Масляный насос ваз 2112 16 клапанов
Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)
Ремонт масляного насоса.
1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса»).
2. Отверните болт 1 крепления и снимите датчик 2 положения коленчатого вала.
3. Отверните шесть болтов крепления крышки насоса.
4. С помощью двух отверток приподнимите корпус насоса так, чтобы установочные штифты на корпусе вышли из отверстий в крышке насоса, и снимите корпус насоса с крышки.
5. Выньте из крышки ведущую и.
6. . ведомую шестерни насоса.
7. Выверните пробку редукционного клапана. Обратите внимание, под пробкой установлено алюминиевое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое кольцо замените.
8. Выньте пружину редукционного клапана.
9. Выньте редукционный клапан, осторожно постучав корпусом о чистую деревянную доску. Если клапан не выходит, выньте его с помощью заостренной деревянной палочки.
10. Осмотрите алюминиевую крышку. В зоне прилегания шестерен на ней не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.
11. Осмотрите корпус насоса. На его рабочих поверхностях не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус.
12. Измерьте диаметр гнезда ведомой шестерни на корпусе насоса. Предельно допустимый диаметр 75,1 мм. Если размер превышает указанный, замените корпус.
13. Измерьте в средней части ширину сегмента корпуса насоса. Если ширина меньше 3,4 мм, замените корпус.
14. Измерьте толщину ведущей шестерни. Если она меньше 7,42 мм, замените шестерню.
15. Измерьте толщину ведомой шестерни. Если она меньше 7,35 мм, замените шестерню.
16. Проверьте осевые зазоры шестерен. Для этого установите ведущую шестерню в корпус, поставьте металлическую линейку на корпус и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.
17. Таким же способом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Предельно допустимый осевой зазор для ведущей шестерни 0,12 мм, для ведомой – 0,15 мм. Если зазоры превышают указанные, замените шестерни.
18. Более точно осевые зазоры шестерен можно получить расчетом. Для этого измерьте микрометром толщину корпуса по наружным поверхностям и.
19. . толщину корпуса в зоне гнезда под шестерни в нескольких местах (по фрезерованным поверхностям). Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины гнезда и толщины шестерен.
20. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.
21. Замените редукционный клапан, если на нем есть задиры и глубокие царапины.
22. Замените погнутую, поломанную или треснувшую пружину редукционного клапана. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, а под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае пружину замените.
23. Установите ведомую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.
24. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.
25. Установите на корпус крышку и заверните болты крепления.
26. Смажьте моторным маслом редукционный клапан и установите его в гнездо донышком вниз. Затем установите пружину и заверните пробку с уплотнительным кольцом.
27. Через отверстие под маслоприемник залейте в насос моторное масло.
28. Проверните шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их рабочие поверхности.
Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.
Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.
Насос масляный LUZAR ВАЗ 2112
Артикул: LOP 0112
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Доставка по России и за границу
Самовывоз в Москве
- Описание
- Отзывы
Насос масляный «LUZAR».
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108i, 2109i, 21099i, ВАЗ 2113, 2114, 2115i, ВАЗ 2110i, 2111i, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).
«LUZAR» «Луганский Завод Автомобильных Радиаторов» производит множество масляных и водяных насосов как для легковых, так и для коммерческих и грузовых автомобилей. В производственном ассортименте «LUZAR» – более 100 моделей помп как для отечественных, так и для импортных машин. Идёт непрерывное освоение новых водяных насосов для всех для популярных автомобилей.
Масляный насос «LUZAR» двухсекционный, шестерёнчатый, состоит из корпуса верхней и корпуса нижней секции, разделённых между собой промежуточной крышкой. Ведущие шестерни соответственно верхней и нижней секции крепятся на валу насоса, который приводится в действие от распределительного вала. В корпусе каждой секции на осях свободно установлены ведомые зубчатые колёса. Давление нагнетаемого масла поддерживается редукционным клапаном.
Преимущества:
— Корпус изготовлен из алюминиевого сплава.
— Зубчатый шкив и зубчатые колёса (рабочие колёса насоса) изготовлены из специальной легированной сверхвысокопрочной стали — срок службы (время износа) данного материала практически неограничен.
— Обеспечена постоянная смазка ведомого и ведущего колеса перегоняемым маслом.
Модернизация масляных насосов «ЛУЗАР» обеспечивает точность сочленения ведомой и ведущей шестерён, за счёт чего давление масла в двигателе при любых режимах работы выше нормативного — превосходная смазка и охлаждение двигателя. Использование высокопрочных сталей гарантирует большой ресурс маслонасосов «LUZAR».
В комплекте: масляный насос, прокладка, 6 болтов и 6 шайб.
Ваз 2112: ремонт и замена масляного насоса
Насос масляный ваз 2112
Если в вашем автомобиле ВАЗ 2112 отсутствует рабочее давление масла. При работе двигателя на холостом ходу, либо под нагрузкой.
Что отражается не гаснущей красной лампой на панели приборов с изображением масленки. Возможно вам необходима замена масляного насоса ваз 2112.
Варианта у вас два – либо ехать на СТО, оставлять машину в ремонт на пол дня минимум, и заплатить приличную сумму за работу. Второй вариант — произвести замену своими руками.
Совет: Если не гаснет красная лампа, показывающая отсутствие давления в системе, не спешите менять насос. Сперва проверьте исправность проводки датчика давления масла.
Затем убедитесь в исправности работы самого датчика: открутите его и посмотрите сухой он или смазанный. Если датчик сухой – масляный насос барахлит, иначе замените датчик.
Назначение
Назначение масляного насоса обеспечивать циркуляцию масла через все узлы двигателя для их равномерного смазывания и увеличения их срока службы. Он приводится в движение от ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и подразделяется конструктивно на два разных вида, по принципу стыковки с коленвалом.
В нашем случае он стыкуется напрямую с коленвалом, то есть вращается вместе с ним. Такая схема работы агрегата у переднеприводных автомобилей ВАЗ.
У автомобилей с полным приводом, а так же на классике устанавливается система посложнее. Там привод содержит дополнительные звенья: промежуточный вал, цепь ГРМ (газораспределительного механизма), и зубчатые шестерни, через которые передается крутящий момент от коленвала к этому устройству.
Распространенные неисправности
- Наиболее часто насос ВАЗ 2112 и других моделей ВАЗ, имеющих передний привод, дает течь через сальник, который приходится при этом менять.
- Маслоприемник тоже выходит из строя нередко, особенно если вы используете некачественное масло, либо пропустили своевременную его замену, либо масло не соответствует техническим условиям (слишком густое).
- Слишком жидкое просто не будет прокачиваться и сразу загорится датчик давления.
- При этом засоряется сетка маслоприемника, затрудняется циркуляция масла через двигатель, вызывает масляное голодание, в итоге значительно сокращается срок службы двигателя.
- Сюда включаем неисправность редукционного (перепускного) клапана: либо он завис в открытом положении, и тогда давление масла падает. Либо он не перепускает, и тогда масло выдавит через сальник
Какое масло заливать и с какой периодичностью
Заводом производителем рекомендуется производить замену масла в двигателе после 10 тысяч километров пробега, однако период этот по возможности рекомендуется сократить, и с заменой масла заодно менять и масляный фильтр.
Покупать масло стоит только широко известных фирм и, выбирая его, опасаться подделок. Идеальный вариант, лить масло, рекомендуемое производителем и не вестись на дешевизну, дороговизну (дорогое не значит качественное).
Рекомендации по выбору запчастей
- Маслонасос, обычно, не доставляет владельцам автомобилей много хлопот, так как имеет срок службы минимум 120 тысяч километров пробега. Однако от поломок никто не застрахован
- Если вдруг все же необходима замена масляного насоса на ваз 2112, запчасти лучшебрать оригинальные и не экономить
- Среди известных поставщиков деталей для автомобилей марки ВАЗ официальным является Тольяттинский завод автомобильных агрегатов (ТЗА — сокращенно).
- В том числе он производит и масляные насосы для ВАЗ 2112
- Это один из четырех разновидностей таких агрегатов в линейке ВАЗ, который идет на все переднеприводныеинжекторные машины
Полезный совет: Во избежание серьезных последствий для автомобиля и капитального ремонта двигателя, важно следить за индикаторами на приборной панели. Если мигает лампа давления масла при холостых оборотах, и его замена не решила проблему, лампа загорелась вновь – это означает наличие поломки.
Когда вдруг загорелась контрольная лампа, и работа двигателя вашего автомобиля внушает опасения, рекомендуется выключить зажигание, и вызвать эвакуатор до станции ремонта. Это сэкономит средства на последующий ремонт двигателя (продолжая движение автомобиля своим ходом в такой ситуации, вы рискуете получить серьезные повреждения двигателя).
- Обычно, снятие масляного насоса на любом автомобиле происходит при разборке двигателя.
- Только в случае необходимости, эту работу осуществляют на автомобиле, не снимая двигательс него.
- Прежде чем приступать к этой процедуре, загоните сначала автомобиль на смотровую яму.
- И приобретите сразу все, что необходимо для проведения полноценной замены, как показано на Фото № 2.
Фото № 2, все, что необходимо для замены насоса
Обозначения на фото:
- 1 -масляный насос
- 2 –прокладка поддона
- 3 -прокладка насоса
- 4 -уплотнительное колечко
- 5 -кронштейн крепления датчика
Внимание: Насосы двигателей ваз 2108-1011010 и 2111, 2112-1011010 почти одинаковые, исключение составляет пункт № 5 – кронштейн крепления датчика отличается, не промахнитесь в этом моменте!
Совет: Рекомендуется устанавливать под насос только фирменную прокладку, произведенную на заводе, так как нестандартная прокладка может иметь не соответствующую техническим условиям толщину и вызвать нарушения в работе насоса.
Необходимый инструмент
- Набор ключей (рожково — накидных желательно)
- Набор головок и трещотка
- Две прочных плоских отвертки
- Набор шестигранников
Снятие
- Первым делом отсоедините провод “-“ (минус) от аккумулятора, как и при любом другом ремонте.
- Сливаем масло (через пробку на поддоне картера)с двигателя
- Достаем приводной ремень распредвала
Внимание:После снятия ремня привода ГРМ (ремня газораспределительного механизма) не стоит крутить коленчатый либо распределительный вал, иначе поршни погнут клапана, и работы по ремонту вам добавится да и ЦЕНА возрастет.
- Вытаскиваем зубчатый шкив коленвала, затем его шпонку, применив две плоские отвертки.
- Теперь снимаем масляный поддон
- Откручиваем крепеж маслозаборника
Откручиваем крепеж маслозаборника и снимаем его
- Используя головку на 10 с удлинителем и трещоткой, выкручиваем шесть болтов, крепящих масляный насос к блоку цилиндров.
Выкручиваем болты крепления, используя головку с трещоткой
- Снимаем агрегат с двигателя.
Примечание: Между масляным насосом и блоком цилиндров расположена уплотнительная прокладка.
- Обязательно промываем новый масляный насос при помощи бензина, чтобы смытьконсервационную смазку.
- Заполняем маслом,перед установкой, что бы он при запуске не вращался на сухую.
- Важно так же провернуть ведущую шестерню для постановки насоса на коленвал: чтобы выступы на шестеренке совпадали с выборкой на коленвалу
- Смазываем маслом кромку сальника, прежде чем ставить насос назад
- Аккуратно заправляйте рабочую кромку сальника на шейку вала посредством деревянной палочки
- При затяжке болтов будьте внимательны и осторожны, чтоб не сорвать резьбу
- Установите остальные детали, действуя в обратном порядке.
Разборка
- Зажимаем корпус насоса в тиски, подложив мягкие накладки на губки и, используя шестигранник на 8, откручиваем пробку перепускного клапана.
Выкручиваем пробку клапана
- Извлекаем поршень и пружинку перепускного клапана.
- Проверяем посадочное место перепускного клапана – наличие задиров и царапин недопустимо
- Шестигранником на 5, откручиваем шесть болтов, крепящих корпус насоса к его крышке.
Откручиваем болты, крепящие корпус к крышке
- Достаем корпус насоса.
- Вытаскиваем из крышки его ведущую шестерню.
- За ней, извлекаем ведомую шестерню.
- Промываем все детали насоса бензином, дизельным топливом либо керосином, насухо вытираем и шестерни, перед установкой обратно, смазываем чистым маслом.
- Внимательно осматриваем корпус на наличие трещин, сколов, сильных задиров, при обнаружении, меняем его.
Примечание: Проверяем, чтобы посадочное место ведомой шестерни, находящееся в корпусе насоса в диаметре не превышало 75,10 миллиметров. А допустимая минимальная толщина перегородки между ведомой и ведущей шестеренками была не менее — 3,4 миллиметра.
Допустимый осевой люфт у ведущей шестерни не должен превышать 0,12 миллиметра, а у ведомой — 0,15 миллиметра
Допустимый диаметр посадочного места и допустимая толщина перегородки
- То же самое с шестернями насоса, задиры, сколы, трещины не допустимы.
- Проверяем состояние пружинки редукционного клапана, поломанную, треснувшую, либо сильно короткую (сжатую, не соответствующую размерам) заменяем.
Допустимые размеры пружины редукционного клапана
Сборка
Совет: Когда насос снят, рекомендуем заменить на нем передний сальник коленвала, находящийся в крышке
Собираем насос в последовательности обратной разборке. Ведомая шестерня внутри насоса располагается так, чтобы ее сторона с фасками и меткой была приложена к корпусу.
Метка, которой ведомая шестерня прикладывается к корпусу
То же с ведущей шестерней.
Вот и все. Сборка насоса завершена, остается установить его на место, как гласит наша инструкция.
Кроме инструкции рекомендуем посмотреть видео по этому вопросу.
Замена масляного насоса на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками
Если у вас на панели приборов загорелся красный индикатор, сигнализирующий о недостатке масляного давления в системе, то не спешите бежать в магазин и покупать новый масляный насос.
На видео рассмотрены самые основные причины, почему в двигателе ВАЗ может пропасть давление масла:
Замена масляного насоса
Ничего сложного в замене масляного насоса нет. Загоняем машину на яму, готовим инструмент и за дело.
Демонтаж клеммы АКБ для ремонта
Пробка откручивается ключом
Ремень ГРМ без кожуха.
Расположение 6 болтов, которые крепят масляный насос, отмечено стрелочками
Сборку масляного насоса проводить в обратном порядке.
Прокладки поддона и масляного насоса обязательно подвергаются замене на новые. Так же новый масляный насос стоит промыть от консервирующей смазки и заполнить его маслом (чтобы исключить при первом запуске после ремонта его сухую работу).
Зачем нужен масляный насос?
Внешний вид насоса
Масляный насос в двигателе предназначен для нагнетания давления в масляной системе, для необходимого смазывающего эффекта всех трущихся деталей ДВС. При недостаточном давлении в системе смазывающий эффект будет малоэффективен, что в свою очередь приведет к непригодности к работе двигателя. В данном случае на панели приборов должна загореться контрольная лампа низкого давления масла. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом масляного насоса.
У вас остается два варианта. Поставить машину на станцию технического обслуживания и потерять много времени и денег, либо поменять масляный насос самостоятельно.
Диагностика насоса
Снятый для диагностики масляный насос. Симптомы — течь масла.
Во-вторых, нужно проверить правильно ли подается питание на него или где-то перебит провод. И только после этих процедур, если лампочка не тухнет, вам придется менять масляный насос.
Почему он может сломаться раньше срока?
Течь масла с масляного насоса чревата дорогим ремонтом двигателя
К замене масляного насоса может привести так же и не качественное масло, которое приведет к быстрому засорению сетки маслоприемника и в последующем нехватке масляного давления в системе. Не редко масляный насос мокреет и из под него течет масло. В этих случаях можно обойтись заменой прокладкой и чисткой сетки маслоприемника.
Выводы
В целом масляный насос не приносит много хлопот владельцам ВАЗ-2112. Он рассчитан на 120 тысяч километров пробега. При покупке нового насоса и запчастей для его ремонта выбирайте оригинальные запчасти. Официальным производителем масляных насосов для ВАЗ-2112 – Тольяттинский завод (ТЗА).
Насосы масляные
ОЕМ номер 2121-1011010
код Luzar LOP 0121
применяемость для а/м
Lada 2123 2131 2120 4*4 (Niva)
Chevrolet Niva (02-)
ОЕМ номер 2112-1011010 21120-1011010
код Luzar LOP 0112
применяемость для а/м
Lada Kalina (04-) Priora (07-) 2110 2111 2112
ОЕМ номер 24-1011010
код Luzar LOP 0302
применяемость для а/м
GAZ 3302 2217 2752 2705 3221 2410 24 3110 31105 3102
UAZ 3151 (85-) 3303 3741 3909 3962
ОЕМ номер 406-1011010 406-1011010-03
код Luzar LOP 0306
применяемость для а/м
GAZ 3110 31105 3302 2217 2752 2705 3221
UAZ 3160 (97-) 3151 (85-) Patriot (97-) Hunter (УАЗ-315195) (03-)
ОЕМ номер 4216-1011009 451М-1011009 A274-1011009
код Luzar LOP 03216
применяемость для а/м
UAZ 3151 (85-) 3303 3741 3909 3962
GAZ 33027 Gazelle-Business 33025
ОЕМ номер 451М-1011009 451М-1011009-02
код Luzar LOP 0351
применяемость для а/м
UAZ 3303 3741 3909 3962 3151 (85-)
Масляные насосы
Фирменное наименование — LOP — Luzar Oil Pump
Масляный насос двухсекционный, шестерёнчатый, состоит из корпуса верхней и корпуса нижней секции, разделённых между собой промежуточной крышкой. Ведущие шестерни соответственно верхней и нижней секции крепятся на валу насоса, который приводится в действие от распределительного вала. В корпусе каждой секции на осях свободно установлены ведомые зубчатые колеса. Давление нагнетаемого масла поддерживается редукционным клапаном.
- Корпус изготовлен из алюминиевого сплава.
- Зубчатый шкив и зубчатые колеса (рабочие колеса насоса) изготовлены из специальной легированной сверхвысокопрочной стали — срок службы (время износа) данного материала практически неограничен.
- Обеспечена постоянная смазка ведомого и ведущего колеса перегоняемым маслом.
Модернизация масляных насосов LUZAR обеспечивает точность сочленения ведомой и ведущей шестерён, за счет чего давление масла в двигателе при любых режимах работы выше нормативного — превосходная смазка и охлаждение двигателя. Использование высокопрочных сталей гарантирует большой ресурс маслонасосов LUZAR.
Купить масляный насос LUZAR для Вашего автомобиля
Подобрать масляный насос LUZAR подходящий именно для Вашего автомобиля вы можете на нашем сайте. Для этого достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы осуществить покупку выбранного насоса, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для Вас способ покупки.
LUZAR: цена и качество масляных насосов
Цена масляных насосов LUZAR заметно ниже оригинальных изделий, а качество – не уступает, а в некоторых случаях и превосходит качество оригинальных (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогов, благодаря оптимизации и усовершенствованию деталей конструкции.
Купить масляный насос LUZAR можно в интернет-магазине или найти точку продаж у себя в городе. Хотите узнать больше? Звоните по телефону 8-800-555-89-65 — мы ответим на все ваши вопросы.
Насос масляный для а/м ВАЗ 2112 (LOP 0112)
Насос масляный для а/м ВАЗ 2112 (LOP 0112)
Купить в один клик
код Luzar LOP 0112
OEM номер: 2112-1011010
Конструкция: универсальный, алюминиевый корпус, высокопрочные стальные шестерни
Применяемость для А/М
Фирменное наименование — LOP — Luzar Oil Pump
двухсекционный, шестерёнчатый, состоит из корпуса верхней и корпуса нижней
секции, разделённых между собой промежуточной крышкой. Ведущие шестерни
соответственно верхней и нижней секции крепятся на валу насоса, который
приводится в действие от распределительного вала. В корпусе каждой секции на
осях свободно установлены ведомые зубчатые колеса. Давление нагнетаемого масла
поддерживается редукционным клапаном.Корпус изготовлен из алюминиевого сплава.
Зубчатый шкив и зубчатые колеса (рабочие колеса
насоса) изготовлены из специальной легированной сверхвысокопрочной стали —
срок службы (время износа) данного материала практически неограничен.
Обеспечена постоянная смазка ведомого и ведущего
колеса перегоняемым маслом.
насосов LUZAR обеспечивает точность сочленения ведомой и ведущей шестерён, за
счет чего давление масла в двигателе при любых режимах работы выше нормативного
— превосходная смазка и охлаждение двигателя. Использование высокопрочных
сталей гарантирует большой ресурс маслонасосов LUZAR.
Купить масляный насос LUZAR для Вашего автомобиля
масляный насос LUZAR подходящий именно для Вашего
автомобиля вы можете на нашем сайте. Для этого достаточно указать категорию
товара и марку-модель автомобиля. Чтобы осуществить покупку выбранного насоса,
зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для Вас
LUZAR: цена и качество масляных насосов
Цена масляных насосов LUZAR заметно ниже
оригинальных изделий, а качество – не уступает, а в некоторых случаях и
превосходит качество оригинальных (устанавливаемых на заводе-производителе)
аналогов, благодаря оптимизации и усовершенствованию деталей конструкции.
Купить масляный насос LUZAR можно в интернет-магазине или найти точку продаж у себя в
городе. Хотите узнать больше? Звоните по телефону 8-800-555-89-65 —
мы ответим на все ваши вопросы.
Производители: LUZAR
Тип насоса: масляный
Курьер осуществляют доставку непосредственно по адресу, указанному во время оформления покупки. Предварительно представитель компании свяжется с вами, чтобы подтвердить время и место получения.
Выдача заказов в пункте Самовывоза — всегда БЕСПЛАТНЫЙ и самый быстрый способ доставки заказов.
Товар, имеющийся в наличии, может быть получен в день оформления заказа, если заказ оформлен до 17:30, в ином случае на следующий день.
- 1. НАЛИЧНЫМИ курьеру при получении товара или в пункте выдачи заказов.
- 2. ОНЛАЙН, с помощью банковской карты на сайте.
- 3. карты в пункте самовывоза НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, но возможность оплатить через интернет картой с помощью вашего смартфона прямо на месте есть.
ГАРАНТИИ
Если товар вышел из строя, а срок фирменной гарантии производителя ещё не истёк — сразу обращайтесь к администратору нашего магазина! Вместе с товаром необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (чек).
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Товар надлежащего качества можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки в том случае, если:
- Покупатель не является юридическим лицом;
- сохранён кассовый чек;
- товар не имеет следов использования;
- сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);
- не производилась установка товара;
- товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке); сохранены аксессуары, расходные
- материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
Обмену и возврату не подлежат: товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей», а именно: товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта; некондиционные (уцененные) товары и т.д.