Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус 2018 в новом

Новый ВАЗ Largus в Тольятти

Модель Лада Ларгус появилась в продаже в июне 2012 года. Этот компактный автомобиль представляет собой копию модели Dacia Logan MCV и предлагается в 5- или 7-местном кузове, а также в модификациях с повышенным клиренсом Ларгус Кросс и в качестве грузового фургона. В сравнении с конкурентами цена Лада Ларгус выглядит весьма привлекательно. Модель стала успешной на рынке благодаря своей удивительной универсальности — ведь перед нами весьма функциональный автомобиль с богатыми возможностями салонной трансформации, характерной для минивэнов. Можно отметить простой, но запоминающийся дизайн, неприхотливость и экономичность двигателей, разработанных компанией Renault. Отделка салона не претендует на высший класс, но выполнена из качественных практичных материалов. Автомобиль оснащается двигателями объемом 1,6 литра, механической коробкой передач и приводом на передние колёса.

Самая недорогая комплектация Ларгус — версия «Стандарт».

В ней автомобиль имеет пятиместный салон, а в оснащении: галогенные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, аудиоподготовку, иммобилайзер, стальные колесные диски 15″, полноразмерное запасное колесо. В комплектации «Норма» автомобиль предлагает тканевую обивку салона, третий ряд сидений, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, раздельное сиденье второго ряда, бамперы в цвет кузова. Из опций комфорта присутствуют электростеклоподъемники передних дверей, обогрев передних сидений, центральный замок, атермальные стекла, кондиционер. Самый высокий уровень оснащения предлагает версия «Люкс». Здесь уже не только бамперы окрашены в цвет кузова, но и дверные ручки, боковые зеркала, кроме того есть рейлинги, противотуманные фары. Расширенный пакет комфорта предусматривает наличие электропривода передних и задних стекол, боковых зеркал (последние с обогревом). В наличии CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и четыре динамика аудиосистемы, разъем для подключения внешнего аудиоустройства, бортовой компьютер, коммуникационная система Bluetooth. Сиденье водителя регулируется по высоте.

Двигатели разработаны компанией Renault — оба объемом 1,6 литра (1598 кубических сантиметров). Различаются они количеством клапанов и развиваемой мощностью. Базовый 8-клапанный мотор комплектаций «Стандарт» и «Норма» способен развить максимальную мощность 84 л.с. (при 5500 об/мин). Для спокойной езды в городе или на трассе этого, в принципе, достаточно, тем более что двигатель обладает достаточной тяговитостью: максимальный крутящий момент 124 Нм приходится на 3000 об/мин. 16-клапанный силовой агрегат, устанавливаемый в Лада Ларгус, выдает до 105 лошадиных сил (при 5750 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 148 Нм (3750 об/мин). Несмотря на значительную массу и немалые габариты автомобиля, этот мотор позволяет прилично улучшить динамику. Конечно, до болида Формулы-1 по-прежнему далеко, но для обыденной эксплуатации — вполне нормально.

Независимая передняя подвеска McPherson и полузависимая — торсионная балка — наделяют Ларгус характером типичного компактного легкового автомобиля, однако, чтобы сгладить недостатки (тяжесть кузова и его высота не позволяют обеспечить достаточно высокую устойчивость в поворотах, и на больших скоростях заметны крены), автомобиль получил модернизированную подвеску. С другой стороны, удлиненная база является дополнительным залогом стабильности в движении по прямой и делает автомобиль малочувствительным к состоянию дорожного покрытия. В комплектациях «Норма» и «Люкс» присутствует гидроусилитель рулевого управления, позволяющий с большей легкостью осуществлять активные маневры, что особенно важно для коммерческого использования автомобиля.

Безопасность Лада Ларгус вполне отвечает современным требованиям. В модификации «Стандарт» автомобиль оснащен водительской подушкой безопасности, ремнями с преднатяжителями, дополнительными брусьями безопасности в дверях, креплениями для детского сиденья ISOFIX. В комплектации «Норма» добавлена антиблокировочная система тормозов, а для версии «Люкс» — еще и подушка безопасности переднего пассажира с возможностью деактивации.

Главные достоинства «Ларгуса» заключены в его высокой энергоемкости подвески, отличных геометрических параметрах, неплохой грузоподъемности и повышенной вместительности. По сравнению с этим такие недостатки, как аскетичность салона, проистекающая из бюджетной направленности, кажутся весьма простительными. Совершенно не случайно, что автомобиль пользуется высоким и стабильным спросом, в том числе и на вторичном рынке. Ларгус хорош не только как коммерческий автомобиль, но и как пассажирский, в том числе для любителей дальних путешествий, хотя последним лучше обратить внимание на более продвинутый Ларгус Кросс.

НОВЫЙ LADA LARGUS 2018 ГОДА

По результатам продаж 2016 года на отечественном авторынке малолитражка уверенно вошла в первую десятку. Именно это факт и стал решающим для руководства компании АвтоВАЗ разработать и выпустить новую модификацию Lada Largus образца 2018 года.

Внешний вид

Компания АвтоВАЗ позиционирует новую вариацию Лада Ларгус 2018 года, как современный дорожный автомобиль в варианте кузова – универсал. Учитывая этот момент, основные изменения во внешнем виде обновленной автомашины направлены на то, чтобы соответствовать и поддерживать данную концепцию. С этой целью в модели Lada Largus 2017-2018 проведены следующие изменения

  • передняя часть автомобиля получила Х-образный бампер и решетку радиатора в стиле моделей X-Ray, Vesta;
  • головная оптика выполнена в вытянутом под углом варианте;
  • увеличены задние пружины в подвеске;
  • укрупнены колесные арки;
  • применены колеса размером в 16-дюймов;
  • смонтирован пластиковый темный обвес по всему кузову.
  • уменьшина толщина бокового молдинга на кузове;
  • увеличена форма боковых зеркал (отсутствие вмонтированных повторителей поворотов можно отнести к недостатку).

Общие габаритные размеры и конструкция задней части у новинки не поменялись. Следует отметить, что у автомобиля увеличился клиренс до 17,5 см, что является положительным фактором для отечественных автовладельцев.

Внесенные изменения сформировали рестайлинговой версии более уверенный и солидный внешний вид, но при этом сохранили прежнюю высокую функциональность.

На представленных компанией официальных фото оформление салона нового Ларгус 2018 года по сравнению со своим предшественником не претерпело значительных изменений. Самое главное, что выполнили в компании АвтоВАЗ, это применили новые более качественные отделочные материалы. Для отделки использован глянцевый мягкий пластик с противоцарапающими свойствами, который присутствует в панели приборов и во вставках на боковых дверях. Для окантовки отдельных элементов с целью придания им привлекательного внешнего вида использованы хромированные накладки. Также, высококачественные тканевые материалы применены для обивки потолка и салона.

Использование новых материалов для внутренней отделки, а также определенных конструкционных изменений позволило существенно снизить шум в салоне по сравнению со своим предшественником.

В соответствии с существующими в настоящее время требованиями авторынка компания-производитель расширила перечень установленного базового электронного оборудования, которое будет использовано на модифицированной модели. К данному оборудованию следует отнести

  • гидроусилитель;
  • электрообогрев рулевого колеса;
  • кондиционер;
  • электрообогрев передних сидений;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировку переднего сидения пассажира и водителя.

Увеличение в салоне количества специальных ниш, отделений для ручной клади и другого багажа также добавило автомобилю внутреннего комфорта.

Читать еще:  Замена сцепления ваз 2112 16 клапанов

Комплектация и технические параметры

Новый Лада Ларгус модификации 2018 года будет комплектоваться только бензиновыми силовыми агрегатами с характеристиками (объем-мощность):

  • V-1.60 л — 106 л. с.:
  • V-1.60 л — 114 л. с.;
  • V-1.80 л — 123 л. с.

    В трансмиссии со всеми моторами может устанавливаться пятиступенчатая МКПП или пяти диапазонный робот. Максимальная скорость в комплектации с самым сильным двигателем может достигать 180 км/ч.

    В оснащении нового Ларгуса предусмотрено следующие оборудование и функции:

    • антиблокировочный механизм тормозов (ABS);
    • бортовой компьютер;
    • электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
    • регулируемая колонка руля;
    • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
    • электроподъемники стекол передних и задних дверей;
    • задний помощник парковки;
    • электроподогрев передних сидений;
    • электрообогрев боковых зеркал;
    • аудиосистема.

    Для окраски автомобиля будет доступно восемь различных цветов. В качестве дополнительных аксессуаров для новой модификации Largus производитель предлагает:

    • комплекты брызговиков;
    • полный комплект системы помощи при парковке;
    • защиту радиатора;
    • дополнительные накладки на пороги кузова;
    • защиту картера;
    • набор передних и задних подкрылок;
    • универсальный загрузочный ковер для багажника.

    Начало продаж и стоимость

    В базовой комплектации цена нового Ларгуса 2018 года вместимостью в 5 человек ориентировочно составит 490 тыс. руб. Вариант минивэна для 7 человек в начальной комплектации обойдется покупателю в 510 тыс. руб. Самая максимальная версия будет стоить около 1,0 млн. руб.

    Старт продаж в нашей стране обновленной малолитражки Lada Largus запланирован на январь 2018 года.

    06.10.20
    Новые автомобили LADA на выгодных условиях

    Купить автомобиль Lada Largus на любое количество мест в официальном автосалоне

    Автомобиль Lada Largus – не только семейный автомобиль по оптимальной стоимости, но и основа для целого ряда коммерческих авто, что лишний раз подтверждает его надежность и высокое качество. В настоящее время купить Lada Largus можно во множестве различных автосалонов, однако только обращение к официальному дилеру позволит вам купить любую комплектацию Lada Largus с максимальной выгодой и гарантией качества.

    В настоящее время в официальном автосалоне можно купить следующие модели Lada Largus:

    • В первую очередь, в официальном автосалоне можно купить Lada Largus cross.
    • Также в официальном автосалоне можно купить Lada Largus 7 мест, а также купить Lada Largus 5 мест в модели универсал.
    • Помимо прочего, вы можете также приобрести Lada Largus фургон, на основе которого был разработан и коммерческий грузовой фургон.

    В нашей сегодняшней статье мы подробно рассмотрим, в каких комплектациях можно купить каждую модель Lada Largus, и как приобрести любую комплектацию с максимальной выгодой.

    Комплектации Lada Largus cross.

    В настоящее время купить Lada Largus cross можно исключительно в комплектации «люкс», однако это не значит, что стоимость окажется слишком высокой. Напротив, в сравнении с люксовыми комплектациями других автомобилей того же класса, стоимость, по которой можно купить Lada Largus cross, остается самой доступной.

    • Безопасность обеспечивается благодаря наличию подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Также в наличии подголовники для задних сидений, крепления для детских кресел, блокировка задних дверей, иммобилайзер, противотуманные фары, защита двигателя и подкапотного пространства, а также антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил.
    • Кроме того, вы можете купить Lada Largus 7 мест или купить Lada Largus 5 мест с возможностью выбора цвета интерьера, с бортовым компьютером, отделкой руля кожей, дополнительной багажной полкой на обивке крыши и натяжной полкой багажника.
    • Кроме того, в этой комплектации предусмотрено все для максимального удобства. Гидроусилитель рулевого управления, возможность регулировки рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема, словом – все, что только может потребоваться для комфортной эксплуатации.

    И все это по цене, чуть выше 600 тысяч рублей! Кроме того, решение купить Lada Largus cross в официальном автосалоне позволит вам существенно снизить и без того доступную стоимость. В официальном автосалоне вы можете купить Lada Largus cross по программе утилизации, в кредит, а также с участием в специальной программе или мотивирующей акции.

    Комплектации Lada Largus универсал.

    В настоящее время купить Lada Largus 7 мест или 5 мест в Санкт-Петербурге можно в следующих комплектациях:

    • Комплектация «Стандарт» доступна лишь в комплектации на пять мест, и оснащена только самым необходимым. Безопасность в ней обеспечивается благодаря наличию подушки безопасности водителя, подголовникам для задних сидений, наличию креплений для детских кресел, а также антиблокировочной системе с электронным распределением тормозных сил вкупе с иммобилайзером. Комфортабельность данного автомобиля обеспечивается благодаря стильному черному интерьеру, возможности отрегулировать рулевую колонку по высоте, а также наличию легкой тонировки стекол и воздушного фильтра в салоне. Решение купить Lada Largus в данной комплектации подходит тем, кто ценит соотношение невысокой стоимости и гарантированного качества.
    • Комплектация «Норма» также доступна в комплектации на пять мест, и оснащена дополнительно складным задним сидением, электростеклоподъемниками задних дверей, центральным замком и гидроусилителем рулевого управления. Также в данной комплектации вы можете выбрать оформление интерьера.
    • Если вы хотите выгодно купить Lada Largus универсал, официальный дилер реализует также возможность приобрести дополненные комплектации «Норма Климат» на пять или семь мест и «Норма Комфорт», также на пять или семь мест. В них добавляются дополнительные подголовники для задних сидений, подогрев передних сидений и кондиционер. В комплектации «Норма Комфорт» дополнительно добавляется подушка безопасности переднего пассажира, цельная спинка третьего ряда для комплектации на семь мест, кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками и поддержкой всех основных форматов.
    • Комплектация «Люкс» оснащена дополнительно противотуманными фарами, багажной полкой на обивке крыши, датчиками парковки и аудиосистемой на четыре динамика. Для семиместной комплектации предусмотрена поясничная поддержка водительского сидения и регулировкой по высоте.
    • Комплектация «Люкс Престиж» включает в себя отделку руля кожей, а также дополнительные элементы комфорта в интерьере. Для семиместной комплектации предусмотрены сидения третьего ряда с раскладной спинкой.

    Различия в стоимости между каждой комплектации не столь существенны, что позволяет купить Lada Largus 7 мест или купить Lada Largus 5 мест в любой комплектации без опаски за свой кошелек. Для того, чтобы купить Lada Largus универсал с максимальной выгодой, лучше всего обратиться к официальному дилеру. Так, например, в официальном автосалоне вы можете приобрести комплектации данного автомобиля, оснащенные системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Комплектации Lada Largus фургон.

    Как мы уже упоминали выше, на базе этой модели был создан коммерческий грузовой фургон, что лишний раз доказывает высокую степень надежности и высокое качество данной модели. Посмотрим, в каких комплектациях можно купить Lada Largus этой модели.

    • Стандартная комплектация уже включает в себя подушку безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных сил, а также защиту двигателя и подкапотного пространства. Кроме того, стандартная комплектация также включает в себя воздушный фильтр салона, регулируемую по высоте рулевую колонку и запасное полноразмерное стальное колесо. Уже в стандартной комплектации вы можете воспользоваться всеми основными преимуществами данного автомобиля.
    • Кроме того, можно приобрести новую Lada Largus в комплектации «Норма», которая, в дополнение к основным функциям, включает в себя защитный ковер пола грузового отсека, выполненный из полиэтилена высокой плотности, розетку на 12 вольт, гидроусилитель рулевого управления, подогрев передних сидений, а также возможность регулировки ремней безопасности по высоте. Кроме того, данная комплектация также включает в себя центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей. Также в данной комплектации вы можете выбрать вариант интерьера: черный или серый.
    • Комплектация «Норма Аудио» включает в себя аудиосистему с поддержкой основных форматов и двумя динамиками, а в комплектации «Норма Комфорт» добавляются противотуманные фары и молдинги боковых дверей. Комплектация «Норма Комфорт» доступна как с двигателем на 87, так и с двигателем на 106 лошадиных сил.
    Читать еще:  Колдун на ваз 2109

    Как купить любую модель Lada Largus выгодно?

    В официальном автосалоне вы можете приобрести абсолютно любую модель Lada Largus на самых выгодных условиях. В первую очередь, при обращении в официальный автосалон вы получаете гарантию лучшей стоимости, без наценок и накруток. Также вы получаете все официальные комплектации, включая коммерческие. Однако есть и дополнительные преимущества:

    • В первую очередь, вы можете оформить новую Lada Largus в кредит на выгодных условиях. Большое количество надежных банков, привлекательные программы, минимальное количество документов для одобрения, низкие процентные ставки – все это очевидные преимущества обращения в официальный автосалон.
    • Кроме того, в официальном автосалоне вы также можете приобрести любую комплектацию Lada Largus по программе утилизации. Для этого вам достаточно сдать старый автомобиль с необходимым пакетом документов и пройти процедуру оценки и диагностики. На основании полученных данных вам будет предоставлена максимально возможная скидка на новый автомобиль, а все хлопоты по продаже старого авто специалисты официального автосервиса возьмут на себя, включая предпродажную подготовку, поиск покупателя и полное юридическое сопровождение вашей сделки.

    Для того, чтобы приобрести любую комплектацию Lada Largus с максимальной выгодой, вам достаточно лишь приехать в наш автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием подробно ответим на все ваши вопросы!

    14.10.2020
    LADA Granta – бестселлер на авторынке России

    Тест-драйв LADA Largus Cross: секреты нового мощного мотора

    LADA Largus Cross красного «пролетарского» цвета, побывавший на тесте редакции портала «АвтоВзгляд», оказался занятной машинкой сразу в нескольких смыслах. Несмотря даже на то обстоятельство, что конструктивно он совсем не нов для нашего рынка. Однако не будем лишний раз ворошить исконно румынскую историю этой модели, поминая небезызвестную Dacia MCV. Обойдемся без ретроспективных экскурсов, поскольку на АВТОВАЗе Largus собирают уже несколько лет и модель успела стать «своей» для российского потребителя. Как и его соплатформенник Renault Logan, кстати.

    Эта модификация LADA Largus, пусть и в исполнении Cross, интересовала нас преимущественно с одной точки зрения: «моторной». Дело в том, что до некоторых пор под капотом модели стоял лишь 8-клапанный 87-сильный 1,6-литровый агрегат. С ним Largus едет, конечно, но прямо скажем — вяленько. Гораздо более интересной для знакомства кажется модификация, оснащенная 16-клапанным двигателем того же объема мощностью в 106 «лошадок». Понятное дело, что даже с дополнительными 19 л. с. под капотом LADA Largus не превращается в гоночный болид, но все же!

    Если обратиться к заводским техническим характеристикам, такая прибавка в мощности экономит лишнюю секунду при разгоне. Со 106-ю силами машина разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунд. На максимальную скорость прирост энерговооруженности влияет положительно, но тоже не радикально. 165 км/ч «маскималки» у 16-клапанника против 158 км/ч у машины с 8-клапанным мотором — не особо и заметишь в повседневной жизни. Но! Добавка почти 20 «кобыл» оказываются более чем кстати не на максимальных скоростях, а на гораздо более востребованных — в интервале до 80 км/ч. То есть именно в том диапазоне, в котором большую часть времени подобные машины и ездят по городу.

    Такая «специализация» обусловлена, ко всему прочему, еще и характеристиками механической КП, известной нам еще по Logan. Передаточные отношения первых трех ступеней этой LADA Largus сближены, то есть подобраны так, чтобы мотору было полегче тянуть транспортное средство при разгоне на небольших скоростях, а четвертая и пятая ступени больше предназначены для равномерного движения на крейсерской скорости. На разгоне до 70—80 км/ч 106-сильный движок ведет себя вполне адекватно. И потом: если ты в городе, переключаешься на 4-ю и плавно катишь на нештрафуемых 79 км/ч, экономя бензин. Если, конечно, не «вляпался» в пробку.

    Длительный тест-драйв Volkswagen Jetta: «макси-Polo» или «мини-Passat»?

    Тест-драйв Peugeot 2008: восемь минут девятого

    А на трассе крейсерской скоростью для LADA Largus можно считать 100, максимум 110 км/ч. Причина тут не только в том, что после этого уровня даже 106-сильный агрегат уже неохотно разгоняет высокую, с достаточно большим лобовым сопротивлением машину. Дело еще и в том, что слишком уж шумновато в ней становится на более высоких скоростях — звук идет как от колес, так и от мотора. Ничего запредельного по уровню децибелл, конечно, но уже становится некомфортно. Да и рулежка на более высоких скоростях начинает напрягать — приходится помогать «логановской» подвеске держать траекторию на ямах и неровностях разбитого за осень-зиму асфальта загородных трасс.

    LADA Largus Cross достался нам практически новым, с пробегом около 700 километров. Поэтому мы не стали к нему придираться и простили явно повышенный средний расход — на уровне около 12 литров на 100 км. Ведь на сайте производителя говорится, что машина в городском режиме потребляет немногим больше 10 литров. Предыдущий опыт общения с этим 16-клапанным 1,6-литровым мотором, который устанавливается на разные модели LADA, говорит, что примерно через 2000—3000 километров пробега топливная экономичность достигнет заявленного заводом-производителем уровня. Обкатка и все такое, знаете ли…

    Новые Лада Ларгус и Ларгус Кросс появятся уже через 2 месяца (фото)

    Неожиданной стала информация, что АВТОВАЗ готовится представить новые Largus на Московском автосалоне.

    Читать еще:  Почему не заводится ваз 2110 инжектор

    В августе состоится очередной Московский международный автосалон. Если громких премьер от зарубежных производителей не ожидается, то АВТОВАЗ должен привезти сразу несколько новинок:

    • рестайлинговую Гранту с пополневшим модельным рядом: к седану и лифтбеку добавится хэтчбек, универсал и кросс-универсал.
    • вседорожную модификацию Xray Cross
    • обновленную Ниву
    • обновленный Ларгус и Ларгус Кросс

    Если про первые три новинки было известно достаточно давно, то информация о том, что и рестайлинговый Ларгус покажут на мотор-шоу стала неожиданностью.

    Однако сам факт, что Лада Ларгус должна пережить обновление не секрет: фото нового лица универсала появилось еще в 2016 году, однако что-то пошло не так и выход отложили на целых два года.


    На переднем плане — Веста, на заднем — новый Ларгус

    Что же изменилось в новом Ларгусе 2018 года? По большому счету мало что: как уже было сказано выше, это новая передняя часть в фирменном стиле а-ля Веста. По замыслу АВТОВАЗа тем самым новая Лада Ларгус должна стать более престижной и стильной. Также на фото нового Ларгуса заметно, что изменились и боковые зеркала с молдингами по бокам кузова.

    Будут ли изменения в технической части автомобиля пока не известно, но по данным СМИ это маловероятно: все таки в производственном плане Лада Ларгус 2018 года значится как FL т.е. фейслифтинг-небольшое изменение экстерьера.


    Этой машине по большому счету уже 12 лет!

    Примечательно, что не только обычный универсал, но и вседорожная Ларгус Кросс также пройдет через обновление.

    Что касается цены нового Лада Ларгус и Ларгус Кросс то ее повышения опасаться не стоит: обновление минорное, не затратное, интерьер и комплектации останутся прежними. Однако это не спасет от традиционного роста цен на все автомобили Лада, которое случается с завидной регулярностью.

    Новый кузов

    Интересно конечно, когда же появится совершенно новое поколение Ларгуса (в новом кузове): ведь универсал выпускают с 2011 года, а его базой стала Dacia Logan MCV аж 2006 года! Но на этот вопрос, к сожалению, нет ответа. Тот же Logan MCV нового поколения представили в 2017 году и выглядит он свежо и симпатично, в теории АВТОВАЗ мог бы по аналогии сделать и новый Ларгус. Однако это большие затраты на локализацию, а текущий курс евро явно этому не способствует.


    Dacia Logan MCV Stepway 2017 года. Таким могла бы быть новая модель Ларгус Кросс

    Еще одной косвенной причиной отказа от перехода на новый кузов являются продажи: спрос на автомобиль и так достаточно велик. Так с января по май 2018 года было продано более 17 тысяч экземпляров универсалов, с такими показателями он занял 8 место в рейтинге продаж в России. Причем Largus обошел даже Xray.

    Так что старый и слегка подретушированный Ларгус а-ля Логан 2006 года будет верой и правдой служить еще несколько лет. Как минимум.

    Для справки

    Универсал Лада Ларгус выпускается уже 7 лет, по большому счету это перелицованная Dacia Logan MCV. Производится в трех вариантах:

    • обычный (5-ти и 7-ми местные версии)
    • вседорожный Ларгус Кросс (5-ти и 7-ми местные версии)
    • грузовой фургон

    Цены на Ларгус Кросс 2018 года начинаются с 555 тысяч рублей (1.6 л 87 л.с.). Также доступны более мощные версии на 106 л.с. (от 645,4 тыс рублей). Автоматическая КПП не доступна.


    На фото Ларгус Кросс

    Вседорожная модификация Ларгус Кросс 2018 года доступна в единственной комплектации Luxe с 1.6 литровым мотором на 106 л.с. Цена от 705 тыс рублей за пятиместную версию.

    «Настоящий» рестайлинг Lada Largus: свежие подробности

    По нашим сведениям, модель после рестайлинга примерила новую переднюю часть кузова в фирменном Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta. Поменялись передний и задний бамперы, изменилась форма капота и передних боковых крыльев. Решетка радиатора с крупной эмблемой «Ладьи» и двумя тонкими ламелями обновилась в 2019 году и уже соответствует одному стилю с Lada Vesta, Xray, Granta и Lada 4×4. Прежними остались «логановские» фары, а также фонари и пятая дверь. Сбоку автомобиль не изменился и не получил Х-образных выштамповок. Также модель обзавелась «вестовскими» боковыми зеркалами старого образца.

    В рамках модернизации Largus FL получил и абсолютно новый интерьер. Еще летом прошлого года на конвейер завода завезли новое оборудование под салон обновленного универсала. Внутреннее убранство может похвастать новой передней панелью, схожей с Renault Duster, оригинальными дверными картами без вставок, но с чёрными молдингами и черными накладками ручек закрывания. Центральный тоннель с подлокотником заимствованы у Xray Cross, при этом не исключено, что передние сиденья, рулевое колесо, комбинацию приборов, блок климатической установки, аудио- и мультимедиасистемы также унифицируют с Xray Cross.

    Известно о том, что теперь центральный блок стеклоподъемников переехал на водительскую дверь и каждая дверь, соответственно, имеет свою кнопку стеклоподъемника. Из опций станут доступны обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. По неподтвержденным данным, Lada Largus FL получит выкидной ключ от Lada Vesta и литые диски нового дизайна.

    Техническую часть обновленной модели не тронули. Двигатели и коробки остались прежними. С момента выхода Lada Largus из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки пятиступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

    Очевидно, Largus FL дебютирует на Московском автосалоне в августе текущего года. Серийный выпуск обновленной должен состоятся осенью, продажи могут начаться в самом конце 2020-го или в начале 2021 года. По стоимости модель должна остаться в той же нише.

    Стоит отметить, универсал Lada Largus появился в линейке российской марки в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российские условия. Коммерческая модель показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом.

    Добавим, что на АвтоВАЗе информацию о сборке первых Largus FL опровергают.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector