Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина заглохла на ходу

Что делать, если машина заглохла в воде

В сезон дождей водителям лучше быть особенно внимательными и объезжать глубокие лужи. Если двигатель внезапно заглох — это не очень хороший знак. Такой отказ может произойти по совершенно разным причинам, которые требуют отдельного внимания. Однако большинство из них могут привести к дорогостоящему ремонту мотора. Разберемся, как действовать в таких ситуациях.

Внезапная остановка мотора в луже может быть вызвана огромным количеством причин. Если вам залило подкапотное пространство, то жидкость может проникнуть практически во все системы. Самые распространенные и не очень опасные причины — это намокание воздушных фильтров и свечей зажигания. Однако попадание большого количества жидкости в подкапотное пространство — это всегда высокий риск гидроудара. И тогда последствия могут быть куда более серьезными.

Гидроудар двигателя — одна из самых распространенных причин отказа в таких ситуациях. Под гидроударом понимают процесс, происходящий в поршневой группе, когда объем попавшей в цилиндр жидкости больше объема камеры сгорания в момент достижения поршнем верхней мертвой точки. Если проще, то в мотор попадает вода и моментально выводит его из строя.

Непредвиденный и резкий удар поршня о воду в цилиндре может разрушить шатуны, распределительные валы и даже коленчатый вал. В результате нанесенный двигателю ущерб может быть настолько серьезным, что не поможет даже очень дорогостоящий капитальный ремонт. Одним из признаков начинающегося гидроудара как раз и является остановка мотора, сопровождающаяся нехарактерным стуком.

Примите все необходимые меры, чтобы вытащить автомобиль на сухое место, не заводя двигатель. Например, с помощью буксира или даже вытолкнув его своими силами. Крайне желательно сделать это как можно быстрее, пока вода не распространилась туда, где ей быть не положено.

Вытащив машину на сухую площадку, дайте ей отстояться не менее 20 минут. Только после этого можно приступать к осмотру, чтобы выяснить, насколько сильно пострадал двигатель и почему заехавшая в лужу машина не заводится.

Как проверить машину:

1. Начинать всегда следует с воздушного фильтра. Его нужно снять и удостовериться, что он не намок. Если сухой — одна из проблем отпала и можно приступать к следующему пункту.

2. Следующий шаг — проверка состояния свечей зажигания. Если из отверстий бьют струйки воды, ее нужно полностью удалить.

3. Далее стоит проверить уровень масла в моторе и коробке. Если на щупе заметны следы белого цвета или уровень масла заметно поднялся — это главный симптом попадания в масло большого объема воды. Для двигателя критичным является около полулитра. Если по вашей оценке воды больше, то лучше вызывать эвакуатор и ехать в сервис. Если же после выполнения этих несложных рекомендаций критичных моментов обнаружено не было, то можно попытаться завести машину.

Универсального рецепта нет, поскольку все сильно зависит от глубины лужи. Но главное правило едино для всех: старайтесь двигаться равномерно на самой низкой передаче. При этом важно поддерживать обороты двигателя на минимально устойчивом уровне. Любые попытки ускорения или замедления будут сопровождаться накатом волн с риском залить подкапотное пространство. Кроме того, необходимо выбрать такой режим движения, чтобы автомобиль ехал со скоростью волны, образующейся впереди него.

Калина заглохла на ходу

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Вчера приключилась такая ситуация:

Во время движения, на скорости около 40, внезапно, без всяких предварительных симптомов, заглох двигатель. На ходу завестись он категорически отказался. Накатиком съехал в правый ряд (в этом мне очень повезло — за несколько минут до этого ехал в крайнем левом ряду Кутузовского проспекта).

После остановки двигатель заводится также не захотел. При этом вроде в начале «схватывает», но затем практически мгновенно глохнет, при этом мне показалось что двигатель достаточно сильно вибрирует. Дал машине постоять минут 10, после чего двигатель нормально завелся и я проехал на машине около 50 км городского цикла, при этом двигатель неоднократно глушился и заводился вновь. Никаких симптомов неисправности больше не проявлялось.
Check Engine не загорался

Читать еще:  Замена охлаждающей жидкости ваз 2112

Машинка — 2112 16-клапанная, пробег 12 тыс., на момент ЧП бензина было около половины бака.

Помогите, куда копать, что делать. А то как-то неприятно ездить на машинке — боязно идти на обгон и резко перестраиваться.

Не могут ли быть всему виной свечи — они у меня стоит заводские и после покупки не менялись

У меня недавно, на трассе, на 140, разом вырубило
мотор. После остановки — завелась.

Видимо проблема с электрикой — буду искать.
Главное — затормозить и не выдернуть передачу в нейтраль —
вакуумник сразу откажет

Вчера приключилась такая ситуация:

Во время движения, на скорости около 40, внезапно, без всяких предварительных симптомов, заглох двигатель. На ходу завестись он категорически отказался. Накатиком съехал в правый ряд (в этом мне очень повезло — за несколько минут до этого ехал в крайнем левом ряду Кутузовского проспекта).

После остановки двигатель заводится также не захотел. При этом вроде в начале «схватывает», но затем практически мгновенно глохнет, при этом мне показалось что двигатель достаточно сильно вибрирует. Дал машине постоять минут 10, после чего двигатель нормально завелся и я проехал на машине около 50 км городского цикла, при этом двигатель неоднократно глушился и заводился вновь. Никаких симптомов неисправности больше не проявлялось.
Check Engine не загорался

Машинка — 2112 16-клапанная, пробег 12 тыс., на момент ЧП бензина было около половины бака.

Помогите, куда копать, что делать. А то как-то неприятно ездить на машинке — боязно идти на обгон и резко перестраиваться.

Не могут ли быть всему виной свечи — они у меня стоит заводские и после покупки не менялись

Лада-Калина не заводится, стартер не крутит

Сообщение отредактировал lesha_1975 — Mar 19 2011, 22:38

Сообщений: 2 435
Из: страны власти советов

+ . с толкача тоже пробовали, мы ж её на буксире с Чебоксар в Новочебоксарск волокли. не завелась.

Серега, большой плюс тебе! сам то я катаюсь на Алмерке, и таскал эту Калину у друга. про иммобилайзер ты точно сказал, и мы так же до этой проблемы докопались. вот теперь вопрос, где решить проблему с мозгами? у нас только красный ключ, а черных ключей нет. где можно перепрошить мозги, что бы не покупать новые.

Сообщений: 2 435
Из: страны власти советов

Сообщений: 2 172

значек иммобилайзера как себя ведет при включении зажигания?
если мигает, то есть смысл послушать сколько раз пропищит. будет две серии писков.
если черных ключей нет, то скорей у вас иммо не активирован. лампа в этом случае должна постоянно гореть при включении зажигания и не тухнуть при заводке. в этом случае иммо не при делах, ЭБУ его в расчет не берет.
чек загорается при включении зажигания? насос отрабатывает?
сигналка с автозапуском или нет? до стартера управляющий сигнал с замка зажигания доходит?
на ходу как заглохла? резко? если да, то есть смысл проверить главное реле и датчик коленвала на исправность и на предмет недоконтактов.

Сообщение отредактировал MORZE701 — Mar 20 2011, 03:23

Сообщений: 8 678

Сымай мозги, разбери, центральную заклёпку естественно высверлить, промой, потом феном просуши(естетвенно если внутри гари неувидишь).
Непомогло, значит новые нужны.

Сообщение отредактировал придурокъ — Mar 20 2011, 19:20

сигналка с автозапуском. один черный ключ утерян, а второй где то внутри стоит.
на ходу заглохла, так как будто бензина не хватает. скорее всего блокируется цепь питания бензонасоса, а после блокируется и питание на стартер. чек загорается и не гаснет, до стартера управляющий сигнал не доходит.
пробовали стартер крутить напрямую, крутит и заводится. а потом и с ключа заводилась, но через некоторое время, опять такая же фигня.

Промой? зачем? себе мозги сначала промой, потом советуй. хотя может на самом деле.

Сообщение отредактировал lesha_1975 — Mar 21 2011, 09:09

Читать еще:  Натяжка ремня грм ваз 2112 16 клапанов

Сообщений: 2 172

Реле стартера в монтажном блоке поменяли с заведомо исправным и таким же реле стеклоподъемников(они находятся рядом). Не повлияло. Раздаются два раза по три писка. Контрольная лампа иммо гаснет. После диагностики выяснилось, что «значок инжектора» горел из-за неисправных датчиков положения распредвала и дроссельной заслонки. При диагностике на экране компьютера после включения зажигания высветилась надпись что-то типа «Иммобилайзер не снят с охраны правильным ключом». Скорее всего ключ попортился при езде с «обучающим» ключом при постепенно разряжающемся аккумуляторе. Короче имеем активированный иммобилайзер с обходчиком для автозапуска(где его искать?) и попортившимся «правильным» ключом. Машина заводится, но может заглохнуть через любой промежуток времени. Есть желание избавиться от иммобилайзера, даже автозапуска не жалко. Как это сделать?

Калина заглохла на ходу

Прошедшая суббота для меня стала днем переезда — закончился ремонт, настала пора перебираться обратно в свое убежище. Загрузил Калину не особо тяжелым грузом — пара чемоданов, пылесос да компьютер — и отправился в пригород. С подвеской у машинки сейчас далеко не все в порядке, поэтому ехал не спеша.

Первой задачей в путешествии было посещение АЗС — топлива оставалось немного, а без бензина я уже один раз оставался, больше не хочется. Приехал на АЗС популярной в нашем регионе сети, залил на 1000 рублей чуть больше 30 литров 95-го. Дальше — самые чудеса.

Убираю шланг, закрываю бак, сажусь в Калину, завожу мотор. Все ок, едем. Буквально через 20 метров при нажатии на педаль газа машина начинает издавать то ли механический, то ли электрический треск. Если педаль газа отпустить, то двигатель начинает глохнуть. Проезжаю еще пару десятков метров, ДВС отключается, прижимаюсь к обочине, врубаю аварийку.

Пытаюсь завести машину — двигатель крутит, опять треск, не схватывает. Я в полной растерянности — подобного я от Калины не ожидал.

Открыл капот, с виду все как раньше — ремни целые, подтеков нет. Проверил предохранители (был не так давно случай с Х-Трейлом — вызывали эвакуатор из-за предохранителя бензонасоса, потеряли кучу времени) — вроде тоже все в порядке. На календаре — суббота, коллега на Икс-Трейле занят, отвлекать других джиповладельцев, чтобы проехаться на галстуке, нет ни времени, ни желания. Решаю вызвать эвакуатор и отвезти неисправную машину в сервис АвтоВАЗа.

Пока ждал грузовик, попробовал еще раз завести — треск пропал, ДВС просто крутит без какого-либо положительного эффекта.

Эвакуатор приехал быстро, водитель посмеялся над ситуацией, а потом без каких-либо проблем загрузил Калину в кузов и отвез в СТО «ВАЗ».

В сервисе тоже суббота — все мастера отдыхают. Приемщик показал, куда поставить «бездыханный» спорт-кар, сказал, что в понедельник, наверное, посмотрят. Сегодня уже оказалось, что все мастера заняты как минимум до четверга — вердикта пока не будет. Подменный автомобиль мне, естественно, никто не предложил 🙁


Рекламный плакатик: Лада Калина — моя машина?

Таким образом, до четверга официального заключения у нас точно не будет. Давайте попробуем разобраться, что же случилось с Калиной. Электрика опять подвела? Механическая часть дала сбой? А может бензин плохой залит?

71. Отключение иммобилайзера на Лада Калина

— Добрый день RT.Avto! Езжу на Лада Калина 2007 года. Машина иногда глохнет. Как-то стал сдавать задним ходом, включился вентилятор, машина заглохла и загорелась лампочка «Иммобилайзер». На диагностике показало ошибку иммобилайзера. Можете ли вы отключить иммобилайзер.
Владимир. Москва

— Добрый день, Владимир! В нашей практике мы не встречали ситуаций, когда автомобиль ВАЗ Калина заглох бы на ходу из-за иммобилайзера. Ошибку иммобилайзера диагностика показывает, скорее всего, по другой причине.

На Вашем автомобиле установлен иммобилайзер АПС-6, но прежде чем отключить иммобилайзер сначала нужно проверить предохранители. Если они в порядке, то рекомендуем начать проверку с электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Автомобили ВАЗ этого года выпуска комплектовались контроллерами производства АВТЭЛ. А их, как показала практика, нельзя назвать образцом надежности. Чтобы отключить иммобилайзер на Ладе Калина мы используем специальную программу установленную на обычном компьютере, но сначала диагностируем все приходящие на контроллер сигналы. И осматриваем электрические компоненты на предмет повреждений. И только после этого делаем то, что называется «отключить иммобилайзер на Лада Калина». Т.К. иммобилайзер в виде маленькой программки заложен в блок управления двигателем, то отключем его деактивировав эту программку с помощью нашего компьютера. Если кликнуть на ссылку: http://rtavto.ru/techhelp/immobilizer.html , Вы сможете посмотреть наш роликна эту тему.
А если возникла необходимость замены контроллера, то перед установкой нового ЭБУ настоятельно рекомендуем, снять разъём с блока иммобилайзера, который находится за центральным дефлектором печки.

Читать еще:  Как проверить термостат ваз 2114


Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой
, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 125

1 Тема от _Alex_ 28-05-2015 17:22:12

  • _Alex_
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Сообщений: 170
  • Спасибо: 14
Тема: На ходу глохнет двигатель с АКПП

Сегодня, заглох двигатель на ходу, когда жена ехала по дачной разбитой улице. Она выключила зажигание и потом снова запустила двигатель. Проехала 50 метров и снова заглохла.
Берет телефон, делает фото, отправляет его мне и звонит тут же. Я ей советую проделать те же операции, что она и сделала ранее. Не заводится.
Кладу трубку, начинаю изучать присланное фото вижу, что на панели загорелись лампочки «check Engine», аккумулятор, масленка, не пристегнутый ремень, и самое интересное — руль с восклицательным знаком. Ничего не понимаю, звоню через пару минут, говорит, что постояли эти самые две минуты, и машина завелась.
Потом ездила по городу и такой фигни больше не повторялось.
Устроил допрос с пристрастием, говорит, что оба раза глох двигатель при повороте налево, скорость маленькая.
Несколько сообщений уже видел на форуме про заглохший на ходу двигатель на mi-Do с АКПП. Одно даже помню точно что при левом же повороте.
Не связано ли это с каким-нибудь глюком электроусилителя руля? Пиктограмма-то загорелась. Или она всегда загорается, когда зажигание включено?

Еще было несколько раз, что машина не заводится, когда двигатель прогрет, например на АЗС, заправился, сел и фиг. Стартер бодро крутит, но и все на этом. Селектором переключателя АКПП проведешь из паркинга в крайнее и обратно, заводится. Так же было на киа пиканто с подобной коробкой от Jatco, как будто ЭБУ двигателя не видит, что АКПП стоит в паркинге или на нейтрали и двигатель не заводится.
Отписываемся по подобным проблемам в эту тему.
Завтра поеду на проверку зазоров клапанов и озвучу проблему и фото покажу.

2 Ответ от olegun 28-05-2015 17:41:43

  • olegun
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва ЮЗАО
  • Сообщений: 291
  • Спасибо: 49
Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

Привет!
Глохла два раза за время эксплуатации(два месяца и 3400 км). Первый раз в день, когда заменил свечи, при прямолинейном движении в пробке(газ не трогал). Второй раз на следующий день, сразу после трогания с места и поворота направо, под небольшой тягой. Больше не повторялось. Значок ЭУР по моему всегда горит при включении зажигания как и остальные контрольные лампы, гаснет после запуска. Заводится всегда одинаково, холодная/горячая.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector