Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры на Пежо 308

У Пежо 308 иногда происходит якобы перегрев мотора, но настоящая причина кроется в поломке датчика температуры охлаждающей жидкости. И, зачастую, данная поломка требует замены детали. Кстати, для небольшой окупаемости замены электрических компонентов автомобильной системы существует скупка радиодеталей на выгодных условиях.

В первую очередь, начнет прыгать стрелка температуры, как происходит в данной видеозаписи:

Далее датчик температуры окончательно придет в негодность и стрелка опустится в зону перегрева двигателя.

Существует ряд корпусов термостата с датчиком, который может быть встроен внутрь или помещен снаружи. Произвести замену наружного датчика абсолютно несложно. Нужно поднять электрический пластиковый жгут, изъять скобку, произвести отсоединение электрического разъема, устранить старый датчик температуры и заменить прорезиненное уплотнительное кольцо.

Давайте остановимся подробнее на замене встроенного датчика температуры, дабы освободить себя от вопроса с перегревом мотора. Естественно, встроенный датчик нельзя заменить, если не сменить сам корпус термостата, однако французские производители это предусмотрели и разработали новый датчик-вставку, который необходимо вкрутить в воздухоотводчик в системе охлаждения. На фотографии представлен именно этот датчик.

Но чтобы датчик поменять на спускную трубку, его нужно сначала найти. На стандартной Peugeot 308 это можно произвести, открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.

Чтобы избежать ожога горячим антифризом, перед заменой необходимо спустить давление из системы охлаждения, открутив при этом крышку с расширительного бочка. Отвинтите крышку, подождите несколько секунд и завинтите ее обратно. Из открученного воздухоотводчика охлаждающая жидкость литься не должна, но если это происходит и выливается несколько капель – это нормально, тем более, после такой процедуры не потребуется специально производить прокачку системы охлаждения.

А вот на турбо Peugeot 308 поменять датчика несколько сложнее, для этого необходимо отсоединить 2 патрубка, иначе не получится достать до нужной детали. Необходимо включить электрические разъемы, и Вы увидите датчик, находящийся в глубине. В результате установки датчика температуры на турбо версию Пежо 308, совершать прокачку системы охлаждения также не требуется.

Безусловно, встроенный датчик температуры можно поменять гораздо проще, если заменить корпус термостата. А вот по стоимости это выходит намного дороже.

Кстати, несколько лет назад производители Peugeot обнаружили заводской брак в системе термостата и отозвали ряд Пежо 308, вне зависимости от года выпуска, для устранения неполадок за счет компании.

Датчик температуры охлаждающей жидкости — признаки неисправности и замена

За оптимальный температурный режим силовой установки, при котором выход мощности максимальный, отвечает система охлаждения. Данная система включает рубашку охлаждения радиатор и патрубки, по которым циркулирует жидкость. Циркуляция обеспечивается насосом, привод которого выполняется от коленчатого вала.

Различные виды датчиков температуры охлаждающей жидкости

В систему также входит термостат, обеспечивающий быстрый прогрев двигателя за счет перекрытия трубопровода, идущего на радиатор, при этом жидкость циркулирует только внутри рубашки охлаждения. При достижении определенной температуры термостат открывает патрубок, после чего жидкость циркулирует уже по большому кругу, включающему и радиатор.

В радиаторе происходит охлаждение нагретой жидкости. Для более быстрого охлаждения жидкости на радиатор установлен вентилятор, который создает дополнительный поток воздуха. Но этот вентилятор работает не всегда, он включается только при превышении определенного значения температуры жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Для выполнения контроля температуры охлаждающей жидкости в эту систему включен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Показания этого датчика выводятся на приборную панель, что предоставляет водителю информацию о температурном режиме двигателя.

Но это не основная задача этого датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости передает данные о температурном режиме на электронный блок управления, после чего этот блок корректирует подачу топлива в зависимости от температуры. При холодном двигателе, основываясь на показаниях этого датчика, блок управления устанавливает обогащенную смесь, после прогрева топливная смесь становится нормальной. Еще основываясь на показаниях этого элемента, электронный блок регулирует угол опережения зажигания.

Так что от этого датчика во многом зависит нормальная работа двигателя, расход топлива. Также он приводит в действие вентилятор радиатора. На некоторых авто для включения вентилятора используется отдельный датчик. Он может располагаться как возле ДТОЖ, так и в радиаторе.

Конструкция, принцип работы

Устройство датчика температуры охлаждающей жидкости

В конструкцию данного датчика входит термистор – резистор, который меняет сопротивление от окружающей его температуры. Этот термистор помещен в металлический корпус с нанесенной на него резьбой. К этому корпусу подсоединена хвостовая часть, сделанная из пластика. В этой части располагаются контакты для подсоединения проводки. Один контакт – положительный и идет он от электронного блока, второй – отрицательный и подключен он к массе.

Чтобы термистор работал, на него постоянно подается напряжение в 5 В. Это напряжение подает на него электронный блок посредством резистора, имеющего постоянное сопротивление. Поскольку термистор ДТОЖ обладает отрицательным температурным коэффициентом, то при повышении температуры сопротивление его будет снижаться, а также будет и снижаться напряжение, подаваемое на него. По падению этого напряжения электронный блок рассчитывает температуру двигателя, а также выводит ее значение на приборную доску.

Точное место установки данного датчика температуры у разных авто отличается, но незначительно. Он может устанавливаться в головке блока цилиндров возле корпуса термостата, либо же на самом корпусе термостата. Он обязательно располагается возле отводящего патрубка, по которому жидкость идет в радиатор. Возле этого патрубка он располагается для того, чтобы передавать точные данные о температуре.

Признаки неисправности датчика

На ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 датчик находится в выпускном патрубке головки блока цилиндров

Считается, что датчик температуры очень надежен из-за сравнительной простоты конструкции. Однако и с ним могут быть проблемы. Обычно они сводятся к нарушению градуировки, что приводит к нарушению сопротивления и как следствие неправильной работы электронного блока, поскольку часть своих функций он выполняет, основываясь на температуре двигателя.

Одним из самых явных признаков выхода из строя ДТОЖ является отсутствие включения в работу вентилятора при превышении температуры выше установленного значения. Но этот показатель не будет являться достоверным, если имеется два датчика – основной, для передачи значения температуры на электронный блок, и дополнительный, отвечающий за включение вентилятора. В таком случае не включение в работу вентилятора будет указывать на повреждение, окисление проводки или выход из строя датчика, отвечающего за его работу.

На современных автомобилях неисправность, сигнализирующая о некорректной работе датчика температуры охлаждающей жидкости, выводится на дисплей бортового компьютера. Однако сообщение о неисправности не всегда указывает на выход из строя датчика. Зачастую проблемы в его работе связаны с обрывом проводки или окислением контактов.

Некорректное функционирование датчика температуры охлаждающей жидкости или обрыв его проводки приводит к перерасходу топлива, высоким оборотам на холостом ходу, детонации. Возможно, что силовой агрегат будет плохо запускаться после прогрева. Самая большая неприятность, которая может произойти из-за неработоспособности этого датчика – это перегрев силовой установки, из-за чего может повести головку блока цилиндров.

Проверка датчика

Чтобы проверить целостность проводки на ВАЗ-2110, 21102 нужно отсоединить колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости и отжать пластмассовый зажим

Читать еще:  Как снять передний бампер на ваз 2110

Диагностика работоспособности ДТОЖ не является сложной. Но перед тем как произвести ее, желательно проверить целостность проводки, идущей к нему. Можно также проверить напряжение, идущее от блока управления. Для этого с датчика нужно отсоединить фишку с проводами и подсоединить ее к вольтметру. После этого запустите двигатель и замерьте значение подающегося на датчик напряжения, оно должно соответствовать 5 В.

Для снятия, диагностики и замены датчика температуры понадобится не так уж и много:

  • Ключ на 19;
  • Мультиметр;
  • Емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • Электрочайник;
  • Термометр;

Перед снятием элемента нужно частично слить жидкость с системы. Всю сливать необязательно, поскольку он находится в верхней части двигателя, достаточно слить до уровня ниже положения ДТОЖ.

Затем от датчика отсоединяется фишка с проводкой. Ключом на 19 он выворачивается из своего посадочного места.

Видео: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проверяют датчик при помощи электрочайника с термометром и мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления. Провести диагностику можно двумя способами.

  1. При первом способе погружают рабочую часть ДТОЖ в электрочайник с холодной водой, туда же помещается и термометр. Использовать можно только электронный термометр, способный замерять высокие температуры. К самому датчику подсоединяется мультиметр и электрочайник включается в сеть. При повышении температуры воды, сопротивление датчика будет падать. Так, при температуре воды в +15 С, сопротивление должно составлять 4450 Ом. При +40 С показания мультиметра должны составлять 1459 Ом. Нагревать воду нужно до температуры в 100 С. При таком значении сопротивление должно быть минимальным – 177 Ом. Если значения отличаются, значит, датчик подает некорректную информацию.
  2. Второй способ подойдет в случае, если нет термометра. Для проведения замеров сопротивления ДТОЖ погружают в воду уже после ее закипания. При этом температура воды будет приближаться к 100 С. Этого вполне достаточно для проведения замеров. После опускания рабочей части датчика температуры в кипящую воду сопротивлениее должно быть немного больше 177 Ом. Если разница большая, датчик неисправен.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости является неремонтируемым, поэтому при обнаружении некорректной его работы он попросту заменяется.

Видео: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2115 (2113, 2114)

После приобретения нового датчика температуры желательно его сразу проверить указанными методами. Если все показания в норме, его устанавливают на место снятого. Перед вкручиванием его в посадочное место, резьбу обрабатывают герметиком.

После установки нового элемента к нему подсоединяется поводка, перепутать положение фишки невозможно, поскольку на ней есть специальные направляющие пазы. Далее охлаждающая жидкость в системе доводиться до нормы. Затем убедитесь, что не происходит ли протекания жидкости через датчик, а после уже производить запуск мотора.

Если замена датчика никакого результата не дала, двигатель продолжает, к примеру, перегреваться или не набирает должной температуры, ищут причину в остальных элементах системы. Возможно, что термостат не срабатывает и жидкость постоянно циркулирует либо по малому, либо по большому кругу.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Lada Granta

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 19 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Омметр (тестер)

Детали и расходники:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Емкость техническая
  • Емкость для горячей воды (стакан, кружка)
  • Термометр водный
  • Термометр бытовой
  • Горячая вода
  • Ветошь

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Для доступа к сливным отверстиям радиатора, снимите средний грязезащитный щиток, как описано здесь.

3. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора, как описано здесь.

4. Для удобства работы по замене датчика ДТОЖ, снимите воздушный фильтр, как описано здесь. Отведите его в сторону.

5. Отожмите фиксатор разъема жгута проводов датчика ДТОЖ и отсоедините разъем от датчика (он находится на термостате системы охлаждения).

6. Воротком с удлинителем и головкой на 19 мм выкрутите ДТОЖ из термостата.

7. Извлеките датчик.

8. Остудите датчик ДТОЖ до температуры окружающего воздуха.

9. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика ДТОЖ и измерьте его сопротивление.

10. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными, представленными ниже.

11. Для измерения сопротивления на выводах датчика ДТОЖ при различных температурных режимах опустите датчик температуры охлаждающей жидкости в горячую воду и проверьте изменение его сопротивление по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в таблице (см.п 10).

12. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик ДТОЖ.

13. Установите на автомобиль датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Ваз 2114: замена датчика температуры своими силами

Датчик (измеритель — здесь и далее в тексте) температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ваз 2114

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2114 не представляет ничего особенного, работу по его замене вы можете произвести за 5-10 минут своими руками, без посторонней помощи и каких либо устройств, специальных инструментов и средств.

Общие сведения

Для чего служит датчик температуры жидкости:

  • Современная машина, является сложным механизмом, связанным в одну электрическую цепь
  • Следить и регулировать слаженную работу этого механизма нам помогают всевозможные датчики, установленные на автомобиле
  • Водитель обязан знать характеристики основных датчиков, их расположение, чтобы произвестисвоевременно ихзамену либо ремонт
  • В современных городских условиях, где огромное количество разнообразных автомобилей, пешеходных переходов,светофоров, пробок и заторов, двигатель машины подвержен дополнительному перегреву, характерному особенно для летнего периода
  • Чтобы вовремя среагировать на повышение температуры жидкости в системе охлаждения, на ваз 2114 установлен температурный датчик, позволяющий контролировать любые изменения температурного режима

Конструкция и работа ДТОЖ

По своей конструкции ДТОЖ, это терморезистор или термистор, в котором изменяется сопротивление в зависимости от изменения температуры.

  • Установка его производится в непрерывно циркулирующем потоке жидкости охлаждения
  • Поток происходит в патрубке рубашки охлаждения, который расположен на блоке цилиндров
  • При нагреве жидкости,происходит уменьшение сопротивление ДТОЖ, потому что термистор имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления
  • Например, при температуре -40, сопротивление составляет 100700 Ом, а при повышении температуры до +130, сопротивление уже 70 Ом
  • Контроллер подает напряжение в 5 Вольт на датчик, посредством резистора, который имеет постоянное сопротивление, и расположен внутри самого контроллера
  • Затем контроллер рассчитывает температуру в системе охлаждения по падению напряжения на датчике
  • Когда двигатель холодный, падение напряжение высокое, когда прогревается – низкое
  • Вообще от температуры жидкости в системе охлаждения зависят многие параметры управления
  • Когда возникает неисправность в цепи регулятора температуры, контроллер по истечении определенного периода времени, заносит в память соответствующий неисправности код и сигнализирует о возникших неполадках мотора при помощи контрольной лампочки «CHECK ENGINE»(проверьте двигатель)
Читать еще:  Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114

Признаки неисправности ДТОЖ

Чтобы правильно определить неисправность, важно знать ее признаки.
Признаки неисправности измерителя температуры:

  • Включается вентилятор при совершенно холодном двигателе.
  • Возникают затруднения при запуске прогретого двигателя.
  • Возрастает расход топлива.

Если вы решили самостоятельно устранить неполадки, то вам необходимо помнить, что любые работы с двигателем происходят только после его полного остывания

Находим причину неисправности

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2114 поменять совсем не сложно, но сначала необходимо проверить целостность предохранителей, их неисправность в первую очередь влияет на неисправность датчика.
Итак:

  • Если на приборной панели при включении зажигания на холодном двигателе, температурная стрелка подскакивает до максимального значения, в первую очередь отсоедините проводку от измерителя температуры.
  • Если при этом показания температуры на приборной панели изменяться до минимальных (стрелка упадет в положение «0»), то однозначно измеритель температуры жидкости необходимо срочно заменить

Примечание: В двигателях, которые устанавливаются на ваз 2114, измеритель температуры располагается исключительно в блоке двигателя, поэтому искать его в блоке радиатора по старой привычке не имеет смысла. Например, определение неисправности и замена измерителя температуры жидкости для ваз 2106 будет сильно отличаться от диагностики и замены измерителя ваз 2114

  • Когда после отключения проводки от измерителя температуры изменений в показаниях на приборной панели не произошло (стрелка, указывающая температуру, осталась на максимальном значении), возможно провод, который подходит к измерителю температуры, замкнут на массу машины
  • Если у вас после прогрева мотора стрелка на приборной панели показывающая температуру начинает плавать либо просто отказывает, предохранители при этом исправны
  • Попробуйте замкнуть провод датчика на очищенную поверхность двигателя (то есть на массу), если измеритель покажет высокую температуру при включенном зажигании, то он однозначно нуждается в замене
  • Еще одной распространенной причиной неисправности бывает обрыв в цепи, как самого измерителя, так и подходящего к нему провода

Инструкция по замене ДТОЖ

Измеритель температуры жидкости в системе охлаждения, в двигателях ваз 2114, располагается между головкой блока и термостатом, доступ к нему достаточно свободный. Из инструмента нужна лишь глубокая торцовая головка, либо подходящий ключ, ветошь и емкость для слива тосола

  • Сливаем охлаждающую жидкость перед началом замены.

Примечание: Можно заменить измеритель непосредственно без слива охлаждающей жидкости, однако делать это не рекомендуется, тем более тем владельцам авто, которые не имеют опыта подобной замены

  • Затем отсоединяем разъем проводки от самого измерителя.
  • При помощи глубокой торцовой головки (либо подходящего ключа, фото внизу), выкручиваем измеритель.

При помощи подходящего ключа, снимаем ДТОЖ

  • Хорошенько очищаем его посадочное место после снятия, подойдет простая чистая ветошь.
  • Вкручиваем на его место новый измеритель, уплотнять герметиками его запрещается, так как это нарушит его работу.
  • Затем присоединяем провод, и заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель.

Вот и все, замена отняла всего пять минут, и все в порядке, конечно вы всегда можете обратиться на СТО, если вас устраивает цена. В дополнение к инструкции вы можете посмотреть наше видео.

Датчик температуры воздуха снаружи

Температурный измеритель наружного воздуха располагается на ваз 2114 снизу переднего бампера, однако демонтировать его с ходу не выйдет, вам придется выполнять некоторые дополнительные телодвижения.
Итак:

  • Сначала откручиваем крепления нижней решетки, которая держится на двух саморезах Потом снимаем решетку, засовываем для этого тонкую шлицевую отвертку, отщелкиваем ей фиксаторы
  • Справа, находим нужный нам элемент
  • Отодвигаем(слегка) его вправо и затем вытаскиваем из гнезда
  • Теперь вынимаем измеритель наружу вместе с проводами
  • Выдергиваем штекер с проводамииз датчика
  • Для этого нужно надавить на фиксатор
  • Теперь, датчик полностью снят, необходимо засунуть новый на его место и собрать в обратной последовательности
  • Предварительно, после подключения проводов к новому измерителю, проверяем его работу
  • Для этого перемещаемся в салон авто, поворачиваем ключ в замке зажигания и смотрим показания нашего бортового компьютера

Датчик вентилятора

Вентилятор, который обеспечивает дополнительный приток воздуха, охлаждая работающий мотор, устанавливается практически на всех автомобилях. За правильное функционирование нашего вентилятора отвечает датчик (измеритель), который включает его при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости.
Этот измеритель является расходным материалом и периодически требуется его замена.
Нам понадобится инструмент:

  • Набор отверток
  • новый датчик, на замену
  • гаечные ключи
  • емкость для слива охлаждающей жидкости

Производим замену

Замена легко выполняется своими руками. Работу производим на холодном (остывшем) двигателе.
Итак:

  • Сначала сливаем из радиатораохлаждающую жидкость
  • Затем отсоединяем клемму провода «минус» от аккумуляторной батареи
  • Отключаем провода от датчика электровентилятора

Отключаем провода от измерителя

  • Отворачиваем датчик при помощи ключа на «30»

Снимаем измеритель ключом на «30»

Датчик можно сменить не сливая охлаждающую жидкость:

  • Для этого закрываем генератор пакетом из целлофана, ослабляем датчик при помощи ключа на «30»
  • Подготовив новый датчик, очень быстро откручиваем старый и сразу же вкручиваем новый
  • Если сделать все быстро, потеря охлаждающей жидкости при этом минимальная
  • Установка производится в обратной последовательности
  • Наливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня
  • Чтобы проверить датчик, подсоединяем к его контактам тестер и опускаем сам измеритель (точнее, его резьбовую часть) в емкость с охлаждающей жидкостью
  • Подогреваем емкость, контролируем внимательно температуру размыкания и замыкания контактов по термометру, который погружаем в ту же емкость с охлаждающей жидкостью (для проверки подходит и вода)

Вот и все, при необходимости вы сможете проделать эту работу самостоятельно, можете так же посмотреть видео.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкостиЛегковой транспортAntara
500 ₽1200 ₽

Чтобы избежать перегрева мотора и серьезных повреждений узла, автомобилю необходима надежная система охлаждения, работающая как часы. Датчик температуры системы выполняет в данной схеме не последнюю роль. Он не только определяет температуру охлаждающей жидкости, выводя показатели на экран, но и дает вентилятору команду на охлаждение антифриза.

В современных автомобилях данный датчик выполняет больше функций. Он влияет на зажигание, обороты двигателя и циркуляцию выхлопных газов. Поэтому неисправность одной маленькой детали может привести к большим проблемам.

Признаки и причины выхода из строя

Главным признаком неисправности датчика, конечно, является перегрев мотора. О нем прямо или косвенно могут говорить ошибки на приборной панели. Кроме того, о поломке датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) свидетельствует утечка антифриза, повышенные обороты ДВС на холостом ходу, высокий расход топлива или плохой запуск холодного мотора.

Читать еще:  Замена масла в двигателе ваз 2114

Помимо заводского брака – это редко, но все-таки встречается – к поломке датчика могут привести следующие факторы:

  • Низкое качество антифриза;
  • Проблемы с проводкой;
  • Нарушение резьбы датчика;
  • Поломка термостата.

Через поврежденную резьбу и созданное в ней отверстие охлаждающая жидкость может вытекать, не оставляя мотору никакого шанса. А из-за некачественного антифриза на ДТОЖ появляется осадок, влияющий на точность определения температуры.

Зачастую определить, что является истинной причиной перегрева – неисправность датчика или проблемы с электрикой – довольно сложно. Поэтому важно проводить диагностику и тщательный осмотр деталей. В нашем автосервисе вы сможете произвести ремонт системы охлаждения и замену ДТОЖ. Спасите мотор от перегрева – доверьте работу специалистам!

Мы также вам можем предложить:

Чтобы избежать перегрева мотора и серьезных повреждений узла, автомобилю необходима надежная система охлаждения, работающая как часы. Датчик температуры системы выполняет в данной схеме не последнюю роль. Он не только определяет температуру охлаждающей жидкости, выводя показатели на экран, но и дает вентилятору команду на охлаждение антифриза.

В современных автомобилях данный датчик выполняет больше функций. Он влияет на зажигание, обороты двигателя и циркуляцию выхлопных газов. Поэтому неисправность одной маленькой детали может привести к большим проблемам.

Признаки и причины выхода из строя

Главным признаком неисправности датчика, конечно, является перегрев мотора. О нем прямо или косвенно могут говорить ошибки на приборной панели. Кроме того, о поломке датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) свидетельствует утечка антифриза, повышенные обороты ДВС на холостом ходу, высокий расход топлива или плохой запуск холодного мотора.

Помимо заводского брака – это редко, но все-таки встречается – к поломке датчика могут привести следующие факторы:

  • Низкое качество антифриза;
  • Проблемы с проводкой;
  • Нарушение резьбы датчика;
  • Поломка термостата.

Через поврежденную резьбу и созданное в ней отверстие охлаждающая жидкость может вытекать, не оставляя мотору никакого шанса. А из-за некачественного антифриза на ДТОЖ появляется осадок, влияющий на точность определения температуры.

Зачастую определить, что является истинной причиной перегрева – неисправность датчика или проблемы с электрикой – довольно сложно. Поэтому важно проводить диагностику и тщательный осмотр деталей. В нашем автосервисе вы сможете произвести ремонт системы охлаждения и замену ДТОЖ. Спасите мотор от перегрева – доверьте работу специалистам!

Мы также вам можем предложить:

Помимо заводского брака – это редко, но все-таки встречается – к поломке датчика могут привести следующие факторы:

  • Низкое качество антифриза;
  • Проблемы с проводкой;
  • Нарушение резьбы датчика;
  • Поломка термостата.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ford

  • РЕКОМЕНДАЦИИ

Услуга замены датчика температуры охлаждающей жидкости Ford

Автомобили Ford отличаются высоким уровнем качества и надежности, но и эти машины не застрахованы от непредвиденных ситуаций и возникновения поломок. Одной из самых распространенных неисправностей является выход из строя датчика охлаждающей жидкости. Этот датчик контролирует температуру двигателя и охлаждающей жидкости, то есть, является важной деталью любого автомобиля, так как позволит избежать перегрева мотора и остальных важных узлов в авто. Если данный датчик не показывает температуру, то скорей всего он потребует замену. Не рекомендуется проводить замену этой детали самому, тем более, если нет соответственных навыков и опыта. Поэтому лучше доверить данное дело профессионалу. Даже, если Вы профессиональный водитель со стажем и имеете солидный опыт по ремонту автомобилей, то в домашних условиях навряд ли Вам удастся произвести замену датчика температуры охлаждающей жидкости Ford, так как зачастую данная процедура требует наличия специализированного оборудования, которое имеется только в сервисных центрах по обслуживанию автомобилей, например наш сервис Форд в ЗАО «Автономия» имеет его.

Когда менять датчика температуры охлаждающей жидкости?

Если Вы заметили, что в последнее время резко увеличился расход топлива, двигатель начал работать с перебоями (нестабильная работа, плохо запускается на холостом ходу и т.п.), или часто перегревается, то это первые признаки того, что неисправен датчик охлаждающей жидкости. Пренебрегать его неполадками не стоит. Ведь данный узел является важным элементом в автомобиле, который защищает двигатель от перегрева, и следственно, ели датчик будет выдавать неправильную информацию о температуре, то это грозит выходом из строя самого мотора, на ремонт которого придется раскошелиться значительно больше, чем на устранение неисправности связанной с датчиком. Поэтому, если у Вашего Ford появились подобные симптомы, то сразу же обращайтесь в наш сервисный центр, где Вам окажут все необходимые услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей.

Кому доверить замену?

Мы являемся специализированным сервис центром по обслуживанию автомобилей Ford в Москве. У нас имеется все необходимое и новейшее оборудование для быстрой диагностики и устранения неисправностей. В ТехЦентре «Автономия» Форд работают настоящие профессионалы, которые имеют солидный опыт работы и необходимые знания. Поэтому наши мастера смогут устранить поломку любого характера и сложности. ТехЦентр «Автономия» предоставляет очень широкий спектр услуг для владельцев марки Ford, от обычной диагностики и профилактического обслуживания, до более сложных, связанных з заменой двигателя или датчика температуры охлаждающей жидкости. Найти наш сервисный центр в Москве несложно, так как находимся мы на 50 км МКАД, в районе Заречья.

Низкая цена

В нашем центре намного демократичней цены, по сравнению с другими аналогичными организациями, которые предоставляют услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей. Всем известно, что ремонт марки Ford обходится недешево, так как сам автомобиль является довольно дорогим, но мы учли этот нюанс и решили упростить жизнь водителям, внедрив лояльную ценовую политику на наши услуги. Кроме того, у нас постоянно действуют разные акции и скидки. Мы дорожим своей репутацией и ценим клиентов, поэтому высококачественное обслуживание и сервис по приемлемым ценам – это главное кредо нашей компании.

Как записаться на замену датчика температуры охлаждающей жидкости Форд?

Для того, что бы записаться на техосмотр не обязательно сразу же ехать к нам, можно это сделать не выходя из дому, подав соответствующую заявку через наш сайт или позвонить по контактному телефону, который Вы также найдете на сайте сервисного центра. Таким образом, Вы просто приезжаете в оговоренное время и получаете соответственное обслуживание без очередей и без ожидания. Если возникли какие-то дополнительные вопросы, то Вы можете на сайте заказать обратный звонок или же написать онлайн-консультанту. Наша служба техподдержки оперативно ответит и проконсультирует Вас по любым вопросам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector