Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на Фольксваген Поло седан

Аккумуляторные батареи Volkswagen

Электроника совершенствуется с каждым днем, и все больше приборов и блоков управления работают от бортовой сети автомобиля. Стартерная аккумуляторная батарея является поставщиком энергии №1 при пуске двигателя и одновременно служит в качестве основного источника энергии, производимой во время движения генератором.

Электроника совершенствуется с каждым днем, и все больше приборов и блоков управления работают от бортовой сети автомобиля. Стартерная аккумуляторная батарея является поставщиком энергии №1 при пуске двигателя и одновременно служит в качестве основного источника энергии, производимой во время движения генератором.

Информация о продукте

Оригинальные стартерные аккумуляторные батареи Volkswagen безотказно обеспечивают необходимой энергией двигатель и все электрические приборы даже в самых неблагоприятных погодных условиях. Зимой гарантируют холодный пуск двигателя при температуре до –25 °С и надежны жарким летом благодаря незначительному испарению воды из электролита. Предоставляется два года заводской гарантии.

Преимущества

Быстрая проверка уровня заряда батареи

Высокая концентрация электролита,
соответствующая хорошему состоянию батареи

Если аккумуляторная батарея изготовлена позднее 2009 г., можно проверять ее состояние с помощью индикатора электролита. Индикатор имеет черный цвет? Это хороший признак. Индикатор стал ярко-желтым? Обратитесь на дилерское предприятие Volkswagen .

Аккумуляторная батарея — важный компонент автомобиля

Время от времени Ваша аккумуляторная батарея требует замены. Почему? При разряде батареи на ее свинцовых пластинах образуются стойкие кристаллы сульфата свинца, которые затрудняют прохождение электрического тока. Чем больше таких кристаллов образовывается, тем ниже становится емкость батареи.

Периодичность замены батареи

Длительная работа на холостом ходу, частые поездки на короткие расстояния: периодичность замены батареи зависит от множества факторов. Однако в качестве общего правила рекомендуется проверять аккумуляторную батарею раз в четыре года. Это обеспечит ее надежную работу в любых условиях.

Доверьте работу специалистам Volkswagen

Мы гарантируем безопасность для Вас и Вашего автомобиля Volkswagen . Доверьте замену батареи специалистам, ведь при выполнении этой операции следует учитывать множество различных факторов: электролит батареи — очень едкая жидкость, выходящие из батареи газы могут взорваться, а неправильная установка батареи может стать причиной повреждений автомобиля Volkswagen .

Почему важно использовать только оригинальные АКБ?

Рабочие свойства автомобильных аккумуляторных батарей значительно ухудшаются при низких температурах. При этом зимой для пуска двигателя и работы таких потребителей, как световые приборы, система вентиляции и отопления, требуется много энергии. Оригинальные стартерные аккумуляторные батареи Volkswagen безотказно обеспечивают необходимой энергией двигатель и все электрические потребители даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

Как узнать дату производства АКБ?

Хотите проверить возраст Вашей оригинальной стартерной аккумуляторной батареи Volkswagen ? Нет ничего проще! Календарная неделя и год изготовления указаны на отрицательном выводе батареи.

Максимальная забота об окружающей среде

Хотите проявить заботу об окружающей среде? Большинство моделей Volkswagen обычно оснащаются такими функциями, как система «Старт-стоп» или использование энергии торможения. Необходимым условием для их работы является мощная стартерная аккумуляторная батарея.

Использование энергии торможения
При уменьшении скорости или торможении часть кинетической энергии обычно теряется. Функция рекуперации обеспечивает частичное использование энергии торможения: в момент торможения автомобиля система намеренно подает на генератор увеличенную мощность, что приводит к усиленному заряду АКБ. Генератор преобразует кинетическую энергию в электричество, как динамо на велосипеде. Во время разгона автомобиля нагрузка на генератор снижается или совсем отсутствует. Почему? Теперь автомобиль использует энергию, которая была накоплена ранее в аккумуляторной батарее. Это экономит топливо и снижает токсичность отработавших газов.

Система «Старт-стоп»

Экономия топлива в условиях пробок
Система «Старт-стоп» отвечает за автоматический пуск и остановку двигателя, когда водитель нажимает педаль тормоза или отпускает ее. Это позволяет экономить до 0,2 л 100 км при движении в городе. Необходимое условие: аккумуляторная батарея должна обладать особенной устойчивостью к цикличным нагрузкам, т. е. должна сохранять работоспособность в условиях частой зарядки и разрядки.

Выбираем правильный аккумулятор для volkswagen polo

Кредит предоставляет Приват Банк.

Если хотите оформить кредит, то обязательно ознакомьтесь со следующей информацией!
Перед оформлением оплаты в Кредит — обязательно позвоните менеджеру — уточните наличие и цену, а также поставьте выбранный товар в резерв. В сумму кредита входит только стоимость товара. Доставка, замена АКБ и другое, при необходимости, оплачивается отдельно, при получении товара. Получить кредит может только владелец карточки Приват Банка. Если ее нет в наличии, то в любой момент можете получить карту в ближайшем отделении банка. Основные условия:

• Максимальный срок кредитования 10 месяцев.

• Ежемесячная комиссия 2.9% .

• Возможно досрочное погашение кредита.

Например, взяв кредит на товар стоимостью 1000 грн, ежемесячный платеж составит 129 грн., первый платеж будет списан сразу при оформлении кредита, остальное погашение будет идти автоматически ежемесячно, при условии наличия на карте достаточной суммы средств. Ежемесячная переплата составит всего 29 грн.

При досрочном погашении, например: через месяц после покупки, Вы заплатите всего 129 + 929 = 1058 грн. через два месяца после покупки, Вы заплатите всего 129 + 129 + 829 = 1087 грн.
Обратите внимание, что для получения кредита на карточке должен быть достаточный кредитный лимит и сумма для первого ежемесячного платежа. Узнать доступный лимит или увеличить его (при необходимости предоставить подтверждение о владении автомобилем и др.) можно по телефону 3700 или в любом отделении банка.

Описание товара

Выбираем правильный аккумулятор для volkswagen polo

Volkswagen polo – это седан, пользующийся у многих отечественных автолюбителей большой популярностью, благодарят тому, что это недорогая машина, которая при этом способна стать хорошей рабочей лошадкой. Это надежная бюджетная машина со средним уровнем энергопотребления.

Если вам нужно подобрать аккумуляторную батарею на Volkswagen polo, то нужно учитывать требования по уровню мощности. Обычно на машины этой марки устанавливают аккумуляторную батарею емкостью от 54 до 74А/ч. Этого вполне хватит для того, чтобы обеспечить успешных запуск двигателя и справиться с питанием всех потребителей.

Еще один ключевой момент, на который следует направлять особо пристальное внимание при покупке авто аккумулятора – это полярность. Плюсовая контактная клемма должна находиться справа.

Во всем остальном при выборе аккумулятора тут не будет никаких отличий от других машин. Аккумулятор должен быть надежный, долговечный и достаточно мощный.

Оптимальными для этого авто могут быть и свинцово-кислотные аккумуляторы классической конструкции. Например, батареи ИСТА, ВЕСТА и др. Также можно использовать и более современные модели стартерных батарей от таких производителей как Varta, Bosch и др. Если правильно подобрать емкость и силу стартового тока, то аккумулятор будет работать идеально в течение длительного периода.

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света Фольксваген Поло

Купить аккумулятор для Volkswagen polo вы всегда можете в нашем магазине. У нас большой выбор обслуживаемых и необслуживаемых батарей для всех типов легковых автомобилей по разумным ценам. Наши менеджеры всегда рады помочь в выборе оптимального источника питания для автомобилей любой марки и уровня энергопотребления.

Аккумулятор на Volkswagen Polo: выбор, замена, установка

VW Polo — компактный хэтчбек, производимый концерном Volkswagen. Изготавливется с 1975 года. А еще раньше в 1974 году Polo назывался по другому — Audi 50. Современный Volkswagen Polo уже пятого поколения представлен на рынке с 2009 года. Фольксваген Поло, который продают в Украине, комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 л MPI отличающиеся по мощности 90 л.с. / 110 л.с. VW Polo GTI оснащен двухлитровыми двигателем TSI мощностью 220 л.с.

С конвейера на Volkswagen Polo устанавливается аккумулятор евростандарта емкостью 60 Ач, ТХП 480 А (д242*ш175*в190мм). Заводские батареи для VW производит немецкая Varta. А кто же еще?

Правила выбора аккумулятора на Фольксваген Поло:

— нужна АКБ с правым «плюсом» (обратной полярности);

— требуется АКБ европейского стандарта 60-64 Ач с пусковым током от 540А

— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в VW Polo батарея крепится за этот бортик;

— размеры аккумулятора 245х175х190 мм. (подойдет и низкая версия 245х175х175 мм)

Модели аккумуляторов на VW Polo:

Замена аккумулятора на Volkswagen Polo не сложная — все винты крепления АКБ удобно расположены.

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Блок с разводкой проводки и предохранителей держится на защелках — отщелкиваем и снимаем
3. Головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Защелкиваем на место блок.

Важно! При отключении аккумулятора: сбиваются часы, блокируется магнитола (нужен код разблокировки), загорается контрольная лампа ESP и ASR (погаснет после начала движения), сбивается алгоритм автоматической работы стеклоподъемников (для восстановления надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой 2-3 секунды), откат назад к заводским настройкам системы управления АКПП.

После замены АКБ надо, повернув ключ, подождать 30-40 секунд перед пуском двигателя – чтобы процессор заново успел инициализировать имеющиеся в авто датчики.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Демонтаж аккумулятора в автомобиле Фольксваген Поло, пошаговые действия

Если аккумуляторная батарея исправна, она должна быстро заводить двигатель при разных температурных режимах. В противном случае требуется ее диагностика, а также само снятие аккумулятора. Поговорим о том, как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан.

Определяем неисправность

При затрудненном запуске необходимо замерить величину напряжения, для этого используется вольтметр или тестер. Величина напряжения должна быть не больше 12 вольт при выключенном напряжении.

Если показатель напряжения не соответствует положенной величине, необходимо выяснить причину, если виною этого несоответствия аккумулятор, то необходима замена.

Определить неисправность аккумулятора можно также по таким признакам:

  1. Двигатель не запускается, несмотря на полную зарядку акб, особенно сильно это выражено зимой. Значит, пусковой ток мал. Его не хватает для полноценной раскрутки стартера.
  2. Если двигатель длительное время не работал, его потом невозможно запустить. Это сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея разряжается из-за сильного падения ее емкости.
  3. Зарядка акб не производится или производится слишком быстро.

Перед тем как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан, убедитесь, что в наличии эти признаки и присутствует несоответствие показателей величины напряжения.

Аккумулятор совсем не сложно заменить. Эта задача легко выполнима даже для новичков.

Для этого необходимо иметь:

  • гаечный ключ 8х10;
  • удлинитель с вставленной головкой на 13;
  • шлицевую отвертку.

Замену нужно производить в таком порядке:

  • подымается капот двигательного отсека;
  • с клеммы «-» аккумуляторной батареи снимается наконечник с вставленным в него проводом;
  • после поднятия крышки необходимо ослабить наконечник, прикрепленный к плюсовой клемме аккумулятора;
  • открепляются защелки предохранительного блока;
  • наконечник с плюсовым проводом демонтируется с акб вместе с прикрепленным к нему блоком предохранителей;
  • откручивается болт с помощью ключа 12х13, затем нужно снять крепеж акб;
  • из своего посадочного места уже без каких-либо помех вынимается аккумуляторная батарея;
  • защитный чехол нужно снять со старого устройства, им потом комплектуется новая аккумуляторная батарея;
  • новый аккумулятор ставится на свое посадочное место и крепится кронштейном;
  • возвращается на свое место и блок предохранителей.

После замены аккумулирующего устройства нужно будет заново настроить часы, а также для восстановления работы магнитолы будет необходима разблокировка. Если автомобиль VW Polo укомплектован АКПП, а автоматом он укомплектован чаще, восстановятся заводские настройки, и сразу же после начала эксплуатации могут ощущаться рывки при переключении скоростей. Впоследствии они пропадут, как только автоматическая коробка адаптируется.

Также необходимо будет настроить функционирование стеклоподъемников.

Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло

АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Volkswagen Sedan, без него не запустится двигатель, невозможно включение электронных приборов. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, обладающее такими параметрами:

  • АКБ должна быть обратной полярности, то есть иметь правый плюс;
  • соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
  • пусковой ток должен быть не меньше 540 А;
  • обязательно наличие нижнего бортика, так как в этой модели аккумулятор крепится с помощью этого бортика;
  • размеры аккумулирующего устройства должны иметь такие параметры:
  • ширина—175 мм;
  • высота—175 мм;
  • длина—245 мм;

Определение качества аккумуляторной батареи

Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.

Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:

  1. Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
  2. Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.
Читать еще:  Фольксваген Поло седан замена колодок

У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает 600 А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.

По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум-класс.

Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.

Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.

Видео с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:

Посмотрев это видео, читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.

Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.

Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.

Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.

Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение 15 минут.

Фольксваген: квалифицированная замена аккумулятора Поло седан (АКБ)

Вопрос замены аккумуляторной батареи, или попросту аккумулятора, рано или поздно встает перед каждым владельцем Фольксваген Поло. Ресурс этого агрегата значительно меньше, нежели срок службы автомобиля, а потому время от времени приходится тратиться на новый.

Вопрос стандартный: какую аккумуляторную батарею выбрать. А вот ответ на этот вопрос в данном случае стандартным не назовешь. Если, говоря о любых других запчастях, лучше приобретать родные детали Поло, то с аккумуляторами все значительно сложнее. Во-первых, аккумуляторных батарей марки Фольксваген не существует. На Поло седан российской сборки чаще всего можно встретить аккумуляторные батареи марки Варта. Это стандартные устройства достаточно высокого качества емкостью 60 А/ч.

Что определяет качество АКБ?

И вот тут мы подошли к главному вопросу: чем определяется качество аккумулятора. Параметров у этого понятия, как минимум, два:

  1. Долговечность, то есть способность устройства сохранять свои параметры на протяжении как можно большего времени. Ни для кого не секрет, что со временем емкость аккумуляторной батареи с возрастом снижается. Это, кстати, касается не только автомобильных устройств, но и любых других, в том числе аккумуляторов мобильных телефонов. Именно поэтому чем телефон старше, тем чаще приходится его заряжать. В машине процесс подзарядки осуществляется автоматически во время движения и аккумулятор практически никогда не оказывается разряженным. И только когда он едва ли не полностью вырабатывает свой ресурс, владелец машины видит, что устройство пора менять. Средний срок службы большинства современных аккумуляторов составляет около трех лет.
  2. Постоянство величины стартового тока. Основное назначение аккумулятора состоит в запуске двигателя. При повороте ключа зажигания АКБ подает электрический заряд на стартер, который и производит запуск. Ток запуска – это число ампер, вырабатываемых аккумулятором за 30 секунд. Однако, эта величина непостоянная: в мороз она оказывается меньше. Значение, указанное в паспорте устройства, соответствует стартовому току при температуре 27 градусов – именно эту температуру принято считать за эталонную. Для Фольксваген Поло седан эта величина составляет около 260 А. Чем меньше ее сезонные отклонения, тем выше качество АКБ.

Марка аккумулятора

Зависит ли качество аккумулятора от его марки? Даже среди специалистов однозначного ответа на этот вопрос нет. Конечно, АКБ Варта или Бош должны бы быть понадежнее – как-никак, имя обязывает.

Но все не так просто: в России батареи большинства марок производятся на одних и тех же заводах, так что качество их абсолютно одинаковое. Не сказать, чтоб идеальное, но достаточно высокое. Кстати, и по стоимости они отличаются друг от друга весьма несущественно.

Срок службы АКБ

Вообще же, по сроку и жизни и, соответственно, по цене автомобильные АКБ можно разделить на три категории:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум класс.

Ставить на этот далеко не самый мощный автомобиль дорогой аккумулятор большого объема смысла нет: учитывая относительно невысокое потребление тока, разницу вы не ощутите, а срок службы батарей классов стандарт и премиум приблизительно одинаков.

Другое дело – недорогие АКБ эконом класса: их срок службы не превышает двух лет. Так что очень быстро вы почувствуете, что аккумулятор быстро разряжается, и зимой либо после продолжительной стоянки придется заводить машину от «подкурки».

Почему нужна замена аккумулятора Поло седан?

Казалось бы, если машина стоит с выключенным двигателем, ее АКБ не разряжается. Но это не так:

  • Во-первых, от аккумулятора питается сигнализация. Она, конечно, в спящем режиме потребляет небольшое количество тока, но оставьте машину на стоянке на пару-тройку месяцев, и вы запросто можете получить полностью разряженный аккумулятор. А если еще сигналка время от времени будет срабатывать, то и того быстрее.
  • Во-вторых, процесс разрядки АКБ, особенно, не нового, осуществляется даже в состоянии его полного покоя.

Поэтому, если вы долгое время не пользуетесь автомобилем, время от времени (как минимум, раз в неделю) имеет смысл производить запуск двигателя. Пусть мотор прогреется и проработает минут десять-пятнадцать. Тем самым вы и его будете поддерживать «в тонусе», и подзаряжать АКБ, что тоже не лишнее.

Читать еще:  Замена масла Фольксваген Поло седан

Когда требуется замена АКБ Поло седан?

Признаки, что АКБ выработал свой ресурс, таковы:

  1. Проблемы при запуске двигателя даже с полностью заряженным аккумулятором (особенно это может ощущаться в холодное время года). Скорее всего, упала величина пускового тока – его не хватает, чтобы раскрутить стартер.
  2. После продолжительной стоянки невозможно запустить двигатель. Это говорит о том, что емкость батареи упала настолько, что та разряжается почти моментально.
  3. АКБ не заряжается вовсе либо, наоборот, его полная зарядка осуществляется слишком быстро.

Замена аккумулятора Фольксваген Поло седан

Любой из этих признаков говорит о том, что прошло время заменить аккумулятор на новый. Приобретать ли стандартный АКБ, либо батарею повышенной емкости или с большим пусковым током – решать вам. Если работа старого устройства не вызывала нареканий, то покупайте батарею с теми же параметрами – не ошибетесь. Если же вам хотелось бы улучшить его свойства, посоветуйтесь с опытным мастером автосервиса. Здесь же вы сможете и приобрести АКБ, и его установить.

Единственное, на что следует обратить внимание, это размеры АКБ. Для батарей легковых автомобилей сегодня существует несколько стандартов. На Фольксваген Поло седан этот агрегат имеет следующие габариты: длина − 207 мм, ширина − 175 мм, высота − 190 мм.

Какой установить аккумулятор в Поло седан, правильная эксплуатация, замена

    39837

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрытыобщей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.

Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д. В сырое межсезонье и особенно зимой вся автомобильная электрика и электроника, в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость.

Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.

Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:

— необслуживаемые в течение всего срока службы;

— малообслуживаемые. требующие доливки дистиллированной воды один-два раза в год.

Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.

Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза. Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10-20 раз. Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (-18 °С по ГОСТу).

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе) и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

— зеленая точка — батарея заряжена;

— темный индикатор без зеленой точки -батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или не возможен;

— прозрачный или светло-желтый индикатор — чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.

Аккумуляторные батареи одной модели могут быть изготовлены в двух вариантах с разной полярностью подключения (клеммы «плюс» и «минус» батарей разных вариантов расположены противоположно). Приобретайте батарею той же полярности, что и у смонтированной на автомобиле, так как батарею другой полярности не удастся подключить к бортовой сети из-за недостаточной длины проводов и несоответствия размеров их наконечников. Помимо этого некоторые производители выпускают батареи с выводами уменьшенного размера (другого стандарта), которые также не удастся подключить к бортовой сети вашего автомобиля.

При работе с металлическими инструментами не допускайте коротких замыканий аккумуляторной батареи.

При зарядке батареи образуется взрывоопасная газовая смесь, поэтому во время зарядки и обслуживания батареи запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Заряжайте батарею в хорошо вентилируемом помещении. При случайном попадании брызг электролита на кожу или в глаза немедленно, до оказания медицинской помощи обильно промойте пораженные места водой и затем 2%-ным раствором питьевой соды (0,5 чайной ложки на стакан воды).

После любой работы с аккумуляторной батареей обязательно вымойте руки с мылом.

Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по напряжению, емкости, монтажным размерам и полярности подключения батарею. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

Замена аккумулятора Поло седан

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», торцовая головка «на 13».

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.
2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника.
3. . и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отстегните крышку гайки клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

5. . ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.

6. . отсоедините провод от клеммы «плюс» и отведите монтажный блок предохранителей и плавких вставок от аккумуляторной батареи.

7. Выверните болт крепления прижимной пластины.

8. . и снимите пластину.

9. Снимите защитный чехол аккумуляторной батареи.

10. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.

11. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой.

Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector