Почему калина плохо заводится
Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика
Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.
Основные причины
Двигатель заводится не с первого раза
У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:
- Проблема с топливной системой.
- Причина в зажигании.
- Выход из строя элементов ГРМ.
- Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.
Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.
Топливная система
Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.
Износ топливного насоса
Выход из строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.
Зажигание
Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:
- Неисправность замка зажигания.
- Пробой в высоковольтных проводах.
- Износ свечей или их загрязненность.
При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа.
Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие из строя изделия.
Износ или повреждение высоковольтных проводок сопровождается плохим сопротивлением
Газораспределительный механизм
Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.
Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.
Правильное расположение меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина плохого пуска двигателя
Электрика
Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.
Стартер
Проблемы в работе и выходе из строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска.
Так, выход из строя втягивающего реле или бендикса может послужить причиной того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.
Проводка
Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.
Нагар на свечах может служить причиной плохого пуска двигателя
Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.
Ошибки электронного блока управления
Вывод
Таким образом, Лада Калина не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них – это выход из строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.
Почему Лада Калина не заводится?
Прошло несколько десятков лет с того времени, когда с конвейера автомобильного завода АвтоВАЗ сошел первый автомобиль. С тех пор модельный ряд компании многократно увеличился, автомобили стали гораздо современнее. Вместе с тем, Конструкторам не удается избавиться от распространенных неисправностей, которые преследовали классический модельный ряд. Казалось бы, Лада Калина – автомобиль, который был разработан в конце 90-х годов и поступил в серийное производство в 2000-х годах. Вместе с тем, ещё те, классические проблемы, присутствуют даже в этой модели. Поэтому, статья будет посвящена наиболее распространенной проблеме – старту автомобиля.
Очень многие владельцы жалуются на то, что плохо заводится Лада Калина. Эта болячка характерна как автомобилям первых волн выпуска, так и тем, которым всего 2-3 года. Проблема кроется в нескольких причинах, которые мы и постараемся осветить.
Основные причины проблемного старта
Самой главная причина, по которой отечественные автомобили, в частности, Калина отказываются запускаться – это качество топлива. Многие владельцы жалуются на то, что после заправки на некоторых АЗС, автомобиль начинает терять обороты, а что хуже, итогом становится дорогостоящий ремонт не только всей топливной системы, но и двигателя. Итак, некачественный бензин, который имеет массу примесей, не воспринимается электронной системой управления двигателя. В результате этого, электроника дает сбой.
Собственно, из проблемы с некачественным топливом выплывает и ещё одна – капризность электроники. Инжекторы, которые устанавливаются на отечественные автомобили, мягко говоря, далеки от совершенства. Они слишком чувствительны к внешним факторам – топливу, воздуху и даже влаге. Поэтому, топливо и электроника являются первой и основной причиной проблемы запуска двигателя.
Не менее распространённой причиной того, что Лада Калина долго заводится, является низкокачественный бензонасос, который устанавливается на автомобили. Владельцы ВАЗов очень часто страдают из-за работы бензонасоса, Калина – не исключение. Признаком неисправности может быть то, что автомобиль заводится не с первого раза, или же для запуска двигателя приходится длительное время «крутить стартер». К счастью, стоимость бензонасоса не большая и устранение этой проблемы не потребует больших затрат.
Проблема в свечах
Ещё одной болячкой, которая считается основной, является проблема с искрой. Многие автомобилисты не задумываются о том, какую важную роль выполняет свеча зажигания, вот и приобретают низкокачественную продукцию. На самом же деле, свеча – это расходный материал и от её качества зависит успешность запуска двигателя и плавность его работы. Если ваша лада калина заводится и глохнет, или же «троит» при старте – первый признак того, что со свечами проблемы. Продолжая тему свечей, необходимо упомянуть об основной ошибке многих автомобилистов. Типичная ситуация, когда автомобиль долго не заводится, владелец несколько раз давит на педаль акселератора, стараясь «помочь» завестись. Вместо этого, свечи заливаются бензином, от чего запуск становится ещё более затруднительным. В таком случае, без продувки цилиндров просто не обойтись.
Причиной невозможности запустить двигатель может служить и стартер. Этот агрегат также отличается капризностью. Понять, что проблема в стартере не сложно, достаточно прислушаться к его работе: вместо того, чтоб вращать коленчатый вал, он будет издавать характерные щелчки.
Таким образом, мы ознакомились с основными причинами того, почему автомобиль Лада Калина может либо плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Если вы хотите, чтоб ваш автомобиль оживал с «половины оборота ключа», заправляйтесь качественным бензином, регулярно проходите техническое обслуживание, и любите, любите свой автомобиль, не смотря ни на что. Ведь любовь, даже к своему автомобилю, творит невероятные вещи.
Читайте также:
Что делать, если потерял права и техпаспорт?
Одна из самых неприятных ситуаций для водителя – это потеря водительского удостоверения и техпаспорта на автомобиль. Как правило, оба этих документа лежат в одном месте, поэтому, мы возьмем за пример случай, когда человек потерял и то и другое. В статье мы постараемся дать как можно больше советов относительно того, что делать, если потеряли права, или техпаспорт на .
В ходе проведенных исследований специалистам удалось установить, что двигатель, работая на холостых оборотах, в момент, когда автомобиль стоит в пробке, или останавливается перед светофором, потребляет до 30% топлива от суммарного расхода. Разумеется, чтобы сократить расход, необходимо внедрить систему, которая могла бы контролировать работу двигателя в момент, когда автомобиль не .
Если вы хотите знать, сколько бензина вам необходимо для того, чтобы преодолеть определенное расстояние, или вы просто хотите научиться правильно считать расход топлива на своем автомобиле, мы с радостью расскажем вам, как правильно это сделать. Даже если в вашем автомобиле установлен бортовой компьютер, который показывает средний расход бензина, рекомендуем хотя бы раз в пол года производить .
Калина плохо заводится на горячую 8 клапанов
Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.
Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.
- Слабое давление топлива в рампе. После длительной стоянки давление в топливной рампе снижается. А чтобы запустить мотор, требуется нормальная работа бензонасоса, чтобы создать то самое давление, которое необходимо. Если насос уже не справляется ос своей задачей на все 100 %, то это и может стать причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает еще давления в рампу, и Калина уже заводится сразу. Это была одна из возможных проблем, ниже рассмотрим еще варианты.
- Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что первые попытки запуска могут быть неудачными. Особенно это может проявляться в сырую погоду или же зимой при минусовых температурах. Наглядный пример подобной проблемы был рассмотрен в блоге некоторое время назад, и почитать об этом можно здесь.
- Неисправность датчика коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Калина может плохо заводиться: со второго или третьего раза.
- Выход из строя РХХ или ДПДЗ. При возникновении проблем с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый идеальный вариант — установка заведомо исправных элементов для проверки работоспособности.
- Некачественный бензин также может стать причиной неважного пуска. Чтобы на собственном опыте убедиться в этом, достаточно хотя бы день покататься на 92 бензине — на 16-клапанной Калине.
- Блокировка запуска иммобилайзером. Думаю, многие слышали об этом и некоторые владельцы даже сталкивались с этим. В этом случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к специалисту для ремонта, либо же отключения.
Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Калины и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!
На Калине 11176, при запуске двигателя долго крутит стартер, поэтому приходится нажимать педаль газа. Такое происходит в основном на горячем двигателе, да и то не часто. Промыл дроссельный узел и ДМРВ. Не помогло.
- Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
- Не заводиться Лада Калина – 5 ответов
- Не заводится на холодную в мороз Калина – 5 ответов
- Троит при запуске двигатель, Калина, универсал, 1.4 – 4 ответа
- Не заводится Калина, универсал – 3 ответа
ВАЗ 11176, Е-газ, должно быть шестнадцатиклапанник. То что промыли дроссельную заслонку — хорошо, надеюсь что механизм управления не разбирали. Мойка ДМРВ — 50х50, иногда помогает, иногда нет. Можете форсунки промыть, свечи заменить, бензин. Остальное — диагностика, это не ВАЗ 2106, методом тыка ремонтировать бесполезно. И РХХ не ищите, нет его.
Дроссельный узел промыл — это хорошо. Надо было отсоединить РХХ и отдельно его промыть, а на ДУ тоже промыть его каналы. ДМРВ к описанной неисправности отношения не имеет, и мыть его чем попало нельзя — выведете из строя(лучше вообще его не трогать). Вероятнее всего у вас неисправен ДТОЖ, либо пропал контакт на него. Проверьте соединительную колодку проводов на датчик температуры. При включении зажигания на холодную, если включается вентилятор двигателя — значит точно виноват ДТОЖ.
В автомобиле электронная педаль газа и как я понял на ДУ нет РХХ, подходит только один провод через разъём, каналов в ДУ тоже не видел. Замерял сопротивление ДТОЖ на холодном двигателе, соответствует температуре. ДМРВ промывал спиртом. Может быть я плохо разобрался с ДУ.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Уже давно отметил такую «особенность», что если проехать км 20, заглушить машину и минут через 15 попробовать завести, то есть шанс, что с первого, второго и даже третьего раза не заведётся. Помогает только подгазовка (хотя на инжекторе знаю это вредно). Причём ключевое слово здесь иногда. Если постоит подольше, часа два, полтора, то заведется без проблем. В целом никаких проблем с заводом нет, ни зимой, ни летом, с полпинка отзывается. Заправки менял, думал свечи менять, но блин она же заводится отлично, только именно на горячую иногда проскакивает такая фигня. На ТО просил проверить, проверили, завелась) Сказали это из-за электронной педали газа.
Кто сталкивался, забили или же есть определённая причина?
Опытным путем корень проблемы нашел -электронная педаль газа, если сбросить штатом значение (включить режим «форсаж») заведется сразу.
Калина плохо заводится на холодную
Доброго времени суток! Подскажите, что делать, у меня плохо заводится на холодную Калина. Иногда по несколько раз приходится заводить, обороты маленькие, не держит. Приходится подгазовывать, после чего выравниваются. В чем может быть проблема? На диагностику поеду в крайнем случае, если самом не удастся разобраться.
Не знаю даже, без диагностики будет трудно определить причину. Нужно давление в топливной рампе замерять, свечи смотреть, дроссель чистить, датчики проверять. Работы слишком много
Бортовой компьютер купи самый простой и поставь на свою Калину делов то…
Расставлю по приоритету:
- замени свечи;
- замени высоковольтные провода;
- проверь датчик температуры;
- проверь, и, если нужно замени ДПДЗ;
Ну вот как-то так
У тебя плохо заводится на холодную Калина, как мне знакома эта проблема. Сам потратил немало сил и времени на разрешение неприятной ситуации. Забегая на перед скажу, что придать сил двигателю своего автомобиля можно самостоятельно, по крайней мере, лично мне удалось это сделать. Сейчас по-порядку расскажу, что я проверял, что заменил, дабы Калина нормально заводилась.
Все причины, почему плохо заводится на холодную Калина
Первое проблемное место — датчик массового расхода воздуха. Если ты недавно менял ДМРВ и ХХ, то переходи к следующему этапу. Но подозреваю, что на твоем автомобиле барахлит именно один из датчиков. С большей доли вероятности — ДМВР — проблемное место в системе Лада Калина. Проверять датчик нужно на холодную, если он исправен, переходим к ХХ и также с помощью мультиметра проверяем.
Устраняем подсос воздуха
Подсос воздуха еще одна распространенная причина затруднительного запуска двигателя. Если ты заводишь авто, а «оно» захлебывается воздухом, или, даже, глохнет — нисколько даже не сомневайся — это подсос воздуха. Искать его нужно в следующих местах:
- через прокладку впускного коллектора;
- вакуумный усилитель;
- прокладку дроссельной заслонки;
- клапан адсорбера;
Внимательно проверь все эти элементы, а также состояние уплотнителей. Пройдись по всем воздуховодам, возможно, где-то повреждение. Шланги вакуумной системы также должны быть целыми. О них не стоит забывать. Можно еще воспользоваться следующим способом: включить двигатель, даем ему время поработать, после чего ходим вокруг да около машины и прислушиваемся в надежде уловить характерный просачиванию воздуха звук.
Он будет шипящим. Дальше пережимаем идущие к впускному коллектору шланги. После того, как отжали шланги, следим за работой двигателя. Если есть изменения, значит подсос в районе вакуумного усилителя и регулятора давления. В общем, проблема эта достаточно серьёзная. требует немало времени и упорства. По справится самому вполне по силам.
InjectorService.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Lada Kalina 1.6 8v ГБО — не заводится на холодную
Lada Kalina 1.6 8v ГБО — не заводится на холодную
Сообщение mrmarkov » 23 сен 2018, 22:27
Всем привет.
Купил жене Lada Kalina 1.6 8v с пробегом 122’000 km. Установлено газовое оборудование пропан Евро 4.
В общем, сложно завести двигатель на холодную: как только завёл — жму на педаль газа, обороты падают, и так до прогрева.
Подключил сканер. Из того, что сразу бросилось в глаза: АЦП ДМРВ 1.07 V.
Почистил контакты — стало 1.05 V.
Разобрал, всё полностью аккуратно протер «до зеркала» — АЦП ДМРВ 1.016 V — УРА, вроде порядок.
НО, теперь всегда присутствует ошибка: «Низкий уровень сигнала ДМРВ». Удаляю её, она сразу загорается заново.
Почему согласно всем учебникам значение АЦП стало нормальным, а в ЭБУ ошбика.
Помыл дроссель, поменял сетку бензонасоса.
Аккумулятор новый.
Воздушный фильтр новый.
Смущает величина топливной коррекции: 0.85 (даже при прогреве). Хотя, при прогреве должна быть наоборот больше единицы.
УОЗ прыгает 8…15° (как по мне, — так многовато).
Длительность впрыска 3.77 ms.
Шаговый двигатель открыт на 33 шага.
Расход воздуха — 15 kg/h при прогреве, падает до 11…12 kg/h.
Подскажите, «куда копать»?
Re: Лада калина не заводится на холодную
Сообщение Jura » 23 сен 2018, 22:46
Re: Лада калина не заводится на холодную
Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 09:56
А если просто газовый мультиклапан перекрыть? А то я не знаю, как форсунки отключить.
Re: Лада калина не заводится на холодную
Сообщение Lazuras » 24 сен 2018, 11:09
Опишите, пожалуйста: как именно происходит запуск, количество попыток, как авто реагирует на них.
ПО самому запуску — из возможных причин могут быть:
1) Газовые форсунки — начали пропускать, заполняют впускной коллектор, смесь богатая и двигатель, соответственно, не запустится. Проявлялось при такой проблеме так: стоит ночь, на утро если снять шланг подачи газа на газовую рампу (конструкция зависит от типа форсунок и их монтажа) — то давления газа там нет. Время, за которое стравливает газ, зависит от степени негерметичности.
Ещё может травить через вакуумный штуцер, который подходит к редуктору. Снимите вакуумный шланг и проверьте его дедовским методом, как ниппель на колёсной камере (можно слюной).
2) Бензиновые форсунки — также могут быть негерметичны. Пропускают топливо, оно накапливается также во впускном тракте.
3) Топливо стекает в бак — не держит обратный клапан в насосе, или негерметичность в патрубках колбы бензонасоса.
4) Топливные коррекции — Вы написали что коррекция 0.85. Возможно, либо из-за неправильно настроенного ГБО, или что-то с топливной системой.
А по поводу ДМРВ: скорее всего — придётся заменить. Как по мне — они не отмываются.
Перекрыть газ можно ещё на баллоне, — там должна быть «закрутка» на подаче.
Но всё равно надо проверять: бывает, он не держит в закрытом положении, и газ всё равно поступает в магистраль.
Re: Лада калина не заводится на холодную
Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 12:13
Холодный запуск — крутит стартер и даже не хватает.
Со второго третьего раза — заводится.
Горячая — всегда заводится сразу. Едет после прогрева — без вопросов и провалов.
На YouTube куча роликов про очистку ДМРВ — и потом нормально ездят.
АЦП стало 1.016 V — это же по методике Bosch норма!
/ Плохо заводится лада калина причины.md
Плохо заводится лада калина причины — Если не заводится Лада Калина
Почему не заводится Лада Калина и что делать
Почему новая 8 клапанная Лада Калина плохо заводится на горячую?
Почему Лада Калина не заводится?
Почему плохо заводится?
Калина не заводится с первого раза
Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Сайт Клуба Правила Форума. Помощь Поиск Пользователи Календарь Гараж. Искать только в этом форуме? Проехал уже 30 тык. Машина начала плохо заводиться, причем даже когда прогрета. Заводится с пятого раза, когда как бывает нормально бывает плохо! Есть подозрения что это свечи они уже проехали 30 тысяч. Что это может быть? Начните от свечей,проверьте все электрические соединения,герметичность патрубка дросельной заслонки на всякий случай. Это то что можно быстро сделать самому. А там будет видно. Был на ГСТО недавно. Они просто заменили мне ключь на новый и машина заводится с полу аборота. Так что будьте внимательны не спешите свечи выкидывать. Всем привет, не хотелось создавать новую тему, пишу сдесь. У меня машина иногда плохо заводится на прогретом двигателе, но не всегда, причём на холодном двигателе заводится с пол-оборота даже после нескольких дней простоя. Заметил даже, что когда автомобиль постоит на интенсивном солнце, то тоже проявляется даный трабл, хотя двигатель не горячий. Приходится покрутить стартером несколько секунд прежде чем двигатель заведётся, и если не нажимать педаль газа, то мотор схватывает рывками и вначале работает нестабильно, но потом обороты нормализуются. А когда крутишь стартер и нажать немного на газ, то заводится лучше. Кто сталкивался с таким, что это может быть? Проявляется даный баг периодично сразу после покупки авто. Тогда решилось заменой свечей, все стало в норму. Похоже опять свечи балуются, так как давление бензонасос дает в норме. Когда нажимаем совсем чучть на педаль газа -даем воздуха и все пучком. ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО или Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА. Разве ЭБУ не должен снимать показания температуры с датчиков в двигателе и после этого регулировать смесь? Мой ЭБУ не чипованый, может чиповка решит проблему. Я где-то прочитал, что вращение стартера при нажатой педали газа, это типа режим продувки цилиндров. Интуитивно начал этим пользоваться, помогает. Что при этом происходит, проветривается цилиндры, например, от не вышедших газов, или сушатся свечи, или добавляется воздух к топливу, не знаю. Единственно, не угадаешь, когда она «дурканет» и не захочет заводиться вполоборота. А когда в салоне пассажир, как -то неудобно перед человеком за «отечественный» автопром. Но, с другой стороны, по-моему в мануале к нашему авто, написано, что не рекомендуется нажимать на педаль газа при заводке авто Где то читал, что данный трабл связан с тем, что у нас нет обратки в топливной рампе и когда машина горячая, то типа в рампе еще есть давление и топливо начинает от тепла мотора переходит в газообразное состояние типа кипеть. Все это наблюдается где-то на минуте после останова и на температуре остывание где-то до 80 градусов. Когда делается пуск в таком режиме, то, как я понимаю этот процесс, идет просто заливание свечей. У меня такое иногда бывает. Вот и у меня трабла: Данная проблема появляется только если долго постоит от 10 часов. Потом в течении дня «ноу проблем» с пол-оборота. Попробую описать подробней сам процесс- включаем зажигание, двигатель вроде завелся, сек работает, потом-вай и заглох. И так можно долго чиргикать. Лечится сиё путём держания стартера все те-же сек и утапливанием педальки газа-обороты до 5, и всё о чудо! Уважаемые чё подскажите умного? Снимаем ДП дроссельный патрубок и тщательно вымываем Аброй все каналы и заслонку, предварительно сняв РХХ регулятор холостого хода или шаговый эл. Рхх — промывается шток и «пуля», шток смазывается можно Литол. Попутно проверячем проходимость малого круга вентиляции картера трубка и герметичность КПА клапан адсорбера. Ежели у кого Бош 7. Еще одна причина плохого запуска — текущие форсунки. Теперь вместе развеем миф «о кипении» топлива в рампе. Вспоминаем физику — чем выше давление — тем выше точка кипения. К тому же, неужели производители о «кипении» ничего не знали? Рампа без обратки — это во-первых экономия на материалах, во-вторых — выполнение норм токсичности на соединениях «фонит» — СН. На всех современных авто топливная рампа без обратки. Первый вариант с избыточным давлением отметаем — РД стравит давление, то есть повысится оно не может. Второй — обратный клапан БН либо РД или текут форсунки неисправны — ну ессно требует ремонта. Проверить просто — подключите подходящий манометр на 6 бар и наблюдайте во время пуска за давлением. Хотя это на запуск особо не влияет — возможно немного дольше, но двигатель запустится. Третий вариант я уже огласил — попробуйте почистить ДП. Причина также возможна при подклинивающем РХХ — тут только подменой проверить. Только не «ОАО ОМЕГА» — это Китай. Ну и конечно же, предполагается, что сетка БН и фильтр в хорошем состоянии. У меня проблем не бывает. Человек был у меня. ВСЕ что рекомендовано после этого поста выполнено в полном лобъеме. Фоорсы чистые и не текут давления топлива на разных режимах в норме. РХХ и ДУ прочищен и блестит. Компьтерная диагностика отклонений не увидела. Мое мнение что глюкавый РХХ и не отрабатывает свое правильно может быть и новый и не обязательно Омега. Ну дык надо было подменить РХХ. Проверить утром — манометр и запускаем — что с двлением. Течь форс проверяем так: Утром если завелась — проблема выявлена. Далее — возможен «глюк» ДТОЖ, бывает такое, тоже не мешает проверить, какая температура двигателя утром перед пуском, сканером смотреть или накрайняк, по БК -мож там минус сорок и бенз льет. Ну можно еще попробывать увеличить перетечки в ДП — но это крайний случай. Игнат Просмотр профиля ipsmenu. БЫВАЛЫЙ Просмотр профиля ipsmenu. Так что будьте внимательны не спешите свечи выкидывать Doc-surgeon Просмотр профиля ipsmenu. Похоже опять свечи балуются, так как давление бензонасос дает в норме Это когда педаль газа нажимаешь до упора, бензин не поступает Сергей ты как всегда прав ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО или Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА. Ну кипит оно там или не кипит суть не в этом хотя очень даже вероятно что не кипит , физика есть физика. Суть в том что при работе мотора в рампе есть давление до 4 атм можете поправить и топливо как бы проточное из бака в цилиндры и с более менее постоянной температурой во всяком случае ниже чем температура мотора. А когда мотор останавливается давление в рампе остается некоторое время рабочее, а топливо перестает быть проточным, и то топливо которое в рампе начинает греться от тепла остывающего двигателя и соответственно давление в рампе повышается. И собственно если попасть в этот режим то при пуске будет более 4 атм и будет перелив. Вторая гипотеза в том, что после останова двигателя избыточное давление быстро понижается, бензин в рампе остается и опять же греется от двигателя, но уже без изначально повышенного давления. В какой-то момент бензин при низком давлении может закипеть или превратиться в состояние газа, аналогично «закипанию» бензина в бензонасосах классики. Дальше при пуске это газ поступить в цилиндры, но удельный вес бензина в смеси будет мал и тоже возможны траблы с запуском. А третья гипотеза за Вами, так как плохой запуск горячего двигателя, после кратковременного простоя, имеет место быть и судя по всему не только у меня. Во всяком случае лично я этот трабл связываю с повышением температуры топлива при остывании мотора. А что там внутри происходит нужно очень долго еще подумать А насчет того что производители знали или нет, то это еще не факт. Косяки и у очень грамотных спецов бывают, а если учесть еще детские болезни Калины компоновка места ЭБУ, перетирание в клипсе на брызговика провода блокиратора задней передачи, работа передней подвески, отсутствие подсветки включения кнопки кондиционера, глюки работы мотора при включении кондиционера на первых машинах с кондиционером и т. Может Вы просто не попадали в этот режим. Это где-то в промежутке между минутой после останова. Температура двигателя при это порядка град С по БК Штат. Вне данного промежутка времени всегда с пол тыка не считая когда аккум. Если сразу остановить и выполнить повторный пуск, то все будет с пол тыка как ни в чем не бывало. Если выключить зажигание до секунд на неудавшемся пуске и повторно попробовать запустить — то опять с пол тыка. Вот так иногда бывает. За три года раз Shyma Просмотр профиля ipsmenu.