Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дмрв ваз 2110 8 клапанов

как проверить дмрв на ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Двигатель работает в разных режимах. Для каждого режима нужна оптимальная горючая смесь из бензина и воздуха. Для этого и существует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, устройство массовых затрат воздуха), в просторечии расходомер. Его задача определять и регулировать количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. В конструкцию расходомера входит термоанемометр, измеряющий затраты воздуха. Пример: дмрв датчик массового расхода воздуха ваз 2110,2112,2114. В автомобилях, производимых за пределами России, с 2000-ых годов расходомер не применяется: его заменил определитель давления. Нормально работающий ДМРВ гарантия нормальной работы двигателя. Расходомер деликатное устройство: вывести его из строя можно даже чрезмерным усилием при очистке поверхности ватой или тряпкой. И отремонтировать термоанемометрический расходомер дмрв ваз 2110,2112,2114 на станции техобслуживания невозможно (только заменить).

Характерные признаки неисправности дмрв: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу; нарушение динамики разгона (как выражаются водители: тупой разгон, тупой ход); ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу. Самый наглядный из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель. Есть и другие причины неработающего ДМРВ. То есть, собственно расходомер исправен но в гофрированном шланге, соединяющем расходомер с дроссельным модулем, имеются трещины. О неисправности цепи ДМРВ может сигнализировать контроллер, включая контрольную лампу CHECK ENGINE. Но без диагностического считывателя расшифровать код сложно и причину неполадки двигателя можно установить только на станции техобслуживания.

Факт поломки расходомера выявится только при его замене. Помочь нормальной работе ДМРВ могут два фактора: регулярная замена воздушного фильтра и внимание к поршневым кольцам и сальникам. Износ последних приводит к перенасыщению маслом газов в картере, Масляная пленка покрывает ДМРВ и выводит его из строя.
Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам. Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

Проверка ДМРВ. датчик массового расхода воздуха Ваз 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Гранта, Калина

Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110 Первое на что рекомендую обратить внимание датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте. Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили. После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем. Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке. Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке.

Как почистить дроссельную заслонку писал. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом, а после и. Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен.

Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер. Среди прочего проверьте в каком состоянии находится, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха. Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя. Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль. Источник: P Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 037, ВАЗ 2110-2112 Январь 5.1 M7.0

  • Производитель: BOSCH
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 037 » BOSCH » – термоанемометрического типа.

Конструктивно этот тип датчиков имеет чувствительный элемент, тонкую сетку (мембрану) на основе кремния, которая устанавливается в потоке всасываемого воздуха. На сетке находится нагревательный резистор и два температурных датчика, которые установлены перед и после нагревательного резистора.

Выходной сигнал ДМРВ представляет собой напряжения постоянного тока в пределах 1…5 В. Величина, которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик. Во время работы двигателя всасываемый воздух охлаждает часть сетки расположенную перед нагревательным резистором. Температурный датчик расположенный перед резистором охлаждается, а датчик расположенный за нагревательным резистором сохраняет свою температуру за счёт подогрева воздуха. Дифференциальный сигнал обоих датчиков делает возможным получение характеристической кривой, зависящей от величины потока воздуха.

ЭБУ анализирует сигнал ДМРВ и используя свои таблицы данных определяет длительность импульса открытия форсунок, которая соответствует сигналу массового расхода воздуха.

ДМРВ 037 » BOSCH » имеет встроенный датчик температуры воздуха (ДТВ) показания которого используются в системе распределенного впрыска топлива автомобиля 2112 и системах распределенного впрыска топлива под нормы токсичности ЕВРО-2. Чувствительным элементом ДТВ является термистор (резистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры) – установленный в потоке проходящего воздуха. Контроллер подает напряжение 5В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Температуру контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. При повышении температуры напряжение уменьшается. Контроллер по показаниям датчика рассчитывает длительность импульсов открытия форсунок.

ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21083-1130010-10 .

Особенности изделия:
Датчик массового расхода воздуха (обозначение по каталогу » BOSCH » 0 280 218 037) , предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-21099; ВАЗ 2110-11, ВАЗ 2112, ВАЗ 2123, ВАЗ 21214.

Технические характеристики:
— Оптимальный расход топлива обеспечивается на всех режимах работы двигателя за счёт высокой точности и стабильности выходных характеристик.

— Использование термического принципа измерения расхода воздуха.

— Диапазон измерения массового расхода воздуха — от 8 до 550 кг/ч.

— Погрешность измерения массового расхода нового датчика — +/- 2,5%.

— Величина выходного сигнала при измерении диапазона расхода от 0 до 100% — от 0,05 до 5 В.

— Питание датчика осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением — 12 В.

— Диапазон изменения напряжения питания — от 7,5 до 16 В.

— Потребляемый ток (при напряжении питания от 7,5 до 16 В) — 0,5 А.

— Диапазон рабочих температур — от -45° до +120° С.

— Наработка на отказ, не менее — 3000 ч.

Как выявить неполадку д атчика массового расхода воздуха » BOSCH » ?

Как заменить самостоятельно д атчик массового расхода воздуха » BOSCH » ?

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Чистка датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Датчик массового расхода воздуха – в сокращённом виде его называют просто ДМРВ, это очень важный и нужный датчик в системе, потому что благодаря нему контроллер (Его ещё называют мозги) понимает сколько в тот или иной момент подано воздуха в цилиндр и в связи с этим корректирует подачу топлива в автомобиль, тем самым машина работает ровно и без перебоев, но любой из датчик пачкается или постепенно выходит из строя, то же самое и с датчиком расхода воздуха случается, на нём есть платиновые нити или как их ещё называют платиновые спирали, при их загрязнение датчик начинает неправильно считывать воздух который идёт в цилиндры и в связи с этим автомобиль начинает в прямом смысле этого слова тупить, он плохо разгоняется, у него плавают обороты и он потребляет бензин больше обычного, в этом случае есть два выхода либо же менять датчик на новый, либо же попробовать очистить старый по какому из путей вы пойдёте решать только вам, но чистка датчика действительно в некоторых случаях даёт очень даже положительные результаты но не всегда.

Примечание!
Для того чтобы произвести очистку датчика от грязи, нужны будут специальные химические средства: К ним относиться жидкость для чисти карбюратора, но только при выборе данной жидкости будьте осторожны потому что купив слишком сильную жидкость (Имеется ввиду разъедающую сильно грязь), можно повредить сам датчик так как он не предназначен для такого, более подробно о том как выбрать жидкость смотрите в видео-ролике в самом конце статьи! (Кстати для чисти датчика запаситесь так же набором различных гаечных ключей, так же если есть возможность запаситесь воротком с накидными головками и пассатижами)

Краткое содержание:

Где находится датчик массового расхода воздуха?
Он находиться сразу после того как корпус воздухофильтра заканчивается и он сразу же за ним установлен, чтобы вы могли более подробно его местонахождение понять, откройте капот у автомобиля и найдите там сперва сам корпус внутри которого находиться воздухофильтр (Для наглядности корпус указан синей стрелкой) и после его нахождения, вы можете сразу же взглянуть на сам датчик который на фото указан красной стрелкой, его то вам и нужно будет снять для чистки.

Когда нужно чистить датчик массового расхода воздуха?
Он чиститься только тогда, когда он грязью засоряется, а загрязняются чаще всего платиновые спирали из-за сильной загрязнённости воздушного фильтра на них в буквальном смысле летит вся грязь, в связи с чем их и приходиться чистить, но всегда помните об том что за эти спиральки не в коем случае нельзя касаться руками или чем то ещё грубым (Щёткой для чистки зубов например), в этом случае датчик у вас может сразу же выйти из строя, до данных спиралек лучше вообще не чем не до касаться а только лишь побрызгать на них жидкость и всё, а брызгать нужно до того пока все капли стекающие со спиралек не станут чистыми, обычно раза 2-3 очистки при помощи очистителя для карбюратора хватает, чтобы датчик вернуть к жизни.

Примечание!
Обычно при неисправности данного датчика выскакивает лампа «Check Engine», которая говорит что с двигатель что то неисправна (Как выглядит эта лампа смотрите на фото ниже, она на нём стрелкой указана), но не во всех случаях она может загореться, вот к примеру если датчик будет по не многу умирать и уже с автомобиль будут происходить проблемы, то данная лампа может даже и не загореться тем самым вы будете думать до последнего что с двигателем всё в порядке!

Как чистить датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Многие люди останавливают и говорят не нужно чистить этот датчик, на самом деле всё верно потому что он очень чувствителен и если сделать какую то ошибку то можно навсегда остаться без этого датчика и ехать в автомагазин за новым, поэтому при чистке будьте осторожны и приступайте к ней только в том случае если вы на 100% уверены в том, что именно этот датчик у вас вышел из строя, соответственно исправный датчик мы вам не рекомендуем вообще трогать, а иначе вы его можете просто повредить и поехать в автомагазин за новым!

1) В начале операции, вам нужно будет сперва снять сам датчик, на самом то деле датчик снимается довольно таки легко, для более подробной инструкции по его снятию, ознакомьтесь со статёй называется которая: «Замена ДМРВ на ВАЗ», там всё описано.

Примечание!
В той статье на которую дана ссылка выше, ещё в добавок описывается как правильно проверить датчик на работоспособность, поэтому изучите её по подробней и только после этого переходите к этой статье!

2) Затем когда датчик уже будет снят, вам нужно будет разобрать его, для разборки понадобиться специальный ключ звёздочка, в том же случае если у вас его нет, тогда при помощи пассатижей аккуратно можно вывернуть два винта которые крепят сам датчик, для этого берите в руки пассатижи и выверните ими два винта которые крепят сам датчик к корпусу (Винты указаны стрелками), но отворачивать винты нужно таким образом, сперва хорошенько зажмите пассатижами сами винты и после этого крутите не пассатижи а сам корпус в нужную сторону и крутите до того, пока винты не стронуться с места, ну а там уже можно будет легко при помощи рук их вывернуть.

Примечание!
Когда все винты будут откручены, очень аккуратно не повредив ничего (На самом датчике есть спирали и одна из них которая идёт на подогрев ни чем не защищена), поэтому когда будете вытаскивать датчик не повредите данную спираль они очень нежные, бывают даже случае когда после протирания их тряпкой датчик сразу же выходит из строя, поэтому учтите это! (Кстати ту самую спиральку которая ни чем не защищена, вы можете увидеть на фото ниже она показана на нём стрелкой)

3) Теперь возьмите в руки очиститель для карбюраторов (О том как выбрать правильно очиститель, было показана в ролике который находиться в конце статьи) и им сверху вниз (Убедитесь сперва то что напор из очистителя идёт не слишком сильный, если давление в очистителе много и тем самым струя бьёт очень и очень сильная, то в таком случае промывать датчик рекомендуем вам на приличном расстоянии чтобы его не повредить) почистите датчик, на корпус датчике можете особо не брызгать (Но всё же корпус сильнее всех загрязняется) но всё же немного нанесите жидкости, а особое внимание обратите на спиральки из платины которые вам и нужно будет очистить от пыли скопившейся на ней и грязи.

Примечание!
Данную процедуру лучше всего производить постепенно, то есть не так, сели и за 5 минут непрерывной очистки, почистили датчик, лучше сядьте и за минут 10-15 постепенно очистите датчик использовав для этого паузу между подходами, то есть первый раз уберите с него всю грязь (В районе 1 мину с датчиком работайте), потом дайте ему высохнуть и ещё раз в районе 1 минуты уберите с него всю оставшуюся грязи, ну и в третий раз просто дайте ему так же высохнуть и прополощите его от этой грязи и после этого можете собирать датчик обратно и смотреть заработает ли он у вас или же нет! (Когда будете очищать его в последний раз, смотрите чтобы капли стекали с него чистые и только после этого прекращайте его очистку)

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию о том как почистить датчик, вы можете увидеть в ролике ниже, в нём всё подробно объясняется но для примера взят датчик с автомобиля Нива, но не смотря на это все датчики расхода воздуха которые устанавливаются на автомобили являются очень схожими между собой, поэтому на автомобиль можете и не обращать особого вниманий.

Примечание!
Если вы интересуетесь какой же выбрать очиститель карбюратора для очистки датчика, то в таком случае ознакомьтесь с видео-роликом чуть ниже:

Датчик массового расхода воздуха — ДМРВ BOSCH на ВАЗ 2110 — 2112, 0280218037

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

02.2. Такси доставка — в рабочее время магазина! Наличие товара и срок уточнит менеджер.

Оплата товара предварительная, на карту Сбера или на сайте! Доставка по тарифам Ситимобил или Яндекс или Uber, выбирайте что дешевле. Рекомендуем Яндекс! . Получаете заказ сами у таксиста.

Вариант1: (Более удобный и быстрый) Заказываете на сайте или согласовывайте по телефону свой заказ, оплачиваете, мы резервируем и ждем. Заказываете такси прямо ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 -Вывеска магазина — Автозапчасти illva.ru — либо таксист забирает заказ либо можем сами выйти и отдать таксисту.

Вариант2; (По сроку дольше и зависит от загрузки менеджеров) Такси заказываем мы, но оплата доставки и товара предварительная, мы добавим сумму в ваш заказ или сообщим по телефону сумму оплаты.

02.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг, недорого и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Если в ваш город не ездит ТК GTD (КИТ) или СДЭК, то неплохой вариант, НО небольшие посылки до 5кг может обойтись в 2-3 раза дороже, так как нет услуги ПОСЫЛКА как у ТК GTD и например отправить коробку размером 15х15х2 в Энергия до 500руб а в КИТ 150руб в любой город России. Для крупных посылок от 5 кг и размером больше 40см цена примерно одинакова.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › вопрос по дмрв

У меня ваз 2110 8 клапанов 1.5, начала дёргаться и холостой плавает думаю на дмрв напряжение 1,036 ! Есть возможность поставить дмрв от приоры попробовать, подойдёт ли он и не будет ли ему нечего ?

Комментарии 62

Та же фигня и тоже на 8-ми клапанной десятке( А его вообще почистить можно этот датчик или бестолку? И еще, хотел новую тему открыть, но что то кнопка добавления темы куда то пропала(( Подскажите какой РХХ лучше всего взять на ВАЗ 2110 1,5 л., 8-ми клапанная. ЭБУ стоит январь 5.1.2.

37, такой же как стоит у тебя

Та же фигня и тоже на 8-ми клапанной десятке( А его вообще почистить можно этот датчик или бестолку? И еще, хотел новую тему открыть, но что то кнопка добавления темы куда то пропала(( Подскажите какой РХХ лучше всего взять на ВАЗ 2110 1,5 л., 8-ми клапанная. ЭБУ стоит январь 5.1.2.

Чистил я, убил еще хуже 🙂

Поставил от Калины маркировка другая, но все как бы работает и проблем нет 🙂 Просто не он достался в 2 раза дешевле. Кому интересно в БЖ была инфа.

поскажите в чем разница будет при движении при езде на хх как отразится если поставить не такойдопустим у меня 1,6 8v. стоял от 16 v 1,5, и ща стоит он,

не зависит сколько клананов, объема двигателя, зависит от эбу

на 1.5 16 кл стоял 037, лежал без дела 116 поставил и всё отлично работает

Вообще без разницы, какой объем и какой двигатель, бери 037, двигатель обогащает бензином ровно столько сколько показывает ДМРВ, если у тебя 037. Всё лично сам проверял. У меня тоже 037 с приоры. На приоре с 8v так же всё путем работает!

а если 004 поставлю по идее он у меня и должен стоять а у меня стоит 037

Ты попробуй и увидишь. Смотри сразу на показания расхода воздуха и часового расхода топлива.

да наверно куплю 37 главное не нарваться на подделку

Очень тяжело стало не нарваться на подделку. Не экономь. Поищи каким датчиком комплектуется твоя система точно и ставь его.

f-lite.ru/lfp/s020.radika…3/23/672edf0ef060.jpg/htm тут прочитал что моя система комплектуется 004 хотя стоял 37 может предыдущий хозяин менял

Возможно. Просто есть такая фишка, что 004 можно на 037 менять. Не известно прокатывает ли она на б мп7.0. И вот, я в продаже никогда не видел 004. 004-ми комплектовались GM и Я4 и вроде первые Б1.5.4.

В продаже видел у нас в городе цена на них 2800 самый дорогой

а если 004 поставлю по идее он у меня и должен стоять а у меня стоит 037

Какой стоял такой и ставь, если хочешь чтобы машина нормально ехала.

Вообще без разницы, какой объем и какой двигатель, бери 037, двигатель обогащает бензином ровно столько сколько показывает ДМРВ, если у тебя 037. Всё лично сам проверял. У меня тоже 037 с приоры. На приоре с 8v так же всё путем работает!

На приоре ни как не может быть 037, по крайней мере с завода. Да не от объёма зависит, просто от комплектации ЭСУД. А когда пошли двигатели 1,6, уже ЭСУД комплектовались Январями 7.2 и бошами 797, а с этими контроллерами идут 116

Вообще без разницы, какой объем и какой двигатель, бери 037, двигатель обогащает бензином ровно столько сколько показывает ДМРВ, если у тебя 037. Всё лично сам проверял. У меня тоже 037 с приоры. На приоре с 8v так же всё путем работает!

На приоре 037 никогда не стоял. Дело не в приоре или калине, а в том какой ЭБУ стоит. Поставить можно любой, но нужно менять тарировку в ПО. Смысла в этом не вижу.

Совершенно согласен, впихнуть что угодно, куда угодно можно, но речь вроде идёт про сток. А смысл в доступности и цене датчиков. У нас 037 2700р стоит, против 2200 за 116-й. Просто кому-то проще калибровки другие залить, тем более есть прошивки на старые блоки под новые ДМРВ у ММК, на пример. А кому-то проще просто поставить, что в углу валяется и ездить, «ведь оно же едет».

у меня было 1,13 я ездил тенуть воще не стала и бенщин жрала как падло и чек горел, заменил вообще был удивлен, не мучайся а бери заводской смысла нет ставить с приоры

я имел ввиду проверить в нём ли дело

Попробовать можно!Ездить нельзя!

датчику нечего не будет?

датчику нечего не будет?

8кл и 16кл разные дмрв

вот если дмрв с 8кл приоры то должен подойти я думаю

Не подойдёт
Полторашка десятка, у неё мозги Январь 5.1 (5.1.1), VS5.1 или бош 1.5.4, комплектуется ДМРВ с последними цифрами 037, могут ещё быть 004, на совсем старых (но можно 037 ставить).
Приора, это минимум Я7.2+ бош 7.9.7, а это уже 116 ДМРВ, или вообще другой, который даже по разъёму не подойдёт.
Хуже если мозги GM или Январь 4.

Сними фишку с ДМРВ, должна даже поехать лучше. Если продолжит дёргаться, проверяй ещё и систему питания и зажигания. ДМРВ с АЦП 1,035 и выше в топку, по моему опыту, даже 1,015 и выше пора выкидывать.

у меня мозг mp7 (( кстати пробовал без датчика не заводиться
а от приоры хотел просто попробовать

Ну 037 тоже, по моему. Точно не 116.

Не подойдёт
Полторашка десятка, у неё мозги Январь 5.1 (5.1.1), VS5.1 или бош 1.5.4, комплектуется ДМРВ с последними цифрами 037, могут ещё быть 004, на совсем старых (но можно 037 ставить).
Приора, это минимум Я7.2+ бош 7.9.7, а это уже 116 ДМРВ, или вообще другой, который даже по разъёму не подойдёт.
Хуже если мозги GM или Январь 4.

Сними фишку с ДМРВ, должна даже поехать лучше. Если продолжит дёргаться, проверяй ещё и систему питания и зажигания. ДМРВ с АЦП 1,035 и выше в топку, по моему опыту, даже 1,015 и выше пора выкидывать.

У меня мозги бош 1.5.4 датчик 004 на 037 можно поменять его?

Не подойдёт
Полторашка десятка, у неё мозги Январь 5.1 (5.1.1), VS5.1 или бош 1.5.4, комплектуется ДМРВ с последними цифрами 037, могут ещё быть 004, на совсем старых (но можно 037 ставить).
Приора, это минимум Я7.2+ бош 7.9.7, а это уже 116 ДМРВ, или вообще другой, который даже по разъёму не подойдёт.
Хуже если мозги GM или Январь 4.

Сними фишку с ДМРВ, должна даже поехать лучше. Если продолжит дёргаться, проверяй ещё и систему питания и зажигания. ДМРВ с АЦП 1,035 и выше в топку, по моему опыту, даже 1,015 и выше пора выкидывать.

Таблица ДМРВ. Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры

Но для их реализации необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его — лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Это может быть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) либо датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских.

Первым был частотный ДМРВ системы управления GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго — на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch — его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM — разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей — корпуса и измерительного элемента.

Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент — штуковина компактная, а стоит дорого — в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, — «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.

Третий вариант ДМРВ — 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и «Шевроле Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы — ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе — они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

Но вот появилась новая система управления — Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ — конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили — делайте выводы!

Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица.

Читать еще:  Реле вентилятора охлаждения калина
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector