Установка пневмоподвески на уаз
Пневмоподвеска на УАЗ 452 Буханка
Передняя пневмоподвеска
Задняя пневмоподвеска
Система управления пневмоподвеской
Применимость комплекта к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
Описание товара
На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:
- низкое качество дорог в России;
- длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
- установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
- перегрузы;
- плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
- низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).
Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на УАЗ 452 Буханка имеющую ряд преимуществ:
- комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
- пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
- вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
- воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!
На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.
Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.
Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:
- сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
- обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
- оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.
Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на УАЗ 452 Буханка и установив ее, вы сможете:
- грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
- повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
- улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
- регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
- забыть про замену рессор.
Установка пневмоподвески на УАЗ «Буханка»
УАЗ 2206 — полноприводный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск данного автомобиля начат в 1965 году. Автомобиль является старейшим по количеству лет выпуска российским автомобилем. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе стал именоваться «Буханка».
Внедорожники производства УАЗ имеют большую немалую популярность на по всей России, но у многих Уазиков есть один большой недостаток – невысокий уровень комфорта.
Владелец автомобиля увлекается ездой по бездорожью, поэтому было решено установить дополнительную пневмоподвеску.
Компания Пневмобаллоны.Ру рада поделиться примером установки задней вспомогательной пневмоподвески на УАЗе Буханке.
Оборудование, установленое в данном проекте:
Двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-150VH
Установка подобного комплекта как правило занимает 6-8 рабочих часов. Установить подобный комплект можно в одном из наших установочных центров по всей России.
Пример установленной пневмоподвески на УАЗ Буханка:
Дополнительная пневмоподвеска комплектуется креплениями для установки, 2 пневмоэлементами, пневмомагистралью, необходимым крепежом, фитингами, сертификатом соответствия ЕАС, инструкцией по установке.
Установка данного проекта была произведена в Техинкоме (Официальный Дилер УАЗ и ВАЗ). Другие наши представительства можно найти в разделе УСТАНОВКА
Пневмоподвеска, вариант установки пневмоподвески на УАЗ Патриот
Компромисс для подвески автомобиля между трассой и бездорожьем всегда однозначен, на трассе нам нужна жесткая подвеска и низкое расположение центра тяжести, для бездорожья подвеска помягче, чтобы «глотала» кочки и кузов повыше, чтобы не цеплять за ухабы. Как быть если автомобиль у вас один, а надо и по трассе и по бездорожью. Как альтернатива сделать ваш автомобиль чуточку универсальней это пневмоподвеска. Так по трассе вы сможете немного добавить жесткости для штатной конструкции подвески, а для бездорожья приподнять автомобиль.
История серийного внедрения гидро и пневмоподвески
Если говорить о ноу-хау и применяемости пневмоподвески, то это не такое уж чудо, так ряд мировых лидеров среди автопроизводителей выпускают автомобили со штатной пневмодвеской. На самом мы немножко слукавили, с элементами пневмоподвески, так как «чистая» пневмоподвеска не эффективна, обычно она дублирует штатную. Дело в том, что газ имеет свойства сжиматься и подвеска выполненная лишь с применением пневматических компонентов будет слишком инерционная, мягкая, к тому же еще и не безопасная. Ведь давление в контурах управляющих пневмоподвеской может достигать более 2,5 атмосфер, а если к этому прибавить значительный объем газа, то получается маленькая бомба. Более рационально и эффективно применять гидроподвеску, она быстрее сможет отреагировать на управляющие сигналы, будет более надежной, за счет применения герметизирующих сальников работающих с жидкостью, а не с газом. Так первым серийным автомобилем с пнемогидравлической подвеской был Citroen DS 19 (1955 год).
Автомобиль произвел фурор среди профессионалов и простых автолюбителей, достаточно сказать, что в первый же день «Citroen» получил двенадцать тысяч заявок на новую модель, из них 749 за первые 45 минут. Именно на этом автомобиле серийно выпускающемся стояла первая гидроподвеска, газовыми элементами в ней были пневмоаккумуляторы. Так и сегодня гидроподвеску с пневмоаккумуляторами выпускает тот же Citroen, VW, Toyota, Mercedes и другие.
Но это тема отдельной статьи, а мы все же вернемся к «чистой» пневмоподвеске.
Итак, как мы уже упоминали, пневмоподвеску эффективно использовать с штатной подвеской, в этом случае она будет как бы вспомогательной, брать на себя часть нагрузки штатной, помогать ей, если можно так выразиться. Так рессоры или пружина автомобиля находятся в постоянном сжатии, за счет полной массы автомобиля, при этом для того чтобы поднять кузов автомобиля, не нужны такие уж дикие усилия. Это вы можете почувствовать на простом примере, попробуйте приподнять на несколько сантиметров кузов рукой вверх, просто за крыло вашего авто, это не покажется вам сложным. И так имея реальную возможность регулировать высоту кузова относительно земли, фактически клиренс, можно этим воспользоваться установив пневмоподвеску.
Монтаж пневмоподвески на УАЗ Патриот
Далее мы рассмотрим вариант установки пневмоподвески на автомобиль УАЗ Патриот для задней подвески. Для установки подвески были куплены пневмоподушки (Air Lift), стоимостью порядка 130 долларов. Со следующими характеристиками:
Минимальная высота — 71 мм
Максимальная высота — 266 мм
Максимальный диаметр — 177 мм
Максимальное давление — 41 Бар
Диаметр воздушного отверстия — 1/2″
Производитель: Air Lift (США).
Также был приобретен двухпоршневой компрессор, обратные клапана, клапана для спуска. Для измерения давления воздуха необходим манометр. Пневмоподушки имеют ровные площадки, при этом подача воздуха подается сверху через отверстие в одной из них. Для того чтобы вывести штуцер, пришлось сварить защитный и в то же время опорный кожух (высота порядка 7 см). Вниз для крепления пневмоподушки к раме также была приварена площадка с крепежными отверстиями.
Фото 1 Доработанная пневмоподушки для пневмоподвески
Фото 2 доработанный низ (высота порядка 2 см)
Фото 3 Доработанный верх
Поршневой компрессор нашел свое место в моторном отсеке перед радиатором.
Фото 4 Компрессор для пневмоподвески
Фото 5 Вариант пневмоподвески для автомобиля УАЗ Патриот
Сама подушка в итоге была установлена между рамой и мостом, фактически «параллельно» рессорам. При подъеме подушки, часть усилий рессор берет на себя она.
Если говорить о результате доработки, то при давлении газа в системе 1,5-2,5 атмосферы подъем кузова составляет порядка от 3 до 9 см, что видно по фотографиям ниже.
Фото 6 Изменение высоты кузова с применением пневмоподвески и при ее отключении.
После доработки, у автомобиля появилась возможность спокойно брать в багажник 400 кг при этом задок не проседал, то есть в целом кузов был горизонтален опорной поверхности (земле). При подкачке (2 атм.), пневмоподвеска хорошо показала себя на трассе, в целом вся система вместе с штатной подвеской стала более жесткой, машина стала устойчивей.
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер, 469, Буханку
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер, 469, Буханку
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот и другие модификации внедорожника – отличная возможность самостоятельно регулировать доступную жесткость и высоту подвески. Основные элементы системы – нагнетающий компрессор, ресиверы и пневмоподушки, контролируемые управляющим блоком. Под действием давления пневмобаллоны наполняются сжатым воздухом и берут на себя часть нагрузки на рессоры. Движение по неровным дорогам усиливает степень сжатия воздуха – пневмосистема компенсирует вибрации, снижает крен при поворотах.
Для каждого авто отдельно подбираются размеры комплектующих, диаметр клапанов, мощность компрессора, поэтому пневмоподвеска на УАЗ «буханка», Хантер или Патриот всегда работает безупречно.
На выбор автовладельцев представлено две системы управления:
- одноконтурная – пневмоэлементы накачиваются одновременно;
- двухконтурная – накачка баллонов производится по отдельности.
Подключение 2-х контуров повышает преимущества пневмосистемы УАЗ, позволяет быстрее выравнивать кузов при неравномерной загрузке или кренах на поворотах.
Выгода установки пневмоподвески УАЗ
Перед тем как купить пневмоподвеску УАЗ, клиенты сравнивают пневматическую систему с обычными пружинами. Чтобы понять разницу, нужно оценить потребности авто на разных типах дорог. На гладком хорошем асфальте безупречно работают короткие жесткие пружины, но они не подойдут для движения по разбитым дорогам. Длинные и мягкие, наоборот, хороши на плохом асфальте и бездорожье. Подобные особенности требуют со стороны автовладельца тщательного выбора и оценки потенциальных трасс при заказе пружинной подвески. Но проблемы не возникнет в принципе, если выбрана пневмоподвеска – на УАЗ-469 или хантер, или иной внедорожник Ульяновского автозавода.
Отзывы на пневмоподвеску УАЗ подчеркивают достоинство изменяемых настроек. Водитель сам выбирает высоту и жесткость подвески из доступного диапазона, ориентируясь на качество трассы, величину груза и требования к управляемости. Больше нет нужды искать компромиссы и испытывать дискомфорт в дороге – регулируемая пневматика отлично решает все текущие и потенциальные проблемы.
Преимущества и назначение пневмоподвески на УАЗ
Установка пневмобаллонов на УАЗ точно необходима, если авто часто используется для перевозки тяжелых грузов. Водитель оценит:
- повышенную управляемость – увеличивается устойчивость на дороге, уменьшаются крены при движении;
- отсутствие пробоев подвески – давление во внутреннем объеме гарантирует повышенную жесткость и минимизирует вероятность пробоев до отбойника;
- эксплуатацию в морозы – за счет установки эластичных резиновых элементов;
- комфортабельность управления – простоту настройки пневмоподвески под стиль вождения, нагрузку, трассу;
- увеличенный клиренс – на 2-7 см;
- сокращение расходов на обслуживание – за счет увеличения срока службы узлов подвески, рессор;
- возможность отдельной регулировки уровня заднего свеса – при присоединении прицепа к УАЗ;
- адаптацию авто под часто меняющуюся загруженность.
Выбор и рекомендации по установке, обслуживанию
Самые популярные варианты для УАЗ Патриот и других модификаций авто – пневмоподвеска РИФ, а также передние и задние комплекты A-ride. Выгода покупки очевидна – доступная цена, качественные комплектующие, наличие комплектов на все виды УАЗ.
Установка требует профессионального участия, так как крайне важно при монтаже не допустить тесный механический контакт питающих магистралей и пневмоэлементов с основными деталями подвески или тормозной системы авто. Нарушение правил монтажа может привести к повреждениям и утечке воздуха.
Проверять систему на вероятность утечки стоит каждые 1000 км или же при появлении подозрений на неисправность. Средство диагностики – мыльный раствор воды, которые укажет место утечки и определит схему ремонта.
Цена пневмоподвески УАЗ: комплект A-ride на обе оси 48000 руб.
- Повышение грузоподъемности без потери управляемости.
- Выбор жесткости и высоты рессор непосредственно перед поездкой.
- Комфорт вождения на любом покрытии.
Какая же цена у этого удовольствия?
Если сравнивать пневмоподвеску с пружинным вариантом, стоимость первой будет выше. Но если оценить абсолютную выгоду использования пневматики на УАЗ Патриот, 469, Хантер, «буханки», то преимущества пневмоподушек очевидны. Особенно если среди вариантов комплектов, предпочтение отдано A-ride.
Стоимость работ зависит от комплектации автомобиля, от степени подготовки и желаемого результата и может составить от 15000 руб. до 25000 руб.
Кроме установки комплекта пневмоподвески, для ее подключения, вам потребуется установить пневмосистему, которая состоит из компрессора, ресивера и комплектующих. А также управление подвеской, которое можно подобрать именно под ваши задачи и пожелания.
Стоимость установки комплекта пневмоподвески на УАЗ на обе оси, включающей в себя пневмосистему, управление, пневмобалоны и комплект кронштейнов вместе с нашими работами будет составлять от 95000 руб. И при этом в Вашем автомобиле появится полноценная пневмосистема, которую Вы можете использовать не только для управления подвеской.
Подвески A-ride – всегда отменное качество и отличный выбор для любых модификаций авто. Подобрать систему для конкретного внедорожника и получить полную консультацию по установке и обслуживанию приглашают мастера автоцентра LTruckService. Выгодные цены, гарантия работы и запчасти, профессиональный и индивидуальный подход – для всех клиентов.
Пневмоподвеска задняя УАЗ Патриот
Описание
Пневмоподвеска задняя для УАЗ Патриот
Выпускаемых с 2000 г по настоящее время
Зачем устанавливают пневмоподвеску на Патриот?
Пневмоподвеска позволяет компенсировать просадку под нагрузкой, изменять высоту задней оси в диапазоне 100 мм, значительно компенсировать боковые крены. Комплект пневматической подвески поможет сделать патриот устойчивее и комфортнее.
Как работает пневмоподвеска?
Пневмоподушка перераспределяет нагрузку с рессорой и позволяет управлять жесткостью и высотой подвески в зависимости от целей и задач.
Какие преимущества от использования пневмо рессор.
Пневмоподушки устанавливаются дополнительно к рессорам и способны значительно снизить износ рессорного пакета и амортизаторов.
Как подается воздух в пневмоподушки?
Базовый вариант управляется посредством выведения ниппелей (золотников), процесс схож с накачкой колеса. Дополнительно возможно приобрести систему подачи из кабины. С возможными вариантами систем можно ознакомиться здесь-системы управления.
Как установить пневмоподвеску на УАЗ Патриот?
Установка комплекта не потребует серьезного вмешательства в узлы и агрегаты заводской подвески. Все кронштейны выполнены таким образом, что установку можно осуществить своими руками. Сварка и сверловка при монтаже не потребуется.
Какая гарантия на комплект?
Гарантия на оборудование два года без Ограничения пробега. При установке на новый автомобиль, гарантия производителя –УАЗ –сохраняется
Что входит в состав комплекта?
- Пневмоподушки – 2 шт
- Установочные кронштейны
- Монтажный комплект.
- Фитинги пневматические.
- Магистраль полиамидная -7 м
- Золотники-2 шт
- Тройник-1шт
- Инструкция
- Ресиверы (опционально).
Где купить пневмоподвеску на Патриот?
Купить пневмоподвеску на Патриот можно в Москве, Санкт Петербурге, нижнем Новгороде, а также в других городах России и стран бывшего СНГ. Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями или почтой России.
Характеристики пневмоподвески на Патриот.
- пневмоподушка двухсекционная
- Материал пневмоэлемента- трехслойная резина с нейлоновым кордом
- Диаметр транспортировочный, мм 150
- Вес брутто, кг 21
- Размеры коробки (ВхШхГ), см 51x22x21
- Материал крепежных элементов сталь 3, 6мм, порошковая покраска
- диаметр / высота (без давления), мм 150/205
- диаметр / высота (давление 8 АТМ), мм 150/280
- диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм 150/115
- минимальное эксплуатационное давление, АТМ 1
- Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 8
- подъёмная сила при 8 АТМ пневмоподушки, кг 1400
- макс. давление (разрушение), бар 25
- Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -40 / +50
Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер/Карго на задний мост для стандартной подвески
- Описание
- Характеристики
- Комментарии
- Похожие товары
- Задать вопрос
Описание
Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости.
Установка пневмоподвески с рессорами меньшей грузоподъемности позволяет сохранить приемлемый комфорт и плавность хода в повседневной эксплуатации и при этом иметь возможность при необходимости перевезти значительное количество груза.
Данный комплект пневмоподвески разработан специально для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер. В комплект поставки включено: две пневмоподушки, кронштейны для крепления, необходимый крепеж и пневмофитинги, пневмомагистраль, клапаны управления давлением.
Монтаж пневмоподвески РИФ не требует проведения сварочных работ и узко специализированных навыков и занимает около 1,5- 2 часов.
Комплект рассчитан на установку со стандартной (не лифтованной задней подвеской).
В комплект пневмоподвески входит:
-пневмобаллоны РИФ AS002500 2 шт.
-комплект креплений пневмоподвески РИФ для УАЗ ПАТРИОТ/ПИКАП/ХАНТЕР 1 к-т
-фитинг-переходник 2531 3/8-1/4 2 шт
-фитинг угловой 6522 6-1/4 2 шт
-пневмомагистраль 6 м
-клапан регулирования давления 11490-BP 2 шт
Инструкция по установке находится на сайте
Тест пневмоподвески РИФ на Mitsubishi L200 и Toyota Hilux
ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер/Карго на задний мост для стандартной подвески по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.