Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензонасос на ваз 2115

Замена бензонасоса на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Принято говорить, что сердцем автомобиля является его мотор. Это не совсем так, ведь мотор — это двигатель, то есть его скорее нужно сравнить с мускулатурой, а сердцем же можно, без сомнения, назвать бензонасос.

Стоит ему остановиться и замертво встанет сам автомобиль. Можно доехать до ближайшего сервиса на трех цилиндрах, с пробитым радиатором, с неработающим генератором, если знать, как это сделать.

Без топливного насоса — только с эвакуатором или на тросе. Правда, ходят байки о том, как некие умельцы смогли подключить в топливную систему бачок омывателя стекла, заливая в него бензин, но это такая экзотика, повторять которую опасно как для жизни автомобиля, так и для собственной.

Что такое бензонасос и для чего он нужен

Схема бензонасоса

Бензонасос служит для обеспечения непрерывного и бесперебойного питания двигателя топливом во время его работы. В большинстве современных моделей автомобилей он располагается внутри бензобака, поэтому доступ к нему не так очевиден и может быть затруднен.

В автомобилях ВАЗ под задним сиденьем можно найти прямоугольный лючок, под которым открывается доступ к топливному насосу. В комплект топливного модуля также входят: датчик уровня топлива с поплавком и фильтр грубой очистки — сеточка. К бензонасосу подводятся два топливопровода:

подающий, с которого через фильтр тонкой очистки питается топливная рампа с форсунками;

обратный, возвращающий топливо через регулятор давления, обеспечивающий его постоянство в системе питания двигателя.

Технические характеристики насосов

Основной характеристикой топливного насоса является создаваемое им давление. Оно, в свою очередь, зависит от рабочего объема двигателя — чем он больше, тем большей производительностью должен обладать насос.

Например, для полуторалитрового двигателя рабочее давление в топливной рампе 285–326 кПа, а для 1,6 л — 375–390 кПа.

Снятие, установка и замена бензонасоса

Первое, что следует иметь в виду — все работы с топливной системой автомобиля должны производиться при отключенной минусовой клемме аккумулятора. Также неплохо бы делать это при пустом топливном баке, тем более что при снятом топливном модуле появляется возможность почистить днище бензобака от осадка.

Второе, что желательно сделать — убрать давление внутри топливопроводов, чтобы не получить струю бензина в лицо или в салон автомобиля. Это можно сделать при помощи измерительного штуцера на топливной рампе и тонкой отвертки.

Для работы следует приготовить:

  • фигурную и плоскую отвертки
  • ключ на 17
  • головку на 7
  • ветошь

Последовательность работ

  1. Поднимаем задний диван.
  2. Откручиваем два самореза, на которых держится крышка, закрывающая доступ к топливному модулю, отсоединяем от него электрический разъем.
  3. Ключом на 17 откручиваем, стараясь не потерять уплотнительные кольца, два топливопровода, подключенных к насосу и отводим их в стороны.
  4. В более новых моделях на насосе стоят клипсы, чтобы снять, нажмите на них и тяните трубки на себя.
  5. Головкой на 10 откручиваем 8 гаек, крепящих по кругу прижимную пластину, держащую весь топливный модуль.
  6. Осторожно вынимаем его через отверстие в бензобаке, предварительно освободив поплавок датчика уровня топлива.

Если в запасе есть новый модуль в сборе, устанавливаем его в обратной последовательности. Если необходимо заменить отдельные компоненты: сам бензонасос, датчик уровня или сеточку первичного фильтра, делаем это, разобрав корпус топливного модуля и, вынув соответствующие детали.

Эта процедура вряд ли вызовет затруднения — там все достаточно очевидно.

Для бензонасоса нового типа, нужна головка на 10 и трещетка, аналогично откручиваем по кругу кольцо и отжимаем фиксаторы топливопровода.

С какими проблемами можно столкнуться при замене

Основная проблема, возникающая при замене топливного насоса — отсутствие ожидаемого результата: подачи топлива нет, или она производится с перебоями.

Поэтому перед началом всех работ необходимо убедиться, что проблема действительно в самом насосе. Ведь слабая подача топлива может быть вызвана забитым фильтром тонкой очистки, проблемами с топливопроводами — иногда они могут просто перегнуться где-то в неожиданном месте, загрязненными форсунками на топливной рампе.

Даже не замененный вовремя воздушный фильтр или закоксованная дроссельная заслонка могут вызывать эффекты, внешне похожие на недостаточную подачу топлива. Но наиболее частая проблема — плохой контакт в электрическом разъеме топливного модуля или банально сгоревший предохранитель.

Удачи вам и вашему другу-автомобилю! Будьте всегда здоровы!

Самостоятельная диагностика и замена топливного насоса ВАЗ 2114/2115

Неисправность топливного насоса в автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 — явление достаточно распространённое. Решить эту проблему можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Процедура замены насоса довольно проста. Она потребует лишь несколько часов свободного времени и стандартный набор инструментов.

Модели бензонасосов автомобилей ВАЗ 2114/2115

Автомобили ВАЗ 2114/2115 оборудованы бензиновыми двигателями объёмом 1,5 см 3 и 1,6 см 3 с распределённой системой впрыска. Для подачи топлива используется погружной электрический бензонасос. Он является частью топливного модуля, установленного в верхней части бензобака (под задним сиденьем). В состав модуля, кроме насоса, входят топливонакопитель (стакан), фильтр грубой очистки и датчик уровня топлива с поплавком.

Бензонасос ВАЗ 2114/2115 — это обычный электромотор постоянного тока в герметичном корпусе с односторонним клапаном на выходе. На валу электродвигателя расположена крыльчатка специальной формы. Её вращение и обеспечивает подачу топлива.

Питание бензонасоса осуществляется от бортовой сети автомобиля. Электрическая цепь насоса, защищённая предохранителем, замыкается при помощи отдельного реле.

Электрические топливные насосы для автомобилей ВАЗ производятся как отечественными («Утёс», СААЗ, «Пекар»), так и зарубежными фирмами. На последних модификациях ВАЗ 2114/2115 установлены насосы BOSH, отличающиеся высокой надёжностью, длительным сроком службы и сравнительно невысокой ценой.

Каталожные номера штатных бензонасосов для ВАЗ 2114/2115:

  • 2112–1139009–12 — для двигателей объёмом 1,5 см 3 ;
  • 2112–1139009–01 — для двигателей объёмом 1,6 см 3 ;
  • 580453453 (BOSH) — для двигателей объёмом 1,5 и 1,6 см 3 .

Указанные модели отличаются рабочим давлением. Первые способны создавать в топливной системе давление 2,8–3,2 кПа, вторые — 3,7–3,9 кПа. Топливные насосы BOSH рассчитаны на 3,5 кПа.

Признаки неисправности

Неисправность бензонасоса автомобилей ВАЗ 2114/2115 можно диагностировать по следующим симптомам:

  • при включении зажигания отсутствует звук работающего насоса;
  • двигатель не запускается или запускается с трудом;
  • силовой агрегат работает нестабильно на холостом ходу, обороты «плавают»;
  • появились «провалы» при разгоне;
  • мотор утратил мощность.

Эти же признаки проявляются и при неисправностях других элементов топливной системы.

Прежде чем приступить к диагностике или замене бензонасоса, следует убедиться в том, что:

  • топливный фильтр тонкой очистки не засорён (его меняют через каждые 7 тыс. км пробега);
  • форсунки и регулятор давления топлива работают в штатном режиме;
  • исправны датчики массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, количества кислорода.

Если обнаруженная неисправность сопровождается загоранием лампы «CHECK» на приборной панели, следует установить код ошибки и расшифровать его.

Диагностика

Неисправность бензонасоса ВАЗ 2114/2115 может быть вызвана:

  • неполадками в цепи питания устройства;
  • выходом из строя элементов запуска и защиты (реле и предохранителя);
  • износом деталей электродвигателя.

Проверка электрической цепи

В начале диагностики следует проверить электрическую цепь бензонасоса. Для этого потребуется:

  • автомобильный тестер (мультиметр);
  • крестовая отвёртка;
  • два отрезка провода длиной около 2 м.

Проверка электрической цепи осуществляется в следующем порядке:

  1. Включите зажигание, не запуская двигатель. Когда ключ окажется в первом положении, должен быть слышен щелчок, характерный для включения реле, а следом за ним лёгкое жужжание электромотора насоса. Если щелчка нет, реле неисправно или на него не подаётся питание. Если щелчок есть, но нет жужжания, неисправна проводка, идущая от реле, сам мотор насоса.
  2. Под «бардачком» найдите дополнительный монтажный блок, состоящий из трёх реле и трёх предохранителей. Реле насоса расположено посередине, а предохранитель — слева от него. Извлеките предохранитель из гнезда, «прозвоните» мультиметром и при отрицательном результате замените. При замене предохранителя следует учитывать, что он рассчитан максимум на 15 А. Реле и предохранитель бензонасоса на ВАЗ 2114/2115 находятся в монтажном блоке под «бардачком»

Включите в мультиметре режим вольтметра. Один щуп прибора присоедините к выводу реле, к которому подходит розовый провод, а второй к кузову автомобиля. Включите зажигание. Прибор должен показывать напряжение бортовой сети в интервале 11,7–12,4 В. Если напряжения нет, проблема может заключаться в обрыве проводки или неисправности контактной группы зажигания. В этом случае лучше обратиться к автоэлектрику. Если же питание поступает, проверьте на работоспособность реле. Отвёрткой или куском провода при включённом зажигании замкните контакты, к которым подходят розовый и серый проводы. Так цепь замыкается в обход реле. Если бензонасос заработал — замените реле.

Проверка давления

Если насос исправен, но двигатель стал работать с перебоями, следует проверить давление топлива в системе. Для этого понадобятся:

  • манометр (можно шинный с пределом измерения 5–7 кПа);
  • шланг бензостойкий диаметром 10–12 мм и длиной 50–80 см;
  • два хомута для шланга соответствующего диаметра;
  • крестообразная отвёртка;
  • ниппельный колпачок;
  • сухая тряпка.

Кроме этого, желательно присутствие помощника.

Порядок проверки следующий:

  1. В моторном отсеке на топливной рампе двигателя найдите штуцер для измерения давления (на правом торце).
  2. Снимите со штуцера пластиковый колпачок (заглушку).

Выбор и замена топливного насоса

Российские автовладельцы отдают предпочтение бензонасосам фирмы BOSH. Покупать новый насос следует только в специализированных магазинах. Оригинальный товар должен быть упакован в плотную полиэтиленовую плёнку, заполненную специальным консервирующим маслом. При этом фирменный насос BOSH не может стоить дешевле 2 тыс. рублей.

Видео: как отличить оригинал от подделки

Для замены электрического бензонасоса на ВАЗ 2114/2115 понадобятся:

  • отвёртка с крестообразной битой;
  • тонкая шлицевая отвёртка;
  • ключ или головка на 7;
  • ключ на 10;
  • ключ на 17.

Видео: демонтаж топливного насоса

Последовательность действий следующая:

  1. С помощью ключа на 10 снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Откройте пробку бензобака для снижения в нём давления.
  3. Снимите подушку заднего сиденья и отогните ковролин и звукоизоляцию.

Видео: разборка топливного модуля

Если при разборке топливного модуля обнаружилось, что фильтр грубой очистки засорён, его следует заменить. Замене также подлежит и датчик уровня топлива с поплавком, если показания на передней панели не соответствуют действительности.

Таким образом, провести диагностику и заменить топливный насос автомобиля ВАЗ 2114/2115 довольно просто. А для того, чтобы насос служил долго, всегда заправляйтесь только качественным бензином.

Замена бензонасоса ВАЗ 2113, 2114, 2115

Бензонасос предназначен для обеспечения беспрерывного снабжения двигателя топливом когда он работает. Топливный насос у современных автомобилей чаще всего расположен внутри бака. На автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 бензонасос расположен в баке под задним сидением. После снятия сидения можно найти квадратный лючок, который закреплен двумя винтами. Непосредственно под лючком установлен модуль топливного насоса. На модуле установлен сам насос, регулятор давления, датчик уровня топлива и фильтр сеточка. К модулю подходит разъем питания, а также подающий и возвратный топливопроводы.

В этой статье разберем процесс замены бензонасоса на примере ВАЗ 2114. Стоит отметить, что замена насоса на инжекторных ВАЗ 2113, 2115 аналогична.

Признаки неисправности

Определить неисправность топливного насоса можно по нескольким признакам:

  • Пуск двигателя затруднен или вовсе не возможен;
  • Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода;
  • При включении зажигания бензонасос не срабатывает кратковременно, чтобы создать давление в системе;
  • Потеря мощности, «провалы” во время ускорения.

Вышеперечисленные признаки проявляются и при других неисправностях компонентов системы питания двигателя. Перед тем как начать проверку топливного насоса нужно быть уверенным что:

  • Регулятор давления и форсунки работают в своем режиме;
  • Фильтр тонкой очистки топлива не загрязнен;
  • Датчики, которые влияют на смесеобразование работают исправно. Рекомендуем проверить датчик ДМРВ, датчик положения дроссельной заслонки, лямбда-зонд.

Также если на панели приборов загорелась лампа «CHECK” нужно произвести компьютерную диагностику.

Диагностика

Поломка насоса может быть вызвана двумя причинами:

  1. Поломка реле бензонасоса или перегоревший предохранитель.
  2. Неисправность в цепи питания.

Для проверки электрической цепи и реле проделываем следующее:

  • Поверните ключ в положение зажигание, но не запускайте силовой агрегат. После поворота ключа в положение зажигание должен быть слышен щелчок реле и затем должно быть кратковременное срабатывание насоса. Если щелчок от реле не слышен, значит оно неисправно или на нем нет питания. Если реле щелкает, но насос не срабатывает, значит проблема в проводке, которая идет от реле к насосу;
  • Под перчаточным ящиком найдите блок реле. Блок состоит из трех реле и трех предохранителей к ним. Реле топливного насоса расположено по центру. Извлеките предохранитель, проверьте его целостность и при необходимости замените;

  • Возьмите мультиметр и установите режим измерения до 20V. Далее одним из щупов коснитесь к контакту на реле, где подключен розовый провод. Другим щупом коснитесь на массу и включите зажигание. На экране должно отображаться напряжение бортовой сети от 11.5 до 12.5 V. При отсутствии напряжения проблема будет в группе контактов замка зажигания или обрыве проводки. Для проверки реле перемычкой замкните выводы, к которым приходят серый и розовый провода. Если бензонасос заработает – поменяйте реле;
  • Удостоверьтесь что минусовый провод на кузове не окислен. Частенько перебои в работе насоса связными с отсутствием массы. Провод массы расположен возле болтов крепления ручника;
  • Для проверки насоса снимите задний диван и крышку топливного модуля. Отключите разъем питания на топливном модуле и подайте туда 12 V напрямую от АКБ. Если бензонасос заработал — проблема в перебитой проводке, если не заработал – нужно менять насос;
  • Также насос может не выдавать требуемое давление для работы системы впрыска. Самостоятельно замерить давление не сложно, но нужно иметь несколько специальных приспособлений. Рекомендуем заехать на СТО и попросить замерить давление бензонасоса. Он должен выдавать для мотора объемом 1.5 — 2,8–3,2 кПа и 3,7–3,9 кПа для 1.6.
  • Выбор запчасти

    Владельцы инжекторных ВАЗ чаще всего устанавливают насос от производителя БОШ. Он немного дороже отечественных, но заметно отличается ресурсом.

    Каталожные номера топливных насосов для ВАЗ 2113, 2114, 2115:

    • 2112–1139009–12 – для двигателя объемом 1.5;
    • 2112–1139009–01 – для двигателя объемом 1.6;
    • 580453453 – универсальный насос БОШ.

    Инструменты для работы:

    • Крестовая отвертка;
    • Головка на семь;
    • Удлинитель;
    • Вороток с трещоткой;
    • Рожковый ключ на семнадцать.

    Порядок работ по замене сеточки бензонасоса ВАЗ 2113-2115

    1. Перед началом работ нужно отключить минусовую клемму АКБ. Также неплохо производить замену сеточки на пустом баке. При пустом баке есть возможность очистить осадок. Еще нужно сбросить давление в системе. На рампе установлен штуцер для измерения давления. Открутите пластиковую крышку штуцера и плоской отверткой нажмите на спускной клапан.

  • Демонтируйте задний диван.
  • Найдите крышку топливного модуля и отверните два крепящих винта под крестовую отвертку.

    Снимите крышку и отсоедините разъем питания топливного модуля.

    Рожковым ключом на семнадцать открутите штуцера подающего и возвратного топливопровода.

    Воротком с головкой на семь открутите восемь гаек крепления модуля.

  • Снимите прижимное кольцо с уплотнительной резинкой и демонтируйте топливный модуль. Во время демонтажа может мешать нижний пластиковый стакан топливного модуля. При необходимости снимите стакан, а потом полностью извлеките модуль из бака.
  • Сдерните сеточку на себя, она закреплена на защелке.

    Установите новую сеточку, прижав до упора.

  • Оденьте нижний стакан и произведите обратную сборку.
  • Замена бензонасоса

    Для замены бензонасоса ВАЗ 2113, 2114, 2115 нужно проделать аналогичную операцию по снятию топливного модуля, как описано выше. Разборка самого модуля для замены насоса содержит множество нюансов, которые в текстовом варианте передать очень сложно.

    Рекомендуем посмотреть подробный видео материал по замене насоса в топливном модуле:

    Не работает бензонасос ВАЗ-2115

    24 марта 2017, 17:50 #1

    Мужики помогите, приехал домой все хорошо, через 4 часа выхожу — заводить машину, а она не заводится.

    Я заметил что не жужжит бензонасос. Проверил напряжение на проводах которые идут на лючок бензобака, напряжение есть.

    Поставил новый моторчик бензонасоса — он все равно не качает. В чем может быть дело?

    Лада Гранта Лада-219050

    24 марта 2017, 18:23 #2

    В какой момент замеряли напряжение на разъёме бензонасоса ?Не в обрыве провода от ДПКВ ?

    24 марта 2017, 18:28 #3

    Замерял на проводах которые идут на лючок под сидушкой. Там три провода

    24 марта 2017, 18:35 #4

    у меня такое было отказал бензонасос я сначала начал проверять искру искры не было думал полетел модуль машину утащил домой на буксире

    на следующий день включил зажигание и не услышал бензонасос осмотрел

    разъем подключил заново и он заработал машина завелась.проверь реле оно стоит с пасажирской стороны за щитком панели

    24 марта 2017, 18:43 #5

    Если бы реле было не исправно, то напряжения бы не было

    Лада Гранта Лада-219050

    24 марта 2017, 18:44 #6

    georgiy63, 24 марта 2017, 18:23, #2

    В какой момент замеряли напряжение на разъёме ?

    Повторю вопрос . В какой момент вы замеряли напряжение на разъёме ? Сразу после поворота ключа зажигания или через какое-то время ?

    Прицепите на те контакты лампу ватт на 50 и гляньте при повороте ключа зажигания.

    24 марта 2017, 19:17 #7

    Замеряли в 2ем, один вклчал зажигание, второй тестил. Показывало 12в и через секунды 2-4 пропадало.

    Лада Гранта Лада-219050

    24 марта 2017, 19:35 #8

    Достаньте насос , проверьте контакты и провода до насоса и параллельно контактам насоса подключите лампу ватт 50 .Светится лампа и не работает насос ?

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    24 марта 2017, 20:42 #9

    а напряжение сколько показывает?? стартер крутит??

    24 марта 2017, 23:21 #10

    напряжение должно пропадать по истечении времени так как машина не заводится.изначально блок выдает импульс для создания давления в рампе и если машина заведется то напряжение будет постоянное.мой совет вытащи бензонасос и подай на него на прямую 12V

    25 марта 2017, 05:08 #11

    25 марта 2017, 08:40 #12

    или контакт плохой, в том числе массовы что на болт ручника прикручен, или же окислы в разъеме ДПКВ

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    25 марта 2017, 09:14 #13

    а когда менял насос не проверял что старый что новый перед установкой??

    если нет, то нужно вытащить бензонасос и подать напряжение

    а можно и, сначала, подать напряжение на тот разъем что у люка, будет работать или нет!?

    25 марта 2017, 11:16 #14

    А при чем дпкв? Насос бы все равно работал.

    Масса работает так как дут показывает количество топлива.

    25 марта 2017, 11:17 #15

    Старый моторчик на прозвон проверял, мультиметр запищал, значит старый моторчик был исправен, получается

    25 марта 2017, 14:40 #16

    25 марта 2017, 14:41 #17

    Stepan23, 24 марта 2017, 18:28, #3

    Замерял на проводах которые идут на лючок под сидушкой. Там три провода

    провода по цветам какие? : серый, черный и розовый?

    25 марта 2017, 14:43 #18

    полюбому масса на ручнике разболтана

    25 марта 2017, 16:25 #19

    сними насос и на прямую подключи к аккумулятору, в чём проблема-то? если насос будет работать то копай реле.

    Сейчас на форуме:

    Популярное на сайте

    Сейчас комментируют:

    Здравствуйте подскажите 245 двигатель евро 2 заводиться и глохнет насос и форсунки возил н

    Автомобиль какой? Брать микромитр и промерять вал, затем смотреть какие идут вклад

    Движок начал жрать масло решил махнуть кольца и вкладыши (цилиндры отличные точить не надо

    И это происходит когда машина именно стоит,,даже если машина катится 2 км.ч то всё нормаль

    Ну прежде чем с помощью научного метода тыка менять всё подряд,надо пройтись по детски

    потом переходи к более сложному.

    Все контакты проверены.Был у электрика всё про звонил где надо подпоял.Результата ноль.

    В большинстве случаев на тазах все завязано на мелочах (контакты)исключи это ,потом перехо

    Автомобильный сайт Wroom.ru

    Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

    Замена бензонасоса на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Добро пожаловать!
    Бензонасос – в народе его принято называть по разному, кто то говорит бензонасос, а кто то просто топливный насос. Если более внимательно прочитать два этих названия, то уже складывается картинка для чего вообще нужна данная вещь, для большей ясности мы вам ответим то что она нужна лишь для того, чтобы качать топливо которое находится в бензобаке, в двигатель автомобиля. Поэтому если бензонасос выходит из строя, первое что случается с автомобилем, так это то что он перестаёт работать, потому что топливный насос не качает топливо в двигатель автомобиля, в связи с этим автомобиль просто заглохнет.

    Примечание!
    Для замены этого насоса вам нужно будет запастись: Небольшим гаечным ключом и отвёрткой!

    Краткое содержание:

    Где находится бензонасос?
    Во всех автомобилях самарского семейства, данный агрегат располагается во внутренней части бензобака, а бензобак в эту очередь установлен на данных автомобиля в нижней части автомобиля называемой в народе днище, а располагается этот самым бензобак в задней части автомобиля, то есть приблизительно где то под подушкой заднего сиденья и поэтому после откидывания данной подушки, очень легко можно будет разглядеть местонахождение бензонасоса, в данном случае на фото он указан стрелкой:

    Когда нужно менять бензонасос?
    Он заменяется в случае выхода из строя, или же в случае засорения его сетки которую в свою очередь можно будет просто снять и заменить на новую, или же просто снять и промыть её и вследствие чего она будет чистой и будет намного лучше пропускать топливо в двигатель автомобиля. (О том как снять сетку, см. в статье под названием: «Замена сетки бензонасоса на ВАЗ»)

    Как заменить бензонасос, он же топливный насос на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

    Примечание!
    Прежде чем приступать к работе, обязательно помните об том, что если вы собираетесь работать с системой подачи топлива в двигатель автомобиля, то здесь всегда нужно стравливать давление которое находится в системе, потому что если давление не будут стравлено, то при отсоединении топливопроводов от бензонасоса, струя которая находиться в них под давлением брызнет на вас, или либо на сиденья и тем самым запачкает их, поэтому давление в системе обязательно нужно снижать, а как это сделать, спросите вы?

    Есть два способа снижения давления в системе, первый способ да даже скорее всего не способ а просто стечение времени, то есть если автомобиль простоит на одном месте не заводясь примерно 2-3 часа и выше, то давление в системе топлива снизится и в связи с этим при отсоединении топливопроводов уже не будет брызгать на вас сильная струя топлива из них.

    Второй способ тоже очень простой, для осуществления этого способа сперва разыщите в своём автомобиле диагностическую колодку, в которой располагается всего три предохранителя, один из которых предохранитель бензонасоса (Он указан под f3), так вот снимите данный предохранитель и после чего заведите машину, и дайте ей поработать некоторое время пока она не заглохнет, а после того как она заглохнет установите данный предохранитель на своё место и перейдите к снятию бензонасоса!

    Есть ещё один заключительный способ при помощи которого тоже можно стравить давление из системы, как это сделать см. в статье: «Снижение давления в системе питания»!

    Снятие:
    1) В самом начале операции отсоедините клему «-» от вывода аккумуляторной батареи. (О том как отсоединить клеме, читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ» пункт 1)

    2) Затем поднимите нижнюю подушку заднего сиденья, разыскав для этого язычок благодаря которому и можно поднять её.

    3) После того как сиденье у вас будет откинуто, разыщите под ним люк бензонасоса, который вам нужно будет снять отвернув для этого две гайки его крепления.

    Примечание!
    Лючок находится практически в самом центре, в том случае если вы его не найдёте то возможно об у вас спрятан под шумоизоляционным материалом, в таком случае попробуйте найти надрез возможно где ни будь он уже был сделан заранее для беспрепятственного доступа к бензонасосу, а если надрез найден не будет то в таком случае аккуратно ножом отрежьте именно в том месте где находится бензонасос часть шумоизоляционного материала для доступа к нему!

    4) Далее возьмите одной рукой за колодку проводов, а другой за разъём и вследствие чего разъедините их между собой отогнув для этого боковой фиксатор который их крепит. (Фиксатор крепления указан стрелкой)

    5) Следом отверните две гайки которые крепят топливопровод или топливные трубки (кому как удобнее) к насосу, а после отворачивания аккуратно отсоедините данные трубки от него.

    6) Теперь когда топливопроводные трубки будут отсоединены, тогда возьмите в руки гаечный ключи или удлинитель с головкой, и с его помощью отверните все гайки которые крепят топливный насос к кузову автомобиля.

    7) Когда гайки будут откручены, подденьте прижимное кольцо аккуратно отвёрткой и после чего снимите его и отложите в сторонку.

    8) После чего извлеките двумя руками топливный насос из бака автомобиля.

    Примечание!
    Насос извлекайте очень аккуратно и всегда помните о том, что поплавок который так же крепится к этому насосу находится во внутренней части бензобака и поэтому после вытаскивания топливного насоса, чуть его поверните на бок чтобы прошёл этот самый поплавок!

    9) И в завершение после снятия бензонасоса, снимите резиновое уплотнительное кольцо со всех шпилек.

    Примечание!
    Обратите своё внимание когда насос будет снят, чтобы во внутренней части бака ничего не осталось, в том случае если внутри бака останется стакан-накопитель, тогда его извлеките от туда и установите его либо на старый, либо (если он в хорошем состоянии) на новый насос, либо вообще выкиньте!

    Установка:
    Установка нового насоса, происходит в обратном порядке снятию.

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно об том как заменить данный насос, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:

    Топливный насос, рампа, форсунки, регулятор давления топлива ВАЗ

    НаименованиеЦенаКупить

    Бензонасос ВАЗ 2101 (конструкция ПЕКАР) HOFER HF830482 (2101-1106010)

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

    Бензонасос ВАЗ-2101 Лада-Имидж (2101-1106010)

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

    Бензонасос ВАЗ-2108 Лада-Имидж (2108-1106010)

    Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

    Бензонасос ВАЗ-2101 ПЕКАР 701.1106010-01 (2101-1106010)

    Бензонасос ВАЗ-2108 ПЕКАР 702 (2108-1106010)

    Бензонасос ВАЗ-2110 STARTVOLT SFP0153 (2112-1139010)

    Используется в инжекторных автомобилях ВАЗ. Подходит для большого количества иномарок

    Диафрагма бензонасоса 2101 красная, ВАЗ (2101-1106140)

    Применяется во всех бензонасосах автомобилей ВАЗ конструктивно схожих с насосами производства ДААЗ

    Кольцо форсунки уплотнительное (комплект 8шт) ВАЗ 2110 графит (2111-1132188)

    Используется в Niva Chevrolet, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда, Лада Урбан

    Кольцо форсунки уплотнительное ВАЗ 2110 графит (2111-1132188)

    Прокладка бензонасоса ВАЗ 2101 (2101-1106171)

    Прокладка бензонасоса ВАЗ 21074 (21074-1101138)

    Прокладки бензонасоса ВАЗ 2101 компл.3шт темпсил (2101-1106171)

    Регулятор давления топлива ВАЗ 2110, 1118, 2170 дв.1,6 в баке РДТ-380 (1118-1160010)

    Устанавливается на модуль электробензонасоса, предназначен для поддержания рабочего давления топлива в рампе форсунок двигателя с электронной системой управления

    Регулятор давления топлива ВАЗ 2110-2112, 2108-21099 на рампу форсунок РДТ-300 (2112-1160010-01)

    Ремкомплект бензонасоса ВАЗ 2101 (2101-1107980)

    Ремкомплект бензонасоса ВАЗ 2101 ПЕКАР (2101-1107980, 2101-1106010)

    Подходит для бензонасосов производства Пекар

    Скоба крепления (защелка) форсунки ВАЗ 2111, 2112 (2112-1132032)

    Используется в ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

    Шток бензонасоса ВАЗ 2101/2109 АВТОВАЗ (2101-1106166)

    Применяется на всех карбюраторных автомобилях семейства ВАЗ независимо от модели. Длинна 82,5 ммИспользуется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214

    Толкатель бензонасоса ВАЗ 2101 в сборе (2101-1106165/66/67)

    Бензонасос ВАЗ-2110 BOSCH 0 580 453 453 (3,5 бар) (2112-1139010)

    Используется в инжекторных автомобилях ВАЗ. Подходит для большого количества иномарокТопливный насос для ВАЗ (экспорт) 112, Sable, Kalina, Priora, Carlota, Niva; OEM номера: 113901001, 2112 1139010 01; электрический; без дополнительного материала; Место установки в топливном баке

    Бензонасос ВАЗ 2108-21099 в сб. (модуль) СтартВольт SFM 0108

    Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109

    Модуль топливного насоса FENOX EFM33003O7

    with ECM; Модуль топливного насоса для ВАЗ (экспорт) Samara, Samara forma; OEM номера: 21083-1139009-02, 21083113900902; Место установки спереди

    Модуль топливного насоса FENOX EFM33002O7

    Модуль топливного насоса для ВАЗ (экспорт) Toscana, 2107; OEM номера: 21073-1139009, 210731139009, 2107-3113900-910, 21073113900910;

    Форсунка инжекторная BOSCH 0280158110 (2111-1132010-03, 2112-1132010-82)

    2111-1132010-03, 2112-1132010-82, 0258005133Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан 104г/мин; сопротивление 12Ом; впрыск бензина

    Бензонасос ВАЗ 2110, 2115, 2170 (дв. 1.6i) в сб. (модуль) ВАЗ 21101-1139009 СтартВольт SFM 0111

    Используется в Лада Приора

    Бензонасос ВАЗ 1118 Калина в сб. (модуль) СтартВольт SFM 0118

    Используется в Лада Калина

    Модуль топливного насоса FENOX EFM33006O7

    Модуль топливного насоса для ВАЗ (экспорт) Carlota, 111, Vega, 112; OEM номера: 21121139009, 2112-1139009-, 2112-1139009, 21120113900910, 2112-0113900-910; Напряжение 12V

    Клапанная форсунка BOSCH 0 280 158 022

    Клапанная форсунка для ВАЗ (экспорт) Vega, Priora, 112, Kalina; OEM номера: 11190 1132010 00; впрыск бензина; сопротивление 12Ом; Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан 105,7г/мин

    Модуль топливного насоса FENOX EFM33010O7

    Модуль топливного насоса для ВАЗ (экспорт) Niva; OEM номера: 21313113900921, 2131-3113900-921, 21313113900920, 2131-3113900-920, 2123113900920, 2123-1139009-20;

    Клапанная форсунка BOSCH 0 280 158 502

    Клапанная форсунка для ВАЗ (экспорт) Vega; впрыск бензина; сопротивление 12Ом; Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан 106г/мин

    Бензонасос ВАЗ-2110 DENSO DFP-0105

    Используется в инжекторных автомобилях ВАЗ. Подходит для большого количества иномарок (собственноручно проверено на SUBARU LEGACY LANCASTER 2.5л)Топливный насос для CHERY Qq; ВАЗ (экспорт) Carlota, Sable, Priora, 112, Kalina; OEM номера: 2112113900901, A11 1106610, A W100 13 350B, A W100 13 350C; без фильтра; Производительность 80л/ч; 2полюс; без кронштейна; электрический; 2,94бар; Место установки в топливном баке

    Клапанная форсунка BOSCH 0 280 158 017

    Клапанная форсунка для CHEVROLET Niva; ВАЗ (экспорт) Priora, Taiga, Kalina; OEM номера: 11180 1132010 02; Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан 105,7г/мин; сопротивление 12Ом; впрыск бензина

    Головка блока цилиндров в сборе евро 2 Самара 1118

    Используется в Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора

    Читать еще:  Признаки неисправности датчика детонации ваз 2110
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector