Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анти тест драйв Фольксваген Поло

Поло седан видео тест драйв

VW POLO SEDAN 2015 — Большой тест-драйв

Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen POLO Sedan 2015 — ТЕСТ-ДРАЙВ Александра Михельсона

Volkswagen Polo Sedan (449 000 рублей) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Тест-драйв: Volkswagen Polo Sedan

МИЛЛИОН ЗА ПОЛО СЕДАН? VW POLO SEDAN GT

Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Обзор и тест-драйв Volkswagen Polo седан GT 2016 // АвтоВести Online

Наш Фольксваген Поло седан 2014. Обзор, тест-драйв.

Volkswagen Polo Sedan — тест драйв с Александром Михельсоном

Volkswagen Polo Sedan 2016 — Тест-драйв

Быстрее Калины NFR ! Фольксваген Поло GT 1,4 TSI 2017 Тест драйв и обзор VW Polo Sedan GT

АнтИ-Тестдрайв Volkswagen Polo Sedan 1.6 105 л.с. [Жорик Ревазов]

Тест-драйв нового Фольксваген Поло 2016. Видео обзор Volkswagen Polo

Обзор VW Polo седан. Тест драйв фольксваген поло. 1 год владения.

Тест драйв Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло седан)

I.Z. лив: не тест-драйв Volkswagen Polo sedan

KIA RIO против VW POLO SEDAN ТЕСТ ДРАЙВ СРАВНЕНИЕ

2016 Фольксваген Поло седан: тест

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Volkswagen Polo Седан 2014 1.6 105 л.с

Volkswagen Polo Sedan 2010- Реальный тест-драйв (б/у) Realniy Test Drive Фольксваген Поло седан

Volkswagen Polo Sedan ( Фольксваген Поло Седан) 2015 тест-драйв с Шаталиным Александром

неАдекватный тест-драйв — Volkswagen Polo Sedan 2014

Разгон до 100 и 150. Расход поло седан. Обзор VW Polo седан. Тест драйв фольксваген поло.

Обзор Volkswagen Polo Sedan АКПП. Alex MacLean

тест драйв Volkswagen Polo Фольксваген ПОЛО

Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan

Большой тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Polo седан

Тест-драйв обновленного Volkswagen Polo 2015

Тестдрайв: VW Polo Sedan GT, 1.4TSI + 7DSG

Skoda Rapid 1,6 MPI как бы тест-драйв. + Бонус «Гонка» Skoda Rapid VS Polo Sedan

Мнение владельца Volkswagen Polo 2016 1.6 MPI (90 л.с.) MT Allstar . Любительский обзор

Тест драйв Volkswagen Polo. SEDAN Так вот на чем ездят наши хоккеисты!

Тест 5 бюджетных седанов VW Polo Sedan, Peugeot 301, Renault Logan, Skoda Rapid и Citroen C-Elysee

Тест-драйв Новый Поло седан Volkswagen Polo sedan 2015. 5Atmosphere

Фольксваген Polo седан,комплектация Comfortline! NEW 2016

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

Тест-драйв Volkswagen Polo в формате 360°

рассказ Volkswagen Polo Sedan

Новый Volkswagen Polo Sedan УНИКАЛЬНЫЙ ВИДЕО ОБЗОР,ТЕСТ ДРАЙВ 2014

А есть ли разница? Сравнительный тест Skoda Rapid vs VW Polo. 2016 АвтоБлог про.Движение

Lada Vesta и VW Polo. Сравнительный тест.

Новый Volkswagen Polo sedan 2015 — тест-драйв по Московскому проспекту, Петербург

Обзор, тетс драйв VW Polo 2014 (Фольксваген Поло)

VW Cross Polo: Тест-драйв в программе Москва Рулит

Обзор бу Vw Polo Sedanполо седан , авто за 450т

Тестдрайв Volkswagen Polo Sedan 2013my, 34000km

Лада Веста и Поло Седан. Live обзор — сравнение

Что лучше Шевроле Круз или Киа Рио

Выбор машины в последние годы превратился для автомобилистов в нелегкую задачу, поскольку на рынке представлено несколько десятков моделей, способных удовлетворить самых капризных покупателей. И среди них две модели, которые уже успели показать отменные технические характеристики потребителям, это кореец Киа Рио и американец Шевроле Круз.

У этих моделей извечного спора с момента появления на рынке не было, поскольку первое авто предназначено для европейских автомобилистов, а второму суждено отправиться на покорение Азии. Но сборка и Рио, и Круза стартовала из Южной Кореи. И в сегменте комфортабельных седанов обе модели позиционируются как соперники. Хотя Киа считается бюджетным вариантом и по стоимости значительно дешевле.

По внешности встречают

Рассматривая внешние параметры, сложно определить, что лучше Рио или Круз, поскольку здесь кому как нравится. У Шевроле массивная респектабельная внешность, а у Киа более мягкие плавные линии с претензией на спортивный стиль. Для рядовых потребителей Рио выглядит посимпатичней, напоминая стрелу своими очертаниями. Оригинальный дизайн задних фонарей, радиаторная решетка в стиле «носа тигра» и уникальные по своему строению колесные диски по душе большему количеству автомобилистов со средним уровнем достатка.

Круз напоминает компактное купе. Он больше по нраву деловым активным людям, поскольку его внешность сразу говорит о том, что класс этого авто выше. Объемный кузов и многосекционная оптика только добавляет солидности в его очертания.

Параметры у Круза по высоте, ширине и длине больше, а вот клиренс меньше. Примерно на 200 кг больше и снаряженная масса. Впрочем, что габариты, что вес особо не отличаются и для большинства автомобилистов подобная разница значения не имеет.

Если рассматривать кузов изнутри, то результаты таковы. Шевроле наделили цельнометаллическим корпусом с 2-сторонней оцинковкой. Но при этом присутствует некоторая доля алюминиевых деталей. Коррозийных явлений при грамотном уходе можно в ближайшие 8 лет не боятся.

Но что надежнее стальной корпус особой толщины у Рио или цельный металл с вставками из алюминия, сказать сложно. Кузов Киа также имеет оцинковку, но не по всему кузову. И, как показывает практика, в условиях отечественных дорог без дополнительной обработки лет через 5 могут полезть ржавчина.

А что скрывается внутри?

Рассматривая интерьер с первого взгляда можно отдавать пальму первенства Шевроле, поскольку для оформления салона использовались более дорогие и качественные материалы. Элементы из пластика грамотно подобраны и прекрасно сочетаются с кожаными сидениями, а места гораздо больше для комфортной поездки.

У Рио много плохо закрепленных пластиковых деталей, которые скрипят и норовят отпасть во время поездок по плохому дорожному покрытию. На заднем диване пассажирам удобно разместиться сложно. Дизайн панели приборов Киа немного устаревший, все данные можно рассмотреть без прилагаемых усилий. Шумоизоляции, похоже, нет. Но запуск двигателя происходит при помощи одной кнопочки, как в спорткарах.

В сравнении с корейцем у Круза многофункциональный подлокотник, оригинальная и хорошо читаемая приборная панель. Шумоизоляция также на высшем уровне. Но в плане безопасности его подушки безопасности и крепления Изофикс проигрывают системе безопасности в Рио. У корейца кроме ПБ также имеются:

  • программное управление центрального замка;
  • блокировка дверей для детей;
  • оповещения об экстренном торможении.

Уровень безопасности водителя и пассажиров у Киа имеет 5 степень против 4 у Шевроле.

Куда сложить вещи и топливо?

Американец имеет внушительный объем багажника – 450 л. Никаких нареканий на качество внутреннего оформления отсека не возникает. А вот у Рио в нескольких комплектациях отсутствует обшивка багажного отделения. Получается, что потребителям, которые предпочли базовую версию, она не нужна.

Читать еще:  Фольксваген Поло замена задних тормозных колодок

Багажник у корейца не намного скромнее. Его объем 432 л. Пластиковая внутренность часто увеличивает шумность находящихся в отсеке предметов. Поэтому владельцам Рио придется позаботиться о чем-либо, что снизит уровень шума в поездке.

Что касается топливного бака, то запас горючего у Круза будет больше. Ведь объем его емкости 61 л против 42 л у Рио. Горловина бака выведена на сторону с окошечком на заднем крыле.

Особенности технической комплектации

Моторная гамма Шевроле шире, чем у Киа. В комплектации Круза присутствует семь модификаций двигателей с объемами от 1.4 л до 2 л с разными вариантами мощности в диапазоне от 109 до 173 лошадей. Разработчики наделили авто 3 дизелями и 4 агрегатами, работающими на бензине. Более подробная информация отражена в таблице:

В сравнении двигателей спектр Киа победнее. В его активе всего лишь 3 силовых бензиновых агрегата объемами 1.2, 1.4 и 1.6 л, вмещающих 88, 110 и 140 лошадей. Но моторы у Рио экологичнее и за счет меньшей мощности потребление горючего ниже. Представляет их параметры подробнее:


Взаимодействуют силовые агрегаты и с механической КПП, и с автоматом.

Как показал тест-драйв, мощности у американца больше, разгоняется он быстрее. И, что видно из таблиц, показатель максимальной скорости у него выше. Круз прекрасно подходит для городских дорог за счет свой маневренности, скоростных характеристик и производительности моторов. Но и аппетит у него «зверский», поскольку он съедает больше горючего почти на литр. Правда, разработчики предложили экономичные дизели, но не все автомобилисты уважают легковушки, питающиеся соляркой.

Как свидетельствуют отзывы владельцев, особо их впечатлила тормозная система Киа Рио. Дисковые тормоза мгновенно реагируют на нажатие педали и прочно удерживают колеса. Если сравнить с Крузом, то у него элементы тормозной системы не такие цепкие.

Передняя подвеска у обоих седанов пружинная МакФерсон, независимая. Правда есть небольшое отличие – это наличие специального шарнира и нижнего рычага у Рио. Подобное строение позволяет снизить стоимость производства данного узла. Но сзади у Киа и Круза установлена дорогостоящая полунезависимая нарезная балка с пружиной и амортизатором.

Особенности обслуживания

После того, как выяснили, чьи технические характеристики лучше, пришло время определить стоимость ТО. На территории РФ налажена сборка и Круза, и Рио, а потому особые проблемы с запчастями возникают редко.

Ремонт обоих седанов можно выполнить в специализированных сервисах, через сеть ДЦ и партнерских мастерских. Единственное, что может омрачить владельцев, так это дефицит квалифицированных мастеров, знакомых с тонкой структурой технической начинки Шевроле Круз или Киа Рио.

Что касается ценовой политики, то все расходные материалы для корейца стоят немного дешевле, да и общие затраты на обслуживание у американца выше. Основной причиной тому называют бюджетную принадлежность Рио.

Стоимость самого авто Шевроле выше Киа практически на 300 тысяч рублей в базовой комплектации. Производители предлагают несколько версий сборки корейской машины, которые предполагают наличие разных опций для комфортного управления и поездки. У Круза все иначе, поскольку его версии отличаются моторной модификацией и трансмиссией.

Определить, что лучше Круз или Киа Рио сложно, поскольку оба седана имеют свои сильные и слабые стороны. Отдавая предпочтение корейцу, автомобилист получает:

  • экономичную;
  • недорогую в обслуживании;
  • имеющую невысокий расход топлива;
  • с повышенной безопасностью машину;
  • у которой есть возможность повысить уровень комфортности.

Но вот надежность кузова, удобство салона и шумоизоляция не на высоте.

Проблем с этим нет у Шевроле Круз. По всем параметрам это надежная долговечная машина, производители которой учли пристрастия автомобилистов относительно типа горючего. Но вот возможности добавить дополнительные опции они не предусмотрели.

Оба автомобиля имеют неплохие характеристики, более менее доступны по финансовым затратам и привлекательны внешне. Но Шевроле Круз больше подходит деловым бизнесменам со стабильным уровнем достатка и являющимися приверженцами агрессивного стиля. Киа Рио представлен как бюджетный вариант, который таковым будет и при эксплуатации. Его потребители – это широкие массы автолюбителей, предпочитающих доступность и простоту с тонким намеком на спортивность.

Видеоматериалы по автомобилям

Киа Рио 1,6 Ат 123 VS шевроле Круз 1,8 Мт 140

Академег вещает про круз

Какой размер дворников на Фольксваген Поло седан

Производят их во Франции. Тогда вот несколько советов, подходящих по типу крепления и размеру.

Какой размер дворников на Фольксваген Поло седан

Надежные, качественные щётки с металлическим каркасом, отлично прижимаются к стеклу и качественно чистят. Но и стоят достаточно дорого.

Крепление типа крючок достаточно просто в плане установки и снятия щёток. Если у вас остались вопросы, как снять дворники на поло седан — посмотри это видео.

Есть собственный опыт эксплуатации и подбора щёток для Поло. Остались вопросы? Напишите об этом в комментариях. Стоимость комплекта таких дворников — рублей. Имеют металлический каркас, надёжны в работе, плотно прижимаются дворники volkswagen polo sedan поверхности стекла и эффективно очищают.

Стоимость комплекта порядка рублей. Процедура замены дворников на фольксваген поло занимает не более минуты.

Щётки на Поло седан

Очень важно не открывать капот. На минуту надо включить зажигание, затем выключить. После клика вниз на рычажок стеклоочистителя можно менять дворник. Для этого он поднимается и после нажатия на фиксатор крепления вверху можно снять щётку.

Вместо неё устанавливается новая. Та же последовательность при замене второй щётки.

Ещё их проще освободить ото льда, потому что меньше щелей, куда забивается снег и лёд. Если выбирать между гибридными и бескаркасными щёткам, то я рекомендую гибридные.

Они лучше прижимаются к стеклу и прилегают к поверхности, поэтому неочищенных зон остаётся меньше. Бескаркасные иногда подмерзают в слегка согнутом виде, из-за этого на стекле остаётся грязная полоса.

Стеклоочистители Volkswagen Polo

Специальные зимние линейки дворников считаю в большей степени находкой маркетологов, чем полезным продуктом. Сравнение цен на дворники Отношение дворники volkswagen polo sedan на стеклоочистители из статьи — на рисунке. Возможно, вам пригодится перевод дворников в сервисное положение. Для этого заглушите двигатель и нажмите на переключатель режимов стеклоочистителя.

Читать еще:  Фольксваген Поло замена лампы ближнего света передней фары видео

Посмотрите видео, как правильно поставить дворники Бош: А вот — ролик по установке дворников Чемпион:

Машина в аренду СПб

  • Автомобили с водителем (1)
  • Прокат авто без водителя (2)
  • Аренда Минивэна (3)
  • Автобусы и Микроавтобусы (4)
  • Заказать VIP-такси (5)
  • Трансферы и VIP-сопровождение (6)
  • Аренда Кабриолета (7)
  • Ретро автомобили (8)
  • Лимузины (9)
  • Для работы в такси

Год выпуска: 2017

Комплектация:

  • автомагнитола
  • кондиционер
  • цетральный замок

1 000 руб.

стоимость аренды за сутки

Тарифный планболее 31 дня16-30 дней8-15 дней3-7 дней1-2 дняЗалог
Тариф «Городской» (200 км)callот 1 000 руб.от 1 300 руб.от 1 500 руб.от 1 600 руб.от 8 000 руб.
Тариф «Безлимитный»callот 2 000 руб.от 2 100 руб.от 2 200 руб.от 2 300 руб.от 16 000 руб.

ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN БЕЗ ВОДИТЕЛЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Прежде чем выбрать данный автомобиль и взять его напрокат, необходимо рассмотреть его плюсы и минусы. Немногие авто могут похвастаться надежностью и безопасностью. Но немецкие производители гарантируют это, а также говорят о прекрасной шумоизоляции в Volkswagen Polo.

Очень удобный и практичный подогрев передних сидений сделан для удобства автолюбителей. В стандартной комплектации присутствует кондиционер, усиление руля и тонированные окна. А для безопасности установлена система ABS, подушки безопасности, анти-пробуксовочная система и парктроник.

Чаще всего салон тканевый, но это не влияет на комфортабельность данного автомобиля. Автомобиль Фольксваген Поло выполнен в классическом стиле и понравится как женщинам, так и мужчинам. В управлении он достаточно мягок и имеет плавный руль.

ПРЕИМУЩЕСТВА АРЕНДЫ СЕДАНОВ ФОЛЬКСВАГЕН В СПб

Хорошим достоинством является мощный и экономный двигатель. Весь салон выполнен из качественных материалов, поэтому приятно находится в салоне авто. Хороший клиренс говорит о хорошей проходимости автомобиля. Но нужно учесть, что передний бампер находится ниже заднего. При вождении проще выезжать задним ходом.

Также преимуществом является вместительный багажник, который пригодится в пути. Если рассматривать водительское место — здесь очень много плюсов. Например, отличное расположение всех необходимых кнопок на панели, руль выполнен из мягкой на ощупь кожи. Очень просто настроить место водителя под себя путем регулирования кресла и руля с помощью рычагов.

Из недостатков опытные водители отмечают не столь важные факты: плохое расположение подстаканников и большой расход масла. Еще к этому списку можно отнести слабый ближний свет и маленькие боковые зеркала. Но эти минусы также заметят не все. Кому-то маленькие зеркала покажутся наоборот достоинством данного автомобиля, как и передний бампер. К этому тоже можно отнестись по-разному.

Мы узнали плюсы и минусы автомобиля Volkswagen Polo. Исходя из этого, Вы решите — выбрать или отказаться от данного авто. Но стоит заметить, что немецкий производитель давно на рынке и ему доверяют многие автолюбители.

Как Поло, только качественней и кроссовер – Volkswagen T-Cross 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
T-Cross18 695 €
Life20 795 €
Style24 550 €

После выхода T-Roc сложно было поверить, что в линейке немецкого концерна появится еще один маленький кроссовер Volkswagen T-Cross. Все-таки кроссоверы – лидеры рынка, поэтому производители все сильнее расширяют эту индустрию. Новинка одновременна показана в 2018 году на автосалонах Амстердама, Шанхая, Сан-Паула.

Мы решили не дожидаться появления модели на российском рынке и подробно познакомиться с ней. Все-таки возможно российские продажи начнутся, так что перед нами будущий лидер сегмента.

Содержание:

Дизайн

Вечно спорный и индивидуальный момент. В данном случае внешность немного напоминает Тигуан, но больше похожа на раздутый шестой Поло, на базе которого и построена новинка, точнее модульной платформе MQB-A0. Дизайнером был Клаус Бишофф, ответственный за Артеон и третий Туарег.

Спереди кроссовер щеголяет суженными диодными блоками, между которыми увеличивающая хромированная радиаторная решетка. Количество хрома зависит еще от обвеса. Обвес – это бампера, которые здесь выглядят отлично с большими обрамленными хромом ПТФ, разными накладками и вообще спортивной архитектурой. Естественно на презентации была модель с обвесом R-Line, база будет выглядеть иначе.

Как раз сбоку отлично видна схожесть T-Cross с Поло, видно, что размеры были просто увеличены. Чтобы придать некую кроссоверноcть и визуально увеличить размеры машины использованы пластиковые накладки порога и верхние рейлинги. Колеса устанавливают от R16 до R18.

Сзади модное решение сплошного фонаря вызвало споры – что-то он слишком толстый. Конечно центральная часть только выглядит как фонарь, а сама не светится. Развилось модное решение черных стоек спойлера, которые теперь занимают большую часть самого анти-крыла. Задний бампер несколько проще и благо нет фальшивого выхлопа, его вообще нет на виду.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4108 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1584 мм;
  • колесная база – 2551 мм.

Цветов кузова предлагается много, а особенно стильно смотрятся яркие цвета, за которые нужно доплачивать от 500 евро.

Идентичный салон

Салон VAG-группы всегда одинаков, отличаясь только разными мелочами. Здесь отличий от собрана намного меньше, особенно если речь про торпедо. По качеству все будет хорошо – отличная сборка с недорогими материалами. Помните, что Поло седан и хэтчбек – разные машины по качеству.

Панель торпедо украшена пластиком, цвет которого выбирается. Доступно 6 вариантов, включая яркие и даже интересные похожие на карбон.

Кресла Ти-Кросса почти одинаковы, разве задний диван почему-то более плоский. Свободного места столько же, даже возросшие размеры не добавили пространства. Был потенциал на увеличение места над головой, но изначально высота посадки больше. Под передним сиденьем есть выдвижной тайник, что порадует разную мелочь, ранее лежащую в бардачке.

Задний диван имеет продольную регулировку диапазоном 14 см. Просторней не станет, ведь сделано это для увеличения места в багажнике с 385 до 455 литров. Откинутый диван даст уже 1281 литр.

Руль – 3-спицевая мульти-баранка. Приборная панель зависит от комплектации, либо это будет классический щиток с крупными аналоговыми датчиками и центральным дисплеем, либо большой дисплей, имитирующий те же датчики. Функциональность второго выше, правда стоит он 400 евро.

Основной дисплей Volkswagen T-Cross – 6,5-дюймовая сенсорная мультимедиа на центральной консоли, которая опционально станет 8-дюймовой. Дальше ничего интересного, кроме площадки беспроводной зарядки правда уже на тоннеле.

Топовая комплектация младшего кроссовера оснащается достойно:

  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 300-ватная аудиосистема Beats Audio;
  • 4 USB-порта;
  • система автоматической парковки;
  • 2-зонный климат-контроль.

Отлично, но есть к чему придраться. Во-первых, нет подсветки зеркал в козырьках, что не критично, а во-вторых, почему-то машину лишили верхних поручней. Еще к минусам припишем шумоизоляцию.

Турбированные малыши

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л95 л.с.175 H*m11,5 сек.180 км/ч3
Бензин1.0 л115 л.с.200 H*m10,2 сек.193 км/ч3
Бензин1.5 л150 л.с.250 H*m8,5 сек.200 км/ч4
Дизель1.6 л95 л.с.250 H*m11,9 сек.180 км/ч4

Подробнее

Да, все-таки все производители уходят в сторону минимального объема, компенсируя упадок мощности турбиной. До России такие новшества доберутся позже из-за менталитета, наверное. Новинке полагается 2 половских двигателя:

  1. TSI – базовый 3-цилиндровый алюминиевый мотор серии EA211, оснащенный парой фазовращателей, непосредственным впрыском и конечно турбиной. Продается две прошивки турбины, от чего зависит мощность – 95, либо 115 лошадиных сил. Также отличается крутящий момент – 175 или 200 H*m.
  2. 1.6 TDI – дизельный 4-цилиндровый двигатель семейства EA288, впервые появившийся на седьмом Гольфе. ГБЦ алюминиевое, а сами цилиндры сделаны чугунными с пластинчатым графитом. Такая установка Фольксвагена Ти-Кросса выдает 95 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента.

Китайский рынок видимо также негативно относится к таком моторам, поэтому им предложен знакомый нам 1,5-литровый MPI на 110 лошадей. Бразильские покупатели могут взять 1,4-литровый 150-сильный двигатель.

Объективно моторы медленные, но и машина создавалась не для гонок. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG DQ200. Второй отлично настроили, ведь теперь он переключает передачи в самый нужный момент и лишает мотора лишних вибраций.

Измененная ходовая

Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.

Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.

Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.

Пока машина не добралась до российского рынка мы можем только посмотреть ценники других стран. В Германии новинка продается в трех комплектациях:

  • T-Cross – 18 700 евро (1,28 миллиона рублей);
  • Life – 20 800 евро (1,43 миллиона рублей);
  • Style – 24 550 евро (1,68 миллиона рублей).

Цена отличая, если бы кроссовер продавался в Росси по такой цене, то заслужил бы массу покупателей. Оснащается базовая комплектация то же отлично:

  • 6,5-дюймовая мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • диодные ДХО;
  • 16-дюймовые колеса;
  • 4 подушки безопасности.

Если немцы будут организовывать местную сборку, то Volkswagen T-Cross обойдет многих конкурентов, если машина будет экспортироваться (что скорее всего), то пошлины еще сильнее повысят стартовый ценник и сделают модель не такой привлекательной. Минусы конечно есть, но плюсов за такие деньги намного больше, поэтому мы считаем модель очень интересной.

Видео

Гнет ли клапана на Фольксваген Поло седан 1.6 105 л.с отзывы

Volkswagen представляет ограниченную тематическую серию Sochi Edition

Обновленный седан с новым двигателем 1.6 бензин российской сборки на тесте Автопанорамы Тест-пилот Дмитрий.

Двигатель Фольксваген Поло седан, Volkswagen Polo sedan 1.6 .

27 апр 2014 . Двигатель Фольксваген Поло седан имеет рабочий объем 1,6 литра и . Лада Х Рей отзывы владельцев, что говорят о Lada XRay . Основной двигатель Поло седан мощностью 105 л.с., это 16 . л.с. 16-клапанов.

фольксваген поло седан 2019 105. л. с 1.6 механика | Автор темы: Алёна

Подскажите, кто может владеет данным авто. нужен совет, что кто скажет? Минусы плюсы. заранее спасибо

Пётр качества от дойч не жди

Полина Фольксваген перестал делать хорошие качественные автомобили. Большая болячка — двигатель, который не редко начинает стучать уже на пробеге 30 000 км. vw-polo-sedan.ru/news/stuk-dvigatelya.html?refresh

Я бы не брал — слишком дорого за такой откровенный ширпотреб. Шумоизоляции просто нет. Подвеска жестковатая и сиденья жесткие. Кузов — откровенное ведро.

Хотя. . мой сосед по гаражу ездит и доволен.

Пятеро знакомых мне людей имеют новые с салона Фольксвагены последней серии, три из них ушли по гарантии с застучавшими движками:

Ходят без проблем:
1. Поло седан
2. Тигуан на дизеле.

Ушли на гарантию:
1. Амарок — из-за брака вылетел какой-то болт и шайба, эта шайба упала под клапана и побила нахрен там всё.
2. Туарег — провернуло вкладыши.
3. Поло седан — застучал движок, причину пока выясняют.

Брать машину на «авось пронесёт», тем более новую — мне стрёмно было бы.

Федор Говорят говно, смотри другие варианты

Оксана Соглашусь с svarvar на 100%. + качество подгонки элементов даже до японцев не дотягивает. Зачастую зазоры кривые и неровные, як на родном ВАЗе

Борис Единственный плюс Поло Седана — это чуть удлиненная база, благодаря которой в В-классе ногам на заднем сидении довольно свободно. Остальное — явно не стоит тех денег, которые за него просят. Есть туча более интересных конкурентов в этом ценовом сегменте.

Евгения пока на гарантии бери, японцы тоже стали делать говно, у них вообще консервные банки стали. любая тачка хороша пока новая, а старьё всё говно, несмотря на значёк фирмы.

Владимир Посмотрите на ютубе анти тест драйв поло седана и все станет на свои места. У этого авто от фольксвагена только эмблема. Удачи.

Фольксваген Поло 2012 год, 1.6 литра, Всем привет, расход 6-12 .

4 апр 2013 . Отзыв владельца Volkswagen Polo 2012: Всем привет, бензин, механическая коробка, расход 6-12 л, седан. . 1.6 (105 л.с.) . п.с. сам езжу на корейце — летом рвался ремень , 2 клапана загнуло . ремонт + запчасти .

Как поставить бензонасос от ВАЗ 2110 на Форд фокус 2

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector