Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Поло комплектация трендлайн что входит

«Для России с любовью» VW Polo Sedan

Седан Фольксваген Поло (2010-2014) цены и комплектации. Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan и обзор с фото.

Без малого 5 лет «народные автомобили» от VW бороздят российские просторы. Производимый в Калуге, этот «немец» своим появлением наделал немало шума и ажиотажа среди россиян. Длинные очереди, выстроившиеся за бюджетным седаном сразу же после начала продаж – были тому ярким подтверждением.

Первое время производитель даже не справлялся с ажиотажным спросом на седан «Поло». За прошедшее, с начала продаж, время этот автомобиль уже успел примелькаться на «отечественных дорогах» и получить массу отзывов своих владельцев. В рамках обзора постараемся разобраться с достоинствами и недостатками (конечно же есть и такие) «народного седана», и понять — соответствует ли этот трёхобъёмник, выпускаемый в российском городе Калуга, стандартам, так называемого, «настоящего немецкого качества».

Внешний облик машины можно описать тремя словами — строгость, гармоничность, лаконичность. Автомобили концерна Volkswagen AG как родные братья схожи оформлением экстерьера. Семейственность и узнаваемость характерны всему модельному ряду компании из Вольфсбурга, «Поло-седан» – не исключение. Строгие фары передней светотехники гармонично сочетаются с мощным бампером, на плоскости которого лаконично смотрится вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода. В комплектации Highline в переднем обтекателе устанавливаются стильные «прожекторы» противотуманок, придающих внешности более завершенный образ. В профиль седан VW Polo демонстрирует покатый капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ниспадающую к корме линию крыши, переходящую в поджарый багажник. Боковины кузова с еле уловимыми глазу выштамповками и ребром по верхней части дверей. Колесные арки крупного размера скульптурно вылеплены и с легкостью принимают в свои закрома шины на дисках от 175/70 R14 до 185/60 R15, 195/55 R15 (заводская комплектация). По опыту владельцев, на Volkswagen Polo Sedan возможна установка резины на дисках большего диаметра: R16, R17, R18 и даже R20 (245/40 R20).

Корма «четырёхдверного Поло» решена в классическом для трехобъемника стиле: компактная задняя светотехника, крупная и высокая крышка багажника, простой без излишеств бампер. Обходя эту машину по кругу, ловишь себя на мысли, что так автомобиль мог выглядеть и в конце прошлого века и, что немаловажно, его экстерьер не потеряет актуальности и через десять лет.
Внешность автомобиля направлена на завоевание симпатии широкой прослойки автолюбителей, за рулем «российско-немецкого» седана можно увидеть и 20-ти летнюю девушку и мужчину 70-ти лет. Дизайн этого авто может и не вызывает восторженных откликов, но негативной реакции точно не несет. Классика, гармония и схожесть со старшими моделями «Фольксвагена» — вот конек этого седана.

Напомним внешние габаритные размеры автомобиля: длина — 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 2552 мм, клиренс — 170 мм. При полной загрузке автомобиль существенно приседает к земле и дорожный просвет сокращается до 120-130 мм. Об этом не стоит забывать, опыт владельцев показывает — при частом желании покидать на этом Фольксвагене асфальтовое покрытие, не лишним будет установка металлической защиты поддона двигателя.

Из конструктивных особенностей кузова и ходовой части машины, на которые стоит обратить внимание владельцам, хотим выделить низко установленные опоры задних пружин и неудачно расположенные тросики ручного тормоза (при передвижении по грунтовкам и съезде с бордюра и т.п. их легко можно повредить). Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного проката, лакокрасочное покрытие по-немецки прочное (на двухлетних машинах сколов и потертостей не замечено).

Внутри Polo Sedan – настоящий Volkswagen, даже с оглядкой на жесткий пластик торпедо и бюджетные материалы. Удобное рулевое колесо, не зависимо от комплектации, регулируется по высоте и глубине, приборная панель с двумя большими циферблатами (тахометр и спидометр) и информационным дисплеем бортового компьютера. Информативность и читабельность не вызывают нареканий, все просто, понятно и стильно. Архитектура переднего торпедо и центральной консоли строгой, без излишеств формы. Органы управления вспомогательными функциями и крутилки кондиционера (климат-контроля), музыкального комплекса, рычага коробки передач расположены в выверенных местах. Все правильно и логично, не требует привыкания.

Водительское кресло с плотной набивкой, длинной подушкой и огромным диапазоном регулировок (присутствует микролифт сиденья во всех версиях), что позволяет легко найти оптимальное положение за рулем. Кресла удобные, хотелось бы более развитую боковую поддержку и поясничный подпор «по ярче»… но не забываем, что мы в салоне бюджетного авто.

Независимо от версии «Поло седаны» оснащаются электростеклоподъемниками для всех дверей, удобными карманами в дверных картах с емкостями под пластиковые бутылки.

Перейдем на второй ряд и оценим функциональность и комфорт. Двое пассажиров будут чувствовать себя комфортно, третьему сидящему посередине мешает высокий тоннель, да и подушка отформована под двоих. Места для ступней ног достаточно, колени не упираются в спинки передних кресел даже при росте пассажиров под 190 см. Несколько портит благоприятную картину во втором ряду низкий потолок (в шапке не сядешь).

Багажное отделение способно вместить 460 литров груза, объем можно существенно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Вот только сделать это не просто, и придется вдобавок снимать подголовники. Обивка багажного отделения тканевая, на крышке пара удобных ручек для закрывания багажника, в подполье полноценная запаска. Казалось бы мелочь, но при закрытии дверей и крышки багажника раздается глухой и приятный звук (нет металлического звона присущего бюджетным авто).

VW Polo Sedan предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline.

  • Начальная Trendline наконец-то включает в себя ABC и возможность за доплату установить кондиционер (ранее сие было невозможно). Из полезностей и «радостей жизни» будут присутствовать: две фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, регулировка руля по высоте и глубине, лифт водительского кресла, бортовой компьютер, шины на стальных дисках 175/70 R14.
  • В комплектации Comfortline к начальному оснащению Фольксвагена Поло Седана добавляются: электрозеркала с подогревом, шины на железных дисках 185/60 R15, подогрев передних сидений, кондиционер.
  • Комплектация Highline щеголяет: противотуманками, колесами на легкосплавных дисках 195/55 R15, музыкой CD MP3, подлокотником (который несколько мешает пользоваться стояночным тормозом), подогревом лобового стекла.

Технические характеристики и тест драйв. Для произведенного в России седана Фольксваген Поло предусматривается только один бензиновый мотор 1.6 (105 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции для комплектаций Comfortline и Highline доступен 6-ти ступенчатый японский «автомат» Aisin с двумя режимами. Обычный режим «драйв» с функцией ручного выбора передачи Triptronic и режим «спорт», когда задействуется только 5 передач. Особой разницы между режимами нет, но в спортивном режиме вроде бы разгонная динамика по-лучше (за счет того, что обороты держаться по-выше). «Автомат» плавно и незаметно перебирает передачи и комфортен в использовании, вот только разгон до 100 км/ч за 12,1 сек против 10,5 сек у автомобиля с «механикой».

Ходовая для этого «Поло» заимствована от «четвёртого Гольфа». Спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные. Подвеска отлично справляется с российскими дорожными реалиями, высокая энергоемкость наряду с отменной управляемостью на высоких скоростях и безразличием к ямам и выбоинам. Благодаря сбалансированным настройкам шасси, электромеханическому усилителю руля с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием, тяговитому мотору и правильным коробкам передач – этот автомобиль представляет собой лучшее предложение в классе бюджетных седанов на рынке.

Читать еще:  Как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан

Цены и комплектации на Volkswagen Polo Sedan в 2015 году для России. Стоимость базовой комплектации Conceptline стартует с 505 000 рублей, за кондиционер (комплектация Trendline) нужно доплатить 18 000 рублей. Комплектация Comfortline предлагается по цене от 561 000 рублей, ну а Highline – от 649 900 рублей. Оснащение дополнительными опциями способно поднять цену на седана до внушительной цифры в

750 000 рублей, а это уже далеко не «бюджетное предложение».

Volkswagen Polo 2019-2020

Описание Volkswagen Polo 2019-2020

Комплектации и цены

В России автомобиль представлен в шести комплектациях, цены начинаются от 699 900 рублей.

В самую дешевую Conceptline входят:

  • Дневные ходовые огни;
  • 4 стальных диска 5J x 14;
  • Центральный замок без функции Safelock;
  • Система ABS;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Цена от 699 900 рублей.

Football Edition начинается от 871.900 рублей:

  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса Portago, окрашенные в черный цвет;
  • Автоматический климат-контроль Climatronic;
  • Приложение и модуль Volkswagen Connect;
  • Задний спойлер;
  • MirrorLink.

Цена на комплектацию Trendline начинается от 781 900 рублей:

  • Дневные ходовые огни;
  • Центральный замок без функции Safelock;
  • Система ABS;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Кондиционер Climatic.

Comfortline можно приобрести от 814 900 рублей. В эту комплектацию входят:

  • Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
  • Сдвоенные фары головного света, лампы H7;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо;
  • Круиз-контроль.

Пятая комлектация – Select. Цена на нее начинается от 799 900 рублей, а входит в нее:

  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
  • Магнитола R 140;
  • Электростеклоподъемники с комфортным открыванием;
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо.

Самая дорогая комплектация – это Connect от 831 900 рублей. В нее входят:

  • Приложение и модуль Volkswagen Connect;
  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Легкосплавные диски «Tosa» 6J x 15;
  • Мультимедийная система с функцией App-Connect;
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо.

Новый кузов

Этот седан по габаритам крупнее своих предшественников – его длина составляет 4390 м, ширина – 1699, высота – 1467. Новые бампера имеют присущие всем моделям этой фирмы широкие решетки забора воздуха.

Автомобиль внешне изменился не сильно, но обновился во многих деталях. Теперь у Volkswagen Polo 2019-2020 есть новые светодиодные фары, которые стали объектом особого внимания. Новые светодиодные фары не только красивые, они сделают поездку в темное время суток более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманными фарами в длительный зимний период и частое отсутствие освещения на дорогах просто незаменимы.

У иномарки появились новые задние фонари – они имеют трехмерную форму и рисунок свечения. Дизайн рулевого колеса и декоративная окантовка центральной части передней панели смотрятся превосходно. Кроме того, на руль может быть выведено управление магнитолой, центральным дисплеем и телефонными устройствами. Удобно и безопасно.

Комплектации и цены «Фольксваген Поло» 2019 года

«Фольксваген Поло» пользуется неизменной популярностью уже более 40 лет. С 1975 года и по сей день его компактность и экономичность привлекают покупателей во всем мире. Сегодня VW предлагает нам Polo sedan 2019 модельного года. Давайте посмотрим, что он из себя представляет.

Судя по фотографиям, VW Polo седан сохранил узнаваемые черты своего облика в передней части, а вот задняя получила массу существенных изменений. Экстерьер Polo sedan 2019 модельного года характеризуется наклонной передней частью, плавными линиями кузова с увеличенными колесными арками, высоким багажником и лаконичным задним бампером.

Спереди у Volkswagen Polo седана обновленный бампер с большим воздухозаборником, модулями светодиодных ходовых огней и эффектными хромированными элементами. VW Polo седан выглядит деловым и практичным — идеальный городской автомобиль на каждый день, как он есть.

VW Polo седан — что изменилось?

Разумеется, такие перемены не могли не коснуться размеров кузова. Новый Volkswagen Polo седан стал намного больше: длина — 4480 (+ 90 мм), ширина — 1751 (+ 52 мм), высота — 1468 (+ 1 мм), колесная база — 2650 (+ 97 мм), объем багажника — 521 (+ 61 л).

Интерьер VW Polo седана выполнен в корпоративных традициях, под девизом «Функциональность, рациональность и элегантность». Стиль VAG виден с первого взгляда, и все же изменения весьма существенны:

  • приборная панель стала цифровой, на нее передаются данные с бортового компьютера или с навигационной системы, что очень удобно;
  • размер «виртуалки» Active Info Display — 10,25 дюйма, плюс полноцветный экран, продвинутая мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, выход в Интернет);
  • салон Polo sedan 2019 года стал просторнее, особенно это почувствуют пассажиры заднего ряда;
  • отделочные материалы хоть и недорогие, но радуют своим качеством — мягкий пластик, прочная и приятная на ощупь тканевая обивка салона.

Теперь о технических характеристиках: Polo sedan 2019 года построен на базе новой модульной платформы . Шасси также было спроектировано заново, но компоновка осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска с балкой. Автомобиль получил новый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI.

Рассмотрим «Фольксваген Поло» 2019 по комплектациям и ценам. У желающих купить «Поло» 2019 года выбор действительно широк — автомобиль представлен в семи вариантах: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, GT, Drive, Connect.

Стартовый седан Volkswagen Polo Conceptline продается на базе бензинового атмосферника MPI на 90 л. с. в паре с . В оснащение входят дневные ходовые огни, стальные колесные диски 5J x 14, центральный замок без функции Safelock, система ABS, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

В версии Trendline можно выбрать более мощный двигатель на 110 л. с. и автоматическую коробку передач. Седан VW Polo Comfortline добавит к этому корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова, головной свет со сдвоенными рассеивателями и лампами H7, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал и передних сидений, кожаный руль.

Комплектация Highline — первая, где появляется новый турбодвигатель TSI на 125 л. с., укомплектованный роботом . Помимо этого, добавляются легкосплавные диски Tosa 6J x 15, система ESP (), , электроподогрев лобового стекла и хромированная отделка.

Спортивная версия седана Volkswagen Polo под названием GT оснащена только двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л. с. и или . В автомобиле установлены легкосплавные диски Portago 6J x 16, спортивное кожаное рулевое колесо, и черная радиаторная решетка с сотовым орнаментом, хромированной окантовкой и шильдиком GT.

Наконец, версия Connect добавляет сюда магнитолу R340 и боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания. Автосалон «Медведь Абакан» представляет все комплектации VW Polo и предлагает купить «Поло» 2019 года в Абакане за наличные или в кредит.

Читать еще:  Масло на Фольксваген Поло какое

Volkswagen Polo: новая версия JOY, новое стандартное оснащение

Volkswagen представляет бестселлер Polo в специальной версии JOY. Серия является лимитированной: всего планируется выпуск 500 автомобилей. Volkswagen Polo JOY, построенный на базе комплектации Comfortline, предлагается с несколькими вариантами двигателей: 90 л.с. в сочетании с 5-МКП, 110 л.с. в паре с 5-МКПП или 6-АКП, а также двигателем мощностью 125 л.с. в сочетании с 6-МКП или 7-АКП, на выбор.

Для Volkswagen Polo ограниченной серии доступен набор вариаций двухцветной окраски кузова: оранжевый Copper в сочетании с черным Deep Black, серебристый Reflex в сочетании с черным Deep Black, а также серый Tungsten с красным Ruby. Модель оборудуется 15-дюймовыми легкосплавными дисками Woodstock, затемненными задними фонарями и светодиодными фарами головного света с дневными ходовыми огнями.

Volkswagen Polo JOY оснащается аудиосистемой R 340 с 6.5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с поддержкой радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/App Connect (функция App Connect позволяет подключать мобильный телефон и просматривать некоторые приложения непосредственно с экрана мультимидийной системы автомобиля), четырьмя динамиками, а также камерой заднего вида. В набор функционального оборудования входят подогрев лобового стекла, климат-контрольClimatronic с режимом рециркуляции, электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, обогрев форсунок лобового стекла. Кроме того, модель оборудуется наружными зеркалами с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом, а также повторителями сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Уже в базовую версию входят, в том числе, боковые подушки безопасности.

Цены на Polo JOY начинаются от 804.900 рублей, что означает выгоду до 120.000 рублей в сравнении с заказом тех же опций и функционального оборудования в составе различных пакетов. Версия JOY будет производиться специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.

Также марка Volkswagen расширяет набор базового оборудования для Polo 2019 модельного года. Так, затемненные задние фонари от версии GT теперь входят в базовое оснащение всех комплектаций, а круиз-контроль доступен теперь, помимо Drive, в версиях Comfortline, Highline, GT.

Стандартный набор комплектации Trendline расширен за счет добавления аудиосистемы R 140.

Среди особенностей оборудования Polo Drive — галогеновые фары нового дизайна.

Комплектация Comfortline дополнена декором Deep Inox на центральной части передней консоли, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, наружными зеркалами с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом, а также повторителями сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида и галогеновыми фарами нового дизайна.

Более того, в базовое оснащение модели Polo в исполнении Highline теперь входят мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, аудиосистема R 340, электрорегулировка наружных зеркал и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида.

Комплектация GT, в свою очередь, дополнена многофункциональным спортивным рулевым колесом.

Автомобили Polo версий Highline и GT теперь уже в базе оборудуются светодиодными фарами головного света с дневными ходовыми огнями, для комплектации Comforline это оснащение доступно опционально. Для модели с коробкой передач DSG стало доступно спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками. Кроме того, на автомобилях в исполнениях Drive и Comfortline появятся обновленные галогеновые фары. Наконец, диски Statford становятся альтернативными дисками для модели в исполнении Highline.

Volkswagen Polo является одной из самых популярных моделей марки с момента своего выхода на рынок.

Комплектации и цены Volkswagen Polo

Объем и мощность двигателя (л / л.с.)1.6/110 (л / л.с.)
Приводпередний
Тип двигателябензин
Тип трансмиссииавтомат 6
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)11.7 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)184 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектацииTrendline
Код модели6142Q3
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)460 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1208 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Оцинкованный кузов
Зеленое атермальное остекление
Подвеска для плохих дорог
Решетка радиатора с хромированной окантовкой
Буксировочные проушины спереди и сзади
Светодиодная подсветка номерного знака сзади
Дневные ходовые огни
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Карманы на спинках передних сидений
3-спицевое рулевое колесо
Два подстаканника спереди
Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов
Исполнение для курящих (съемная пепельница и прикуриватель спереди)
Крючки для одежды в салоне
Тканевая отделка багажника
Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке справа
Радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну
Пылевой фильтр
Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
Полноразмерное стальное запасное колесо (14«)
Бортовой инструмент и домкрат
Подсветка багажного отделения
Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях
Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала)
Сигнальный зуммер невыключенного света
Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 185/60 R15
Дисковые тормоза сзади
Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем
Тканевая обивка сидений, дизайн `Grip`
Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых)
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
Подголовники спереди с регулировкой по высоте
З подголовника сзади, регулируемые по высоте
Дисковые тормоза спереди
Электронный иммобилайзер
Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
Антиблокировочная система (ABS)
Меры по улучшению запуска в холодное время (до -36°C): АКБ увеличенной емкости, увеличенная мощность
Пластиковая защита колесных арок
Аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений
Бачок для омывающей жидкости емкостью 5.5л
Топливный бак с объемом 55л
Дорожный просвет 163мм
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от
Электростеклоподъемники для всех дверей
Центральный замок
Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей
Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами
Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива
Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри
Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
Обогрев заднего стекла
Кондиционер
Пакет «Полная готовность»
Черный Deep Black, перламутр
Коричневый металлик
Бежевый металлик
Серебристый Reflex, металлик
Желтый
Cиний металлик
Пакет «Безопасность»
Пакет «Дизайн» для версий Comfortline и Highline
Пакет «Полная готовность»
Красный металлик
Пакет «Комфорт» для версии Trendline
Пакет «Безопасность»
Пакет «Зимний»

Volkswagen Polo, цена которого зависит от выбранной комплектации, остается интересным предложением с любым набором опций. Мы — официальный дилер марки из Вольсфбурга в Москве, поэтому любая дополнительная опция обходится нашим клиентам максимально выгодно.

Volkswagen Polo Conceptline

Базовая комплектация нового Поло образца 2019 года называется Conceptline и включает: систему ABS, две подушки безопасности, настройку рулевой колонки по вылету и углу наклона с усилителем, реагирующим на скорость, электрические стеклоподъемники «по кругу», многофункциональный дисплей, трехточечные ремни безопасности, стальные колеса 5J x 14.

Читать еще:  То Фольксваген Поло седан что и когда делается

Volkswagen Polo Trendline

Вторая по счету комплектация — Trendline. В дополнение к «базе» в ней есть: кондиционер Climatic, стальные колеса 6J x 15, дисковые тормоза сзади и возможность заказать пакеты опций «Дизайн», «Комфорт», «Безопасность» и «Полная Готовность».

Volkswagen Polo Comfortline

В исполнении Comfortline: подогревы передних сидений, доводчик стеклоподъемника для водителя, кожаная отделка руля, ручки КПП и ручника, складной второй ряд в пропорции 40:60, радио R140 с интерфейсом подключения к смартфону, омыватели лобового с подогревом. В числе доступных для заказа по дополнительной цене — пакеты «Дизайн», «Мультимедиа», «Комфорт», «Техника», «Безопасность» и «Полная Готовность».

Volkswagen Polo Highline

Максимальная комплектация Фольксваген Поло, цена которого вобрала в себя стоимость всех возможных опций, называется Highline. В ней есть: обогрев лобового стекла, ЦЗ с дистанционным управлением, климат-контроль, центральный подлокотник, хромированная отделка элементов кузова, легкосплавные диски 6J x 15, иная тканевая обивка сидений, аудиосистема RCD 230, противотуманные фары, умеющие освещать поворот.

Представлен обновленный хэтчбек Volkswagen Polo 5

Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Polo 5 поколения состоялась весной на Женевском автосалоне 2009, а в декабре того же года первые товарные Поло поступили в салоны российских дилеров компании.

Во внешности модели отчетливо прослеживаются мотивы более старших собратьев по концерну. Так, пропорции и очертания кузова хэтчбека VW Polo весьма похожи на Volkswagen Golf VI. Особенно это касается пятидверки.

Комплектации и цены хэтчбека Volkswagen Polo 5D

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Trendline 1.2 MT 60 hp517 020бензин 1.2 (60 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.2 MT 70 hp530 020бензин 1.2 (70 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 MT562 020бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Comfortline 1.4 MT587 020бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 DSG618 020бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.4 DSG643 020бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.2 TSI DSG677 020бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний

Вне зависимости от количества дверей, габаритная длина модели составляет 3 970 мм (величина колесной базы — 2 470 мм), ширина — 1 682 мм, высота — 1 462 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 165 мм. Объем багажника хэтча, в зависимости от положения спинки заднего сидения, варьируется от 280 до 952 литров.

Передняя часть Поло также выполнена в стиле Гольфа, но форма фар, решетка радиатора и передний бампер с широким воздохозабоником стали общим стилем автомобилей марки Volkswagen, который присущ практически всей линейке моделей немецкого автопроизводителя.

При взгляде на хэтчбек Фолькваген Поло сбоку уже можно заметить разницу с Гольфом — задняя стойка не выглядит так массивно и имеет небольшой обратный уклон. Нижние выштамповки на дверях продолжают линию колесных арок и добавляют автомобилю немного мускулистости.

Салон VW Polo 5, если и отличается от интерьера VW Golf 6, то очень незначительно. Дизайн передней панели и центральной консоли во многом повторяет оформление старше модели как формой, так и расположением основных элементов управления.

Сидения в машине не менее комфортны и располагают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на принадлежность Поло к компакт-классу, в его салоне не тесно, а внутри вполне могут разместиться пассажиры ростом выше среднего.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Polo V на российском рынке предлагается четыре бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,4 литра. В начальной версии на автомобиль устанавливается 1,2-литровая «четверка» мощностью 60 л.с., но есть и 70-сильный вариант. Оба агрегатируются только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

Для более мощного 1,4-литрового движка с отдачей в 85 сил, помимо той же механики, доступна 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Ну а на вершине гаммы расположился 1,2-литровый турбированный агрегат TSI мощностью в 105 л.с., которому положен только «робот».

Комплектации и цены хэтчбека Фольксваген Поло 3D

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Trendline 1.2 MT 60 hp501 000бензин 1.2 (60 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.2 MT 70 hp514 000бензин 1.2 (70 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 MT546 000бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Comfortline 1.4 MT571 000бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 DSG602 000бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.4 DSG627 000бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.2 TSI DSG661 000бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний

Цена Фольксваген Поло хэтчбек 2014 в пятидверном кузове начинается от 517 020 рублей за машину с 60-сильным мотором и механикой в комплектации Trendline. Аналогичная версия с 70-сильным движком дороже на 13 000 руб, а с 85-сильным мотором объемом 1,4 литра — на 44 000 р. Менее практичная трехдверка в среднем на пятнадцать с половиной тысяц рублей доступнее пятидверки.

В базовую комплектацию Поло входят две подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники и центральный замок. Версия Comfortline дооснащена полным электропакетом, а в Trendy добавлен кондиционер и противотуманки. Топовая версия Style щеголяет шестью подушками безопасности, аудиосистемой с MP3, легкосплавными дисками и окраской металлик. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.

Обновленный Volkswagen Polo

В конце января 2014 года компания Volkswagen представила обновленный хэтчбек Polo 5 поколения, который дебютировал на мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль получил немного подретушированные экстерьер и интерьер, а также ряд новых моторов.

Внешне рестайлинговый Volkswagen Polo (2015-2016) отличается от дореформенной машины переоформленными бамперами, светодиодной головной оптикой и измененными задними фонарями. Плюс для модели предложили пять новых дизайнов колесных дисков и несколько дополнительных вариантов окраски кузова.

В салоне хэтчбека поменялся руль и панель приборов, а на центральной консоли прописалась новая мультимедийная система. Также новинку оснастили системой предупреждения о фронтальном столкновении и адаптивным круиз-контролем (работает на скорости от 30 до 160 км/ч), доступным для машин как с механической коробкой, так и с роботом DSG.

Среди технических нововведений обновленного Фольксваген Поло 2016 отметим новое рулевое управление с электромеханическим усилителем, встроенным в рулевую колонку, а также опциональную подвеску с регулируемым амортизаторами, которая имеет два режима жесткости (переключением между ними заведует специальная кнопка в салоне).

Что касается двигателей для модели, то производитель серьезно перетряхнул линейку силовых агрегатов, в которой появилось немало полностью новых моторов. Среди них два трехцилиндровых 1,4-литровых дизеля мощностью в 75 и 90 л.с., которые заменили прежние TDI объемом 1,2 и 1,6 л.

Базовым бензиновым движком отныне стал 1,0-литровый турбированный агергат, доступный с отдачей в 60 и 75 сил. Более мощный TSI объемом 1,2 л сохранил свое место (предлагается в вариантах 90 и 105 л.с.), а мотор на «горячем» Polo GTI теперь выдает 190 сил против 180 ранее.

Информации о дате начала продаж и ценах на новый Фольксваген Поло нет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector