Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Поло как поменять свечи

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ VOLKSWAGEN POLO MK4 9N ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи зажигания Volkswagen Polo Mk4 9N Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска свечи зажигания

  • Volkswagen Polo Mk4 9N Хэтчбек 1.0 58 л.с. id21190

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — ARA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — BMD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — BBM. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 64 л.с., тип — бензиновый, модель — BME. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — BZG. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BKY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — BUD. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — AXU. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BBZ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — BPA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — BTS. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 104 л.с., тип — бензиновый, модель — CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BJX. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — BBU. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BBX. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CFEA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — BWB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — BAY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — BNV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — ASY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — BMT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — BLT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена свечей Volkswagen Polo

Увеличенный расход бензина, медленный разгон, плохой запуск автомобиля, периодически троит двигатель? Первым делом при таких симптомах показана замена свечей Volkswagen Polo. Обычно она производится по регламенту концерна VAG, привязанному к пробегу, но стоит вам попасть на “хорошую” заправку и пиши пропало. Бытует мнение, что долговечность свечей зажигания очень сильно зависит от их конструкции, мол, установка иридиевых вместо обычных удлинняет интервал замены в 2-3 раза. Практика показывает, что не стоит изобретать колесо: лучше заводских свечей в 95% случаев ничто не работает лучше.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
  • Особенности ДВС: Распределённый впрыск и система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов
  • Коробка передач: MFZ
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 41 000 километров

Требуется:

  • Заменить свечи зажигания

Зима близко, нужно быть особо бдительными, пробег уже под 50 тысяч километров, а замена свечей Volkswagen Polo только снится. Надеваем чехлы, производим обязательные первичные инструментальную и компьютерную диагностики, после чего загоняем автомобиль мастерам.

Перед любыми процедурами надень чехол!

Сбрасываем защитную крышку двигателя для обеспечения доступа к катушкам зажигания.

Снимаем защитную крышку двигателя Volkswagen Polo

Читать еще:  Как разобрать ключ Фольксваген Поло

Если присмотреться, одна из катушек частично вытащена. Многие сервисы пользуются для этого отвёрткой, но у нас на все случаи жизни есть специнструмент, который позволяет и задачу выполнить, и ничего не повредить.

Извлекаем катушки зажигания только специальным ключом

А свечи-то наши подустали уже: избиты, изъедены, в нагаре и с большим зазором.

Заводские свечи зажигания Volkswagen Polo что-то подустали

Берём упаковку новых свечей NGK (OEM 101905601F, NGK 5960), аккуратно устанавливаем в посадочные места и закручиваем только динамометрическим ключом.

Новые свечи зажигания Volkswagen Polo

“Стоп, откуда NGK, если с завода ставят Bosch?”, вполне закономерно можете воскликнуть вы. Суть в том, что в разные годы на конвейер поставляли как Bosch, так и NGK. Можно купить “оригинальные” свечи Volkswagen Polo, но внутри будет лежать один из указанных производителей. Зачем платить больше?

Свечи зажигания Bosch и NGK – обе оригинал

Ставим на место катушки зажигания (OEM 036905715G), надеваем защитный кожух двигателя и рядом с пунктом “замена свечей Volkswagen Polo” ставим крестик. Машина готова, можно выдавать.

Volkswagen Polo готов к выдаче!

Затраты времени 30 минут, стоимость работ и запчастей 1800 рублей.

P. S. Если вы не знаете как часто менять свечи на Volkswagen Polo, заведите себе за правило делать это не реже одного раза в 25 тысяч километров: затраты копеечные, зато двигатель будет всегда работать без нареканий.

Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

  1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Будьте внимательны на дорогах!

Замена свечей зажигания своими руками на Фольксваген Поло: нет ничего невозможного

Свечи зажигания (СЗ) являются важной частью ДВС. От их качества зависит работа двигателя. На срок эксплуатации влияет много факторов. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками.

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Читать еще:  Фольксваген Поло замена салонного фильтра

Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Какие свечи поставить?

Свечи нужно ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель авто. На автомобилях Фольксваген Поло Седан устанавливаются СЗ VAG10190560F.

Они должны иметь следующие параметры:

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.

Можно поставить аналоги других производителей:

  • NGK — 5960;
  • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
  • Denso — KJ20DR-M11;
  • VAG — 101 905 617 C;
  • NKG — BKUR6ET-10.

Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

Оригинальное изделие от NGK

Инструкция по замене своими руками

Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

Инструменты и материалы

Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.

Инструменты для замены

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
  2. Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
  3. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
  4. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
  5. Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
  6. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  7. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.

После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.

Выворачивание СЗ ключом

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

Цена вопроса

Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм.

Видео «Замена СЗ на Фольксвагене Поло»

В этом видео демонстрируется, как заменить свечи зажигания на автомобиле Фольксваген Поло (автор ролика – shlepanovan).

Замена и обслуживание свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan.

Так как замена масла у меня осуществляется не по пробегу, а раз в год (15тыс. За год не накатываю), то его замена не попадает под километраж плановых то. Потому, на то-4 менялся только топливный фильтр и свечи.
Никаких откровений для опытных и рукастых юзер поликов тут не будет — все операции стандартные. Но, т.к. Каждый день на сайте появляются новые хозяева поликов, напишу чуть развернуто…
Итак, свечи. Для начала нужно снять декоративную накладку на двигателе, которая держится на двух фиксаторах.
Затем, съемником (или кто чем хочет, хотя я бы кроме съемника ничего не советовал — потом дороже встанет) вытягиваем катушку зажигания вверх, контролируя другой рукой высоту вытягивания, ибо не фиг делать рывком оборвать проводку. Немного вытянув катушку, просовываем палец под колодку (ибо фиксатор разъема колодки проводов, по не известной науке причине, немцы расположили именно с внутренней стороны) и нажимая на фиксатор одновременно сдергиваем фишку. После снятия фишки вытягиваем катушку зажигания и выкручиваем свечу. Особенно весело отщелкивать фиксатор разъема на 4-ой катушке — провода там впритык, катушку вытянуть на достаточную высоту для проникновения пальца не реально. В этом случае очень поможет крючок, которым, в принципе можно и все фиксаторы фишек отщелкивать.
Далее, вкручиваем новые свечи, вставляем катушки в колодцы и защелкиваем фишки до щелчка.
Ставим на место декоративную накладку двигателя, не забыв убедиться в полной фиксации защелок, ибо они дюже хлипкие и, ненароком, можно будет потом увидеть её расплавленные остатки на кожухе коллектора.
Свечи, в этот раз, поставил ngk, артикул — zfr6t-11g. Это те же оригинальные ваговские свечи 101905617c, только непосредственно от их производителя, без ваговской накрутки. Кстати, движок с новыми свечами стал работать ровнее.
В руководстве по ремонту полика не указывается необходимость применения смазки именно для свечей. Указано, что производитель рекомендует наносить тонкий слой смазки (можно силиконовую) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания. Я никогда смазкой не пользовался, однако никаких проблем не было. Каждый волен сам выбирать.

Читать еще:  Видео замена салонного фильтра Фольксваген Поло седан

Топливный фильтр. Откручиваем крышку бензобака на несколько минут, для стравливания давления. Затем, нужно снять топливо проводы со старого фильтра, которые удерживаются фиксаторами пластиковых концевиков. После очистки от грязи концевиков фиксаторы видны не вооруженным глазом. Для снятия понадобятся две плоские отвертки — одной нажимать на фиксатор, другой — одновременно отдавливать концевик. Это, что касается концевиков с правой стороны фильтра, а с левой стороны фильтра фиксатор расположен в верхней части концевика (со стороны днища) и отверткой туда не подлезть никак (и тут немцы удивляют), только пальцем давить, благо, что благодаря такому расположению он грязью не забивается и нажимается легко. После снятия топливо проводов откручиваем саморез крепления корпуса топливного фильтра (у меня он, почему-то под крестовую отвертку), вытаскиваем фильтр, ставим новый, прикручиваем корпус его крепления и одеваем концевики топливо проводов до характерного щелчка.
Топливный фильтр meyle, артикул — 1003230003.

Пы.сы.
Если, вдруг, кому надо:
t10094a — съемник катушек (ценник конский был, проще самому сделать) или с Китая заказать, на крайний случай.
zsa042 — съемник катушек beru.
81150 — смазка диэлектрическая permatex 9,4 гр., для защиты электрических соединений (для свечей зажигания).
zkf01 — смазка для контактов системы зажигания (для свечей зажигания) beru, 10гр., белая, -40°c — +290°c.
3418 — керамическая паста keramik-paste liqui moly, объем 0,050, белая, с очень низким коэффициентом трения. Химически инертна, так как не содержит металлов. Рекомендуется применять в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов, прежде всего резьбовых соединений и других закрытых контактных зон. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Температурный диапазон применения до 1400°с. Для универсального применения. Устойчива к действию кислот и щелочей.
7579 — паста на основе меди liqui moly, розово-золотистая, объем 0,100, используется в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов: на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Предотвращает заедания деталей под действием высокой (до 1100°с) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает «прикипание» шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Для универсального применения. Делает легкой разборку механизма после длительной эксплуатации. Снижает трение и износ, обладает высокими антизадирными и антикоррозионными свойствами.

Замена свечей Поло Седан

Смотрите также

P0380 — ошибка свечей накала

    58 2 28k

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

    10 0 4k

Свечи зажигания на Поло Седан

    178 6 97k

Хорошие свечи накала — какие лучше ставить

    65 1 37k

Как проверить свечи накала

    314 7 289k

На Поло Седан стоит бензиновый двигатель 1.6 литра с мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего авто. В рамках подготовки к периодическое ТО показана замена свечей на Фольксваген Поло Седан.

Когда необходимо менять свечи на Поло Седан

Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свечей осуществляется после каждых 60000 км.

Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие сажи (многое может рассказать цвет нагара), масляных пятен и конечно, же зазора.

Советы по замене свечей на Поло Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод.

Рекомендуется, при монтаже новых свечей нанести на катушки зажигания смазывающую пасту G 052141 A2. Использование этой пасты предотвращает как «прикипание» свечи к наконечнику катушки зажигания так и ее резьбовой части.

Необходимые инструменты и материалы для замены свечей

Полный список то, что необходимо для работы:

  • отвёртка плоская;
  • спецключ для свечей на 16 mm;
  • динамометрический ключ;
  • щетка для зачистки свечей;
  • набор свечей зажигания.

Каталожные номера материалов для замены:

Оригинальные свечи зажигания для Volkswagen Polo Sedan: свеча зажигания «Longlife» от фирмы NGK VAG101905617C арт. 101905617C и Bosch VAG101905601F арт. 101905601F по цене 375 рублей за 1шт.

Их аналог производства фирмы «Denso» свеча зажигания «Nickel» арт. KJ20DRM11 – стоимость 190 руб/шт.; от фирмы NGK — 5960 стоимостью в 200 рублей за штуку.

Паста смазочная VAG арт. G052141A2 – цена 1600 р. за 20 граммовый тюбик, которого хватит вам надолго.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Приступаем к замене свечей, согласно регламенту эту процедуру нужно проводить через каждые 60 тыс. километров пробега. Первым делом снимаем пластиковою декоративную защиту.

Сняли крышку, добрались до катушек.

Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтобы они свечи вышли из свечных колодцев.

Последнюю свечу просто так достать не получится, нужно отсоединить разъем питания.

Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ.

Теперь поочередно выкручиваем свечи.

Достаем из ключа старую свечу, вставляем новую и закручиваем.

Закончив со свечами, собираем все обратно, в частности, устанавливаем катушки на их места.

Ставим крышку двигателя на место. Все, свечи поменяны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector