Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять моторчик печки на приоре

Резистор на вентилятор отопителя

Резистор печки на ВАЗ 2110-2112

Резистор на вентилятор отопителя 2123, 2110, Приора

Резистор печки на Лада Гранта старого образца

Резистор на вентилятор отопителя для Лада Гранта нового образца

Резистор на вентилятор отопителя Калина 2 старого образца

Резистор на вентилятор отопителя Калина 2 нового образца

Резистор печки на Лада Приора Panasonic

Резистор печки на Лада Приора Halla

Резистор печки на Лада Веста, XRay, Ларгус с кондиционером

Резистор на вентилятор отопителя Ларгус без кондиционера

Резистор на вентилятор отопителя 2108

Резистор на вентилятор отопителя 2105

Работа резистора заключается в регулировке оборотов вентилятора отопителя. Выход из строя штатного резистора характеризуется отказом работы автомобильной печки на одной или сразу нескольких скоростях. Замена штатного резистора намного дешевле, чем замена вентилятора полностью. Если у вас это не гарантийный случай, то полностью менять его не обязательно. Резисторы на вентилятор отопителя в нашем интернет-магазине представлены в широком ассортименте и ценовом диапазоне.

Замену резистора печки можно произвести на СТО или самостоятельно. Достаточно снять заглушку на приборной панели и отсоединить колодку проводов, ведущих к резистору, открутить саморез крепления резистора и извлечь его. На его место монтируется новый – все манипуляции занимают не более десяти минут. Выбирая надежный резистор на вентилятор отопления, вы можете быть уверены в том, что в салоне вашего автомобиля будет тепло и комфортно на протяжении всей зимы.

Не нашли нужный товар.

Заказал адаптер печки, подошёл как родной , отправили быстро , хороший магазин.Качество хороше.

Андрей
20.10.2020 18:14

Заказал адаптор, подошёл как родной , отправили быстро , хороший магазин.

Андрей
20.10.2020 18:10

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Замена моторчика печки

  • Моторчик печки относится к системе отопления автомобиля. Для выявления неисправности необходимо провести диагностику системы отопления автомобиля.
  • Ремонт моторчика печки : не делается, только замена
  • Цена замены включает запчасть : нет
  • Цена замены включает дополнительные работы : нет

Стоимость ремонта или замены

Услуга Легковые Кроссоверы Внедорожники
Замена моторчика печкиот 1500 ₽от 1500 ₽от 1500 ₽
  • Новый моторчик печки под замену для вашей марки авто можно купить сразу у нас в автосервисе.
    Или вы можете привести свои запчасти и мы выполним их установку.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в этих 3-х моментах:

Основной причиной, вынуждающей выполнять замену радиатора печки, является протекание охлаждающей жидкости. Конечно, возможно, что лопнул какой-либо патрубок, и именно это стало следствием неисправности.

При выявлении причины мы разберем панель в салоне автомобиля, чтобы осмотреть сам радиатор и его составные элементы. В случае необходимости замены определенных узлов в наличии имеется более 50 тыс. наименований запчастей, поэтому мы сможем выполнить ремонт в короткие сроки.

Как определить, что нужна замена радиатора печки или мотора отопителя?

Иногда, при проверке работоспособности отопителя, выявляется причина в неисправности микромотора, отвечающего за управление заслонками. Если внутри салона образовался шум, либо нет воздушного потока, то следует произвести замену моторчика печки. Если причина в этом, то в вашей машине будет работать уже установленный новый моторчик.

Если мотор работает, воздух в салон поступает, но по приборам только холодный или горячий – неисправность ищите в датчике температуры салона. Возможно, именно его работа не соответствует норме.

Не спешите винить в плохой подаче воздуха печку. Вполне может быть, что причина проста и банальна – забился салонный фильтр. Заменить его очень просто, это можно выполнить самостоятельно (тем более, что такую замену целесообразно проводить почаще, — для сохранения здорового микроклимата в салоне).

Если же вам все-таки нужна полная замена радиатора печки, мы выполним эту услугу быстро и качественно, а цена такой работы вполне приемлемая.

Если вы обнаружили характерный шум при работе печки, это указывает на неисправность вентилятора. Нередко проблема неисправности системы отопления – неисправный мотор. Мы выполним замену мотора печки на новый,- и в салоне автомобиля вновь станет тепло и комфортно.

Замена радиатора печки в автосервисе Авто-Деталь Уфа

Ремонт радиатора печки – мероприятие хлопотное и требует определенных знаний и специальных инструментов. Если вы мастер на все руки, то естественно можете выполнить работу самостоятельно. Мы же осуществляем все ремонтные операции в короткие сроки и даем гарантию на работу.

Электровентилятор отопителя Приора/Калина (тип Panasonic)

код Luzar LFh 01182

OEM номер: 21700-8118020-00 11186-8118010-00 21700-8118020 2170-8118020 11186-8118010

Мощность, Вт: 168

Диаметр крыльчатки, мм: 151

Обороты, об/мин: 3000

Тип вентилятора: Центробежный

Высота крыльчатки, мм: 75

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Отзывы

Фирменные наименования:

LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…

Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов отопителя для. подробнее

Фирменные наименования:

LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…

Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов отопителя для российских и иностранных автомобилей. Процесс разработки и освоения новых вентиляторов идет непрерывно – в планах начать производство моторов печки для всех наиболее популярных автомобилей, эксплуатируемых в России и странах СНГ.
Конструкция вентиляторов отопителя LUZAR
Состоит из двух элементов – крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку.

  • Крыльчатка (рабочее колесо, крыло)
  • Крыльчатка изготавливается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей.
  • Крыльчатка вентилятора жестко зафиксирована на валу электродвигателя.
  • Крыльчатка имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха.
  • Крыльчатка может быть «осевой» либо «центробежной».
  • Электродвигатель (мотор)
  • Электродвигатель вентилятор отопления состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала.

Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность.
Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации.

Частый вопрос – назначение искрогасящих дросселей? Они нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллекторовм из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.

Читать еще:  Не работает магнитола ваз 2114

LUZAR: эффективные вентиляторы

LUZAR: современные и надежные вентиляторы

LUZAR: упаковка, подтверждающая высокие стандарты качества

LUZAR: приятные покупки

На нашем сайте легко подобрать э/вентилятор печки именно для Вашего автомобиля: достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы купить выбранный вентилятор, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для вас способ покупки.
Цена вентиляторов отопителя LUZAR выгодно отличается от оригинальных изделий, в то время как качество не уступает или превосходит качество устанавливаемых на заводе-производителе аналогов.
Мы ответим на все Ваши вопросы о производстве, установке, использованию и местах продажи по бесплатному телефону 8-800-555-8965.

Проблемы с печкой на Приоре

23 ноября 2009, 20:19 #1

Помогите добрым советом. Печка при холостых оборотах не дает тепло. Как прибавишь обороты даже немного то все нормально. Подскажите как быть?

23 ноября 2009, 20:23 #2

23 ноября 2009, 20:34 #3

Такое бывает на малообъёмных двигателях. Если сильно докучает, то можно попробовать увеличить производительность помпы изменением передаточного числа на приводе (уменьшить диаметр зубчатого колеса) тем самым увеличить обороты крыльчатки, либо поменять саму крыльчатку.

23 ноября 2009, 20:45 #4

Стоп! При чём здесь малообъёмные двигатели? Отталкиваться в начале тут надо от того, что это не является конструктивным недостатком этой модели, у других то всё в порядке! Налицо неисправность. Вот и надо искать то что перестало правильно работать. Для начала это регулятор тепла печки.

23 ноября 2009, 20:55 #5

Actros, это я снизу пролистывал. Увидел вопрос Андреева, потом выше вопрос о печке, а ещё выше не поднялся и не заметил «Приору». Её двигатель трудно отнести к малообъёмному, и раз ты говоришь, что ничего такого за ней не водится, то конечно разумнее всего сначала посмотреть циркуляцию в печке, и все приводы регулировки температуры. Кстати как там всё устроено? Кран-то отопителя есть, или как-то по-другому реализованы регулировки?

23 ноября 2009, 21:05 #6

Знаешь я как то особо не заморачивался изучением подкапотного пространства, поводов не было, где этот кран не знаю, но думаю что привод его электрический. Температура воздуха при регулировке из одного крайнего положения регулятора в другое крайнее, меняется мгновенно. У меня даже такая есть версия, что крана там нет вообще а есть заслонка перекрывающая несколькоми своими положениями проход воздуха через отопитель и пуская его этим в обход. Ну а вдруг?

23 ноября 2009, 21:09 #7

Тут нужен совет знающего конструкцию отопительной системы приоры , а не наши домыслы.

23 ноября 2009, 21:21 #8

А вообще то я сталкивался с такой проблемой когда ездил на калине, у меня уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке подымался, и добится нормальной работы печки удавалось тока после при хорошей перегазовки, и то при «ручном помогании» (перекрывал обратку охлаждающей жидкости) проблема была устранена с помощью элементарного «НЕ включения вентилятора отопителя до минимально -положеного прогрева двигателя при заводке холодного двигла» ))))))))))))

24 ноября 2009, 09:16 #9

может долить тосола нада, и выгнать воздушную пробку путём массажа нижнего патрубка а вообще говоря проблема заключается в негерметичности воздуховодов

15 февраля 2011, 13:30 #10

Всех приветствую! У меня такая вот проблема: при прогретом двигателе (80 — 90) на холостых оборотах двигателя вентилятор печки дует холодным воздухом, при увеличении оборотов двигателя начинает дуть теплый, а затем и горячий воздух.

В чем может быть причина!? Помогите советом.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

15 февраля 2011, 16:08 #11

Alekzander99, 24 ноября 2009, 09:16

может долить тосола нада, и выгнать воздушную пробку путём массажа нижнего патрубка а вообще говоря проблема заключается в негерметичности воздуховодов

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

15 февраля 2011, 19:43 #12

100% согласен. На многих машинах бывает, что когда уровень тосола убывает начинает дуть холодный воздух. Обычно проверку данной ситуации и начинают с проверки уровня тосола.

28 февраля 2011, 18:56 #13

[Q name=Сержио, 15 У меня такая вот проблема: при прогретом двигателе (80 — 90) на холостых оборотах двигателя вентилятор печки дует холодным воздухом, при увеличении оборотов двигателя начинает дуть теплый, а затем и горячий воздух.

такая же проблема на 15-ке. Все началось после того как поменяли прокладку из под гбц ремонт делали в сервисе. До этого все было хорошо. Да еще делали расточку головы была царапина с завода. В чем может быть причина?

Лада Приора ваз21703

28 февраля 2011, 20:32 #14

Небольшой совет, после поездки, на теплом движке, повторюсь на теплом, открути пробку бачка расширителя, если не услышишь характерного пшика, это говорит о том что система негерметична, иши протечку и надеюсь решение проблемы в этом. Удачи

28 февраля 2011, 20:38 #15

С этим все нормально! Пшикает. Насчет утечки с нижнего патрубка радиатора слегка капает тосол может ли это быть причиной?

Лада Приора ваз21703

3 марта 2011, 18:01 #16

не понимаю как при наличии протечки система герметична. даже при наличии тосола в расширительном бачке уровень в радиаторе может сильно упасть. не поленись заливай и грей до открытия термостата. пробка выгоняется.

11 ноября 2011, 16:19 #17

привет мужики. такая проблема. печка на приоре работает классно, но выключаю зажигание печка остаётся включоной включаю снова зажигание и срабатывает кандер загорается глазок зелёный датчик климата начинает сильно жужжать в чем может быть причина.

Лада Приора all road,4+4,автомат

11 ноября 2011, 16:26 #18

slon, 11 ноября 2011, 16:19, #17

привет мужики. такая проблема. печка на приоре работает классно, но выключаю зажигание включаю снова зажигание и срабатывает кандер в чем может быть причина.

это к электрику

11 ноября 2011, 16:26 #19

slon, 11 ноября 2011, 16:19, #17

привет мужики. такая проблема. печка на приоре работает классно, но выключаю зажигание печка остаётся включоной включаю снова зажигание и срабатывает кандер загорается глазок зелёный датчик климата начинает сильно жужжать в чем может быть причина.

наверное приору прокляли

Лада Приора all road,4+4,автомат

11 ноября 2011, 16:30 #20 + 1

orsk, 11 ноября 2011, 16:26, #19

наверное приору прокляли

11 ноября 2011, 18:28 #21

может кто знает, на калине с е-газом подогрева дросельного узла нет, но остались штуцеры от подачи ОЖ на дросю. узел и принимающий с него, так-вот эти штуцеры соединяются между собой шлангом. Я заметил одну вещь, когда этот патрубок перегибаешь, исключая движение ОЖ через него, температура воздуха в дефлекторах повышается. Теперь собственно вопрос, если оставить его пережатым или врезать краник и перекрыть его, какие проблемы могут возникнуть? Как я понял этот шланг там стоит из-за того, что конструкцию системы охлаждения нестали менять и просто напялили шланг на уже имеющиеся штуцеры. Исключив этот шланг увеличивается поток ОЖ в радиаторе печки, какие будут мысли по этому поводу?

Читать еще:  Двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов устройство

15 декабря 2011, 18:21 #22

Народ подскажите в чем может заключаться причина не срабатывания регулятора тепла печки, точнее при любом положении регулятора температура воздуха не меняется. Помогите советом.

Замена вентилятора печки на приоре

Добро пожаловать!
Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.

Примечание!
Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Краткое содержание:

Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Когда нужно менять вентилятор печки?
При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.

Примечание!
Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!

Снятие:
1) Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.

Примечание!
Казалось бы что второй способ на много удобней и быстрее, на самом деле так и есть, он производится гораздо быстрее но выполняется очень не удобно, потому что в этом случае к трудно доступным гайкам подбираться придётся, а так же к трудно доступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго способа, подлезать к трудно доступным местам уже не будет нужно, все гайки и винты будут у вас перед глазами, но вот всё же времени вы потратите больше, потому что будете снимать другие детали которые в первом способе и трогать не нужно будет!

2) После того как вы определились и сделали свой выбор, переходите к работе, в начале операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет нужно (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), после чего колодку проводов и разъём между собой разъедините (Они указаны красной стрелкой) и выньте колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фотографиях синей стрелкой), это всё общие операции и их проводить нужно будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте только в случае проведения второго способа, если же вы не хотите ничего лишнего снимать и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к пункту 4, так вот на счёт второго способа, при его выполнение снять в начале дроссельный узел будет нужно (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые крепят узел к ресиверу и после чего его снимите, а как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит пароотводящий шланг к расширительному бачку охлаждения (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать нужно, вы его сразу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратно переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после опять же отвёрткой выкрутите но на этот раз уже полностью нижний винт, который обивку крепит (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, затем разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и крепят при этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтобы он не болтался, так вот преодолевая усилие фиксаторов, выньте их из кронштейнов (см. фото 3), сразу после чего отверните воротком с накидной головкой или же накидным ключом гайку которая крепят в верхней части экран рулевой рейки (см. фото 4), как только гайка будет выкручена, потяните за этот металлический экран и снимите его с верхней шпильки и в завершение правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните вверх конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).

Читать еще:  Как натянуть трос ручника

4) Теперь выкручивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то вам будет очень удобно, после выворачивания, вытащите отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтобы можно было вентилятор печки снять.

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Примечание!
В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка:
Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.

Разъем к вентилятору отопителя Panasonic (2 клеммы) на ВАЗ Калина, Приора

  • Производитель: TE technology
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Вентилятор отопителя ВАЗ, чаще всего заменяется следующими терминами: мотор отопления, вентилятор печки. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же. Разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование.

На автомобиле ВАЗ 2170 устанавливается электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от постоянных магнитов. Для получения различных значений частоты вращения в цепи питания электродвигателя установлен дополнительный резистор. В него входят три спирали и предохранитель. При прохождении тока через все три спирали обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя, через две спирали – 2-я скорость, через одну – 3-я скорость. При включении электродвигателя без дополнительного резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с максимальной 4-й скоростью.

Колодка соединительная 2170 – 8127200-01АХ с 2 контактами в сборе с проводами «мама», является одним из элементов жгута системы управления, подключается к электровентилятору отопителя с климатической системой Panasonic на автомобилях семейства Лада Приора с 2007г., Лада Калина с 2008г. и их модификации. Может быть использована для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.

Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора.

Конструктивно вентилятор отопителя представляет из себя электродвигатель, на котором закреплен вентилятор (с крыльчаткой на подшипнике), предназначен для применения в системе отопителя автомобиля с бортовым напряжением 12 В, для нагнетания горячего воздуха.

На автомобилях Лада Приора, Лада Калина устанавливают кондиционеры различных производителей «HALLA» — корейского производства и «Panasonic» — тайваньского производства.

Визуально, какой из кондиционеров установлен, можно определить по кнопке в середине центральной ручки управления кондиционером. У ручки управления кондиционером Panasonic, в середине размещена кнопка включения с рисунком обдув лобового стекла .

Радиатор отопителя ВАЗ 21126 представляет из себя: трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки данного радиатора могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.

Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.

Замена контактного носителя 2170 – 8127200-01АХ с 2 контактами в сборе с проводами «мама», являющегося элементом подпанельного жгута, соединяющий мотор отопителя (электровентилятор) с климатической системой Panasonic на автомобилях семейства Лада Приора с 2007г., Лада Калина с 2008г. и их модификации, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700812720001АХ, DMA-70N-131FАХ.

ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ – 2172, ВАЗ 1117-1119.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём на подпанельном жгуте для подключения вентилятора отопителя c климатической системой кондиционирования Panasonic н а автомобиле семейства Лада Приора, Лада Калина.

Как самостоятельно заменить вентилятор отопителя c климатической системой кондиционирования Panasonic на автомобиле семейства Лада Приора, Лада Калина.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector