Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 доработка печки

Плохо греет печка на ваз 2107?

И снова наступают холода. Для тех, у кого на ВАЗ 2107 отопитель салона плохо греет, встает вопрос — как заставить «печку» греть лучше? У большинства автовладельцев семерки вызывает недовольство работа печки, или отопителя салона. Действительно, у классики данной марки эффективность печки очень низкая.

Но эту проблему можно решить доработкой печки своими руками. Для улучшение работы отопителя не потребуется специальных инструментов или навыков, все выполняется с помощью подручных средств.

  1. Почему печка на ВАЗ 2107 плохо греет, причины:
  2. Частая причина — недогретый двигатель.
  3. Воздух в системе охлаждения.
  4. Печка плохо дует в левую сторону
  5. Доработка печки ВАЗ 2107, чтобы грела лучше.
  6. Замена моторчика печки.
  7. Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео

Почему печка на ВАЗ 2107 плохо греет, причины:

Частая причина — недогретый двигатель.

Признаки- указатель температуры находится в белой зоне, двигатель долго прогревается. При температуре на улице -20, за 8-10 минут работы двигателя на холостом ходу, он должен прогреться до 40-50 градусов (самое начало белой зоны указателя температуры).

Если температура поднялась меньше — плохо (неисправен термостат), выше хорошо. Далее, нужно проехать на 1-2 передаче, и за минут 5-8 температура должна подняться до 80 градусов (граница зеленой и белой зоны). Если двигатель не прогрелся до 80 — термостат на замену!

Воздух в системе охлаждения.

Первым делом, в расширительном бачке надо проверить уровень тосола и исправность пробки радиатора. Если пробка пробка радиатора неисправна в системе будет оставаться воздух, из-за этого будет плохая циркуляция охлаждающей жидкости и соответственно холодный воздух в салоне.

Печка плохо дует в левую сторону

Полностью открыта нижняя заслонка, или у нее сломан фиксатор. Для полноценного обдува стекол эту заслонку необходимо прикрывать. Если она не фиксируется, можно использовать резинку, зацепив ее за ручку «подсоса», или еще куда-нибудь.

Доработка печки ВАЗ 2107, чтобы грела лучше.

Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Значит, чтобы повысить эффективность отопителя нужно доработать систему обдува. Промазать герметиком все воздуховоды, особенно в местах их соединений. Это особенно относится к автомобилей марки ВАЗ 2105 – 2107, из-за их особенностей конструкции воздуховодов.

Замена моторчика печки.

Улучшить печку, можно установкой вместо двигателя с крыльчаткой, установкой улитки, применяемой в моделях ВАЗ 2108-2109. Такой тюнинг увеличить поток воздуха и снизит шум. Моторчик, используемый в данных моделях, отличается от семерочного повышенным числом оборотов и большей мощностью. Для его установки потребуется небольшая доработка корпуса печки – из-за большего размера необходимо удалить гребенку, которая направляет поток воздуха к ногам.

Крыльчатку можно оставить родную, но нужно увеличить в ней отверстие диаметром до 7 мм, под вал моторчика от восьмерки.

Такая доработка печки требует также замены выключателя и резистора. Обе детали берутся от той же модели, что и моторчик. Выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на более маленький ток, и при эксплуатации с мощным двигателем может просто расплавиться. Родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит моторчику работать на полную мощность, для этого и меняется резистор.

Начинаем с полной разборки корпуса отопителя. От нижней части печки отрезается практически все, кроме креплений и рамки. Далее, изготавливаем корпус для улитки. Для данной цели можно использовать любой прочный материал – поликарбонат, пластик, плексиглас и т.д. Четыре стенки будущего корпуса вырезаются из материала (который вы выбрали) и прикручиваются к нижней части печки.

После всех проделанных действий нижнюю часть одеваем на среднюю, предварительно удалить диффузор. Размеры нужно подогнать таким образом, чтобы улитка точно входила в корпус и не выступала за крепления радиатора, расположенные на средней части.

На данном этапе работы следует уделить особое внимание, если корпус получится большой, то вы не сможете установить печку в штатное место. После точной подгонки размеров нового корпуса, все стыки необходимо промазать герметиком.

Займемся воздуховодами. Можно воспользоваться доступными в свободной продаже сантехническими шлангами и манжетами. В новом корпусе печки в дне, по обоим бокам, вырезаются отверстия, подходящего диаметра для манжет. В них устанавливаются шланги — боковые соединяются с правым и левым воздуховодами, нижние в сторону от ног, для выода теплого потока воздуха.

Для обогрева задних пассажиров можно дополнительно установить пару шлангов большей длины. Количества тепла, отдаваемого радиатором печки, и мощности улитки вполне достаточно на все. Места боковых воздуховодов и соединения шлангов промазывается герметиком, для исключения потери теплого воздуха.

Такая доработка, повысит эффективность печки на ВАЗ 2107 в 2-3 раза, как качества обдува стекол, большой поток теплого воздуха не позволяет запотевать окнам, так и обогрева салона. Такая модернизация отопителя салона доступна каждому и не требует больших затрат.

Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео

Примечание: следует помнить, при установка улитки и двигателя, требуется замена выключателя. Убедитесь что предохранитель печки имеет номинальный ток, необходимый для работы доработанной печки.

Доработка обдува печки Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

В принципе у классики очень неплохая печка ваз 2107. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка так устроенна что в левый патрубок который должен дуть на боковое стекло водителя практически не дует — особенность конструкции. А зимой это большой недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь.

Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки. Итак для начала нам надо снять дефлектор с патрубка. Сделать это очень просто. В машине фото я не делал но сделал фото в домашних условиях Сам дефлектор

Поддеваем дефлектор с одной стороны отверткой и слегка вытаскиваем его вперед.

Поддеваем его отверткой с другой стороны и так же тянем вперед

Вынимает дефлектор из корпуса.

Сам корпус дефлектора держится он в торпеде вот на таких усиках

Просто просовываем в него руку и вынимаем из торпеды без особых усилий. Далее берем 50-ти миллиметровый компьютерный вентилятор он немножко больше дефлектора но под посадочную площадку патрубка подходит идеально.

Читать еще:  Как проверить датчик скорости

Примеряем его ровно по центру корпуса дефлектора и делаем на корпусе пометочки его размеров. Берем ножовку или канцелярский нож(я делал именно им) Делаем разрезы в пластике. Соединяем их линиями процарапаными ножом и пассатижами отламываем кусок пластика. Должно получиться вот так

Отломанные кусочки пластика не выкидываем — они нам еще понадобятся. Примеряем вентилятор В получившийся проем. Он должен входить в него достаточно плотно иначе он будет болтаться.

Вставляем в корпус дефлектора ваз 2104 внутреннюю его часть с лопастями и видим что они при повороте дефлектора будут мешать вентилятору, точнее они из-за него не будут поворачиваться на наксимально возможный угол.

Помечаем часть которую надо отрезать чтоб ничего не мешалось. Разбираем лопасти отрезаем лишнее от держателя

И от самих лопастей

Тут надо быть аккуратным чтоб не повредить лопасти они достаточно хрупкие. Собираем все обратно

Устанавливаем вентилятор ваз 2107 и проверяем нормально ли перемещаются лопасти.

По поводу вентилятора у меня их было два. Один от устройства охлаждения жесткого диска на 0,18А и второй от кулера с пентиум 3 на 0,25А второй дует намного сильнее хотя и первый тоже вполне подойдет для нужной нам задачи. 0,18А тест 0,25А тест

Далее чтобы вентилятор тянул воздух из печки а не в обратку черед дефлектор, нам надо сделать его максимально герметичным. Для этого берем кусочки пластмассы которые мы отрезали от дефлектора и заклееваем лишние проемы в задней его части этими кусочками сажая их на силиконовый герметик.

Далее Идем в машину. Сначала вставляем в площадку патрубка вентилятор. Затем корпус дефлектора, направляя вентилятор в вырезанное для него отверстие

Ну и сами лопасти

На этом фото хорошо видно оконечный результат.

вобщем дует ОЧЕНЬ хорошо. Электрика подключается элементарно. Лучше полключить кулер к проводу на котором появляется напряжение только при включении зажигания, чтоб он не работал если забудешь его выключить. Я подключал к проводу печки, Электрическая схема печки.

Я подключал вот так, кулер включается отдельной кнопкой вне зхависимо от того работает вентилятор пеочки или нет. Я напрмер часто просто открываю заслонку и краник а электродвигатель не включаю, воздух нагнетается сам через дефлекторы.

Если нкуда ставить отдельную кнопку для кулера то можно посадить его на одну кнопку с вентилятором печки. Диоды в схеме обязательны иначе у печки будет не две скорости а одна. Диоды любые на 12 вольт или выше.

Вариантов на самом деле много. Можно сделать и две скорости на кулер, можно сделать плавную регулировку скорости и еще много чего. Тут уже каждый сам решит как ему больше нравится

Печка

Конструкция печки (отопителя) ваз 2107

Конструкция печки (системы вентиляции и отопления) автомобиля ВАЗ 2107


1 — левый воздуховод обогрева бокового стекла;

2 — воздуховод обогрева ветрового стекла;

3 — кожух радиатора отопителя;

4 — крышка воздухопритока;
5 — радиатор отопителя;

6 — кран отопителя;

7 — отводящий патрубок радиатора;

8 — подводящий патрубок радиатора;

  • Печка
  • Устройство автомобиля
  • Подробнее о Конструкция печки (отопителя) ваз 2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Инструкция по настройке и использованию печкой ваз 2107 🙂

Дорогие друзья, скоро зима, грядут морозы, похолодание, оттепели, и в зависимости от погоды многие задаются вопросом — как настроить печку в ВАЗ исходя из внешних климатических факторов. Я никогда не думал что этот вопрос настолько часто возникает у клаасиковода, но вспомнив себя, столкнувшегося впервые с калссической печкой еще на «копейке» в период «лихих» девяностых понял, не одного меня смущает наличие трех рычажков управления печкой в семерке (в копейке их всего два) и процесс понимания их настройки.

  • Печка
  • Устройство автомобиля
  • Подробнее о Инструкция по настройке и использованию печкой ваз 2107 🙂
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Климат-контроль в семерку

Представляю климат-контроль в семёрке на базе САУО ВАЗ-2110.

-Кран отопителя 2108 керамический.
-Контроллер САУО ВАЗ 2110,пятипозиционный,старого образца (0-А-1-2-3).
-Микромоторедуктор (ММР) привода заслонки отопителя 2110.
-Датчик температуры воздуха в салоне.
-Трос привода крана.
Принцип работы системы-в оригинале,на 2110,система поддерживает заданную температуру в салоне путем перемещения заслонки отопителя,подавая поток воздуха через постоянно горячий радиатор отопителя,либо в обход,либо смешивая оба направления.В моем варианте система управляет краном отопителя.

  • Печка
  • Подробнее о Климат-контроль в семерку
  • 14 комментариев
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка мотора от зубильной печки в стоковую печку с переделками

Хочу предложить вашему вниманию свою версию доработки классической печки. Сначала скажу, что исправный жигулевский отопитель довольно успешно справляется со своей задачей, в машине тепло даже в сильный мороз, однако в тоже время у него есть ряд существенных недостатков, от которых мечтает избавиться каждый классиковод. Это и сильный назойливый шум, и недостаточный обдув лобового и боковых стекол, и малое количество скоростей вентилятора отопителя.

А началось все с того, что в моих руках «совершенно бесплатно» оказались пятая печка в сборе и старый зубильный мотор печки с крыльчаткой. Это позволило мне не торопясь экспериментировать, продолжая ездить на своем авто со стоковым отопителем.

  • Печка
  • Полезные доработки
  • Подробнее о Установка мотора от зубильной печки в стоковую печку с переделками
  • 6 комментариев
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Улитка 08 в классику или кардинальная доработка печки ваз 2107

Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальенький поток воздуха и больой шум ну вобщем всех недостатков не перечесть. В интернете написанно много статей по поводу установки в классику мотора печки от 08 пересаживая на него родную крыльчатку. но все что дает мотор 08 с штатной крыльчаткой это только небольшое увеличение воздушного потока и шума воспроизводимого этой самой крыльчаткой. Мы же будем кардинально переделывать штатную печку.А именно устанавливать в нее не мотор 08 а улитку в сборе (штатная крыльчатка улитки 08 намного тише крыльчатки классики и поток воздуха создает несравнимо больший), и полностью переделаем нижнюю часть печки для того чтобы улитка в нее влезла, и воздушный поток был равномерный и сильный во все стороны.

  • Печка
  • Полезные доработки
  • Подробнее о Улитка 08 в классику или кардинальная доработка печки ваз 2107
  • 19 комментариев
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать еще:  При какой температуре включается вентилятор на гранте

Доработка печки — установка помпы от ГАЗели

Материал предоставил пользователь нашего форума «Олежек» за что ему огромное спасибо. Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый) после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать.

  • Печка
  • Полезные доработки
  • Подробнее о Доработка печки — установка помпы от ГАЗели
  • 8 комментариев
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Доработка водительского воздуховвода печки ВАЗ-2107 — ВАЗ-2105

В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции. Печка так устроенна, что в левый патрубок, с водительской стороны, который должен дуть на боковое стекло водителя воздух практически не дует — вот такая вот плохая особенность или просчет в ее конструкции. А зимой это уже очень ощутимый недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь. Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки.

Особенности модернизации печки ВАЗ-2107

Автомобили ВАЗ, несмотря на свой возраст, до сих пор популярны среди автолюбителей. Исходя из количества недостатков отечественных машин, владельцы вынуждены прибегать к улучшению и модернизации тех или иных элементов транспортных средств. В этой статье пойдёт речь о тюнинге печки ВАЗ-2107, так как она является слабым звеном транспортного средства.

Всем известно, насколько важным элементом для комфорта водителя и пассажиров является отопительная система автомобиля в зимние холодные периоды. Замерзание стёкол и холод в машине создают огромный дискомфорт. Рассмотрим основные варианты улучшения печки транспортного средства.

Причины некачественного обогрева салона ВАЗ-2107

Для решения проблемы необходимо устранить её первоисточник. Потому, прежде чем рассказать о вариантах улучшения отопительной системы семёрки разберёмся с причинами возникновения неполадок с отоплением транспортного средства.

Основными причинами некачественного обогрева салона ВАЗ-2107 чаще всего бывают:

  1. Протечки крана отопительной системы;
  2. Низкий уровень подачи воздуха из дефлектора;
  3. Громкое функционирование двигателя отопительной системы;
  4. Некачественная подача тёплого воздуха в салон автомобиля.

Исходя из вышеперечисленных причин неполадок печки, можно сделать выводы, что для улучшения её работы важно провести модернизацию крана и дефлекторов, устранить неполадки радиатора и усовершенствовать работу вентилятора.

Как видим, не очень серьёзные переделки смогут сделать комфортным нахождение в салоне машины пассажиров и водителя. Важно, что модернизация печки не требует значительного опыта и может быть осуществлена самостоятельно владельцем автомобиля без помощи профессионалов.

Варианты усовершенствования печки ВАЗ-2107 своими руками

Рассмотрим, как улучшить работу отопительной системы отечественной семёрки исключительно своими силами.

Начинаем модернизацию отопительных элементов с замены штатного крана на более надёжное изделие. Кран находится в передней части салона машины в области ног пассажира. Иногда, автовладельцы узнают о его местонахождении только в случае протечки охлаждающей жидкости. Протечка доставляет много неприятностей владельцу, особенно в холодную пору. Антифриз вытекает под ноги пассажира, приходится сушить не только коврики, а и обшивку машины. А также охлаждающая жидкость содержит вещества, которые неблагоприятно влияют на здоровье человека. Устранить протечку важно в кратчайшие сроки.

Замещение обычного крана аналогичным новым изделием помогает решить вопрос только на незначительный промежуток времени. Специалисты советуют несколько вариантов решения этой проблемы. Как вариант можно заменить штатный кран машины изогнутой герметичной трубкой. Таким образом, протечки устраняются, однако, возникает другое неудобство. Отсутствие крана не даёт возможности перекрывать подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Летом в салоне машины будет очень жарко. Более приемлемым вариантом решения вопроса является монтаж обычного крана для воды на подачу антифриза в радиатор печки в моторном отсеке машины. Единственным неудобством при такой модернизации будет необходимость открывать капот автомобиля для манипуляций с краном.

Ещё одним недостатком в работе отопительной системы ВАЗ-2107 является некачественная работа дефлектора, который находится со стороны водителя. Это провоцирует запотевание стекла, что ухудшает обзор водителю и может стать причиной аварийной ситуации. Для улучшения работы дефлектора его усовершенствуют с помощью установки в него небольшого вентилятора. Чаще всего для этого используются запчасти из компьютерной техники. Для монтажа надо снять дефлектор и подготовить в нём место для установки вентилятора. Питание вентилятора лучше вывести на отдельную кнопку, что будет более практично в использовании.

Следующим этапом тюнинга является устранение неполадок радиатора. На ВАЗ-2107 чаще всего устанавливались габаритные медные или алюминиевые радиаторы. Причиной некачественной их работы чаще всего может быть возникновение засорений системы отопления. Для улучшения обогрева салона транспортного средства надо провести полную очистку радиатора и деталей системы охлаждения и отопления. Важно использовать качественные охлаждающие жидкости для машины и не заливать воду вместо антифриза. Таким образом, вы сможете уберечь систему отопления от возникновения протечек и засорений.

Самым радикальным и действенным способом доработки печки ВАЗ-2107 своими руками считается замена штатного вентилятора аналогичным изделием из отечественной восьмёрки. Такой вариант позволит увеличить подачу тепла в салон транспортного средства радиатором и улучшить его обогрев. Вентиляторы с восьмёрки характеризуются более высокой частотой вращения, низким уровнем потребления энергии. Для установки нового изделия надо разобрать нижнюю часть печки, чтобы добраться до вентилятора и провести его демонтаж. Он в дальнейшем больше не понадобится. Чтобы установить вентилятор из восьмёрки, надо подрезать гребень, который отвечает за подачу воздуха к полу автомобиля. На место штатного изделия устанавливается более мощный вентилятор восьмёрки с пятью лопастями. Очень важно надёжно его закрепить. Для корректной работы вентилятора желательно заменить также резистор и регуляторы на аналогичные изделия с ВАЗ-2108. А также кнопка включения вентилятора подлежит замене на кнопку от ВАЗ-2108. Штатная кнопка семёрки может быстро перегореть через разницу в подаче тока.

Читать еще:  Установка птф рено логан

На этом модернизацию печки можно считать успешно завершённой.

Подведём итоги

Чтобы улучшить печку ВАЗ-2107 важно провести ряд работ по усовершенствованию элементов отопительной системы транспортного средства. Надо провести модернизацию радиатора и вентилятора отопительной системы, улучшить работу дефлекторов, усовершенствовать кран, чтобы предотвратить протечки охлаждающей жидкости в салон.

Такой комплексный тюнинг системы обогрева салона значительно повысит уровень комфорта в автомобиле.

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка «улитки» от ВАЗ 2108

Недостатков у наших ВАЗов, к сожалению, предостаточно, однако от этого мы не перестаем их меньше любить, 🙂 кроме того их популярность с годами не снижается. Одни просто живут с этими недочетами инструкторов и инженеров, другие — своими руками исправляют все изъяны, каждый раз делая свой автомобиль все более совершенным.

Мы не ищем легких путей и предпочитаем второй путь, поэтому в который раз продолжаем тему доработок ВАЗа, на этот раз мы будем улучшать печку ВАЗ 2107. В этой статье вы узнаете как выжать максимум из вашей штатной печки: как улучшить поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, а также как сделать подогрев для ног.

Для выполнения задуманного нам потребуется:

  1. «Улитка» от ВАЗ 2108, благодаря которой мы добьемся снижения шума и увеличения воздушного потока.
  2. Оргстекло толщиной 3 мм, из которого будет создан корпус нашей модернизированной печки.
  3. Промышленный фен для гибки оргстекла.
  4. Шурупы + алюминиевые или любые другие уголки для соединения корпуса печки.

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками — пошаговый фотоотчет

1. Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления «улитки». Для этого необходимо нарезать оргстекло.

2. При помощи фена аккуратно изгибаем для получения вот такой формы.

3. В процессе работы была спилена заглушка «улитки» с целью уменьшения габаритов конструкции примерно на 3 см.

4. Боковые стенки решил сделать из дюрали толщиной 1,5 мм.

5. Рекомендую заклеить все щели и стыки конструкции при помощи силиконового герметика или аналогичного герметизирующего вещества.

6. Самое сложное на мой взгляд — работа с каналами подводки воздушных потоков к отверстиям воздуховодов. Решено было сделать их разборными из того же материала.

7. Чтобы уменьшить сопротивление и убрать завихрение сделал плавные повороты из дюрали.

8. Далее были сделаны прорези для обдува ног водителя и пассажира с заслонками.

9. Необязательный пункт, но я все же решил сделать для себя — установил переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

Теперь о результатах доработки печки ВАЗ 2107.

Вышло все даже лучше, чем я ожидал. Печка работает на малых оборотах вообще бесшумно, поток воздуха из боковых прорезей довольно приличный несмотря на множественные завихрения и изгибы конструкции. По всем направлениям идет равномерный поток воздуха, который быстро и мягко прогревает весь салон. На второй и третьей скорости поток просто «сумасшедший», поэтому его включаю только в случае крайней необходимости, например, когда необходимо быстро согреться. Более того заметил, что после модернизации печки исчез неприятный эффект под названием запотевание стекол, в машине сухо и комфортно.

Если вы знаете другие способы как улучшить печку ВАЗ пишите об этом в своих комментах к посту. Спасибо за внимание, удачного вам тюнинга!

Другие интересные статьи на тему тюнинга:

Клуб владельцев автомобилей ВАЗ

Устройство, ремонт и эксплуатация

Доработка печки ВАЗ 2101-2107: Плавная регулировка — 4 скорости

Уверен не одного меня не утраивает штатная регулировка печки. 1 скорость — малова-то, 2 громко. А когда машина стоит и первая шумная. Но благодаря Ладе Калина от этого можно избавиться и сделать промежуточные скорости.

Зачем это нужно:

— Улучшенное управление печкой

— 2 дополнительных промежуточных режима

— Эстетика, симпатичная ручка с подсветкой.

Что для этого нужно:

— Переключатель вентилятора отопителя 1118 Калина 33.3769 цена: 139р.

— Дополнительное сопротивление. Каждый выбирает его под себя. Лучшим вариантом будет сопротивление от Нивы шевроле или от ВАЗ 2110, они одинаковые, 4х контактные и там несколько сопротивлений. Так же есть от ваз 2110 «старого» образца, 3х контактные их ставили до 2003г. Лично мне досталось именно такое, т.к. в магазине другого не было. 2110-8118022-01 цена: 175р.

— Клеммы мамы, штук 8-9, лучше взять про запас. + нужно будет 4 узеньких мамы.

— Провода ХЗ сколько у меня обрезков хватило, может метра 3

Начнём с того, что нужно снять печку, проблем это не должно вызвать. Держится она на 3х клипсах. Далее нужно аккуратно вытащить переключатель печки отсоединить все провода и изъять кожух печки вместе с электромотором. Будьте аккуратны и перед всеми манипуляциями отключите АКБ.

Дальше берём провода, клеммы, термоусадку и делаем вот такие провода

Точную длину честно не мерил, средний примерно равен сине-чёрному на вентиляторе. Главное что юы этих проводов хватило дотянуться от печки до переключателя, если оставите его на штатном месте, то примерно как меня должны быть, если захотите перенести — меряйте сами.

Дальше всё соединяем по схеме

Можно проверить всё «на столе»

Теперь остаётся только всё затолкать в печку. Я не хотел что бы провода висели вокруг печки, да и кромсать корпус не хотелось, по этому я разместил дополнительное сопротивление под вентилятором, так что бы оно не болталось, но и вентилятор не задел его. Т.К. эти сопротивления открытое, то нужно, что бы оно обдувалось иначе может перегреться.

Получилось у меня вот так

Мотор на место встал

Провода укладываем так, что бы вентилятор не смог их достать

До сопротивление несколько см, этого хватит

Единственный минус этой конструкции, это если перегорит сопротивление, то придётся снимать печку, для замены. Можно конечно сделать дырку в корпусе и всунуть в неё сопротивление

но мне хотелось всё спрятать внутрь.

Ну всё, устанавливаем печку обратно на место выводя контакты наружу, делаем отверстие под новый переключатель, я делал его пером -25 и потом растачивал пару мм точильным камнем. Не забудьте подключить подсветку кнопки. Там внутри стоит диод, по этому нужно соблюдать полярность, где +, где минус найдёте методом тыка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector