Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта сколько лошадиных сил

Lada Granta (Лада Гранта)

Обновленная Lada Granta предстала перед отечественными автолюбителями на подиумах московского международного автосалона, прошедшего в конце лета и начале осени 2018 года. Технически, новинка является очередным плановым рестайлингом, однако, благодаря обилию нововведений, может по праву считаться вторым поколением. Самым существенным отличием можно назвать слияние модельной линейки. Отныне, хэтчбеки и универсалы, выпускавшиеся под названием Kalina будут принадлежать Гранте. Помимо этого, производитель слегка модернизировал техническую начинку, использовал перекроенный салон от второй калины и примерил фирменный X-образный дизайн, перекликающийся с флагманскими моделями. В глаза бросаются вытянутые, более узкие фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней и крупными отражателями галогеновых ламп. Светотехника визуально примыкает к решетке радиатора. Она прикрыта несколькими крупными ребрами и плавно перетекает в узкий вытянутый воздухозаборник на переднем бампере. Он оформлен в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть небольшие секции противотуманных фар.

Размеры

Лада Гранта- это бюджетный субкомпактный автомобиль B класса. Он выпускается в четырех различных кузовах: седан, лифтбек, универсал и хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4268 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2476 мм. Клиренс у отечественных моделей традиционно высокий. В стандартном положении, под днищем модели остается около 190 миллиметров. Такая посадка, вкупе с длинноходной энергоемкой подвеской, позволяет без проблем перемещаться по дорогам с разбитым или неровным покрытием. Сама платформа изменений не претерпела и имеет классическую, для данного класса, компоновку. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Тормоза выполнены в бюджетном стиле- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабаны.

Технические характеристики

Гранта будет оснащаться тремя различными двигателями, механическими, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Простота, доступность, а также широкий выбор альтернативных агрегатов делают модель относительно универсальной. Более того, механика получила модернизированную главную пару с передаточным соотношением 3,9, а робот может похвастаться новой прошивкой.

Под капотом базовых версий Lada Granta расположился рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор на 1,6 литра. Благодаря облегченной поршневой группе, он выдает 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Двигатель стыкуется исключительно с механикой, ускоряет автомобиль до сотни за 11,9 секунды и максимально способен развить 170 километров в час. Расход топлива составит 9,1 литра по городу, 5,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.

Более дорогие версии получат мотор с шестнадцатиклапанной головкой блока. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 98-106 лошадиных сил и 145-148 Нм крутящего момента. Силовой агрегат может работать с механическими, роботизированными и автоматическими коробками. С таким мотором, разгон до сотни займет 10,5-13,1 секунды, а максимальная скорость составит 176-182 км/ч. Что касается расхода топлива, то автомобиль будет потреблять 8,7-9,9 литра по городу, 5,2-6,1 литра по трассе и 6,5-7,2 литра в комбинированном цикле.

оснащение

Lada Granta- самый бюджетный автомобиль на нашем рынке и его базовое оснащение довольно скудное, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает широкий список опций. Модель может оснащаться двумя подушками безопасности, центральным замком, климатической системой, регулировкой руля, бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревами стекол, зеркал и сидений, мультимедийным центром с сенсорным дисплеем, а также датчиками света и дождя.

Видео

Лифтбек Lada Granta

Лада Гранта Лифтбек (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Granta Liftback (ВАЗ-2191) и обзор с фотографиями.

Lada Granta Liftback – переднеприводный пятидверный лифтбек B-класса (по европейским стандартам), который, в отличие от четырехдверного «собрата», ориентирован на более молодую целевую аудиторию (зачастую – без семьи и без опыта вождения)…

Появление «Гранты» в пятидверном кузове российские автолюбители ждали с нетерпением несколько лет. Судите сами – еще осенью 2012 года эта машина, рассекая по самарским улицам, попадалась на глаза фотошпионам, но лишь в конце апреля 2014 года «АвтоВАЗ» представил серийную версию «Гранты» в исполнении «лифтбек», которая 14 мая поступила в массовое производство на мощностях Ижевского автомобильного завода.

В конце августа 2018-го, на стендах международного автошоу в Москве, состоялся дебют рестайлинговой пятидверки, которая «освежилась» внешне (благодаря новому оформлению передка), серьезно изменилась внутри и получила ряд технических доработок (в частности – модернизированные «механику» и «робот»).

Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось – автомобиль имеет интересную внешность с гармоничными пропорциями.

Спереди лифтбек целиком и полностью вторит одноименному трехобъемнику, выставляя напоказ X-образный дизайн, а с других сторон имеет ряд отличительных признаков – динамичный силуэт с ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в небольшой «хвостик» багажника, и оригинальная задняя часть, увенчанная стильными фонарями, крупной пятой дверью и бампером с черной вставкой (которая стилизована под диффузор).

«Седано-хэтчбек» Лада Гранта является представителем B-сегмента по европейской классификации: его длина составляет 4246 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 мм и 1500 мм соответственно. На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем – 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм.

Читать еще:  Ваз 2112 16 клапанов не заводится причины

Интерьер «Гранты в трёхобъёмно-пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет. Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию. Аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции «в самом верху выглядит достаточно симпатично.

Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное – все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении.

В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, и неплохо развитыми боковинами. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине.

Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базовой их попросту нет.

Лифтбек Лада Гранта имеет багажник объемом 440 литров – отличный показатель для B-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается полностью или раздельно (в соотношении 60:40), освобождая 760 литров пространства для перевозки грузов.

В подполье базируется необходимый для водителя инструмент и полноценная «запаска» на штампованном диске, которая на машинах с 15-дюймовыми колесами помечена как «докатка» с соответствующими ограничениями по скорости.

Для Liftback-Granta доступно три бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам «Евро-4»:

  • Базовым агрегатом для автомобиля выбрана атмосферная 8-клапанная «четверка» объемом 1.6 литра (ВАЗ-11186), максимальный потенциал которой насчитывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту.
    Сочетается он с 5-скоростной механической коробкой с тросовым приводом, благодаря чему пятидверка разгоняется до 100 км/ч спустя 11.6 секунды, а предел возможностей не превышает 166 км/ч. «Аппетит» у машины при этом весьма умеренный – 7 литров в смешанном режиме движения.
  • Промежуточным вариантом является 1.6-литровый «атмосферник»» (ВАЗ-21126), оснащенный 16-клапанным ГРМ и выдающий 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
    С ним стыкуется исключительно 4-диапазонный «автомат», в результате чего первую «сотню» машина оставляет позади через 13.7 секунды, максимально набирает 167 км/ч, а в условиях «город/трасса» расходует не менее 7.6 литров горючего на каждые 100 км.
  • Флагманом считается четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор (ВАЗ-21127), в арсенал которого занесены электронная технология подачи топлива и динамический наддув. В результате отдача «атмосферника» составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту и 148 Нм пикового момента при 4000 об/минуту.
    «Гранта-лифтбек» с 5-ступенчатой «механикой» покоряет первую сотню спустя 10.5 секунды, предельно разгоняясь до 179 км/ч. Доступна для него и 5-диапазонная автоматизированная механическая трансмиссия («робот»), вследствие чего ускорение с 0 до 100 км/ч увеличивается на 1.4 секунды при неизменном «максимуме». Потребление бензина при этом не превышает 6.6-6.7 литров в комбинированном цикле.

Lada Granta лифтбек, как и одноименный седан, базируется на модернизированной «тележке» модели Kalina. Автомобиль оснащен независимой подвеской спереди, основанной на амортизационных стойках МакФерсон, и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой и винтовыми пружинами.

Пятидверка в базовом исполнении оснащается рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4.02, а вот на более «насыщенных» экземплярах установлена укороченная рулевая рейка (от упора до упора 3.1 оборота) и электрический усилитель управления.
Тормозная система имеет простое строение – вентилируемые диски спереди и «барабаны» сзади (в «базе» − с ABS+BAS и EBD).

Пятидверку Lada Granta Liftback 2019 модельного года можно приобрести на российском рынке по цене от 436 900 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль, укомплектованный 87-сильным мотором и «механикой».

Что касается стандартного оснащения – здесь абсолютный паритет с одноименной четырехдверкой.

Granta седан

цена ОТ 435 510 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Вместительный багажник
Дорожный просвет кроссовера
Широкий выбор комплектаций
Низкая стоимость

Lada Granta седан: комплектации и цены

Цена на Лада Гранта седан хоть и зависит от комплектации, но в целом всегда ниже, чем на другие модели АвтоВАЗ. Гранта – самая бюджетная модель. Комплектация Лада Гранта разделятся на четыре основных типа – Классик, Стандарт, Норма и Люкс. Максимальная комплектация – это Люкс Престиж, включающая в себя бортовой компьютер, расширенную систему сигнализации и управления фарами, подсказчик переключения передач в комбинации приборов и другие опции, а также улучшенную отделку салона.

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic/ Optima

Читать еще:  Мотор дворников ваз 2114

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Технические характеристики LADA Granta седан

Lada Granta седан – это недорогой универсальный автомобиль для поездок по городу и за его пределами. Автомобиль очень компактный, аккуратный, с низким потреблением топлива и большим дорожным просветом, что делает его очень удобным на проселочных дорогах и в период распутицы. Купить Лада Гранта седан стоит и ради низкой стоимости обслуживания и огромного выбора опций, который позволяет сформировать наиболее удобную и подходящую под ваши запросы конфигурацию. На выбор предлагается четыре варианта сочетания двигателя и коробки передач с различным уровнем потребления топлива, временем разгона и другими параметрами. Багажник вместительный, его объем составляет 520 литров (что примерно соответствует пяти-восьми стандартным чемоданам для ручной клади). Преимуществом кузова «седан» является то, что багаж в него укладывается до самого верха, поэтому занимает весь полезный объем.

Двигатель и КПП

Для Гранты седан предлагается несколько сочетаний двигателя и коробки передач: четырехступенчатая коробка-автомат (JATCO -Япония) сочетается с шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 литров и мощностью 98 л.с., пятиступенчатые механические и роботизированные коробки идут вместе с двигателями на 16 и 6 клапанов и мощностью 106 и 87 л.с. Максимальная развиваемая автомобилем скорость зависит от мощности двигателя и составляет до 183 км/ч.

Комфорт и дизайн

Дизайн у Лада Гранта классический для автомобилей ВАЗ. Он аккуратный, скромный и одновременно с тем приятный глазу. Цветовые решения включают в себя девять цветов, в том числе типа «металлик», что позволяет выбрать наиболее подходящий. Салон автомобиля просторный, вместительный, с удобными креслами и приборной доской. Элементы управления на ней сконфигурированы так, чтобы водитель мог использовать их максимально быстро и охватить одним взглядом – это очень важно в ситуациях, когда нужно принять решение мгновенно.

Безопасность

Безопасность автомобиля lada Granta седан соответствует требованиям ЕС. Разработчики учли не только безопасность водителя и взрослых пассажиров, но и предусмотрели крепления для детских автокресел и блокировку задних дверей от открывания их детьми во время игр или шалостей. Электронная система распределения тормозных сил и антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения обеспечивают быстрое торможение даже на скользких дорогах.

Технические характеристики Лада Гранта

1.6 MT (8кл., 87 л.с.)1.6 MT (16 кл., 98 л.с.)
Кузов
Колея задних колёс, мм14141414
Колея передних колёс, мм14301430
Минимальный объём багажника, л480480
Грузоподъёмность, кг445445
Снаряженная масса, кг11151115
Разрешённая масса автопоезда, кг24602460
Колёсная база, мм24762476
Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилитель
Длина, мм42604260
Ширина, мм17001700
Высота, мм15001500
Дорожный просвет, мм160160
Количество дверей44
Объем бензобака, л5050
Допустимая полная масса, кг15601560
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л1.61.6
Рабочий объем, см315961596
КонфигурацияРядныйРядный
Количество цилиндров44
Количество клапанов на цилиндр24
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с.8798
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин.51005600
Максимальный крутящий момент140145
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин.38004000
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95
Трансмиссия
Коробка передачМеханикаМеханика
Количество передач55
ПриводПереднийПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, McPhersonНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Диаметр переднего обода, дюймы1414
Ширина профиля передней шины, мм175175
Высота профиля передней шины, мм6565
Диаметр передней шины, дюймы1414
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм9898
Количество передних крепёжных отверстий44
Диаметр заднего обода, дюймы1414
Ширина профиля задней шины, мм175175
Высота профиля задней шины, мм6565
Диаметр задней шины, дюймы1414
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм9898
Количество задних крепёжных отверстий44
Тормозная система
Передние тормозаДисковыеДисковые
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч172182
Время разгона до 100 км/ч, с12.411.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км76.8
Объем бензобака, л5050

Технические характеристики автомобиля – это главные показатели, на которые следует обращать внимание перед его покупкой. Опытный водитель сразу поймет для себя, подходит ли ему данная модель, только взглянув на ТТХ.

Технические параметры скажут вам о мощности легкового автомобиля Лада Гранта, его максимальной скорости, расходе топлива, мощности двигателя, клиренсе и так далее. ТТХ объективно говорят на что способна модель во время езды по различным покрытиям.

Все технические характеристики мы собрали в удобную табличку, чтобы ознакомление с ними было максимально простым и быстрым. ТТХ полностью отвечают действительности, ведь заявлены производителем – отечественной компанией АвтоВАЗ.

LADA Granta

LADA Granta — автомобиль, давно сыскавший популярность и ставший народным, полностью обновлен в 2018 году. Сегодня это, как и ранее, переднеприводный автомобиль, но созданный в уже узнаваемом новом Х-стиле ЛАДА, с обновленным экстерьером, интерьером и современными техническими характеристиками.

Комплектации

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic

Читать еще:  Как поменять генератор на ваз 2110

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / 21901-A1-543

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic/ Optima

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Акции

  • Технические характеристики Granta седан

    Интерьер

    ЛАДА Гранта седан в новом кузове оснащена комплексом различных электронных помощников. Обновления коснулись и внутреннего пространства LADA Granta седан:

    • передние сидения стали не только регулируемыми, но и обогреваемыми;
    • аудио-система стала многофункциональной с 4 динамиками;
    • освещение салона получило функцию «проводи меня до дома», гаснет с задержкой в 25 секунд после выхода;
    • эффективная звукоизоляция салона;
    • подстаканники и отсеки для мелочей.

    Экстерьер

    Фирменный Х-стиль изменил внешность автомобиля и геометрию кузова: приобрел характерные стилю линии переднего бампера, оптика стала более интересной, багажник получил новую конструкцию и кнопку электронного открывания, массивные зеркала теперь с электроприводом, подогревом и повторителями поворотов. Еще множество других практичных улучшений – это все LADA Granta, обновленная и любимая. Были проработаны силовая структура кузова и необходимые системы безопасности. Автомобиль выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

    Сколько лошадиных сил в Лада Гранта на самом деле?

    Автомобиль: Лада Гранта.
    Спрашивает: Гонщик.
    Вопрос: Сколько на самом деле лошадиных сил в Лада Гранта?

    Когда стали выпускать «Ладу Гранту», завод ВАЗ намеренно занизил показатели мощности. По паспорту идёт одно, а на самом деле – другое. Например, вместо 87-ти сил моторы в «Норме» развивают 94. А кто-то говорит, что 98, и все измерения проводились на стенде. При этом сам мотор не перекручивают, ЭБУ не меняют, и всё идёт, как с завода. А теперь, пожалуйста, огласите весь список для каждого из 5-ти двигателей. Или это секрет?

    ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Ответ эксперта
      • 1.1 Лирическое отступление

    Ответ эксперта

    На заданный здесь вопрос никто не сможет ответить «Да, Вы правы» или «Нет, не правы».

    Мощность каждого двигателя – уникальный показатель.

    Он отличается у разных экземпляров, и порой очень сильно. Может быть, кто-то намерял даже 98 «сил», только погрешность измерений не могла быть меньше 2-2,5 процентов. На одном стенде получится 98, на другом – 95,5, а потом ещё и 100,5 «сил»! Делайте выводы.

    Мощность двигателя повышается по мере прохождения полной обкатки, и понижается с его износом.

    • 11183 – 82 л.с. при 5200 об/мин;
    • 11186 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
    • 21116 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
    • 21126 (16 V) – 98 л.с. при 5600 об/мин;
    • 21127 (16 V) – 106 л.с. при 5800 об/мин.

    Модель двигателя, которым компонуется каждый конкретный автомобиль, зависит от комплектации. На сегодняшний день существует три основных комплектации: «Стандарт«, «Норма» и «Люкс».

    Лирическое отступление

    Стенд, измеряющий именно мощность – это редкость. Обычно меряют крутящий момент, раскрутив двигатель почти до максимума. Дальше в силу вступает арифметика:

    Здесь P – это искомая мощность (кВт), Mкр – сколько покажет стенд (Ньютоны на метр), N – число оборотов в минуту.

    А зачем АвтоВазу занижать лошадниые силы на двигателе, который итак меньше 100 лошадей? 98 от Приоры, там говорят больше ста, но чтобы налог был меньше, сделали 98. А когда в движке 82 лошади, зачем занижать, наоборот, завышать надо!

    Абсолютно согласен с предыдущим оратором и автором статьи! Все эти цифры в ТС — от балды. Реально конкретный движок дает ту мощность, которую может именно он, и это зависит, прежде всего, как проходили обкатку, как обслуживали, как эксплуатировали и сколько пробежали.

    Но в техпаспорте-то надо что-то писать) цифра в документах «на скорость не влияет», если едет машина хорошо, пусть хоть 60 л.с. пишут.

    При маленьком количестве лошадиных сил чувствуешь, что не «тянет» машина, разве не согласны? Так вот Гранта, что у нас уже у вневедомственной охраны появляется, — откровенно слабая.

    Мне вот интересно, можно ли расточить блок и подкинуть туда поршня побольше. Мотор станет резвее? или лучше не пробовать?

    Лошадиные силы это конечно хорошо, а точно ли в эксплуатации кто то их испытает. Именно в ежедневной эксплуатации, не на какой либо телепрограмме ? Мне кажется, машина достаточная хороша, потянет среднестатистического автомобилиста. Все лучше чем пешком.

    Никто не занижает мощность. Есть такие понятия, как «Номинальная мощность» и «допуск» — сделать вещи тютелька-в тютельку просто невозможно!
    Допуск на мощность всегда устанавливается в большую сторону. Поэтому указанные 82 л.с. — это нижний предел, при котором двигатель сможет покинуть конвейер (если будет меньше, то его просто-напросто отправят обратно для устранения неисправностей). В реальности двигатель всегда выдаст на несколько процентов больше.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector