Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя подвеска ваз 2112

Передняя подвеска ВАЗ 2110, 2111, 2112. Устройство

1 — шаровая опора; 2 — ступица; 3 — тормозной диск; 4 — защитный кожух; 5 — поворотный рычаг; 6 — нижняя опорная чашка; 7 — пружина подвески; 8 — защитный чехол телескопической стойки; 9 — буфер сжатия; 10 — верхняя опорная чашка; 11 — подшипник верхней опоры; 12 — верхняя опора стойки; 13 — гайка штока; 14 — шток; 15 — опора буфера сжатия; 16 — телескопическая стойка; 17 — гайка; 18 — эксцентриковый болт; 19 — поворотный кулак; 20 — вал привода переднего колеса; 21 — защитный чехол шарнира; 22 — наружный шарнир вала; 23 — нижний рычаг.

Передняя подвеска — независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 16. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами. Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11.

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж. Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля ВАЗ-2110 несколько короче, чем у ВАЗ-2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2108 невозможно.

Нижняя часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23 через шаровую опору 1. Опора закреплена двумя «глухими» болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески. В местах соединения <на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб — для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резино-металлическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Похожие статьи

Углы передней подвески ВАЗ 2110-2111-2112

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и.

Рулевое управление ВАЗ 2110. Устройство

Рулевое управление травмобезопасное, с регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой, с реечным рулевым механизмом. Рулевой механизм в сборе.

Тормозная система ВАЗ 2110

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля.

Каркас и детали кузова ВАЗ 2110 и 21102

ВАЗ-2110 имеет несущий четырехдверный кузов типа седан, который состоит из каркаса кузова и навесных панелей (капот, крышка багажника, двери, крылья.

Обзор передней подвески ВАЗ-2112 и какие детали в нее входят: устройство и схема

Легковые автомобили «Десятого семейства» выпускались заводом ВАЗ в начале 2000-х. К ним относятся и хэтчбеки «Лада-112», конструкцию которых считают самой удачной. На ВАЗ-2112 передняя подвеска устроена так же, как на универсалах или седанах. И устроена она сложнее, чем на всех автомобилях семейства Логан. Причина – в отсутствии треугольных рычагов. Зато в подвеске ВАЗ-2110 (2112) можно настраивать буквально всё, а у Логана мы настраиваем только схождение.

Иногда узел подвески тюнингуют. Но то, что показано на видео, лучше не повторять. Смотрим…

Передняя подвеска — весь узел в сборе

На фото показано, как выглядит подвеска правого диска. Легко распознать телескопическую стойку 6, а также рычаг 3. Обе эти детали составляют основу узла.

Детали подвески в сборе

Перечислим основные детали по возрастанию номера: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – тяга стабилизатора; 3 – рычаг подвески; 4 – шаровая опора; 5 – поворотный кулак; 6 – стойка подвески; 7 – растяжка (сабля); 8 – кронштейн растяжки.

Детали 7 и 3 могли бы составлять «монолит». Но и тогда они крепились бы на шарнирах, а в конструкции подвески ВАЗ-2112 (и 2110) мы найдём эти шарниры плюс ещё один – он соединяет детали 3 и 7.

На фото не обозначен поворотный рычаг, но он здесь крепится к амортизатору, то есть является его частью.

Основная деталь – стойка с амортизатором

Всё то, что выше обозначено цифрой 6, состоит из нескольких деталей. Перечислим их.

Цифрами обозначены элементы:

  1. 2108-2901056 – метрическая гайка M14;
  2. 2110-2902760 – чашка;
  3. 10519601 – шайба;
  4. 16105021 – самоконтрящаяся гайка M12;
  5. 2110-2902816 – отбойник;
  6. 2110-2905003 и 2110-2905002 – амортизатор левый и правый;
  7. 2110-2902826 – корпус;
  8. 2108-2901052 – шайба под винт;
  9. 15540931 – винт М12 (до 07.2001);
  10. 2108-2901051 – винт нижний (после 07.2001);
  11. 2110-2901054 – колпачок;
  12. 2110-2902842 – шайба;
  13. 2110-2902830 – винт;
  14. 2110-2901032 – шайба;
  15. 2110-2902820 – опора (подушка) верхняя;
  16. 2112-2902712 – пружина подвески;
  17. 2112-2901031 и 2112-2901030 – стойка левая и правая;
  18. 2110-2905681 – пыльник;
  19. 2108-2901050 – винт с эксцентриком;
  20. 16104111 – самоконтрящаяся гайка M8;
  21. 2108-2902840 (-01, -02) или 2110-2902840 (-01) – подшипник опоры.

На некоторых универсалах и седанах установлены стойки 2110-2901030 и 2110-2901031. Но тогда используются пружины 2108-2902712. А вот детали, обозначенные цифрой 21 – взаимозаменяемы.

Поворотный кулак

Рассмотрим один важный узел, состоящий из минимального числа деталей.

Кулак поворотный с подшипником ступицы

По внешнему виду узла ясно, к чему и как он крепится. Перечислим артикулы:

  1. 2108-3103020-01 (-02) – ступичный подшипник;
  2. 2108-3103068 – кольцо-уплотнитель;
  3. 2108-3001060 – грязезащитная накладка (внутренняя);
  4. 2108-3103012 – ступица;
  5. 2108-3103079 – элемент подшипника (шайба);
  6. 2108-3103032 – стопорное кольцо, фиксирующее подшипник;
  7. 2108-3001061 – грязезащитная накладка (наружная);
  8. 2110-3103065 – декоративный колпачок (после 01.2003);
  9. 2108-3103065 – декоративный колпачок (до 01.2003);
  10. 2108-3001015 и 2108-3001014 – кулак левый и правый;
  11. 2108-3103061 – ступичная грязезащитная накладка;
  12. 14044271 – самоконтрящаяся гайка M20.

Рычаг и всё, что с ним связано

Нижний рычаг удерживает на себе шаровой палец (деталь 2). К кожуху шаровой опоры крепится поворотный кулак. На чертеже он отсутствует, но показаны винты крепежа 15.

Рычаги вместе с растяжками-саблями

  1. 2108-2904046 – задний шарнир сабли;
  2. 2108-2904185-01 – шаровой палец;
  3. 10517070 – пружинистая шайба;
  4. 2110-2904192 – узел шаровой опоры;
  5. 15541231 – винт М12;
  6. 2108-2904045 – упорная шайба;
  7. 16105011 – самоконтрящаяся гайка M12;
  8. 2108-2904040 – поворотный шарнир;
  9. 2108-2904020 – рычаг;
  10. 2108-2904270 – сабля или растяжка;
  11. 12638601 – шайба;
  12. 2110-2904070 – кожух;
  13. 2110-2904076 – распорная втулка;
  14. 12574921 – самоконтрящаяся гайка M16;
  15. 15970730 – винт М10;
  16. 2108-2904225 – проставочная шайба (максимальное число – 4 шт.);
  17. 16101521 – метрическая гайка M12;
  18. 10516870 – пружинистая шайба.

Кронштейны для крепления сабель приварены к поперечной трубе. То есть, на ВАЗ-2112 передняя подвеска содержит «поперечину», и её нельзя исключить из конструкции.

Поперечная труба и крепёж

На фото показаны:

  1. 2112-2904400 – поперечная труба;
  2. 2108-2904050 – передний шарнир сабли;
  3. 12574921 – гайка M16;
  4. 2110-2904436 – колпак-заглушка;
  5. 2108-2904054 – шайба шарнира переднего (до 12.2000);
  6. 2110-2904054 – то же (после 12.2000);
  7. 2108-2904225 – проставочная шайба (максимальное число – 2 шт.);
  8. 2110-2904055 – шайба;
  9. 2110-2904312 – винт.
Читать еще:  Датчик дроссельной заслонки ваз 2110 признаки неисправности

На некоторых седанах и универсалах установлена поперечная труба 2110-2904400 (-01).

Схема стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ-2112

Стабилизатор – деталь важная, но можно ездить без неё. Отсутствие стабилизатора не является поводом для снятия авто с эксплуатации.

Штанга стабилизатора и тяги

Узел состоит из штанги и двух тяг. Артикулы:

  1. 2110-2906050 – тяга или стойка;
  2. 2110-2906010 – узел в сборе;
  3. 10516870 – пружинистая шайба;
  4. 2110-2906040 – подушка;
  5. 10519601 – шайба;
  6. 2108-2906042 – кронштейн;
  7. 2110-2906016 – штанга;
  8. 2110-2906078 – верхняя втулка тяги;
  9. 15971321 – винт М10;
  10. 12164711 – гайка M10;
  11. 16104111 – самоконтрящаяся гайка M8;
  12. 2108-2906079 – нижняя втулка тяги.

Чтобы избавиться от стабилизатора, удаляют детали, приведённые в списке.

Треугольный рычаг

Как было сказано выше, рычаг и растяжка могут составлять «монолит». Внешний вид подобной детали представлен на фото.

Монолитный треугольный рычаг

К кузову деталь крепится на шарнирах. А в «нижней» точке треугольника закреплён шаровой палец.

Сайлентблоки ВАЗ 2110 (набор сайлентблоков SEVI), сайлентблоки передней подвески «СЭВИ ЭКСПЕРТ» на ВАЗ 2110 — 2112 (набор из 1207, 2304, 2301, 2203, 2205)

Всегда возникает вопрос при замене амортизаторов: — а нужно менять сайлетблоки? — как заменить сайлетблоки? — какие сайлетблоки нужны и т.д. Теперь мы решили вопрос по подбору сайлетблоков и сформировали полный комплект для облегчения подпора и покупки сайлентблоков на ваш автомобиль. Экономьте своё время, заказывайте полный комплект сайлентблоков и забудьте на 2 года, как минимум о резинках в подвеске.

В комплект сайлентблоков СЭВИ Эксперт на ВАЗ 2110 — 2112 передней подвески:

  1. Сайлентблоки передних рычагов (Шарнир рычага передней подвески, резиновый, нижнего рычага) СЭВИ ЭКСПЕРТ на ВАЗ 2108, 2113-2115, 2110, 2170 Приора, 1118 Калина, 2190 Гранта (2шт.) (2108-010-2904040) 1207;
  2. Шарнир растяжки передней подвески (ромашки) СЭВИ ЭКСПЕРТ для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта (2108 -2904046) 2304;
  3. Подушки резиновые переднего шарнира «крабы» СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 2108, 2110, 1118 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта (2шт.) (2108-2904050) 2301;
  4. Подушки штанги стабилизатора СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 2110-2112 «резина» Ø18мм (2шт.) (2110-2906040) 2203 ;
  5. Стойки стабилизатора СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 2110 с резиновыми втулками Ø18мм (2шт.)(2110-2906050) 2205.

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

02.2. Такси доставка — в рабочее время магазина! Наличие товара и срок уточнит менеджер.

Оплата товара предварительная, на карту Сбера или на сайте! Доставка по тарифам Ситимобил или Яндекс или Uber, выбирайте что дешевле. Рекомендуем Яндекс! . Получаете заказ сами у таксиста.

Вариант1: (Более удобный и быстрый) Заказываете на сайте или согласовывайте по телефону свой заказ, оплачиваете, мы резервируем и ждем. Заказываете такси прямо ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 -Вывеска магазина — Автозапчасти illva.ru — либо таксист забирает заказ либо можем сами выйти и отдать таксисту.

Вариант2; (По сроку дольше и зависит от загрузки менеджеров) Такси заказываем мы, но оплата доставки и товара предварительная, мы добавим сумму в ваш заказ или сообщим по телефону сумму оплаты.

02.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг, недорого и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Если в ваш город не ездит ТК GTD (КИТ) или СДЭК, то неплохой вариант, НО небольшие посылки до 5кг может обойтись в 2-3 раза дороже, так как нет услуги ПОСЫЛКА как у ТК GTD и например отправить коробку размером 15х15х2 в Энергия до 500руб а в КИТ 150руб в любой город России. Для крупных посылок от 5 кг и размером больше 40см цена примерно одинакова.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.

Лада 2112 › Бортжурнал › Ремонт ходовой на моей 2112

На прошлой неделе, столкнулся с проблемой. Что-то начало гудеть с левой стороны. Гудят обычно подшипники, но так как я их менял совсем не давно, был уверен что это не они. Решил я съездить в сервис, потому что у меня еще спереди справа что-то гремело очень давно. Попал я к ним только на второй день, получается целый день я ездил с ужасным гулом с левой стороны. Приехал утром к самому открытию. Заезжаю, машину поднимают подъемником, начали смотреть. И тут меня настиг ужас, левое колесо болтается во все стороны. Такое чувство, что колесо сейчас отвалится. Работники сервиса были удивленны и даже прозвучала шутка «Парень, а у тебя там подшипник то есть вообще?» Сняли колесо и ступичная гайка просто вывалилась, понятия не имею как она открутилась, затягивая всегда очень сильно. Ну ладно, не отвалилось и слава богу. Закрутили гайку, поставили колесо ну и естественно приговорили под замену подшипник, гранату, тормозные диски (т.к. гайка открутилась и диск весь стесало он скобу суппорта) и колодки. Смотрим дальше, а там все не менее печально. Потекли сальники приводов, потекла передняя левая стойка, правая стучала. Отходили своё и шаровые. Сзади потекла правая стойка, загудел правый подшипник и замена сайлентблоков задней балки. Еще посоветовали поменять задние колодки. Решил спросить по ценам, если делать все у них. Сказать что я был удивлен… Я был в шоке…

Читать еще:  Генератор ваз 2109 инжектор

Успокоился, радостный отработал день и быстрее в гараж. Начал с задней подвески, заменил подшипник правый и перешел к сайлентблокам. Пришлось чуть помучатся, но на удивление открутилось все без проблем. Был позаимствован съемник, но с ним не чего не вышло, болт не пролез во втулку сайлентблока. С левой стороны начали выбивать, но не чего хорошего не вышло, только вылетела втулка. Пришлось высверливать, а сверлить резину… вообщем не очень приятное занятие, но кое как вытащили. Чтобы новый запрессовать пришлось изобретать. Распилил старый подшипник вдоль на пополам, подставил пластинку и болтом запрессовал, а пилить пришлось из-за того что не было длинных болтов. Со второй стороны проблем не было. Следом снял стойки задние и начал сравнивать с новыми, и был сильно расстроен. У новых относительно легко вытягивался шток, а старые сс20… Ну они даже рядом не стоят их очень сложно вытянуть. Посмотрел передними с ними тоже был косяк, они оказались разных партий. На одном патроне шток слегка вылазил сам, а на второй нет. Решено было утром ехать и менять. Встали с другом рано, поехали в магазин менять. Пересмотрел опять все что было, перепробовал какие как вытягиваются (теперь было с чем сравнить), и всех что было по жесткости да и по качеству, чисто внешнему, больше всего понравились Bilstein B2 масло, газомасло не было достойных вариантов. Но в том магазине были только задние стойки хорошо что вернули разницу в стоимости. Передние купил в другом магазине. Приехал в гараж, и начали ставить задние стойки, заодно было решено поменять пружины техно рессор -30 на новые 2111. Колодки задние не стал менять, старые еще походят.

Ну процесс переборки передней подвески описывать не буду, там особых проблем не возникло, единственное передние пружины поставил тоже сток. Лучше расскажу про впечатления, плюсы и минусы. Сразу писать в БЖ не стал, решил сделать сход развал, чуть покататься. Чтобы хоть какое то сложить мнение.
Впечатления на самом деле смешанные, начну с положительных. Наконец то у меня пропали стуки в подвеске, перестал думать как проезжать ямы и бояться задеть днищем т.к. машина стала выше. Машина стала меньше нырять в яму в след за колесом из-за более мягких стоек, на много стало приятнее ездить по ямам. Меньше трясет по ямам, большие проходятся мягко, естественно при снижение скорости. По гребенки машина так же стала плавнее проходить, но стыки асфальта, мостов и т.д. проходит так же жестко как и на сс20. Теперь то что не очень понравилось. Есть одно самое большое разочарование, стойки бьют на отбой. У нас в городе есть плавные лежачие, и если раньше я на них не тормозил вообще то теперь приходится притормаживать, жалко стойки да и не приятный звук. Дальше не так значительно для меня, но все же. Машина стало сильнее крениться, в затяжных поворотах разница есть, но она не сильно заметна. А вот в резких и быстрых поворотах разница сильно заметна, но я думаю что это еще за счет пружин. Но к этому можно привыкнуть, все в пределах нормы, может еще распорки и усилитель кузова помогает. Еще при резком торможение машина стала сильнее клевать носом, но опять в этом причастны более мягкие и высокие пружины. В целом, я доволен, посмотрим сколько отходят. Только придется привыкнуть что стойки бьют на отбой. И в конце маленький вывод, следующие стойки буду газомаслянные.

Ну и кому интересно будет по ценам:
Стойки передние — 2 х 1710
Корпуса стоек (сапоги) — 1100 пара
Стойки задние — 2 х 1670
Сайлентблоки задней балки — 2 х 150
Подшипник ступицы задний — 290
Подшипник ступицы передней — 330
Граната наружная — 1020
Сальники приводов — 2 х 200
Болты развальные — 2 х 90
Шаровые — 2 х 300
Диски тормозные — 2 х 930
Колодки — 680
Шумоизоляторы задние — 180
Пружины задние — 1030
Фиксатор резьбы — 150
Сход-развал — 1000

Спасибо за внимание! Всем ровных дорог и дешёвого бензина!

Рычаги передней подвески ВАЗ 2110-2112

Когда после трудового дня вы садитесь за руль, чтобы прокатиться с ветерком по ровной глади, важным условием надёжного вождения будет полный контроль над транспортом. Удовольствие от вождения будет не полным при нестабильной работе одной важной системы в авто, помогающей в достижении этой цели — подвески. Правильно настроенная система подвески предоставит немного приятных впечатлений от поездки, а основным компонентом этой системы заслуженно признаны рычаги подвески.

Самые первые рычаги подвески производили из дешёвой штампованной стали. Их основным недостатком является ржавчина. При нахождении во влажной среде ржавчина ничего не оставляла от изделия. К тому же, с ржавчиной довольно проблематично производить замену втулок и шаровых опор.

Литые рычаги популярны на современных средствах, особенно грузовых и внедорожниках. Они очень крепкие и способны противостоять суровым условиям лучше штампованных рычагов.

На протяжении многих лет, рычаги эволюционировали: от скромных штампованных стальных изделий выросли до литых алюминиевых частей, которые прочнее и легче. Вылитые под давлением из алюминия, изделия совсем не подвержены коррозии, но так как алюминий мягкий металл, рычаги не предназначены для работы в суровых условиях.

Размещён рычаг между рамой и шаровой опорой колеса, по форме он напоминает букву «А» с двумя шарнирными точками, прикреплёнными к раме с одной стороны, и «острым» концом к поворотному кулаку колеса. Главное предназначение рычага: поддержка и помощь с управляемостью авто. В самых основных чертах, рычаг обеспечивает движение подвески вверх и вниз, первым берёт на себя нагрузку крутящего момента колеса, проявляющуюся в результате торможения авто средства. Если автолюбитель уверен в состоянии рычага подвески, он может быть уверен и в хорошей управляемости транспорта. Изношенный рычаг приведёт к значительному снижению качества и безопасности езды.

Достойное состояние рычага — залог точного и чёткого рулевого управления, позволяя автомобилю двигаться прямо, без рысканья носом. Дефект рычага подвески способен привести к потере управления и плохой устойчивости транспорта при поворотах. Чтобы вернуть былую уверенность следует избавиться от дефектного рычага.

Новый рычаг для ВАЗ 2110, 2111, 2112 должен соответствовать типу системы подвески, используемой в автомобиле, и конструкции рычага подвески, соответствующей спецификации и требованиям транспорта. Для данного изделия необходимо выбирать только высококачественный материал при наличии сертификатов, соответствующих отраслевым стандартам.

Поломка детали подвески возможна:

  • из-за повреждённых втулок;
  • повреждённых шаровых шарниров;
  • механического износа подвески от удара;
  • неправильной буксировки.

Независимо от причины, дефектная деталь приведёт к плохой управляемости и потере контроля. Замена рычага представляет не лёгкую, но выполнимую работу среднего уровня сложности. Застопориться можно только при снятии шарового шарнира. В случае отличного состояния самого шарнира работа может потребовать специального съёмного инструмента. В паре с передней подвеской Макферсон нижние рычаги — единственный тип опоры, используемой в подвеске. Верхний рычаг управления не требуется, поскольку его место занимает стойка. Для задней части автомобиля чаще всего используются четыре рычага с резиновыми втулками на каждом конце.

Читать еще:  Замена сайлентблоков на калине

При прохождении технического осмотра необходимо производить контроль развал-схождения для надлежащего сцепления с дорогой и равномерного износа шин.

Различные транспортные средства имеют различные степени сложности монтажа узловых деталей. В большинстве случаев замена всего узла рычага подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112 гораздо проще, чем замена одного шарового шарнира или набора втулок рычагов. Без правильных инструментов, замена втулки энерго затратное дело. Для неторопливых тридцати минут работы потребуется хорошая рабочая сила для сжатия пружин и специальный инструмент. При выполнении работ по замене в первый раз рекомендуется следовать пунктам инструкции по эксплуатации.

Общие причины замены рычагов на ВАЗ 2110, 2111, 2112:

  • шум при движении и поворотах автомобиля;
  • стук со стороны колеса;
  • вибрация руля;
  • износ шин.

Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • ЛАДА Калина (ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194)
  • ЛАДА Приора (ВАЗ 2170-72)
  • ЛАДА Гранта (ВАЗ 2190-91)
  • Datsun on-Do, mi-Do

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Задние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector