Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару гранта

Как снять левую фару на гранте

Заменить любую из ламп в блок фаре Лады Гранта совсем не сложно. Справиться с этой задачей поможет вам наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

LADA > Granta

Замену ламп показываем на левой блок-фаре (для наглядности мы сняли ее с автомобиля). В правой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

2279-18-10-01 (Копировать)

2279-18-10-02 (Копировать)

2279-18-10-03 (Копировать)

2279-18-10-04 (Копировать)

2279-18-10-05 (Копировать)

2279-18-10-06 (Копировать)

2279-18-10-07 (Копировать)

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.

2279-18-10-08 (Копировать)

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены лампы дневного ходового огня и габаритного света в левой фаре отводим в сторону корпус воздушного фильтра, освободив его резиновые фиксаторы. Для замены лампы в правой блок-фаре этого делать не нужно.

2279-18-10-10 (Копировать)

2279-18-10-11

Устанавливаем новую лампу W21/5W в обратной последовательности.

Подскажите, как снять фару с Лада Гранты?

  • Не горит правая лампа ДХО пи включении габаритов в Лада Гранта – 3 ответа
  • Включаешь габариты – свет и подсветка не горит – 3 ответа
  • Электрокорректор фар на Ладу Гранту – 1 ответ

1) отсоединить провод отрицательного вывода от аккумулятора;

2) снять передний бампер;

3) отключить колодку проводов от ламп дальнего/ближнего света;

4) нажав на фиксатор, отсоединить привод гидрокоректора от фары;

5) отключить проводку от габаритов и лампы дневных огней;

6) отвернуть болт крепления фары, который находится возле радиатора;

7) открутить два болта, крепящих фару, возле левого крыла;

У большинства владельцев отечественной малолитражки Лада Калина 2 часто возникают вопросы, связанные с устройством головной оптики, ее назначением и основными мероприятиями по ремонту, обслуживанию и замене, к примеру, как снять фару.

Как известно, фары служат для освещения дорожного полотна и для обозначения транспортного средства в потоке. Современная оптика имеет блочную структуру, куда заключены лампы, выполняющие различную роль: ближний или дальний свет, поворотники, габариты и пр. Сегодня фары стали атрибутом безопасности при движении. И при замене появляется закономерный вопрос, как снять фару? Также иногда требуется только замена стекла фары.

Об устройстве и назначении фар

В Лада Калина 2 фары наделены собственными конструктивными особенностями. В каждой из блок-фар присутствуют по три секции, выполняющие следующие функции:

  • освещение дороги в режиме ближнего света;
  • то же, только в режиме дальнего;
  • подсветка габаритов;
  • указатели поворотов.

Фары должны быть корректно отрегулированы, иначе они способны принести не только водителю, но и другим участникам трафика массу неудобств. Правильно отрегулированная оптика, позволит уверенно освещать обочину и не будет ослеплять водителей, движущихся навстречу.

Активируя в салоне Лада Калина 2 специальный переключатель, водитель включает режим ближнего света. Если эту же рукоятку перевести в режим дальнего освещения, то параллельно с включением соответствующих ламп активными остаются также световые устройства, отвечающие за ближний свет.

Лампы поворотников имеют ярко-оранжевые колбы, а в корпусах секций установлены прозрачные рассеиватели.

В Лада Калина блок-фары оснащены электромеханическими приводами, что позволяет легко выполнить настройку светового пучка в зависимости от загруженности кузова и дорожной обстановки. Специальный регулятор находится на панели в салоне, а приводной механизм – в блок-фаре.

Во время сборки кузова Лада Калина производитель применяет фары от таких известных изготовителей, как «Bosch» и «Автосвет». Для выяснения, какой именно бренд произвел фару для конкретного экземпляра автомобиля, следует внимательно изучить корпус данной оптики. Символ «AL» будет свидетельствовать о том, что фару произвели в «Bosch» (Россия). Этот бренд применяет такой материал, как поликарбонат. В данной модели фар не используется колпачок, который можно было бы увидеть над колбой лампы ближнего света.

Продукция «Автосвета» также выполнена из поликарбоната, однако в конструкции уже присутствует указанный колпачок.

Разобрав фару, владелец Лада Калина может обнаружить в ней присутствие множества деталей и прочих элементов, среди которых:

  • проводка;
  • лампы и отражатели;
  • стекла;
  • кронштейны крепежа и заглушки;
  • приводной механизм и пр.

Благодаря активной работе инженерного корпуса производителя конструкция фар пребывает в постоянном совершенствовании. Так в арсенале Лада Калина появились неоновые фары. Хотя светопропускаемость у них немного ниже в сравнении со штатными вариантами, однако, при тестировании такая модификация оптики продемонстрировала завидные результаты.

Далее расскажем, как снять фару и осуществить ее замену.

Замена головных ламп

У каждой лампы имеется свой ресурс, величина которого зависит от многих факторов. Со временем устройства выходят из строя и требуют замены. И тогда появляется вопрос: как разобрать фару?

Процедура замены простая, но перед этим необходимо правильно выбрать световые устройства из массы продуктов, предлагаемых сегодняшним рынком. Хотя иногда требуется только замена стекла фары.

Итак, если фары куплены, тогда меняем:

  1. Снимаем защитный чехол с корпуса фары. Он резиновый, поэтому его легко сдернуть, если потянуть за один из трех ярлыков.
  2. Отключаем разъем питания.
  3. Отжимаем пружинный фиксатор.
  4. Как снять фару? Вынимаем лампу, на место которой устанавливаем новый элемент.

Внимание! При замене галогенной лампы следует избегать касания рук о колбу. Это может вывести прибор из строя. Со временем жировые отпечатки пальцев вызовут потемнение стекла, после чего лампа будет перегреваться и в итоге сгорит.

  1. Если касание произошло, необходимо протереть поверхность колбы салфеткой, смоченной спиртом.
  2. Меняем габаритные лампы
  3. Также удаляем чехол и отключаем соответствующий патрон от бортовой сети.
  4. Извлекаем лампу, а на ее место устанавливаем новую.

Как заменить в поворотнике?

  1. Патрон с лампой поворачиваем влево на 45 градусов и вынимаем его наружу.
  2. Извлекаем лампу и заменяем ее новым аналогом.

Замена в фарах кормы

  1. Патрон вынимаем влево.
  2. Надавливаем на лампу, поворачиваем снова влево и вытаскиваем.
  3. Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Подведем итоги

Некоторые владельцы с целью придания облику своей Лада Калина индивидуальности склоняются к модификации фар. Это подразумевает покраску наружной колбы корпуса, наклейку ресничек, оклейку протекционной пленкой, тонировку, также осуществляется замена стекла фары и пр. В любом случае фара должна быть полностью исправной и демонстрировать свой функционал в любой дорожной ситуации. Полезно будет иметь несколько ламп в запасе. А как разобрать вы теперь знаете.

Как снять фару гранта

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

Привет форумчане. Читал тему про то как снять фары на матрехе, с картинками и подробным описанием. Сейчас лезу в поиск не могу найти. :ooo:

Там в принципе все ясно, вопрос в том как открутить 2винта каторые крепят поворотник к фаре. На сколько я понял там звездочка а не крест. и пока не снимешь поворотник не открутишь гайку каторая крепит саму фару к кузову. :ooo: :ooo:

Дайте ссылку или объясните на пальцах как это можно сделать без особых занятий ЛЮБОВЬЮ.

Зарание спасибо. 😎

а с поворотником снять не судьба.

Судьба, Тока как. там же внизу хрен подлезишь винт находится. Или я чето путаю.

а реснички нуна сымать..а шоп их сянть, снимать решетку радиатора и отпускать крепление бампера, и его вперед выдвинуть

ОК попробую а тогда без реснички подлезет к этому болту можно будет??

И скока уйдет времени на снятие фары. С учетом того что руки из того места ростут.

по дной мурзилке, кажется которая по 10-ке долго мучился почему не снимается, но тут также где-то бы ссылка на мурзилку по 12-й . то там все ясно . ресничку нуна снять и увидишь этот болт (или шуруп) он подварой где-то на 5 см вглубине и с помощтю удлинителя выкручивается .

самое сложное из всей процедуры снятия фары — это ресничка )))

а реснички нуна сымать..а шоп их сянть, снимать решетку радиатора и отпускать крепление бампера, и его вперед выдвинуть

бампер вообще можно не трогать, и так все снимается
главное снять ресничку не поломав ее

Приветствую матреховодов и не только!
Решил написать в даный топик дабы не захламлять форум.

У меня такой маааленький курьез произошел с фарой.
Вопщем приспичило мне поменять габаритную лампочку в 12 часов ночи. ( дурак, сам знаю)
Ну дык вот, поменять то поменял, но вот старая лампочка — сцука упала в саму фару. Провалилась куда то там. хрен знает куда.
Всвязи с этим возник вопрос, чем это чревато и реально её вообще оттуда достать, естессно сняв фару.

Читать еще:  Метки грм ваз 2110

Ну дык вот, поменять то поменял, но вот старая лампочка — сцука упала в саму фару. Провалилась куда то там. хрен знает куда.
Всвязи с этим возник вопрос, чем это чревато и реально её вообще оттуда достать, естессно сняв фару.

Вотче я тут начитал. Если фара БОШ, то снимаешь фару снимаешь защелки, снимаешь стекло оно на прокладке и вытаскиваешь лампочку. Если фара КИРЖАЧ то по мнению многих с форума легче купить 2 новых стекла цена 150р штука. Так как на КИРЖАЧ стекло прилепленно на герметик его проще разбить и потом вставить новое нежели возиться и отковыревать старое. То что ты его не расколишь при снятии шансы 50/50.

А вообще мне кажется в твоем случае лампочку можно просто вытащить, снять фару и вытаскивать как монетку из капилки. Должно получиться. Удачи

а реснички нуна сымать..а шоп их сянть, снимать решетку радиатора и отпускать крепление бампера, и его вперед выдвинуть

ОООООооооооооооогромное тебе спасибо 😎 😎 😎

И всем кто ответил. Завтра буду пробовать. Т.к. своего гаража нет приходиться ждать до выходных, а там к другу. обязательно отпишусь как морочился и чем это закончилось.

Ну вот с фарами не успел, времени не хватило, т.к. решил начать с самого сложного.
1)Установка ЭСП.
2) Переделка вентиляции.
3) фары.

Сил хватило только на ЭСП. прикупил себе БЕРКУТ. Начитался всего в инете и решил ставить. процес занял 5-6 часов т.к. устанавливал 1 и в первый раз.

И так если кому интересно:
Начать лучше с левой двери, т.к. в инструкции показанна именно левая дверь. Разобрал. То что пишет производитель что подходит на штатное место, в моем случае полный гон. Машинка 99г.в. (раньше писал 98, ошибался ). всего там 5 шпилек. Сверлить пришлось 3 дырки. 2 для крепления кранштейна на катором крепиться моторедуктор. И 1 для крепления направляющей.( ФОТО позже) оставштеся две входят в штатные дырки. процес измерения и сверления не трудный, в инструкции давольно таки понятно все написано. Но есть совет, так делал я. естественно когда уже все снято. вставляем ЭСП в дверь прикручиваем 1шпильку маторедуктора 1 шпильку направляющей, и стекло. А потом по месту приложив второй ЭСП с наружи отмечаем где сверлить и сверлим. Все встало на свои места почти с первого раза.

Электрика. Вот тут мож кто скажет правильно или нет(но все работает).

Я подключил к прикуривателю. Тамот фишек всего 3 провада.
Черный масса, красный +, и красный синий подсветка.
Соответственно по дключил все к прекуривателю. и о боже работает : : :

Вопрос вот в чем допустимо ли такое подключение или нет.

Вот в принципе и все. есть вопросы пишите 😎 😀

Снимаем фару на Лада Гранта своими руками

Современный мир автомобилестроения шагнул далеко вперед. Так, на месте не стоит и развитие автомобильной оптики, которая совершенствуется с каждым годом. Но, многие производители понимают, что сложность конструкции подразумевает и легкий демонтаж детали. Снять фару Лада Гранта достаточно легко, даже своими руками. Это и делают отечественные автовладельцы. Но постает вопрос: как снять фару Лада Гранта? – ответ, на который дадим в этой статье.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Назначение фар
    • 1.1 Причины по которым может потребоваться демонтаж фары
    • 1.2 Разновидности фар на Лада Гранта
  • 2 Технологический процесс снятия фары на Гранте
  • 3 Выводы

Назначение фар

Автомобильная фара предназначена для освещения полости передней и боковых частей дорожного покрытия. Она обеспечивает необходимую видимость, а также выполняет функции безопасности дорожного движения.

Фары Лада Гранта, согласно международному автомобильному законодательству, прошли все необходимые испытания и получили сертификаты и лицензии, которые дают возможность осуществлять международное движение в любой стране мира.

Причины по которым может потребоваться демонтаж фары

Причинами для Лада Гранта снятие фары могут послужить многие факторы, а именно:

  1. Нарушение структуры поверхности или корпуса вследствие ДТП, а также воздействия внешних факторов.
  2. Демонтаж для ремонта смежных деталей.

Разбор фары для её ремонта

Тюнинговые фары для Лада Гранта

Все эти или другие факторы способствуют тому, что нужно снять фару Лада Гранта.

Разновидности фар на Лада Гранта

Существует оригинальная фара и несколько ее аналогов, которые могут применяться как альтернативная или тюнинг оптика. Рассмотрим, каталожные номера и описание ко всем:

  • Оригинальная фара Лада Гранта имеет каталожный номер – 21900-3711010-00. Она легко снимается и монтируется, а также не требует специальных знаний для этого.
  • Ближайший аналог с ксеноновыми линзами от завода «ВАЗ», который не имеет широкого распространения – 21901-3711010-90. Эта та же оригинальная фара, которая уже изначально сделана заводом для монтажа ксенона. По цене дороже от оригинала на 15%.
  • Тюнинг оптика. Для того чтобы не переделывать крепления фары, компания «ПроСпорт» выпустила две модели аналога. Первая имеет встроенные светодиодные указатели поворотов и дневные ходовые огни. Каталожный номер – DM-171052. Второй вариант имеет разные линзы под ближний и дальний свет, а сама окантовка фары имеет светодиодную подсветку синего, зеленого или белого цвета. В каталоге числиться под номером DM-171118.

Отдельным словом стоит упомянуть такую полезную доработку как установку линзы в блок-фару.

Установка линзы в стандартную блок-фару

Таким образом, видно, что существует несколько вариантов стандартных фар на Лада Гранта, которые не требуют переделки креплений для снятия и установки.

Технологический процесс снятия фары на Гранте

Многие автовладельцы задаются вопросом: как снять фару Лада Гранта? Легче, чем кажется. Для начала, с инструмента понадобится два ключа – 8 и 10. И теперь можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, демонтируем «минус-клему» с АКБ, чтобы случайно ничего не закоротить.
  2. Проводим демонтаж переднего бампера, поскольку по-другому к нижнему креплению добраться невозможно.

Сняли бампер и вынули фару (чуть-чуть вперёд забежал)

Снимаем блок гидрокорректора ( у меня он не работает и отрезан шланг, на фото видно)

Стоит помнить, что когда снимаются нижние крепления, оптику стоит придержать, чтобы под нагрузкой не треснули верхние «уши», когда будет происходить демонтаж.

Выводы

Как видно, технологический процесс снятия фары Лада Гранта довольно прост и почти каждый автомобилист, который не имеет опыта и навыков может демонтировать этот элемент своими руками и без лишнего труда.

Как снять переднюю фару лада гранта

Передние фары (блок-фары) снимаются с автомобиля Лада Гранта в случае их повреждения или при проведении кузовных и покрасочных работ. Особенностью блока — фар Лада Гранта являются встроенные дневные ходовые огни. Это первый отечественный автомобиль для внутреннего рынка с подобной штатной функцией.

Инструменты для снятия блок фары с автомобиля Лада Гранта

Головки (торцевые ключи) на 8 и 10

Операции по снятию блок — фары с автомобиля Лада Гранта

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см «Снятие и установка переднего бампера Лада Гранта»).

3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы указателя поворота.

4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы дневного ходового огня.

5. Поверните против часовой стрелки крышку блок фары расположенную в моторном отсеке.

6. Отключите колодку проводов от ламп

7. Поверните и вытащите рабочий цилиндр гидрокорректора. Отрезать подводящую трубку гидрокорректора до гидроцилиндра нельзя. Более подробно о работе гидрокорректор можно посмотреть в статье «Гидрокорректор Лада Гранта»

8. Выкрутите три болта удерживающие блок фару за монтажные петли. Четвертый бол, удерживающий фару, выкручивается при демонтаже бампера, то есть ранее.

9. Снимите фару с автомобиля. Установка производится в обратном порядке.

Заменить любую из ламп в блок фаре Лады Гранта совсем не сложно. Справиться с этой задачей поможет вам наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

LADA > Granta

Замену ламп показываем на левой блок-фаре (для наглядности мы сняли ее с автомобиля). В правой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

2279-18-10-01 (Копировать)

2279-18-10-02 (Копировать)

2279-18-10-03 (Копировать)

2279-18-10-04 (Копировать)

2279-18-10-05 (Копировать)

2279-18-10-06 (Копировать)

2279-18-10-07 (Копировать)

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.

2279-18-10-08 (Копировать)

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены лампы дневного ходового огня и габаритного света в левой фаре отводим в сторону корпус воздушного фильтра, освободив его резиновые фиксаторы. Для замены лампы в правой блок-фаре этого делать не нужно.

2279-18-10-10 (Копировать)

2279-18-10-11

Устанавливаем новую лампу W21/5W в обратной последовательности.

Современный мир автомобилестроения шагнул далеко вперед. Так, на месте не стоит и развитие автомобильной оптики, которая совершенствуется с каждым годом. Но, многие производители понимают, что сложность конструкции подразумевает и легкий демонтаж детали. Снять фару Лада Гранта достаточно легко, даже своими руками. Это и делают отечественные автовладельцы. Но постает вопрос: как снять фару Лада Гранта? – ответ, на который дадим в этой статье.

Назначение фар

Автомобильная фара предназначена для освещения полости передней и боковых частей дорожного покрытия. Она обеспечивает необходимую видимость, а также выполняет функции безопасности дорожного движения.

Фары Лада Гранта, согласно международному автомобильному законодательству, прошли все необходимые испытания и получили сертификаты и лицензии, которые дают возможность осуществлять международное движение в любой стране мира.

Причины по которым может потребоваться демонтаж фары

Причинами для Лада Гранта снятие фары могут послужить многие факторы, а именно:

  1. Нарушение структуры поверхности или корпуса вследствие ДТП, а также воздействия внешних факторов.
  2. Демонтаж для ремонта смежных деталей.

Разбор фары для её ремонта

Тюнинговые фары для Лада Гранта

Все эти или другие факторы способствуют тому, что нужно снять фару Лада Гранта.

Разновидности фар на Лада Гранта

Существует оригинальная фара и несколько ее аналогов, которые могут применяться как альтернативная или тюнинг оптика. Рассмотрим, каталожные номера и описание ко всем:

  • Оригинальная фара Лада Гранта имеет каталожный номер – 21900-3711010-00. Она легко снимается и монтируется, а также не требует специальных знаний для этого.
  • Ближайший аналог с ксеноновыми линзами от завода «ВАЗ», который не имеет широкого распространения – 21901-3711010-90. Эта та же оригинальная фара, которая уже изначально сделана заводом для монтажа ксенона. По цене дороже от оригинала на 15%.
  • Тюнинг оптика. Для того чтобы не переделывать крепления фары, компания «ПроСпорт» выпустила две модели аналога. Первая имеет встроенные светодиодные указатели поворотов и дневные ходовые огни. Каталожный номер – DM-171052. Второй вариант имеет разные линзы под ближний и дальний свет, а сама окантовка фары имеет светодиодную подсветку синего, зеленого или белого цвета. В каталоге числиться под номером DM-171118.

Отдельным словом стоит упомянуть такую полезную доработку как установку линзы в блок-фару.

Установка линзы в стандартную блок-фару

Таким образом, видно, что существует несколько вариантов стандартных фар на Лада Гранта, которые не требуют переделки креплений для снятия и установки.

Технологический процесс снятия фары на Гранте

Многие автовладельцы задаются вопросом: как снять фару Лада Гранта? Легче, чем кажется. Для начала, с инструмента понадобится два ключа – 8 и 10. И теперь можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, демонтируем «минус-клему» с АКБ, чтобы случайно ничего не закоротить.
  2. Проводим демонтаж переднего бампера, поскольку по-другому к нижнему креплению добраться невозможно.

Сняли бампер и вынули фару (чуть-чуть вперёд забежал)

Стоит помнить, что когда снимаются нижние крепления, оптику стоит придержать, чтобы под нагрузкой не треснули верхние «уши», когда будет происходить демонтаж.

Выводы

Как видно, технологический процесс снятия фары Лада Гранта довольно прост и почти каждый автомобилист, который не имеет опыта и навыков может демонтировать этот элемент своими руками и без лишнего труда.

Гидрокорректор фар Лада Гранта

Гидрокорректор фар Лада Гранта

Гидрокорректор фар в Ладе Гранта

Чтобы произвести замену гидрокорректора фар, нужно будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет, то вместо него так же можно использовать удлинитель!

Где находится гидрокорректор фар?
Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую вращать нужно, так вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он разделяется на две части) он в моторный отсек выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красной стрелкой показано его подсоединение к фаре, а синей указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и располагается.

Когда нужно менять гидрокорректор фар?

При выходе из строя он подлежит замене, в связи с которой он перестанет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, кроме того фара может полностью упасть (Всё так скорее всего и будет, то есть к примеру фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они упадут в самый низ на «0») и смотреть в самый низ на дорогу и в завершение гидрокорректор при выходе из строя рекомендуем вам осмотреть, а именно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (Полностью) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит замене.

Снятие гидрокорректора фар на Гранте
1) Снимается корректор легко и сложно могут возникнуть лишь только с его вытаскиванием, делается это всё следующим образом, в начале снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как только крышка будет снята, перебраться нужно будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они посредством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их крепит к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются потом (см фото 2), после чего перебраться опять же в салон нужно и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после этого можно снимать корректор с автомобиля.

2) Снимается гидро-корректор фар посредством выведения в салон автомобиля, то есть в начале как показано на маленьком фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красной стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем самым корректор фар снимается с автомобиля.

Установка
Устанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем самым в подкапотное пространство, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при этом отверстие в моторном щите закрывается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после чего закручивается гайкой, при этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

Замена гидрокорректора фар на Гранте своими руками

Неполадка : гидрокорретор на правой фаре по весне перестал нормально работать — до конца световой пучок не поднимал, да и вообще, к своим обязанностям стал относиться халатно.
Решил его реанимировать, добавив тосола, предварительно оттянув толкатель до конца и в таком положении собрав. Но ничего толкового из этого не вышло. Фара естественно провалилась. Как позже выяснил, нужно было его прокачать, а конкретнее — удалить воздух и добавить достаточно тосола. Потому с надеждой на лучшее трубки не обрезал, а вытаскивал в сборе. Кстати у кого помер гидрокорретор в качестве компенсации хорошо подходят колпачки(пыльники) резиновые от тормозных цилиндров тормозов и сцепления и не обязательно от Ваза. Мой пример (подошел идеально, светит чуть, чуть ниже, чем исправный гидрокорректор :

Изначально решил, что буду ставить новый, только вот определиться или электро, либо гидро, как был до этого.
Гидрокорректором пользуюсь редко, видимо не гружу много (по крайней мере фарами мне еще никто не моргал), но согласен им нужно пользоваться при необходимости, дабы люди не испытывали дискомфорта при встречке. Такими соображениями решил остановиться на гидрокорректоре. Забыл сказать, купил было гидрокоректор Грантовский, да поленился его проверить в магазе. Привез домой, хотел ставить, дай думаю проверю. Снял крутилку, а одна сторона не фурычит. Вот попадалово, пришлось ехать снова- отдавать. Так что во второй раз пришёл уже с крутилкой и проверил, не отходя от кассы. Не делайте моей ошибки, прошу! Рукоятка очень ЛЕГКО снимается.
Теперь перейдем к техническому вопросу.
Думал управлюсь за пару часиков с перекурами…, как всегда в прогнозах был не точен- 3-4 часа ушло.
Но это потому, что целью моей было вытащить целиком гидрокорректор для последующего ремонта и последующего резерва.
При демонтаже «помянул» каждого конструктора в отдельности и неоднократно. Весь исплевался пока снял его.
Бегло опишу процесс снятия и нюансы:
Значит сам гидрокорретор новый

Откручиваем головкой на 21 гайку (целесообразно при сборке закрутить от руки- пластмасска и резьба вещь нежная)

Снимаем кожух торпеды боковой, дабы удобнее было добраться пальцами и монтаже, и снятии.
— пользуемся как обычно старой банковской картой или от симки
— вставляем в щель, отжимаем и отщелкиваем.

Нюанс первый: если хотите целиком(как и я) вытащить старый гидрокорретор то, нужно открутить расширительный бачок и приподнять его, дабы под ним просунуть (и вытащить н а ф и г)цилиндры толкателей гидрокорректора, а для этого необходимо открутить площадку АКБ, чтобы подлезть к задней гайке крепления расширительного бачка, затем открутить АБС и сдвинуть его, иначе расширительный ну никак совсем не вытащить, здесь как говорится без вариантов.
Думаю суть понятна — приподнять бачок и под ним просунуть цилиндрики толкателей.
Можно очень намного облегчить себе работу, если ВЫДЕРНИТЕ(не обрезайте) цилиндрики из трубок и заткните временно спичкой или зубочисткой трубочки. Тогда разбирать ничего не придется, а трубки от нового гидкорфар можно проложить поверх всего и не мучиться, не вспоминать добрым словом инженеров Ваза.

Перекусить хомутики, освободив правую сторону трубки гидкорфар

А вот как раз вытаскиваю цилиндр из под бачка

Второй нюанс — это неудобно вытаскивать в салон цилиндрики через отверстие в перегородке, ну уж очень мешает механизм педали сцепления. Отверстие сделали как раз за ним.

В уплотнителе трубок сделал отверстие и прорезь для проводов от ПТФ и камеры передней

Видео «Электрокорректор фар на Ладе Гранта»

Как устранить влагу из фар Лада Гранта самостоятельно

При резких перепадах температур, во время дождя, после езды по лужам, автомойки в фарах автомобилей появляется конденсат или собирается вода. И даже не помогают вентиляционные отверстия. Существует несколько разных причин появления данной проблемы. Решить ее можно самостоятельно несколькими способами, но если вы не уверены в своих силах, тогда лучше обратиться к специалистам.

Почему внутри оптики автомобиля появляется влага

Основная причина, по которой в Лада Гранта потеют фары, является нарушение целостности корпуса, герметичности уплотнителей, швов, образование мелких трещины. Реже встречается засорение каналов для вентиляции, сапунов, в результате нарушается циркуляция воздуха.

Иногда вода попадает внутрь после мойки, в дождь. Реже конденсат появляется, когда машину с мороза поставили в гараж. Если вовремя не устранить проблему, то это ведет к серьезным последствиям – коррозия на металлических деталях, намокание блоков.

В чём опасность запотевания оптики на машине

Если на Гранта потеет передняя фара, задние сигналы, то в скором времени могут появиться проблемы:

  • Снижается качество освещения. Появление конденсата может значительно исказить поток света и эффективность освещения.
  • Окисляются контакты, на металлических деталях появляется коррозия. Металл начинает ржаветь, окисляются другие детали, имеющие отражающее покрытие, оно теряет свойства, нарушается функционирование электроники, часто заливает блоки.

Очень важно устранить данные проблемы быстро, чтобы приборы работали нормально. В противном случае может потребоваться ремонт фар или замена отдельных элементов.

Что делать когда потеет фара на Лада Гранта? Как высушить?

Скорее всего, придется разбирать, сушить и чистить. Потребуется из гнезд вытянуть лампы, чтобы увеличить приток воздуха.

Можно выполнить следующие операции:

  1. Если вода собирается в большом количестве, тогда ее можно собрать при помощи шприца и трубки. Машину лучше оставлять на солнце.
  2. Иногда подобная неприятность может застать в дороге. Тогда извлекаются заглушки. После этого вынимаются все лампы, кроме головного света. Включить фары, чтобы прогрелся весь корпус.
  3. Также можно воспользоваться обычным феном. Поток направить в отверстия для установки ламп, но не надо подносить слишком близко. Категорически запрещено использовать строительный фен. Он нагревает воздух до высоких температур, корпус и стекло могут оплавиться, отслоится покрытие отражателя.

Если со временем в фаре снова появилась влага, тогда надо искать причину ее накопления.

Устранение причин появления воды

Устранение запотевание задних фонарей или передних фар:

  1. Отключаются кабеля, отсоединяется шланг корректора.
  2. Вынуть фару, тщательно очистить поверхности, проверить технические отверстия и сапуны.
  3. Обязательно проверить уплотнительные кольца, которые расположены в разъемах и гнездах ламп – все хоть немного поврежденные кольца надо сразу заменить.
  4. Внимательно изучить поверхности на образование трещин. Мелкие можно заделать герметиком.
  5. Проверить герметичность шва. Надо заменить уплотнитель, желательно по кругу пройтись герметиком.
  6. Если в корпусе собирается много воды или постоянно и сильно потеет фара на Гранта Лифтбек, некоторые автовладельцы просверливают в стекле маленькую дырку внизу. Часто это помогает, но это не самый лучший вариант решения проблемы.

Допустимо использовать только те составы, которые разработаны специально для фар. Герметик может быть силиконовым, анаэробным, полиуретановым и термоустойчивым, по консистенции – жидкий или пастообразный. На рынке предлагаются герметики DoneDeal, Dow Corning 7091, ABRO WS-904 и другие.

Только специальные герметики могут выдержать подобные эксплуатационные нагрузки, имеют хорошую адгезию, надежно склеивают. Составы очень прочные и эластичные, не пропускают воду, выдерживают высокие и низкие температуры, негативное влияние нефтепродуктов, вибрации.

При этом полиуретановые герметики нельзя применять для склеивания соединений и разборных элементов, а анаэробные предназначены для обработки относительно ровных поверхностей. Могут использоваться для заделывания неглубоких трещин.

Как разобрать фару

Процесс снятия фары осуществляется следующим образом:

  1. Надо снять клемму с аккумулятора.
  2. Снять бампер.
  3. Поочередно отжать фиксаторы, отключить колодки от патронов ламп.
  4. Крышку блок фары со стороны двигателя провернуть против часовой стрелки.
  5. Отключить колодку.
  6. Провернуть и вытянуть цилиндр корректора.
  7. Выкрутить из монтажных петель болты (3 шт.), которые держат блок фару.

После этого можно снимать фару. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как разобрать фару Гранты

Разъединить стекло и корпус намного сложнее, потребуется фен, канцелярский нож и плоская отвертка:

  1. Если потеет фара на Гранте и надо разобрать весь корпус, сначала потребуется аккуратно вынуть 4 скобы.
  2. Далее удаляется кромка, под ней расположен стык, который проклеивается герметиком. Для его размягчения используется бытовой фен, нельзя подносить слишком близко или сильно нагревать, чтобы не оплавить пластик.

Чтобы извлечь заднюю фару надо взять ключ на 8 мм. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Открыть багажник, убрать обшивку.
  2. Открутить гайки (3 шт.).
  3. На крыле есть пластиковое крепление, его надо аккуратно отжать.
  4. Снять разъем питания.
  5. Снаружи поддеть фару и немного ее отогнуть.

Теперь фару можно полностью снять. Цоколи откручиваются против часовой стрелки, они вынимаются вместе с лампами. Установка осуществляется в обратном порядке.

Отделение корпуса от стекла на задних фарах намного сложнее. Дело в том, что они склеиваются без герметика и представляют собой сплошную неразборную конструкцию. В данном случае потребуется использовать гравер или плоский паяльник. Надо пройти по кругу, но не забывать о фиксирующих выступах. После проведения работ по чистке и сушки соединить две части при помощи герметика или запаять.

Правильная очистка и сборка

Высушенную фару надо хорошо вычистить. Категорически запрещено использоваться горячую воду, царапающие мочалки или агрессивные средства. Самым оптимальным вариантом является растворенное хозяйственное мыло и мягкая ткань. Нельзя сильно тереть, только очень легко проводить по поверхности. Очищенные элементы тщательно пролить дистиллированной водой, оставить сохнуть.

Собирать фару желательно в мягких перчатках, чтобы не оставлять следов. На швы нанести герметик, не допускать разрывов. После соединения корпуса со стеклом оставить сохнуть в течение суток. Потом можно проверить конструкцию на герметичность.

Что делать, если потеет фара на Лада Гранта? Если вы не уверены в своих силах, знаниях и возможностях, обратитесь к специалисту. Самыми опасными моментами в разборке конструкции фары является удаление герметика, а также нагрев изделия. Но если у вас есть навыки подобных работ и выполняете все аккуратно, тогда вы сможете самостоятельно решить проблему запотевания фар. Обязательно использовать только специальный герметик, который разработан для фар.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector