Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 нет искры

Ваз 2112 нет искры

До этого ремонтировал дтож

вот очень сильное ощущение, что спалил ЭБУ.

подменный выявит это.
но мне кажется все таки надо искать там где копался (массы на гбц).

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

датчик поменял, но теперь при включенном зажигании вентилятор крутит постоянно(даже если снятьодеть фишку датчика

проворачивании стартера чек не тухнет

вот очень сильное ощущение, что спалил ЭБУ.

подменный выявит это.
но мне кажется все таки надо искать там где копался (массы на гбц).

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

датчик поменял, но теперь при включенном зажигании вентилятор крутит постоянно(даже если снятьодеть фишку датчика

проворачивании стартера чек не тухнет

Кронштейн ЭБУ пофиг для Января 5.1 и ему подобных — масса контроллера не в салоне, а на заглушке трамблера — 2 коричневых проводов. Надо бы проверить при прокрутке стартером на разъеме МЗ «+12В» не пропадает ли, если нет то идём в сторону проводки ДПКВ — ломается внутри изоляции в районе самого разъема, меняется ремонтным разъёмом, главное если контроллер Январь 5.1.х то полярность не перепутать, если БОШ то втыкаем как попало. При включении вентилятора чтоб меньше было каверз — отделить массу реле вентилятора от основной ЭБУшной. ДТ мог и повредить при установке — словав «бошку» короткой головкой, прощё проверить мультиметром — на одном из проводов должно быть +4.95..5.05В (оранж), на другом «масса» (зеленый). Попадалось мне как то что в контроллере сгорела дорожка массы и в результате сигналов с ДМРВ (АЦП 4.98В), ДПДЗ, ДТ зашкалили, но авто заводилось!, восстановив дорожку — заработало всё как надо.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ДПКВ сам прозванивается — около 500-600 Ом, то ок.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Если авто с ДК, то 1 из проводов можно прозвонить с массой ДПДЗ, ДТ, ДМРВ (они зачем то объединены) — это кстати и может быть причиной незаводки авто при работающем вентиляторе СОД — эти массы объединены обжимкой и соединяются затем вместе с массой реле вентилятора — видимо наводки лишние появляются.

Кронштейн ЭБУ пофиг для Января 5.1 и ему подобных — масса контроллера не в салоне, а на заглушке трамблера — 2 коричневых проводов. Надо бы проверить при прокрутке стартером на разъеме МЗ «+12В» не пропадает ли, если нет то идём в сторону проводки ДПКВ — ломается внутри изоляции в районе самого разъема, меняется ремонтным разъёмом, главное если контроллер Январь 5.1.х то полярность не перепутать, если БОШ то втыкаем как попало. При включении вентилятора чтоб меньше было каверз — отделить массу реле вентилятора от основной ЭБУшной. ДТ мог и повредить при установке — словав «бошку» короткой головкой, прощё проверить мультиметром — на одном из проводов должно быть +4.95..5.05В (оранж), на другом «масса» (зеленый). Попадалось мне как то что в контроллере сгорела дорожка массы и в результате сигналов с ДМРВ (АЦП 4.98В), ДПДЗ, ДТ зашкалили, но авто заводилось!, восстановив дорожку — заработало всё как надо.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ДПКВ сам прозванивается — около 500-600 Ом, то ок.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Если авто с ДК, то 1 из проводов можно прозвонить с массой ДПДЗ, ДТ, ДМРВ (они зачем то объединены) — это кстати и может быть причиной незаводки авто при работающем вентиляторе СОД — эти массы объединены обжимкой и соединяются затем вместе с массой реле вентилятора — видимо наводки лишние появляются.

Сейчас всё вокруг дпкв посмотрел, подергал саму клемму(колодку) датчика, снял сам датчик почистил(магнит хватает нормально). Провода от разъёма подергал, держатся крепко. Единственное смутило, где идет коса и на сгибе заломлена изоляция провода как раз идущего на дпкв, но вот прозвонить проводку нечем(только к вечеру). Можно ли попробовать на проводку дпкв кинуть контрольку(лампочку 12v и посмотреть на реакцию, при включении зажигания)?
Так же одно реле(реле мозгов) не щелкало при включении зажигания, поменял реле, теперь щелкает, но реакции все равно ноль.
И еще сейчас заметил, что свечи сухие(т.е бензонасос качает в начале, а вот в камеру сгорания топливо уже не попадает) + искры все равно нет. Т.е и нечего зажигать и нечему зажигаться.
Пытался считать ошибки через замыкание диагностического разъема(под рулем), но не получилось.

ДТОЖ пока полностью отключил, чтобы не садил аккумулятор.

Сейчас покрутил двигатель еще, даже давление масла достаточное(лампочку гасит после 2-3 проворотов движка).

Катушка зажигания ВАЗ 2110: виды, описание, характеристики, неисправности

Мы поворачиваем ключ, машина заводится — между двумя этими действиями происходит запуск двигателя внутреннего сгорания. Он преобразовывает электрическую энергию в механическую и дает автомобилю саму возможность прийти в движение. А с чего начинается работа двигателя?

Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о катушке зажигания. Именно она делает из низковольтного напряжения высоковольтное. Сначала в свече зажигается искра, а затем благодаря ей в камере сгорания воспламеняется топливно-воздушная смесь. Без энергии, которая вырабатывается в процессе горения смеси, поршни автомобиля не стали бы двигаться вовсе.

Описание зажигания на ВАЗ 2110

От модели автомобиля зависит и тип катушки, характеристики и даже ее внешний вид. На автомобилях ВАЗ катушка располагается под капотом, в моторном отсеке. Там, с помощью длинных шпилек, она прикрепляется к брызговику с левой стороны. Сама используемая катушка — по сути, импульсный высоковольтный трансформатор. Выглядит она как изолированный металлический цилиндр (автолюбители также называют корпус бобиной).

Внутри катушки зажигания расположен сердечник, он усиливает магнитное поле. Искать его нужно между двумя обмотками – первичной (толстый металлический провод до 140 витков) и вторичной. Обмотки соединяются друг с другом, с аккумуляторами, распорядителем напряжения и коммутатором, если он есть.

Типы катушек зажигания

Чтобы определить, какой именно вид катушки вам нужен, обратите внимание на то, какой у автомобиля тип системы зажигания. На ВАЗах до 87 года ставилась исключительно контактная, а после — еще и бесконтактная (БЗС). Различие в том, что в бесконтактной системе есть коммутатор, который выполняет функцию прерывателя.

На ВАЗах 2110 по умолчанию устанавливается БЗС. К данной системе и данной модели автомобиля подходят несколько видов катушек. Как правило, сюда устанавливается обыкновенный трансформатор с замкнутым или разомкнутым магнитопроводом. Этот тип катушек зарекомендовал себя как вечную классику, и менять их, как правило, приходится только в исключительных случаях.

Однако классические катушки на большинстве современных автомобилей сегодня уступают индивидуальным катушкам, которые применяются отдельно для каждой из свеч. Для автомобиля ВАЗ 2110 (с микропроцессорной системой управления двигателем внутреннего сгорания на базе контроллера М7.9.7 с двигателями 8 кл.) также подойдет катушка зажигания 2111.3705 с разъемом на 3 контакта.

Неисправности катушки зажигания

Проблемы в работе катушки зажигания могут быть вызваны несколькими причинами. Например, из-за некачественного “заземления” может расстроиться модулятор, могут перегорать провода и тд.

Читать еще:  Плавают обороты на калине 8 клапанов

Как правило, если катушка немного “забарахлила”, возникают следующие симптомы:

Нестабильная работа двигателя (особенно при высокой влажности);

Тратится больше горючего;

Снижается мощность двигателя;

Возникают рывки и провалы (при резком нажатии на педаль газа будет заметно особенно сильно).

Когда катушка выходит из строя, проблема будет более явной — автомобиль просто не заведется. Однако этот же “симптом” может возникнуть из-за множества других неполадок. Именно поэтому, чтобы убедиться, что дело действительно в катушке зажигания, нужно обратить внимание на конкретные знаки:

Самый очевидный — на свечах нет искры;

На ВВ-проводах нет напряжения;

Из-под капота тянет гарью;

На корпусе катушки есть крупный скол/треснул металл, и тд;

Видны следы расплавленного (такое бывает, если перегорела обмотка).

Катушка зажигания в подавляющем большинстве случаев не требует ремонта, так как в случае с катушкой он нерентабелен. Проблемы в данном случае решаются простой заменой бобины. В нашем магазине вы можете приобрести катушку зажигания, подходящую для вашего автомобиля.

Автомобили на заказ

Блог на тему: Автомобили на заказ

Почему нет искры на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: фото и видео

Давайте разберем: какие качества необходимы для вождения?

Вот человек, а вот автомобиль. Как они взаимодействуют?

И чем водитель отличается от человека, который ни разу не сидел за рулем?

В первую очередь, нужно знать, где и какие у автомобиля органы управления. Проще говоря, с помощью чего подавать ему команды, смотрите купить бу авто в кредит.
причина отказа спидометра на 2110 15

Второе, что требуется — это навыки управления. Это значит — уметь, когда нужно, одно нажать, другое отпустить, третье повернуть – иными словами, выполнить определенную манипуляцию.

Если совсем коротко:

Для того, чтобы водить автомобиль, нужно научиться выполнять определенные движения в определенной последовательности.
Ваз 2112 не заводится

Неужели это всё?

Представьте себе, этого вполне достаточно. Если вы этим овладели, то уже можете водить.

Вся сложность заключается в том, что эти особенные действия нормальный человек в повседневной жизни не выполняет и поэтому к ним не привык. Это все равно, что попросить вас сыграть на пианино. Если вы не обладаете навыками определенной последовательности движения пальцев и не знаете, какие нажимать клавиши, то и сыграете . . . понятно как.
Машина не заводится. Что делать?

Так что работа инструктора, прежде всего, состоит в том, чтобы научить человека двигать нужным образом руками и ногами по определенному алгоритму.

Во время вождения активно работают все органы чувств водителя. Но основной (и самый важный) поток информации доставляет зрение. Нужно умудряться постоянно контролировать дорожную обстановку спереди и сзади, следить за поведением автомобиля, да еще и находить время поглядывать на приборную панель.

Обычному человеку (не водителю) не приходится обрабатывать такой поток специальной информации, поэтому неудивительно, что первое время новичок за рулем испытывает стресс. Если же вы до того, как сесть за руль, умели ездить хотя бы на велосипеде, а еще лучше — на скутере или мотоцикле, то вам, без сомнений, будет легче пересесть на автомобиль.

Для полноценной езды нужно выработать так называемое « водительское мышление» . А именно: уметь воспринимать дорожную обстановку, правильно перерабатывать полученную информацию и принимать верные решения. И особенно важно научиться делать все это быстро.

Многие автолюбители сталкивались на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 с тем, что пропала искра. С чем связан этот дефект? Первое, на что напрашивается вывод – зажигание. Но, в этом случае, не все так просто, поскольку проблема может крыться глубже, чем, кажется на первый взгляд.

На видео рассмотрена ситуация когда в дороге у вас пропала искра, и автомобиль не заводится :

Основные причины отсутствия искры

Общий вид двигателя 10-12 серии 16 клапанов

Не все автомобилисты знают, причины пропадания искры, а тем более способы диагностики и устранения неисправностей. Так, стоит выявить основные причины, а после расшифровать, почему именно они становятся причиной. В завершении нужно рассмотреть способы устранения дефекта. Итак, какие причины могут послужить тому, что пропала искра:

Все причины найдены и стоит перейти к процессу устранения данной неисправности.

Даёшь искру? Устранение проблем!

Вначале стоит отметить, что не нужно сразу бросаться проверять. Как показывает практика, есть определенная последовательность действий и неисправностей, которая могла привести к пропаданию искры на 16-клапанном двигателе.

Топливный насос

Топливный насос производства Bosch

Зажигание далеко не первая причина пропадания зажигания на автомобиле. Прежде, чем лезть в электрическую часть автомобиля стоит покопаться, так сказать, в механике. Включаем зажигание и слушаем, заработал ли бензиновый насос . Если он молчит, то необходимо проверить поступает ли бензин в цилиндры.

Начать процедуру диагностики стоит с того, чтобы проверить предохранители на исправность. Конечно, можно просмотреть только тот, который отвечает за топливный насос (в этом случае при включении зажигания насос не будет качать ), но рекомендуется диагностировать все на целостность. Если хоть один вышел из строя, то его необходимо заменить.

Причины отсутствия искры у инжекторных 16-клапанных двигателей ВАЗ-2110

Автомобилистам зачастую приходится сталкиваться с теми или иными поломками у своего железного коня. Одной из достаточно часто встречающихся проблем является отсутствие искры. Сталкиваться с ней приходилось владельцам как отечественных автомобилей, так и иномарок. Давайте рассмотрим данную проблему более детально на примере одного из достаточно популярных российских авто.

«Нет искры у ВАЗ-210 с инжекторным двигателем на 16 клапанов» – это, выражаясь медицинским языком, диагноз. Соответственно, чтобы избавиться от «болезни», следует найти и устранить первопричину. Между тем как раз с этим-то у многих и возникает загвоздка. Причину, из-за которой пропала искра, могут установить далеко не все автолюбители. Еще более сложный момент – это устранение возникшей неисправности.

Впрочем, давайте обо всем по порядку. Искра может пропасть при проблемах с:

  • катушкой зажигания;
  • топливным насосом;
  • свечами;
  • газораспределительным механизмом;
  • высоковольтными проводами.

Как устранить неполадку

Итак, причина, по которой пропала искра, установлена. Теперь можно переходить и к устранению проблемы. Если все дело в катушке зажигания, то это покажет проверка с помощью мультиметра. Здесь следует отметить один момент. Если катушка зажигания неисправна, то лучше всего ее сразу заменить на новую. Некоторые решаются на самостоятельный ремонт данного узла, однако практика уже доказала – это не более чем временная мера. Итог все равно будет один – замена поврежденной катушки зажигания.

Однако иногда искры нет на всех катушках. В такой ситуации проблему следует поискать в проводке или контроллере.

Причиной может стать также и неисправность топливного насоса. Проверка здесь начинается с самого простого. Следует включить зажигание и прислушаться, началась ли закачка топлива. В случае если работа бензонасоса не слышна, нужно проверить, попадает ли топливо в цилиндры. Также осмотрите на предмет целостности предохранитель, отвечающий за топливный насос. Если он вышел из строя – замените его.

Читать еще:  Какой выжимной подшипник лучше

Причина может быть и непосредственно в самом топливном насосе. Для того чтобы ее найти, понадобится вынуть весь модуль и разобрать его. Работоспособность насоса проверить достаточно просто. Для этого нужно замкнуть контакты через тестер. При отсутствии каких-либо показателей можно констатировать «смерть пациента». Деталь в такой ситуации нужно заменить на новую. Если же «пациент жив», значит, следует проверить на наличие обрывов проводку и почистить контактную группу.

Еще одна достаточно распространенная причина – это свечи. Чтобы поставить более точный диагноз, выкручиваем их по одной и проводим визуальный осмотр. Если ничего такого не обнаружено, переходим к проверке зазора и замеру сопротивления. Проверить работоспособность свечей можно на специальном стенде, однако такой вряд ли стоит в гараже у большинства автомобилистов.

Поэтому придется применить старый, проверенный временем способ. На предварительно выкрученную свечу надеваем высоковольтный провод, а ее основание устанавливаем на массу – кузов авто или двигатель. Проверка на наличие искры осуществляется в момент прокручивания стартера. Следует отметить, что при данном способе проверки важно соблюдать особую осторожность. Лучше всего просто попросить у кого-то из соседей по гаражу заведомо работоспособный комплект подходящего размера – такой метод проверки будет более безопасным.

Проблемы в работе газораспределительного механизма также могут быть причиной отсутствия искры. Впрочем, ГРМ – это последнее место, где следует искать источник неисправности. Тем не менее иногда проблема кроется в сбитых фазах газораспределения из-за неправильной установки задаточного диска. Расположен он на шкиве коленвала и играет роль синхронизатора для датчика. Для того чтобы устранить проблему, следует правильно установить диск в соответствии с нанесенными метками.

Достаточно просто обнаружить причину при проблемах с высоковольтными проводами. Двигатель в таком случае будет троить, и это проявится заметной вибрацией при работе силового агрегата. Вариантов здесь два – либо провод вышел из строя, либо они неправильно подключены. В первом случае лучше всего сменить сразу весь комплект, во втором – переставить их в правильной последовательности.

Отметим, что здесь приведены далеко не все причины, из-за которых способна пропасть искра на ВАЗ-2110. Проблема может возникнуть, например, с контроллером либо с обрывом проводки. Иногда она лежит на поверхности, а в некоторых случаях приходится изрядно потрудиться, чтобы обнаружить неисправность. Если вы не особо разбираетесь в устройстве авто – лучше всего сразу обратиться за помощью к специалисту. У данного варианта есть одно самое главное преимущество. Диагностика будет стоить не так уж и дорого, зато при этом вы сэкономите свое время, не тратя его на длительные поиски причин отсутствия искры.

Пропажа искры на инжекторах ВАЗ

Если в вашем автомобиле работает топливный насос и смесь поступает в цилиндр, но двигатель не заводится — то, скорее всего, причина в отсутствии искры на свечах. Для более точной диагностики неполадки необходимо проверить всю электрическую схему на предмет поступления электрического тока. Разрядник наилучшим образом подойдет для этих целей. Если пропала искра на ВАЗ 2115 инжектор, и вы пытаетесь проверить на каком цилиндре она отсутствует с помощью размещения провода неподалеку от массы, то это может привести к поломке зажигания вследствие возникновения повышенных токов. Также это может привести к получению электротравм при наличии повреждений на изоляции.
Довольно часто, если пропала искра на ВАЗ 2114 инжектор, многие прибегают к проверке свеч с помощью их прикладывания к корпусу мотора и запитке от высоковольтного кабеля. Такой способ чреват возникновением повышенных токов самоиндукции и перегоранию модуля зажигания. Разрядник же позволит не только избежать этих проблем, но и станет единственным возможным вариантом диагностики на автомобилях, где происходит одновременное снабжение электричеством двух свечей.

Способ применения разрядника для проверки свечей

Если пропала искра на ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов, то диагностировать поломку можно с помощью разрядника, изготовленного собственными руками. На чертеже представлена схема проверки наличия искры одновременно для 4-х проводников,

а фотография демонстрирует устройство для проверки 2-ух проводов.

Установив свечи в разрядник, надо включить зажигание и наблюдать за возникновением электрической дуги. Если она появляется только на одной из двух свечей при распределении тока одновременно на 2 свечи — это свидетельствует о пробивании проводников или обмоток модуля зажигания на массу. При отсутствии искры одновременно на двух свечах, искать причину следует в неисправности контроллера или обмотки зажигания. Вполне возможно, что это вызвано и обрывом проводов. Для определения целостности всех электрических кабелей измеряют их сопротивление — как правило, оно должно быть идентичным во всех проводах одной электрической схемы.
Проверяют исправность катушек с помощью диагностики контроллера на предмет возникновения ошибок. Если же модуль не поддается проверке, то его лучше просто поменять на новый (или б/у, но исправный) и повторить проверку еще раз. В случае, когда все равно нет искры на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, нужно диагностировать контролер и электропроводку, соединяющую его с катушкой. Если ток отсутствует во всех кабелях — надо проверить питание катушки и наличие минуса. Если провода окажутся исправными, то необходимо проверить работоспособность датчика, отвечающего за расположение коленвала. Это необходимо делать следующим образом. Выключаем зажигание, топливный насос перестает работать. Теперь, если мы начнем проворачивать коленчатый вал и насос включается, то значит датчик в рабочем состоянии. Однако следует помнить, что некоторые модели контроллеров включают насос лишь при достижении определенного значения оборотов коленвала.
Если пропала искра на ВАЗ 2110 инжектор вследствие неисправности контроллера, то в большинстве случаев это вызвано пробоем транзистора. По этой причине также выходят из строя и модули. В случае, если модуль в компаунде, контроллер подлежит ремонту. Для его осуществления достаточно начальных навыков в электрике и умения владеть паяльником, поэтому его можно проводить самостоятельно.
Датчик ломается очень редко, и если нет искры в ВАЗ 2114 инжектор — то, скорее всего, просто разорван контакт в питании датчика. Это может быть вызвано попаданием грязи, масла или неправильной укладки электропроводки после проведенного ремонта. Если после прочистки всех соединительных элементов проблема не исчезла, приступают к более конкретизированной диагностике.

Пропала искра на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 инжектор: причины и диагностика

Многие автолюбители сталкивались на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 с тем, что пропала искра. С чем связан этот дефект? Первое, на что напрашивается вывод – зажигание. Но, в этом случае, не все так просто, поскольку проблема может крыться глубже, чем, кажется на первый взгляд.

На видео рассмотрена ситуация когда в дороге у вас пропала искра, и автомобиль не заводится:

Основные причины отсутствия искры

Общий вид двигателя 10-12 серии 16 клапанов

Читать еще:  Фильтр на печку ваз 2114

Не все автомобилисты знают, причины пропадания искры, а тем более способы диагностики и устранения неисправностей. Так, стоит выявить основные причины, а после расшифровать, почему именно они становятся причиной. В завершении нужно рассмотреть способы устранения дефекта. Итак, какие причины могут послужить тому, что пропала искра:

  • Выход из строя топливного насоса.
  • Свечи зажигания.
  • Катушка зажигания.
  • Высоковольтные провода и их расположение.
  • Газораспределительный механизм.

Все причины найдены и стоит перейти к процессу устранения данной неисправности.

Даёшь искру? Устранение проблем!

Вначале стоит отметить, что не нужно сразу бросаться проверять. Как показывает практика, есть определенная последовательность действий и неисправностей, которая могла привести к пропаданию искры на 16-клапанном двигателе.

Топливный насос

Топливный насос производства Bosch

Зажигание далеко не первая причина пропадания зажигания на автомобиле. Прежде, чем лезть в электрическую часть автомобиля стоит покопаться, так сказать, в механике. Включаем зажигание и слушаем, заработал ли бензиновый насос. Если он молчит, то необходимо проверить поступает ли бензин в цилиндры.

Начать процедуру диагностики стоит с того, чтобы проверить предохранители на исправность. Конечно, можно просмотреть только тот, который отвечает за топливный насос (в этом случае при включении зажигания насос не будет качать), но рекомендуется диагностировать все на целостность. Если хоть один вышел из строя, то его необходимо заменить.

Предохранители расположены слева от рулевого колеса под переключателем режима света

Если предыдущая процедура не помогла, то обращаемся непосредственно к самому насосу. Для диагностики придется вынуть весь модуль, который находится под задним диваном и разобрать его.

Непосредственно насос проверяется легко – замыкаются контакты через тестер. Если показания отсутствуют, то деталь «умерла» и требует замены. Если насос – «живой», то необходимо почистить контактную группу и проверить проводку на наличие обрывов.

Свечи зажигания

Расположение свечей зажигания на двигателе

Свеча становится вторым рубежом, который может стать причиной того, что пропала искра. Выкручиваем элементы и проводим визуальную диагностику. Если снаружи всё чисто и красиво, то необходимо замерить сопротивление и проверить зазор. Конечно, можно проверить работоспособность свечи на специальном свечном стенде, но не у всех он есть в гараже. Поэтому, делаем все по старинке.

Подключаем свечу к высоковольтному проводу, который подключается в 1 цилиндр, а наружной стороной к кузову, чтобы получить массу, и даем контакт зажигания.

При выполнении данной операции, стоит быть предельно осторожным, поскольку напряжение, которое попадает в искру, может быть смертельным. Таким образом, проверяем все свечи на наличие искры.

Альтернативный способ проверки свечей зажигания

Проверка свечи зажигания при помощи пьезо-элемента с обычной зажигалки

Катушка зажигания

Ремонтированная катушка зажигания

Проверку катушки зажигания можно провести при помощи мультиметра. Если она неисправна, то рекомендуется ее заменить, но находятся смельчаки, которые проводят ремонт этому узлу. Конечно, не все всегда идет гладко и зачастую все заканчивается одним – установкой новой.

Высоковольтные провода

Проверка высоковольтного провода при помощи мультиметра

Пробой или выход провода из строя сразу станет известен, поскольку автомобиль начнет троить. Но, если ВВ-провода расположены неправильно в цилиндрах, то придется разместить их согласно схеме подключения. Проблема пропавшей искры должна исчезнуть.

Газораспределительный механизм

Последним местом, где необходимо искать пропавшую искру становится ГРМ. Сбитые фазы газораспределения могут послужить проблемой. Это могло случиться вследствие неверной установке задаточного диска. Он находится на шкиве коленчатого вала и служит синхронизатором отсчета для датчика. При правильном её расположении, когда 1 цилиндр находится в ВТМ, то датчик размещен между 19 и 20 зубом. Устранить причину можно выставив верно диск по меткам.

Выводы

Пропажа искры на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть следствием выхода из строя сразу нескольких узлов автомобиля или каждого по отдельности. Но, если указанные в статье операции не помогли, то стоит обращаться к специалистам на автосервисе, которые точно выявят причину и устранят её.

Что-то маловероятно, чтобы сразу несколько узлов вышли из строя. В моей практике такого не было. Если, конечно, не стукнуть автомобиль как следует.

Катушка зажигания редко выходит из строя, поскольку изначально надежна. А вот свечи и топливный насос подводят часто.

Даже если сбита фаза ГРМ искра должна быть!

Искра будет, но не в нужное время поступления воздушно топливной смеси..

статья полный отстой. писал чайник. Причём насос и искра,причом грм. даже при сбитом грм будет искра. Чайник..кипи ив другом месте

Причем тут бензонасос и сбитые фазы? Автора в топку.

Писал 100% кто сам даже представления не иметь про то, что пишет, если на 12 моторе если исчезла искра полностью, то 80% это модуль, и далее по 5% датчик коленвала, замок зажигания, ЭБУ и обрыв в шине от мозгов к модулю или д.коленвала всё

Ах да,чуть не забыл иммобилайзер и сигналка может глючить

У меня ваз 2110 2001 г.в. сначала вышел из строя бензонасос нашёл и устранил причину с бензонасосом пропала искра причину пока найти не могу.

Так и не нашёл искру?

У меня такая же проблема. Что в итоге помогло?

Ребят, такая фигня, нет искры, приора, датчик коленвал позвонили, катушки тоже, ставили с другой приоры на мою и на оборот, все Перепробовал а её нет??

Ты пиши конкретно в не всякую хуйню

а вот с центрального искра есть, то есть на трамблер идет, а со свечи …уй! заменено все на новое, BREMI, так и нет как небыло!

Привет всем,у меня 2112 16 клапанов,кручу стартером на приборке все нижние указатели моргают и стучит реле с правой стороны внизу,машина не заводится,проверил искру а она через раз бьет,модуль можешь так выпендриваться?

Точно такая же проблема . Не нашел решение ?

Заряди аккумулятор, все пройдет

Ваз 21124 1.6 16кл мотор 124 Пробило прокладку ГБЦ в 4 цилиндре. Демонтировал , все прочистил, промыл как следует, Притер клапана, поменял прокладку собрал, и вот огорчение мотор не запускается искра есть, топливо также присутствует. Зажигание в норме. Мотор стоял в разобранном состоянии месяц. Покопавшись на вашем сайте нашел причину при установке по невнимательности перепутал распредвалы. Пришлось из за своей невнимательности заново вскрывать движок и как оказалось истина себя оправдала. Поменял распредвалы местами, благо что на моем моторе клапана не гнет. Прочистил старый герметик обезжирил, нанес новый собрал все в обратном порядке. И в итоге мотор также не запускается, огорчился над своей работой, вроде все делал по инструкции. На этот раз причиной являлось отсутствие топлива и искры. Ломал голову все перепроверил несколько раз но безрезультатно. Пришлось вновь прибегнуть на данный сайт,и все же нашёл причину, запускал мотор с неустановленным шкивом привода генератора. Устранил причину все отлично мотор запустился, все в норме, спасибо инфомацию

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector