Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Впускной коллектор ваз 2114

Замена коллектора ВАЗ 2114

Смотрите также

Как проверить ДАД

    67 3 67k

Как открутить сорванный болт

    4 1 16k

Как снять выпускной коллектор, если прикипела шпилька

    4 0 20k

Как заменить уплотнительное кольцо впускного коллектора

    1 0 9k

Ошибка P2008: что значит, причины и устранение

    0 0 893

Коллектор (резонатор, «штаны») — навесное оборудование двигателя, представляет собой закрытый резервуар сложной формы с общей камерой (ресивером) и отводящими патрубками. По характеру выполняемых функций в авто, коллекторы бывают двух типов — выпускной и впускной.

Основной задачей впускного коллектора является подача воздуха с распределительной системы, его смешивание с топливом и превращением в воздушно-топливную смесь нужной консистенции, с последующей равномерной подачей в камеру сжигания цилиндров. Следовательно, главной задачей выпускного коллектора является сбор выхлопных газов от цилиндров мотора в единую трубу.

Основные признаки и причины поломки впускного коллектора ВАЗ 2114

  • основной симптом выхода из строя впускного коллектора — это резкая потеря мощности двигателя автомобиля.
  • в то же время наблюдается увеличение расхода топлива, при ухудшении тяги и падения работоспособности двигателя.
  1. Часто на неисправность указывает то, что в одном из фланцев коллектора отсутствует шпилька. Ее просто-напросто отрывает, когда коллектор идет «винтом», то есть из-за перепада температур, например зимой, или же со временем (средний срок службы 7 лет), коллектор начинает искривляться по плоскости, и шпильку просто «выплевывает», вырывает.
  2. Из-за того, что коллектор «повело», может образоваться трещина и, как следствие, газы отработки двигателя выходят, и коллектор необходимо менять.

Советы по замене впускного коллектора

Также не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора. Стабильность работы ВК очень важна для нормального функционирования автомобиля. Во впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности коллектора это грозит выходом из строя одной или нескольких из вышеуказанных систем.

Во избежание появления трещин и перекосов для затягивания гаек на коллекторе нужно использовать динамометрический ключ и соблюдать порядок затяжки 20,9-25,8 (2,13-2,63) Н_м (кгс_м). Как правило, рекомендуется начинать закручивать гайки с центра и постепенно двигаться к периферии, попеременно затягивая гайку то на одной, то на другой стороне.

Для работы по снятию и замене впускного коллектора ВАЗ 2114 на 8 клапанном двигателе нам понадобится:

  • ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17»;
  • насадка типа «кардан» и торцовые головки «на 17», «на 19»;
  • магнитная отвёртка;
  • отвертки, пассатижи;
  • новый впускной коллектор.

К слову, цена на впускной коллектор от ВАЗ (артикул 21110100801420) составит 1350 рублей.

Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

Ослабляем хомут и отсоединяем шланг вентиляции картера.

Замена прокладок впускного коллектора ВАЗ 2114 8 кл (Калина, 2110)

Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.

Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.

На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.

Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.

Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.

На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.

Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.

После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.

Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

Замена прокладки впускного коллектора на инжекторной ВАЗ-2114 своими руками

Замена прокладки впускного коллектора на автомобиле ВАЗ-2114, так как и замена прокладки выпускного коллектора, весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Конечно, придётся сделать колоссальный объём работы и потратить весьма много времени, но это позволит сэкономить 4-5 тыс. рублей на замене в автосервисе.

Читать еще:  Размер колес лада гранта

Видео ниже расскажет о замене ресивера и коллектора. В процессе замены меняют и прокладку впускного коллектора:

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить прокладку впускного коллектора, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Процесс замены прокладки

Схема конструкции впускного и выпускного коллекторов

Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

Перед тем, как автолюбитель перейдёт непосредственно к процессу выполнения замены, необходимо собрать инструментарий, который понадобится. Итак, инструменты, без которых замену произвести невозможно: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

Инструментарий собран, теперь можно перейти непосредственно к выполнению всевозможных операций. Прежде чем снять коллектор необходимо сбрызнуть болты жидкостью WD-40, которая снимет коррозию и позволит без особых проблем снять деталь.

Пошаговая инструкция по замене прокладки впускного коллектора (с фото)

Рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:

  1. Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.

Снимаем клемму с АКБ

Снимаем трос газа

Снимаем топливные трубки указанные на фото

Проводим отключение ДПДЗ

Отключаем датчик РХХ

Откручиваем патрубки указанные на фото

Снимаем топливную рампу

Снимаем впускной коллектор

Проводим замену прокладки

Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету – это является одним прокладочным материалом.

Выбор детали

21083-1008081 – оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).

Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:

  • Trialli GZ 102 0013 – известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
  • AJUSA 13065200 – еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
  • Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.

Причины неисправности

После того как рассмотрели процесс замены и выбора детали необходимо рассмотреть основные причины выхода из строя запасной части:

  • Износ . В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
  • Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал , может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
  • Качество детали , не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.

Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределения, не грозит 8-ми клапаннику

Выводы

Замена прокладки впускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 – процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Так, не каждый автомобилист может справиться с ним самостоятельно, а поэтому приходится обращаться в автосервис, где нужно будет выложить 4-5 тысяч рублей за процесс, плюс ещё стоимость детали и расходных материалов.

Восстанавливаем герметичность системы впуска на редакционной Калине

Даже при исправной системе вентиляции картера во впускной коллектор — так эту систему принято именовать в обиходе — попадет определенное количество масла. В этом нет ничего криминального. Со временем герметичность его стыков нарушается и жидкость может просачиваться наружу. Кроме эстетического момента это отражается и на работе мотора. Через щели не только давит масло, но и идет подсос воздуха. Чаще всего это приводит к неровной работе двигателя (небольшому троению) на холостых оборотах.

Впускной коллектор

Масляные следы на стыках коллектора видны невооруженным глазом, а подсос воздуха можно вычислить простым приемом. При работе мотора побрызгайте на подозрительные места очистителем элементов тормозной системы или карбюратора. Если через некоторое время обороты двигателя «поплывут» или он начнет вообще захлебываться, значит в этих местах есть существенный подсос. Очиститель, как горючее вещество, попадая на впуск, обогащает топливовоздушную смесь, что и вызывает плавание оборотов мотора.

Подсос дополнительного воздуха, не учтенного датчиками на стороне впуска, вызывает постоянное обеднение смеси. Система управления по выходным показаниям переднего лямбда-зонда пытается корректировать топливоподачу. В итоге имеем пресловутое подтраивание двигателя на холостых оборотах.

Check Engine

Конструктив

Металлические впускные коллекторы отливают как единый узел или делают составными. В последнем случае соединения уплотняют герметиком или ставят прокладки. Соответственно, их всегда можно обновить, располовинив составной коллектор.

Пластиковые коллекторы всегда составные. Технологии производства не позволяют изготавливать подобные узлы монолитными. В большинстве случаев такие коллекторы фактически неразборные: стыки соединений пропаяны. Хотя все еще встречаются более продуманные конструкции с возможностью безболезненного разделения на части и замены резиновых прокладок.

Конструкцию конкретного коллектора и возможность замены прокладок или обновления герметика всегда можно увидеть на схемах, которые, к примеру, есть в каталогах запчастей на сайте известных интернет-магазинов.

План действий

Как правило, более капризны стыки пластиковых элементов. Если коллектор разборный, то его герметичность легко восстановить. Правда, в большинстве случаев узел приходится снимать с мотора. А в случае «монолитного» коллектора придется подумать насчет способов его герметизации.

Самый надежный вариант — пластиковая сварка. Это технология, по которой, к примеру, ремонтируют трещины и разрывы бамперов. Однако такой вариант может оказаться дорогим удовольствием, если речь идет о больших зонах восстановления. В этом случае иногда дешевле купить новый или б/у коллектор. Если же делать это своими силами, то придется потратиться на дорогостоящее оборудование: специальный строительный фен и дремель (прямошлифовальная или бормашина).

Вариант попроще — вооружиться паяльником и напаять на стык шов из пластика. Для этого подойдут, к примеру, отрезки из пластикового мерного ведерка для жидкостей. Здесь по большому счету нужно только терпение.

Быстрее и проще всего замазать стыки герметиком. Правда, этот способ наименее предпочтителен для наддувных моторов. У них давление воздуха на впуске в некоторых режимах работы существенно выше, чем у атмосферных двигателей. Поэтому любые герметики могут дать слабину, и для наддувного двигателя больше подойдет именно пайка.

Lada Kalina 2 из парка ЗР

Добровольцы есть?

Вооружившись теорией, отремонтируем систему впуска на редакционной Калине. Составной пластиковый тракт атмосферного бензинового мотора 1.6 (106 л.с.) подтекает по периметру колодцев для катушек зажигания. Видимо, это последствия частых тестов на гоночной трассе «Смоленское кольцо», в которых автомобиль и особенно его двигатель эксплуатировались на пределе своих возможностей.

Впускной коллектор

Новый коллектор стоит около 7000 рублей в интернет-магазинах. Такой высокий ценник на узел для отечественного автомобиля связан с его конструктивными особенностями. В него встроены заслонки системы изменяемой длины каналов. Да и сам коллектор 127-го мотора более объемный и массивный в сравнении, к примеру, с коллектором для 126-го двигателя Приоры. Покупать новый узел — не наш метод.

Увы, изучение схем огорчило. Этот коллектор неразборный. Эксперимент с насильственным располовиниванием показался слишком опасным из-за наличия заслонок. К тому же для этого пришлось бы снимать коллектор, а на 127-м моторе это довольно трудоемко. Поэтому проще отделаться локальным ремонтом.

Впускной коллектор

Впускной коллектор

Из-за большой площади стыков, требующих герметизации, сразу отметается вариант с пластиковой сваркой — слишком дорого. Можно озадачиться самостоятельным заделыванием щелей с помощью паяльника. Но, раз у нас малообъемный атмосферный мотор, то вполне достаточно пройтись герметиком по стыкам.

Перед проведением работ проверяем, подсасывает ли в проблемных местах воздух. Как оказалось, щели были настолько велики, что поливание очистителем тормозов заставляло мотор биться в конвульсиях!

силиконовый герметик

Впускной коллектор

Восстановительные работы заняли около часа. Для хорошего доступа к ремонтным местам потребовалось вынуть индивидуальные катушки зажигания. Герметик и баллон очистителя обошлись в 300 рублей. Повторный тест на подсос воздуха после подсыхания уплотнителя прошел успешно — обороты плавать перестали!

Запчасти и аксессуары для транспорта — впускной коллектор ваз

Обычные объявления

Найдено 62 объявлений

Найдено 62 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Впускной коллектор/ресивер ВАЗ 21214 ВАЗ 2123 НИВА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Впускной коллектор ваз 2108, 2109, 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Коллектор впускной Таврия, ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Кропивницкий, Фортечный 18 окт.

Впускной коллектор ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Прокладка впускного выпускного коллектора ВАЗ — классика,08/09 СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Харьков, Новобаварский 18 окт.

Гбц ваз 21011 помпа распредвал коллектор впускной

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Впускной коллектор с топливной рампой ВАЗ 2110.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Впускной коллектор ВАЗ 2101 расточенный на 32мм

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Впускной коллектор ваз ресивер ваз 2108 2109 2110 алюминий

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Впускной коллектор на ваз 2101-07. Новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Коллектор впускной ,выпускной ШТАНЫ ваз 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Впускной коллектор на ВАЗ 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Луганск, Артёмовский 15 окт.

Коллектор ВАЗ-2110впускной

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Впускной коллектор ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Впускной коллектор ВАЗ-2103 1008015

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Луганск, Каменнобродский 14 окт.

Продам на Ваз 8v впускной коллектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Харьков, Основянский 13 окт.

Впускной коллектор ВАЗ 2108 и тд

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Донецк, Пролетарский 12 окт.

Прокладка на ВАЗ. впускного коллектора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Впускной коллектор Ваз 2170 Приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Запорожье, Хортицкий 10 окт.

Продам коллектор впускной (ресивер) ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Впускной коллектор ВАЗ 21099;21110;калина на 8кл. инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

599 грн.

Впускной коллектор ВАЗ 21099 оригинал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

коллектор впускной выпускной ваз 2101 2106 2107 ТАВРИЯ. РАЗБОРКА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Коллектор ВАЗ 2101. Впускной.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Впускной коллектор ваз приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Уплотнитеь впускного коллектора ВАЗ 2112 16кл. 1.6, 1.5

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

50 грн.

Выпускной коллектор и Впускной Колектор. Ваз 2110. Цена 500грв

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Впускной коллектор ВАЗ-1118 (1,6 л)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Коллектор впускной и выпускной ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Впускной коллектор ВАЗ 1111 — 11113 ОКА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Впускной коллектор Ресивер ваз 21127 с изменяемой геометрией

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

Дроссель, форсунки, впускной коллектор, маховик, модуль зажиг. . ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Коллектор впускной ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170 16кл.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Коллектор впускной ваз 2101-06-07-08-09.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Впускной коллектор ваз 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Впускной коллектор ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Впускной коллектор ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Ресивер впускной коллектор ваз 2112 2170, 16 клапанный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Впускной коллектор ваз 2109 (21099, 2110, 2111, 2113,2114, 2115) 8 кл

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Похожие запросы:
  • впускной коллектор ваз в рубрике Автозапчасти
  • впускной коллектор ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • впускной коллектор ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • впускной коллектор ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • впускной коллектор ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • впускной коллектор ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • впускной коллектор ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • впускной коллектор ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • впускной коллектор ваз 2110 в рубрике Запчасти для транспорта
  • впускной коллектор ваз 2107 в рубрике Легковые автомобили
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Донецкая область (11)
  • Черкасская область (4)
  • Кировоградская область (2)
  • Харьковская область (9)
  • Запорожская область (4)
  • Черниговская область (2)
  • Киевская область (8)
  • Днепропетровская область (4)
  • Винницкая область (2)
  • Полтавская область (5)
  • Луганская область (3)
  • Львовская область (1)
  • Сумская область (4)
  • Одесская область (3)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Ресивер впускной пластмассовый (коллектор) в сборе с впускной трубой

  • Производитель: ИТЭЛМА
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке коллектора ВАЗ 2190 впускного в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, объем двигателя и количество клапанов, с электронной педалью или без.

Ресивер предназначен для установки на автомобили ВАЗ с инжеторной системой питания. Основная задача его выровнить поток воздуха и равномерно распределить его по цилиндрам. На выходе ресивера получаются четыре воздушных потока. Там же стоят форсунки, которые распыляют бензин, а воздушный поток бьет в факел бензина и попадает вся эта бензино-воздушная смесь в камеру сгорания двигателя.

1 – штуцер шланга вакуумного усилителя тормозов;

2 – общая полость ресивера;

3 – шпильки крепления кронштейна;

4 – штуцер трубки клапана продувки адсорбера;

5 – фланец соединения с дроссельным узлом;

6 – каналы подвода воздуха к впускной трубе.

Ресивер ВАЗ 21116 отвечает за наполнение цилиндров. Его форма, объем, а также место пересечения впускных патрубков и ресивера очень сильно влияют на поведение двигателя автомобиля. Дроссель ВАЗ управляет количеством воздуха, попадающим во впускной тракт.

В инжекторном двигателе ВАЗ топливовоздушная смесь проходит по кратчайшему пути в канале до седла клапана ВАЗ, а в двигателе с карбюратором ВАЗ топливоздушная смесь проходит через весь коллектор.

1 – каналы подвода воздуха от ресивера;

2 – каналы подвода воздуха к каналам головки блока цилиндров.

Стандартный ресивер ВАЗ 2190 рассчитан на максимальную отдачу в низком и среднем диапазоне оборотов двигателя ВАЗ 21116, поэтому использования его в тюнинге будет несколько неуместным. То же самое касается и дросселя ВАЗ, его пропускной способности может не хватить для высокофорсированного двигателя

Стандартный карбюратор ВАЗ очень часто становится запчастью, не дающей раскрыть весь потенциал двигателя.

Ресиверы ВАЗ, которые устанавливаются для тюнинга двигателя, имеют разную конструкцию. Отличаются длинной канала, объемом ресивера, формой канала и расположением дросселя ВАЗ.

По длине канала можно понять, на какой диапазон работы двигателя настроен ресивер:

— при длинном впускном канале ресивер настроен на низкий и средний диапазон работы двигателя;

— при коротком — на более высокий диапазон оборотов.

Объем ресивера не должен быть меньше объема двигателя. От расположения дросселя и объема ресивера зависит, насколько равномерное будет распределение воздуха между цилиндрами. В любом случае, установлен ли у ВАС карбюратор ВАЗ или ресивер ВАЗ, замена их на тюнинговые требуется только при глубокой доработке двигателя ВАЗ.

На сегодняшний день стало очень модно устанавливать фильтры нулевого сопротивления как на инжекторные, так и на карбюраторные двигатели.

Большого прироста в наполнении цилиндров от фильтра вы не получите, а вот клапана автомобиля и поршневые кольца автомобиля сильно пострадают от той пыли, которые эти фильтра пропускают.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21116100860010 .

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ресивер (коллектор) ВАЗ 2190 впускной пластмассовый ( E — GAS ) на автомобиле семейства Лада.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector