Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство системы силеспид авто фиат

Робот-тест FIAT Grande Punto

В большом городе очень сложно чувствовать себя оригиналом. Для этого нужно либо отдавать предпочтение неудачным вещам, которые не пользуются популярностью, либо тратить на свои маргинальные предпочтения вдвое больше того, что тратят обычные люди. Особенно это касается автомобилей, но, как водится, на отечественном рынке всегда есть недооцененные модели. Например, FIAT Grande Punto.

Во время массированной рекламной кампании цены на эту модель были настолько завышены, что мало кто вообще подумал о том, чтобы подойти к этому автомобилю в салоне, из чувства протеста. Так вот, когда цены наконец стабилизировались, Punto все равно так и остался в разряде дорогих игрушек. На самом деле, Punto далек от имиджа неудачника. По итогам 2007 года эта модель вошла в группу лидеров продаж в Европе, заняв 7-е место, – факт большой популярности на континенте.

Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации.

У Punto теперь есть роботизированная коробка передач, наличие которой, собственно, и делает итальянца конкурентоспособным среди B-клашек. Поэтому на тесте побывал автомобиль с двигателем 1,4 и роботизированной коробкой. Поскольку о внутреннем убранстве и других чертах характера Punto нам уже известно (тест-драйв), то любопытно было оценить именно коробку. 5-ступенчатый “робот” на удивление вел себя очень послушно, переключения происходят плавно и без рывков, как на других подобных коробках. При переходе на пониженную передачу нет сильных задержек и провисаний. В целом коробка превзошла ожидания. Тем более если сравнивать эти впечатления с воспоминаниями о “роботе” на Yaris или Citroen C2, да и в автомобилях более высокого класса часто встречаются проблемные “автоматы”.

Однако коробка – коробкой, только это новшество обязано подстраиваться под все тот же староватый 8-клапанный мотор объемом 1,4 л, который и на “механике” не демонстрировал чудес динамики. К сожалению, брак с “роботом” принес только разочарование, если раньше разгон хотя бы чувствовался, то теперь это больше похоже на бег по пояс в воде: от нажатия на педаль газа мало что происходит, и в левой полосе в задний бампер начинает “моргать” переполненная людьми маршрутка. Постепенно к такой езде в правых рядах, с долгими перестроениями и неспешными маневрами все-таки привыкаешь. И неизвестно, что лучше: переключать передачи вручную, истекая потом и мысленно подталкивая автомобиль силой воображения, или расслабиться и беречь силы для более полезных занятий. Тем более что подвеска у Punto, действительно, самая комфортная во всем классе.

Автомобиль идеально бы подошел новичку, так как многочисленные предупреждающие датчики просто не дают допустить ни одной ошибки. Punto истерит, если автомобиль стоит на нейтральной передаче, так как может покатиться, если на пассажирском сидении лежит непристегнутая сумка, – в общем, идеальный тренер для рассеянных.

Если вспомнить, что автомобиль подешевел на 2 тыс. долларов, то можно взглянуть на него по-новому. Конечно, в салоне все так же остается ощущение экономии, которое, кажется, даже японские марки научились маскировать. Частично спасают ситуацию разнообразные яркие вставки, удобный подлокотник, простой и эргономичный дизайн передней панели. Совсем не приходится искать нужную кнопку благодаря классическому размещению всех органов управления. А то, что она туго нажимается, – уже не сильно беспокоит. Обвинить инженеров в непродуманной эргономике можно разве что за кнопки на руле, которые расположены так, что к ним надо тянуться пальцами.

Высокому человеку в Punto слишком большой руль будет утыкаться в колени, а регулировки сиденья не позволяют устроиться удобно на 100%. Зато можно поставить и двухзонный климат-контроль, и электрическую регулировку поясничной поддержки, и дополнительный усилитель руля для городской парковки.

В итоге получаем автомобиль с самой оригинальной в классе внешностью, а также лучшую подвеску и лучшую роботизированную коробку и почти лучшую обзорность в своем сегменте. И получается вообще-то совсем недурно!

Конечно, Grande Punto не стоит как Ford Focus, и даже побьет в цене многие европейские модели в том же классе. От потребителей же требуется плата в размере от 367 тыс. рублей (около $14 875) за двигатель 1,2 л и от 404 тыс. рублей (около $16 375) за мотор 1,4 л в базе. Довесок в виде “робота” обойдется в 31 тыс. рублей ($1250).

И все-таки надо понимать, что появление подобной модели на российском рынке вообще свидетельствует о дифференциации взглядов наших автомобилистов. И пусть продажи идут не очень, зато в B-классе теперь есть автомобиль для не самого состоятельного оригинала, который только начинает копить на Saab.

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач (обиходное название — коробка- робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.

Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса.

Устройство роботизированной коробки передач

Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство данного агрегата — механическая коробка передач с системой управления сцеплением и передачами.

В автоматизированных коробках передач используется сцепление фрикционного типа. Это может быть отдельный диск или пакет фрикционных дисков. Прогрессивным в конструкции коробки передач является т.н. двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности.

В основу конструкции роботизированной коробки положена механическая коробка передач. При производстве используются, в основном, готовые технические решения. Например, автоматизированная коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz построена на базе АКПП 7G-Tronic путем замены гидротрансформатора на фрикционное многодисковое сцепление. В основе коробки SMG от BMW лежит шестиступенчатая «механика», оборудованная электрогидравлическим приводом сцепления.

Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатель и механическая передача). Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые управляются электромагнитными клапанами. Такой вид привода еще называют электрогидравлическим. В ряде конструкций «роботов» с электрическим приводом (Easytronic от Opel, Durashift EST от Ford) используется гидромеханический блок с электродвигателем для перемещения главного цилиндра привода сцепления.

Электрический привод отличает невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5с) и меньшее энергопотребление. Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, а значит большие затраты энергии. Но с другой стороны он более быстрый. Некоторые роботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач: Ferrari 599GTO — 0,06с, Lamboghini Aventador — 0,05с.

Эти качества определяют область применения «роботов» с электрическим приводом на бюджетных автомобилях, с гидравлическим приводом — на более дорогих автомобилях. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач:

• Allshift от Mitsubishi;

  • • Dualogic от Fiat;
  • • Durashift EST от Ford;
  • • Easytronic от Opel;
  • • MultiMode от Toyota;
  • • SensoDrive от Citroen;
  • • 2-Tronic от Peugeot.

Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом:

  • • ISR (Independent Shifting Rods) от Lamborghini;
  • • Quickshift от Renault;
  • • R-Tronic от Audi;
  • • Selespeed от Alfa Romeo;

Управление роботизированной коробкой передач осуществляет электронная система, которая включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительные механизмы. Входные датчики отслеживают основные параметры коробки передач: частоту вращения на входе и выходе, положение вилок включения передач, положение селектора, а также давление и температуру масла (для гидравлического привода) и передают их в блок управления.

Читать еще:  Уаз патриот установка сигнализации

На основании сигналов датчиков электронный блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы в соответствии с заложенной программой. В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем, системой ABS (ESP). В роботизированных коробках с гидравлическим приводом в систему управления дополнительно включен гидравлический блок управления, который обеспечивает непосредственное управление гидроцилиндрами и давлением в системе.

Исполнительными механизмами роботизированной коробки передач в зависимости от вида привода являются электродвигатели (электрический привод), электромагнитные клапаны гидроцилиндров (гидравлический привод).

Ремонт Фиат в Калининграде

Ремонт своих автомобилей
доверили АвтоСервису ЕвроКачество
168798 клиентов!
(Сегодня 22.10.2020 года)

Ремонт автомобиля Фиат, особенно ремонт автомобилей Fiat новых моделей, имеет ряд особенностей и требует не только профессионализма в работе, но и специального оборудования.

Осуществляя ремонт и обслуживание автомобилей Фиат, профессионалы АвтоСервиса ЕвроКачество умело применяют в своей работе необходимое для произведения на автомобиле Фиат ремонта и диагностики специальное оборудование. Благодаря этому ремонт и техническое обслуживание Fiat АвтоСервис ЕвроКачество осуществляет на высоком уровне.

Наличие магазина запчастей при автосервисе значительно сокращает время ремонта Фиат.

На установленные запчасти и произведенные по автомобилю Fiat ремонт и обслуживание АвтоСервис ЕвроКачество выдает клиентам пакет документов, кассовый чек и гарантию. Оплата ремонта Фиат производится всеми возможными способами (наличные деньги, банковские карты, по счету через банк).

В случае необходимости и технической возможности работники АвтоСервиса ЕвроКачество могут осуществить на автомобиле Fiat ремонт с выездом к клиенту.

ЕвроКачество – это Автосервис по ремонту Фиат!

Виды ремонта автомобилей Фиат (Car Fiat),

осуществляемые АвтоСервисом ЕвроКачество

· Фиат Комплексный Ремонт

· Фиат Ремонт с Выездом

· Фиат Ремонт А БС (ABS)

· Фиат Ремонт Аккумулятора (АКБ)

· Фиат Ремонт АКПП (Автоматической коробки передач)

· Фиат Ремонт Б ортового компьютера

· Фиат Ремонт В ентилятора

· Фиат Ремонт Г енератора

· Фиат Ремонт Гидроусилителя руля

· Фиат Ремонт Глушителя

· Фиат Ремонт Датчиков

· Фиат Ремонт Двигателя Бензинового

· Фиат Ремонт Двигателя Дизельного

· Фиат Ремонт Е ГР

· Фиат Ремонт З ажигания

· Фиат Ремонт И нжектора

· Фиат Ремонт К арбюратора

· Фиат Ремонт Катализатора

· Фиат Ремонт Кондиционера

· Фиат Ремонт Кузова

· Фиат Ремонт Л акокрасочного покрытия (лкп)

· Фиат Замена М асла

· Фиат Ремонт Моновпрыска

· Фиат Ремонт МКПП (Механической коробки передач)

· Фиат Ремонт О свещения

· Фиат Ремонт П ечки

· Фиат Ремонт Подвески

· Фиат Ремонт Приборов

· Фиат Ремонт Проводки

· Фиат Ремонт Р адиатора

· Фиат Ремонт Редукторов

· Фиат Ремонт Реле

· Фиат Замена Ремней

· Фиат Ремонт Р улевого управления

· Фиат Ремонт Рулевой рейки

· Фиат Замена С вечей зажигания

· Фиат Замена Свечей накаливания

· Фиат Ремонт Сигнализации

· Фиат Ремонт Системы Отопления

· Фиат Ремонт Системы Охлаждения

· Фиат Ремонт СО и СН

· Фиат Ремонт Стартера

· Фиат Ремонт Сцепления

· Фиат Замена Т ехнических Жидкостей

· Фиат Ремонт ТНВД

· Фиат Ремонт Топливной системы

· Фиат Ремонт Тормозной системы

· Фиат Ремонт Трансмиссии

· Фиат Ремонт Турбины

· Фиат Замена Ф ильтров

· Фиат Ремонт Форсунок бензиновых

· Фиат Ремонт Форсунок дизельных

· Фиат Ремонт Х одовой части

· Фиат Ремонт Э БУ

· Фиат Ремонт Электрики

· Фиат Ремонт Электронных систем управления (Электроники)

· Фиат Ремонт Электрооборудования

· Фиат Ремонт Ш лангов

· Фиат У странение утечки Антифриза

· Фиат Устранение утечки Жидкости Гура

· Фиат Устранение утечки Масла

· Фиат Устранение утечки Топлива

· Фиат Устранение утечки Тока

· Фиат Устранение утечки Тормозной жидкости

· Фиат Устранение утечки Трансмиссионной жидкости

· Фиат З амер Давления масла

· Фиат Замер Давления топлива

· Фиат Замер Дымности

· Фиат Замер Компрессии

· Фиат Ремонт перед Продажей

АвтоСервис ЕвроКачество осуществляет

диагностику, обслуживание и ремонт моделей автомобилей Фиат (Car Fiat)

Фиат Siecento ремонт Фиат Siena ремонт

Модификации Фиат ремонт которых

производит АвтоСервис ЕвроКачество

  • ·Ремонт Fiat|Фиат 0,8; 0,9; 1,0; 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,7; 1,8; 1,9; 2,0; 2,1; 2,2; 2,3; 2.4; 2,5; 2,9; L (объем двигателя в литрах).
  • ·Ремонт Fiat|Фиат D, TD, TDI, турбо (turbo), квадро (quattro), 4WD, дизель, бензин.
  • ·Ремонт Fiat|Фиат с автоматической коробкой передач: 3АКПП, 4АКПП, 5АКПП, 6АКПП.
  • ·Ремонт Fiat|Фиат с механической коробкой передач: 4МКПП, 5МКПП, 6МКПП.

АвтоСервис ЕвроКачество осуществляет

ремонт Фиат|Fiat

по году выпуска

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Ремонт

Позвонить по телефону
77-40-22

Если Вы намерены установить приобретаемые запчасти, сразу нажимайте правую клавишу «записаться на ремонт», подбор запчастей будет произведен автоматически.

Разновидность роботизированных систем переключения передач на современных автомобилях. Эволюция «робота» в автомобиле.

Собственно одна из самых известных роботизированных трансмиссий система Selespeed производимая компанией Magneti Marelli для Fiat и Alfa Romeo.

Фиат: Селеспид / Selespeed, Диалоджик / Dualogic.

Система состоит:
1. ЭБУ управления робота
2. Гидромодуль с гидроаккумулятором
3. Электронасос
4. Джойстик выбора передач на консоли, лепестки/кнопки переключения передач на руле
5. Механическая коробка переменных передач.

Принцип работы системы Селеспид:
Электронасос постоянно создает рабочее давление, которое сохраняется в гидроаккумуляторе, гидромодуль за счет открытия и закрытия клапанов переключает передачи и выжимает сцепление, ЭБУ отслеживает, параметры работы автомобиля и дает команду на автоматический выбор передачи, контролирует включение повышенной или пониженной передачи, в зависимости от условий движения. В данной системе присутствует возможность самостоятельного управления переключения передач путем качания джойстика вперед и назад, соответственно вручную выбирая повышенную или пониженную передачу. При наличии кнопок на руле или под рулевых лепестков ими также выбираются передачи.

Плюсы системы:
— возможность использования в системе обычную механическую коробку передач
— использование двух педалей в управлении автомобиля, газ и тормоз, из схемы педаль сцепления исключена
— возможность использования расположенных на руле кнопок и под рулем лепестков, для переключения передач во время движения самостоятельно, т.е. вручную

Минусы системы:
— происходит прерывание крутящего момента, что влияет на плавность хода, характерно для механических кпп с ножным управлением сцепления
— первая роботизированная схема, реализованная на массовых моделях автомобилей
— низкий уровень грамотности в правилах эксплуатации потребителей
— низкий уровень общественных знаний слабых и сильных сторон системы основанный на опыте эксплуатации, соответственно и низкий уровень обслуживания и ремонта

Данный тип роботизированной трансмиссии устанавливался на многие малолитражки концерна Fiat в частности Fiat 500 Fiat Punto а так же на автомобили Alfa Romeo 147Alfa Romeo 156 и других.

Следующая типовая схема современного робота это Опель: Изитроник / Easytronic Принципиальное отличие от предыдущей схемы то что все приводы на изитронике являются электромеханическими и эта схема имеет только один гидравлический узел — привод включения сцепления.

Опель: Изитроник / Easytronic

Применение: Опель / Ваксхол

Система состоит:
1. Гидромодуль сцепления с интегрированной платой ЭБУ управления механической коробкой передач
2. Электросервопривод переключения передач
3. Селектор выбора режимов работы механической коробки передач
4. Механическая коробка переменных передач.

Принцип работы системы Изитроник:
Блок управления робота, автоматически отслеживая внешние параметры датчиков и положения селектора, дает управляющую команду исполнительным механизмам на включение или выключение передачи, блокирует запуск двигателя при определенных условиях. Предусмотрена функция ручного выбора передач, селектор переводится в положение ручного режима, покачивая рычагом вперед или назад выбирается повышенная или пониженная передача.

Читать еще:  Установка магнитолы форд фокус 2

Плюсы системы:
— использование стандартной механической коробки переменных передач, что снижает себестоимость системы
— использование двух педалей в управлении автомобиля, газ и тормоз, исключение из схемы управления автомобиля педаль сцепления
— возможность использования ручного режима переключения передач

Минусы системы:
— происходит прерывание крутящего момента, что влияет на плавность хода, характерно для механических кпп с ножным управлением сцепления
— отсутствие элементарной потребительской грамотности на уровни руководства по эксплуатации автомобиля

Эти системы устанавливались на автомобили и opel astra h opela astra j opel corsa c opel corsa d opel zafira b opel zafira c и другие автомобили opel.

MMT или M/M, или Multimode Transmission — Toyota
Принципиально отличие этой системы состоит в том, что и привод сцепления имеет чисто электромеханическую природу. Включение сцепления осуществляется электромотором имеющим шестерёночный редуктор.

Механизм включения сцепления toyota mmt

Эти системы устанавливаются на автомобили Toyota Corolla Toyota Auris Toyota Yaris Toyota Aygo
Так же эти коробки передач устанавливаются на малолитражки PSA в частности Peugeot 107 Citroen C1
На более крупных моделях PSA Peugeot 207 Citroen C3 устанавливаются роботизированные коробки с тем же принципом действия но имеют немного другую конструкцию..

Система имеет 2 гидравлических контура. Контур блока гидроклапанов и контур модуля включения сцепления. Жидкости используемые в этих системах разные. В гидроприводе сцепления залита жидкость DOT4 в контуре гидроклапанов залита специальная жидкость предназначенная для гидросистем роботизированных кпп. Система работает следующим образом. Когда водитель открывает верь стоящего некоторое время автомобиля с не работающим двигателем, электрический насос включается и создаёт рабочее давление (40-50 бар) в полости контура гидроклапанов. Работа насоса и давление в системе контролируется электронным блоком управления. Система имеет гидроклапана управления и исполнительные силовые элементы контролируемые датчиками положения.
Система позволяет осуществлять езду в автоматическом и ручном режиме с контролем оборотов двигателя при переключении передач и изменения условий движения автомобиля.

Подводя итоги всего выше сказанного можно отметить, что на современном этапе автомобилестроения есть вполне жизнеспособные альтернативы автоматическим кпп классической компоновки — это роботы. Роботизированные трансмиссии дешевле в производстве и соответственно для покупателя. Алгоритмы и узлы роботов постоянно совершенствуются, даже молодые производители автомобилей из Китая например Chery-Vortex устанавливают роботизированные трансмиссии на свои авто. При правильном периодическом обслуживании роботизированные кпп работают без нареканий и бытующее мнение о том, что надёжность и долговечность акпп выше не имеет оснований.

Alfa Romeo 147. ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ

НА НАШЕМ ТЕСТЕ — «АВТОМОБИЛЬ 2001 ГОДА»

Прошлым летом в Турине дебютировала компактная «Альфа-Ромео-147». Трех- или пятидверный переднеприводный хэтчбек оснащается бензиновыми моторами «Твин Спарк» объемом 1,6 л (105 или 120 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), а также 1,9-литровым турбодизелем (110 л. с.). Коробка передач — механическая пятиступенчатая, а для самой мощной версии — также с устройством автоматического переключения Selespeed.

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Попробуйте на язык название — «Альфа-Ромео». Что-то вкусное, с раскатистым «р-р», словно сдержанный рык мощного мотора. «Не строй иллюзий, иначе неизбежно разочарование, когда сядешь в утилитарный компакт гольф-класса», — убеждал я себя, подъезжая к штаб-квартире ФИАТа в Турине.

Пару часов спустя «147-я» цвета «верде джемма» (звучит еще лучше, чем выглядит!) уже ввинчивалась в серпантины Лигурийских гор. По салону порхали атласы, дорожные карты, какая-то мелочь, в багажнике ерзал чемодан. «Ну вот, — обещал себе, — сейчас возьму эту связочку поворотов — и разложу все по местам». Но за одним поворотом открывался второй, еще более соблазнительный, потом третий. Хрипловатый, с присвистом и металлическими нотками рев мотора то затихал на мгновение, то, подстегивая, опять взлетал вверх. Нет, со звуковым рядом и тем самым «р-р» — полный порядок.

А как с остальным? Ста двадцати сил 1,6-литрового мотора в городе и на автостраде для небольшой машины — с избытком. Несмотря на высокий уровень форсировки, изменяемые фазы газораспределения обеспечивают отличную тягу «внизу», позволяя при желании или при его отсутствии просто катиться — спокойно, не переключаясь лишний раз — и. наслаждаться вниманием окружающих. Да-да, итальянцы — завзятые автомобилисты, и очень часто я ловил на себе (точнее, на своей машине, пока нечасто встречающейся на дорогах) внимательные, заинтересованные взгляды.

Однако для «Альфы» такой вялый темп движения противоестествен. Как только позволяет обстановка, прожимаешь газ до пола и начинаешь с удовольствием отщелкивать передачи, лишь бы еще раз почувствовать точные короткие перемещения великолепного по форме рычага, ложащегося в руку, как ручка пистолета. Тут-то и выясняется, что спортивного покроя руль с утолщениями в районе основного хвата делает всего 2,3 (!) оборота от упора до упора (к слову, при спокойной езде он совершенно не досаждает остротой) и позволяет рулить без перехвата даже в достаточно крутых поворотах.

Расположение педалей и конфигурация ниши диктуют единственно правильное «спортивное» положение ног: левая на широкой площадке обеспечивает дополнительную опору телу, правая — отклонена к педали акселератора, что позволяет мгновенно перебрасывать стопу на тормоз или нажимать на две педали сразу, не отрывая пятки от пола. Тормоза — отдельная песня: дисковые на всех колесах, с АБС и системой распределения тормозного усилия, они осаживают машину столь эффективно, что водитель буквально повисает на ремнях.

Не вполне логичным показалось расположение приборов у автомобиля, претендующего на спортивность. Наиболее заметными и мгновенно читаемыми должны быть тахометр и спидометр (причем именно в такой последовательности) — здесь их циферблаты черного цвета и утоплены по краям черной же приборной доски. Взгляд буквально «заныривает» поочередно в эти колодцы, цепляясь за расположенные в центре второстепенные указатели температуры и топлива. Против плохой обзорности назад (наружные зеркала миниатюрны, а во внутреннем крохотную амбразуру окна еще и перегораживает пара подголовников) есть испытанное средство — ехать настолько быстрее потока, чтобы не оглядываться. Это на «Альфе» с успехом удается.

Уверовав в машину, с азартом штурмую горы. В отличие от большинства одноклассников, что в подвеске довольствуются спереди практичными «мак-ферсонами», у «Альфы-147» — разнесенные двойные рычаги, а вот сзади вместо нехитрой балки — как раз «мак-ферсоны» с тремя тягами. Точная кинематика подвески и широко расставленные низкопрофильные колеса обеспечивают прямо-таки рафинированное поведение в виражах — без крена и надсадного звука подломленных покрышек «Альфа», мгновенно, вслед за движением руля, ныряет в вираж, проходя его, словно приклеенная к асфальту. И даже если чуть завысил скорость и тяжелый нос начал соскальзывать наружу — не беда: система стабилизации подтормозит нужное колесо и вернет машину на траекторию. Правда, в одной из серий быстрых поворотов выяснилось, что производительность гидроусилителя небезгранична и при резком повороте руля усилие на нем скачкообразно возрастает.

В какой-то момент понимаю: все, это предел, быстрее не могу. Но не потому, что автомобиль не едет, а потому, что мотор не везет. Тот редкий случай, когда потенциал шасси превысил возможности отнюдь не слабого двигателя. Так что двухлитровый 150-сильный агрегат наверняка не будет «чересчур» для маленькой «147-й».

Вынырнув из очередного тоннеля, зажмуриваю глаза — передо мной серебряное зеркало моря, в которое уже готово опуститься солнце, и белые, как пена, яхты у кромки. Скатившись к берегу, делаю привал. Теперь можно осмотреться не спеша.

Ладное тело «Альфы-Ромео-147» будто выточено из одного куска — вот уж точно, не убавить, не прибавить. Даже если не обращать внимания на характерную форму облицовки радиатора, сколько в ней элегантности и шарма! Между прочим, «клюв» занял законное место номерного знака, который, переместившись вбок, под фару, выглядит бельмом на глазу. В жертву дизайну принесен и багажник — ниспадающая крыша и развитый задний бампер уменьшили высоту его проема до минимума. Впрочем, «Альфа-Ромео» покупают не за практичность, а за породу. Интересно, что у пятидверной машины задние ручки для визуального облегчения силуэта (как и у старшей сестры — модели 156) упрятаны вверху на стойках. Салон, отделанный качественным тисненым пластиком «под кожу», на котором поблескивают матовое «серебро» и полированный хром, выглядит стильно и богато. Высокий, особенно спереди, потолок и большая длина салона не вызовут нареканий у четырех пассажиров ростом под 190 см. Пятый же создаст неудобства сразу двоим — сильно наклоненные стойки заметно сужают кузов в верхней части. По уровню оснащения маленькой «Альфе» позавидуют многие модели более высоких классов. Не говоря о бортовом компьютере, круиз-контроле или вынесенном на рулевое колесо управлении аудиосистемой, чего стоят, например, климатическая установка с раздельным регулированием температуры слева и справа, встроенные «хэндс-фри» и клавиатура мобильного телефона, а также шесть надувных подушек безопасности (включая две боковые шторки во всю длину салона).

Читать еще:  Установка лобового стекла ваз 2110

Тонущее солнце окрасило золотом борт моей «Альфы», словно проявив ее сущность — великолепную породу, спрятанную в компактных формах. Иллюзию, оказавшуюся реальностью.

P.S. «Альфа-Ромео-147» должна появиться у российских дилеров к концу лета. Цена, вероятно, будет начинаться от $18 тыс.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1200 кг; полная масса — 1720 кг; максимальная скорость — 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,6 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 6,4; 11,2 л/100 км; запас топлива — 60 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4170; ширина — 1725; высота — 1442; база — 2545; колея спереди/сзади — 1509/1494; дорожный просвет — 120; объем багажника — 280/1030 л; радиус поворота — 5,7 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, с распределенным впрыском, четырехцилиндровый, рядный, два распредвала и изменяемые фазы газораспределения, четыре клапана и две свечи на цилиндр (Twin Spark), расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1598 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82,0х75,6 мм; степень сжатия — 10,3; мощность — 88 кВт/120 л. с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент — 146 Н.м при 4200 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные

числа: I — 3,91; II — 2,24; III — 1,52; IV — 1,16; V — 0,92; з. х. — 3,91; главная передача — 4,07. ПОДВЕСКА: независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — двойные поперечные рычаги с вильчатой пружинной стойкой, сзади — «Мак-Ферсон» с одной продольной и двумя поперечными тягами. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/60R15.

«+» Отличное поведение на дороге, острый руль, эффективные тормоза, четко работающий механизм переключения передач, сочный звук мотора, удобные кресла, высокий потолок и значительная длина салона, богатое оснащение, качественная отделка интерьера.

«-» Запаздывание усилителя руля, плохая обзорность назад, неоптимальная конфигурация панели приборов, тесное для троих заднее сиденье, маленькие багажник и его проем.

Кто сказал, что уважение способен вызвать лишь большой лимузин? Ничего подобного, настоящая порода сильнее размеров. И «Альфа-Ромео-147» тому пример.

На удобный руль с утолщениями под большими пальцами вынесено управление круиз-контролем и аудиосистемой.

Стильный щиток приборов не вполне

функционален: центральное место отдано второстепенным указателям.

Оказание услуг — ремонт фиат

Обычные объявления

Найдено 25 объявлений

Найдено 25 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Ремонт замков Honda Volkswagen Renault Fiat KIA Hyundai в Запорожье

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Запорожье, Александровский 20 окт.

Ремонт автомобілів Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, СТО

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт турбин Днепр Ауди Пежо Субару Ситроен Лексус Хонда Мазда Фиат

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт продажа коробок Ваз и Фиат

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 18 окт.

Ремонт дизельных форсунок Fiat

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт коробка Ваз классика и Фиат

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 14 окт.

Книга по ремонту Fiat Bravo Brava Marea с 1995

Ремонт и обслуживание техники » Прочая техника

Ремонт Fiat Doblo

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт, диагностика, перепрошивка, востановление Fiat 500e

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Fiat Doblo Фиат Добло Ремонт замков зажигания личинок дверей.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт форсунок, насосов Renault,Mercedes,Fiat,MAN и другие.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт Форсунок Mercedes, Renault, Fiat, Hyundai и другие..

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Автосервис СТО Ремонт Автомобилей Fiat,Lancia

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Компьютерная диагностика и ремонт Fiat 500E

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Кривой Рог, Метталургический 6 окт.

Ремонт диагностика, прошивка и русификация Jeep, Chrysler, Dodge, Fiat

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт Fiat в центре Днепра

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт/замена двигателя Citroen Fiat Ford Iveco Opel Peugeot Renault

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт,ресторация КПП Фиат Ситроен пежо

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Запорожье, Днепровский 4 окт.

Ремонт зарядных станций nissan leaf ford focus ev fiat 500e bmw i3

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт зарядных устройств bmw i3 i8 leaf chevrolet volt fiat500e

Ремонт и обслуживание техники » Прочая техника

Ремонт микроавтобусов Mercedes-Benz, VW, FIAT, RENAULT, Opel

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт КПП, коробки передач ВАЗ, Фиат, Москвич, Таврия, сенс ланос.

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт системы selespeed (гидроблокa) автомобилей Fiat,Alfa Romeo,Lanc

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Ремонт Fiat Doblo

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 25 сент.

СТО по ремонту микроавтобусов Iveco, MB 814, Sprinter,Fiat Ducato,Ford

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Похожие запросы:
  • ремонт фиат в рубрике Авто / мото услуги
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Бизнес и услуги»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Бизнес и услуги» :

  • Украина
  • Киевская область (8)
  • Запорожская область (2)
  • Днепропетровская область (6)
  • Закарпатская область (1)
  • Харьковская область (3)
  • Ровенская область (1)
  • Донецкая область (2)
  • Одесская область (2)

Предоставление услуг. В сервисе объявлений OLX.ua Украина легко и быстро можно найти или оказать услугу. Найдите лучшие предложения услуг на OLX.ua!

  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Бизнес и услуги
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector