Катушка зажигания ваз 2109 инжектор
Модуль зажигания 55.3705 (катушка зажигания) на ВАЗ 2108-2112
- Производитель: Омега
- 0 отзывов
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Отзывы <
0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке модуля зажигания, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.
Модуль зажигания 55.3705 предназначен для работы в составе микропроцессорных систем управления двигателем внутреннего сгорания автомобилей. Модуль зажигания устанавливается на автомобили в соответствии с применяемостью.
Питание модуля зажигания осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом. Модуль зажигания осуществляет формирование импульсов высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля. В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и коммутатор. Управляется модуль зажигания контроллером автомобиля.
Конструктивно модуль зажигания 2112- 37050010 представляет из себя блок с электрическим разъемом, который состоит из двух двухвыводных катушек зажигания. В верхней части катушки находятся четыре высоковольтных вывода.
Модуль зажигания найти нетрудно, откройте капот у вашего автомобиля и обратите своё внимание на свечи зажигания, от этих свечей будут идти провода, так вот посмотрите, куда провода ведут и после нахождения, вы увидите перед собой небольшую квадратной формы коробочку, которая и называется модулем зажигания.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 55.3705, 21.12370-5010, 042.3705, 2112-3705010-02,-03
Особенности изделия:
Модуль зажигания (обозначение по каталогу «Омега » 55.3705 ) осуществляет преобразование импульсов блока управления в импульсы высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115.
Технические характеристики:
Работоспособность при температуре окружающей среды: от — 40 °С до + 130 °С.
Номинальное напряжение питания: 12В.
Ток первичной обмотки: не более 6,4 А.
Вторичное напряжение при первичном токе 6,4 А и шунтирующей нагрузке 50 пФ: 28 кВ.
Энергия искрового разряда (более): 50 мДж.
Длительность искрового разряда (более): 1,5 мс.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Проверка модуля (катушки) зажигания инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099
По причине неисправности модуля зажигания в работе инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 могут возникнуть следующие неисправности: двигатель «троит», «двоит» (работает или пытается завестись на двух цилиндрах), неустойчивый холостой ход, «провалы», «рывки», «дерганье» и пр.
Необходимые инструменты
— Мультиметр, автотестер или иной прибор с режимами омметра и вольтметра
— Торцовые ключи или головки на «13» и «17»
Подготовительные работы
— Снимаем модуль зажигания с двигателя
Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов. Ключом на «13» отворачиваем два верхних болта крепления, ключом на «17» ослабляем затяжку нижнего болта. Снимаем модуль вместе с его кронштейном.
— Очищаем от загрязнения
Протираем сухой ветошью.
Проверка модуля (катушки) зажигания автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем 2111
В гаражных условиях можно проверить вторичные обмотки модуля зажигания на «обрыв» и первичные на короткое замыкание, а так же подачу напряжения на модуль от ЭБУ. Этого вполне достаточно для диагностики его неисправности.
Проверка на короткое замыкание
Плюсовой щуп мультиметра в режиме омметра на вывод «D» соединительной колодки модуля зажигания, минусовой на кронштейн («масса»). Если короткого замыкания нет, показания прибора стремятся к бесконечности.
Проверяем модуль зажигания на наличие короткого замыкания
Проверка на «обрыв»
Мультиметром в режиме омметра поочередно замеряем сопротивление между выводами «1» и «4», «2» и «3» модуля зажигания.
Проверка вторичной обмотки модуля зажигания на «обрыв»
Сопротивление при каждом измерении должно быть в пределах 4 кОм. Если оно различно или не соответствует требуемому показателю модуль следует заменить.
Проверка вторичной обмотки модуля зажигания 2-3 на «обрыв»
Проверка подачи напряжения на модуль зажигания
Если предыдущие проверки не выявили неисправности необходимо проверить подачу напряжения на модуль зажигания. Включаем зажигание. Мультиметром в режиме вольтметра замеряем напряжение между выводами «С» и «D» колодки жгута проводов идущих к модулю (выводы промаркированы на самой колодке). Напряжение должно находиться в пределах напряжения бортовой сети автомобиля (12В). Если оно меньше или отсутствует, то возможно разряжена аккумуляторная батарея, неисправны провода от ЭБУ к модулю зажигания или неисправен блок управления (ЭБУ).
Проверка наличия напряжения на модуль зажигания
Примечания и дополнения
— Зачастую одним из визуальных признаков выхода из строя модуля зажигания может служить две мокрые и две рабочие свечи зажигания, так как модуль состоит из двух попарно соединенных катушек зажигания выдающих искру поочередно в два цилиндра -1-4, 2-3. Выход из строя одной из катушек приводит к работе (или попытке завестись) двигателя на двух свечах.
— Перечисленные выше проблемы в работе двигателя автомобиля могут иметь в своей основе не только неисправность модуля зажигания, но и неисправность свечей зажигания, высоковольтных проводов, а так же системы питания и управления (ЭСУД).
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Модуль зажигания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Модуль зажигания на инжекторном двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 являются частью системы зажигания.
Назначение модуля зажигания
Модуль зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предназначен для создания в определенный момент высоковольтного напряжения на свечах зажигания.
Расположение на автомобиле
На двигателе 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 модуль зажигания установлен на специальном кронштейне, закрепленном на передней части блока цилиндров со стороны коробки передач.
Устройство модуля зажигания
Модуль зажигания состоит из корпуса, внутри которого находятся две двухвыводные катушки зажигания и двухканальный коммутатор (два электронных блока). На корпусе выполнены четыре вывода катушек зажигания, которые в определенном порядке соединяются со свечами зажигания. К двум выводам одной обмотки присоединяются провода на первый и четвертый цилиндр, к двум выводам другой обмотки провода на второй и третий цилиндр. Поэтому искра проскакивает сразу в двух цилиндрах (на такте сжатия — рабочая и на такте выпуска – холостая).
Токоподающий и управляющие провода от блока управления присоединены к модулю через соединительную колодку.
Принцип действия модуля зажигания
Блок управления системы ЭСУД получает с датчика положения коленчатого вала сигнал о положении коленчатого вала двигателя и частоте его вращения, с датчиков температуры и ДМРВ информацию о состоянии двигателя и нагрузке на него. Обработав сигналы, он рассчитывает угол опережения зажигания и подает команду на модуль зажигания о срабатывании первой или второй пары катушек. Модуль зажигания формирует импульсы высокого напряжения и через высоковольтные провода подает их на свечи либо 1-4, либо 2-3 цилиндров двигателя.
Неисправности модуля зажигания
Неисправный модуль зажигания приводит к затрудненному запуску холодного двигателя, рывкам и провалам при разгоне особенно на непрогретом двигателе (рывки могут исчезнуть после прогрева двигателя, а вместе с ним и модуля зажигания), неустойчивой работе двигателя на холостом ходу (особенно при прогреве), повышенному расходу топлива. Пропуски искрообразования ведут к выбросу богатой смеси в нейтрализатор, что приводит к выходу его из строя.
При появления подозрения на неисправность модуля зажигания его следует проверить, а так же проверить высоковольтные провода, свечи зажигания, электрическую цепь модуля.
Применяемость модуля зажигания
На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 применяются следующие модули зажигания: 2112-3705010-01 – ЭСУД с блоками управления GM ISFI-2S (2111-1411020-10 (20, 21)) и 2112-3705010-02 (04, 05) – ЭСУД с блоками управления Январь 4.1 (2111-1411020-22), Январь 5.1 (2111-1411020-71), VS 5.1 (2111-1411020-62), VS 5.1 (2111-1411020-72), BOSH M1.5.4 (2111-1411020), BOSH M1.5.4 (2111-1411020-70), BOSH MР7.0Н (2111-1411020-40), BOSH M1.5.4N (2111-1411020-60), BOSH MР7.0Н (2111-1411020-50).
Примечания и дополнения
— Модуль зажигания не разборный. При выходе из строя его заменяют исправным.
— Чаще всего выходят из строя две катушки модуля зажигания, и двигатель начинает «двоить» — работают только два цилиндра.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
катушка зажигания на ваз 2110 схема подключения на инжекторе
Интерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 19-03-2019 |
катушка зажигания на ваз 2110 схема подключения на инжекторе — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Модуль зажигания на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор luxvazru/vaz-2109/307-modul-zazhiganiya-2html Cached Катушка зажигания Катушек на ВАЗ 2109 всегда две Этот механизм отвечает за генерацию тока Высоковольтные коммутаторы Ключи коммутаторы также работают вдвоем Устройство модуля зажигания ВАЗ 2109 инжектор autodontru/system-of-ignition/ustrojstvo Cached Разобрать, как устроен модуль зажигания , возможно, только на примере всей системы целиком Итак, она включает в себя следующие компоненты: Катушка зажигания в автомобиле ВАЗ 2109 инжектор Замена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 vaz-russiacom/remont/zamena-katushki-i-modulya Cached Модуль зажигания и катушка зажигания – это не одинаковые вещи, на карбюраторных автомобилях применяется катушка , а вот уже на инжекторах устанавливается модуль зажигания внутри которого Схема зажигания и подключения проводов на 8 клапанной ВАЗ-2114 carfranceru Lada 2114 Схема зажигания и подключения проводов на 8 клапанной ВАЗ -2114 Многие автомобилисты сталкивались с тем, что необходимо было найти необходимые провода системы зажигания ВАЗ -2114 Как выставить зажигание на ВАЗ 2107, инструкция по установке vazwebru/desyatka/elektrooborudovanie/ Cached Как установить систему бесконтактного зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 своими руками? Ремонт и замена датчика скорости на ВАЗ 2110 своими руками ваз не заводится! НЕТ ИСКРЫ интересный ремонт — YouTube wwwyoutubecom/watch?v=2QTZVgRfGWw Cached ваз не заводится! НЕТ ИСКРЫ интересный ремонт Метки зажигания на инжекторе Замена ремня ГРМ на 8кл Ремонт катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2109 в домашних avtozamcom ВАЗ ВАЗ 2109 Катушка зажигания ВАЗ 2109 предназначена для получения хорошей искры на электродах свечей, что необходимо для воспламенения горючей смеси Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ — A116RU a116ru/site/stati/vysokovoltnye-provoda-i-svechi/ Cached Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером Центральный провод от катушки зажигания (бобины) 1 цилиндр — над вакуумным корректором Раскидываем провода зажигания — YouTube wwwyoutubecom/watch?v=asZHy6BeBis Cached Порядок и нюансы подключения высоковольтных проводов зажигания Подписывайтесь на канал Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114 autovaz-2114ru/electrical-equipment-in-the-car/ Cached Схема подключения для ВАЗ -2114 с катушками зажигания (после 2004 гв): На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 516 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- Крепить катушки зажигания на крышку клапанов что-то не хотелось, зато приглянулось место где крепила
- сь старая бобина. За проводку не ругайте, как гофру куплю аккуратнее ее упакую) Cхема подключения. Мотоцикл Восход 3M — Отзывы, комментарии, описание. Просто Минск, с движком от Восхода. Бортовой жур
- Мотоцикл Восход 3M — Отзывы, комментарии, описание. Просто Минск, с движком от Восхода. Бортовой журнал Denis Shevchenko. Снятие инжектора на ВАЗ 21053. Зажигание для ваз 21053? Грешу на трамблер и катушку, когда выставили зажигание по стробоскопу стало нормально, … На рис. 1.1 приведена принципиальная схема котельной установки, работающей на природном газе или мазуте. . выключатель (АВ) для защиты от перегрузок и коротких замыканий; контактор (К) для коммутации цепи подключения. Здравствуйте.Подскажите какие противоугонные: Здравствуйте.Подскажите какие противоугонные средс — Авто Mail.Ru. При включении зажигания сигнализация должна опознать метку-транпордер. Сигнализация на ваз. Поливочное оборудование Поливочные шланги Шланги для скважин Аксессуары для полива Катушки для шлангов. Купоны и сертификаты Купоны на подключение Подключение к интернету. У этого термина существуют и другие значения, см. Катушка (значения) . Катушка системы зажигания двигателя (иногда называемая « бобина ») — элемент системы зажигания , который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное. Мобильные телефоны Умные часы и браслеты Телевизоры Фото- и видеокамеры. Встраиваемая техника Техника для красоты. Для мам и малышей Подгузники Детское питание Коляски Кроватки Автокресла Игрушки Хобби и творчество Детский спорт Для школы. Авторские тест-драйвы и видеоматериалы, автоновости. Объявления о продаже автомобилей. Справочник автофирм. Пусть меняют катушку-модуль зажигания.
поступающего от аккумуляторной батареи или генератора
когда выставили зажигание по стробоскопу стало нормально
- она включает в себя следующие компоненты: Катушка зажигания в автомобиле ВАЗ 2109 инжектор Замена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 vaz-russiacom/remont/zamena-katushki-i-modulya Cached Модуль зажигания и катушка зажигания – это не одинаковые вещи
- что необходимо было найти необходимые провода системы зажигания ВАЗ -2114 Как выставить зажигание на ВАЗ 2107
- что необходимо было найти необходимые провода системы зажигания ВАЗ -2114 Как выставить зажигание на ВАЗ 2107
Модули и катушки зажигания ВАЗ 2108-21099
В этой группе товаров представлены модули и катушки зажигания для автомобилей Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 21099).
Модуль зажигания – это элемент, который предназначен для получения тока и передачи его через высоковольтные провода на свечи. Модули бывают двух видов 2112-3705010 и 2111-3705010, но они не взаимозаменяемы, так как устанавливаются на разные системы зажигания. Также есть раздельные катушки зажигания, по одной на каждый цилиндр, устанавливаются на свечу зажигания без высоковольтных проводов 2112-3706010.
Катушка зажигания нужна для получения искры зажигания и воспламенения топливно-воздушной смеси.
- 2112-3705010 на автомобилях восьми и шестнадцати клапанных с объёмом двигателя 1.5;
- 2111-3705010 на автомобилях восьми клапанных с объёмом двигателя 1.6;
- 2112-3706010 на автомобилях шестнадцати клапанных с объемом 1.4, 1.6.
Какие признаки неисправного модуля зажигания?
- провалы тяги на разгоне;
- на комбинации приборов загорается «check engine»;
- неравномерная работа двигателя на холостых оборотах «плавают»;
- двигатель «троит», не работает одна из пар цилиндров (это слышно).
Но в отличие от модуля, при неисправности катушки, в след за ней из строя может выйти и контроллер.
Как проверяется исправность модуля зажигания ВАЗ?
По-нашему мнению самый действенный способ – это перекрестная замена. То есть демонтируем Ваш модуль зажигания и заменяем его на заведомо исправный. Если после замены двигатель начнет работать нормально, можно утверждать, что проблема была в модуле.
Также, конечно, существуют и другие способы проверки, но они более хлопотные, а так же будет необходимо наличие лампочки и мультитестера.
При помощи этих приспособлений можно проверить сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Порядок действий таков: переводите тестер в состояние оммометра, устанавливаете щупы на выводы к 1-ому и 4-ому цилиндрам. После проделать то же со 2-ым и 3-им цилиндром и сравнить показания, если они разошлись более чем на что Ом — признак неисправности «вторички», а это значит, что модуль не исправен и его нужно менять.
Существует еще 1 метод провести проверку. Переводим мультитестер в состояние вольтметра. В этом случае, мы проверяем жгут проводов, к которой присоединяется модуль. Отсоединяем данную колодку от модуля и устанавливаем на нее чек-щуп вольтметра, затем другой щуп устанавливаем на массу мотора. Ах, да, забыли сказать. Еще Вам понадобится помощник, который станет запускать двигатель, или крутанет стартер. Сами в это время смотрим значения на мониторе. Напряжение должно быть в районе 12 Вольт. То же проделайте со вторым контактом.
Бывает такая проблема, что напряжения нет вовсе. В такой ситуации необходимо провести проверку предохранителя, но так же проблема может заключаться в разрыве проводов и износе в связи с коррозией и нарушении контактов.
Можно ли проверить без мультитестера? Такой способ есть. Берем лампу контроля на двенадцать вольт и подсоединяем один ее контакт на колодку А, а второй на массу. Далее дело за вышеупомянутым помощником, который должен крутануть стартер. А сами наблюдайте, лампочка должна моргать. То же самое повторить с контактом В.
Так что не трудно понять как важен для транспортного средства модуль зажигания ВАЗ, который без преувеличения можно считать сердцем двигательной системы.
Катушки зажигания ВАЗ
| ||||
|