Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Поло комплектация комфортлайн что входит

«Для России с любовью» VW Polo Sedan

Седан Фольксваген Поло (2010-2014) цены и комплектации. Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan и обзор с фото.

Без малого 5 лет «народные автомобили» от VW бороздят российские просторы. Производимый в Калуге, этот «немец» своим появлением наделал немало шума и ажиотажа среди россиян. Длинные очереди, выстроившиеся за бюджетным седаном сразу же после начала продаж – были тому ярким подтверждением.

Первое время производитель даже не справлялся с ажиотажным спросом на седан «Поло». За прошедшее, с начала продаж, время этот автомобиль уже успел примелькаться на «отечественных дорогах» и получить массу отзывов своих владельцев. В рамках обзора постараемся разобраться с достоинствами и недостатками (конечно же есть и такие) «народного седана», и понять — соответствует ли этот трёхобъёмник, выпускаемый в российском городе Калуга, стандартам, так называемого, «настоящего немецкого качества».

Внешний облик машины можно описать тремя словами — строгость, гармоничность, лаконичность. Автомобили концерна Volkswagen AG как родные братья схожи оформлением экстерьера. Семейственность и узнаваемость характерны всему модельному ряду компании из Вольфсбурга, «Поло-седан» – не исключение. Строгие фары передней светотехники гармонично сочетаются с мощным бампером, на плоскости которого лаконично смотрится вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода. В комплектации Highline в переднем обтекателе устанавливаются стильные «прожекторы» противотуманок, придающих внешности более завершенный образ. В профиль седан VW Polo демонстрирует покатый капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ниспадающую к корме линию крыши, переходящую в поджарый багажник. Боковины кузова с еле уловимыми глазу выштамповками и ребром по верхней части дверей. Колесные арки крупного размера скульптурно вылеплены и с легкостью принимают в свои закрома шины на дисках от 175/70 R14 до 185/60 R15, 195/55 R15 (заводская комплектация). По опыту владельцев, на Volkswagen Polo Sedan возможна установка резины на дисках большего диаметра: R16, R17, R18 и даже R20 (245/40 R20).

Корма «четырёхдверного Поло» решена в классическом для трехобъемника стиле: компактная задняя светотехника, крупная и высокая крышка багажника, простой без излишеств бампер. Обходя эту машину по кругу, ловишь себя на мысли, что так автомобиль мог выглядеть и в конце прошлого века и, что немаловажно, его экстерьер не потеряет актуальности и через десять лет.
Внешность автомобиля направлена на завоевание симпатии широкой прослойки автолюбителей, за рулем «российско-немецкого» седана можно увидеть и 20-ти летнюю девушку и мужчину 70-ти лет. Дизайн этого авто может и не вызывает восторженных откликов, но негативной реакции точно не несет. Классика, гармония и схожесть со старшими моделями «Фольксвагена» — вот конек этого седана.

Напомним внешние габаритные размеры автомобиля: длина — 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 2552 мм, клиренс — 170 мм. При полной загрузке автомобиль существенно приседает к земле и дорожный просвет сокращается до 120-130 мм. Об этом не стоит забывать, опыт владельцев показывает — при частом желании покидать на этом Фольксвагене асфальтовое покрытие, не лишним будет установка металлической защиты поддона двигателя.

Из конструктивных особенностей кузова и ходовой части машины, на которые стоит обратить внимание владельцам, хотим выделить низко установленные опоры задних пружин и неудачно расположенные тросики ручного тормоза (при передвижении по грунтовкам и съезде с бордюра и т.п. их легко можно повредить). Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного проката, лакокрасочное покрытие по-немецки прочное (на двухлетних машинах сколов и потертостей не замечено).

Внутри Polo Sedan – настоящий Volkswagen, даже с оглядкой на жесткий пластик торпедо и бюджетные материалы. Удобное рулевое колесо, не зависимо от комплектации, регулируется по высоте и глубине, приборная панель с двумя большими циферблатами (тахометр и спидометр) и информационным дисплеем бортового компьютера. Информативность и читабельность не вызывают нареканий, все просто, понятно и стильно. Архитектура переднего торпедо и центральной консоли строгой, без излишеств формы. Органы управления вспомогательными функциями и крутилки кондиционера (климат-контроля), музыкального комплекса, рычага коробки передач расположены в выверенных местах. Все правильно и логично, не требует привыкания.

Водительское кресло с плотной набивкой, длинной подушкой и огромным диапазоном регулировок (присутствует микролифт сиденья во всех версиях), что позволяет легко найти оптимальное положение за рулем. Кресла удобные, хотелось бы более развитую боковую поддержку и поясничный подпор «по ярче»… но не забываем, что мы в салоне бюджетного авто.

Независимо от версии «Поло седаны» оснащаются электростеклоподъемниками для всех дверей, удобными карманами в дверных картах с емкостями под пластиковые бутылки.

Перейдем на второй ряд и оценим функциональность и комфорт. Двое пассажиров будут чувствовать себя комфортно, третьему сидящему посередине мешает высокий тоннель, да и подушка отформована под двоих. Места для ступней ног достаточно, колени не упираются в спинки передних кресел даже при росте пассажиров под 190 см. Несколько портит благоприятную картину во втором ряду низкий потолок (в шапке не сядешь).

Багажное отделение способно вместить 460 литров груза, объем можно существенно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Вот только сделать это не просто, и придется вдобавок снимать подголовники. Обивка багажного отделения тканевая, на крышке пара удобных ручек для закрывания багажника, в подполье полноценная запаска. Казалось бы мелочь, но при закрытии дверей и крышки багажника раздается глухой и приятный звук (нет металлического звона присущего бюджетным авто).

VW Polo Sedan предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline.

  • Начальная Trendline наконец-то включает в себя ABC и возможность за доплату установить кондиционер (ранее сие было невозможно). Из полезностей и «радостей жизни» будут присутствовать: две фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, регулировка руля по высоте и глубине, лифт водительского кресла, бортовой компьютер, шины на стальных дисках 175/70 R14.
  • В комплектации Comfortline к начальному оснащению Фольксвагена Поло Седана добавляются: электрозеркала с подогревом, шины на железных дисках 185/60 R15, подогрев передних сидений, кондиционер.
  • Комплектация Highline щеголяет: противотуманками, колесами на легкосплавных дисках 195/55 R15, музыкой CD MP3, подлокотником (который несколько мешает пользоваться стояночным тормозом), подогревом лобового стекла.

Технические характеристики и тест драйв. Для произведенного в России седана Фольксваген Поло предусматривается только один бензиновый мотор 1.6 (105 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции для комплектаций Comfortline и Highline доступен 6-ти ступенчатый японский «автомат» Aisin с двумя режимами. Обычный режим «драйв» с функцией ручного выбора передачи Triptronic и режим «спорт», когда задействуется только 5 передач. Особой разницы между режимами нет, но в спортивном режиме вроде бы разгонная динамика по-лучше (за счет того, что обороты держаться по-выше). «Автомат» плавно и незаметно перебирает передачи и комфортен в использовании, вот только разгон до 100 км/ч за 12,1 сек против 10,5 сек у автомобиля с «механикой».

Читать еще:  Фольксваген Поло 2017 габариты и размеры

Ходовая для этого «Поло» заимствована от «четвёртого Гольфа». Спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные. Подвеска отлично справляется с российскими дорожными реалиями, высокая энергоемкость наряду с отменной управляемостью на высоких скоростях и безразличием к ямам и выбоинам. Благодаря сбалансированным настройкам шасси, электромеханическому усилителю руля с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием, тяговитому мотору и правильным коробкам передач – этот автомобиль представляет собой лучшее предложение в классе бюджетных седанов на рынке.

Цены и комплектации на Volkswagen Polo Sedan в 2015 году для России. Стоимость базовой комплектации Conceptline стартует с 505 000 рублей, за кондиционер (комплектация Trendline) нужно доплатить 18 000 рублей. Комплектация Comfortline предлагается по цене от 561 000 рублей, ну а Highline – от 649 900 рублей. Оснащение дополнительными опциями способно поднять цену на седана до внушительной цифры в

750 000 рублей, а это уже далеко не «бюджетное предложение».

Комплектации и цены «Фольксваген Поло» 2019 года

«Фольксваген Поло» пользуется неизменной популярностью уже более 40 лет. С 1975 года и по сей день его компактность и экономичность привлекают покупателей во всем мире. Сегодня VW предлагает нам Polo sedan 2019 модельного года. Давайте посмотрим, что он из себя представляет.

Судя по фотографиям, VW Polo седан сохранил узнаваемые черты своего облика в передней части, а вот задняя получила массу существенных изменений. Экстерьер Polo sedan 2019 модельного года характеризуется наклонной передней частью, плавными линиями кузова с увеличенными колесными арками, высоким багажником и лаконичным задним бампером.

Спереди у Volkswagen Polo седана обновленный бампер с большим воздухозаборником, модулями светодиодных ходовых огней и эффектными хромированными элементами. VW Polo седан выглядит деловым и практичным — идеальный городской автомобиль на каждый день, как он есть.

VW Polo седан — что изменилось?

Разумеется, такие перемены не могли не коснуться размеров кузова. Новый Volkswagen Polo седан стал намного больше: длина — 4480 (+ 90 мм), ширина — 1751 (+ 52 мм), высота — 1468 (+ 1 мм), колесная база — 2650 (+ 97 мм), объем багажника — 521 (+ 61 л).

Интерьер VW Polo седана выполнен в корпоративных традициях, под девизом «Функциональность, рациональность и элегантность». Стиль VAG виден с первого взгляда, и все же изменения весьма существенны:

  • приборная панель стала цифровой, на нее передаются данные с бортового компьютера или с навигационной системы, что очень удобно;
  • размер «виртуалки» Active Info Display — 10,25 дюйма, плюс полноцветный экран, продвинутая мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, выход в Интернет);
  • салон Polo sedan 2019 года стал просторнее, особенно это почувствуют пассажиры заднего ряда;
  • отделочные материалы хоть и недорогие, но радуют своим качеством — мягкий пластик, прочная и приятная на ощупь тканевая обивка салона.

Теперь о технических характеристиках: Polo sedan 2019 года построен на базе новой модульной платформы . Шасси также было спроектировано заново, но компоновка осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска с балкой. Автомобиль получил новый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI.

Рассмотрим «Фольксваген Поло» 2019 по комплектациям и ценам. У желающих купить «Поло» 2019 года выбор действительно широк — автомобиль представлен в семи вариантах: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, GT, Drive, Connect.

Стартовый седан Volkswagen Polo Conceptline продается на базе бензинового атмосферника MPI на 90 л. с. в паре с . В оснащение входят дневные ходовые огни, стальные колесные диски 5J x 14, центральный замок без функции Safelock, система ABS, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

В версии Trendline можно выбрать более мощный двигатель на 110 л. с. и автоматическую коробку передач. Седан VW Polo Comfortline добавит к этому корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова, головной свет со сдвоенными рассеивателями и лампами H7, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал и передних сидений, кожаный руль.

Комплектация Highline — первая, где появляется новый турбодвигатель TSI на 125 л. с., укомплектованный роботом . Помимо этого, добавляются легкосплавные диски Tosa 6J x 15, система ESP (), , электроподогрев лобового стекла и хромированная отделка.

Спортивная версия седана Volkswagen Polo под названием GT оснащена только двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л. с. и или . В автомобиле установлены легкосплавные диски Portago 6J x 16, спортивное кожаное рулевое колесо, и черная радиаторная решетка с сотовым орнаментом, хромированной окантовкой и шильдиком GT.

Наконец, версия Connect добавляет сюда магнитолу R340 и боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания. Автосалон «Медведь Абакан» представляет все комплектации VW Polo и предлагает купить «Поло» 2019 года в Абакане за наличные или в кредит.

Volkswagen Polo 2019-2020

Описание Volkswagen Polo 2019-2020

Комплектации и цены

В России автомобиль представлен в шести комплектациях, цены начинаются от 699 900 рублей.

В самую дешевую Conceptline входят:

  • Дневные ходовые огни;
  • 4 стальных диска 5J x 14;
  • Центральный замок без функции Safelock;
  • Система ABS;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Цена от 699 900 рублей.

Football Edition начинается от 871.900 рублей:

  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса Portago, окрашенные в черный цвет;
  • Автоматический климат-контроль Climatronic;
  • Приложение и модуль Volkswagen Connect;
  • Задний спойлер;
  • MirrorLink.

Цена на комплектацию Trendline начинается от 781 900 рублей:

  • Дневные ходовые огни;
  • Центральный замок без функции Safelock;
  • Система ABS;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Кондиционер Climatic.

Comfortline можно приобрести от 814 900 рублей. В эту комплектацию входят:

  • Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
  • Сдвоенные фары головного света, лампы H7;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо;
  • Круиз-контроль.

Пятая комлектация – Select. Цена на нее начинается от 799 900 рублей, а входит в нее:

  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
  • Магнитола R 140;
  • Электростеклоподъемники с комфортным открыванием;
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо.

Самая дорогая комплектация – это Connect от 831 900 рублей. В нее входят:

  • Приложение и модуль Volkswagen Connect;
  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Легкосплавные диски «Tosa» 6J x 15;
  • Мультимедийная система с функцией App-Connect;
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо.
Читать еще:  Фольксваген Поло замена радиатора печки

Новый кузов

Этот седан по габаритам крупнее своих предшественников – его длина составляет 4390 м, ширина – 1699, высота – 1467. Новые бампера имеют присущие всем моделям этой фирмы широкие решетки забора воздуха.

Автомобиль внешне изменился не сильно, но обновился во многих деталях. Теперь у Volkswagen Polo 2019-2020 есть новые светодиодные фары, которые стали объектом особого внимания. Новые светодиодные фары не только красивые, они сделают поездку в темное время суток более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманными фарами в длительный зимний период и частое отсутствие освещения на дорогах просто незаменимы.

У иномарки появились новые задние фонари – они имеют трехмерную форму и рисунок свечения. Дизайн рулевого колеса и декоративная окантовка центральной части передней панели смотрятся превосходно. Кроме того, на руль может быть выведено управление магнитолой, центральным дисплеем и телефонными устройствами. Удобно и безопасно.

Volkswagen Polo получил новую спецверсию и расширенные комплектации

В российском представительстве компании Volkswagen объявили о предстоящем выпуске новой лимитированной спецверсии седана Polo.

Как сообщает пресс-служба «Фольксваген Груп Рус», седан Polo в спецверсии Joy будет выпущен на заводе компании в Калуге тиражом 500 экземпляров.

Volkswagen предлагает россиянам новую версию Polo

Особое исполнение Joy может сочетаться с любым из трех доступных для Polo в России моторов: 1.6 л, 90 л. с. (с 5-ступенчатой механической коробкой передач), 1.6 л, 110 л. с. (с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом»), а также 1.4 TSI, 125 л. с. (с 6-ступенчатой МКП или «роботом» DSG-7).

Внешне новый Polo Joy можно будет отличить от стандартного седана по 15-дюймовым легкосплавным дискам дизайна Woodstock, затемненным задним фонарям и светодиодным головным фарам с дневными ходовыми огнями.

Кроме того, для Polo в новой лимитированной серии доступен целый ряд вариантов двухцветной окраски кузова: оранжевый Copper с черным Deep Black, серебристый Reflex с черным Deep Black, а также серый Tungsten с красным Ruby.

Список стандартного для Polo Joy оснащения создавался на основе комплектации Comfortline «обычного» седана. Автомобиль в новой спецверсии оснащается аудиосистемой R 340 с 6,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, передних сидений и форсунок омывателя, электроприводом и обогревом зеркал, климат-контролем Climatronic, боковыми подушками безопасности.

Стартовая цена нового Volkswagen Polo Joy составляет 804 900 рублей. Как утверждают в компании, для покупателя автомобиль в новой спецверсии окажется примерно на 120 000 рублей выгоднее стандартного седана, если для него заказывать аналогичное оборудование в качестве опций.

Компания Volkswagen объявила также о расширении наборов базового оборудования для ряда комплектаций «обычного» Polo 2019 модельного года.

В частности, затемненные задние фонари (подобные тем, что ставятся на версию GT) отныне устанавливаются на автомобили во всех исполнениях. Круиз-контроль стал доступен, помимо версии Drive, для седанов в комплектациях Comfortline, Highline и GT. В список стандартного оснащения Polo Trendlilne входит отныне аудиосистема R 140, а седан Polo Drive получил галогеновые фары нового дизайна.

Комплектация Comfortline расширена за счет декора Deep Inox на центральной консоли, мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой, наружных зеркал с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом и повторителями сигналов поворота, а также новых галогеновых фар. В базовое оснащение Polo в исполнении Highline входят отныне мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, аудиосистема R 340, электрорегулировка наружных зеркал и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. В комплектации GT появилось многофункциональное спортивное рулевое колесо.

Кроме того, седаны Polo в комплектациях Highline и GT уже «в базе» оснащаются светодиодными фарами головного света с дневными ходовыми огнями; для комплектации Comforline это оснащение доступно опционально. Для модели с коробкой передач DSG стало доступно спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками. На автомобилях в исполнениях Drive и Comfortline появятся обновленные галогеновые фары.

Volkswagen Polo Sedan 2015 комплектации и цены

Сегодня мы проводим обзор нового Volkswagen Polo Sedan 2015 года. Рассмотрим обновленный автомобиль с разных сторон, что появилось нового, технические характеристики, комплектации и цены, размеры автомобиля и многое другое.

Новый Фольксваген Поло Седан 2015 года, как и свой предшественник – дорестайлинговая модель, собирается в Калуге. Автомобиль заметно изменился внешне в лучшую сторону, поэтому давайте по порядку разберем все нововведения, внесенные инженерами и дизайнерами VW.

Что изменилось в новом модельном ряду Polo Sedan

Радикальных изменений не произошло, новая решетка радиатора, видеоизмененная новая оптика, новая форма капота делают этот автомобиль гораздо свежее и солиднее. У модели появились обновленные легкосплавные диски и колпаки, а также новый цвет бежевый металлик титаниум.

Что касается салона, то здесь появился вариант с бежевой отделкой салона, который выглядит гораздо дороже обычного черного салона, хотя пластик по прежнему остается только жесткий.

Дисплей между тахометров и спидометром не изменился в размерах, но теперь фон стал черным, а индикация белым, что улучшило визуальное восприятие информации.

Появилось и новое рулевое колесо, которое стало более удобным, появились анатомические выступы по бокам, что придает удобства при управлении. Мультимедийная система во всех комплектациях теперь может воспроизводить файлы с любых устройств: bluetooth, SD-карта, аудиовыход, USB. Все выходы удобно расположены на центральной консоли, прямо под дисплеем.

В качестве дополнительных опций, теперь доступны: автоматическое складывание зеркал заднего вида, а также передние парковочные датчики.

На автомобиль устанавливаются две коробки передач, это:

  • 5 ступенчатая механическая коробка передач;
  • 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Клиренс остался тем же 17 см, что позволяет очень хорошо проезжать по проселочным и другим грунтовым дорогам с достаточным комфортом.

В салоне автомобиля есть некоторые недостатки, а именно из-за подлокотника очень не удобно дергать ручной тормоз, потому что ручка этого самого стояночного тормоза находится практически под подлокотником. И еще один момент, подлокотник почему то не фиксируется в горизонтальном положении, пока полностью не опущен ручник тормоза.

Комплектации и цены

Всего у нового Фольксваген Поло Седан 2015 года 4 комплектации, которые можно дополнять опциями.

Комплектация Conceptline

Стоимость автомобиля в данной комплектации начинается с 519 900 рублей.

В этой комплектации доступна только 5-ти ступенчатая МКПП, и двигатель объемом 1.6 и мощностью 85 л.с. Рассмотрим, что еще входит в базовую комплектацию:

  • безопасность (ABS, isofix, две подушки безопасности у водителя и пассажира);
  • комфорт (усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету);
  • салон (тканевый, все электростеклоподъемники, третий подголовник у задних пассажиров, складывающиеся задние сиденья);
  • защита от угона (штатный иммобилайзер, центральный замок);
  • штатная аудиосистема;
  • стальные диски.

В качестве дополнительных опций можно приобрести:

  • аудиосистему с CD и USB по цене 14 990 рублей;
  • штатная сигнализация, датчик проникновения в салон по цене 19 990 рублей.
Читать еще:  Как снять лючок бензобака на Фольксваген Поло седан
Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч – 179
Разгон до 100 км/ч, с – 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.7 / 5.1 / 6.4
Марка топлива – АИ-95
Тип двигателя – бензин
Расположение двигателя – переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ – 1598
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 145 при 3750

Размеры Фольксваген Поло Седан

Размеры указаны в мм.
Длина – 4390
Ширина – 1699
Высота – 1467
Колесная база – 2553
Клиренс – 163
Ширина передней колеи – 1457
Ширина задней колеи – 1500
Размер колес – 185 / 60 / R15
Объем и масса автомобиля:

Объем багажника мин/макс, л – 460
Объем топливного бака, л – 55
Снаряженная масса, кг – 1161
Полная масса, кг – 1660
Устройство подвески и тормозной системы:
Тип передней подвески – независимая, пружинная
Тип задней подвески – полунезависимая, торсионная
Передние тормоза – дисковые вентилируемые
Задние тормоза – барабанные

Комплектация Trendline

Далее будем рассматривать только те опции, которые не входят в базовую (т.е. что вы получаете сверх базовой комплектации).

Цена на данную комплектацию с мотором 1.6 85 л.с. 554 900 рублей.

  • кондиционер;
  • комплектация может идти как с обычным мотором 1.6, так и с более форсированным 1.6 мощностью 105 л.с. (с таким мотором цена на Фольксфаген Поло Седан будет начинаться от 587 900 рублей).
Технические характеристики двигателя 1.6 105 л.с.

Максимальная скорость, км/ч – 190
Разгон до 100 км/ч, с – 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.7 / 5.1 / 6.4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 105 / 77 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 153 при 3800

Новые дополнительные опции:

  • литые диски 15 радиуса + тонировка по цене 32 990 рублей;
  • подогрев передних сидений, система безопасности ESP, боковые подушки безопасности по цене 31 990 рублей.

Комплектация Comfortline

  • двигатель 1.6 85 л.с. МКПП – 594 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. МКПП – 627 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. АКПП – 673 900 рублей.

Что добавилось в данной комплектации:

  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателей;
  • отделка кожей рулевого колеса;
  • отделка кожей рычага КПП;
  • штатная аудиосистема с CD;
  • USB порт;
  • AUX;
  • лакокрасочное покрытие металлик.

Дополнительные возможные опции:

  • передний центральный подлокотник, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла – 19 590 рублей;
  • передний парктроник, задний парктроник, электроскладывание зеркал, противотуманные фары – 27 990 рублей;
  • мультифункциональное рулевое колесо, Bluetooth – 18 990 рублей.

Также здесь доступные те же самые опции, что и в более дешевых комплектациях.

Комплектация Highline

  • двигатель 1.6 105 л.с. МКПП – 693 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. АКПП – 739 900 рублей.

Никаких принципиально новых элементов в этом комплектации нет, просто сама комплектация изначально содержит большинство пакетов дополнительных опций, таких как электрозеркала заднего вида, мультимедийная система и прочее. Единственное, что можно дополнить, так это датчик дождя и света, в качестве дополнительной опции.

Тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedan 2015

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Volkswagen Polo: новая версия JOY, новое стандартное оснащение

Volkswagen представляет бестселлер Polo в специальной версии JOY. Серия является лимитированной: всего планируется выпуск 500 автомобилей. Volkswagen Polo JOY, построенный на базе комплектации Comfortline, предлагается с несколькими вариантами двигателей: 90 л.с. в сочетании с 5-МКП, 110 л.с. в паре с 5-МКПП или 6-АКП, а также двигателем мощностью 125 л.с. в сочетании с 6-МКП или 7-АКП, на выбор.

Для Volkswagen Polo ограниченной серии доступен набор вариаций двухцветной окраски кузова: оранжевый Copper в сочетании с черным Deep Black, серебристый Reflex в сочетании с черным Deep Black, а также серый Tungsten с красным Ruby. Модель оборудуется 15-дюймовыми легкосплавными дисками Woodstock, затемненными задними фонарями и светодиодными фарами головного света с дневными ходовыми огнями.

Volkswagen Polo JOY оснащается аудиосистемой R 340 с 6.5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с поддержкой радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/App Connect (функция App Connect позволяет подключать мобильный телефон и просматривать некоторые приложения непосредственно с экрана мультимидийной системы автомобиля), четырьмя динамиками, а также камерой заднего вида. В набор функционального оборудования входят подогрев лобового стекла, климат-контрольClimatronic с режимом рециркуляции, электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, обогрев форсунок лобового стекла. Кроме того, модель оборудуется наружными зеркалами с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом, а также повторителями сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Уже в базовую версию входят, в том числе, боковые подушки безопасности.

Цены на Polo JOY начинаются от 804.900 рублей, что означает выгоду до 120.000 рублей в сравнении с заказом тех же опций и функционального оборудования в составе различных пакетов. Версия JOY будет производиться специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.

Также марка Volkswagen расширяет набор базового оборудования для Polo 2019 модельного года. Так, затемненные задние фонари от версии GT теперь входят в базовое оснащение всех комплектаций, а круиз-контроль доступен теперь, помимо Drive, в версиях Comfortline, Highline, GT.

Стандартный набор комплектации Trendline расширен за счет добавления аудиосистемы R 140.

Среди особенностей оборудования Polo Drive — галогеновые фары нового дизайна.

Комплектация Comfortline дополнена декором Deep Inox на центральной части передней консоли, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, наружными зеркалами с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом, а также повторителями сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида и галогеновыми фарами нового дизайна.

Более того, в базовое оснащение модели Polo в исполнении Highline теперь входят мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, аудиосистема R 340, электрорегулировка наружных зеркал и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида.

Комплектация GT, в свою очередь, дополнена многофункциональным спортивным рулевым колесом.

Автомобили Polo версий Highline и GT теперь уже в базе оборудуются светодиодными фарами головного света с дневными ходовыми огнями, для комплектации Comforline это оснащение доступно опционально. Для модели с коробкой передач DSG стало доступно спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками. Кроме того, на автомобилях в исполнениях Drive и Comfortline появятся обновленные галогеновые фары. Наконец, диски Statford становятся альтернативными дисками для модели в исполнении Highline.

Volkswagen Polo является одной из самых популярных моделей марки с момента своего выхода на рынок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector