Опорный подшипник ваз 2110
Замена опорного подшипника на ВАЗ 2110: какие лучше ставить
Для любого автомобиля опорные подшипники передних стоек играют большую роль с точки зрения управляемости и безопасности. Если этот элемент выходит из строя, риск попадания в ДТП увеличивается многократно.
Практика показывает, что при сильном износе опорных подшипников автомобиль сам демонстративно дает знать об этом. Проявляется это в виде скрипов, шумов и прочих посторонних звуков. Так что игнорировать сигналы не стоит, а нужно сразу приступать к устранению проблемы.
Новый комплект
Функции
Как вы наверняка знаете, модель ВАЗ 2110 имеет независимую переднюю подвеску и гидравлические стойки. Задача стоек заключается в гашении колебаний, возникающих при движении пружин.
Давайте рассмотрим ситуацию. Вы едете по дороге и колесо попадает в приличную яму. Одна сторона машина начинает раскачиваться. Если бы стойки не было, ваше авто качало бы еще очень долго.
Важную роль играет крепеж. Сверху стойка монтируется на кузов, а снизу — к поворотному кулаку. Чтобы соединение кузова и амортизатора было подвижным, используется переходник — опорный подшипник. Собственно, из названия этого переходного элемента становится очевидно, что устройство рассчитано на максимальные осевые и радиальные нагрузки, располагается непосредственно на стыке с кузовом вашего авто. Переоценить его значимость для вашего комфорта и безопасности сложно.
Разновидности
На данный момент автомобили ВАЗ 2110 оснащаются различными типами подшипников, которые имеют свои конструктивные и функциональные особенности. Рассмотрим их.
Тип подшипника
Особенности
Со встроенным внутренним или внешним кольцом
Их особенность заключается в наличии специальных монтажных отверстий, которые предусмотрели производители. Это позволяет не использовать дополнительные фланцы. Подобные подшипники гарантируют вращение узлов при использовании как внутреннего, так и внешнего кольца
С отделяемыми кольцами
В подобных подшипниках кольца монтируются внутри
С отделяемым устанавливающимся снаружи кольцом
Особенность элемента в том, что внешнее при желании отделяется, а внутреннее кольцо словно сливается с корпусом автомобиля
Существенного отличия от рассматриваемых подшипников здесь нет, однако жесткость колец значительно выше.
При выборе подшипника следует ориентироваться на качество. Это самый главный критерий при покупке.
Что выбрать?
Теперь поговорим о том, что сегодня готовы предложить нам производители.
- Штатные. Их покупка обойдется вам примерно в 300-400 рублей за штуку, в зависимости от региона и магазина. Неплохая конструкция, солидный ресурс.
- Дешевые китайские опоры. За них вы заплатите примерно 300 рублей, однако качество буквально кричит не покупать.
- Зарубежные и отечественные аналоги. Здесь особое внимание советуем обратить на такие изделия как ТРЕК, АСОМИ, SS20, Fenox. Добротное качество, более солидный ресурс по сравнению со штатными. Но за качество придется заплатить. Любой из представленных подшипников сегодня обойдется не дороже 800 рублей за единицу.
- Если простой замены подшипника недостаточно, придется поменять всю верхнюю опору. На это вы затратите порядка 1500-3000 рублей. Причем только на одну опору.
- Те, кто не хочет заниматься ремонтом своими руками, считая процедуру замены опорного подшипника слишком сложной, могут обратиться на станции технического обслуживания. За замену одного элемента вы заплатите минимум 500 рублей.
Какие из представленных опорных подшипников лучше, вопрос популярный. Выбирайте качественные аналоги, или останавливайте свой выбор на отечественных родных компонентах. Но ни в коем случае не берите Китай, если вам дорог ваш автомобиль.
Когда менять
Еще один не менее популярный вопрос. Вообще менять подшипники приходится по мере их поломки, износа.
Если представить себе идеальные условия эксплуатации, тогда заводские опорные элементы могут прослужить 100 тысяч километров. Такой у них заявленный ресурс.
В реальных условиях, учитывая состояние дорог, частое попадание грязи в подшипник, выполнять плановую замену следует каждые 50 тысяч километров или через каждые 2-3 года. Особенно это касается ситуаций, когда замена подшипников уже проводилась ранее и сейчас у вас стоят не заводские изделия.
Проверка
Прежде чем приступать непосредственно к замене элемента подвески, следует удостовериться, что он действительно износился, вышел из строя и нуждается в срочной замене.
Указанные мероприятия советуем проводить не только при обнаружении признаков износа, но и в качестве профилактических мер. Так можно вовремя отыскать неисправность и предпринять соответствующие действия по их устранению.
Проводить проверку следует примерно после каждых 15-20 тысячах километров пробега. Процедура проводится следующим образом:
- Заглушите машину, включите ручной тормоз и установите под колеса противокаты. Безопасность на первом месте;
- Поднимите капот, снимите со стакана крышку, расположенную на подшипнике ступицы;
- Дотроньтесь ладонью до опорника, а напарник ваш тем временем должен раскачать автомобиль. Причем раскачивать следует в стороны;
- Следите, чтобы стойка не «играла»;
- Если при раскачке слышны посторонние звуки, хрусты или скрипы со стуками, тогда с подшипником явно не все хорошо. Единственным верным решением является замена элемента.
К чему приводит поломка
Когда начинают проявляться признаки поломки опорного подшипника, многие автовладельцы попросту игнорируют это. А напрасно. На самом деле это может привести к очень печальным последствиям для вашего автомобиля и бюджета.
Изношенный элемент
Не редко изношенный опорник после очередного наезда на яму, коих у нас хоть отбавляй на дорогах, ломался. Это приводило к образованию на капоте дыры, поскольку опорник попросту пробивает металл. Если при этом вы двигались на малой скорости, то вам повезло, придется только ремонтировать кузов. А про поломку опорника на скорости даже рассказывать не хочется. Скажем лишь, что случались летальные исходы.
Пробитый капот
Все это говорится не с целью напугать, а чтобы вы задумались о значимости своевременного ремонта опорника.
Замена
Вы приняли верное решение, занявшись заменой опорника. Проверка проведена, и она показала, что без замены никак.
Для работы вам потребуется определенный набор инструментов:
- Баллонный ключ;
- Пара стяжек для пружин;
- Пассатижи;
- Гаечные ключи на 19, 13 и 9 миллиметров;
- Домкрат;
- Съемник для рулевых наконечников;
- Если нет съемника, тогда берите маленькую монтировку и молоток.
Советуем использовать именно съемник, поскольку он обеспечивает более простую и аккуратную работу.
Демонтажные работы
Все готово, потому можно приступать непосредственно к ремонтным работам.
- Выберите для автомобиля ровную площадку. Обычного гаража должно хватить.
- Поднимите передок автомобиля с той стороны, где планируется проводиться замена первого подшипника. Для этого понадобится домкрат. Затем снимите колесо.
- Пассатижами расшплинтовывается крепежная гайка рулевых наконечников, а затем снимается с помощью ключа на 19 миллиметров.
- Съемником выпрессовывается палец. Если съемник найти не удалось, тогда подбейте аккуратно палец снизу молотком, поддев монтировкой снизу. Следите за тем, чтобы резьба на пальце не повредилась. Иначе придется менять и его. Вот почему съемник — лучшее решение.
- Опять же ключом на 19 миллиметров откручиваются гайки на нижней части стойки поворотного кулака. Их там две. Порой они прикипают, обрастают ржавчиной. Воспользуйтесь WD40, чтобы открутить.
- Переходим в подкапотное пространство, где вы найдете три крепежные гайки, удерживающие верхнюю опору на кузове. Ключом на 13 они демонтируются.
- Разгрузите опору, стянув пружину двумя стяжками.
- Демонтируйте центральную крепежную гайку, которая держит опору на стойке. Понадобится два ключа — на 22 и 9.
- Снимите опору, разберите узел.
- Извлеките подшипник, после чего установите на его место новый.
- Проведите процедуру сборки, действуя в обратной последовательности.
- По аналогии выполните замену опорника со стороны второго переднего колеса. Там процедура ничем не отличается от проведенной выше.
Закончив замену, выедьте на ровный участок дороги, проедьте немного. Затем нужно проехаться по неровному полотну.
Если все хорошо, посторонних шумов и стуков нет, остается только заехать на СТО, где вам отрегулируют положение угла наклона колес.
Замена опорного подшипника на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Опорный подшипник – благодаря нему телескопическая стойка крепится к кузову автомобиля, при наезде на кочку, так же как и на стойку, на опорный подшипник приходит очень большая нагрузка (Кстати даже больше гораздо, чем на стойку приходит нагрузка) и от этого данная опора со временем изнашивается, а сам подшипник который находится внутри неё разбивается (У него появляется люфт), забыли совсем, при повороте руля, стойка же смещается и сам подшипник при этом прокручивается и в связи с этим происходит поворот телескопической стойки, вот для этого и нужны опорные подшипники, которые применяются во всех передне-приводных автомобилях.
Примечание!
Заменять опорные подшипники, дело трудоёмкое и затратное по времени, но даже любой новичок справится с этой задачей, потому что нюансов в этом практически и нет никаких, нужно всего то отвернуть все гайки которые крепят стойку и после чего снять её с автомобиля, но сразу мы вам говорим, без хороших инструментов в этом деле не обойтись и вам понадобится взять следующий набор инструментов, а именно: Все ключи которые есть (Без них не одна работа не обходится), монтировку или вместо неё монтажную лопатку, домкрат (Если есть возможность, то подъёмником воспользуйтесь), молоток и обязательно, стяжки для пружины будут нужны, без них вообще приступать к ремонту не имеет смысла (Конечно же стяжки будут нужны если у вас стандартные пружины стоят, если сильно укороченные то и без него вовсе можно обойтись, потому что как правило укороченные пружины идут меньше стойки и когда происходит разборка телескопической стойки, то короткую пружину даже и сжимать не приходится, так как она меньше и просто свободно болтается на самой стойки)!
Краткое содержание:
Где находятся опорные подшипники?
Они сверху стойки расположены и крепят её к стакану автомобиля, для наглядности ниже мы привели фотографию, на которой можно увидеть опорный подшипник который показан стрелкой, если же вам вдруг станет интересно как выглядит полностью этот подшипник на снятой с автомобиля телескопической стоки, то в этом случае просмотрите маленькую фотографию на которой показана как раз снятая стойка с автомобиля.
Когда нужно менять опорные подшипники?
Опорный подшипник по разному выходит из строя, бывает что при наезде на сильную кочку на нём аж трещина появляется которая и говорит о том, что его незамедлительно нужно заменить на новый, но это редкие случаи, в основном с опорой на вид ничего не происходит, чаще всего сам подшипник внутри опоры который стоит приходит в негодность (Из-за грязи в основном это случается) и после выхода его из строя, появляются стуки и щелчки в передней части автомобиля, в тот момент когда автомобиль наезжает на кочку или при выворачивании руля в какую то определённую сторону, более подробно о том как понять, то что опорный подшипник пришёл в негодность, смотрите в видео-ролике чуть ниже:
Примечание!
В ролике выше показана проверка подшипника на исправность, но в нём не слышны щелчки которые будут доноситься при выходе подшипника опоры стойки из строя, если вы заинтересовались что за щелчки будут, тогда изучите ещё один видео-ролик, который точно так же располагается ниже:
Как заменить опорный подшипник на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание!
Если обнаружилось что в вашем автомобиле вышел из строя опорный подшипник, тогда не медлите и замените его как можно быстрее, вить из-за него (Из-за изношенного подшипника), во-первых сбивается развал у колёс (Резина портиться от этого гораздо быстрее), во-вторых на телескопическую стойку начинают приходить гораздо сильные нагрузки из-за которых стойка через очень короткий промежуток времени начинает течь и тем самым выходит из строя (А замена стойки это уже дорогое удовольствие, по сравнению с заменой опорного подшипника, поэтому до такого свою ходовую часть не доводите)!
1. Сперва снять с автомобиля саму стойку придётся, на установленной вы ничего не сделаете, а измучаетесь только, как её снять, вы можете вычитать в статье под названием: «Замена передней стойки на ВАЗ», а когда она будет снята, установите её по возможности в тиски чтобы удобней работать было или же прямо на пол положите и стяните при помощи специальных стяжек пружину (Одна из стяжек показана красной стрелкой), а когда она стянута будет, подденьте при помощи плоской отвертки пластмассовую заглушку которая гайку крепления опорного подшипника закрывает и отложите её в сторонку и приступайте к отворачиванию данной гайки, которую заглушка закрывала (Она отворачивается с помощью специального ключа, который необходимо купить в авто магазине), отворачивается она при помощи помощника (Если стойка на полу лежит, если в тисках, то и одному справиться можно), а именно помощник держит ключом шток от проворачивания (см. маленькое фото, верхний ключ) а вы выворачиваете гайку, крепления опорного подшипника (см. маленькое фото, нижний ключ) и после чего со стойки снимается опора с подшипником в сборе и на её место устанавливается сразу же новая опора и пока пружина находится в стянутом состоянии, опора так же при помощи специального ключа закручивается (Гайка крепления опоры закручивается) и на этом всё, опора установлена на телескопическую стойку, вам остаётся только ослабить натяжение пружины (При помощи стяжек и снять их) и после этого, можете устанавливать переднюю стойку, на своё место, в обратном порядке снятия.
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно увидеть весь процесс по замене опорного подшипника, вы можете в ролике, закрепили мы который чуть ниже:
Опоры SS20 Classic для ВАЗ 2108-2110
Передние опоры стойки SS20 Classic для семейств ВАЗ 2108-2110 — технологический прорыв для переднеприводных моделей восьмого и десятого семейства. Высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов обеспечивают долговечность всей передней подвески, комфорт и лёгкое управление автомобилем.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-21099
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113-2115
Преимущества передних опор SS20 Classic
- бесшумность работы;
- легкость вращения руля;
- изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник);
- возможность изменения высоты автомобиля;
- 100% контроль качества;
- 5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры.
Гарантия
- Описание
- Купить
Вместо штатного подшипника в опорах стойки SS20 Classic изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер опоры. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.
Применение подшипника большого диаметра обеспечивает:
- долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника — 12000 кг, а распределение веса на машине — от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
- значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
- вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.
Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный — гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина смягчает удары на подшипник и, следовательно, на кузов. При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение передней опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.
Фирменная гарантия 4 года
Гарантия обеспечивается независимо от того:
- где и когда куплены передние опоры SS20 Classic;
- кем опоры стойки установлены;
- есть ли тюнинговые детали в подвеске;
- на какую модель ВАЗ были установлены;
- исправны ли другие детали подвески;
- если вы на машине «влетели в яму» и при этом сумели разорвать резиновый демпфер.
Гарантия на опоры передней стойки серии Classic обеспечивается нашей фирмой и нашими дилерами. Сервисный и гарантийный центр находится в Самаре, региональным дилерам и официальным представителям выдается свидетельство и производится обучение персонала.
Опорный подшипник передней стойки ВАЗ — диагностика и замена
Подвеска автомобиля играет значительную роль в любом транспортном средстве. Автомобиль не является исключением. Именно она определяет комфорт в салоне при движении, защищает кузов и многие детали от вибрации и обеспечивает требуемую устойчивость на поворотах. В этой статье речь пойдет о том, что такое опорный подшипник передней стойки и как производится его замена и диагностика?
Зачем нужен опорный подшипник стойки
На многих автомобилях уже давно применяется независимый тип подвески. Конструктивно важным узлом такой системы является стойка, которая крепит кузов автомобиля и обеспечивает его связь с поворотным кулаком колес. Стойка предназначена для гашения или быстрого снижения колебаний, возникших при сжатии и растяжении пружины подвески.
Жесткое крепление стойки к кузову не обеспечивает его защиту от неприятного воздействия стойки. Ведь она постоянно находится в напряжении, и испытываем механические нагрузки, которые быстро снизят срок службы лонжерона. Чтобы избавить кузов от этого неприятного воздействия, специально для верхнего крепления стоек были разработаны подшипники качения, которые называются опорными.
Главной задачей такого подшипника считают обеспечения наиболее подвижной связи стоки с кузовом автомобиля, без нарушения ее основных функций. Опорный подшипник имеет закрытое исполнение и с помощью своего же корпуса устанавливается на лонжерон кузова.
В зависимости от назначения езды и качества изготовления бывают различные виды опорных подшипников, которые допустимы при установке на один и тот же автомобиль. Несмотря на это, они все выполняют схожую функцию, потому не нуждаются в подробном описании. Любой опорный подшипник, также способен выдерживать достаточно большие осевые нагрузки, однако плохо справляется с радиальными, чем и заслужил свое место на креплении амортизатора к кузову автомобиля.
Диагностика неисправностей опорного подшипника
Несмотря на свою значимую функцию, такой подшипник также подвержен естественному износу, как и любые другие детали подвески автомобиля. Определить его исправность можно при преодолении поворота или наезде на какое-либо препятствие. Если раздается небольшой стук в передней подвеске, то опорный подшипник необходимо заменить.
Для оценки состояния подшипника можно выполнить и другую проверку. Для этого, откройте капот автомобиля и возьмитесь рукой за корпус детали. Постарайтесь со всей силы раскачать ее. Если вы услышали стук, значит, подшипник нуждается в замене. Выполнять такую проверку рекомендуется каждые 20 тысяч километров пройденного пробега.
Ускорить износ подшипника можно запросто агрессивной ездой по неровностям дорожного покрытия. Кроме того, езда с неисправной деталью постепенно нарушает настройку подвески, в частности, к нарушению развала. А это приводит к преждевременному износу колесной резины. В конечном итоге, деталь проламывается, и стойка входит в подкапотное пространство. Естественно, следующим на пути стойки становится капот автомобиля. Все это приводит к ремонту за куда большие деньги. Именно поэтому, при первых же признаках (характерных стуках) рекомендуется сразу же заменить опорный подшипник.
Видео — Как поменять передние стойки, опоры и пружины ВАЗ 2110
Замена подшипника передней стойки ВАЗ 2110
При наличии вышеперечисленных проблем, можно приступать к замене неисправной детали. Существует небольшое количество способов, с помощью которых можно легко заменить подшипник, но мы постараемся описать самые распространенные.
- Первый способ подразумевает разборку всего, что крепится к стойке. Среди них может быть, поворотный кулак рулевые тяги, а также рычаги. Данный способ сложен в выполнении, но освобождает водителя от обязательной дальнейшей настройки развала колес автомобиля.
- Второй способ не представляет ничего сложного, стойка снимается с рулевого кулака, а затем уже откручивается сам подшипник. Однако после этого, регулировка подвески потребуется однозначно. Внизу приводится инструкция о том, как выполнить данную процедуру на автомобиле ВАЗ 2110.
- Автомобиль устанавливается на ровный бетонный бол или любое другое покрытие, а под колеса устанавливаются противооткатные упоры. Обязательно установите рычаг КПП в положение «первая передача», а ручной тормоз включите.
- Демонтируйте защищающий от пыли колпачок гайки, расположенной на ступице и расконтрите гайку. Рекомендуется использовать для этого отвертку, и только в самых крайних случаях можно прибегнуть к помощи зубила и ударного инструмента. Затем на гайку надевается головка на «30» а в нее вставляется ключ с рычагом в полтора метра. Гайка срывается и откручивается, но не до конца.
- Теперь ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль при помощи домкрата. Выкрутите колесные болты и снимите колесо. Под порог установите надежную опору или две покрышки в качестве подстраховки. Домкрат можно будет сразу же убрать. Выкрутите до конца гайку ступицы.
- Снимите шплинт гайки, установленной на рулевом наконечнике, после чего, выдавите наконечник из поворотного кулака. Для этих целей можно использовать специальный съемник или же воспользоваться монтажным инструментом, как рычагом. Бить же по рычагу нужно аккуратными ударами молотка.
- В нижней части ступицы выкрутите крепления нижней шаровой опоры. После этого, выдавите ее аналогичным способом. Далее снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Для этого расконтрите и выкрутите две гайки за механизмом. Отсоединять тормозной шланг не нужно, просто повесьте суппорт на любой другой детали подвески.
- Теперь, чтобы улучшить условия работы со стойкой, можно расслабить болты ее крепления на лонжероне. До конца выкручивать из не нужно. Теперь снимите ступицы вместе со стойки из вала «гранаты». Как только стойка начнет свободно ходить, выкрутите верхние крепления и снимите ее.
Далее с помощью пружинного съемника сожмите пружину и выкрутите опорный подшипник со стойки амортизатора. Установите на его место новую деталь и проведите сборку всех элементов в обратной последовательности. Не забудьте произвести регулировку затяжки гайки ступицы.
На этом замена опорного переднего опорного подшипника завершена.
Опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110 2 шт LADA 21100290282000
Комплект опорных подшипников передних стоек ВАЗ 2110 (2 опоры)
Опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110 (люстра) Автоваз LADA комплект из 2 шт
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.
02. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!
02.2. Такси доставка — в рабочее время магазина! Наличие товара и срок уточнит менеджер.
Оплата товара предварительная, на карту Сбера или на сайте! Доставка по тарифам Ситимобил или Яндекс или Uber, выбирайте что дешевле. Рекомендуем Яндекс! . Получаете заказ сами у таксиста.
Вариант1: (Более удобный и быстрый) Заказываете на сайте или согласовывайте по телефону свой заказ, оплачиваете, мы резервируем и ждем. Заказываете такси прямо ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 -Вывеска магазина — Автозапчасти illva.ru — либо таксист забирает заказ либо можем сами выйти и отдать таксисту.
Вариант2; (По сроку дольше и зависит от загрузки менеджеров) Такси заказываем мы, но оплата доставки и товара предварительная, мы добавим сумму в ваш заказ или сообщим по телефону сумму оплаты.
02.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.
После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.
На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.
07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для посылок до 10кг, недорого и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.
05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Если в ваш город не ездит ТК GTD (КИТ) или СДЭК, то неплохой вариант, НО небольшие посылки до 5кг может обойтись в 2-3 раза дороже, так как нет услуги ПОСЫЛКА как у ТК GTD и например отправить коробку размером 15х15х2 в Энергия до 500руб а в КИТ 150руб в любой город России. Для крупных посылок от 5 кг и размером больше 40см цена примерно одинакова.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!
06. ТК «Деловые линии»
Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.
09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)
ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.
12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.
ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.
Запчасти и аксессуары для транспорта — опоры ваз 2110
Обычные объявления
Найдено 54 объявлений
Найдено 54 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Опора стойки Севи ваз 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Горишные Плавни Сегодня 00:31
шарова опора, палець шаровий, ваз 2108, 2110, 2170, 1118, 1111, 2190
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
120 грн.
опорный подшипник опора стойки люстра ВАЗ 2108 2110 Ланос Таврия Сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Одесса, Киевский Вчера 10:57
Опора опорный подшипник ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2113 2114 2115 2170
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
151 грн.
Одесса, Малиновский Вчера 10:36
Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110 — 2112 СЭВИ ЭКСПЕРТ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Подушка левой опоры двигателя ВАЗ2110-2112(Балаково)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Николаев, Корабельный 17 окт.
Опоры стоек ваз 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Харьков, Холодногорский 15 окт.
Шаровая опора ваз 2108 2109 Калина 2113 2114 2115 2110-2170 ТРЕК TRS
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
420 грн.
Шаровые опоры TRT Sport ВАЗ 2108-2110,1117,2170 усиленные Корея 2шт
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Опоры стойки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112 (к-т 2 шт.)
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
843 грн.
Харьков, Индустриальный 14 окт.
Продам верхнюю опору на Ваз 2110-12.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
390 грн.
Верхние опорЫ передней стойки ВАЗ 2110 2 штуки
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Запорожье, Вознесеновский 11 окт.
Опора переднього амортизатора ВАЗ 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Опорный подшипник опора стойки ВАЗ 2108 2109 2113 2114 2115 2110 2112
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
160 грн.
Опора передней стойки ВАЗ 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Опора ваз 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Запорожье, Шевченковский 8 окт.
Палец шаровой опоры Ваз 2110-2112 и их модификации
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Шаровая опора ВАЗ 2110 с пыльн. (пр-во БЗАК)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Шаровая опора Ваз 2110 (СЭВИ)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Кронштейн ВАЗ 2110 правой опоры двигателя
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
220 грн.
Шаровые опоры ВАЗ 1118, 2190, 2110. Опорный подшипник
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Опоры ваз 2110-2112
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Николаев, Центральный 6 окт.
Продам Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-2112
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Шаровые опоры ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2110 ланос
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
280 грн.
опора стойки опорный подшипник ЗАЗ 1102 Таврия Славута ВАЗ 2108 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
148 грн.
шаровые опоры пальцы ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
79 грн.
Уголок опоры сиденья Ваз 2110-ваз2112
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
70 грн.
верхняя опора стойки ваз 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Буфер верхней опоры ваз 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
75 грн.
Опора кпп ваз 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
опора стойки опорный ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2170 21118
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
155 грн.
Шаровые опоры ВАЗ 2108, 09, 099, 2110 MOOG Германия 2 шт 150 грн. шт
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
шаровые опоры ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2107 2121 2108 2110 ланос
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
70 грн.
Опора стойки верхняя ВАЗ 2110, — 2112
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Днепр, Амур-Нижнеднепровский 29 сент.
Подушка правой опоры двигателя ВАЗ 2110-12
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Запорожье, Шевченковский 29 сент.
Подушка двигателя Ваз 2109-2110-2112-2114-2115 задняя опора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Харьков, Основянский 29 сент.
опора стойки опорный ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2114 2115 2170 ЗАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
160 грн.
стойки амортизаторы опоры пружины ВАЗ 2108 2109 2110 2115 2170 калина
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 500 грн.
опорный подшипник Ланос Сенс Lanos Sens опора ВАЗ 2108 2110 ЗАЗ таврия
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
159 грн.
Похожие запросы:
- опоры ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
- опоры ваз 2110 в рубрике Запчасти для транспорта
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска ( 0 )
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Харьковская область (12)
- Ивано-Франковская область (3)
- Днепропетровская область (2)
- Хмельницкая область (1)
- Киевская область (9)
- Львовская область (2)
- Херсонская область (1)
- Сумская область (6)
- Одесская область (2)
- Житомирская область (1)
- Луганская область (5)
- Полтавская область (2)
- Кировоградская область (1)
- Запорожская область (4)
- Николаевская область (2)
- Тернопольская область (1)
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»: