Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 16 клапанов

Двигатель ВАЗ 21124

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21124

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21124 производился концерном с 2004 по 2013 годы и сперва устанавливался на модели десятого семейства, а потом некоторое время на Самара 2. Этот мотор сменил на конвейере 1.5-литровый 16-клапанный силовой агрегат с индексом 2112.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21126, 21127, 21129, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21124 1.6 16v

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1599 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность89 л.с.
Крутящий момент131 — 133 Нм
Степень сжатия10.3
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2/3

Особенности конструкции двигателя Лада 21124 16 клапанов

Прежде всего двс отличается от предыдущего 1.5‑литрового ВАЗ 2112 более высоким блоком. А увеличение хода поршня на 4,6 мм позволило нарастить рабочий объем мотора до 1.6 литра. Благодаря лункам в днищах поршней, этот силовой агрегат при обрыве ремня клапана не гнет.

Этот мотор получил ряд современных конструктивных решений. Кроме уже использовавшихся раньше гидрокомпенсаторов, на нем впервые применили индивидуальные катушки зажигания. А катколлектор позволил вписаться в жесткие экологические нормы ЕВРО 3 (потом и ЕВРО 4).

Популярный блогер Евгений Травников сравнивает характеристики 24-го и 26-го двс.

  • Русскоязычный мануал для этого двигателя находится здесь

    Про моторы ВАЗ 21114 и 21124 рассказано в статье ЗаРулем

    Кованые поршни для такого мотора предлагает Поршни СТИ

    ВАЗ 2110 с мотором 21124 расход топлива

    На примере модели Лада 110 2005 года с механической коробкой переключения передач:

    Город8.7 литра
    Трасса5.2 литра
    Смешанный7.2 литра

    На какие автомобили ставили мотор 21124

    Этот двс предназначался для моделей десятого семейства, но встречается он и на Самара 2:

    Лада

    ВАЗ 2110 седан2004 — 2007
    ВАЗ 2111 универсал2004 — 2009
    ВАЗ 2112 хэтчбек2004 — 2008
    Самара 2 купе 21132010 — 2013
    Самара 2 хэтчбек 21142009 — 2013

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы на двигатель 21124 его плюсы и минусы

    Этот силовой агрегат в свое время сменил 1.5-литровый мотор ВАЗ 2112 и по идее должен был стать мощнее предшественника, но на деле оказался даже чуть слабее из-за катколлектора. Владельцы были расстроены, что с переходом на более крупный объем, мощность не выросла.

    Большим прогрессом было появление индивидуальных катушек, отказов по системе зажигания стало гораздо меньше. А во всем остальном это типичный ВАЗовский движок своего времени.

    Регламент обслуживания двс ВАЗ 21124

    Сервисная книга рекомендует вам пройти нулевое ТО на пробеге 2 500 км и далее обслуживать мотор каждые 15 000 км, однако на форумах советуют сократить этот интервал до 10 000 км.

  • Для замены вам понадобится от 3.0 до 3.5 литров масла 5W-30/5W-40, а также новый фильтр. Каждые 30 000 км желательно менять свечи и воздушный фильтр, раз в 45 000 км ремень ГРМ. Регулировка тепловых зазоров клапанов не требуется, агрегат оснащен гидрокомпенсаторами.

    Распространенные проблемы двс 21124

    Обороты на холостых чаще всего плавают из-за грязного дросселя. Еще причина бывает в глюках ДМРВ, датчиков положения коленвала и дроссельной заслонки, а также РХХ.

    Виновниками троения двигателя обычно являются забившиеся форсунки, неисправные катушки зажигания или свечи. Чуть реже это случается из-за прогара клапанов.

    Различного рода шумы из-под капота обычно издают износившиеся гидрокомпенсаторы или растянувшийся ремень ГРМ. Однако это также вполне может оказаться признаком критического износа ШПГ. В этом случае требуется профессиональная диагностика.

    Цена двигателя ВАЗ 21124 на вторичном рынке

    Благодаря широкому распространению можно найти такой агрегат почти на любой разборке, специализирующейся на продукции компании АвтоВАЗ. Стоимость хорошего экземпляра часто укладывается в 25 000 рублей. Новый мотор официальный дилер предлагает за 70 000 рублей.

    Состояние:Новый
    Комплектация:двигатель в сборе
    Рабочий объем:1.6 литра
    Мощность:89 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Сан Саныч рассказывает о решении очень распространенной проблемы такого мотора.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель ВАЗ 21120 инжекторный 16 клапанов 1,5л

    94 000 ₽ – 102 000 ₽

    Купить в 1 клик

    Новый. В наличии

    • Описание
    • Детали

    Описание

    Функциональный двигатель ВАЗ-21120

    Несмотря на надежность и долговечность транспортного средства, могут возникнуть ситуации, когда потребуется купить двигатель ваз 2112. Мотор является улучшенной версией предшествующих поколений, произведенных этим же производителем. В качестве базы для разработки ДВС 2112 стала модификация 21083. Правда, исходная конструкция была существенно проработана, акцентировано внимание на экологичность узла, обеспечение экономичного расхода ГСМ.

    Какие задачи ставились перед конструкторами

    Купить двигатель 2112 означает получить в распоряжение мощный и надежный узел. Модернизация была вызвана необходимостью подвести мотор к современным требованиям, мировым стандартам. По этой причине, инженеры АвтоВАЗа предусмотрели наличие новой схемы газораспределительного механизма. Особенностью модификации стало наличие двух распределительных валов DOHC. Была изменена и сама схема установки (теперь агрегат работает в четыре такта), проработан и улучшен инжектор. Чтобы обеспечить безопасность работы клапанных элементов, использовались производителем поршни, оснащенные специальной проточкой, в результате чего они не гнутся при обрыве ремня. Несмотря на это, отдельные изменения в конструкции агрегата все же смогли улучшить показатели работы оборудования, но с поршнями возникла проблема, которую не смогли решить даже опытные инженеры.

    Купить новый движок 120 можно в нескольких модификациях. Несмотря на это, глубины даже новой проточки будет явно недостаточно для того, чтобы гарантировать ход клапанного элемента на 7,4 миллиметра. В результате такой проблемы, «гнет» все же отмечается, хоть и на 1,8 миллиметра. Но проблема исправлена в следующих модификациях, что обусловлено использованием поршневых элементов с проточкой 5,5 миллиметра. Базовая конфигурация осталась без изменений.

    Технические характеристики оборудования
    ПараметрЗначение
    Конфигурация двигателяL
    Цилиндры4
    V камеры сгорания, л1,5
    Калибр цилиндра, мм82
    поршневой интервал движения, мм71
    Усилие сжатия10,5
    Кол-во клапанов4
    Система ГРМDOHC
    Рабочий цикл1-3-4-2
    Заводская мощ. / обороты вращения коленвала68,4 кВт-(93 л.с.) / 5600 об/мин
    Максимум вращающегося момента / при оборотах вращения коленвала133,3 Н•м / 3300 об/мин
    Способ питанияинжекторный
    ТопливоАИ — 95
    Экологическая системаЕвро 3
    Общая масса, кг120
    Читать еще:  Замена прокладки гбц ваз 2112 16 клапанов

    Предлагается приобрести узел с достойными техническими и эксплуатационными показателями. Объем двигателя составляет 1,5 литра, при этом мощность агрегата была повышена в сравнении с базовой моделью до 93 лошадиных сил. Производитель предлагается купить мотор 2112 благодаря ряду достоинств. Как утверждают специалисты, работающие в автосервисе, головка цилиндрового блока обладает оптимальной конструкцией тракта. Правда, такое достоинство осложняется тем, что АвтоВАЗ комплектует модификации клапанами, имеющими малые диаметры. Но цена на узел в сборе невысокая, поможет сэкономить значительную часть средств покупателя.

    Мотор выполнен путем литья из высокопрочного чугуна, конструкция идентична двигателю от модели 21083. Изменения крепления, произошли из-за установки на двигатель инжекторной системы питания.

    ПараметрЗначение
    Составчугун
    калибр цилиндра, мм82,0
    Осевой интервал между поршнями, мм89,0
    Интервал от верхней до нижней точки блока, мм194,80
    Начальный калибр расточки коленвала, мм54,52
    Общая масса, кг28,810
    Особенности покупки

    Мотор устанавливается на транспортное средство ЛАДА, отличается массовостью и сравнительно невысокой стоимостью. Замена агрегата осуществляется в рамках сервиса в кратчайшие сроки. Можно подобрать одну из нескольких конфигураций, предварительно уточнив у консультанта магазина возможности совместимости, вашего средства передвижения и данного мотора. Отличительной особенностью устройства является ремонтопригодность, качество сборки, надежность и долговечность конструкции. Не упустите возможность совершить выгодное приобретение.

    Детали

    ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный в сборе, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный в сборе

    Клапана ВАЗ 2112, комплект

      • Двигатель
        • Коленвал
        • Маховик
        • Головка блока цилиндров ВАЗ
        • Спортивные распредвалы
        • Клапаны ГРМ спорт
        • Комплектующие ГБЦ
        • Ремни | Шестерни ГРМ
        • Прокладки | Сальники
        • Впускная система
        • Дроссельная заслонка
        • Поршни Clubturbo
        • Поршни ТДМК
        • Поршни Federal Mogul
        • Кольца поршневые
        • Шатуны
        • Опоры двигателя
        • Вкладыши для двигателей ВАЗ
        • Вкладыши ACL
        • Маслоуловители
        • Картер масляный
        • Насос масляный
        • Разное
      • Турбо
        • Турбо-кит
        • Турбокомпрессоры
        • Коллектор турбо
        • Перепускные клапаны
        • Вестгейты
        • Интеркулер на ваз
        • Интеркулер кит
        • Пайпинг кит (воздуховоды)
        • Турбо запчасти
      • Охлаждение
        • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
        • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
        • Радиаторы охлаждения
        • Масляные радиаторы
        • Радиаторы отопителя
        • Водяные насосы(помпы)
        • Вентиляторы
        • Термостаты
        • Бачки расширительные
        • Разное
      • Силикон
        • Прямые патрубки
        • Патрубки с фланцем
        • Патрубки с поворотом 45 градусов
        • Патрубки с поворотом 90 градусов
        • Патрубки с поворотом 135 градусов
        • Шланги
        • Силиконовые патрубки Mishimoto
        • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
      • Трансмиссия
        • Блокировка
        • Главная пара ваз
        • Спортивные ряды КПП
        • Шестерни
        • 6 передача ваз
        • Привода ваз
        • Сцепление
        • Короткоходная кулиса
        • КПП спорт
        • Задний редуктор моста ваз
        • запчасти кпп ваз
      • Тормозная система
        • Вакуумный усилитель
        • Главный тормозной цилиндр
        • Задние дисковые тормоза
        • Тормозные диски
        • Тормоз ручной
        • Колодки тормозные
        • Фитинги для тормозной системы
        • Планшайбы | переходные комплекты
        • Педальный узел
        • Регулятор тормозных усилий
        • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
        • Разное
      • Подвеска
        • Подвеска Clubturbo
        • Амортизаторы
        • Пружины
        • Опорные подшипники
        • Треугольные рычаги
        • Растяжки | Крабы
        • Каркас безопасности
        • Подрамники
        • Проставки колесные
        • Рулевое управление
        • Стабилизаторы поперечной устойчивости
        • Сайлентблоки | втулки резиновые
        • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
        • Шпильки | гайки колесные
        • Кулаки поворотные
        • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
        • Шаровые опоры
        • Разное
      • Выхлопная система
        • Глушители на ВАЗ
        • Глушители универсальные
        • Вставка катализатора
        • Паук
        • Приемная труба (downpipe)
        • Резонаторы на ВАЗ
        • Резонаторы универсальные
        • Гибы
        • Труба | Отводы
        • Гаситель колебаний (гофра)
        • Фланцы
        • Разное
      • Электроника
        • Датчик температуры воздуха
        • Innovate
        • Буст контролер
        • Датчик абсолютного давления
        • Система зажигания
        • Турботаймер
        • Блоки управления | Проводка
        • Приборы
        • Разное
      • Топливная система
        • Горловины заливные
        • Топливные баки
        • Противоотливные баки
        • Регуляторы давления топлива
        • Топливаные рейки (рампы)
        • Кронштейны для топливных насосов
        • Насос топливный
        • Наполнители для топливных баков
        • Форсунка топливная
        • Фильтры топливные
        • Шланги
        • Разное
      • Кит комплекты
        • Мото комплекты Турбо
        • Комплекты увеличения объема двигателя
        • Комплекты выхлопных систем
        • Комплект перехода с E-GAS
      • Стайлинг
        • Адаптеры для установки спортивных рулей
        • Альтернативная оптика
        • Буксировочные крюки | Петли
        • Декоративные номерные знаки
        • Замки
        • Зеркала
        • Подиумы для приборов
        • Ремни безопасности
        • Рули
        • Насадки на рычаг КПП
        • Спортивные сиденья
        • Системы хранения и транспортировки
        • Накладки на педали
        • Шлемы
        • Крышки для заливных горловин
        • Разное
      • 4×4
      • Одежда и сувениры
        • Брелки для ключей
        • Винил на автомобиль
        • Клубная карта, фирменная одежда
        • Мягкие игрушки | Подушки
        • Наклейки на лобовое стекло
        • Постеры
        • Разное
        • Стикеры
        • Чехлы для смартфонов
        • Шильдики
        • Шнурки для ключей
      • Кузовной пластик
        • Бамперы тюнинг на ВАЗ
        • Воздухозаборники
        • Решетки радиатора
        • Стекла | Обивки спорт
        • Фендеры | Расширители колесных арок
        • Приборные панели
        • Двери
        • Спойлеры
        • Накладки
        • Капоты
        • Крышки багажника
        • Крылья
        • Элементы кузова пластик
        • Элероны
        • Юбки
        • Разное
      • Фитинги
        • Шланги | трубки
        • Фитинги для резиновых шлангов
        • Фитинги для тефлоновых шлангов
        • Фитинги для алюминиевых трубок
        • Соединительные муфты| фитинги
        • Переходники AN — Метрическая резьба
        • Переходники AN — Дюймовая резьба
        • Переходники AN — AN
        • Переходники AN — ORB
        • Крепления для шлангов
        • Штуцеры приварные
        • Штуцеры через перегородку
        • Тройники AN
        • Заглушки
        • Разное
      • Разное
        • Термоизоляция
        • Воздушный фильтр
        • Масла и автохимия
        • Инструмент
        • Щетки стеклоочистителя
        • Упоры капота пневмогидравлические
      • Главная
      • Каталог
      • Двигатель
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Клапана ВАЗ 2112, комплект

      Клапана ВАЗ 2112, комплект

      Клапана на ВАЗ. Каталожный номер: 2112-1007012. Серийно устанавливались в ГБЦ ВАЗ: 11194, 2112, 21124, 21126, 21127.

      Количество клапанов, шт

      Диаметр тарелки впускного клапана, мм

      Диаметр тарелки выпускного клапана, мм

      Диаметр стержня, мм

      Длина впускного клапана, мм

      Длина выпускного клапана, мм

      Вес впускного клапана, г

      Вес выпускного клапана, г

      Технические характеристики:

      Мотор ВАЗ 2110

      Двигатели ВАЗ 2110 выпускались в модификациях, отличающихся количеством клапанов, типом силового агрегата, мощностью и объемом.

      Восьми клапанный карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами ВАЗ 2110 пришел на смену ВАЗ 21083-90. От модели-родителя 2110 отличается распредвалом, который может работать на бензине АИ91. Мотор устанавливался на автомобили с 1996 по 2000. Его достоинства — относительная неприхотливость и легкое обслуживание. Автомобиль, оборудованный ВАЗ 2110, разгоняется с места до 100 км/час за 14 секунд, при этом максимальная скорость — 164 км/час.

      Более экономичной и экологичной моделью стала восьми клапанная вариация мотора с инжектором. Мощность разработанная на АвтоВАЗ инжектора с 8 клапанами была 76 л. с., что на 4 л. с. больше аналогичного карбюратора. На его основе был разработан двигатель инжекторного типа с 16 клапанами и объемом 1.5 литра. Усовершенствованная конструкция обладала значительно улучшенными параметрами. Мощность двигателя составляла 93 л.с., а наибольшая скорость достигала 180 км/час.

      На современных ВАЗ 2110 устанавливают инжекторные двигатели 1.6 литров с 8 и 16 клапанами с улучшенными характеристиками. Интерес для любителей и профессионалов представляет лимитированная серия ВАЗ 2110 с двигателем Opel мощностью 150 л. с.

      ВАЗ 2111

      НаименованиеПоказатель
      Объем1,5 литр (1499 см куб)
      Количество цилиндров4
      Количество клапанов8
      ТопливоБензин
      Система впрыскаИнжектор
      Мощность77 л.с.
      Расход топлива8,2 л/100 км
      Диаметр цилиндра82 мм

      ВАЗ 21114

      НаименованиеПоказатель
      Объем1,6 литр (1596 см куб)
      Количество цилиндров4
      Количество клапанов8
      ТопливоБензин
      Система впрыскаИнжектор
      Мощность81,6 л.с.
      Расход топлива7,6 л/100 км
      Диаметр цилиндра82 мм
      НаименованиеПоказатель
      Объем1,5 литр (1499 см куб)
      Количество цилиндров4
      Количество клапанов16
      ТопливоБензин
      Система впрыскаИнжектор
      Мощность93 л.с.
      Расход топлива7,0 л/100 км
      Диаметр цилиндра82 мм

      ВАЗ 21124

      НаименованиеПоказатель
      Объем1,6 литр (1599 см куб)
      Количество цилиндров4
      Количество клапанов16
      ТопливоБензин
      Система впрыскаИнжектор
      Мощность89,1 л.с.
      Расход топлива7,0 л/100 км
      Диаметр цилиндра82 мм

      Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?

      Какая разница между 8 и 16 клапанными моторами ? Когда 4 клапана на один цилиндр вместо 2, тогда можно эффективнее задействовать для газообмена большую площадь камеры сгорания и заставить двигатель 2112 «дышать» интенсивнее — особенно на высоких оборотах, когда на процессы впуска заряда свежей смеси и очищения цилиндров от отработавших газов отводится очень мало времени.

      В результате двигатель с 16 клапанами стал более мощным и делает десятку более скоростной машиной. Но крутящий момент двигателя 2112 16 клапанов на низких оборотах будет приемлем только для спокойных водителей, предпочитающих экономичное неспешное движение без интенсивных ускорений.

      Вопрос-ответ

      Сколько весит автомобиль ваз 2110?

      масса от 1010 до 1360 кг.

      В каком году начали выпускать ваз 2110?

      Старт производства, всем известной ВАЗ 2110 которую, мы наблюдаем на дорогах страны, был в 1991 году.

      Двигатель ваз 2110 какой лучше?

      На 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват, но если не ездить быстро, то подойдет. 16 клапанов более динамичней, но дороже в ремонте.

      Какое масло заливать?

      1. Motul 8100 X-clean 5W40 4 л. Гарантирует полную чистоту мотора, а также его отдельных элементов. Застывает при температуре не ниже -40 градусов Цельсия.
      2. Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4 л. Интересное преимущество данного материала: возможность экономии топлива до 4%. Подходит для круглогодичного применения. При этом продлевает срок службы транспортного средства, эффективно борясь с отложениями. Обеспечивает ровную и чёткую работу мотора. Единственный минус – это цена, она довольно высокая.
      3. Castrol Edge 5W-40 4 л. В этом смазочном материале применены титановые соединения, отличающиеся более чем высоким уровнем стойкости.
      4. Замена масла каждые 10 000 км. В период обкатки 5 000 км.

      Двигатель 2112 16V — 1,5л

      Двигатель 2112 характеристики

      Годы выпуска – (1997 – 2004)
      Материал блока цилиндров – чугун
      Система питания – инжектор
      Тип – рядный
      Количество цилиндров – 4
      Клапанов на цилиндр – 4
      Ход поршня – 71мм
      Диаметр цилиндра – 82мм
      Степень сжатия – 10,5
      Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб.
      Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин
      Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин
      Топливо – АИ95
      Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
      Расход масла – 50 г/1000 км
      Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг
      Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм —
      Масло для двигателя ваз 2112:
      5W-30
      5W-40
      10W-40
      15W40
      Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.
      При замене лить 3.2 л.

      Ресурс :
      1. По данным завода – 150 тыс. км
      2. На практике – 250 тыс. км

      ТЮНИНГ
      Потенциал – 400+ л.с.
      Без потери ресурса – до 120 л.с.

      Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2112

      Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора.
      Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111.
      Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083 , но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.
      Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.
      Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.
      Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.
      Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
      Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.
      Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.
      Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.
      Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.

      Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 1,5 16V

      Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112

      Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с.
      К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с. Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.

      Установка компрессора на ВАЗ 2112

      Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное.

      Внимание МАТ (18+)

      Дросселя на ВАЗ 2112

      Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
      Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
      Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ, выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе.
      С правильной конфигурацией мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, единицы решаться такое собирать.
      К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.

      Турбо двигатель ВАЗ 2112

      Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112.

      Что означают аббревиатуры «1.5 GLi», «GTE 16v» и т.п.? Комплектации автомобилей семейства ВАЗ-2110.

      Применяемость орнаментов автомобилей семейства 2110:

      1,5 — все автомобили ВАЗ-2110, 21111(карбюраторный двигатель).

      1,5 I — автомобили ВАЗ-21102, 2111, 21122 для внутреннего рынка, с инжекторным двигателем -I (касается всех остальных).

      1,5 LI — все автомобили ВАЗ- 21102, 2111 в комплектации «люкс»*, 2122 для внутреннего рынка в аналогичной комплектации.

      1,5 GLI — все автомобили ВАЗ-21102 в комплектации «гран-люкс», 21122 в комплектации «гран — люкс» для внутреннего рынка.

      1,5 GLI 16 V — все автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112 в комплектации «гран-люкс».

      1,5 GLI 16 V — все автомобили ВАЗ 2111 комплектации «гран-туризм».

      1,5 GTE 16 V — все автомобили ВАЗ 21113, комплектации «гран-туризм».

      1,5 SLI 16 V — все автомобили ВАЗ 2112 в комплектации «спэшл-люкс».

      1,5 , 1,5 I автомобили с карбюраторным и инжекторным двигателем 8-и клапанным двигателем соответственно имеют в базовой комплектации для внутреннего рынка — обивка сидений из капровелюра и (или) твида, ручные стеклоподъемники. Некоторые опции (электроподъемники стекол, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в «металлик» и др.) могут быть установлены в соответствии с таблицами производственных комплектаций автомобилей 2110, 21102, 2111, 21111, 21122 для внутреннего рынка. Цены таких комплектаций соответственно выше, чем у базовой комплектации.

      LI люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей. Обивка сидений из бархата, система защиты от угона — иммобилайзер. Вентилируемые тормозные диски 13″.

      GLI гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 13″, спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, противотуманные фары.

      GLI 16 V гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 14″, спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, 16-и клапанный двигатель.

      GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14″, боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.

      GTE гран-туризм-эстэйт, то есть универсал, содержит те же опции, что и аналогичная комплектация GLI.

      GTE 16V универсал с 16-клапанным двигателем в комплектации, аналогичной GTI 16 V.

      SLI 16 V спэшл-люкс-инжектор, комплектация самого заряженного хэтчбека, с 16-и клапанным двигателем и комплектацией, аналогичной GTI 16 V. Плюс подушка безопасности для пассажира, обогрев передних сидений, кондиционер и электро(гидро) усилитель рулевого управления.

      *Автозавод оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в комплектации своих автомобилей, в определенной степени зависящие и от коньюктуры внутреннего рынка.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector