Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лада гранта или лада калина

SS20 — автозапчасти для автомобилей ВАЗ и иномарок

SS20 —
БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ ДО 4 ЛЕТ

SS20 —
ВЫБОР ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ

SS20 —
ВЫБОР ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

SS20 —
СОВЕРШЕНСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Серия CLASSIC

Продукция SS20 — это Комфорт, Надежность и Тишина вашего автомобиля

Серия GOLD

Для тех, кто стремится в своей жизни к передовым технологиям

Серия SPORT

Нет компромиссам, все чувства на максимум, дорогу эмоциям и желаниям!

Опоры SS20 GOLD

Новый уровень в развитии демпфирующих систем —
опоры стоек SS20 Gold для Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта.

Стойки и амортизаторы для ВАЗ

Передние стойки и задние амортизаторы SS20.

Заниженные пружины SS20 Racing

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту.

Секреты комфортной подвески

Пружины

Занижение автомобиля

Новости и события

Стойки и амортизаторы с занижением SS20 Racing для LADA VESTA/SW и VESTA Sport

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Буферы хода сжатия SS20 для Volkswagen, Škoda, Seat, Audi

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Амортизаторы ЛАДА ЛАРГУС SS20

Перфорированные тормозные барабаны SS20 с функцией самоочистки

Самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны SS20 обеспечивают уверенное и равномерное торможение задних колес.

Стойки SS20 в сборе для Лада Приора, Лада Калина, Калина 2 и Лада Гранта

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Амортизационные стойки для Renault Sandero Stepway

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

Модули подвески STELS ATV 650/800/850

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Амортизаторные стойки и амортизаторы для Hyundai Solaris и Kia Rio

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

Задние амортизаторы SS20 для автомобилей Nissan Qashqai

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

В продаже появились подшипники передней и задней ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ/LADA

Пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Kalina, Granta, Priora

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние амортизаторы для LADA 4×4 Urban

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стойки и амортизаторы для LADA VESTA

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Стойки стабилизатора для LADA Granta (ВАЗ 2190)

Компания SS20 предлагает новинку для автомобиля ЛАДА ГРАНТА (ВАЗ 2190) — стойки стабилизатора с резиновыми и полиуретановыми втулками.

Подшипники ступицы для автомобилей ВАЗ

Ассортимент продукции SS20 пополнили ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123.

Объявле­ния

Проверка подлинно­сти

Как проверить продукцию SS20 на подлинность?

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новинки SS20

Амортизаторы для Renault Sandero Stepway

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

4 причины купить продукцию SS20

Инновации

Инновации делают продукцию SS20 уникальной, не похожей на других и направлены, прежде всего, на повышение комфорта в автомобиле и удовольствие от его вождения. Мы подчеркиваем, что это является главной целью для нашей команды конструкторов и инженеров при разработке новых изделий, и является ключевым отличием продукции SS20. Каждая инновация защищена патентом, которых к настоящему моменту уже более 50.

Надежность

Секрет надежности деталей SS20 состоит в том, что разработанные для российских дорог и суровых климатических условий, детали SS20 изначально имеют повышенный запас прочности. Надежность продукции проверена на фирменных испытательных стендах и на спортивных автомобилях в экстремальных условиях соревнований.

Популярность и доступность

Нас выбрали уже более 4 500 000 человек. Каждые 3 минуты кто-то покупает себе деталь от SS20. К услугам наших клиентов более 1700 торговых партнеров и сервисных центров по всей России и в странах СНГ.

Гарантия до 4 лет

Продукция SS20 обеспечена максимальной гарантией на рынке автозапчастей — до 4 лет без ограничения пробега. Гарантия выполняется всеми нашими партнерами по дилерской сети независимо от того, где куплена и кем установлена продукция, сохранился ли документ о покупке.

Проектирование и производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ и иномарок

Научно-производственное предприятие «Система Технологий» занимается проектированием и производством высококачественных автозапчастей, комплектующих и оборудования под брендом SS20. В широкую линейку автокомпонетов входят опоры, амортизаторы, передние стойки, пружины, узлы подвески в сборе, шарниры, рулевые механизмы, шумоизоляторы, сайлентблоки и проставки — всего более 200 наименований.

Ключевой специализацией компании является производство автозапчастей ВАЗ, осваиваются также автозапчасти на иномарки. Каждая из разработок, выпускаемых под брендом SS20, является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на улучшение качественных характеристик автомобиля.

Высокие темпы роста нашей компании показывают, что наши передовые технологии встретились с запросами и доверием рядовых потребителей. Удовлетворение желаний каждого клиента и предугадывание назревающих потребностей являются основополагающими принципами нашей деятельности и обеспечивает ориентир для выпускаемой продукции, достижений и развития.

Коллектив компании состоит из специалистов высокой квалификации, получивших опыт на предприятиях автомобилестроения, авиационной и оборонной промышленности и успешно внедряют его в производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ. Кстати, именно благодаря инженерам «с оборонки» продукция компании получила такое название: SS20 в Европе называли ракетный комплекс «Пионер», а качество и надежность российской боевой техники широко известны и по достоинству оценены во всем мире. Продукция SS20 доказывает, что не только в военном деле могут быть высокие достижения качества.

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Обновлённая Lada Granta поглотила семейство Kalina

Интересно, на сколько подорожает линейка Гранты. Сделаем зарубку с дореформенными ценами. Сейчас седан стоит 409 900–578 900 рублей, лифтбек оценивается в 434 900–592 700, хэтч просит 460 600–619 800, универсал 475 200–638 800.

Отныне Lada Granta с «икс-фейсом» — это не только седан и лифтбек, но и хэтч с универсалом, прежде носившие шильдик Kalina. Причём в официальном сообщении АвтоВАЗа бедную Калину никто даже не упоминает. Будто и не было двух поколений за 14 лет, сотен тысяч проданных машин и, самое главное, их владельцев. А как же поездка премьер-министра Путина на жёлтой пятидверке из Читы в Хабаровск? Вместо проводов с почестями популярное семейство решено просто забыть. М-да, трудно представить более бесславный конец. Отправлять модели в отставку красиво мы всё ещё не умеем. Грустно!

Между тем производство всех четырёх кузовов в Тольятти только что стартовало, а премьера «иксованных» Грант скопом пройдёт 29 августа на Московском автосалоне.

Впрочем, саму Калину не сказать чтобы жалко. Она почти всю жизнь обреталась на вторых-третьих ролях. Сначала в тени Гранты, потом за спиной Весты. Для нас Kalina была неинтересной. О ней опубликован минимум материалов, и то — либо про NFR и Sport, либо про отзыв. В общем, скатертью дорога. А хэтчбек и универсал под зонтиком Гранты пусть совершенствуются. Кстати, пока не видно вседорожного «вагона» Kalina Cross, хотя «кроссификация» Лад набирает обороты. Будем надеяться, хоть какие-то поминки по Калине АвтоВАЗ устроит, историческое наследие всё-таки.

История

Калина рождалась в начале лихих 1990-х, когда вокруг АвтоВАЗа кипели нешуточные страсти: Борис Березовский и его ЛогоВАЗ, Автомобильный всероссийский альянс (AVVA), провальный проект «народного автомобиля» ВАЗ-1116, криминальные разборки. Тем не менее было чёткое понимание (в том числе на уровне правительства страны), что «классикой» сыт не будешь, необходима новая современная модель. Прототипы создавались на основе «десятки» ВАЗ-2110 и Самары. Дизайнеры, как твердят злые языки, «вдохновлялись» образчиками Фиата, Renault и GM. Мощный импульс в 2000-м дал приказ о перевооружении завода для выпуска нового семейства ВАЗ-1118. Разработчики оказались в жёстком графике, и всего за четыре года седан был подготовлен к серии.

Днём рождения Калины (кто придумал название, непонятно) считается 18 ноября 2004-го. Спустя два года к седану ВАЗ-1118 присоединился хэтчбек ВАЗ-1119. Уже в 2007-м на конвейер встал универсал ВАЗ-1117. Тогда же новую Ладу впервые испытал Владимир Путин, разогнавшийся на полигоне до 120 км/ч. В 2010-м он совершил на жёлтой Калине четырёхдневную поездку из Читы в Хабаровск, после чего похвалил пятидверку. В то время машины оснащались восьми- и 16-клапанными бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 (82–106 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». По итогам пяти месяцев 2011-го Lada Kalina стала самой популярной легковушкой в России с результатом продаж 59 249 штук.

Читать еще:  Датчик дроссельной заслонки ваз 2112

Второе поколение Калины увидело свет на Московском автосалоне 2012 года. Многие сочли смену генераций за глубокий рестайлинг, поскольку реформе не хватило масштаба. Седан к тому моменту из линейки исчез, а хэтч и универсал получили новые индексы ВАЗ-21921 и ВАЗ-21941. Редизайн прошёл фактически без участия Стива Маттина, который только-только пришёл на АвтоВАЗ. Линейка силовых агрегатов приняла нынешний вид: восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.), 16-клапанный 1.6 (98 и 106 л.с.), пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Сейчас хэтчбек стоит от 420 600 рублей, универсал — от 435 200. Ещё есть вседорожный «сарай» Kalina Cross (505 800) и гоночная Kalina Sport (536 900). За 2017 год было продано 19 989 Калин, 93 686 Грант и 77 291 Веста.

Лада Калина Универсал Калинищ › Бортжурнал › Калина vs Гранта — сравнение не в пользу последнего

На вскидку пробежались по тем параметрам, что бросается в глаза, без глубокого изучения, как внутри так и снаружи автомобилей. Оба авто пред. минимальных комплектаций, для своего времени что облегчает сравнение. В расчёт сравнения не берутся установленные опции такие как ПТФ, литье и.т.д.

Немного общей предыстории автомобилей. Все мы знаем, что Калина-1 последний отечественный автомобиль, который не затронула программа экономии пришедшая с Французами на АвтоВАЗ в 2009 году. Гранта был первым автомобилем, вышедшим под франко-японским альянсом. Именно взяв за основу Калину-1, удешевив её была выпущена Гранта, призванная заменить утилитарную классику и ВАЗ-2114. Конечно некоторые узлы стали лучше, например печка. Точнее не то как она греет, а сама конструкция. В виду чрезмерного давления в СО — со временем может начать течь радиатор печки (крышка расширительного бачка быстро изнашивается, поэтому их нужно часто менять или дорабатывать). Уже на основе Гранты 1 была сделана Калина — 2, которая хоть и была «побогаче» по оснащению, но всё же была лишена тех радостей чем славилась Калина -1. Имея в люксе некоторые эксклюзивные опции, которых не было в Калине 1 (круиз контроль, регулировка сиденья по высоте) — Калина 2 выглядела неким компромиссом между Грантой и Калиной 1. Приборной панели с навигацией и подробным БК уже не было, эко-кожи на сиденьях не было, хорошо структурированный в дверях пластик убрали, усилитель бампера убрали, металл в подушках задних сидений тоже. Гранта 2 появившаяся во второй половине 2018 года — это очередная вариация Гранты, где-то стало еще хуже, где то лучше.
Но вернемся к нашим баранам , автомобилям.

Имеем:
-Калина 1, год выпуска 2012, (предпоследний год выпуска 1 поколения) 1 хозяин, пробег 68 000.
-Гранта 1, год выпуска 2018, (последний год выпуска первого поколения) 3 хозяина, пробег 42 000.

Цена на новую Гранту первого поколения, в этой комплектации, варьировалась от 270 до 410 тысяч рублей. В 2018 году цена на эту комплектацию достигала 400 тысяч рублей. Друг купил её за 260 тысяч, с пробегом 32 тысячи не в лучшем состоянии. — Основной ключ был утерян, все покрышки на машине разные, концевики дверей отсутсвуют. Калина в 2012м. обошлась в 290 тыс.

Плюсы Гранты 1 в сравнении с Калиной 1:
1-Есть ДХО.
2-Козырьки от солнца стоят в любом положении и приятнее на ощупь.
3-Есть активатор багажника уже с завода. На Калины 1 была проведена проводка, место под активатор и кнопка в ключ.
4-Двигатель с облегченной ШПГ позиционируется как более шустрый, но менее надежный.
5-Печка не имеет дурной славы течь (Правда и моя пока не текла слава богу)
6-КПП тросовая, что обуславливает более лёгкое переключение передач. Калиновский рычажный механизм более надёжен и тоже не страдает трудностью переключения, правда для друга с не привычки было сложно включать вторую передачу.
7-Минимальная комплектация предусматривает подушку безопасности водителя и ABS. Хотя с последнее я бы вряд ли отнёс к плюсам — торможение на любом покрытии кроме сухого асфальта будет хуже…
8-В приборке есть индикатор не пристёгнутого ремня и писк при начале движения если не пристёгнут. Так же добавлен вольтаж электросети автомобиля.
9-Есть место под 2-DIN магнитолу в панели.
10-Подвеска доработана! В небольшие ямы колёса больше не проваливаться, как будто был пробой подвески. Известный косяк, после которого Калиноводы ставят Грантоподвеску. Но меня меня Калиновская устраивает.

Плюсы Калины 1 в сравнении с Грантой 1:
1-Руль. Усилитель Руля более информативный и острый, отключается на высоких скоростях. Нет пустого нуля как на Гранте.
2-Стоят с завода нормальные брызговики, а не уменьшенные для галочки как на Гранте, защищают пороги от облысения, а задние меньше закидывают грязью сзади идущих!
3-Фары светят намного лучше, за счёт раздельных секторов ближнего и дальнего света, круглых отражателей которые лучше распределяют световой поток. Так же при включении дальнего света, ближний не отключается, так как цокали лампочек находятся не в одной лампочке и не в одной секции. На Калине стоит электрический корректор фар против механического на Гранте.
4-Зеркала заднего вида больше и не уменьшены в угоду дизайна.
5-Уплотнители на всех глухих стёклах снаружи.Так же уплотнители в нижней части двери сохраняют пороги чистыми.
6-Номер на крышке багажнике, а не на бампере. Номер меньше закидывает грязью. можно спрятать от камер подняв багажникзадок, форму на кузове сделать дороже — чем на пластиковом бампере.
7-Свет в целом: отражатели сзади стоят в бампере, ДВЕ лампочки заднего хода, стопари в отдельной секции от габариток, 8 светодиодов БОЛЬШЕГО размера дополнительного стоп сигнала против 6и у Гранты и более мелких… В общем, надежность всех лампочек, не одна лампочка не перегорела сама по себе за теперь уже 8.3 года, кроме тех в фару которых въеала Газель. (тьфу-тьфу-тьфу, правда езжу днём без света). На Гранте уже не работает 1 лампа подсветка номера, и один ближний.
8-Концевики дверей расположены в ручках дверей, а не на порогах или в проёме двери (как и в Вестах, Калинах 2 и Приорах)
9-Регулируемая подсветка приборной панели и символов.
10-Плафон освещения бардачка и салона с плавным потуханием и два раздельных света помимо основного — водительскийштурманский.
11-Зеркальце переднего пассажира в козырьке
12-Центральный замок с дистанционным управлением и режимом охраны, кнопкой в салоне и кнопкой личинки багажника которую можно держать как заблокированной так и разблокированной. (На Гранте просто отверстие где поворотом ключа открываешь сразу багажник)
13-Штатный ключ с режимом охраныблокировки и разблокировки дверей.
14-Мягкий пластик обивки дверей, есть тканевая обивка на всех дверях
15-Есть регулировка ремней безопасности по высоте, а так же третий ремень для среднего пассажира сзади.
16-Три подголовника против 2 у Гранты. Передние подголовники регулируются по углу наклона.
17-На заднем ряду сидений есть лямочки для ремней, защелки для личинок ремней куда их можно прицепить когда нет пассажиров, сиденье расскладываеться в пропорции 60 на 40
18-Подушка задних сидений имеет металлическую основу, что защищает например от летящих острых или тяжелых грузов вперед.
19-Включенной задней передачи сопровождается звуковым сигналом.
20-Стрелочные и более точные указатели топлива и температуры охлаждающей жидкости.
21-ШПГ двигателя не гнёт клапана при обрыве ремня.
23-Панель. Здесь хоть и не может разместится 2-DINовая магнитола с экраном, но панель выглядит оригинально, без уродских круглых дефлекторов обдува от Рено, светлая панель поглощает жару, а тёмная выглядит дороже чем те панели, что пошли в Калине 2 и Гранте. В этой панели больше деталей, под бордачком есть полочка.
23-Багажник! Вспомним Калину седан? Она в базовой комплектации имела обшивку шумоподавляющую и петли там не съедали объем пространства — там были газовые упоры которые четко ложились в проём при закрытии. Они что там из-за этого увеличили глубину багажника и длину машины на Гранте, тем самым ухудшив маневренность авто, так как им было просто лень сделать обшивку и нормальные петли(как на универсалах и хетчах на Калине седан ставились газовые упоры)
Итог: 23 — 10 в пользу Калины.

Ничья:
Клиренс спереди одинаковый (нормальный высокий), стёкла атермальные у обоих авто, уровень звукового шума от двигателя одинаковый хотя должен быть потише у 186 мотора на Гранте. Динамику не сравнивали в виду установленного газового оборудования с балоном под метан, который занимает пол багажника Гранты и проседает зад машины.

Вроде всё, более глубоко углубляться не стали.
Думаю многим станет понятно почему истинные ценители Лады Калины 1, а именно (turbomotor, kempo, Nave28, DmitriysKMV, vGamBIT , AndreyAleksandr, 55igor55, romanvs, samodelkin56, BELOKAMENEZ, Stason1970, maks-master86rus, Калиновод с жаркого Узбекистана umid0777
и многие другие Калиноводы — не уходят с этих авто, на другие удешевленные Лады, которые после Калины 1 уже выпущены под французами и удешевлены во многом. Если вспомнить Гранты первых годов выпуска, даже комплектации нормы уступали базовым Калинам 1. Там не было не атермальных стёкол, ни подголовником сзади, не заднего сиденья в пропорции 60-40, даже аудиподготовки не было, продолжать по мелочам можно много.

Читать еще:  Лада калина или гранта лифтбек

LADA Kalina Cross

Модельный ряд LADA

  • Vesta Цена от 547 110 руб.
    • Седан
    • CROSS
    • SW
    • SW CROSS
    • CNG
    • Sport
  • XRAY Цена от 516 510 руб.
    • Кроссовер
    • Cross
  • Largus Цена от 497 610 руб.
    • 5 мест
    • Cross 5 мест
    • 7 мест
    • Cross 7 мест
    • CNG
    • Фургон
  • Новая Granta Цена от 363 510 руб.
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Granta хэтчбек
    • Granta универсал
    • Granta Cross
    • Granta Drive Active
  • 4×4 Цена от 487 710 руб.
    • 3 двери
    • Urban 3 дв.
    • 5 дверей
    • Urban 5 дв.
    • Bronto
  • Niva Цена от 574 200 руб.
    • Niva
    • Off-road

Подобрать автомобиль с пробегом

Запрос на покупку

Обменять на свой

Запрос на кредит

Сервисное обслуживание

Запишитесь на сервисное обслуживание LADA Kalina Cross

ЛАДА Калина кросс

ЛАДА Калина кросс представлена в нашем официальном салоне «ТЕХИНКОМ». Практичность и удобство новой модели LADA объясняются ее внушительными размерами – теперь вы с легкостью сможете отправиться в путешествие всей семьей.

Для легкой проходимости по сложным местам дорожный просвет был увеличен производителями на 23 миллиметра. Современная подсветка улучшает управляемость машины, что положительно отображается на безопасности в дороге. Автомобиль получил высокие оценки от экспертов в ходе многочисленных проверок и тестирований.

Технические характеристики модели

ЛАДА Калина кросс имеет следующие технические характеристики:

  • тип кузова – универсал;
  • дорожный просвет составляет 183 миллиметра;
  • бензиновый тип двигателя;
  • максимальная скорость составляет 178 км/ч;
  • объем бака для топлива – 50 литров.

ЛАДА получила дизайн от современных кроссоверов, которые отличаются высокой проходимостью. Интерьер салона обновился яркими подсветками в обивке.

Купить ЛАДА Калина кросс вы можете сразу или в кредит. Специалисты «ТЕХИНКОМ» помогут подобрать лучшие условия рассрочки, расскажут про цены и комплектации 2018 года. Дилерский центр предлагает быстро оформить все документы и сесть за руль своей новой машины. Также вы можете ознакомиться со всеми особенностями ЛАДА Калина кросс и взять ее на тест-драйв.

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross

Всевозможные версии с общим наименованием «Кросс» сейчас в тренде. Поэтому у АвтоВАЗа их получили уже все модели, кроме Лады 4Х4. Недавно и самая популярная и массовая модель Гранта обзавелась версией Кросс. Потенциально, Гранта Кросс – это воплощение мечты многих российских автомобилистов в бюджетной ценовой категории.

Об особенностях обновленной Лады Гранта мы уже рассказывали в прошлом году на примере седана с «автоматом». А теперь к нам на тест попал универсал в версии Кросс, который создан по традиционному рецепту для подобных автомобилей: увеличенный клиренс и пластиковые накладки по нижнему периметру кузова. Есть и другие незначительные особенности.

Для меня это не просто очередной тестовый автомобиль, проездив семь лет на Калине универсал, Гранту Кросс я рассматриваю, как возможную замену своему автомобилю. Словом, я как раз из категории потенциальных покупателей. Правда, приобретал свою Калину новой я когда-то за 300 тысяч рублей, а начальная комплектация Гранты Кросс стоит уже 555 тысяч. Разница существенная, и дело не только в прошедших годах, с которыми автомобили значительно поднялись в цене. Гранта Кросс уже в минимальной комплектации оснащена лучше моей Калины. Но действительно ли все новшества на пользу? Посмотрим.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра калина

Выглядит автомобиль привлекательно, спору нет, маска Весты ей, что называется, к лицу. Гранта с ней, словно, перешла на класс выше. Но есть и обратная сторона медали: фары, решетка, капот и бамперы стали сложнее и, соответственно, дороже. И платить повышенную цену за эту красоту придется не только в автосалоне, но и при возможном ремонте или замене деталей. Впрочем, о некоторых нюансах оснащения и комплектации мы уже информировали читателей в прошлом тесте.

Не только модной внешностью покоряет Гранта, но и заметно улучшенной звукоизоляцией, и, прежде всего, благодаря ворсистым подкрылкам колесных арок, поглощающим шумы. Шумоизоляция, я бы сказал, чуть ли не рекордная в классе! Хотя, отдельные сверчки в салоне все еще водятся. Подвеска – тоже класс! Энергоемкость и комфорт езды по самым разным дорогам с увеличением клиренса возведены в превосходную степень! Особенно, если попался, что называется, удачный экземпляр. Не секрет, что в автомобилях Лада все еще многое зависит от удачи.

Словом, Гранта Кросс почти во всем лучше моей семилетней Калины, кроме… Кроме рулевого управления. Дело в том, что на моей Калине вообще нет никакого усилителя. Поэтому руль с четкой обратной связью, информативен и имеет пусть не идеальное, но вполне достаточное реактивное усилие, а главный его недостаток – тяжесть в парковочном режиме. Зато едешь точно, надежно контролируя траекторию. У Гранты Кросс, с ее обязательным электроусилителем, все с точностью до наоборот. Низкая чувствительность усугубляется почти полным отсутствием реактивного усилия не только в околонулевой зоне, да и сам четкий ноль отсутствует, вместо информативности – сплошная «вата». В результате, не чувствуешь уверенности при скоростном маневрировании, постоянно подруливаешь на прямой, ведешь автомобиль поисковым рулением, не понимая, что происходит с передними колесами. Единственный плюс такого руля – легкость на парковке. Но ведь легкость руления на парковке – далеко не главная задача автомобиля! Тут, похоже, еще дело в пресловутой неоднородности качества и настроек всех товарных автомобилей. Во всяком случае, предыдущая Гранта, на которой мы ездили, вела себя по-иному, получше слушалась руля. А ведь наша Гранта Кросс совсем новая, на одометре всего 25 км, и, похоже, мы первые кто ее тестирует, так что на невзгоды эксплуатации в тестовом автопарке этот недостаток не спишешь. Также, как доставшуюся нам незакрученную клемму аккумулятора, из-за которой мы, чуть было, не подумали, что наша новая Гранта сломалась и не хочет крутить стартер.

В моей семилетней Калине бледно-зеленая подсветка приборного блока сочетается с удачной графикой шкал и имеет ручную регулировку яркости свечения. Поэтому она максимально информативна и хорошо читается в любых условиях. Новый приборный блок Гранты Кросс имеет белую подсветку, что к лучшему, но оранжевый ободок под цифрами в сочетании с бликующим стеклом ухудшают информативность восприятия приборной информации, тем более, что регулировка освещенности теперь отсутствует.

Не в лучшую сторону изменилась и обзорность назад через наружные зеркала. В отличие от калиновских, они усеченные и не дают такую широкую картинку. Зато, теперь есть подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев лобового стекла и передних сидений.

В целом, эргономика салона меня устраивает. Подсветка кнопок на панели теперь белая вместо зеленой. Удобный блок отопления и вентиляции. У сидений новая плотная текстильная обшивка и более крупные подголовники, а передние еще и с увеличенными валиками боковой поддержки – все это лучше, чем прежде. Уже в начальной комплектации на Кроссе есть регулировка водительского кресла по высоте на 40 мм. Но в реальности, регулировка по высоте имеет хоть какой-то смысл только для низкорослых водителей. Весь прирост диапазона регулировки пришелся от стандартного положения вверх. Так что, мне она без надобности. Задний диван и багажник – без откровений. Изменились лишь мелкие детали и некоторые материалы отделки, иногда не самым лучшим образом. Одно из новшеств в том, что крышка багажника теперь оснащена кнопкой с электромеханическим приводом.

На предыдущем тесте седана Гранта машина у нас была в комплектации с 16-клапанным 98-сильным двигателем в сочетании с японским 4-ступенчатым «автоматом» Jatco. И порадовала, не динамикой и экономичностью, но адекватностью и плавностью работы. У Гранты Кросс ни такого двигателя, ни традиционного «автомата» пока нет. Версии попроще оснащаются 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Предлагается, также, 16-клапанник, 106 л.с., который может работать в паре не только с «механикой», но и с «роботом» АМТ.

Наша тестовая машина со 106-сильным мотором и механической трансмиссией. Воет коробка поменьше, чем на моей Калине и хода покороче, но идеальной четкостью не отличается, как и у меня. И если на своей Калине я привычным размашистым движением перехожу со второй на третью абсолютно четко, то при таком же движении на новой коробке я могу пролететь вместо третьей сразу на пятую. Требуется адаптация. Гранта, вообще, машина не слишком динамичная, и версия Кросс не исключение, причем, независимо от выбранного мотора. Во всяком случае, субъективно, никакой разницы в разгонной динамике между 106-сильным 16-клапанным мотором Гранты Кросс и обычным «восьмиклапанником» моей семилетней Калины я не ощутил. Едет, тянет, обгоняет, и то ладно. Зато все моторы теперь оснащаются поршнями с цековками, и при обрыве ГРМ загибания клапанов не произойдет. Пожалуй, это главное, что надо знать потребителю о силовых агрегатах Лады.

Что касается проходимости, то тут вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, казалось бы, Гранта Кросс с клиренсом без малого 200 мм должна иметь неоспоримые преимущества перед обычной Грантой и перед Калиной. И она имеет, но до тех пор, пока в дело не вступает ее более длинный, выпуклый и сложный бампер, который при контакте с грунтом нередко норовит развалиться на составные части. А его ремонт или замена обойдется в копеечку! В результате, моя Калина недостаток клиренса с легкостью компенсирует наличием коротенького и поджарого переднего бампера, который не цепляется за все подряд и составляет единую прочную деталь, которую поломать просто нереально. В результате, у обычной Калины и Гранты Кросс по проходимости примерный паритет. Хотя, психологическая проходимость у моей Калины даже повыше будет, учитывая то, что не приходится постоянно опасаться поломки бампера в каждой колее.

И еще, все Гранты Кросс по умолчанию комплектуются 15-дюймовыми легкосплавными колесами. Хорошо это или плохо? Смотря для кого. Если вы, ездите только по городу и, в крайнем случае, выбираетесь на дачу, то, может, и нормально. Но готовьтесь заплатить за это денежки. В том режиме, в котором, например, я эксплуатирую свой автомобиль на разбитом асфальте, грунтовках и просто на бездорожье в полях, моя Калина уже давно осталась бы без колес, будь у нее легкосплавные 15-дюймовки. Поэтому, мой выбор – однозначно 14-дюймовые «штампы», которые без особых последствий для шин выдерживают значительные удары, да и отремонтировать их или поменять дешевле.

Однако, надо признать, что туристические способности Гранты Кросс значительно выше, чем у среднестатистического легкового автомобиля. И пристрастия многих автомобилистов к линейке моделей Кросс не безосновательны. А с появлением кроссовой Гранты у них расширяется выбор в минимальном ценовом сегменте, что не может не радовать. Но по результатам теста, я со своей чисто субъективной точки зрения, пожалуй, предпочел бы обычный универсал Гранта с клиренсом 175 мм. Поскольку, все практические свойства у него не ниже уровня Кросса, зато ценник заметно демократичнее. Гранта Кросс с 8-клапанником и «механикой» в комплектации Комфорт стоит 578 тысяч. Такая же машина с 16-клапанным мотором на 15 тысяч дороже. Версия Люкс тянет уже на 619 тысяч, именно такая машина и была у нас на тесте. За «робот» требуется доплата 25 тысяч. Стоимость обычной Гранты универсал стартует с отметки тысяч на семьдесят дешевле. И выбор комплектаций там пошире.

Технические характеристики Лада Гранта Кросс (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4148
  • Ширина — 1700
  • Высота — 1560
  • База — 2476
  • Клиренс – 198
  • Снаряженная масса, кг — 1160
  • Полная масса, кг — 1560
  • Объем багажника, л — 360/675
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 106 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 182
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,7
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,7
  • Загородный цикл — 5,2
  • Смешанный цикл — 6,5
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 195/55 R15

Фотографии с тест-драйва LADA Granta Cross в Казани

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×