Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить время на гранте

Как установить часы на лада гранта

ВАЗ 2190 Лада Гранта как настроить часы на бортовом компьютере

Столкнулся с небольшой проблемой. На бортовом компьютере ВАЗ 2190 Лада Гранта сбились часы. Бился с проблемой достаточно долго, пока для ее решения не пришлось заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля, оказалось все очень просто.

Самое главное, на что нужно обратить внимание при установке часов – это то, какой пробег отображается на бортовом компьютере.

Установка часов:

  • Необходимо убедиться, что на бортовом компьютере отображается общий пробег автомобиля, а не суточный. При необходимости измените отображаемый пробег однократным нажатием на кнопку сброса суточного пробега;
  • Далее нажмите и удержите кнопку сброса суточного пробега, до тех пор, пока цифры часов не начнут мигать;
  • После того как замигали цифры часов необходимо нажать кнопки на рычаге управления дворниками: кнопка вверх устанавливает «час», а кнопка вниз устанавливает «минуты». Если вы ошиблись, то назад хода нет, а только вперед.
  • После того как вы выставили правильное время вам необходимо еще раз нажмите на кнопку сброса суточного пробега.

Все часы установлены.

Желаем удачи на дорогах!

Настройка часов на Гранте

Практически каждый автовладелец, ставший счастливым обладателем автомобиля Лада Гранта, при выезде из автосалона наверняка сталкивался с проблемой настройки часов на панели приборов. Часы отображаются в верхней части ЖК панели, и цифры эти заметнее крупней остальных. Что хочется посоветовать в данной ситуации? Можно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Данная информация там имеется, но найти ее там трудновато.

Установка часов

  1. Включаем габаритные огни для лучшей видимости показателей ЖК дисплея.
  2. Убеждаемся, что на ЖК панели отображается общий пробег автомобиля, а не суточный. При необходимости однократным нажатием кнопки сброса суточного пробега добиваемся нужного результата.
  3. Входим в режим установки часов. Для этого нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега до тех пор, пока цифры часов не замигают.
  4. Нажатием кнопки на рычаге управления дворниками устанавливаем верное время суток. Кнопка «вверх» устанавливает верный час, а кнопка «вниз» – верные минуты. Если «перескочили» нужную цифру, то жмём кнопку на рычаге снова вперёд, обратно не возвратиться.
  5. После установки точного времени необходимо однократно нажать кнопку суточного пробега, чтобы выйти из режима установки часов.
  6. Выключаем габаритные огни.

Вот такими нехитрыми манипуляциями часы в нашем автомобиле установлены.

Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!

Как пошагово настроить часы на Ладе Гранта

Существует несколько основных причин, по которым может потребоваться настройка часов в автомобиле Лада Гранта (ВАЗ-2190). Так, при приемке машины у дилера часы в автомобиле, как правило, показывают неправильное время. Время также сбивается при отсоединении клемм аккумулятора или удалении самого аккумулятора. Довольно часто случаются сбои в электросистеме автомобиля при неблагоприятных факторах воздействия внешней среды, например, в сильно дождливую, снежную, морозную или ветреную погоду.

Кроме того, часы на Ладе Гранта могут внезапно «сойти с ума» и начать показывать некорректное время сами по себе – один из «косяков» производителя. К сожалению, при выпуске недорогих отечественных автомобилей от заводского брака никто не застрахован. Автовладельцы, уже приобретшие ВАЗ-2190, на форумах пишут, что заниматься установкой времени на Ладе Гранта при активной эксплуатации автомобиля приходится достаточно часто.

Для того чтобы самостоятельно настраивать часы в Ладе Гранта, необязательно быть закоренелым автолюбителем, гуру-автомехаником или профессиональным работником автосервиса. Весь процесс от начала и до конца можно провести своими руками. Если вы любите копаться в «железе» и электронных «мозгах» вашего автомобиля, освоить такой легкий процесс, как настройка часов, у вас получится без особых трудностей.

Установка времени на автомобиле Лада Гранта – дело довольно нехитрое, если, конечно, обладать соответствующими знаниями. Достаточно всего лишь один раз провести эту процедуру, и вы, так или иначе, разберетесь во всех ее нюансах настолько, что впредь сможете в любых ситуациях осуществлять настройку часов на приборной панели самостоятельно.

Читайте также: Замена радиатора печки на Гранте

При этом не имеет значения комплектация автомобиля – будь то стандарт или люкс, время настраивается одинаково во всех автомобилях Лада Гранта.

Чем настраиваем

Часы в автомобиле ВАЗ-2190 находятся на жидкокристаллическом дисплее на приборной панели. Цифры часов значительно крупнее всех остальных цифр на экране. Помимо времени, дисплей также отображает суточный и общий пробег автомобиля, расход топлива и другие данные.

Итак, как настроить часы на Ладе Гранта? Для проведения корректной настройки часов на новой модели лифтбека от ВАЗ вы должны четко знать, где в автомобиле расположены следующие органы управления:

  • замок зажигания – или, как вариант, переключатель габаритных огней на приборной панели;
  • кнопка управления дисплеем (кнопка сброса суточного пробега);
  • рычаг управления стеклоочистителями (правый подрулевой переключатель).

Правый подрулевой переключатель, помимо всех прочих функций, должен прокручивать режимы функционирования дисплея по кругу, отображая сведения о пробеге автомобиля, расходе топлива и о текущем времени.

Как настраиваем

Если все вышеназванные переключатели благополучно найдены, можно приступать к установке времени. Часы в машине данной модели настраиваются в несколько этапов, пошагово. Вот какие шаги вам нужно будет предпринять:

  1. Для начала следует либо включить и выключить зажигание, либо включить габаритные огни. Это желательно сделать для того, чтобы жидкокристаллический дисплей на панели управления начал лучше подсвечиваться и показатели пробега и времени стали виднее.
  2. Для дальнейших действий вам потребуется такой режим экрана, в котором отображен общий пробег автомобиля, поэтому перед установкой времени следует убедиться, что на дисплее не показывается суточный пробег.
  3. В случае необходимости осуществляем сброс суточного пробега быстрым единовременным нажатием на соответствующую кнопку. Проверьте – экран должен находиться в режиме, когда на нем горят буквы «ODO» (одометр, или расходомер).
  4. Далее нажимаем эту же кнопку, но теперь ее следует удерживать приблизительно две-три секунды – до того момента, пока циферблат часов на жидкокристаллическом дисплее не замигает. Таким образом, осуществляется вход непосредственно в опцию настройки времени.
  5. После этого на правом подрулевом переключателе, который управляет работой дворников, требуется отыскать кнопочный переключатель, регулирующий показатели на ЖК-экране. С помощью переключателя устанавливаем текущее время суток. При этом не следует забывать, что кнопка «вверх» предназначена для регулировки часов, а с помощью кнопки «вниз» устанавливаются минуты. В случае если вы нечаянно перескочили требуемую вам цифру – назад вернуться не получится, нужно все равно нажимать на «вперед» и прокрутить еще один круг до необходимого значения.
  6. Когда правильное время установлено, следует еще раз нажать (не удерживая) на кнопку сброса суточного пробега. При нажатии жидкокристаллический дисплей должен выйти из режима установки времени.
  7. В случае если перед настройкой часов вы включали габаритные огни – выключите их.

Читайте также: Замена масла в АКПП на Гранте

Установка точного времени на Ладе Гранта завершена.

Как можно заключить из вышенаписанного, настройка часов на ВАЗ-2190 не представляет собой ничего сложного. Пошаговое описание того, как это делается, есть также и в инструкции по эксплуатации автомобиля, но отыскать его там очень сложно.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Как настроить часы на Лада Гранта?

Лада Гранта, будучи как дешевый бюджетный седан, был выпущен со значительной экономией на деталях. Не скажу, что это сказалось на качестве, (вроде с этим все ок!), но некоторых ввело в ступор. Как известно расход топлива/километраж/остаток топлива/и часы выполнены в виде ЖК дисплея на панели задач. Часы изначально там настроены не верно, или даже если были правильно установлены, после снятия аккумулятора они сбиваются, и встает опять вопрос: Как настроить часы на этом автомобиле?

настройка часов на лада гранта

Как же установить часы?

На приборной панели за рулевым колесом имеется кнопка для сброса суточного пробега. Для входа в настройку часов необходимо зажать ее на несколько секунд. Держать нужно, пока цифры часов не начнут мигать. Все, мы зашли в настройку часов.

Для установки правильного времени, нажимаем кнопки на рычаге дворников (там по краю установлены две кнопки — также они служат для листания информации с дисплея — часы/общий пробег/расход). Вверхняя кнопка регулирует часы, нижняя — минуты. Нажимаем кнопку столько раз, сколько нужно выставить. Если вы прошли нужную цифру, необходимо нажимать до тех пор, пока по кругу обратно не придете к данной цифре.

Если по каким либо причинам не получается настроить, или даже войти в настройку, попробуйте включить и отключить зажигание.

Вот таким вот нехитрым способом регулируется время на Лада Гранта.

Также будет интересно почитать про «электросхемы на лада гранта»

inovsub

  • About
  • Users online
  • 1 (213)

No User Is Browsing This Page

Most Users Ever Online Is On May 9, 2018 @ 4:47 am

Читать еще:  Коды ошибок ваз 2110 8 клапанов

Как настроить часы на калине

Не могу установить часы хелп, желательно пошагово! ! ! . Настроить часы на экране бортового компьютера LADA K несложно. Подробности читайте на B. Настройка часов на Калине и Приоре В гараже у. Както проделал путь на своей Калине в. Как настроить часы на Калине 1 и 2 поколения фотоотчет, как выставить время на калине. панель приборов калина 2. Недавно в одной из последних тем задавали вопрос по настройке часов на дисплее. Настройка часов на Лада Калина. Как выставить время на Калине 2. Надеюсь, что помог комуто настроить время на бортовом компьютере вашей Калины. Сбивающие с толку часы в автомобиле это не самое приятное ощущение, особенно когда куда. Адрес Москва, Алтуфьевское ш. Вопрос как настроить часы на ладе калине где нахрдиться ручка омывателя? Стоит сигналка T TW9010 на Калине. На КалинеПриоре нажать кнопку, на Гранте. У тебя на Калине ЭБУ. Часы работы Будни с 0900 до 2100, СбВс с 10. Перед тем как установить туманки на Калину, нужно, разумеется, их приобрести. Видео с ответами на наиболее актуальные вопросы по Калине. Встроенные в брелокпейджер часы, будильник, таймер. Компьютер Штат 1118 5 имеет энергонезависимые часы с календарем. Пользователь Руслан Файзуллин задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и. Часы и дату на ММС я настроил сразу же в день покупки. Настройка часов на Калине и Приоре. Обнаружив, что у вас сбилось время, вы можете залезть в руководство по эксплуатации и прочитать все там, но найти тяжело. Процесс аналогичен, за исключением перехода в режим установки часов, в данном случае для этого нажимаем и удерживаем более 2х секунд кнопку на. Что бы настроить часы, удерживаем кнопку до тех пор, пока циферблат не начнет мигать. КАК НАСТРОИТЬ ЧАСЫ НА КАЛИНЕ, ПРИОРЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА. Добавлена возможность настроить ресивер. Для установки часов многие пытаются интуитивно крутить кнопку на лицевой панели комбинации приборов, что не правильно. Сегодня мы расскажем как правильно настроить часы на Лада Калина первого и второго поколения. Как настроить часы на Лада Гранта? Всем привет! Как и обещал, рассказываю о замене динамиков в передних дверях. Для того, чтобы настроить время на сигнализации SL. Как настроить часы на Калине 1 и 2. Кроме всего прочего в калине после покупки надо. Видео урок по настройке часов на автомобиле Лада Калина. Как настроить часы. Так же аналогичным способом можно настроить и на Приоре Работой двигателя ЛадыКалины управляет бортовой компьютер. Похожее устройство стоит у меня в Калинеладе, только попроще Прошивка мозгов ЛадыКалины. Ребят, подскажите где в настройках выставить правильное время на магнитоле. Часы Калины находятся в комбинации приборов, как впрочем, у многих других автомобилей. Со вчерашнего карбюратор. Вот решил специально по этому поводу сделать подробную видеоинструкцию, чтобы максимально понятно все объяснить и наглядно представить. ПАЦТАЛОМнах инструкцию открои, там все написано. Как настроить часы на приборной панели? БОРТ КОМП ПОЛЕЗНОГО В НМ ЧАСЫ ТЕМПЕРАТУРА. А Вы знаете, как настроить время на Калине 1 и 2 поколения? Как настроить время на сигнализации. Как настроить часы на Калине 1 и 2 поколения. Поэтому знать, например, о том, как настроить автомагнитолу Пионер или любую другую

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как настроить часы на Калине 2. Довольно часто часы на нашем автомобиле сбиваются, причин для этого очень много, например скинули клемму с АКБ или просто у вас он разрядился. Калине не потребовалось ничего регулировать. У меня M IV не могу настроить, выходит из меню настройки после 7 нажатия в чем может. LADA K универсал ЛАДА Калина универсал конфигуратор автомобиля, цвета, актуальные цены. Видеоинструкция по настройке времени на бортовом.Новая L K должна появиться на свет в 2017 году, но вот остается вопрос, к какому сегменту. Что бы настроить часы. Подробности читайте на. Часы Лада Калина 2 находятся в комбинации приборов, как впрочем, у многих других автомобилей. Как настроить часы на K. Поздравляю с заменой передних колодок! Настроить часы на экране бортового компьютера LADA K несложно. ! Не могу настроить часы Электросхемы панели приборов, системы зажигания. Как настроить часы на Калине 1 и 2 поколения Инструкция, как узнать версию панели приборов

Print This Post
79 views

This entry was posted on Wednesday, May 2nd, 2018 at 3:18 pm and is filed under 1. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Читать еще:  Масло в кпп приора

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Как установить время на гранте видео

Отключил аккумулятор, и сбилось время. Нужна настройка часов на Гранте. Как это сделать?

  • Горит сигнализатор «двигатель» на ВАЗ Гранта – 2 ответа
  • Как поменять предохранитель прибора панели? – 2 ответа
  • Что показывают цифры внизу на дисплее Лада Гранта? – 2 ответа
  • Значок антенны мигает в Лада Гранта – 2 ответа
  • Падает стрелка спидометра во время движения в Лада Гранта – 2 ответа

Для настройки часов нужно:

1) включить/выключить зажигание;

2) найти на панели приборов кнопку, которая сбрасывает суточный пробег;

3) удерживать кнопку пока не начнет мигать циферблат;

4) найти на рычаге дворников кнопочный выключатель;

5)верхняя кнопка настраивает часы, а нижняя — минуты;

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Есть сразу несколько причин, из-за которых вам потребуется информация, как настроить время в отечественной Лада Гранта. Зачастую, когда вы покупаете новую машину в салоне, часы показывают не правильное время. Случаются еще и сбои в электронной системе авто при различных неблагоприятных разнообразных факторах от воздействия внешней среды, к примеру, в ветреную, чрезмерно морозную, слишком снежную или даже дождливую погоду.

На отечественной Лада Гранта часы внезапно могут начать показывать совсем иное время, это является заводским браком, и вам придется понять, как установить время в своей машине. Многочисленные владельцы Гранты на различных крупных форумах пишут, что устанавливать точное время на модели при постоянной ее эксплуатации приходится довольно часто.

Чтобы собственноручно поменять некорректное время на популярной Лада Гранта, вам совершенно не обязательно быть профессиональным сотрудником автосервиса, и даже не надо быть автомехаником или опытнейшим автолюбителем. Можно легко и просто все сделать собственноручно, главное, знать, как настроить часы на приборке.

Если знать, как настроить время правильно на модели Лада Гранта, то у вас займет данная процедура совсем немного времени. Когда вы самый первый раз проведете настройку часов на соответствующее действительности время, и самостоятельно с использованием знаний разберетесь, как все настраивать, то отныне вы сможете в абсолютно любых ситуациях быстро настраивать часы, когда они сбиваются, а иногда это случается в самый не подходящий момент.

Тут необходимо отметить и то, что при настройке часов непосредственно в Лада Гранта совершенно нет никакой разницы, какая комплектация модели, неважно «Люкс» это или «Стандарт», время будет настраиваться везде одинаково.

Что потребуется для настройки времени в Гранте

Часы в рассматриваемом нами сегодня авто Гранта располагаются на жидкокристаллическом современном экране соответственно на панели приборов. Все цифры данных часов значительно крупнее, чем какие-либо другие цифры и обозначения на остальном экране. На дисплее, помимо точного времени отображается топливный расход, общий и суточный пробег, и прочие информационные данные.

Сейчас нужно проявить особое внимание, если вы хотите знать, как установить время собственными руками в современном лифтбеке от автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. Вы должны точно определить, где в вашей машине располагаются следующие органы управления:

  1. Кнопка самостоятельного управления дисплеем автомобильной приборной панели. Это та самая кнопка, которая сбрасывает так называемый суточный пробег.
  2. Замок автомобильного зажигания, или же переключатель габаритов, располагающийся на панели приборов.
  3. Рычаг, управляющий стеклоочистителями (это так называемый подрулевой переключатель справа). Данный рычаг, выполняет разные функции, в том числе он прокручивает всегда по кругу режимы прямого функционирования того самого дисплея, отображая таким образом сведения о текущем времени, расходе горючего, и о пробеге.

Как правильно настроить время в Гранте

Если все переключатели, которые выше описаны, вами были обнаружены, то можно смело приступать к смене времени. Сейчас мы расскажем, как настроить часы на приборке правильно. Сразу отметим, что в LADA Granta часы настраиваются в несколько этапов. Пошаговая настройка выполняется следующим образом:

  1. Первым делом, что вам следует предпринять, это выключить или включить зажигание, или просто напросто включить в машине габаритные огни. Требуется эта манипуляция, дабы дисплей приборки подсвечивался, и чтобы лучше видеть показатели времени и остальные данные.
  2. После этого вам нужен режим дисплея, на котором отображается общий пробег авто. Следовательно, перед тем как настраивать правильно время, обязательно убедитесь в том, что на экране отображен суточный пробег.
  3. Если имеется необходимость, то сбросьте суточный пробег. Сделать это можно нажав быстро один раз на специальную кнопку. Затем проверьте, чтобы экран находился обязательно в режиме, в котором светятся буквы «ODO» (то есть расходометр, или одометр).
  4. После этого нажимаем опять на эту кнопку, и удержать ее следует пару тройку секунд, пока на дисплее часы не начнут мигать. Таким вот образом, вы осуществили вход в настройку часов автомобиля.
  5. Далее следуем, и на подрулевом переключателе справа, который, как все знают, управляет работой автомобильных дворников, нужно найти специальный небольшой кнопочный переключатель, который поможет вам регулировать все показатели на жидкокристаллическом экране. Именно благодаря этому переключателю вы и установите точное время. Помните, что для регулировки часов используется кнопка «вверх», а минуты установить можно при помощи кнопочки «вниз». Случается так, что можно перескочить требуемую цифру, вам нужно следовать дальше и прокрутить круг до необходимого обозначения, поскольку назад вы вернуться не сможете.
  6. И вот, вы установили время на LADA Granta. И на следующем этапе нужно нажать один раз и без удерживания кнопочку сброса суточного пробега. При этом нажатии, дисплей выйдет из настроечного режима времени.
  7. Если перед самой настройкой вы включали габаритные огни, не забудьте их выключить.

Таким образом, установка корректного времени на рассматриваемой нами отечественной машине полностью закончена.

Подведем итоги

Как видите, никаких сложностей или препятствий для осуществления настройки времени в популярной LADA Granta нет. Главное соблюдать всю последовательность действий и вы без труда за считанные минуты все настроите. Данная инструкция по настройке присутствует и в руководстве пользователя. Сделав единожды такую процедуру, все последующие разы вы будете обходиться уже без инструкции, и в любом месте и время, произведете настройку при необходимости. Напомним, что данная инструкция по настройке применима ко всем Грантам независимо от комплектации.

Часы придётся настраивать всегда после отключения аккумулятора от автомобильной цепи. На удивление часы «ходят» достаточно чётко долгое время.

На видео ниже пример настройки часов на Лада Гранта, всё с пояснениями!

Настройка часов на Лада Гранта

  1. Включите зажигание автомобиля.
  2. Перейдите в режим одометра. Для этого нажмите на кнопку переключения режимов пробега на панели приборов.

Кнопка переключения режимов пробега автомобиля отмечена стрелкой

Кнопка «вверх» прибавляет час, кнопка «вниз» прибавляет одну минуту

Выводы

Чтобы настроить часы не надо обращаться в дилерский центр. Процедура настройки очень подробно описана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но мы постарались описать всё ещё подробнее, пользуйтесь. Не забудьте сказать спасибо в виде лайка!

Как настроить часы на гранте стандарт

Практически каждый автовладелец, ставший счастливым обладателем автомобиля Лада Гранта, при выезде из автосалона наверняка сталкивался с проблемой настройки часов на панели приборов. Часы отображаются в верхней части ЖК панели, и цифры эти заметнее крупней остальных. Что хочется посоветовать в данной ситуации? Можно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Данная информация там имеется, но найти ее там трудновато.

Читать еще:  Почему калина плохо заводится

Установка часов

  1. Включаем габаритные огни для лучшей видимости показателей ЖК дисплея.
  2. Убеждаемся, что на ЖК панели отображается общий пробег автомобиля, а не суточный. При необходимости однократным нажатием кнопки сброса суточного пробега добиваемся нужного результата.
  3. Входим в режим установки часов. Для этого нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега до тех пор, пока цифры часов не замигают.
  4. Нажатием кнопки на рычаге управления дворниками устанавливаем верное время суток. Кнопка «вверх» устанавливает верный час, а кнопка «вниз» – верные минуты. Если «перескочили» нужную цифру, то жмём кнопку на рычаге снова вперёд, обратно не возвратиться.
  5. После установки точного времени необходимо однократно нажать кнопку суточного пробега, чтобы выйти из режима установки часов.
  6. Выключаем габаритные огни.

Вот такими нехитрыми манипуляциями часы в нашем автомобиле установлены.

Отключил аккумулятор, и сбилось время. Нужна настройка часов на Гранте. Как это сделать?

  • Горит сигнализатор «двигатель» на ВАЗ Гранта – 2 ответа
  • Как поменять предохранитель прибора панели? – 2 ответа
  • Что показывают цифры внизу на дисплее Лада Гранта? – 2 ответа
  • Значок антенны мигает в Лада Гранта – 2 ответа
  • Падает стрелка спидометра во время движения в Лада Гранта – 2 ответа

Для настройки часов нужно:

1) включить/выключить зажигание;

2) найти на панели приборов кнопку, которая сбрасывает суточный пробег;

3) удерживать кнопку пока не начнет мигать циферблат;

4) найти на рычаге дворников кнопочный выключатель;

5)верхняя кнопка настраивает часы, а нижняя — минуты;

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

На приборной панели Лада Гранта имеется ЖК-дисплей, на экране которого отображаются текущий расход, пробег а также текущее время. Поскольку производитель очень сэкономил на деталях и органах управления, даже у бывалого автолюбителя не хватает фантазии на то, как настроить часы(которые изначально некорректно показывают время и сбиваются при сбросе клеммы аккумулятора) на приборной панели автомобиля.

Итак, чтобы настроить время, необходимо включить и выключить зажигание. Далее находим на приборной панели единственную кнопку для сброса суточного пробега. Ее необходимо удерживать нажатой до тех пор, пока не начнет мигать циферблат на жк-дисплее.
На рычаге дворников сбоку имеется кнопочный выключатель. Именно он служит для корректировки показаний на дисплее часов. При помощи верхней кнопки можно регулировать показания часов, а при помощи нижней – минут. Если Вы не успели вовремя остановиться и проскочили нужное значение, то нажимая кнопку снова дойдите до нужного значения после прохождения полного круга.
Также следует заметить, что этот подрулевой переключатель еще позволяет перелистывать режимы работы дисплея для показа информации о часах/расходе/пробеге по кругу.

Как настроить время на гранте

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Трансмиссия
  • Как отрегулировать сцепление?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как отрегулировать сцепление?

После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Этапы регулировки сцепления

Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  1. с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  2. с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.

Процедура регулировки зависит от типа узла.

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода — в диапазоне 12 — 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

Регулируем гидравлическое сцепление

Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону — для их уменьшения.

Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

На разных марках авто регулировка производится по-разному?

Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.

Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:

  • нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
  • порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.

Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector