Пропуски зажигания ваз 2114 причины
Пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах на ВАЗ 2114
Среди бывалых автовладельцев найдутся лишь единицы, кто никто не сталкивался с таким явлением как пропуски зажигания в цилиндрах. На практике это выглядит следующим образом — машина начинает дергаться, но не трогается с места. Приятного в этом, как вы понимаете, мало.
Раньше все моторы включали в себя четыре цилиндра. Когда один из них выходил из строя, движок начинал троить. То есть мотор работал только на трех и четырех цилиндрах.
Сегодня цилиндров бывает вплоть до 12 на легковых автомобилях. При этом фраза «троит мотор» все равно остается актуальной, прочно вошедшей в обиход водителей.
Важные нюансы
Плавание оборотов
Завести автомобиль будет сложно, и раз за разом в неработающем цилиндре будут возникать хлопки детонации топливовоздушной смеси.
- Цилиндры можно проверить с помощью компьютерной диагностики. Такой метод выдает соответствующие ошибки в виде кодов. По ним уже легко определить, в каком цилиндре возникли проблемы. К примеру, если пропуски зажигания во 2 цилиндре на ВАЗ 2114, тогда код ошибки будет выглядеть P0302.
- Электронный блок управления, то есть ЭБУ, регулярно следит за работой силового агрегата при помощи соответствующих датчиков, установленных на ВАЗ 2114. В случае с пропусками, ЭБУ дает оценку скорости вращения по датчику коленвала. Если есть пропуски зажигания в 4 цилиндре на ВАЗ 2114, в определенный момент коленвал будет вращаться медленнее, что определит компьютер.
- Современная электроника позволяет автоматически отключать цилиндр, в котором возникли проблемы. Другими словами, на него прекращается подача топлива.
- Вернуться в работу цилиндр может спустя некоторое время, либо после повторного запуска двигателя.
- Одновременно отключаться могут не более двух цилиндров. Для вашей «четырнадцатой» модели двух цилиндров вполне хватит, чтобы доехать до гаража или ближайшей станции технического обслуживания, тем самым сохранив в целостности катализатор.
- В ранних версиях ВАЗ 2114 электроника выдавала ошибки о пропусках, если машина двигалась по плохим дорогам. На обновленных версиях эту проблему устранили путем установки датчика качества дорожного полотна.
- Пропуски зажигания не всегда легко определить, поскольку это явление не постоянное, может возникать периодически на ВАЗ 2114.
- Часто автовладельцы грешат на пропуски зимой, когда двигатель при прогревании начинает троить, а затем, нагревшись, работает нормально. Возникает такое явление из-за износа цилиндров, поскольку при прогреве металлические элементы расширяются, и система возвращается к нормальной работе.
- Если на холостых двигатель ВАЗ 2114 работает нормально, но при увеличении нагрузки начинает троить или работать неустойчиво, причину следует искать в сгоревшей прокладке. Из-за этого внутри камеры сгорания растет давление, возникает утечка.
- Когда мотор немного «кашляет», но в скором времени возвращается к нормальной работе, определить причину становится сложно. Здесь потребуется полноценная диагностика.
Диагностика неисправностей
Задача диагностики при пропусках заключается в том, чтобы определить, с каким именно цилиндром на вашем ВАЗ 2114 возникли проблемы.
Основные причины пропусков зажигания
Первым делом у вас загорается лампочка, сигнализирующая о необходимости проверки двигателя. При диагностике загорается ошибка — Р0300 .
В таблице приведены данные относительно того, какой код ошибки соответствует проблемам в том или ином цилиндре.
Номер цилиндра | Код ошибки | Где пропуск |
№1 | Р0301 | Проблемы с первым цилиндром |
№2 | Р0302 | Проблемы со вторым цилиндром |
№3 | Р0303 | Проблемы с третьим цилиндром |
№4 | Р0304 | Проблемы с четвертым цилиндром |
Распространенные неисправности
Диагностическая программа
Есть несколько причин, из-за которых на ВАЗ 2114 возникает такое явление как пропуски в системе зажигания.
- Проблемные свечи. Если на них возник нагар, уменьшился или увеличился зазор, они не смогут должным образом отрабатывать. Как результат, пропуски в цилиндрах. Достаточно часто свечи не работают по той простой причине, что владелец автомобиля решил сэкономить и купить свечи сомнительного качества. На долгий срок службы и надежную их работу рассчитывать не стоит.
- Проблемы в проводке. Здесь чаще всего приходится сталкиваться с износом проводов, их перетиранием, механическими повреждениями. Иногда проблема решается путем замены проводки. Но в некоторых случаях проводка может негативно отразиться на функциональности устройств, к которым она идет. Как результат, и проводка и девайс подлежат замене.
- Контакты. Контакты могут перегореть, покрыться маслом, заржаветь. Может помочь их зачистка, либо полная замена. Второй вариант предпочтительнее, дабы уменьшить риск возникновения пропусков спустя короткий промежуток времени.
- Повреждения катушки или модуля зажигания. Если у вас ВАЗ 2114 с 1,6-литровым мотором, вы имеете дело с катушкой. Владельцы более новой версии с 1,5-литровым двигателем уже решают проблемы с модулем зажигания. Вне зависимости от этого, агрегаты не редко выходят из строя, становятся причиной возникновения пропусков. Ремонтировать их не имеет смысла, потому лучше сразу заменить на новые.
- Применение низкосортного горючего. Проблема многих владельцев отечественных автомобилей в том, что они сами, порой неосознанно, обрекают себя на постоянные ремонтные работы. Банальный пример — использование дешевых заправок. Бензин низкого качества выдает плохую топливовоздушную смесь, засоряет фильтры, забивает форсунки. Не редко из-за этого появляются пропуски в цилиндрах. Правильное решение — устранить неисправность и начать пользоваться хорошими АЗС. Их бензин дороже, но денег на ремонт вы потратите в разы больше, если не перестанете заправляться не пойми чем.
- Пропуски. Также часто возникают из-за нарушенной компрессии в цилиндрах. Эту неисправность следует проверить чуть ли не в первую очередь.
- Газораспределительный механизм неправильно отрегулирован. Его регулировка не займет много времени, работу вполне можно выполнить своими руками.
- В топливную систему попадает лишний воздух . Это может происходить из-за наличия повреждений на впускном коллекторе, при износе колец на форсунках и прочих дефектах. Потому следует проверить систему на герметичность, отыскать источники захода воздуха.
- Между поршнем и цилиндром уменьшился зазор . Причин тому может быть множество, но проверить их придется обязательно, если причина именно в этом.
Суть устранения пропусков в цилиндрах заключается в поэтапной проверке причин возникновения неисправностей. Это может быть что угодно среди представленного перечня, либо нечто более редкое. Вот почему работу лучше доверить специалистам, так как на самостоятельную проверку каждого узла топливной системы и системы зажигания уйдет куча времени. Причем не факт, что вы в итоге найдете причину неправильной работы двигателя.
Пропуски зажигания: признаки, причины и ремонт
Говорят, велосипед изобретать бесполезно — все уже придумано до нас. Вот так и с двигателем внутреннего сгорания. Его постоянно совершенствуют, но принцип работы остается одинаковым уже много лет. И проблемы тоже. Cбои в работе силового агрегата касаются каждого, и в длинном списке возможных неприятностей не на последнем месте пропуски зажигания.
Чтобы понять, что такое пропуск зажигания, нужно разобраться с принципом работы цилиндров в двигателе. Если в двух словах, то энергия топлива превращается в силу движения именно в цилиндрах. Топливо там поджигается и заставляет цилиндры ходить по цилиндру. Во время пропуска зажигания топливно-воздушная смесь в одном или более цилиндрах разгорается отдельно от других или воспламенения вообще нет. Отказ одного цилиндра или нескольких резко снижает мощность мотора, увеличивая расхода топлива.
Признаки неисправности
- При возникновении подобной проблемы мотор с карбюратором «троит», часто глохнет, а также ощущается потеря мощности. Топливо из «сломанного» цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах горючего, характерные хлопки и выстрелы в глушителе свидетельствуют о наличии пропусков воспламенения.
- Если двигатель инжекторный, неисправность легко заметить по аналогичным признакам и ощутимой тряске авто. Дополнительно ошибка сохраняется в памяти электронного блока управления и отображается в виде специального значка «check» на приборной панели. Иногда система автоматически отключает подачу топлива на «конфликтный» цилиндр.
Причины пропусков зажигания
Среди множества причин неправильной работы поджига основными считаются:
- Выход из строя элементов системы зажигания — бронепровода, свечей зажигания, катушки или прерыватель-распределителя (трамблера в карбюраторных ДВС). Кроме того, при низких температурах в свечных колодцах возможно образование конденсата, который может стать причиной «пробивания» в блок.
- Неисправности в топливно-воздушной системе могут быть связаны с забитыми грязью и отложениями инжекторными форсунками, воздушными и топливными фильтрами. Проявляются эти недуги в «троении» мотора на холостых оборотах, пропадающем после прогревания. Обрыв цепи отдельной форсунки в результате нестабильного электропитания также может нарушить топливоподачу.
- Низкая компрессия во всех цилиндрах или ее неоднородное распределение свидетельствует об износе элементов цилиндро-поршневой группы или неполадках в работе газораспределительного механизма (ГРМ). В таком случае топливно-воздушная смесь сжимается с меньшим давлением, отчего и возникают сложности с воспламенением.
- Некорректно отрегулированный зазор клапанов может привести к нарушению в процессе такта сжатия герметичности всей камеры. Отсутствие оптимального прилегания тарелки клапана к седлу, а также прогар клапана и станут причинами пропусков зажигания.
- Плохое качество топлива, его утечка или низкое давление при подаче из-за неверной работы топливного насоса также могут стать основаниями для возникновения пропусков воспламенения. Для выявления проблемы необходимо проверить исправность регулятора давления в топливной рампе. Не менее важно убедиться в отсутствии утечки воздуха и попадания воды в топливный бак.
- Сбой в работе электронного блока управления влечет за собой передачу некорректного сигнала датчиков на отключение форсунок. Поэтому двигатель начинает «троить», налицо пропуск зажигания. В таких случаях лучше проверить прошивку ЭБУ и датчики электронной системы управления двигателем.
Самостоятельная диагностика неисправности двигателя
Пропуски воспламенения могут возникать как на фоне нехитрого дефекта свечи, так и по причине выхода из строя целого узла силового агрегата. Для понимания происходящего с автомобилем важно знать, как определить пропуски зажигания. В зависимости от наличия в авто ЭБУ, диагностику можно проводить двумя способами.
Для автомобилей с электронным блоком управления
Выявить неисправность с помощью ЭБУ достаточно просто. Подключите автотестер с помощью разъема OBD и найдите расшифровку обнаруженных ошибок. Коды Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 указывают на проблемы в одном из четырех цилиндров, бронепроводах, свечах или прокладках, связанных с ними в соответствии с последней цифрой шифра. Если тестер показывает ошибку Р0300, то проверить нужно всю систему в комплексе, включая фильтры и состав горючей смеси. О неполадках в форсунках говорят коды Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 и т.д. (по числу цилиндров в силовом агрегате). Код Р0400 описывает проблему в выпускном коллекторе.
Отечественные модели зачастую оснащены ЭБУ старого поколения. Такую систему лучше поменять в авторизованных сервисных центрах на обновленную, совместимую с электроникой авто в целом. Современные блоки позволяют легко обнаружить пропуски зажигания в конкретных цилиндрах.
Для автомобилей без электронного блока управления
Диагностировать пропуск зажигания при отсутствии ЭБУ сложно. Поскольку из строя может выйти сразу пара цилиндров, проверять придется каждый из них вручную. Для осмотра состояния цилиндров и колец поршня необходимо демонтировать крышки клапанов. В процессе обследования важно также убедиться в работоспособности бронепроводов, свечей и деталей электроники.
Используйте омметр для измерения электрического активного сопротивления в высоковольтных проводах. Если значения недопустимы, провода необходимо заменить. Кроме того, следует проверить состояние бензонасоса и замерить показатели компрессии в цилиндрах. Мотор карбюраторного типа нуждается в особой диагностике непосредственно карбюратора.
Если своими силами причину неполадки машины обнаружить не удается, а пропуски зажигания все чаще дают о себе знать, лучше незамедлительно обратиться в официальный сервисный центр ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут компьютерную диагностику всех систем, устранят дефекты, произведут замену или ремонт неисправных деталей. Специалисты используют в работе только профессиональное оборудование, оригинальные запасные части и расходные материалы. Мы гарантируем высокое качество клиентского сервиса по доступным ценам.
Пропуски зажигания ваз 2114 причины
Приехал клиент со следующими жалобами: регулярно включается лампочка check engine после езды по трассе, причем это происходит без заметных на то причин, машина начинает сразу хуже ехать после включения лампы. По диагностическому адаптеру он определил, что имеются ошибки по пропускам воспламенения в одном из цилиндров. Двигатель у ВАЗ 2114 подтряхивает на холостом ходу уже давно, около года. Клиент немного смирился с этим и изначально вообще позвонил мне с просьбой перепрошить авто, но я перенаправил ход его мыслей на выполнение диагностики: шить неисправный авто нельзя.
Перед проведением диагностики всегда спрашиваю, что делалось хотя бы в ближайшие две-три недели с машиной. Иногда информация полученная в ходе таких расспросов может натолкнуть на правильные выводы при поиске неисправности.
Спектр работ, которые выполнялись над его автомобилем другими мастерами: менялись свечи, ВВ-провода не менялись (перекидывал с другого авто, не помогло), форсунки менялись около года назад, топливный насос менялся относительно недавно вместе с обоими фильтрами, так как ему на какой-то СТО после проверки давления сказали, что оно всего лишь 2.5 бара. Давление после проведенных работ нормализовалось. Менялся ремень ГРМ с помпой недавно из-за потекшей помпы. Была произведена регулировка клапанов месяца два назад. Он думал, что может из-за этого так трясти.
Подключил сканер для чтения сохраненных ошибок и анализа параметров:
По сканеру были ошибки по пропускам воспламенения в 1,2,3 цилиндрах. По выдаваемым сканером параметрам претензий к работе автомобиля никаких не имелось: расход воздуха, топливная коррекция, УОЗ и время впрыска находятся в норме.
Далее принял решение проверить искрообразование. Поскольку неисправность проявляется на ходу, то следовало проверять искру в том числе и с прогазовкой. Для этого в моем осциллографе реализован режим Мотор-тестера: на каждый ВВ-провод крепится индуктивный датчик, на провод 1-го цилиндра вешается датчик для получения синхроимпульса; всё это подключается к отдельному адаптеру, с которого идёт сигнал на оба канала осциллографа.
Проверка проводится на холостом ходу:
и с прогазовкой:
Как видим из вышеперечисленных осциллограмм, все параметры горения искры в норме в обоих режимах: нет никаких сбоев, время накопления, напряжение высоковольтного пробоя, время горения соответствует нормальным 0.6. 0.7 мс, затухающие колебания присутствуют.
Проверка давления топлива выявила первую неисправность: не держит давление клапан обратного слива. Давление достаточно быстро стравливалось: за 5-7 секунд до нулевого. Во время работы двигателя давление в норме, при резкой прогазовке не проседало и не подскакивало.
Проверка утечек воздуха дымогенератором не дала никаких результатов. Проверять стал лишь потому, что у него уже была такая проблема и ему проводили устранение этой неисправности.
После проверки систем, обслуживающих двигатель, всегда перехожу к оценке механического состояния.
В данном случае проводил её двумя методами: разрежения во впускном коллекторе и методом А. Шульгина, функционал которого реализован в моём осциллографе.
Выполнив все необходимые подключения, запустил двигатель (осциллограмма инвертирована, но это не отменяет её информативности):
На осциллограмме зелёными кружками отмечены места, где отчетливо видна проблема в 3-ем цилиндре: в нём не достигается достаточное разрежение. По другим цилиндрам осциллограмма тоже отличается от идеальной: сильные искривления заметны на 1-ом и 2-ом цилиндрах.
В качестве примера приведу эталонную осциллограмму, как должно выглядеть:
Диагностика методом А. Шульгина проводится следующим образом:
Сначала выполняются необходимые подключения: щуп первого канала вставляется в сигнальный пин разъема ДПКВ, массовый щуп вставляется во второй, массовый пин. На высоковольтный провод первого цилиндра устанавливаем инд. датчик, подключаем через адаптер ко второму каналу осциллографа.
1) запускаем двигатель, дожидаемся установившегося ХХ;
2) включаем осциллограф в режиме Cамописец;
3) плавно нажимаем на педаль газа, доводя обороты до 3000 об./мин;
4) отпускам педаль газа, дожидаемся ХХ;
5) резком жмём педаль газа до упора, дожидаемся 5500. 6000 об./мин.;
6) не отпуская педали газа выключаем зажигание, дожидаемся полной остановки двигателя;
7) отпускаем педаль, выключаем запись сигнала.
Запустил скрипт и увидел следующую картину:
Тест эффективности цилиндров выявил отставание третьего цилиндра на холостом ходу. Состояние механики при электронной педали газа оценить не так-то просто, но цель была просмотреть именно отставание какого-то из цилиндров. Это видно было даже по осциллограмме, снятой с ДПКВ.
В совокупности проведенные тесты говорят нам о том, что проблема кроется в механической части и необходим как минимум капитальный ремонт ГБЦ, о чем и было сообщено клиенту.
Курахтанов Игорь
© Легион-Автодата
Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru
Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи топлива
- Определение кода ошибки P0363
- Что означает ошибка P0363
- Причины возникновения ошибки P0363
- Каковы симптомы ошибки P0363?
- Как механик диагностирует ошибку P0363?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0363
- Насколько серьезной является ошибка P0363?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0363?
Определение кода ошибки P0363
Ошибка P0363 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя и отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.
Что означает ошибка P0363
Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.
Причины возникновения ошибки P0363
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.
Другими причинами являются:
- Недостаточное давление топлива
- Утечка вакуума
- Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
- Неисправность топливной форсунки
- Засорение каталитического нейтрализатора
Каковы симптомы ошибки P0363?
При появлении ошибки P0363 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0363?
Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0363
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0363 является поспешная замена компонентов системы зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0363?
Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0363?
После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:
- Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
- Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
- Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
- Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
- Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0363?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Пропуски зажигания ваз 2114 причины
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
- 1
- 2
- 3
- >
Здравствуйте. Поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел, поэтому модераторы извените если что.
Проблема заключается в следующем. Завожу машину, она работает как часы, но по мере прогрева начинаются пропуски в зажигании 4-ого цилиндра и когда температура двигателя примерно доходит до 55-60 гр и выше двигатель начинает безщадно троить. Перегазовка не помогает. Если заглушить двигатель и заново пустить то пропуски пропадают секунд на 30, потом опять троит. БК дает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, чек горит. Поменял свечи на новые NGK. Результата нет. Выкрутил свечу 4-ого цилиндра посмотрел, она сухая, т.е совсем сухая и даже топливом не пахнет. Вставил старую тоже самое. Посмотрел провода, нигде не пробивает.
В чем проблема.
Заранее очень благодарен.
Либо в контакте 4-й форсы в фишке форсов, либо в самой форсе.
Сопротивлени форсы можно померить.
Должно быть около 12 Ом.
Мамы фишки форсов подогнуть вовнутрь шилом, чтобы они плотнее обхватывали письки папы.
Распиновка фишки форсов вот:
у меня, когда что-то похожее случается, то иду проверенным путём «свечи, провода, катушки. »
БК не установлен? Очень помогает, кстати. Прошлым летом по дороге на дачу тоже задёргалась (если газку поддать), чек загорелся, БК ошибки вывалил (многочисленные пропуски в 1 и 4), добралась до ближайшего магазинчика, купила свечки и одну катушку (у меня их 4), свечки поменяла, ошибки скинула и всё нормально.
БК установлен, выдает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4ом цилиндре
serg_42 т.е это не модуль зажигания.
. т.е это не модуль зажигания.
Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.
. т.е это не модуль зажигания.
Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.
проверь зазор в клапанах на 4-ом, может быть мал ,на выхлопном особенно.
при нагреве и РАБОТАЮЩЕМ двигателе зазор уменьшается практически до нуля при правильном значении зазора.
при заглушении клапан немного остывает, этого хватает на 30 твоих секунд, далее картина повторяется.
компрессометром это можно не выявить, тк клапан остывает и укорачивается до появления МЕНЬШЕГО, чем норм , но все же зазора, быстрее чем ты вывернешь свечу
у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.
Помогла промывка форс.
у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.
Помогла промывка форс.
свеча сухая 100%.Попробую на неделе, машина в гараже стоит. А если сопротивление больше или меньше 12 ОМ, что тогда делать? И если с сопротивлением все впорядке и вся проделанная операция результата не принесет, что делать. Спрашиваю потому что нашина в гараже а гараж далековато от дома, чтобы если пошел то наверняка разобраться.
Начинать надо с подгибания мамы. Наверняка трабл там.
Если сопротивление больше — то смотреть проводку на рампе и разъём на самой форсе. Проблема может быть и в обжимке общего плюсового провода на рампе.
Если меньше — замерить сопротивление непосредственно на форсе. Межвитковое замыкание маловероятно, но теоретически может быть.
Дабы не прозванивать цепи управления форсами до ЭБУ, можно просто замерить одинаковость напряжений на маме форсов:
Если не поможет, то «на десерт» остаётся:
1) Выдёрнуть ЭБУ и с фанатичной точностью замерить сопротивление всех проводов от мамы форсы до ЭБУ на предмет плохой обжимки в косе.
2) Попробовать поставить ЭБУ-донора, на предмет проверки глючности ключа 4-й форсунки в ЭБУ. Либо, если есть осциллограф, дождаться глюка и посмотреть импульсы управления на форсе.
3) Как вариант — заменить форсу.
ВАЗ 2114, пропуски зажигания.
Здравствуйте многоуважаемые Пикабушники. Возникла проблема с автомобилем от прекрасного производителя — ВАЗ. В чем проблема — двигатель стал пинаться при разгоне, появилась ошибка на БК Р0300, Р0304 — пропуски зажигания, пропуски зажигания в 4 цилиндре. Двигатель тянет хорошо но пинается, чек то горит то не горит. Отсоединял поочердно бронепровода — на 4 цилиндре плохо идет искра. То есть подношу провод к блоку и на 1-3 цилиндре искра спокойно достает до блока, а на 4 цилинде не достает, если только вплотную поднести контакт. В чем может проблема? Я студент, денег нету, питаюсь дошираками, нужно как можно меньше потратить денег на все это..
Пожалуйста, не пишите ответы а-ля ЛИШЬБЫВСТАВИТЬ СЛОВО И ЗАМИНУСОВАТЬ ЧЕЛИКА
Дубликаты не найдены
Хренассе мажор, дошираками он питается, на эти деньги можно макарон на неделю купить)))
Сейчас бы в 2k18 на пикабу спрашивать как чепырку чинить. ) Ну серьёзно, для этого драйв2 есть.
Катушку проверь, переставь провод на первую
Тебе на Драйв,чувак
Для привлечения внимания, наверное.
Что такое челика?
что такое заминусовать?
Модуль зажигания. В скором времени 2 цилиндр забарахлит. Модуль не разборный, придется новый покупать. Можешь проверить свечи и провода. Если есть возможность взять у кого — нибудь рабочий модуль зажигания. поставь, поезди, если проблема ушла, значит дело в нем.
Если нет 500 рублей на комплект ВВ проводов, то что интересно в бак налито.
свечи, высоковольтные провода — пробовал менять на заведомо исправные и проверенные?
Именно. Причина может быть только в этом. Если бы был неисправен модуль или ЭБУ — то хуёвая искра была бы и на первом цилиндре. Вот схема:
Угу. Небось чонить прогнило, окислилось или пережало. Для начала хотя бы контакты прочистить.
Оказался модуль зажигания. Как ни странно — отказывал только 4й цилиндр
Продай машину, езди на метро, если нет денег на обслуживание/ремонт
У меня такое из за ВВ проводов было.
Катушка, свечи, провода, дпкв, и в некоторых случаях датчик спидометра. Всё проверяется элементарно.
В ВВ проводе часто ломается внутри силиконовая жилка. При проверке искра вроде есть, а под давлением нет
Провода местами поменяй и проверь, что изменится
Модуль зажигания переставь с рабочей машины проверить
Пропуски зажигания это «или нечему гореть, или нечему поджигать». Значит надо проверять Свечу, провод, форсунку под конец.
Попробуй провода на 2 цилиндрах поменять местами, если проблема останется с 4, меняй свечи местами.
Меняй свечи
Ответ на пост В любой непонятной ситуации — меняй свечи
Давным давно, в далёкой далекой галактике в прошлом веке, попросил меня зять (муж сестры) посмотреть, что с его «четверкой» случилось. На холостых работает ровно, а ехать не хочет. Говорю:
— Поменяй свечи.
— Свечи хорошие, менял недавно.
Приехал, свечи глянул, сухие. Нагар нормального цвета. Дальше пошла диагностика.))На карбюраторной четверке из электроники только зажигание бесконтактное, у меня из диагностических приборов — непропиваемый опыт. Ну и так ещё, кой чего по мелочи. Стробоскопом угол опережения подкорректировал, свечкой со смотровым стеклом отрегулировал смесь в карбюраторе. Картина та же, на холостых работает, на нейтрали обороты набирает. Но тронуться можно только раскрутив движок, как сумасшедший стритрейсер. Поменяли коммутатор, с моей «пятерки» сняли. Нет эффекта. Снимаем и переставляем по очереди трамблер с проводами, катушку зажигания. Моя пятёрка работает, зятя машина нет!
Разобрали, промыли, продули карб, с моей снимать не стали, у меня «солекс», у него «озон», быстро поменять не получится. НЕ ЕДЕТ!
Ну, только машинами поменяться осталось.
— Всё-таки, может свечи?
— Не, они хорошие, я их со старой «шохи» снял, когда продавал её.
— Моб твою ять! Выкручивай их нахер! Я свечи беру наши, энгельсские, и меняю их через каждые 10тыщ, вместе с маслом, а ты старый бош вкрутил, думаешь вечно работать будут? Пол дня черт те чем занимаемся.
К слову, меняя свечи, я старый комплект не выкидывал до следующей замены. Очень часто попадались бракованые из новых. Вкрутили в четверку старые свечи и машина поехала. Зять удивляется, она так хорошо с новья не ехала!
Ещё бы, мы же отрегулировали всё, что было можно.
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту