Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первое то лада гранта

Первое то лада гранта

На протяжении трех последних лет разработчики автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» работают над Lada Granta нового поколения. Возглавляет разработку проекта главный инженер и ведущий конструктор «АвтоВАЗ» Василий Батищев, ранее занимавшийся проектом Lada Kalina

Главная новость о новой Lada Granta касается смены платформы, так следующее поколение автомобиля будет переведено на платформу Renault B0 (по аналогии с новым поколением Lada 4×4). В обеих моделях будет использован одинаковый подрамник, отличающийся лишь толщиной металла. К слову, эта же разработка лежит в основе Lada Largus, Lada Xray и ряда моделей Renault, выпущенных специально для российского рынка. Использование данной платформы, разработанной французскими специалистами, позволит унифицировать модельный ряд, выпускаемый на конвейере, а также снизит общую себестоимость этой модели автомобиля. Таким образом, российская платформенная разработка останется только на автомобилях Lada Vesta и моделях, разработанных на ее же платформе на заводе в Ижевске.

Первоначально дата выхода новинки на российский рынок обозначалась в диапазоне с 2021 по 2023 год, но в декабре 2019 года стало достоверно известно, что старт продаж намечен на ближайший срок — 2021 год. На сегодняшний день макет будущей Lada Granta уже смоделирован, как в реальном виде, так и в виртуальном 3D-формате. Инженеры «АвтоВАЗ» в данный момент трудятся над разработкой экстерьерной части Granta новой генерации. Так, например, уже известно, что по своим габаритам автомобиль окажется больше своего предшественника, принадлежащего к первому поколению (выпускается с 2011 года), включая рестайлинговую версию 2018 года.

Следующий этап, к которому уже приступила инженерная группа «АвтоВАЗа» — закупка всего необходимого оборудования. Стоит добавить, что на автозаводе в городе Волжском задействованы не только российские специалисты, но и разработчики из Франции и Румынии, входящие в группу, ответственную за реализацию всех стадий проекта.

На сегодняшний день на российском рынке представлено первое поколение Lada Granta (пережившее рестайлинг) в кузове седан, хэтчбек, лифтбек, универсал, в спецверсии Cross, разработанной с учетом особенностей российских дорог и непростых климатических условий, а также в модификации Drive Active с улучшенными аэродинамическими свойствами и расширенной цветовой палитрой кузова. Технические характеристики представлены силовыми агрегатами, объемом 1,6 л с тремя вариантами мощности — 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, роботизированной коробкой передач или 4-диапазонной коробкой автомат.

Стоимость Lada Granta в базовой комплектации стартует с отметки в 444 900 руб. Спецверсия Cross представлена в диапазоне от 559 900 руб. до 648 900 руб. Модификацию Drive Active можно приобрести по цене от 629 900 руб. до 654 900 руб. в зависимости от выбранного пакета опций.

По информации, доступной на официальном сайте марки, за прошедшие 11 месяцев 2019 года в России было реализовано 326 654 легковых и легковых коммерческих автомобиля Lada, из которых 121 260 автомобилей — Lada Granta. Данный показатель на 29,3% больше статистических данных за 2018 год.

Техобслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега

Техническое обслуживание Lada Granta на 15 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

Двигатель и его системы
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе
Проверка токсичности отработавших газов
Замена масла и масляного фильтра
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений
Проверка состояния ремня привода генератора
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов и замена при необходимости
Проверка состояния ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя и замена при необходимости
Проверка состояния ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя
Проверка работоспособности системы управления двигателем
Трансмиссия
Проверка хода педали сцепления и четкости переключения передач
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес
Проверка уровня масла в коробке передач и герметичности агрегата
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач
Ходовая часть
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок
Рулевое управление
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона
Проверка суммарного люфта рулевого управления
Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехла рулевого механизма
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в рулевом механизме
Проверка исправности электроусилителя рулевого управления
Регулировка зазора в зацеплении «шестерня — рейка»
Тормозная система
Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы
Проверка исправности устройства фиксации рычага стояночного тормоза
Проверка состояния колодок, чехлов и наличия смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес
Проверка состояния колодок и пыльников колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес
Проверка состояния тросов и регулировка стояночной тормозной системы
Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, положения выключателя сигналов торможения
Электрооборудование
Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов
Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, стартера, световой сигнализации, освещения, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников, электроблокировки замков дверей
Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
Проверка надежности крепления клемм проводов аккумуляторной батареи, зачистка клемм проводов и выводов батареи, нанесение на них смазки
Регулировка фар
Кузов
Проверка лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, трещин и очагов коррозии, арок колес и днища на наличие повреждения мастики
Замена фильтрующего элемента системы отопления и вентиляции, прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба
Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, крышки лючка заливной горловины топливного бака, механизмов сидений и ремней безопасности
Проверка состояния болтовых соединений системы кондиционирования воздуха
Проверка работоспособности системы кондиционирования воздуха

Такие же работы выполняются и при пробеге 105 тыс. км.

Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:

Лада Гранта: первое боевое знакомство в Сочи

На горе Ахун возле Сочи было холодно. С моря дул пронизывающий ветер, свинцовые тучи заливали город-курорт очередным ливнем. Замерзший коллега решил согреться грантовской «печкой». Повернул ключ в замке зажигания, но забыл, что серебристо-серый седанчик стоял на передаче. Машину не удержал даже затянутый «ручник». Бум! Есть первый независимый краш-тест Лады Гранты!

На счастье, перед Грантой не было ни одной из тонированных Приор, которые в огромном количестве поднимаются на Ахун в свадебных кортежах. Правой половиной бампера машина ткнулась в металлический рельс отбойника. Обидно. А как стыдно перед вазовцами! Они к этому тест-драйву подошли очень серьезно — ключи от автомобилей выдавали только после проверки на содержание алкоголя в крови, установили на лобовом стекле видеорегистраторы. Но наш, как назло, не включался.

Осматриваем повреждения. Симпатичный бампер треснул и выскочил из-под правого крыла, само оно слегка уехало назад, а капот — влево. Обломан крепеж фары и радиаторной решетки, погнута рамка радиатора. И это на пешеходной скорости. А что будет после «страхового» краш-теста при 15 км/ч? Вазовцы не знают: такой удар требованиями сертификации не предусмотрен. Причем всеобщая оптимизация конструкции Гранты здесь только во вред: если на Калине можно было отдельно поменять решетку радиатора, то у Гранты — только вместе с бампером.

Читать еще:  Датчик детонации ваз 2110 16 клапанов

А будь удар посерьезнее? Все серийные Гранты даже в «пустой» версии Стандарт оснащены водительской подушкой безо­пасности японской фирмы Takata. И хотя руководитель проекта Олег Груненков уверяет, что таково пожелание клиентов, закрадываются смутные сомнения: может, Гранта без подушки безопасности прошла бы краш-тест нашего рейтинга безопасности со скорости 64 км/ч немногим лучше Калины?

Так или иначе, из-за подушки цена Гранты Стандарт выросла всего на девять тысяч рублей — в декабре такие автомобили можно будет купить за 229 тысяч.

На персональном сайте модели ­www.­granta.lada.ru прием заявок на Гранты открылся еще в сентябре — чтобы получить автомобиль с декабря по март. Но в Москве, Краснодарском крае или в Самарской области квоты уже выбраны! Появятся ли до этого момента «свободные» автомобили, не знают ни завод, ни дилеры. Зато ходят устойчивые слухи о том, что с Нового года Гранты обязательно подорожают.

В Сочи вазовцы привезли не базовые Стандарты, а Нормы на легкосплавных колесах — по 260 тысяч. О разнице между этими версиями и о создании Гранты мыуже рассказывали. Вкратце напомню. Под капотом Гранты Норма — восьмиклапанник ВАЗ-21116 от Прио­ры: с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul. Как только производство деталей наладят в Тольятти, эти моторы будут ставить и на базовые Гранты, но сейчас Гранта Стандарт довольствуется менее мощным двигателем от Калины. Рулевое управление на версии Норма — с электроусилителем корейской фирмы Mando и «короткой рейкой», выпуск которой в промышленных объемах наконец-то освоило механосборочное производство АвтоВАЗа. А ведь ее нам обещали еще четыре года назад… Говорят, были проблемы с закупкой оборудования. Но на Стандарте — прежняя «рейка»: лишенный усилителя руль делает между крайними положениями не три, а четыре оборота. Добавьте сюда нерегулируемую рулевую колонку, отсутствие центрального замка, салонного фильтра и передних электростеклоподъемников — и. По-моему, имеет смысл доплатить за Норму.

Это я рассказываю местным, которых Лада Гранта отвлекает даже от свадебных гуляний.

— Эй, ты только посмотри, какой салон!

Среди недавно появившихся партнеров и немецкая фирма Anvis, выпускающая для Гранты опоры силового агрегата. Увы, они не в силах усмирить бегущие по полу вибрации. Но если сравнивать с Калиной, то ворчание двигателя в городе почти не мешает, несмотря на менее развитую шумоизоляцию пола и моторного щита. Посвист ветра различим только после 110км/ч: коэффициент аэродинамического сопротивления Гранты на 8% меньше калиновского. А главные раздражители — гул от дороги и «стреляющие» по аркам камни. Обязательно нужно ставить «кооперативные» подкрылки — заводских сзади нет вообще, а передние едва прикрывают половину изнанки крыла.

Но такого мотора у конкурентов нет точно! Вазовский восьмиклапанник, сбросив вес, сохранил прежнюю «низовую» тягу, но гораздо бодрее раскручивается выше 5000 об/мин. По ощущениям, в нем даже больше заявленных 90 л.с. — не зря же по паспорту Гранта Норма набирает 100 км/ч быстрее Гранты Люкс с 98-сильным шестнадцатиклапанным мотором! Не «подкорректированы» ли цифры в характеристиках? Дело в том, что 90 л.с. — это верхняя граница, после которой завод должен платить акциз за каждый выпущенный мотор. Или все дело в спецсборке, как это уже бывало на презентациях Калины и Приоры в 2005 и 2007 годах?

Если это так, то вазовцы могли бы получше отрегулировать и механизм переключения передач. Он достался от Приоры практически без изменений — и по-прежнему ужасен. Если втыкать повышенные передачи удается почти без запинки, то при понижении нужно выдерживать длительные паузы. Усилия на трясущемся рычаге — мужские, издаваемые коробкой звуки — нечеловеческие. Жить с этим предстоит не меньше года — тросовый привод и новые синхронизаторы поспеют в лучшем случае к концу 2012 года.

Зато по управляемости Гранта — совсем не Приора! И даже не Калина: не зря за «печку» при доводке шасси была выбрана Самара как самая «драйверская» модель из Тольятти. Чтобы Гранта обрела желанную остроту реакций, калиновские амортизаторы перенастроили и поиграли с углами установки колес. Кастер увеличили на градус, до 2о40′, задние колеса получили отрицательный развал и положительное схождение. В итоге машину хорошо чувствуешь и на довольно быстрой дороге от Красной Поляны до Адлера, и на закрученном подъеме на Ахун, причем на стабильность Гранты в поворотах почти не влияют огрехи покрытия.

Но на скоростной трассе вокруг Сочи руль, радовавший приятной тяжестью даже в пологих дугах, предательски пустеет. Где ты, четкий ноль? Размазан тотальной экономией. Главный конструктор Гранты Сергей Мединец говорит, что для решения проблемы нужно устанавливать дополнительные датчики угла поворота руля и менять программу управления электроусилителем. Может быть, позже… А пока баранка безвольно покачивается туда-сюда, а вслед за ней смещается и автомобиль: чувствительность рулевого управления здесь гораздо выше, чем у Калины.

А еще слишком скользкими показались базовые шины Amtel Planet-2P, которые быстро дали понять, что в предельных режимах Гранта сохранила калиновскую предрасположенность к сносу передка.

Зато никакой раскачки! Конечно, Гранта жестче. Педантично отстукивает каждую щель на дороге и мелко подрагивает на незаметном для глаза микропрофиле. Но подвеска держит кузов на самых крупных волнах и не пасует перед откровенными колдобинами. Очень похоже на Приору, хотя по техническому заданию плавность хода Гранты должна была быть не хуже, чем у Калины. По мне, вышло даже лучше.

И вообще, если не касаться нюансов управляемости и закрыть глаза на ужасный привод коробки и типично вазовские тормоза с тяжеловатой педалью, то. Выходит, что именно Гранта, такая дешевая и простая, — и есть топ-модель АвтоВАЗа? Ведь она лучше и Калины, и Приоры! Не говоря уже про Самары и заднеприводную «классику».

Сместить ее с подиума сможет разве что Калина-2, которая появится не раньше чем через год. Впрочем, у нее уже будет грантовская подвеска (возможно, со вновь доработанными амортизаторами и новым креплением задних амортизаторов к кузову), то же рулевое управление, те же моторы. Кардинально другой будет только внешность. Увы, симпатичный передок Гранты не станет приметой пока что отсутствующего «марочного стиля» АвтоВАЗа.

А сама Гранта во второй половине будущего года прирастет версией Люкс с шестнадцатиклапанным мотором. У нее будет другая комбинация приборов с навигацией и раздельная спинка заднего сиденья с подголовниками. В списке оснащения — АБС, подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, электрообогрев лобового стекла и аудиосистема. Вазовцы говорят, что все это будет стоить примерно 300 тысяч рублей, а Гранта Люкс с «автоматом» Jatco — 350 тысяч. Всего в следующем году АвтоВАЗ сделает 146 тысяч Грант.

Причем это будут не только седаны! На конец года запланировано появление пятидверной Гранты — хэтчбека, или, как его называет Олег Груненков, «большого хэтчбека» — с таким же массивным, как у седана, задним свесом. Тогда же, скорее всего, уйдут на покой хэтчбеки ВАЗ-2113 и 2114. А седан с индексом 2115, который в Тольятти видят серьезным соперником Гранты, уберут с конвейера еще до Нового года.

В более далекой перспективе — обновление Приоры и Нивы.

А как же «логановская» платформа «бэ-ноль», права на использование которой АвтоВАЗ купил у альянса Renault-Nissan за 100 млн долларов?

Читать еще:  Сколько тосола в ваз 2114

В первом квартале будущего года в Тольятти начнется выпуск универсалов Лада Ларгус — фактически это Dacia Logan MCV с иными бампером и решеткой радиатора. Но собственных разработок на основе этой платформы, по словам Сергея Мединица, в ближайшем будущем не планируется.

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №86 от 16 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Дилер рекомендует в Весту 1.6 литра масло Шелл нх8 и отговаривает от Лада ультра 5в40. В чем отличие, и можно ли на Лада ультра ездить 15 тыс км

Ответ:

Кирилл, добрый день! Эти моторные масла отличаются технологией изготовления. Масло Shell Helix HX8 полностью синтетическое, а масло LADA ULNRA изготовлено путем гидрокрекинга. Вязкость (SAE) и уровень качества (API) этих масел одинаковы. Кроме того, эти масла обладают необходимым пакетом присадок, обеспечивающих очистку деталей двигателя от загрязнений на протяжении всего межсервисного интервала.
Масло LADA ULTRA 5W-40 обладает высокими эксплуатационными свойствами и, при условии регулярной замены (каждые 15000 км), поддерживает двигатель в исправном состоянии и продлевает срок его службы. Именно это масло рекомендовано к использованию в двигателях автомобилей ЛАДА специалистами ПАО «АВТОВАЗ». С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №84 от 7 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте!
У меня 6 машин лада гранта 2019 года выпуска из 4 на МКПП 2 АКП вопрос почему двигателя кушают масло с первых дней эксплуатации?

Ответ:

Теймур, добрый день. Расход масла при работающем двигателе — это нормальное явление (см. руководство по эксплуатации ЛАДА Гранта стр.101). Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки. В начальный период эксплуатации, во время приработки нового двигателя, расход масла несколько повышен. Величина расхода масла зависит от многих факторов, таких как, стиль вождения автомобиля, качество и вязкость самого масла, периодичность его замены, уровень масла в двигателе, температура окружающей среды и так далее. Кроме того возможна течь масла наружу через сальники и уплотнения двигателя. Необходимо регулярно проверять уровень масла в картере двигателя и доливать при необходимости. В случае повышенного расхода масла Вы можете записаться на нашу сервисную станцию, мы проведем необходимую диагностику и, в случае необходимости, устраним выявленные неисправности. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №81 от 15 апреля 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Можно ли на лада гранта 2019 года заменить моторное масло на оценил супер 10/40?

Ответ:

Роман, добрый день! При выборе моторного масла нужно руководствоваться
таблицей из приложения №1 Руководства по эксплуатации автомобиля ЛАДА Гранта (стр. 146). Уровень эксплуатационных свойств масла по API должен быть SL, SM или SN. Вязкость масла по стандарту SAE в соответствии с температурой эксплуатации Вашего автомобиля. Для средней полосы России мы рекомендуем использовать масло SAE 5W-40, имеющее широкий температурный диапазон от -30 до +35 градусов Цельсия. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №79 от 27 января 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! В руководстве по эксплуатации указан объем масляной системы двигателя для гранты со 127 мотором и стальным поддоном 3.2 литра, раньше было 3.5 литра. Сейчас сколько в итоге лить надо, как раньше на 8 клапанные моторы 3.2 литра с учетом фильтра или 2.9 литра с учетом фильтра?

Ответ:

Павел, добрый день! На данный момент объем масла, заливаемого в двигатель 21127 автомобиля ЛАДА Гранта при замене, составляет 3,2 литра. Объем масла, заливаемого после переборки двигателя, составляет 3,5 литра. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №73 от 7 ноября 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте.У меня Лада Веста 2019 г.в.Возможна ли замена моторного масла у дилера до первого ТО?Если да,то можно ли использовать своё моторное масло с допуском Avtovaz?

Ответ:

Евгений, добрый день! Да, Вы можете поменять масло в двигателе у дилера до первого ТО. При замене масла, меняется так же и масляный фильтр. Вы можете использовать масло купленное не у дилера. Уровень качества и класс вязкости масла указаны в Руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю. В случае выхода двигателя из строя по причине некачественного масла, а так же в случае повышенного расхода масла, возможен отказ в гарантийном ремонте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №71 от 5 октября 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день, подскажите сколько будет стоить первое ТО на лада веста

Ответ:

Добрый день, Владислав.
Для определения стоимости первого ТО , нужна модификация двигателя: 106, 122 или 145 л.с. Подскажите пожалуйста какой у Вас двигатель? С уважением Умнов Сергей, конт.тел. +74957805533.

Вопрос №69 от 8 августа 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Установка сигнализации на ладу гранта у ОФ ДИЛЕРА ЦЕНА?

Ответ:

Алексей, добрый день! Для определения точной стоимости установки сигнализации прошу уточнить VIN-номер Вашего автомобиля и комплектацию. Желательно так же определиться с необходимыми опциями сигнализации, такими как автозапуск, GSM, GPS и т. д. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №68 от 29 июля 2019, категория: Сервис

Вопрос:

стоимость 1ТО на лада гранта седан 16 кл

Ответ:

Алексей, добрый день! Стоимость ТО 15000 км составит 5900 руб. с учетом работ и расходных материалов. Если установлена дополнительная защита картера двигателя, то стоимость ее снятия/установки составит 600 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №67 от 29 июля 2019, категория: Сервис

Вопрос:

сколько стоит замена масла на гранте у дилера

Ответ:

Алексей, добрый день! Стоимость работ по замене масла составит 1030 руб. Снятие установка защиты картера (если установлена) 600 руб. Стоимость масляного фильтра 279 руб, шайба под сливную пробку 3 руб. Для того, чтобы определить стоимость моторного масла для Вашего автомобиля, прошу прислать VIN-номер. Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №65 от 27 июня 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте.первая замена масла на Лада гранта 2019 года,16 кл,какое нужно заливать масло?

Ответ:

Алексей, добрый день! Первая замена масла на автомобиле ЛАДА Гранта проводится на пробеге 15000 км. Для 16-ти клапанных двигателей рекомендуется использовать моторное масло вязкости по SAE 5W-40, уровень качества по API: SM или SN. Производитель масла по Вашему усмотрению, тот, которому Вы доверяете. Мы используем моторное масло LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40 или SHELL HELIX HX8 5W-40. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Лифтбэк Lada Granta будет производиться в Тольятти

Группа «АвтоВАЗ» начала выпускать в Тольятти автомобили Lada Granta лифтбэк, которые ранее производились в Ижевске. Это позволило «значительно оптимизировать производственные процессы за счет дозагрузки мощностей линии Kalina/Granta на тольяттинской площадке, при этом завод «Lada Ижевск» сфокусирован на выпуске бестселлеров семейства Lada Vesta», поясняется в сообщении «АвтоВАЗа». В рамках проекта в Тольятти было перенесено более 500 единиц сварочного оборудования и оснастки.

С появлением лифтбэка на линии Kalina/Granta была введена вторая смена. Для этого были привлечены дополнительные сотрудники из индустриального парка «АвтоВАЗа» и других подразделений, говорится в сообщении компании. Количество привлеченных сотрудников представитель «АвтоВАЗа» не раскрыл. Ранее здесь работало около 2000 человек, говорит человек, знакомый с менеджерами автоконцерна.

Читать еще:  Новый кузов лада гранта в 2018 году

Проектная мощность линии Kalina/Granta – 300 000 автомобилей в год при работе в три смены. Здесь, помимо Lada, выпускаются автомобили под маркой Datsun. В прошлом году на этой линии суммарно было выпущено около 100 000 машин обоих брендов, по информации человека, знакомого с менеджерами «АвтоВАЗа». Насколько увеличится загрузка линии из-за появления Granta лифтбэк – представитель не пояснил. В прошлом году в Ижевске было произведено более 35 000 машин этой модели, по информации источника «Ведомостей».

«АвтоВАЗ» планирует открыть завод в Казахстане к 2021 году

О том, что выпуск лифтбэка может быть перенесен в Тольятти, стало известно примерно год назад. Это объяснялось желанием высвободить мощности под расширение производства Vesta — к седану во второй половине 2017 г. добавились универсал и его cross-версия. Ранее в Ижевске также выпускались модели Nissan, но пока планов возобновления их производства нет, говорит представитель японского автоконцерна.

По итогам 2017 г. Vesta была вторым про популярности семейством Lada на российском рынке – было продано 77 291 шт., по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи автомобилей семейства Granta составили 93 686 машин. По итогам января — февраля 2018 г. Vesta, в том числе за счет расширения модельного ряда, вышла на первое место – 15 152 шт. против 12 176 у Granta, гласят данные АЕБ.

В процессе переноса лифтбэка Granta в Тольятти его продажи не приостанавливались, говорится в сообщении «АвтоВАЗа»: «Предварительно был произведен необходимый запас этой модели для дилерской сети». Проблем с продажами этой модели не было, говорит и топ-менеджер одной из дилерских компаний Lada.

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • HBR Россия
    • Как потратить
    • Ведомости&
    • Карьера
    • Конференции
    • Практика

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Лада Гранта 2013, лифтбек, 1 поколение (03.2013 — 08.2018) — технические характеристики и комплектации

    В состав базовой комплектации включены регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, 14-дюймовые штампованные колесные диски, бампера, окрашенные в цвет кузова. В исполнении «Норма» список оборудования дополнен усилителем руля, салонным фильтром, подголовниками задних сидений и стеклоподъемниками передних дверей, окрашенными в цвет кузова молдингами дверей и черными накладками на стойки, а также мультимедийной системой. Исполнение «Люкс» отличается наличием исключительно 16-клапанных двигателей мощностью 98 и 106 л.с., климатической системы, обогрева передних сидений, противотуманных фар, электропривода зеркал, задних стеклоподъемников и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Помимо прочего, в состав пакета входят улучшенная шумоизоляция, система безопасной парковки автомобиля, датчик дождя, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением.

    Гранта лифтбек стоит на ступеньку выше седана, поэтому версия «Стандарт» в плане оснащения выглядит немного посерьезнее и штатно комплектуется двигателем мощностью не 82, а 87 л.с. Этот восьмиклапанный двигатель оснащен распределенным впрыском с электронным управлением и работает в паре с «механикой» с тросовым приводом. Этот мотор может ставиться и в комплектации «Норма». Новый 16-клапанный 106-сильный двигатель полагается комплектациям «Норма» и «Люкс» в комбинации с механической коробкой передач. А вот 16-клапанный двигатель мощностью 98 л.с. предлагается в комбинации с автоматической коробкой передач и только в комплектации «Люкс». Это самая дорогая модификация в семействе Гранта. К слову, Лада Гранта, оснащенная коробкой переключения передач японской фирмы JATCO, стала первым серийным российским автомобилем с автоматическим типом трансмиссии.

    Лада Гранта имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску типа McPherson спереди и полузависимую сзади. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Если сравнивать с седаном, то введение в строй нового кузова типа лифтбек привело к изменению не только внешнего вида, но и частично конструкции. Так, например, у лифтбека отсутствует поперечина в районе задних стоек, это потребовало серьёзных работ по улучшению жёсткости кузова. В конструкцию были введены дополнительные усиливающие элементы в виде раскосов и кронштейнов, увеличена толщина средних лонжеронов. В результате изменений пострадал объем багажного отделения — у лифтбека он составляет 440 л, в то время как у седана — 480 л. Однако несомненный плюс в том, что у лифтбека багажник более практичный и функциональный: он удобнее в пользовании, плюс есть возможность использования полки и сетки, которой можно надежно зафиксировать груз на полу.

    В состав оборудования безопасности Лада Гранта лифтбек «Стандарт» входят подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя, иммобилайзер, дневные ходовые огни. В комплектации «Норма» присутствуют подголовники задних сидений, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS). Для комплектации «Люкс» дополнительно полагаются подушка безопасности переднего пассажира и преднатяжители ремней безопасности передних сидений, система курсовой устойчивости (ESC).

    По совокупности положительных качеств, по внедрению современных технологий и стандартов Лада Гранта все-таки демонстрирует очень значительный шаг вперед, являя собой вполне достойную модель, интересную прежде всего ценой своей базовой версии. Однако этого не скажешь о дорогих комплектациях, которым приходится конкурировать с подержанными иномарками в далеко не плохом техническом состоянии, и здесь уже позиции Гранта смотрятся не столь выигрышно. Кроме того, не стоит забывать и о быстром падении цены на вторичном рынке, пока еще характерном для отечественных автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector