Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лада веста или Фольксваген Поло

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta и Volkswagen Polo

Сравнивать между собой Lada и Volkswagen… Еще пару лет назад такое могло прийти в голову только сумасшедшему. Ведь если Volkswagen сейчас это Touareg и Phaeton, то Lada, равно как и десять лет назад, не более чем Priora или Kalina. Какое уж тут сравнение. И только появления Lada Vesta сравнение с «народным» немецким автомобилем не кажется чем-то несбыточным. Естественно, что конкурировать с седанами Phaeton, Passat и даже Jetta новинка от АвтоВАЗа не собирается, а вот отобрать часть покупателей у Volkswagen Polo может. Или попытка составить конкуренцию Polo не более чем мечты? Ведь как ни крути, а немецкий седан в своем классе является однозначным лидером и встать на одну ступеньку с ним будет очень сложно. Так ведь и Lada Vesta, как мы уже знаем, не из робкого десятка.

Автомобили от Volkswagen частенько критикуют за то, что их дизайн уж больно схож между собой. И ведь действительно – зачастую со ста метров отличить Passat от Jetta удается далеко не всем. И если для обладателей достаточно дорогих седанов среднего класса этот факт является скорее недостатком, то владельцы доступного Volkswagen Polo расценят эту похожесть как одно из самых больших достоинств автомобиля. Еще бы – заплатил за Polo, а окружающие, пусть и далеко не все, будут видеть в вас владельца куда более дорогого автомобиля. И даже если не принимать в расчет, что Polo это чуть ли не Phaeton в миниатюре, то внешний вид самого доступного седана от Volkswagen все равно хорош. Он строг, выверен и еще очень не скоро покажется устаревшим.

Седану Lada Vesta, к сожалению, брать пример не с кого – нет у десятка моделей, что выпускаются АвтоВАЗом, своего фирменного стиля. Но все идет к тому, что очень скоро он появится. И именно Vesta станет его родоначальником. О том, как будет смотреться фирменное Х-лицо на других моделях нам остается только догадываться, но седану Vesta оно очень идет. Не зря «вазовскому» седану вслед оборачиваются все подряд. О таком внимании Volkswagen Polo не мог мечтать даже в момент своего дебюта.

Немецкий седан вообще старается не выделяться. Но этот как раз тот случай, когда скромность не только украшает, но и позволяет наглядно продемонстрировать истинный класс автомобиля. Взгляните на интерьер Polo – на первый взгляд ничего необычного, но уже после первой пробной поездки вам станет понятно, что все внутри проработано просто идеально. Если водительское сиденье в Lada Vesta очень хорошее и однозначно лучше тех, что установлены в Renault Logan или Hyundai Solaris, то в Volkswagen Polo оно и вовсе великолепное. Широчайшие диапазоны регулировок и выверенный профиль – эталон. И во всем остальном Volkswagen такой же. У всех бюджетных седанов автодоводчиком оснащено разве что стекло со стороны водителя, а у Polo они имеются на стеклах всех дверей. Вроде бы мелочь, но именно из таких мелочей и складывается ощущение качественного дорогого автомобиля.

Не сказать, что на фоне немецкого седана Lada Vesta кажется этакой простушкой, но в чем-то отечественный автомобиль действительно до эталонного «немца» не дотягивает. Салонный пластик в Vesta выглядит не таким дорогим, а усилие на кнопках и рычажках, казавшееся на фоне Logan или Solaris таким выверенным, теперь воспринимается просто неплохим. Еще один балл в свою копилку Volkswagen Polo набирает благодаря обшитому нежной кожей и скошенному в нижней части рулевому колесу. О такой красоте Vesta пока может только мечтать. Но именно пока. Не стоит забывать, что только за прошлый год Polo, словно готовясь к появлению на рынке Lada Vesta, обновился целых два раза. Если отмотать время хотя бы на год назад (или на три-четыре года вперед, когда обновится Vesta), то картина могла бы быть совсем иной.

Второго ряда сидений, впрочем, это не касается. Сколько бы дизайнеры и инженеры не работали над улучшением своих детищ, но увеличить колесную базу не под силу никому из них. У Volkswagen Polo она примерно на восемь сантиметров меньше чем у Lada Vesta, но при этом немецкий седан совсем не кажется тесным. Мало того – сидеть сзади в Polo ничуть не менее комфортно, чем в Vesta. А по запасу свободного пространства над головой немецкий автомобиль и вовсе самую малость выигрывает у Vesta. Зато в отечественном автомобиле троим пассажирам сзади будет удобнее. Трансмиссионный тоннель в Lada ниже. Да и салазки передних сидений в Vesta не так сильно мешают ногам среднего пассажира.

Нет подавляющего преимущества ни у одного из автомобилей и при оценке багажников. Каждый из них радует низкой погрузочной высотой и широким проемом, а заодно предлагает весьма солидный по меркам класса объем – 460 литров у Volkswagen Polo и 480 литров у Lada Vesta. Нельзя не похвалить Vesta и Polo за то, что в подполье багажника у каждого из них находится полноразмерное запасное колесо. В наших условиях это вовсе не роскошь, а осознанная необходимость.

После недавнего обновления «фольксвагеновцы» стали предлагать для Polo новые силовые агрегаты. Отныне базовым двигателем для немецкого седана является 90-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Хотя наверняка большим спросом будут пользоваться автомобили с таким же по объему, но выдающим уже 110 «лошадок» двигателем. Он к тому же может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и куда более предпочтительным в городских условиях шестиступенчатым «автоматом». А вот для Lada Vesta, под капотом у которой пока что можно увидеть лишь 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил, автоматическая трансмиссия не предлагается и в ближайшее время вряд ли будет предложена. Роль «автомата» на отечественном седане должен сыграть «робот» AMT. И забегая вперед можно сказать, что с этой ролью роботизированная коробка переключения передач справляется на троечку. По логике и плавности переключений «робот» до классических автоматических коробок переключения передач не дотягивает.

Самую малость Lada Vesta не дотягивает до своего немецкого конкурента и по ходовым качествам. Отечественный седан управляется классно, но Volkswagen Polo делает это еще чуточку лучше. На прямых он сама стабильность, а в поворотах Polo превращается в азартный, но при этом абсолютно прогнозируемый автомобиль. А еще Polo тише. И опять же все могло было быть иначе, если бы Vesta пришлось сравнивать с дорестайлинговым Polo, который успел получить немало критических замечаний в свой адрес именно из-за слишком шумной работы двигателя и в целом не самой выдающейся шумоизоляции. Теперь же все иначе – даже тихая Vesta на фоне Polo несколько теряется.

Одержать победу над Volkswagen Polo у Lada Vesta не получилось. Практически во всем немецкий седан чуточку лучше. Но ведь и о разгроме Vesta речи не идет. Против столь сильного соперника, который к тому же уже успел несколько раз обновиться, отечественный седан выступил очень достойно. А после того, как Vesta обзаведется новыми двигателями, борьба и вовсе будет вестись практически на равных. Не стоит забывать и о том, что Lada Vesta дешевле своего оппонента. Вот уж действительно «Вашу НЕвесту попробуй выкупи».

Что лучше: Лада Веста 2019 или Фольксваген Поло 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 22.08.2019
Обновлено 19.03.2020

За 2018 год в России было куплено 108 364 автомобиля Лада Веста. Это лучший результат среди всех новых легковых машин. Причём по сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 77 291 шт., спрос вырос на 40%. Фольксваген Поло занимает шестое место, его статистика следующая: 2017 г. — 48 595 шт., 2018 г. — 59 450 шт., то есть продажи выросли на 22%. Как мы видим, интерес к российской модели почти в два раза выше. Сможет ли немецкий седан по итогам 2019 года сократить отставание от лидера рынка? Или Vesta станет ещё больше недосягаемой? Ответить на эти и многие другие вопросы нам поможет сравнение седанов между собой.

Цены и комплектации

Lada Vesta и Volkswagen Polo 2019 модельного года предлагаются покупателям в пяти вариантах исполнения: «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Эксклюзив» и «Концептлайн», «Трендлайн», «Коннект», «Футбол Эдишн», «Комфортлайн» соответственно. Самая доступная Веста «Стандарт» с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается покупателям за 606 900 рублей, а Поло «Концептлайн» с 1,6-литровым мотором (90 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» — за 679 900 рублей, то есть на 73 000 р. (12%) дороже.

В базовые комплектации вошли: передние подушки безопасности, Isofix, АБС, система «Эра-Глонасс», электростеклоподъёмники передних дверей, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка. Несмотря на меньшую цену, оснащение у российского седана лучше: система динамической стабилизации (ESC), электростеклоподъёмники передних дверей, аудиоподготовка, 15-дюймовые стальные колёсные диски (а не 14-дюймовые, как у конкурента), электропривод и обогрев наружных зеркал. «Немец» может противопоставить лишь электропривод стеклоподъёмников задних дверей. В общем, Лада в начальной версии выглядит на порядок привлекательнее своего оппонента.

Теперь давайте сравним стартовые цены на модификации с автоматическими коробками передач. Только нужно сразу уточнить, что у Весты не классический «автомат», а роботизированная «механика». Lada Vesta «Classic» с пакетом «Start» (кондиционер + охлаждаемый бардачок), 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатым «роботом» предлагается за 676 900 рублей, а VW Polo «Trendline» c 1,6-литровым мотором (110 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией — за 849 900 рублей, то есть на 173 000 р. (26%) дороже. В дополнение к базовым версиям седаны получили: 15-дюймовые стальные диски колёс и кондиционер. «Немец» в отличие от соперника оборудован подогревом передних сидений, а «россиянин» — аудиосистемой. Как мы видим, в этих комплектациях ценовой разрыв стал ещё больше.

Пропустим промежуточные комплектации и сравним топовые версии седанов. Лада Веста «Эксклюзив» с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач стоит 881 400 рублей, а Фольксваген Поло «Футбол Эдишн» с 1,4-литровым турбированным мотором (125 л.с.) и 7-ступенчатым «автоматом» — 994 900 рублей, то есть на 113 500 р. (13%) дороже. В максимальные комплектации вошли: система курсовой устойчивости, климат-контроль, круиз-контроль, электростеклоподъёмники всех дверей, камера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, дисковые тормоза задних колёс, электропривод и обогрев боковых зеркал. И опять с учётом меньшей цены Lada предлагает больше оборудования: боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений, 7-дюймовую мультимедийную систему с навигацией, датчики дождя и света. Volkswagen может похвастаться лишь обогревом форсунок стеклоомывателей. В общем, цена — это серьёзный аргумент в пользу российского автомобиля.

Читать еще:  Чехлы на Фольксваген Поло седан как установить

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Lada Vesta 2019 vs Volkswagen Polo 2019 составляют: 4410/1764/1497/2635 мм против 4390/1699/1467/2553 мм, то есть российский седан больше по всем размерам. Дорожный просвет: ВАЗ — 178 мм, VW — 163 мм. Объём топливного бака одинаковый — 55 литров. Багажное отделение больше у Лады на 20 л — 480 против 460 литров у конкурента. Снаряжённая масса меньше у «немца»: 1163-1291 кг против 1230-1380 кг.

Лада Веста 2019 в своей линейки имеет два атмосферных двигателя: 1,6 (106 л.с., 148 Нм), 1,8 (122 л.с., 170 Нм) и две трансмиссии: 5-ступенчатые «механика» и «автомат». А Фольксваген Поло 2019 — три мотора: 1,6 MPI (90 л.с., 155 Нм), 1,6 MPI (110 л.с., 155 Нм), 1,4 TSI (125 л.с., 200 Нм) и три коробки передач: 5-ступенчатую МКПП, 6- и 7-ступенчатую АКПП. Несмотря на большее разнообразие в силовых агрегатах у «немца», оба седана имеют по четыре различных модификации (сочетания мотора и трансмиссии).

Пришло время сравнить динамику и топливную экономичность конкурентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) сопоставимых версий Lada Vesta 2019 vs Volkswagen Polo 2019 составляет:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МКПП vs 1,6 MPI (90/110 л.с.) 5МКПП — 11,2 с (9,3/5,5/6,9 л) vs 11,2 с (7,7/4,5/5,7) / 10,4 с (7,8/4,6/5,7 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ vs 1,6 MPI (110 л.с.) 6АКПП — 14,1 с (9,0/5,3/6,6 л) vs 11,7 с (7,9/4,7/5,9 л);
  • 1,8 (122 л.с.) 5АМТ/5МКПП vs 1,4 TSI (125 л.с.) 7АКПП — 12,1 с (9,3/6,0/7,2 л) / 10,2 с (9,5/6,2/7,4 л) vs 9,0 с (7,3/4,8/5,7).

Как мы видим, немецкий седан имеет преимущество над соперником в динамических характеристиках и расходе бензина.

Стоимость владения

Начнём сравнение стоимости владения автомобилями, оснащённых двигателями максимальной мощности, с обязательных расходов на регламентные работы у официальных дилеров до пробега в 60 000 км (включительно). Если вы хотите сохранить гарантию завода-изготовителя, то техническое обслуживание необходимо производить только у «официалов».

Итак, Лада Веста 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 6 660 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 8 800 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 6 660 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 8 800 рублей.

Итого: 30 800 рублей.

Фольксваген Поло 2019 (« Автопрестус», г. Москва ):

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 617 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 16 571 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 9 617 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 16 571 рублей.

Итого: 52 376 рублей, то есть на 21 576 р. (70%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Лада — 51 копейка, Фольксваген — 87 копеек.

И в заключение, узнаем стоимость КАСКО. Для этого в качестве данных для онлайн-калькуляторов используем автомобили мощностью 110 лошадиных сил за 800 000 рублей, которыми в Москве будет управлять женатый 45-летний мужчина с тремя детьми и 25-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида страхования цена полиса для Lada Vesta 2019 vs Volkswagen Polo 2019 получается следующей:

  • Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 15 877 р. vs 20 021 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 17 600 р. vs 17 600 р.;
  • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 18 390 р. vs 19 092 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 33 710 р. vs 54 820 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 59 300 р. vs 60 200 р.;
  • Итиль Армеец «Стандарт» — 63 611 р. vs 76 440 р.

В общем, в большинстве случаев застраховать немецкий седан получится дороже.

Резюме

Лада Веста, вне всяких сомнений, абсолютно заслуженно пользуется большой популярностью в России. Её цена, стоимость технического обслуживания и страхования, а также разнообразие комплектаций делают её почти недосягаемой для конкурентов. «Почти», потому что и у лидера продаж есть минусы, которыми могут воспользоваться его соперники в сегменте недорогих автомобилей. Одной из таких моделей является Фольксваген Поло, который предлагает покупателям классическую автоматическую коробку передач и сравнительно динамичный и в то же время экономичный турбированный двигатель. Но этого безусловно недостаточно, чтобы существенно изменить расклад сил в этой паре седанов. И прямое тому подтверждение — статистика продаж новых автомобилей в России за первую половину 2019 года: Vesta — 55 784 шт., Polo — 27 810 шт.

  • Следующая публикация Что лучше: Шкода Рапид 2019 или Шкода Октавия 2020 — сравнение моделей
  • Предыдущая публикация Что лучше: Киа Соренто Прайм 2019 или Хендай Санта Фе 2020 — сравнение моделей

Что лучше: Фольксваген Тигуан 2019 или Тойота Рав 4 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 03.07.2019 · Last modified 19.03.2020

Что лучше: Тойота Камри 2019 или Тойота Королла 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 29.08.2019 · Last modified 19.03.2020

Что лучше: Лада Х-Рей Кросс 2019 или Киа Рио Х-Лайн 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 22.06.2019 · Last modified 20.03.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лада Веста или Фольксваген Поло? Сравниваем, что лучше

Лада Веста или Фольксваген Поло? Что же лучше? Это сравнение мы проведем в сегодняшнем материале.

Фольксваген Поло прижился у нас уже почти как народный автомобиль. Это своего рода идеальная модель класса В немецкого производства. За все время своего существования модель завоевала популярность среди сотен тысяч покупателей и не собирается отдавать корону первенства новичку российского автопрома — седану Лада Веста.

Выход Лада Веста в свет был громким и поэтому немецкому седану пришлось держать удар — часть покупателей Поло переметнулась на сторону соперника. Однако, снимать корону Поло не собирается. Немецкая порода, статусность, надежность — все это получает покупатель Поло. А вот АвтоВАЗу еще только предстоит добиться подобных качеств от покупателей. Но вот стоит ли на самом деле шильдик VW на капоте заявленных денег? Изменится ли что-то в дальнейшем? Давайте разбираться.

Сравниваем кузов и внешний вид Лада Веста и Фольксваген Поло

Если сравнить кузовную линейку моделей, то получим, что Фольксваген Поло может предложить своим потенциальным покупателям лишь кузов седан, а у Весты есть, кроме седана его Кросс версия, а также универсал SW и SW Cross. Итого мы насчитали 4 варианта против одного.

Если сравнивать внешний вид, то тут дело вкусов. Поло обладает консервативным и сдержанным дизайном, выполненном ровными линиями кузова. Строгая оптика, прямоугольные противотуманные фары, прямая линия решетки радиатора — все это дополняет солидный образ немца.

Веста, напротив, имеет агрессивный дизайн. Вы только взгляните на передок машины! Хищный оскал решетки радиатора, Х-образный дизайн, прищуренные фары — все эти качества будто бы заставляют машину рвать землю под собой. Если взглянуть на автомобиль сбоку, то ощущения хищности еще больше усиливаются. Стильные выштамповки на боковой части авто, раскосые задние фонари, яркие диски колес, а также большие хромированные буквы, вырисовывающие слово LADA на багажнике, как бы заставляют любого узнавать машину в толпе.

Габаритные размеры Лада Веста и Фольксваген Поло

Для того, чтобы сравнить габариты Поло и Веста, обратимся к схемам моделей.

И вот, что мы можем сказать. Все габаритыне размеры Лада Веста превосходят Фольксваген Поло. А это ознаечает, что внутри Весты места в теории должно быть больше.

Технические характеристики

Если говорить о самом главном, а именно о моторах, то немцы предлагают купить свой авто с двумя вариантами моторов — MPI и TSI. MPI представлен в двух исполнениях — 90 или 110 л.с., TSI — 125 л.с. Т.е. по факту мы имеет три двигателя — 90, 110 и 125 л.с.

Веста, в свою очередь, предлагает только два мотора — 21129 и 21179 (106 и 122 л.с. соответственно). Само собой, в линейке АвтоВАЗа есть 21126-мотор на 98 л.с., но АвтоВАЗ отказался от этого мотора сразу на моменте проектирования машины. Были попытки скрестить Весту с H4M, но от них быстро отказались из-за высокой стоимости. В общем 3 против 2 в пользу Поло.

Если говорить о коробках, то у Весты это либо классическая 5-ступенчатая механика, либо 5-скоростной робот. Традиционного автомата, увы не предусмотрено. Но, на счет вариатора АвтоВАЗ уже неоднократно говорил. Но пока только на словах.

У Поло вариантов КПП чуть больше — 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП и 7АКПП, т.е. два варианта механики на 5 и 6 передач и два автомата — 6- и 7-ступые. И снова Фольксваген лидирует. Если механика практически не отличается по комфорту, то автомат однозначно выигрывает у робота в плане надежности, практичности и четкоти переключений.

Подвеска

Если сравнить подвеску Лада Веста и Фольксваген Поло, то получим примерно одинаковые решения. Оба производителя отказались от задней многорычажной подвески в пользу полузависимой балки. Спереди традиционные МакФерсон. В плане комфорта нельзя однозначно выделить победителя. Веста выше и ей комфортнее управлять по неровной дороге. У Поло более отточено управление, однако клиренс ниже и это доставляет дискомфорт при движении по неровным дорогам.

Салон

Мы уже подробно рассказывали про салон Лада Веста в одной из наших статей. Внутри Весты все по-спортивному привлекательно — начиная с передний панели и заканчивая обшивками дверей. Каждый элемент как бы намекает на то, что машина не хочет быть похожей на конкурентов. Панель приборов имеет глубокие хромированные колодцы с четкими цифрами, приятный трехспицевый руль, удобное расположение кнопок, добротные сиденья.

У поло же, наоборот, в дизайне салона, как и экстерьера, преобладают консервативные детали. Сиденья плотные и удобные, панель выполнена из более качественного пластика. Однако, для задних пассажиров места чуть меньше, чем в Весте.

Лада Веста и Фольксваген поло: сравнить комплектации и цены

И вот настало самое главное — сравнить цены на автомобили Лада Веста и Фольксваген Поло.

У Весты в данный момент 5 комплектаций — Standard, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive. Кроме этих комплектаций есть еще 4 дополнительных пакета опций — Start, Image, Multimedia и Prestige.

У Поло седан комплектаций в данный момент насчитывается 7 штук — Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, GT, Drive и JOY.

Теперь, что касается цен. У Лады Весты диапазон цен начинается от 554 900 руб. и заканчивается 829 400 руб. У Поло — от 654 900 руб. и до от 994 900 руб. Цена, как Вы заметили, различается минимум на 100 тыс. рублей в пользу Лады. А вот укомплектованность машин почти не отличается. Уровень оснащенности у обоих автомобилей практически одинаковый, но при одинаковом оснащении Лада Веста будет дешевле.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр Фольксваген Поло

Сравнить Лада Веста и Поло видео

Renault Logan, VW Polo Sedan или Lada Vesta? Выбираем автомобиль десятилетия в Беларуси

Снова воскресенье, и мы опять предлагаем вспомнить лучшие модели уходящего десятилетия! На этот раз поговорим о В-классе — самом популярном, богатом на модели и самом многочисленном на нашем рынке. Вариантов авто здесь столько, что нам пришлось хорошенько поработать над составлением short-листа.

Выбирая номинантов, мы ориентировались на наиболее знаковые модели, а также на присутствие их на нашем рынке, в том числе и в нашей базе объявлений. Но даже при таком суровом отсечении всех, кто за бортом народной любви, сравнивать локализованные в нашем таможенном пространстве «бюджетники» и горячие европейские хэтчи нам показалось некорректным. Поэтому сегодня мы поговорим о «дойном бэ» — В-класс в «бюджетном» сегменте.

VW Polo Sedan

Модель Polo от концерна VW неистово популярна не только в нашей стране, но и по всей Европе. Правда, европейский Polo производился в кузове хэтчбек, и это не совсем аналог Polo Sedan, продаваемого на нашем рынке. К слову, после ухода европейской модели с российского рынка автомобиль принято называть просто Volkswagen Polo.

Polo Sedan изначально собирали только в России, Индии и Малайзии. Автомобили доступны лишь с бензиновыми двигателями.

Модель выпускается с 2010 года, в 2015-м пережила рестайлинг. Несколько лет подряд VW Polo был самым продаваемым новым автомобилем в Беларуси.

Renault Logan

Logan занимает третье место по продажам в нашей стране. Как говорится в Википедии, этот бюджетный субкомпактный автомобиль был разработан специально для развивающихся рынков. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015 на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение.

В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Еще Logan Stepway имеет версию city с вариатором.

На нашем рынке Logan предлагается с одной из трех версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП.

Renault Sandero

Несмотря на то, что это субкомпактный хэтчбек изготовлен на шасси Renault Logan, формально он входит в семейство Logan. Разработка модели первого поколения началась в 2005 году. Продажи в России начались 1 марта 2010 г, в Беларуси — на несколько месяцев раньше.

В сентябре 2014 года стартовали продажи Renault Sandero второго поколения в России. Параллельно с Sandero была представлена обновленная внедорожная версия Sandero Stepway. Модель оснащается бензиновым 1,6-литровый двигателем в 8-клапанном (84 л. с.) и 16-клапанном (102 л. с.) исполнении.

Lada Vesta

Российский компактный автомобиль малого класса выпускается с 25 сентября 2015 года. В 2018-м Vesta стала самым продаваемым автомобилем не только у себя на родине, но и в Беларуси. Машина доступна в кузове седан и универсал. На начало следующего года запланирован рестайлинг модели.

Lada Granta

Это малолитражный автомобиль, разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Renault на основе платформы Lada Kalina. Массовые продажи в России начались 1 декабря 2011 года. С 2013 по 2015 год Granta была самой продаваемой моделью в России, по итогам продаж первого полугодия она занимает 8-ю позицию. Летом мы откатали на тест-драйве рейстайлинговый лифтбек модели и пришли к выводу — Гранте есть, куда стремиться!

Skoda Rapid

Skoda Rapid — 5-дверный автомобиль производства Skoda Auto, который относят к классу B+. Продажи начались в конце 2012 года в Европе, в 2013-м — в Китае и Казахстане, в 2014-м — в России.

Rapid оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,6 литра, а также дизельным мотором 1.6. Доступны механические и автоматические трансмиссии.

Hyundai Solaris/Accent

Hyundai Solaris — субкомпакт от южнокорейской компании Hyundai Motors. Локализованная версиия автомобиля, адаптированная для эксплуатации в российских условиях, носит имя Hyundai Accent.

Первое поколение выпускалось в 2011-2017 годах на заводе «Хёндэ Мотор СНГ» в Санкт-Петербурге. Автомобиль предлагается на выбор с одним из двух бензиновых двигателей — 1.4 или 1.6. Solaris первого поколения выпускали в кузове хэтчбек и седан.

KIA Rio

В мае 2011-го было анонсировано, что для России создается измененная модель KIA Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа того же года.

В качестве основы для нового KIA Rio для России была адаптирована версия для китайского рынка KIA K2. Производство 4-го поколения KIA Rio в кузове седан началось 4 июля 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Теперь настало время поддержать одного из номинантов!

Лада Веста или Фольксваген Поло: сравнение и оценка

Выбор автомобиля – мероприятие особой важности для каждого покупателя. Купленный автомобиль не только должен отвечать требованиям своего владельца в плане эксплуатационных возможностей, но и быть лучше своих конкурентов по соотношению цены и качества. В сравнении Фольксваген Поло или Лада Веста необходимо поставить окончательную точку – чтобы средний покупатель мог сделать правильный выбор, основанный на холодных объективных оценках основных рабочих показателей автомобиля.

Оценка силового агрегата

Технические характеристики – вот что интересует автолюбителя, когда он покупает новую машину. Каков будет расход топлива, получится ли резко стартовать со светофора и совершать обгонные маневры – все эти вопросы решаются при объективном рассмотрении представленных в комплектации машин двигателей и коробок передач, а также – их основных характеристик. Фольксваген Поло или Лада Веста?

Седан Поло по умолчанию оснащается надежным немецким двигателем, имеющим объем 1.6 литра и номинальную мощность 105 лошадиных сил. Детище «АвтоВАЗ» имеет мотор того же объема, который все-таки немного мощнее – 106 лошадиных сил. Однако некоторая разница в снаряженной массе автомобилей (у Весты она больше из-за больших габаритов) сделает свое дело: разницы в динамике водитель не почувствует.

Трансмиссии, тем не менее, различаются более масштабно. У Фольксвагена доступен выбор между пятиступенчатой МКПП и шестиступенчатой АКПП с функцией ручного переключения (по сути, тот же вариатор, или АМТ). У Весты – импортные пятиступенчатые механика и «робот» французского производства (привет от концерна Renault).

В 2016 году «АвтоВАЗ» планирует расширить возможности, добавив возможность установки моторов 118 л.с. 1.6 литра – аналогичный тому, что стоит на Nissan Sentra, а также – вазовский 1.8 литровый двигатель с мощностью 123 лошадиных силы. Будет ли Фольксваген расширять возможности своего седана, или же двигатель объемом 1.4 литра на 125 лошадей будет устанавливаться только на хэтчбек Поло – пока неизвестно.

По этой причине в перспективе Веста выглядит привлекательнее конкурента, хотя на данном этапе шестиступенчатый автомат смотрится куда более внушительно.

Проходимость

Что касается проходимости, здесь вопрос достаточно неоднозначен. Клиренс Лады Весты на 1 мм выше, чем у Поло (171 и 170 мм в сравнении). Объективно говоря, оба автомобиля выполнены с достаточно неплохо приподнятым днищем, благодаря чему им не помешают ни бордюры, ни «лежачие полицейские», ни общая разбитость глухих загородных трасс.

Тем не менее, подвеска отечественного автомобиля значительно лучше ориентирована на плохие дорожные условия. Фольксваген Поло – коренной европеец, привыкший к ровному асфальту и аккуратному вождению. По отзывам многих владельцев, подвеска у Поло начинает сдавать после десяти тысяч километров пробега. В то время даже опозорившаяся Лада Калина давала первые «звонки» лишь после 25.000 км. Подвеска у Калины и Весты, к слову, практически идентична – для последнего автомобиля она еще лучше проработана, хоть основной принцип остался тот же.

В сравнении плюсов и минусов проходимости, Веста все же значительно ближе к российским дорогам, чем зарубежный конкурент. Она не будет требовать частого ремонта подвески, благодаря чему выглядит гораздо надежнее немца.

Сравнение комплектаций

Нет нужды сравнивать дизайн Фольксвагена Поло или Лады Весты в каких-либо объективных величинах – оценив предложенные фото и видео, каждый читатель сделает для себя необходимые выводы самостоятельно. Оба автомобиля выглядят стильно и органично современности, даже без скидки на принадлежность к бюджетному классу. Рассмотреть следует то, что определяет удобство водителя и пассажиров и их безопасность. А именно – то, что конструкторы и разработчики разместили в комплектациях. Для объективности нужно сравнить и минимум, и максимум возможностей для каждого автомобиля.

Веста уже в базовой своей комплектации поражает отличием от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», а также – от многих других старых бюджетных автомобилей. В него конструкторы умудрились внести огромное количество наименований вспомогательной электроники. Уже в базовой комплектации Весты имеются такие вещи, как:

  • электронная регулировка подачи тяги при старте вверх по склону;
  • система, предотвращающая пробуксовку колес ведущей передней оси;
  • система автоматического выравнивания автомобиля при превышении допустимого угла бокового крена;
  • система автоматического выравнивания автомобиля при превышении допустимого угла заноса.

Безопасности в Весте уделено достаточно большое внимание. Система ЭРУ-ГЛОНАСС сообщает о местоположении автомобиля и посылает тревожные сигналы в случае аварийных ситуаций. С ее помощью можно также отследить авто, находящийся в угоне. В базовой версии в автомобиле имеется пять ремней безопасности с индикаторами, горящими при наличии непристегнутого пассажира, а водитель защищен еще и подушкой безопасности (в руле).

При этом Фольксваген Поло в базовой версии объективно удобнее Весты. Есть кондиционер (в Весте он устанавливается за отдельную плату, а также становится доступен в комплектации «Комфорт» и выше) и магнитола с достаточно хорошей акустикой. Уже в базе Поло имеет четыре электрических стеклоподъемника (у Весты, насколько известно, их только два – в передних дверях). Рулевая колонка Поло в базовой версии регулируется и по вылету, и по наклону (у Весты – только по вылету; регулировка по высоте и наклону становится доступна только в сборке «Люкс»).

Касательно максимальной сборки, оба автомобиля производят максимально приятное впечатление. Кожаные элементы в отделке салона, обогрев лобового стекла, передних сидений и многие другие полезные нововведения гарантируют удобство и функциональность. Тем не менее, Поло имеет климат-контроль (в отличие от Весты), а Веста может похвастаться только продвинутыми дизайнерскими «наворотами» и сенсорным дисплеем с большим уровнем функциональности в комплектациях «Стайл» и «Мультимедиа» соответственно.

Читать еще:  Как поменять стойки стабилизатора на Фольксваген Поло седан видео

Тем не менее, цена на Весту в базовой комплектации несколько ниже, чем на седан Поло. Максимальные сборки уже не так сильно различаются по цене – хотя по полезной насыщенности, скрепя сердце, стоит признать Фольксваген победителем. Стоимость Весты может быть оправдана лишь ее прогнозируемой «неубиваемостью» — приспособленность к плохим дорогам и отсутствие необходимости частого планового ТО снижает дальнейшие расходы при покупке автомобиля.

По мнению многих экспертов, Поло по своим характеристикам превосходит Весту. Однако что скажут эксперты через год-полтора – пока неизвестно. В любом случае, отечественному автолюбителю стоит ждать новых новостей – российская новинка может дать бой на равных любой иномарке бюджетного класса.

Поло или веста сравним 10 элементов

Поло или Веста — два современных автомобиля, конкурирующих между собой, причем поло это главный конкурент Весты. Только он подбирается близко к ней и может свалить ее с предистала выбора автомобиля, или не свалит?

АвтоВАЗ побил свой рекорд по доли на российском авторынке аж шестилетней давности, это, связанно и с успехом недавней новинки тольяттинского концерна, её мы и сравним с одним из главных конкурентов того же сегмента поло.

Лада Веста или Фольксваген Поло

Сравнивать Лада Vesta и Фольксваген будем по параметрам:

  • Кузова и колесная база
  • Лкп кузова, толщина металла
  • Дизайн моделей
  • Ходовая часть, клиренс
  • Салон
  • Трансмиссия
  • Гарантия
  • Цена на минимальную и максимальную комплектации.
  • Багажник

В этом «противостоянии» vesta vs polo мы отметим каждое преимущество модели lada и не забудем упомянуть всё, что представит нам немецкий конкурент. Прочитав статью, вы выберите красивую и нужную машину для себя – все друзья будут завидовать. Что бы разобраться, что лучше прочтите эту статью.

Сравнение кузовов и колесной базы

Сравнение Лада Веста — Фольксваген Поло, а вместе с тем и ответ на вопрос: «что выбрать?», следует, начать с первого, что бросается в глаза – кузова. Тут в сравнении Фольксвагена и Vesta, последняя выигрывает по всем параметрам. Во-первых, у россиянки есть два варианта кузова: седан и универсал, теперь еще и Кросс у Поло: только седан, данное обстоятельство дает большое преимущество Ладе на рынке. Но и в равных вариантах кузова Лада выигрывает по всем показателям:

Длина кузовов Лада Веста и Фольксваген Поло составляет 4410мм и 4390мм соответственно;
Высота Весты 1497мм, Поло пониже – 1467мм;
Ширина новинки АвтоВАЗа 1764мм, а у Поло 1699мм.
Внимание нужно уделить и колесной базе. Лада Веста предлагает свои 2635мм против 2552мм соперника. Превосходство 2180 в этом параметре делает её более просторной машиной.

ЛКП кузова и толщина металла

Лакокрасочное покрытие кузова volkswagen polo и лада веста имеют много цветов, однако, несмотря на достойный выбор обоих моделей, Фольксваген имеет большее разнообразие, за счет различных оттенков серого и ярких, интересных решений. Но помимо цветов ЛКП ставит своей главной задачей антикоррозийную защиту автомобиля, судя по отзывам, тут машины справляются «на ура», небольшие царапины не приводят к постепенной страшной гибели ни Polo, ни 2180. Защита от страшного гниения достигнута оцинковыванием внешних деталей кузова, что уменьшает риск появления коррозии. Стоит отметить, что, несмотря на хорошие отзывы об обеих машинах Фольксваген вновь уступает Ладе: средняя толщина покрытия Весты – 125мкм, а у Поло – 100мкм. Немного туманная ситуация с толщиной кузова, странная особенность состоит в том, что толщина металла кузова нового автомобиля АвтоВАЗа официально не уточнялась, но вот заявление, что это самая прочная машина тольяттинского концерна — было, характеристики Поло же – 0,6 – 0,8мм.

Дизайн моделей

Здесь машины отличаются. Использованы разные дизайнерские решения в таких похожих машинах. Посмотрим, что хотели нам показать дизайнеры, как пытались преподать машину и потенциального её владельца.

Лада Веста выглядит спортивно, агрессивно. Рельеф на капоте добавляет машине уникальности. Воздухозаборник переходит в решетку радиатора, придавая Весте боевой вид. Профиль у Весты Х-образный узор, который делает машину действительно оригинальной по жизайну. Машина видимо, ориентирована на молодого и энергичного покупателя, ценителя спортивного стиля.
В дизайне Поло же совсем по-другому. Плавный, спокойный, уверенный. У него совсем нет «понтов», все привычно, все классически. Водитель Поло представляется более спокойным и зрелым.

Ходовая часть и клиренс

Клиренс (высота дорожного просвета) у Весты больше чем у Поло 178мм против 163мм.

Ходовая часть раньше была слабой частью машин АвтоВАЗа, поэтому решение этой проблемы является главной задачей. Добавив в новую модель подрамник плюс L-образные рычаги, АвтоВАЗ добился повышению безопасности, комфорта вождения и жесткости кузова. Задняя подвеска Весты взята с Рено Ниссан, которая, как заявляют производители, способна прожить без поломок до 150 тысяч км пробега. Передняя же подвеска расположена на подрамнике Весты. А усилитель руля впервые для Лада не встроен в рулевой механизм.

Фольксваген тоже радует в этом вопросе. Ходовая часть Поло подходит для наших дорог, связанно это с тем, что передняя подвеска polo — это независимая система «Макферсон» (имя знаменитого инженера компании «Форд»). Эта система легче, дешевле, увеличивает комфорт на дороге. Задняя полузависимая подвеска взята у Гольф IV, доработана, превратившись в совершенно новую подвеску, с увеличенной выносливостью компонентов, а главное, она увеличила качество управления машиной.

Салон

Салон машин закономерно похож на внешний вид. В салоне 2180 это всё такая же дань спортивному стилю: черный пластик с металлическими вставками, утопленные в металлические колодцы измерительные приборы с четкими, разборчивыми показаниями, рельеф, который мы уже видели на кузове, который еще присутствует в салоне. Задние сидения спокойно размещают трех человек, высоты хватает, чтобы комфортно сидеть людям выше среднего роста, но всё равно будут люди, которым её будет мало.

Салон Поло, строг, лаконичен, прост. Тут подумали об удобстве, что бы водитель не отвлекался ни на что, в том числе на какие-то нестандартные решения в салоне. Смотря в салон немца можно почувствовать дежавю, но это далеко не минус. Производителю удалось сконцентрироваться на удобстве, поэтому контрольные панели информативнее, приятнее чем у Весты. Но вот сзади уместиться втроем будет уже нелегко, это минус, а ситуация с потолком таже что с Вестой. Обе машины демонстрируют примерно равный, хорошый обзор.

Трансмиссия моделей

Механическая коробка передач Весты это коробка Гранты с доработками. Благодаря замене нескольких узлов с использованием немецких, японских деталей удалось исключить шум из коробки, а переключать передачи стало легче. Но это, до сих пор не идет ни в какое сравнение с коробкой Фольксвагена. Закаленная опытом многих моделей тут стоит просто идеальная механика. Четкое приключение и короткий ход механики Поло, пока не достигнут Тольяттинским концерном.

Уступает Лада конкуренту в трансмиссии автомат ее нет. Но Робот уступает не критично, зарубежные узлы нашего робота показывают достойный, даже в сравнении с Поло результат.

Моторные характеристики и расход топлива.

АвтоВАЗ предлагает на данный момент 2 двигателя собственного производства. Их характеристики примерно следующие:

Двигатель имеет мощность 106 лошадиных сил, а его объем 1,6 литров, скорость обеспеченная эти мотором достигает 178км ч
Двигатель самой большей мощности 122 лошадиных силы объемом 1,8 литров является самым мощным двигателем модели.
Зарубежный двигатель от «Nissan-Renault» наиболее дорогой имеет объем 1,6 литров с мощностью 114 лошадиных сил — но до сих пор не ставится на Весту.
У Поло два двигателя один объема: 1,6 литров, но оба имеют меньший расход бензина в сравнении с 2180, что очень приятно для экономного водителя. Первый мотор имеет 90 коней под крышкой, второй уже 110, несмотря на экономичность бензина, он успешно развивает скорость до 190км/ч.

В итоге более совершенные моторы у соперника из-за рубежа, а 1.8 мотор весты мощнее.

Гарантия

Немаловажная часть в выборе машины – это гарантии. Тут Фольксваген предлагает 2 года гарантии без ограничения пробега и третий год до достижения автомобилем отметки в 100.000 км с момента покупки. Гарантия Лада Веста же 3 года или 100.000 км пробега. То есть, купив Ладу и проехав 100.000 км за год, у вас кончается гарантия, но купив Фольксваген, проехав 100.000 за год, у вас остается ещё год гарантии.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Минимальная стоимость Лада Веста- 512.920 рублей, а максимальная 741.960. Начать нужно с того, что все комплектации Лада отличаются очень хорошей безопасностью, это прекрасно, что производитель не стал экономить на жизнях владельцев дешевых моделей, оставив основную разницу в функционале и характеристиках машин. Базовая комплектация Весты в плане функционала небогата, но всё необходимое и даже немного больше есть, например подогрев стекол и сидений. Однако не хватает кондиционера, к которому мы ещё вернемся. Но вот с повышением цены салон Весты становиться всё более современным и функциональным. «TouchScreen» с диагональю 7 дюймов, датчики света и дождя, парктронник, навигация, 6 динамиков, 16 дюймовое литье ступенчатый обогрев сидений и масса других опций, которыми, возможно не всеми даже будут пользоваться!

Поло седан предлагает минимальную стоимость в 599.900 рублей и максимальную в аж 919.900. Машина порядочно дороже, но почему? Начнем с того, что в базовой комплектации меньше, нежели у Веста, уделено внимания безопасности, всего две подушки безопасности вместо четырех, единственный плюс базовой комплектации Поло – это наличие кондиционера, без которого машины уже не покупают. Самая дорогая модель Фольксваген Поло имеет все те же опции, что и наиболее дорогая Веста, за исключением превосходства над российским авто в ввиду климат-контроля «Climatronic». Таким образом, за базовую комплектацию Поло, можно купить уже оборудованную дополнительными благами Весту, да и последняя будет безопаснее.

Фольксваген поло или лада веста — багажник

Для России багажник играет главную роль. Кому, как не российскому производителю это знать. АвтоВАЗ – российский производитель, поэтому в Лада Веста большой багажник объемом в 480 литров, объем багажника Поло же, уступает на 20 литров, в итоге имея 460 литров.

Машины идут нос к носу. Это хорошая новость, похоже, российский автопром как сейчас модно говорить: «встает с колен», а это не может не радовать. Выбор, остается за вами, потому что модели хороши обе, каждая имеет право занять место в вашем гараже. Желаем вам удачи на дорогах за рулем любимого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector