Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла ваз 2112 16 клапанов

Давление масла в двигателе. Какое должно быть? Разберем и двигатель 16 клапанов от ВАЗ 2112

Сейчас все меньше автомобилей оснащены датчиком давления масла в двигателе, если разобрать бюджетные иномарки – я вот так, даже не помню, в каких он есть. Однако сейчас на рынке достаточно машин предыдущих поколений, а вот у них такой датчик был. Например, на некоторых ВАЗ, УАЗ, ВОЛГА и т.д. Многие задают вопрос – а какое давление масла должно быть в двигателе, то есть какое нормальное значение, а какое нет? Не всегда можно найти информацию именно о своей модели, поэтому эта статья будет полезна всем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • А зачем вообще нужно масло?
  • Что нагнетает давление масла в системе?
  • Аварийная индикация
  • Как проверить давление масла?
  • Какое значение должно быть?

Знаете сейчас производители все больше и больше упрощают панель приборов авто, вот например на моем (Chevrolet Aveo T300) уже нет даже датчика температуры двигателя, я уже молчу о датчике давления масла. Получается что производители хотят чтобы ВЫ быстрее загубили своего железного коня, потому как не можешь контролировать все нужные параметры, а соответственно эксплуатируешь неправильно — быстрее прибежишь к ним ремонтировать его. Все это можно списать на заговор производителей. Хотя сейчас везде твердят — что машины стали надежнее, используются другие материалы и т.д., но практика показывает обратное, три – пять лет и машину лучше сменить. Эх, были времена — были машины, был полный контроль над двигателем.

А зачем вообще нужно масло?

Я часто слышу — что масло это кровь двигателя. Не совсем это так конечно, сравнение очень грубое, но все же без масла мотор функционировать не будет (либо будет, но очень не долгое время).

Современные моторные масла, смазывают и защищают все трущиеся части, а это – поршни (с их кольцами), валы, вкладыши и прочее. Скажем так – хорошее масло продлевает ресурс двигателя на многие тысячи километров.

НО масло должно ходить по системе, как собственно и кровь по сосудам человека, если масло просто налито в поддоне и не идет к трущимся частям – ОНО БЕСПОЛЕЗНО!

Что нагнетает давление масла в системе?

Тут все просто — есть специальный масляный насос, который забирает масло из поддона двигателя и качает его по системе. Обычно он устанавливается в поддоне двигателя и приводится в движение при помощи специальных шестерен, которые крутит двигатель при работе.

Масло по многим каналом начинает подаваться в нужные места под давлением, как я уже писал это коленчатый вал и его вкладыши, распределительный вал и его «постель», поршни, да много чего.

Именно насос и отвечает за давление, если насос остановится, то показатель давления упадет до нуля. ЭТОГО ДОПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ! Потому как смазка двигателя вообще не будет производиться, что приведет к моментальной поломки, особенно на высоких оборотах.

НО зачастую масляный насос, не останавливается, а просто начинает хуже качать, это говорит о его износе, вот почему нужно знать давление масла в двигателе! Чтобы вовремя отреагировать на ближайший выход из строя масляного насоса.

Аварийная индикация

Конечно сейчас практически во всех авто, есть аварийная индикация на полное отсутствие давления, это всем нам известная — «горящая масленка». Если она не тухнет какое-то время после пуска, например секунд 10 – 20 это одно, тут практически всегда вина масляного фильтра. Но вот если лампа горит постоянно, то это уже тревожный звоночек. Возможно, просто накрылся датчик давления масла, а возможно вышел из строя масляный насос.

В любом случае аварийная индикация очень важна, и шутить с ней я вам не советую, все же это чревато — капитальным ремонтом двигателя.

Запомните это правило, если загорелась лампа, то глушим авто и желательно сразу на СТО, либо эвакуатор, либо на буксире.

Как проверить давление масла?

Собственно проверка проводится при помощи специального прибора – манометра. Также стоит отметить, что нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, обычно это 90 градусов Цельсия.

Если замерять на холодный двигатель, особенно зимой, то давление может скакнуть до высоких значений, от 0,5 БАР и даже выше, но замер на холодную это НЕПРАВИЛЬНО!

Для того чтобы проверить давление, нужно найти именно аварийный датчик, который отвечает за индикацию на приборной панели. Стоит отметить, что не всегда он расположен рядом и его удобно выкрутить. Выкручиваем его, и на его место крепим проверочный выход подсоединенный к манометру.

Далее проверку можно разбить на два варианта:

  • НА «холостых», обычно это от 900 до 1200 оборотов.
  • Затем на «повышенных», обычно 4000 – 5000 оборотов двигателя.

Также стоит отметить, что если вы выкрутите аварийный датчик, то у вас на панели приборов будет гореть «масленка», это нормально.

Сейчас небольшое видео, как производятся замеры.

Какое значение должно быть?

Для начала стоит отметить, что давление измеряется в барах (БАР), ведь мы измеряем жидкость. Точных значений вам вряд ли кто сейчас назовет, ведь строения двигателей отличаются, однако есть определенный нормальный интервал.

НА холостых оборотах – это 2 БАР (или 0,2 Мпа), для большинства машин

При 4000 – 5000 оборотах – это 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа), также для большинства марок

Если взять наши ВАЗ 2112 16 клапанный вариант, то здесь давление на холостых немного выше, около 1,5 – 2,5 БАР. А вот на 4000 – 5000 оборотов 0,4 – 0,6 БАР.

Собственно на этом заканчиваю, думаю информация была полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

(7 голосов, средний: 2,86 из 5)

Похожие новости

Зачем закрывают радиатор зимой. Скажем картонкой, нужные знания

Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Ра.

Цикл ОТТО. АТКИНСОНА. МИЛЛЕРА. Что это, какие есть различия в ра.

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Где датчик давления масла ваз 2112 16

Если вдруг загорелась лампочка давления масла, тогда одной из причин этого недуга может быть датчик аварийного давления масла. В этой статье разберемся, как определить причины неисправности и как заменить датчик давления масла своими руками.

Красная масленка сигнализирует водителя о недостаточном уровне масла в двигателе, либо о неисправности в системе смазки двигателя. Кроме того может быть сломан сам датчик или электропроводка.

Читать еще:  Где находится реле стартера ваз 2112

Поэтому, если горит «давление масла», то порядок действий должен быть следующим:
1.Первым делом нужно проверить цепь от самого датчика до контрольной лампы давления масла. Для этого провод с датчика прислоняем к двигателю (на массу) и если цепь исправна, лампа давления масла загорится.
2.Если причина не в цепи, тогда потребуется снять датчик давления масла. Если он в масле, значит меняем его, если сухой — значит проблема не в нем, а например в масляном фильтре или масляном насосе.

Снятие и установка датчика давления масла ВАЗ 2112.
8-ми клапанный двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Датчик расположен с правой стороны двигателя, ближе к щитку, чуть ниже крышки клапанов.

1.Отсоединяем провод от датчика;
2.Ключом «на 21» отворачиваем датчик;
3.Вытаскиваем датчик вместе с уплотнительным алюминиевым кольцом. При установке датчика кольцо рекомендуется заменить на новое. При присоединении электрического штекера проверить чистоту контактов и целостность пылезащитного уплотнения.

Одной из причин подтекания масла в районе ремня ГРМ может быть уплотнительное кольцо датчика.
Кстати, довольно часто можно встретить течь масла из под заглушки головки блока цилиндров. А чтобы следить за давлением масла в салон устанавливают дополнительный прибор.

Если вдруг на приборной панели вашего автомобиля загорелась контрольная лампочка давления масла, одной из причин возникновения этого явления, может стать не только низкое давление масла, но выход из строя датчика, который фиксирует внутреннее давление этого элемента смазки двигателя. О том, как правильно провести её замену, а также диагностировать её неисправность вы узнаете ниже в нашей статье. Благо на то, чтобы заменить это устройство не понадобится много времени.

На видео рассмотрен процесс замены датчика давления масла на семейства ВАЗ 2110-2112:

Где находится датчик давления масла?

Датчик давления масла отмечен стрелочкой и кружком

На 16-ти клапанных двигателях ВАЗ-2112 датчик расположен с левой стороны двигателя, на торце корпуса у подшипников распределительного вала.

Предназначение датчика

Датчик давления масла, предназначен для своевременного и точного информирования водителя о низком давлении смазки внутри двигателя внутреннего сгорания. Так, как только быстрое обнаружение подобной неисправности позволит в самые кратчайшие сроки избежать лишних проблем и ещё больших поломок двигателя. Ни для кого не секрет, что «сухая» работа двигателя может нанести очень серьёзный вред мотору. Но с другой стороны, не стоит бить сразу панику и делать выводов, достаточно сначала проверить сам датчик.

Ошибки при поспешных выводах

Когда загорается лампа давления масла, многие автовладельцы бьют тревогу и начинают устранять эту проблему всеми, но не самыми важными способами, и к ним относятся:

  • Смена масла и замена топливного фильтра.
  • Производят её промывку.
  • Проводят замер давления.

Но после этого, результата, так и не происходит! Поэтому всегда, в первую очередь проверяйте датчик давления масла, так как эта причина самая частая и распространённая.

Проверка датчика

Производить проверку работоспособности датчика, необходимо в следующем порядке:

  1. Демонтируем провод с датчика и прислоняем его на «массу», можно на корпус мотора.
  2. Проверяем горит ли снова лампочка на панели приборов.
  3. Если лампа перестала гореть, значит проводка исправна и можно переходить на следующий этап по демонтажу неисправного датчика.
  4. А если продолжает гореть, значит необходимо «прозванивать» провода на всём этапе от датчика до панели приборов на факт выявления пробоя или замыкания в цепи.

Замена датчика давления масла

Для работы нам потребуется только лишь гаечный ключ на «21».

Замену производим следующим образом:

  1. Когда датчик обнаружен, очищаем его поверхность и около него от грязи и отложений, для того, чтобы часть грязи не попала в двигатель.
  2. Затем отключаем колодку питания от него.

При демонтаже осматриваем его на наличие дефектов и повреждений.

Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.

Обратите внимание на качество соединения.

Таким не хитрым способом, работы по замене датчика можно считать завершёнными.

Выводы

Случается, что после замены нового датчика через него начинает протекать масло. Реже это случается из-за недостаточной затяжки, но чаще всего это связано либо с некачественной прокладкой, либо с некачественным датчиком. Поэтому после покупки сохраняйте кассовый чек, для того, чтобы была возможность вернуть бракованный товар.

Датчик давления масла ваз 2112

Если вдруг загорелась лампочка давления масла, тогда одной из причин этого недуга может быть датчик аварийного давления масла. В этой статье разберемся, как определить причины неисправности и как заменить датчик давления масла своими руками.

Замена

Необходимо снять декоративную накладку двигателя.

Далее снимаем защитный чехол с датчика и отсоединяем провод.

Торцовым ключом на 21 откручиваем сам датчик и вынимаем его.

Установку осуществлять в обратной последовательности, так же стоит поменять алюминиевое уплотнительное кольцо.

После установки нового датчика необходимо проверить, что масло не подтекает из под уплотнительного кольца.

Если после замены датчика вы заметили, что из под него подтекает масло, то вполне возможно, что вам продали бракованный датчик.

Датчик фаз замена по ссылке.

Горит

Давление масла на холостом ходу (примерно 800 — 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Но датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. И если на автомобиле установлен датчик, например с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в двигателе.

Проще говоря, если загорелась лампочка — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, лапочка загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте.

Первым делом, когда у Вас в очередной раз загорится лампочка давления масла — проверьте наличие масла в двигателе. Если уровень масла в моторе ниже нормы, возможно загорание данной лампы.

Данная проблема решается очень просто — нужно долить масло в двигатель до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Также, данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска, может загореться лампочка давления масла. Если масло залито нормальное, то она должна погаснуть через 10-20 секунд.

Упало давление масла двигателя ВАЗ 2110.

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Проверка системы смазки двигателя.

1.Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две -три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель, выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.

Читать еще:  Схема предохранителей ваз 2110 инжектор 8 клапанов

2.Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3.Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра 1, если она повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке. Проверьте надежность контакта колодки проводов на датчике 2 уровня масла в картере двигателя

4.Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».

5.Если уровень масла ниже метки «MIN», долейте масло до нормы.

6.Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен внизу в задней части блока цилиндров, рядом со шкивом коленчатого вала. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его механический манометр. Если при нормальной частоте вращения холостого хода давление более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличивается с повышением частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл

13 апреля 2013, 09:02 #1

Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. «Мастера» разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?

Daewoo Lanos 1.5 л

14 апреля 2013, 12:05 #2

Ну, если все новое, может быть, масло жидковатое? Залейте погуще.

16 апреля 2013, 17:59 #3

доброго времяни суток купил ваз 2112 2007 года выпуска на ней уже стоят дисковые тормоза с зади за место барабанов,но ручник не проведен обратился в сервис спросил что делать сказали надо гидравлический ручник.подскажите пожалуйста сколько будет стоить купить эту систему и как ее установить. )))зарание благодарю

16 апреля 2013, 21:38 #4

alertcase, 13 апреля 2013, 09:02, #1

Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. «Мастера» разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?

Ты не одинок с этой проблемой. Вероятнее всего просрал щлифовщик диаметр шеек вала А в сервисе никто тебе проверять зазоры между шейкой и вкладышем не будет. Ко мне уже 3 машины таких после «капиталки» приезжало.

13 января 2014, 17:35 #6

ВОТ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМ !В ХОЛОДНОМ КАК ЧАСЫ А ТЕМПЕРАТУРА 90 ГРАДУС УЖЕ ДАВЛЕНИЯ МИГАЕТ ,КОЛЕНВАЛ РАСТОЧИЛИ , БЛОК РАСТОЧИЛИ , МАСЛЕНАЯ НАСОС МЕНЯЛИ ,РАСПРИДВАЛ ПОМЕНЯЛИ ,

В БЛОК ФОРСУНКИ МЕНЯЛИ ,КЛАПАНОВ МЕНЯЛИ ,ПОМОГИТЕ КТО СТАЛЬКОВАЛСЯ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ !

ЗА РАНЕ БЛАГОДАРЮ )))))))))))

26 марта 2014, 10:58 #7

у меня тоже на прогретом моторы на малых оборотах лампочка давления горит приходится газовать в пробке , мастер говорит в распредвалах проблема

24 января 2015, 16:54 #8

ребят поменял мотор работает исправно но при нагрева температуре загараеться давления тока на холостых даю газку тухнит сменил все что можно что может быть.

24 января 2015, 17:12 #9

на горячую горит давления даю газку тухнит.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

24 января 2015, 18:57 #10

Поменял мотор на новый? Если с ремонта, читай ветку сначала, про вал и вкладыши.

24 января 2015, 23:40 #11

на горячую горит давления тока на холостых сколько смогу проехать

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

25 января 2015, 12:09 #12

yuschenkovictor2014 1, 24 января 2015, 23:40, #11

на горячую горит давления тока на холостых сколько смогу проехать

Тебе никто не скажет. Ездий пока не застучит. Я на автомобиле МАЗ ездил пол года так.

25 января 2015, 12:18 #13

RW4HJD, 25 января 2015, 12:09, #12

Тебе никто не скажет. Ездий пока не застучит. Я на автомобиле МАЗ ездил пол года так.

и мотор другой подыскивай пока Можно совсем не дорого найти хороший

31 января 2015, 18:04 #14

Я залил подозрительную, как мне тогда казалось, жижу «Моторесурс» для двигателя и теперь просто балдею. Никаких проблем.

8 февраля 2015, 16:21 #15

avtoман, 14 апреля 2013, 12:05, #2

Ну, если все новое, может быть, масло жидковатое? Залейте погуще.

Где находится датчик давления масла на 16-ти клапанной ВАЗ-2112?

Если вдруг на приборной панели вашего автомобиля загорелась контрольная лампочка давления масла, одной из причин возникновения этого явления, может стать не только низкое давление масла, но выход из строя датчика, который фиксирует внутреннее давление этого элемента смазки двигателя. О том, как правильно провести её замену, а также диагностировать её неисправность вы узнаете ниже в нашей статье. Благо на то, чтобы заменить это устройство не понадобится много времени.

Читать еще:  Где находится датчик холостого хода ваз 2110

На видео рассмотрен процесс замены датчика давления масла на семейства ВАЗ 2110-2112:

Где находится датчик давления масла?

Датчик давления масла отмечен стрелочкой и кружком

На 16-ти клапанных двигателях ВАЗ-2112 датчик расположен с левой стороны двигателя, на торце корпуса у подшипников распределительного вала.

Предназначение датчика

Датчик давления масла, предназначен для своевременного и точного информирования водителя о низком давлении смазки внутри двигателя внутреннего сгорания. Так, как только быстрое обнаружение подобной неисправности позволит в самые кратчайшие сроки избежать лишних проблем и ещё больших поломок двигателя. Ни для кого не секрет, что «сухая» работа двигателя может нанести очень серьёзный вред мотору. Но с другой стороны, не стоит бить сразу панику и делать выводов, достаточно сначала проверить сам датчик.

Ошибки при поспешных выводах

Когда загорается лампа давления масла, многие автовладельцы бьют тревогу и начинают устранять эту проблему всеми, но не самыми важными способами, и к ним относятся:

  • Смена масла и замена топливного фильтра.
  • Производят её промывку.
  • Проводят замер давления.

Но после этого, результата, так и не происходит! Поэтому всегда, в первую очередь проверяйте датчик давления масла, так как эта причина самая частая и распространённая.

Проверка датчика

Производить проверку работоспособности датчика, необходимо в следующем порядке:

  1. Демонтируем провод с датчика и прислоняем его на «массу», можно на корпус мотора.
  2. Проверяем горит ли снова лампочка на панели приборов.
  3. Если лампа перестала гореть, значит проводка исправна и можно переходить на следующий этап по демонтажу неисправного датчика.
  4. А если продолжает гореть, значит необходимо «прозванивать» провода на всём этапе от датчика до панели приборов на факт выявления пробоя или замыкания в цепи.

Замена датчика давления масла

Для работы нам потребуется только лишь гаечный ключ на «21».

Замену производим следующим образом:

  1. Когда датчик обнаружен, очищаем его поверхность и около него от грязи и отложений, для того, чтобы часть грязи не попала в двигатель.
  2. Затем отключаем колодку питания от него.

При демонтаже осматриваем его на наличие дефектов и повреждений.

Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.

Обратите внимание на качество соединения.

Таким не хитрым способом, работы по замене датчика можно считать завершёнными.

Выводы

Случается, что после замены нового датчика через него начинает протекать масло. Реже это случается из-за недостаточной затяжки, но чаще всего это связано либо с некачественной прокладкой, либо с некачественным датчиком. Поэтому после покупки сохраняйте кассовый чек, для того, чтобы была возможность вернуть бракованный товар.

Замена датчика давления масла на ВАЗ 2110 своими руками

Многие водители сталкивались с проблемой снижения давления масла в своем автомобиле. Увы, ВАЗ 2110 исключением вовсе не является, и подобная поломка встречается и в этой модели отечественного автопроизводителя.

Выкрученный элемент

Проверка

Итак, масло нигде не течет, но лампочка, сигнализирующая о критическом уровне давления в масляной системе, упорно гаснуть не хочет. В таком случае самое оптимальное решение — проверить состояние датчика, который как раз и отвечает за давление.

Но как проверить, что дело именно в интересующем нас элементе?

  1. Для начала удостоверьтесь, что все провода, идущие к нему, находятся в исправном состоянии. Часто они теряют свою целостность в процессе эксплуатации. Подключите провода к силовому агрегату. Если лампочка при этом загорелась, тогда с проводкой все хорошо.
  2. Замасленность. Часто именно само масло становится причиной неисправности. Контакт нарушается, устройство не может работать должным образом. Проверьте, есть ли на девайсе следы масла. Если датчик оказался сухим, тогда причина неполадок тоже не в этом.
  3. Скорее всего, не работает само устройство. Это вполне естественная вещь для такого агрегата. Ремонтировать его не имеет никакого смысла, поскольку он неремонтопригоден.

Заменить его не сложно своими руками и не дорого. Сегодня стоимость нового датчика для отечественной «десятки» составляет около 100 рублей .

Где он находится?

Вполне закономерный вопрос для тех, кто планирует самостоятельно выполнить его замену, но делает это впервые.

Место установки датчика

А его расположение зависит от количества клапанов на двигателе.

  1. 8 клапанов. На восьмиклапанном моторе датчик давления масла находится прямо под крышкой клапанов справа, возле корпуса ремня ГРМ, выполненного из пластика.
  2. 16 клапанов. Если это ВАЗ 2110 на 16 клапанов, его датчик давления масла располагается слева между модулем зажигания, горловиной для заливки масла и воздушным фильтром.

Замена

Уровень масла

По степени сложности, замену датчика приравнивают к замене колеса. Сложно? Совершенно нет.

Для начала подготовьте необходимые инструменты и материалы:

  • Гаечные ключи;
  • Перчатки, которые позволят избежать лишних загрязнений рук;
  • Новый датчик.

Далее, следуя пошагово простой инструкции, вы легко извлечете старый и установите новый датчик давления масла.

  1. Отключите провод, который идет на ваш прибор.
  2. Демонтаж устройства осуществляется при помощи обычного гаечного ключа на 21 миллиметр.
  3. Теперь датчик извлекается.
  4. Вместе с прибором вы должны достать уплотнительное кольцо, выполненное из алюминия. Использовать его повторно не рекомендуется. Замените на новое кольцо.
  5. Вооружившись новым датчиком, вставьте его на место старого, закрутите и зафиксируйте.
  6. Подключите отсоединенные на первом этапе провода. Дело можно считать завершенным.

К сведению автовладельцев

Достаточно часто процедура самостоятельной замены заканчивается фиаско, поскольку установка нового прибора не дает никакого результата, из-под него продолжается течь смазывающей жидкости.

Но тут дело вовсе не в кривизне ваших рук или отсутствии опыта ремонта. Если вы все сделали согласно инструкции, виновником сложившейся ситуации уже являетесь не вы, а сам датчик.

Потому ваша задача — взять купленный вами брак вместе с чеком и отправиться в магазин, где вы его приобрели. Сотрудники магазина обязаны вам обменять устройство, либо вернуть деньги. Конечно же, если чек вы не сохраните, вернуть деньги или поменять датчик вы не сможете согласно закону. Потому подумайте дважды перед тем, как выкидывать эту бумажку.

Еще один важный совет — избегайте подобных покупок на так называемых стихийных рынках. Именно там сосредоточено наибольшее количество подделок и бракованных устройств. Есть множество надежных, сертифицированных точек по продаже автозапчастей. Если же обратиться на СТО для замены датчика, придется заплатить больше, чем при самостоятельном ремонте, однако вам будет предоставлена гарантия качества. Своего рода защита от подделки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector