Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход бензина калина

Повышенный расход топлива на Калине

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

19 февраля 2012, 09:49 #27 + 2

на моем двигателе потребление бенза скромнее конечно, щас вот с холодами -30 ниже цельсия и прогревами 8.2-8.4 л, это смешаный цикл.. по трассе 6.8-7.2 л на сотню при 120-140 км/ч. Причин влияющих на повышенный расход мульён тыщы , как уже говорилось выше от пониженного давления в шинах и. т.д. вплоть до температуры двигателя, если двигатель не набирает рабочую температуру то потребляет больше топлива, так мне объяснял знакомый диагност, прогрев двигателя так же влияет, меньше прогреваешь не значит что сэкономишь топливо, а даже наоборот. манера езды вносит так же большие коррективы в расход топлива. Это только поверхностные причины. если делали диагностику, не значит что ее делали хорошо, если регулировали клапана не значит что так как надо.

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

19 февраля 2012, 13:24 #28

BERKUT, 19 февраля 2012, 01:16, #25

Но надо отдать должное приоровскому мотору кстати куплена машина в конце октября 2011 г. Евро-4 Е-педаль сейчас пробег 15605 км. расход 8-9 л. на 100. Грею всегда до 50+- Да и зимой дороги сами понимаете. А по трассе 6,8- 7,3 л. С учётом 110-140 км/ч. 8-клапанник на 1-1,5 по больше ел.

Я бы с тобой поспорил. Моя восьмиклапанная калина хавала столько же, даже немного меньше (у нас, наверное, просто теплее), но никак не на 1-1,5 литра больше. так что приоровский дрыгатель здесь не причём. Чёт не то с твоим восьмиклапанником было.

Лада Веста Седан

19 февраля 2012, 15:53 #29 + 1

BERKUT, 19 февраля 2012, 01:16, #25

Тема конечно очень актуальна. У меня на первой калине 2007 г тоже перед продажей боролся с расходом хотя и евро-2. Прошивки тестил, друг занимается четыре шт. пробовал, какая то: RR- оптимально подошла, но правда моя меньше ела. Много факторов влияют на расход топлива это факт: от давления в колёсах до масла в кпп. Как выше писал Санёк -05 -ЭБУ- это основа всех болезней и по цепи. Но надо отдать должное приоровскому мотору кстати куплена машина в конце октября 2011 г. Евро-4 Е-педаль сейчас пробег 15605 км. расход 8-9 л. на 100. Грею всегда до 50+- Да и зимой дороги сами понимаете. А по трассе 6,8- 7,3 л. С учётом 110-140 км/ч. 8-клапанник на 1-1,5 по больше ел. Да вот ещё всегда лью — 95 бенз. Ищи причину она того стоит! Удачи.

Все правильно говоришь — 8 клапанник и по паспорту ест на литр больше

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

19 февраля 2012, 21:39 #30

александр, 19 февраля 2012, 13:24, #28

Я бы с тобой поспорил. Моя восьмиклапанная калина хавала столько же, даже немного меньше (у нас, наверное, просто теплее), но никак не на 1-1,5 литра больше. так что приоровский дрыгатель здесь не причём. Чёт не то с твоим восьмиклапанником было.

александр спорить нет смысла. Я сравнивал зимний расход. В тёплое время конечно и 8-клапанник не намного больше приоровского хавает , но вот в холодный период реально видна разница. А сравнивать расход: мой, твой, его — безсмысленно. Уж сильно много условий надо выдержать, что бы достичь усреднённого значения между всеми нашими 8-клапанниками.. Не буду приводить примеры, что надо для этого. Я просто сравнил два мотора на которых ездил и ездию в одних условиях и со своим стилям вождения. Хотя на 16-кл. стиль поменялся однозначно к лишним кобылам быстро настраиваешься.

1 марта 2012, 23:25 #31

морячок, 21 октября 2011, 22:06, #1

Может кто-нибудь поможет? Повышенный расход топлива на Калине 1.6 8 кл- объездил кучу диагностик, не могут найти причину. Все было нормально но вдруг резко в городе стала жрать 12-13 литров, на трассе нормально- 6-7 литров. Перепрошиваю, неделю, две, расход идеальный потом резко опять начинает жрать. Катализатор выкинул, поставил паука не помогло. Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха исправны и менять пробовал, диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Почему-то после перепрошивки расход идеальный, но недолго.

Перепрошивать ничего не надо. Всё проще. Была таже проблема, диагност сказал, что по датчикам всё ОК. Замер давления в топливной рампе показал 2,8 (при норме 3,8) — это и оказалось причиной повышенного расхода топлива. При нехватке давления мозги дают команду на более продолжительное открытие форсунок. Расход увеличивается, мощность не прибавляется. Замерь давление в топливной рампе. Если пониженное, то меняй бензонасос или моторчик насоса.

Лада Калина универсал
Kia Magentis 2.0

15 марта 2012, 11:35 #32

Feliks84, 1 марта 2012, 23:25, #31

Перепрошивать ничего не надо. Всё проще. Была таже проблема, диагност сказал, что по датчикам всё ОК. Замер давления в топливной рампе показал 2,8 (при норме 3,8) — это и оказалось причиной повышенного расхода топлива. При нехватке давления мозги дают команду на более продолжительное открытие форсунок. Расход увеличивается, мощность не прибавляется. Замерь давление в топливной рампе. Если пониженное, то меняй бензонасос или моторчик насоса.

Если малое давление в топливной магистрали это не значит что насос плохой (насос и моторчик насоса одно и тоже он качает через коллектор) бывает просто попала в топливо вода, а её он не прокачивает.

Надо просто промыть продуть фильтр на насосе, насос, магистраль у меня такое было на 21102. А сервисмены предлагали чут-ли не всю электронику поменять вместе с машиной новой.

Лада Калина
Лада Калина

27 марта 2012, 10:45 #33

после замены мозгов увеличился расход топлива по трассе 9.6 хотя народ и про больше пишет может у меня и нормально все просто зима езжу с габаритами обогрев заднего стекла не включаю

Большой расход бензина калина

цитата: Изначально написано ТТ18:

Привет тебе)))

цитата: Изначально написано antoxis18:

Лада калина 2008 год 1.6 8кл пробег 101000км средний расход по городу 14л, по трассе 7,5 чек не горит, едет вроде бодро заводится отлично, есть приблуда емл327 подключил к диагност разьёму, в програмке на андроиде torqe ошибок не обнаружено, скачал на ноут сканмастер, ругается на катализатор чёт с ним не то, что не знаю скрины приложу ниже, клапана регулировали месяц назад, там же обнаружили что где-то секут газы под капотом, катколлектор скорее всего в трещинах, подскажите где сделают грамотную диагностику двигателя? или хотя бы в той же проге сканмастер куда ещё можно залезть и на что обратить внимание?

Коллектор заварить или заменить потом смотри в сканматике длительность впрыска.
Делаю качественную диагностику двигателя, звони.

цитата: Изначально написано xceroi:

смотри в сканматике

цитата: а где в сканмастере посмотреть длительность впрыска?

цитата: Изначально написано ТТ18:

а где в сканмастере посмотреть длительность впрыска?

——————
Автосервис ГоСт. Ремонт ДВС, КПП, промывка инжектора, диагностика, шиномонтаж. Запчасти на иномарки под заказ. Заключаем договора на обслуживание легковых автомобилей. ул.Салютовская 25А, тел.8-922-517-05-56, тел.770-556

цитата: Изначально написано Goshan:
Скорее всего ДМРВ сдох

цитата: Изначально написано ILGIZ Int:
Что мешает заехать в нормальный сервис и провести диагностик

цитата: Изначально написано ILGIZ Int:

Что мешает заехать в нормальный сервис и провести диагностику?

цитата: Изначально написано ILGIZ Int:

Трещина в катализаторе не влияет на показания 1-ой лямбды.
Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.
Если ДК менять, то только оригинал! Иначе ненадолго.

Ильгиз, тебе не рановато еще советы раздавать, по большей части безтолковые?

Читать еще:  Коды ошибок ваз 2110 8 клапанов

Как может трещина не влиять, если она перед дк1 ?
Ничего никто не иммитирует, система програмными константами выводиться из диапазона регулирования по дк2, сами его показания игнорируются.

——————
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

——————
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

Как может трещина не влиять, если она перед дк1 ?
Ничего никто не иммитирует, система програмными константами выводиться из диапазона регулирования по дк2, сами его показания игнорируются.

1 дк до катализатора,2 дк после катализатора.
2 предложение по сути смыслда, в отличии от моего. ничего не меняет.

цитата: 1 дк до катализатора,2 дк после катализатора.

при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?

цитата: Originally posted by vic-18:

antoxis18 какой расход был ранее? Как мерял? какие условия эксплуатации в городе?
Осенью только ленивый на расход не жалуется, хотя возможно и есть обьективные причины

——————
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

цитата: Originally posted by vic-18:

при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?

цитата: Originally posted by ILGIZ Int:

Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.

цитата: Originally posted by vic-18:

при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?

цитата: Originally posted by ILGIZ Int:

Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.

цитата: Изначально написано VAVAN faza:
на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.

цитата: на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.

Вован, не вникай, поверь на слово, волны там всякие, стоячие, отраженные, газодинамика одним словом, погугли если интересно, возможно наступит понимание что есть настроенный выхлоп и для чего он нужен.

——————
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

цитата: Originally posted by vic-18:

Вован, не вникай, поверь на слово, волны там всякие, стоячие, отраженные, газодинамика одним словом, погугли если интересно, возможно наступит понимание что есть настроенный выхлоп и для чего он нужен.

Решающие факторы при расходе топлива

Абсолютно всех владельцев Лады Калины интересует такой показатель, как расход топлива своего автомобиля, и наверняка каждый из нас хочет сделать его меньше. Но много и таких владельцев, которые мечтают даже о заводских показателях.

На видео выше видно, что мгновенный расход моей 8-клапанной Калины при скорости движения 100 км/час составляет не более 5,8 литров, это при условии, что на машине стоит зимняя резина и загружен автомобиль практически полностью. Никакого подвоха там нет, бензин АИ-92, еду по ровной, но очень хорошей дороге, думаю, что на летних шинах цифры были бы еще меньше.

Так вот, за весь свой водительский стаж 8 лет и общий пробег на всех своих авто не менее 300 000 км, есть несколько замечаний и мнений о том, что может влиять на расход топлива и как умерить аппетит двигателя. Это мое личное мнение и я никому его не навязываю и не настаиваю, что это 100 % правда, но судя по моему опыту, все было именно так.

Факторы, влияющие на расход топлива:

Качество бензина

Это наверное первый пункт, о котором можно подумать при повышенном расходе топлива, ведь иногда при заправке на разных АЗС, цифры на бортовом компьютере могут значительно отличаться даже до 2 литров на 100 км пути. Такое было у меня частенько, особенно когда пришлось заливать бензин с неизвестных колонок.

Я бы дал совет, по возможности заливать топливо на проверенных АЗС, где вас устраивает качество. Что касается октанового числа, то разницу я практически никогда не замечаю, особенно на местных АЗК и даже Роснефти, а вот на Лукойле 95-й отличается от 92-го в лучшую сторону, убеждался в этом неоднократно.

Низкое или неравномерное давление в шинах

Думаю, что это ни для кого не секрет, что от давления в колесах зависит не только маневренность и поведение автомобиля на трассе, но и расход топлива вашей Лады Калины. Перед съемкой этого ролика, который расположен выше, ехал в деревню 140 км: так вот тогда при такой же скорости расход был около 6,5 л на таком же участке дороги, но правое переднее колесо было приспущено до 1 атмосферы, вот и реальный пример того, почему моя Калина кушала тогда больше.

Погодные и дорожные условия

Естественно, что зимой по заснеженной дороге стрелка датчика бензина будет быстрее стремиться к нулю, нежели в сухую погоду и на летних шинах. Сильный снег или дождь, ветер — все это негативно сказывается на расходе, так как создают огромное сопротивление кузову автомобиля. Зимой, понятно дело, приходится тратить еще больше денег на бензин, так как приходится постоянно прогревать мотор.

Состояние двигателя

У кого была новая Калина или другой авто, все помнят, что при обкатке приходилось заправляться чаще, а после нескольких тысяч километров пробега все становилось в норму. И также, если поршневая уже достаточно изношена, потеря компрессии приведет к тому, что расход топлива значительно увеличится.

Читать еще:  Как слить тосол ваз 2115

Неисправность датчика ДМВР

Эта проблема была на прошлом моем авто ВАЗ 2112, где этот датчик массового расхода воздуха постоянно посылал ошибку на бортовой компьютер и мгновенный расход увеличивался сразу же с 0,6 до 1,3 литров в час при работе двигателя на холостых оборотах.

Приходилось постоянно сбрасывать ошибку. Так что следите и производите замену воздушного фильтра почаще, чем написано в инструкции по эксплуатации, тем самым вы продлите на многие годы жизнь ДМРВ.

Есть еще куща различных мелочей, которые могут оказывать влияние на расход топлива Лады Калины, начиная от свечей зажигания и заканчивая моторным маслом и сроками его замены, но думаю, что это лучше обсудить ниже в комментариях. Надеюсь, что у каждого хватает наблюдений и мыслей по этому поводу.

Причины большого расхода топлива на Лада Калина, что делать?

Конечно повышенный расход топлива на Ладе Калине неприятное явление для владельца автомобиля. Это существенно бьёт по карману. Но, не каждый автолюбитель способен определить, почему, же увеличился расход топлива. И не все знают, как устранить эту неисправность!

Основные причины большого расхода топлива на Ладе Калине

Причин достаточно много, но в этой статье постараемся рассмотреть все. В первую очередь это связано с неправильной эксплуатацией автомобиля и несвоевременным обслуживанием. Итак, какие же причины большого расхода топлива на Лада Калина:

Этот воздушный фильтр уже пора менять

Состояние свечей на фото

На фото не сильно грязная БДЗ, бывает и хуже

Все эти причины могут стать последствием повышенного расхода горючего на Ладе Калине.

Как диагностировать неисправности

13.3 литра на сотню — это много даже для экономной Калины, даже для езды по пробкам

Для начала проверьте правильно ли указаны данные о расходе на экране бортового компьютера. Для этого сопоставьте его данные с вашими заправками! Заправьтесь до полного, запишите пробег до следующей завправки, и узнайте реальный расход топлива вашим автомобилем.

Диагностику неисправностей стоит проводить поэтапно, пока не определиться причина выхода со строя той или иной детали, которая повлияла на повышение расхода:

  1. Проверяем воздушный фильтр. При наличии на нем коричневых отложений, его стоит заменить. Плановая замена проводится каждые 20 000 км.
  2. Потеки топлива или запах говорит о не герметичности системы питания.
  3. Проверку свечей зажигания стоит проводить на специальном стенде. Необходимо также очистить нагар и выставить зазор. Если нужно заменить свечи.
  4. Диагностировать неисправность дросселя легко, стоит только нажать педаль газа при выключенном зажигании. Если есть заедание, то имеется неисправность системы.
  5. Сигнал Check – значит неисправность в цепи холостого хода.
  6. Стоит снять гофру дросселя и посветить в заслонку, на наличие щелей.
  7. Стоит проверить форсунки.
  8. Стоит проверить катушки зажигания.

Катушки зажигания отмечены кружком

В процессе проверки компрессии двигателя Калины

Методы устранения

Для устранения неисправностей необходимо заменить сломанные или вышедшие со строя детали. Если не получилось устранить неисправность, то следует обратиться к мастеру-топливщику, возможно нужно настроить впрыск.

Еще одним вариантом устранения неисправностей может послужить прошивка блока управления. Для Лады Калины – это нормальная практика, когда в ЭБУ возникают ошибки (4 ошибка довольно частое явление). Лечиться данная неисправность заливкой в блок нового программного обеспечения.

Выводы

Если бортовой компьютер показывает существенно больше 8.5 литров (а это средний расход в смешанном режиме), то это повод задуматься о правильной работе двигателя и его систем

При обнаружении повышения расхода топлива на Лада Калина следует немедленно диагностировать и устранить неисправность. Бывали случаи, когда расход достигал 20 литров и только после этого, автомобилисты начинали, что-то предпринимать. Если владелец Лада Калина сам не может обнаружить неисправность, то стоит обратиться на автосервис. Последствием повышения расхода может служить повышенный износ элементов силового блока, что может привести к незапланированному капитальному ремонту.

Тема: Большой расход топлива на Калине

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Большой расход топлива на Калине

ВСЕМ Доброго времени суток.
не буду отнимать много времени, опишу проблему сразу:
машина ваз-11193 (калина хэч)
2007 года, прошла 100 000 км
3 раз меняли бортовой по ,еще тогда, гарантии — печка затопила. Меняли на САР.ЛАДА в Энгельсе, все разы машина стояла там неделю почти, они что то там настраивали(вообщем в процессе участие не принимал)
пока машина была новая, первую зиму я отъездил на родном бортовом, расход летом был 7.8л (город) зимой расход 9л (город) прошла машина на тот момент 20000 примерно.
после того как первый раз сменили бортовой (это было во вторую зиму) расход поднялся до 11л (зима), в эту же зиму поменяли его еще раз но уже в конце зимы, расход поднялся до 11.6, пробег был на тот момент около 60000, расход в лето увеличился до 9.5л, в зиму опять в 3й раз полетел бортовой опять же из за печки, его поменяли и убрали из штатного места под бордачек чтоб печка его больше не затапливала, с тех пор расход бензина увеличился до 14л в зиму, и 9.5л летом.. По ощущениям расход в зиму все 20л потому как бака хватает на 200-250км. а он там 50л!! .
ремонт двигателя никакой не проводился, датчики кроме масленого никакие не менялись, чистку форсунок не производил, замена всего расходного материала проводилась согласно расписанию ТО каждые 10-15 000км(масло-фильтры)
У всех знакомых у кого есть калины (у меня их 7 человек)
3 машины 2005г — расход зимой 9.8-10.2 двиг 1.6 8клап. родн прошивка
2 машины 2007г как и моя двиг 1.6 8 клапан, расход 9.8 л зима.родн прошивка
1 машина 2008г 9.5л расход, двиг 1.6 8 клап, перепрошитая
1 машина род. прошивка 2009г двиг 1.4 16клп 8л.
И после этого я пришел к окончательному выводу что с ней что то не так. уж очень большой расход по отношению к другим машинам.
Я прошел диагностику в 2-х СТО на Степана Разина и в гаражах на «дружбе»
ошибок диагносты никаких не нашли, сказали что работает как часы, но при этом расход на холостых даже после прогрева меньше 1 литра/ч не падает, опять же мне эти диагносты сказали что это нормально, у вас отечественное авто, хотя у «соратников» по транспорту на холостом ходу показывает 0.7-0.8 л.ч
так же изменилась динамика машины, ощущение что не сразу набирает обороты когда давишь на газ. особенно когда застрянешь и пытаешься в раскачу выйти из сугроба, очень нехотя и лениво она подгазовывает.
так же проблема возникает после прогрева машины, обороты не падают, пока не заглушишь и не заведешь снова, но это не постоянно, бывает раз в 4-5 стартов.
не всегда срабатывает вентилятор радиатора, 2 раза машина закипала, опять же диагносты, где я был, сказали что все в порядке, проблем с термостатом они не видят. и вентилятор запускается из программы без проблем.

Помогите пожалуйста, посоветуйте нормального диагноста, или просто ДИАГНОСТЫ откликнитесь кто может помочь и возьмется.

Замерьте расход по километражу и баку до «полного». Если поездки короткие с прогревами + пробки, с учетом почасового расхода топлива- может быть 14л/100км. Расход на холостых велик даже для карбового ВАЗа.

1. проверить/заменить РХХ
2.проверить/заменить ДМРВ
3. Почистить форсунки УЗ
далее по ситуации

Газобаллонное оборудование Расход на газе

Выберите поколение LADA Kalina, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector