Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличить клиренс шкода октавия

Увеличить клиренс шкода октавия

Код товара: 40-15-001/40

Код товара: 40-15-003/30

Код товара: 40-15-003/20

Код товара: 40-15-005/20

Код товара: 40-15-005/30

Код товара: 40-15-006/20

Код товара: 40-15-006/30

Код товара: 40-15-006/40

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Некоторые модели автомобилей Skoda имеют низкую посадку, поэтому езда по нашим жутким дорогам чревата для таких автомобилей повреждениями нижней части кузова. Если вы также являетесь владельцем Шкоды и хотите обезопасить свой автомобиля и избежать лишних трат на ремонт, мы рекомендуем увеличить клиренс на вашем авто.

А делается это с помощью установки специальных проставок под пружины. Проставки для увеличения клиренса Шкода ( или вкладыши опор стоек амортизатора) имеют вполне приемлемую стоимость, однако дают значительный эффект.

Проставки для увеличения клиренса Skoda/Шкода заказать в интернете

Интернет-магазин автомобильных комплектующих AutoUpgrade предлагает всем автовладельцам большой выбор полиуретановых, металлических и резиновых проставок для увеличения клиренса. Среди наших покупателей особым спросом пользуются именно полиуретановые, ведь они обладают очень привлекательным соотношением цены, качества и надежности.

Вы также можете заказать проставки для увеличения клиренса Skoda по приятным ценам и с быстрой доставкой! Звоните, поможем быстро подобрать необходимые проставки. Каталог сайта не полный, лучше уточните наличие и особенности установки проставок по телефону ☎ 066-066-66-17

Дорожный просвет Шкода Октавия и как его увеличить

Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии. Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто.

Как узнать величину клиренса

Измерение данного параметра провести достаточно сложно. Если ваша машина не тюнинговалась, проще всего узнать данные, воспользовавшись сервисной книжкой. Если книжки нет, можно поступить следующим способом:

  1. найти нижнюю точку переднего бампера и при помощи рулетки измерить расстояние до дорожного полотна. При этом автомобиль должен стоять строго горизонтально на ровной поверхности;
  2. второе место, от которого можно замерить – это поддон картера. Данная деталь находится к дороге ближе всего, и больше шансов зацепиться именно ей.

Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.

Если измерять от переднего бампера при помощи линейки, относительно точной цифрой у модели Октавия А5 будет 21 см. Модель Октавия А7 вне зависимости, в каком кузове выполнен автомобиль, универсал или лифтбек, будет иметь клиренс 155 мм.

Стоит заметить, что для российских дорог такой показатель является достаточно маленьким и создает массу проблем при эксплуатации авто. Например, есть риск зацепиться бампером за бордюрное ограждение, получить удар по днищу, при передвижении по сельской местности, проблемы могут возникнуть и при заезде на некоторые препятствия, такие, как крупные лежачие полицейские.

Зависимость комфорта от высоты автомобиля

Рассматриваемый автомобиль изначально проектировался как семейный, его салон достаточно просторен, вмещает до 5 человек, сидения комфортные, удобные, имеют большое количество регулировок для водителя и пассажиров. Однако это не единственный фактор, способный повлиять на комфортность передвижения. На тряску в салоне влияют амортизаторы, высота дорожного просвета, качество дороги.

Чем больше дорожный просвет Шкода Октавия, тем проще автомобилю преодолевать препятствия и тем более плавный его ход по различным неровностям. Большинство моделей данной марки имеет мягкую подвеску, благодаря которой попадание в ямы большей частью остается незаметным для пассажиров.

Какие проблемы связаны с небольшим клиренсом

Шкода Октавия, клиренс которой невелик, рассчитана на передвижение по гладким дорогам города, стоит выехать за его пределы и попасть хотя бы на обочину, покрытую камнями, начинаются проблемы с управлением.

Машина не может безопасно проехать по сильным неровностям, гравию, грязи. Камни поднятые авто с дороги ударяют по картеру, и если он не имеет дополнительной защиты, могут нанести автомобилю серьезный вред. Они же могут оставлять отметины и вмятины на бампере. Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется. В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал. Существует риск пробить или повредить бензобак.

Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально.

Способы сделать дорожный просвет больше

Увеличить клиренс автомобиля можно несколькими способами. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.

В первую очередь повысить показатели клиренса можно, использовав диски большего размера или резину, профиль которой выше стандартного, это позволит приподнять машину на 1-2 см. Например, клиренс Шкоды 2014 года выпуска при таком подходи составить 15.5-16 см, ч то позволит преодолеть легкие препятствия, проехать по грунтовой дороге.

Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Например, можно использовать продукцию компании ПДД или Bilstein модель B6/B8. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.

Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.5 см.

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода.

Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см. Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге.

Читать еще:  Шевроле круз дергается при трогании

Такой легкий тюнинг будет очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений. При выборе проставок обращайте внимание на качество резины, из которой они изготовлены.

К третьему способу можно отнести замену штатных пружин на более высокие, однако такой способ может и сопровождаться некоторыми неудобствами, например, автомобиль станет значительно жестче.

Вывод

Существует несколько быстрых способов сделать клиренс Октавии больше, для того потребуется потратить немного времени, зато вы избавитесь от ряда неудобств, связанных с близким расположением днища автомобиля к дорожному полотну.

Клиренс Шкода Октавия, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Octavia

Клиренс или дорожный просвет Шкода Октавия, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Octavia и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Октавия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Октавия составляет 156 мм для версий 4х4, этот показатель равен 153 мм, а для заряженной Октавия RS просвет всего 127 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Октавия. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Октавия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Octavia в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Стоит заметить, что клиренс Шкода Октавия А5 (особенно машины европейской сборки) составляет вообще 140 мм.

Видео о возможности увеличения просвета спереди.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Клиренс Шкода Октавия: как увеличить дорожный просвет

Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно


Ни пояснения, ни объяснений, почему у меня клиренс меньше мм, хотя продаётся машина с заявленным клиренсом мм. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов.

Реальный клиренс у Шкоды Октавии Комби А7 получается меньше мм. Из которой, в частности, следует:…

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Октавия может серьезно отличатся от заявленного производителем.

Звонок, кстати, бесплатный — на сотовом не снялось ни копейки за

Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется. В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал.

Как узнать величину клиренса

Существует риск пробить или повредить бензобак. Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.

В первую очередь повысить показатели клиренса можно, использовав диски большего размера или резину, профиль которой выше стандартного, это позволит приподнять машину на см. Например, клиренс Шкоды года выпуска при таком подходи составить Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.

Клиренс А7

Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется.

Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1. Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии.

Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода. Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см.

Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге. Такой легкий тюнинг будет очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр.

Читать еще:  Установка дополнительной помпы ваз 2114

Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений.

Благо, и старая машина пока не продана, и новая в наличии. Для проверки заготовил пластиковые бутылочки, разной высоты. Для мягкости обмотав обрезанные верха скотчем. Бутылочки заготовил давно, где-то бесснежной зимой.

Проверял машины в гаражах, на более менее ровном асфальте. Реальный клиренс машины Комби Октавия А7 — меньше мм. Реальный клиренс машины Kia Ceed SW — больше мм, но меньше мм Машины, обе, с полными баками.

Дорожный просвет 21.04.2016

Один водитель, шины проверил — норма. Так, чтобы бутылочки проходили ровно под серединой машины по ходу движения. Стоять осталась только бутылочка мм. То есть, реальный клиренс получается больше мм и меньше мм.

Под продажу ведь, не переживаем особо. Глазам своим не поверил.

Снова все поднял, долил водички для веса, чтоб не сдувались, и ещё раз, аккуратно, пропуская ряд бутылочек строго под серединой машины. То есть, полгода выбора нормальной машины, с клиренсом хоть на пару сантиметров больше, чем у Kia Ceed, коту под хвост.

Реальный клиренс у Шкоды Октавии Комби А7 получается меньше мм. Типа, машина для россии С таким раскладом, да за 1.

Информация

Ведь ориентировался именно на повышенный клиренс Шкоды. Да и сильно подкупала картинка в автосалонах, где под передним бампером ставили коробку, с большими цифрами 21 сантиметр.

Отписал на русском сайте шкоды — как узнать комплектацию машины по VIN-коду? Типа, может мне по ошибке подсунули машину, собранную для Европы?

То есть — есть ли вообще в данной версии машины Пакет для плохих дорог? Ответили быстро — обращайтесь к дилеру! На повторное письмо с разъяснениями ситуации ничего не ответили. В хвалёной и быстрореагирующей круглосуточной службе поддержки клиентов Шкоды mail servicedesk volkswagen. Значит, не зря не поверил фантастическим рассказам выпускающего менеджера про прямо-таки супер-сервис послепродажного сопровождения шкод.

Отписал проблему дилеру, что продал мне такую машину. Выпускающий дилер расшифровку VIN-кода прислал четырёх-страничный список с номерами PR и разъяснением.

Из которой, в частности, следует: UC7 — Амортизаторы сзади, увеличенный дорожный просвет И всё! Ни пояснения, ни объяснений, почему у меня клиренс меньше мм, хотя продаётся машина с заявленным клиренсом мм. Вообще, расшифровку VIN-кода читать интересно. Многое представлено как-то совсем по другому и очень много интересного по машине. Раз нет ответа дилера, будем доставать саму Шкоду.

Не откладывая в долгий ящик, позвонил на горячую линию Шкоды — 8 01

Проставки для увеличения клиренса Шкода Октавия Тур

Клиренсом транспортного средства называют расстояние от самой низкой точки его кузова до земли. Машины с низким клиренсом имеют сложности с преодолением снежных заносов и даже небольших неровностей, что чревато появлением царапин и повреждений на бампере и боковых порогах. Шкода Октавия Тур входит в число подобных автомобилей.

Значение дорожного просвета не стоит недооценивать, так как от него зависит безопасность передвижения и целостность вашей автомашины. Особо остро этот вопрос стоит на российских дорогах, которые знамениты плохим качеством из-за большого числа неровностей, ямок и ухабов. Кроме того, низкая посадка очень сильно мешает передвижению по заснеженным трассам, что также актуально для большинства регионов нашей страны.

Дорожный просвет у данной модели

Октавия Тур имеет клиренс равный 13,5 сантиметрам, что является обычным показателем для класса семейных лифтбеков. Машины этого класса предназначены исключительно для передвижения в черте города, поэтому путешествия за его пределы, связанные с выездом на бездорожье могут привести к очень плохому финалу.

Производители автомобилей знают о подобной уязвимости своих детищ и зачастую предлагают некоторые меры, способствующие увеличению клиренса, что обеспечивает более безопасное передвижение по не обустроенным трассам. Не стали исключением и Volkswagen Group, ответственные за выпуск Шкоды Октавия Тур. Концерн разработал специальный комплекс мер под названием «Плохие дороги”, способствующий увеличению дорожного просвета на 1,5 сантиметра, что является неплохим результатом. Владелец автомобиля может обратиться в любой дилерский сервисный центр для осуществления специальных доработок.

Однако многим автолюбителям, которым приходится сталкиваться с некачественным дорожным полотном и этот результат может показаться неудовлетворительным. В таком случае они прибегают к одному из нескольких существующих альтернативных методов изменения дорожного просвета Шкода Октавия Тур:

  • смена колес;
  • замена амортизации;
  • установка проставок и пневматической подвески.

к содержанию ↑

Как изменить дорожный просвет?

Существует несколько способов изменения посадки. Они отличаются эффективностью и сложностью. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые необходимо тщательно взвесить при выборе подходящего вам метода. В первую очередь стоит определиться с бюджетом и готовностью принять серьезные изменения системы подвески вашего автомобиля, которые могут привести к потере прежнего уровня управляемости вашего авто.

Самым простым методом является замена базовых стоковых дисков на диски с большим диаметром. Благодаря этой манипуляции можно прибавить 1,5-2,5 сантиметра расстояния от дороги, в зависимости от размера дисков. Это достаточно хороший результат. Стоит также помнить, что при замене дисков необходимо подобрать другие шины, ведь под большие диски они должны быть несколько выше. Метод имеет ряд недостатков.

  • Во-первых, из-за этого спидометр станет неверно рассчитывать реальную скорость автомобиля. Чаще всего разница незначительна, однако стоит иметь ее в виду.
  • Во-вторых, в случае установки очень больших дисков/шин, колеса при поворотах будут тереться об арки.
  • В-третьих, применение колес большего радиуса приводит к увеличению потребления топлива.

Другой способ изменения дорожного просвета заключается в замене стандартных амортизаторов и пружин на модели спортивного типа. Благодаря этому удастся прибавить 3-4 сантиметра расстояния до дороги. Это очень впечатляющий результат, однако, существуют и подводные камни. Подобная манипуляция негативно влияет на общее состояние подвески автомобиля — она становится более жесткой, более резко реагирует на неровности дорожного полотна. Если говорить иными словами, машина после замены амортизации становиться не такой устойчивой и предсказуемой в управлении, как при стандартных заводских деталях. Несмотря на отрицательные стороны этого процесса, данный метод является весьма популярным и широко распространен.

Читать еще:  Как отключить штатную сигнализацию

Третий метод — установка под амортизаторы специальных полиуретановых проставок, которые несколько “поднимают” их. Подобные проставки вы сможете купить во многих торговых точках, занимающихся продаже принадлежностей для тюнинга автомобилей и установить в любом крупном сервисном центре, в специализацию которого входит работа с подвеской автомашин.

Процедура по установке проставок позволяет увеличить клиренс машины на весьма большую величину — от 2.5 до 4 сантиметра. По завершению работ, дорожный просвет может составить 17,5 сантиметров — отличный результат. Для справки, клиренс внедорожников начинается с 20 сантиметров.

Однако, как и в случае с заменой амортизации, установка проставок приводит к некоторой потере управляемости машины. На больших скоростях авто становится менее предсказуемым, что несет в себе опасность для малоопытного водителя.

Еще одним недостатком является то, что проставки поднимают автомобиль неравномерно, потому что задние проставки несколько толще, чем передние. Из-за этого регулятор торможения (колдун) получает неправильные данные. Однако колдун может быть отрегулирован, что нивелирует данный недостаток.

Использование пневмоподвески

Особняком стоит еще один метод изменения дорожного просвета Шкоды Octavia — применение пневматической подвески. Этот способ очень дорогой, но имеет ряд преимуществ. После покупки и установки передних и задних пневмоподушек, специальных датчиков давления, компрессоров и ресиверов, а также панели управления, владелец автомобиля получает возможность менять дорожный просвет в зависимости от скорости передвижения или качества дорожного полотна в широком диапазоне.
Таким образом, машина может иметь и пониженную, и повышенную посадку. Однако данный способ не является идеальным и имеет свои недостатки.

  • Во-первых, это высокая стоимость — установка пневмоподвески не всем по карману.
  • Во-вторых, пневматическая подвеска сравнительно быстро выходит из строя, особенно при езде по некачественному дорожному полотну, что особенно характерно для российских дорог.

к содержанию ↑

Стоит ли изменять параметры?

Стоит сказать, что большинство специалистов категорически не рекомендуют значительно менять клиренс автомобиля. Для этого есть множество причин, главная из которых заключается в том, что машина теряет свою управляемость после выполнения подобных манипуляций. Как уже было сказано выше, устойчивость машины снижается, на высокой скорости автомобиль может вести себя непредсказуемо. Данный недостаток проявляется при любом методе изменения клиренс: будь то смена дисков, амортизаторов или установка проставок. Установка пневоподвески в большинстве случаев нецелесообразно из-за высокой стоимости и небольшого эксплуатационного срока.

Особо опасно поднимать машину более чем на 4 сантиметра, так как при этом управление автомобилем ухудшается и становится небезопасным. В таком случае необходимо тщательно проконтролировать настройку подвески, а так использовать дополнительные стабилизаторы.

В конечном счете, принимать решение об изменении посадки автомобиля должен сам водитель. Если вы имеете большой стаж вождение, то вероятнее всего вы сможете справиться с любыми возникшими сложностями, и будете управлять машиной более аккуратно. Если автомобиль часто используется при езде на некачественном дорожном полотне, то вносимые изменения являются необходимой мерой, так как стандартный заводской дорожный просвет Шкода Тур достаточно мал для передвижения по таким трассам.

Клиренс Шкода Суперб

Дорожный просвет автомобиля является доминирующим аспектом при его покупке. Высокий дорожный просвет поможет своему владельцу без труда выбраться с заснеженной парковки или гаража, переехать бровку на разделительной полосе, выехать за город с друзьями или же всей семьей. Часто дилеры сервис-центров Шкода слышат от своих покупателей вопрос: «Каков клиренс Шкода Суперб и на что способен этот автомобиль в общих чертах?». Что ж, в этом вопросе в принципе нет ничего удивительного и странного, и именно с первой его частью мы и попытаемся разобраться в нашей сегодняшней статье.

Для автомобиля в кузове седан характерен маленький клиренс. Говоря же о затронувшей нас модели автомобиля, стоит отметить что у Шкода Суперб клиренс составляет всего 140мм. Для этой модели такого размера вполне достаточно, однако некоторым может показаться мало и этого показателя. Чешский седан предназначен для езды по городу, асфальтированному шоссе, магистралям. В принципе, если нет никакой необходимости гнать машину за город на речку, то хватит и заявленного клиренса. Практически на любой колее у автомобиля есть риск зацепить землю и корни деревьев рычагами подвески.

Как увеличить у Шкода Суперб дорожный просвет

Увеличить Skoda Superb клиренс можно несколькими способами, и самый простой из них, это установка колесных дисков большего диаметра. Такой лифтинг поможет поднять машину над дорогой на 15-20 миллиметров, дав ей при этом преимущество перед подобными ей одноклассниками.

Второй способ увеличить у Шкода Суперб дорожный просвет – замена штатных амортизаторов и пружин на спортивные. Такая процедура проводится в специализированных сервисах, где высококвалифицированный мастер подберет пружины по необходимой высоте, объяснит, когда и при каких обстоятельствах их менять, и расскажет обо всех тонкостях езды на машине с таким «тюнингом». Увеличение клиренса, таким образом, поспособствует поднятию автомобиля над дорогой на 35-40 миллиметров, что уже само по себе дает вполне неплохой результат.

Самый радикальный способ изменить дорожный просвет Шкода Суперб – установка полиуретановых проставок под опору амортизаторов. Проставки поднимают автомобиль на заявленную высоту, которая варьируется в пределах от 35 до 50 миллиметров.

Стоит помнить о том, что любые доработки по ходовой части могут сказаться на маневренности автомобиля. После увеличения клиренса стоит быть аккуратным, соблюдать скоростной режим, и, входя в повороты, уменьшать давление на педаль акселератора, потому как главным недостатком проведения таких манипуляций со структурой оговариваемого нами сегодня автомобиля, является сниженный уровень комфортабельности во время езды, то есть, меньший уровень управляемости, а также, ухудшенная маневренность. Хотя в то же время, пожалуй на такие телодвижения все же стоит пойти, ведь тогда вы явно будете в выигрыше, потому что сможете сохранить целостность своего автомобиля за счет увеличенного клиренса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector