Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой выжимной подшипник лучше

Какой выжимной подшипник лучше

Менять ли выжимной подшипник при замене диска и корзины сцепления

опубликовано 24.06.2016

Выжимной подшипник является важным конструктивным элементом сцепления автомобиля. Он постоянно испытывает серьезные нагрузки, его износ или неисправность могут привести к самым серьезным последствиям. О функциональном предназначении, вероятных поломках и о том, где можно купить выжимной подшипник сцепления, расскажет эта статья.

Механика работы выжимного подшипника и последствия неисправности

Задача выжимного подшипника это обеспечение вывода ведомого диска из зацепления с ведущим. Этот процесс выглядит следующим образом:

  • ведомый диск придавливается к маховику;
  • диафрагменная пружина оказывает воздействие на нажимной диск;
  • выжимной подшипник давит на пружину;
  • с помощью вилки сцепления подшипник движется и расцепляет диски.

Выжимные подшипники могут быть роликовые или гидравлические. Последний тип самый современный. Гидравлические подшипники не так быстро изнашиваются, но отличаются высокой стоимостью.

Признаки неисправности выжимного подшипника Основными симптомами высокой степени изношенности выжимного подшипника являются:

  • стук, треск во время нажатия на педаль сцепления;
  • большой свободный ход педали;
  • тугой ход педали.

Признаком изношенного подшипника будет только посторонний шум при нажатии педали. Остальные — признаки износа сцепления (диска или корзины)

Признаки неисправности выжимного подшипника

Основными симптомами высокой степени изношенности выжимного подшипника являются:

  • стук, треск во время нажатия на педаль сцепления;
  • большой свободный ход педали;
  • тугой ход педали.

Есть важный нюанс, касающийся работы выжимного подшипника при низких температурах. Если подозрительные звуки слышны только во время разогрева автомобиля, то особо волноваться не стоит. Это происходит из-за чувствительности материала стакана, в котором расположен подшипник, к резким температурным перепадам.

Если есть сомнения по поводу неисправности, то можно разобрать сцепление и осмотреть выжимной диск. При наличии деформации, люфтов, трещин его нужно обязательно заменить.

Обязательно ли менять выжимной подшипник комплектно с корзиной и диском сцепления

Выжимной подшипник часто изнашивается медленней, чем остальные конструктивные составляющие сцепления, но не намного. Разница во времени до достижения критической степени износа будет находиться в пределах 30-40%. Оставлять старый подшипник до следующей замены диска или корзины крайне рискованно. Его износ может стать причиной преждевременного выхода из строя взаимодействующих с ним деталей.

Кроме того, выжимной подшипник сцепления относительно дешевый. Экономия средств на покупке такой детали не оправдывает повторную разборку автомобиля и вложенные в услуги автосервиса средства.

Какой выжимной подшипник лучше

Выжимной подшипник сцепления — выбор автопроизводителя
  • OPEL
Информация — Выжимной подшипник сцепления

При каждой новой передаче происходит передача энергии в сцеплении. Переключение передач осуществляется рычагом выключения, которого стабилизирует подшипник выключения сцепления. Механически это запускается посредством приведения в действие муфты выключения сцепления. Таким образом муфта выключения сцепления растягивается и давит на диафрагменную пружину. Прежде всего, рабочий цилиндр производит необходимую для этого энергию, которую поршень переправляет. При каждом процессе переключения нажимной диск сцепления получает таким образом передачу энергии. Чтобы это могло беспрепятственно функционировать на вращающемся диске нажимном диске сцепления, его прежде всего необходимо расцепить. Этот метод работы рабочего цилиндра по производству энергии является сегодня стандартным и называется центральная муфта выключения сцепления. Это передача энергии, которая упростила предшествующие образцы и уменьшила риск износа.

При этом износу скорее подвержены нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления, обшивка и пружина. Подшипник выключения сцепления редко затрагивается, если слой его постоянной смазки не нарушается, также подшипник выключения сцепления можно автоматически отрегулировать. Постоянно изнашиваются накладки, что приводит к перемещению нажимного диска сцепления к маховику. Вследствие этого диафрагменная пружина должна мобилизовать больше эффекта рычага, т.к. путь к муфте выключения сцепления становится всё длиннее. Это опять же является причиной того, что зазор между подшипником и рычагами выключения сцепления уменьшается и отодвигается, пока зазор не исчезнет, что связано с полнейшим изнашиванием накладок. Следствием является то, что у пружины нет достаточно сил для нажима, так что нажимной диск сцепления больше не может правильно расцепляться и держаться.

Чаще всего повреждены бывают многие детали сцепления, так что вначале бывает сложно установить, какие конкретно детали испорчены. В нашем онлайн магазине мы всегда предлагаем детали по очень выгодным ценам, а также выпускной клапан, реле-прерыватель указателей поворота, регулятор тормозных сил, прокладки, впускной клапан и т.д.

Что нужно знать о замене выжимного подшипника сцепления: сроки службы, основные неисправности и их признаки, советы и рекомендации

Срок службы выжимного подшипника сцепления при условии правильной эксплуатации автомобиля составляет в среднем 100–120 тыс. км пробега. Помимо износа, запчасть меняют при механических повреждениях посадочного места, а также при появлении трещин или сколов на кольцах либо телах качения. Кроме того, выжимной подшипник может заклинить.

Основные признаки неисправности детали — это шум (шелест, свист) или вибрации, возникающие, когда водитель выжимает педаль сцепления до конца. Полное разрушение подшипника приводит к отказу сцепления.

Для замены детали необходимо обратиться на СТО. Эта процедура предусматривает демонтаж и коробки передач. Для этого требуется подъемник или смотровая яма. Также при замене подшипника специалисты осмотрят и другие элементы сцепления: диск, корзину и маховик. При необходимости эти детали заменят в комплекте.

Какой выжимной подшипник лучше

2. Сцепление тут вообще не при чем. Уж после 7 тык точно менять его незачем.

Ахтунг! Развод чистой воды! Чтобы поменять выжимной — сцепление снимать СОВСЕМ не нужно! Снимается коробка, выжимной находится не первичном валу коробки. Меняется за 10 мину. Весь гемор в снятии коробки и постановке её обратно. Одному очень сложно, а по-мне так нереально! (имеются ввиду гаражные условия) Лучше вдвоём, а после уже
А на счёт замены: есть деньги — меняй на импорт!, нету — пусть и так. Штатное ещё походит. Оно и не прошло толком, только притёрлось.

Читать еще:  Реле стартера лада гранта

А штоб не было раводилова — купи книжку типа «За рулём. Своими силами». Там всё в картинках показано. Сам может делать и не будешь — но разводилова поможет избежать!

Дак еще его «мастеру» видно очень денег хочется. ВАЗовские сцепления-то как раз по 70 тык ходят, если не поджигать (в отлчие от Валео и Крафтов и других китайско-немецко-турецких). Если уж «везучему» с Валео повезло, что оно 38 тык прошло — это действительно повезло. 30 тык оно ходит максимум.

Отечественные сцепы — неубиваемые (их честерят только те, у кого машины куплены уже БУ с этими сцеплениями, причем покупают они машину со скурченным счетчиком )
Корзина ВАЗовская — вообще практически не убиваемая. Да и выжимной у ВАЗа — это хорошая штука. Вы сравните обойму вазовского выжимного и любого импортного ( у импортных они почти одинаковые у всех).. Хлипкость обойм импортных подшипников меня сильно удивила. Прямо скажем — г@$но, металл конечно сэкономили, но после того как я увидел их и сравнил с родным ВАЗовским — меня не удивляют посты в этой конфе о том, что у Валео подшипника ухо отвалилось.

Скорей всего(90%) это первичный вал коробки! У Самар это врожденная болезнь! и она не лечиться, и через 2. 4 месяца он снова загудит! многи катаются и не паряться! При нормальной езде и масле 100 тыс накаешь точно! Если все таки собирешься (с дуру) менять выжимной, то ставь сразу комплект сцеплния, лучше Валео! Очень мягкое (для пробок +) и выжимные там оч хорошие! А вообще при нормальной езде 80-100 тыс сцепление выхаживает! Залей лучше лучше масло хорошее и присадочку типа Ликви моли для коробок.
А работа так и стоит- 1000-1200 руб!

Ой не могу. Ну не надо человеку лапшу -то вешать. Присадочку.. ну имейте совесть.
1. Валео — сцепление действительно мягкое, но по всем тестам оно больше 30 ты не ходит
2. смысла менять почти новое вазовское сцепление — нет. Оно-то как раз и ходит по 70-100.тык. Если не жгут его (если жечь валео — оно и 10 не пройдет — там ресурс изначально мал, а вазовское все же 20 -то доходило. Я жег поначалу)
3. С сцеплениями там просто. Все мягкие сцепления — лук, валео, крафт — эти ходят не более 35 тык, а некоторые из них еще и имеют предельный передаваемый момент на пределе ВАЗовских допустимых.

4. Со штатным Вазовским сцпелением сопоставимо по ресурсу только САКС. Но оно гораздо дороже стоит, чем все эти валео и тем более само вазовское.

Всякие присадки лить в коробку — это глупость. Если лить хорошее масло, то там нужных присадок уже есть сколько нужно.
Реально же — коробка не то место, где масло сильно влияет на работу. Больше рассуждений об этом, чем реальных подтверждений. Тем паче, что в коробку на ВАЗ льют нормальное масло. Большинство людей после замены на супер-пупер масло ничего не обнаруживают. Никакой разницы. Менять -то нужно аж на 75000. Ну поменяли — выкинули денег. Разницы нет. Зачем это было делать? Не понятно.
А присадки — это из области людям денег очень хочется. Проверить реальность их утверждений почти невозможно . А главное — не нужно. Если коробка уже разваливается — снижение шума после заливки присадки может и нужно — чтобы машину продать.
В новой коробке (как и новом движке) никаких присадок не требуется — только нагадить можно (проверяли многие)

Выжимной подшипник для Мерседес/Mercedes

от 26 руб.от 2 шт.

Купить Выжимной подшипник для Мерседес BMW вы можете позвонив по телефонам (029) 66-75-469 vel, (033) 66-75-469 мтс. или на сайте WWW.MEGAmotors.by . ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ДОСТАВКА ПО РБ.

Общие сведения о выжимном подшипнике

Ни для кого не секрет, что одним из главных составных автомобиля является система сцепления, а в его составе и выжимной подшипник, но об этом немножко позже. Дело в том, что при разработке любого транспортного средства, последнее должно соответствовать заявленным требованиям и характеристикам. Одним из таких требований является остановка автомобиля без выключения двигателя.

Долгое время конструкторы ломали головы над тем, что бы остановить транспортное средство плавно и потом без рывков продолжить движение. И именно для таких нужд и появилось устройство, которое на данный момент имеет очень важное значение в общей конструкции авто.

Сцепление – механизм, позволяющий плавно передавать крутящий момент од двигателя на трансмиссию транспортного средства, и отключать передачу без остановки силовой установки, то есть двигателя.

Основным видом сцепления было сцепление с двумя дисками – ведущим, который был жестко сцеплен с коленвалом двигателя и ведомым, передающим вращательный момент на коробку передач. Но для того что бы разъединить двигатель и КПП требовалось устройство, которое будет просто-напросто оттягивать диски один от одного. И вот именно здесь и было применено устройство, называемое выжимной подшипник.

Читать еще:  Тормозной цилиндр задний ваз 2110

Устройство выжимного подшипника

В системе сцепления выжимной подшипник играет очень важную роль. Дело в том, что воспринимая множество нагрузок, значения которых иногда просто огромны, он в то же время служит своеобразным исполнителем включения и выключения сцепления. Находясь в центре диска и будучи жестко связан с педалью сцепления, выжимной подшипник воспринимает усилие от нажатия на педаль и таким образом нажимает на лепестки корзины.

В настоящее время применяется в основном два вида выжимных подшипников: обычный роликовый либо шариковый и гидравлический. Обычный фактически является механическим устройством, которое передает усилие только посредством жесткой связи тяг. Гидравлический работает по принципу создания усилия с помощью гидросистемы, которая не требует приложения водителем больших усилий к педали.

Точно и единогласно сказать какой из подшипников лучше нельзя. Оба вида служат довольно долго, а при правильной и аккуратной технической эксплуатации скорее уступят преждевременный ремонт корзине или дискам. Дело в том, что большинство современных производителей автомобилей оборудуют свои авто гидравлическими выжимными подшипниками. Но на моделях автомобилей отечественного автопрома преобладают обычные подшипники, которые устанавливаются, во-первых, с целью экономии и повышения надежности.

Схема работы выжимного подшипника на примере сцепления автомобиля Москвич – 411

Но, как известно, на Москвич – 412 установлено однодисковое сцепление. Основной отличительной особенностью такого сцепления является то, что диск от кожуха оттягивается шестью пружинами, которые сжимаются тремя рычагами. На рычаги и действует тот самый выжимной подшипник, который имеет жесткую связь с педаль сцепления в кабине.

Некоторые, в основном малоопытные автолюбители, заблуждаются, когда считают, что выжимной подшипник вращается во время движения автомобиля. На самом деле это не так. Дело в том, что привод крутящего момента на обойму подшипника подводиться лишь тогда, когда диски не соединены, то есть когда сцепление выжато. При этом он уходит назад, увлекая, фактически, за собой и ведомый диск. Таким образом, при долгом удерживании педали сцепления и включенной передаче, подшипник испытывает неравномерную равно распределённую нагрузку, что и является одним из факторов быстрого износа этой детали.

Что касается второго вида выжимного подшипника, то бишь гидравлического, то его конструкция несколько сложнее, нежели обычного. Дело в том, что для активации выжимного усилия, в гидравлическом выжимном подшипнике используется давление жидкости, которая поступает под поршень. Жидкость поступает под нижнюю часть поршня, и таким образом буквально выталкивает его из цилиндра.

Схема работы гидравлического выжимного подшипника

Основными техническими и конструктивными данными данного устройства, на которые следовало бы обратить внимание при его покупке, являются такие характеристики как ход поршня, давление, рабочая площадь поршня, его рабочий ход и набор сальников, которые обеспечивали бы бесперебойную и надежную работу устройства.

Для ориентации при выборе, следует указать следующие характеристики. Они приведены в таблице.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Выбор выжимного подшипника

Всем привет. Есть два выжимных подшипника, один luk из комплекта от приоровского сцепления, другой не известно. Маркировка на нем vbf 2110-1601180-02. Оба вроде не плохие, какой из них по лучше будет?

Комментарии 45

Бери Родной металлический

Да куда еще третий брать

У вас в колхозе все так разговаривают? Походу у тебя справка должна быть. Или получаешь? Из стационара пишешь? Хотя давно пора бы выдать тебе, судя по комментариям.

Я сам решу и твоего мнения в своих комментариях не просил. Надеюсь знаешь, что надо делать со своим мнением в таких случаях.

и так уже видны твои познания)))

врать не буду, но из какого то комплекта сцепления сразу выкидывают подшипник.
просто когда себе искал комплект, часто натыкался на такие отзывы.
я себе ВИС комплект взял, там такой же (как слева на фото), сразу смущала внутренняя пластиковая втулка.
но, сказали, всё норм.

Да много от куда выбрасывают, из luk тоже. Я просто покрутил висовский, мне не понравился

есть ещё с 08ки, у него закруглена та часть, которая с лепестками соприкасается. www.rain-auto.ru/images/goods/19690.jpg
вроде как выработка так меньше идёт, больше площадь соприкосновения.
но, не нашёл отечественный.а всякие крафты и триалли брать не стал.

У меня уже вариантов нет, надо выбрать что то с этих двух

я себе через транспортную компанию заказывал из Нижнего Новгорода))
да, вот так же, пошёл в местный магаз, а там всякое уг лежит.по принципу, что привезли-то и покупай.
меня это не устроило, тем более сцепление поменять, это не колесо переставить, сильно туда не по лазишь)
если интересно, вот запись в бж www.drive2.ru/l/9243732/

тем более, что подшипник лук должен стоить около 2.5тр (судя по цене на экзисте)
сколько у них и в автодоке брал, всегда только оригинал продают.
а в обычных магазах там всё что хочешь подсунут www.drive2.ru/b/2514649/

Ну тогда когда буду менять, у мастеров спрошу, а то лагерь поделился))

они тебе подскажут, что по хуже(что бы ещё раз приехал))
меня лично на фото не нравится этот лук.какой то корявый, с заусенцами.может это просто фото с инета, а в магазе другой лежит?
так то это фирма не плохая, (себе на оку взял натяжной ролик).пока руки не доходят заменить, ремень(гётц), ролик(ина/лук) и помпу(тза).

Ну я к корешу в сервис гоняю, дамаю херни не скажет. И потом по ходу они оба нормальные, так что надо просто выбрать, у меня в магазе других то и нету, фенокс да автоваз. А эти уже у меня

Читать еще:  Как снять фару ваз 2110

да как сказать.
попросил тоже знакомого в сервисе компрессию замерить.а сам отвлёкся в магаз за комплектом звёздочек грм.
прихожу, а они уже измерили!
хз, мне так не понравилось, хотел сам лично процесс увидеть.в двух норма говорит, а в двух около 10.уже говорит не торт, надо капиталить.
спрашиваю сколько? 23тр за всё!
вот хз, придумали или нет.
мне не горит, но, масло подхавывает уже.
думаю колпачки.но, их геморно менять на 16кл.а нужно скидывать бошку.
а я такой, если бошку снять, то и другое всё захочу попутно сделать.

они тебе подскажут, что по хуже(что бы ещё раз приехал))
меня лично на фото не нравится этот лук.какой то корявый, с заусенцами.может это просто фото с инета, а в магазе другой лежит?
так то это фирма не плохая, (себе на оку взял натяжной ролик).пока руки не доходят заменить, ремень(гётц), ролик(ина/лук) и помпу(тза).

И кстати за ремнем поглядывай, Гейтс уже не тот

люк и брехня все это, что он развалится)) он сделан из очень прочного «пластика»

Замена выжимного подшипника

* Рассчитано на основе отзывов, полученных в нашем сервисе и на сайте

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт микроавтобусов
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт электрики
  • Ремонт подвески
  • Установка доп. оборудования
  • Диагностика автомобиля
  • Шиномонтаж
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена компонентов
  • Предпродажная подготовка автомобиля
  • Сварка автомобиля
  • Диагностика автомобиля
    • Комплексная диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика подвески
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика электрики
    • Диагностика кондиционеров
    • Диагностика перед покупкой
  • Техническое обслуживание
    • Замена масла
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена антифриза
    • Замена фильтров
    • Замена фильтра салона
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена жидкости ГУР
    • Промывка радиатора охлаждения
    • Заправка кондиционера
  • Установка доп. оборудования
    • Установка антирадара
    • Установка сигнализации
    • Установка парктроника
    • Установка видеорегистратора
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка мультимедиа
    • Установка противотуманных фар
    • Установка ксенона
  • Замена компонентов
    • Замена аккумуляторов
    • Замена рулевой рейки
    • Замена радиатора ДВС
    • Замена радиатора кондиционера
    • Замена компрессора кондиционера
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт электрики
    • Замена стартера
    • Замена свечей зажигания
    • Замена генератора
    • Замена лампочек
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт головки блока цилиндров
    • Замена прокладки головки блока
    • Замена блока цилиндров
    • Замена приводных ремней
    • Замена поршневой группы
    • Замена сальника коленвала
    • Замена сальника распредвала
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена подушки двигателя
    • Промывка инжектора и форсунок
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт КПП
    • Ремонт МКПП
    • Ремонт АКПП
    • Замена сцепления
    • Замена корзины сцепления
    • Замена диска сцепления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена суппорта
    • Замена тормозных колодок
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена тормозных барабанов
  • Ремонт подвески
    • Развал-схождение
  • Шиномонтаж
    • Балансировка
    • Хранение шин
  • Сварка автомобиля
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт микроавтобусов
    • Ремонт Мерседес Спринтер
    • Ремонт Мерседес Виано
    • Ремонт Мерседес Вито
    • Ремонт Фиат Дукато
    • Ремонт Форд Транзит
    • Ремонт Фольксваген Транспортер
    • Ремонт Ситроен Джампер
    • Ремонт Ивеко Дейли
    • Ремонт Пежо Боксер
    • Ремонт Хендай H1
    • Ремонт Хендай H100

Популярные услуги

  • Ремонт подвески
  • Замена сальника распредвала
  • Ремонт Хендай H100
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена антифриза
  • Замена подушки двигателя

Диагностика автомобиля от компании GTI-Motors в Приморском районе: ваш автомобиль давно об этом мечтал!

Цены на замену выжимного подшипника в Приморском районе

Наименование услугиСтоимость
Замена выжимного подшипника (коробка передач снята)Бесплатно
Замена гидравлического выжимного подшипника (коробка передач снята)300 руб.
Замена выжимного подшипника сцепления (со снятием КПП)от 3500 руб.
Средняя цена замены комплекта сцепления (на 80% авто)5500 руб.
Замена комплекта сцепления при замене выжимного подшипникаБесплатно
Замена коробки передач — КПП (при замене выжимного подшипника)Бесплатно
Замена диска сцепления (при замене выжимного подшипника)Бесплатно
Замена корзины сцепления (при замене выжимного подшипника)Бесплатно

Выжимной подшипник сцепления – это часть сцепления, которая отделяет диск от корзины сцепления, что позволяет включать и выключать сцепление. В современных автомобиля бывает два типа подшипников: роликовый и гидравлический шариковый.

Почему подшипник может выходить из строя?

Основная причина — это неправильное переключение передачи, тогда вы включаете передачу и еще какое-то время держите сцепление ногой. В это время подшипник подвергается максимальным нагрузкам, что приводит к его преждевременному износу.

Когда нужно менять выжимной подшипник сцепления:

  • Появился странный стук при заведенном автомобиле;
  • При выжимании педали сцепления появился хруст или скрежет;
  • Во время переключения передачи, машина начинает дергаться;
  • Плохо переключаются передачи или не переключаются вообще.

Все это может говорить о большом износе или выходе из строя выжимного подшипника, по этому лучше всего при появлении таких проблем, сразу поехать в сервис и сделать диагностику автомобиля.

Почему лучше сделать замену подшипника сцепления у нас:

  1. В автосервисе есть все необходимое оборудование для проведения любых ремонтных работ;
  2. Наши мастера имеют большой опыт в диагностике и ремонте трансмиссии;
  3. Мы даем гарантию на все выполненные работы;
  4. Удобное расположение, не далеко от метро «Старая деревня» и съезда ЗСД.

Записаться на замену выжимного подшипника или получить бесплатную консультацию,
можно у наших менеджеров по телефону: +7 (812) 240 17 15

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector