Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ксенона на ваз 2110

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Очень часто владельцев десяток не устраивает штатный свет фар. Во первых, он не достаточно хорошо освещает дорогу, а во вторых визуально он отдает желтизной, что выглядит не очень симпатично.

Поэтому в этой статье я расскажу вам, как в ВАЗ 2110 установить ксенон. Причем мы не будем здесь рассматривать обычные лампочки, которые просто светят белым (такой себе псевдоксенон), а установим реальный ксенон с блочками розжига.

Сразу отмечу, что данный вид доработки не является сложным, поэтому такой тюнинг оптики ВАЗ 2110 может сделать практически любой автовладелец.

УСТАНОВКА КСЕНОНА НА ВАЗ 2110.

Какой ксенон выбрать?

В этом разделе я не буду делать реклам, каких либо фирм. Как говорится на вкус и цвет товарища нет. Здесь я хочу рассказать о температуре свечения: 4300 К, 5000 К, 6000 К и так далее. Чем же они отличаются? Ксеноновые лампы с температурой свечения в 4300 К и 5000 К имеют на вид ярко-белый цвет. 6000 К — голубой оттенок. 8000 К — розоватый оттенок. Изначально, многие заблуждаются в том, что чем выше температура, тем лучше видимость — это не так, особенно при дожде или тумане. Ксеноновый свет с высокой температурой горения очень сильно отражается от мокрого асфальта и от тумана.
Поэтому мой вам совет, используйте ксенон в 5000 К. Это самый оптимальный вариант.

Подготовка. Съем фары.

  1. В самом начале данной доработки нужно произвести съем фары, для этого:
  2. Откиньте «минус» с аккумуляторной батареи.
  3. Отключаем питание от фары. (разъединив фишку с проводами)
  4. Откручиваем пару болтов, сверху фары, которыми она крепится к кузову.

    1. Теперь нужно снять пластмассовую решетку радиатора, так как она закрывает еще один болт.
    2. Используя отвертку подденьте декоративную накладку, сдвигая ее к центру и вытяните ее.
    3. Вот она, гайка, которой прикручена блок-фара к кронштейну. Используя ключ на «10», выкрутите ее.
    4. Теперь отключаем гидрокорректор. Используя отвертку поддеваем фиксатор, проворачиваем корректор и вынимаем с фары.
    5. На этом этапе нужно снять поворотник, это делается просто — открутив пару болтов.

Подготовка к установке ксенона закончена, теперь начинаем сам процесс.

Желательно приобрести 4 «мамы» (на концы проводов) для удобства подключения, чтобы не делать скруток.

Установка и подключение

      1. Вынимаем штатную галогеновую лампу, нажав на зажимы.
      2. Следующим этапом отрезаем провода (желтый и коричневые). Это плюс и минусы соответственно.
      3. Обжимаем 2 коричневых провода и ставим на них «мамку».

      1. Ставим на желтый(плюсовой) провод мамку.
      2. Так как у меня фары «Киржач», то ксеноновые лампы вошли на раз-два. Если же у вас фары фирмы «Bosh», то вам немного будет сложнее, в них лампы сразу не станут. Расширьте диаметр отверстия, но не перестарайтесь (можно использовать круглый напильник).

      1. Теперь нужно сделать отверстие в защитной крышке под проводку. Я использовал 23-х миллиметровое сверло.
      2. Вставляем лампу и зажимами закрепляем ее.
      3. Подключаем «мамками» «плюс» и «минус», только не перепутайте полярность, это очень важно. Так как можно «запороть» или лампы или блочки розжига.

      1. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

      1. Итак, лампы на месте, теперь блочки. Подключаем их по схеме (должна идти в наборе с лампами).

Все готово, можно делать пробный запуск. Подключите минусовой провод к АКБ (мы в начале его откидывали). Включите зажигание и ближний свет. И наслаждайтесь красивым, ярким светом.

Осталось произвести все эти действия со второй фарой и установить фары на место.

Блоки розжига лучше крепить подальше от днища автомобиля, чтобы на них не попадала влага. Кстати, не вздумайте делать, как некоторые умельцы — НЕ заматывайте блоки в полиэтилен. Так как даже если влага попадет на блок — ничего с ним не случится, они водонепроницаемы. А вот если вы его обмотаете чем-нибудь там соберется столько конденсата, что ваш блок просто сгниет.

И еще, после установки ксенона на ВАЗ произведите его регулировку. Как это сделать можете посмотреть здесь: РЕГУЛИРОВКА ФАР ВАЗ 2110. Так как сразу пучок света может бить либо сильно вверх, либо сильно вниз. Тем самым вы будете либо слепить встречные авто — а они вам спасибо не скажут, либо свет будет бить не очень далеко — тем самым видимость дороги будет плохая.

Установка ксенона на ВАЗ 2110

Если вы являетесь владельцем фар Киржач, то установка ксенона на ваз 2110 пройдет без особых сложностей, а обладателям фар BOSH (Automotive Lighting), придется немного поднатужиться и надпилить ее.
Разберем фару поэтапно:

1. Отсоедините провод от аккумулятора с минусовым значением;
2. Далее необходимо отсоединить 2 электроразъема блок-фары;
3. С помощью ключа отверните 2 болта верхнего крепления блок-фары;
4. Снимите радиаторную решетку;
5. Отверните болт нижнего крепления;
6. Со стороны поворотника подденьте декоративную накладку с помощью отвертки;
7. К центру вашего авто необходимо сдвинуть накладку, а затем вынуть ее;
8. Теперь отверните гайку крепления блок-фары к кронштейну с помощью ключа «на 10»;
9. Извлеките блок-фару;
10. С помощью отвертки подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора. Поверните его и извлеките из корпуса фары;
11. 2 винта крепления указателя поворота отверните, а затем снимите.
Теперь установим ксеноновую лампу на примере BOSH, для чего необходимо снять галоген. Вам потребуется 4 мамки: две с обычным креплением и две для толстого провода.

1. Для начала снимите галогеновую лампу;
2. На фото вы увидите места среза на коричневых проводах, обозначенные стрелками ( Желтые = «+», Коричневые = «-»). Срезав нужные места на проводах, оголите их с помощью ножа;

3. Теперь возьмите 2 коричневых провода, а также мамку для толстого провода, зажмите с помощью тонких плоскогубцев и заизолируйте;
Аналогичные действия проводим с желтым проводом, но мамку используем с обычным креплением. Изоляция необходима для того, чтобы не произошло короткого замыкания «плюса» и «массы».
4. Вставьте ксеноновую лампу. Для этого возьмите напильник и сделайте отверстие ( место для расширения указано на фото черными стрелками);
5. Далее просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23мм и протяните в него провода лампы;

Читать еще:  Как прокачать тормоза на ауди 80

6. В отверстие вставьте ксеноновую лампу, закрепите, соедините мамки и закройте крышкой. Будьте внимательны, не перепутайте «+» и «-».
Заключительный этап – проверка правильности подключения
Согласно схеме, указанной в инструкции к ксенону, подключите блок розжига. Подключите фару, «минусовой» провод подсоедините к аккумулятору и закрепите ключом « на 10». При включении ближнего света появится интенсивный яркий свет ксенона.
Не пренебрегайте инструкцией, так как при неправильном подключении может произойти замыкание!
Наконец, «минусовой» провод можно отключить от аккумулятора и провода от фары. Поставьте фару на место. Приклейте блоки розжига с помощью 2-хстороннего скотча в удобное для вас место.

Установив ксенон, не забудьте отрегулировать фары. Удачи Вам на дорогах!

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей «десятки».

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать «синенькие лампочки», которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

  1. Обесточить автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с аккумулятора.
  2. После этого отключите разъем питания блок-фары.
  3. Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.

  1. Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
  2. Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
  3. Используя торцевой на «10», открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
  4. Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
  5. Снимите «поворот», для этого нужно открутить два болта.
  6. Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110.

Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

4. Я устанавливал свой ксенон в фары «Киржач», стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены «Бошовские» придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром

23 мм, затем протянуть через него проводку.

6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш «самопальный» ксенон.

Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло «как по нотам». Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

Когда установка ксенона завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

Внимание. После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

Пошаговое руководство для самостоятельной установке ксенона на ВАЗ 2110

В связи с большим количеством на дорогах автомобилей с неправильно переделанными «колхозными» фарами с ксеноном, которые слепят встречных водителей, сегодня по поводу ксенона можно услышать больше негатива, чем позитива. Но все же следует признать, что ксеноновые лампы в фарах намного ярче обычных. Они прекрасно освещают дорогу близким к дневному светом, к тому же имеют более длительный срок службы, и меньше потребляют энергии. Но устанавливать самостоятельно ксеноновые лампы без основательного опыта и знаний крайне нежелательно. Неправильно настроенные фары в лучшем случае обойдутся штрафом, а в худшем – серьезным ДТП.

Кого не отпугнуло такое предупреждение, и кто уверен в своих знаниях и способностях правильно отрегулировать свет фар, читайте далее, как самостоятельно установить ксенон на ВАЗ 2110. Данное руководство следует использовать как ознакомительное, для общего понимания сути дела. Существует очень много мелких нюансов, которые могут испортить все дело. Установка ксенона на ВАЗ 2110 должна сопровождаться тонкой настройкой луча света. Если вы видите, что фары «засвечивают», ни в коем случае не выезжайте на дорогу.

Читать еще:  Уаз патриот установка кондиционера

Далее в статье описан способ, как путем наименьшего сопротивления безопасно установить ксенон на фары ВАЗ 2110. В процедуре сложного ничего нет, поэтому при достаточном уровне желания и терпения можно без проблем справиться с заданием. Поехали.

Необходимые материалы и инструменты для установки ксенона на ВАЗ 2110:

  • комплект ксеноновых (High Intensity Discharge) ламп с проводами и блоком розжига;
  • 4 клеммы типа «мама» (2 с обычным креплением, 2 с креплением для толстого провода);
  • изолента;
  • ключи, отвертки, плоскогубцы – стандартный набор инструментов.

Работа по установке ксенона на ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов

Первым делом нужно снять блоки фар с автомобиля. Для этого нужно:

  1. Отключить питание в автомобиле – снять минусовую клемму с контакта аккумулятора.
  2. Отключить питание от самой блок-фары.
  3. С помощью ключа открутить два болта, которыми фара крепиться сверху.

  • Удалить (снять) декоративную накладку радиатора, открутить болт крепления фары снизу.
  • С помощью отвертки поддеть, отодвинуть в сторону, а потом окончательно вытянуть нижнюю декоративную накладку.
  • Торцевым ключом на «10» открутить болт крепления фары к кронштейну. Вынуть фару из гнезда.
  • Поддернув отверткой и чуть повернув, вынуть из корпуса фары цилиндр гидрокорректора.
  • Отсоединить «поворотник» от блока-фары. Для этого нужно открутить два болта.
  • Снятие фары завершено. Теперь из нее нужно достать лампу и поставить ксенон.

    Работа по непосредственной установке ксенона на ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов

    1. При снятой фаре и извлеченной лампе перережьте ножом два провода – желтый провод «плюс» и коричневый провод «минус». Зачистите ножом или плоскогубцами концы этих проводов.
    2. Далее следует два коричневых провода вложить в клемму «мама» под толстый провод и обжать круглогубцами. Соединение нужно надежно заизолировать.

  • То же самое нужно повторить и с желтыми проводами. Используется клемма «мама» для тонкого провода.
  • Ксенон без проблем устанавливается на фары завода «Автосвет» (Киржач). В этих фарах уже установлена специальная линза и шторка для ограничения света. При установке ксенона на фары фирмы Bosch возникают значительные трудности. Ксеноновая лампа без расширения отверстия не может сразу встать на место. Кроме того при установке ксенона на Bosch свет может отображаться не правильно. Это обязательно нужно иметь ввиду еще во время планирования установки ксенона.
  • В корпусе фары с помощью дрели нужно проделать отверстие диаметром примерно 23 мм. В это отверстие нужно будет протянуть проводку.
  • Поместите ксеноновую лампу на место ее будущей службы в цоколь, закрепите лампу.
  • Выведите провода, подключите их к разъемам питания штатной лампы. Внимательно следите за правильностью подсоединения «плюсов» и «минусов». Неправильное подключение может привести к порче ламп и блоков розжига.


    Согласно инструкции подсоедините ксеноновые лампы к блоку розжига. На концах проводов находятся специальные штекеры, которые упрощают монтаж системы.

  • Проверьте все соединения и изоляцию. Включите питание автомобиля – наденьте «минусовую» клемму на аккумулятор. Проверьте, как работают новые ксеноновые лампы. Желательно протестировать фары при различных обстоятельствах. Если результатом стал интенсивный пучок яркого белого света (синий свет более мощных ламп использовать не желательно) с правильной траекторией и формой рассеивания, то все в порядке. Надежно зафиксируйте блоки розжига и все провода (это должно быть недоступное для влаги и грязи место), прикрутите фары, поместите назад все защитно-декоративные накладки.
  • Аналогично описанной процедуре можно дополнительно установить ксенон в противотуманки ВАЗ 2110.

    Алгоритм установки ксенона на ВАЗ 2110 без обращения в СТО. Фотоотчет

    Установить ксенон на ВАЗ 2110 не так сложно, с этим справится любой автолюбитель..

    Алгоритм установки ксенона на ВАЗ 2110. Снятие фары

    1. Демонтировать фару. Для этого:
      • Обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ;
      • Отключить разъем питания блок-фары;
      • При помощи ключа открутить пару верхних болтов, фиксирующих блок-фару.

    1. Снять декоративную решетку радиатора, выкрутить нижний крепежный болт.
    2. Торцевым ключом на «10» открутить гайку, которой блок-фара крепится к кронштейну, извлечь саму блок-фару.
    3. С помощью отвертки поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректора. Достать его из корпуса фары.
    4. Открутить 2 болта, снять «поворот».
    5. Вытащить лампу, затем установить ксенон на ВАЗ 2110.

    Для этого нужны будут 4 разъема типа «мама» (два, имеющих простое крепление, и два, оснащенных крепежом под толстый провод).

    Установка и подключение ксенона на ВАЗ 2110

    1. После снятия фары и извлечения лампы отрезать ножом желтый («+») провод, а затем коричневый («–»). Зачистить их ножом или плоскогубцами.
    2. Круглогубцами обжать пару коричневых проводов и «маму» под толстый провод, все заизолировать.

    1. Аналогичные действия повторить с желтыми проводами. «Мама» будет нужна для тонкого провода.
    2. В рассмотренном нами примере ксенон устанавливался в фары «Киржач». Процесс немного затруднится, если используются «Бошовские» фары. Подручными материалами и приспособлениями потребуется расширить отверстие, чтоб ксеноновая лампа вошла в него. Испортить процесс может чересчур большое отверстие, поэтому нужно делать все аккуратно.

    Также ознакомьтесь

    1. С помощью дрели сделать отверстие в 23 миллиметра, продеть через него проводку.
    2. Установить ксеноновую лампу в цоколь. Закрепить ее.
    3. Соединить «мамки». Важно соединить «+» с «+», а «–» с «–», потому что в другом случае лампы и блоки розжига могут выйти из строя.

    1. Инструкция по подключению ксеноновых ламп к блоку розжига представлена на фотографии.

    1. Подключить минусовую клемму к аккумулятору, проверить работу ксенона.

    На второй фаре выполнить те же самые действия. Выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что блоки розжига должны закрепляться в сухом и чистом месте.

    Внимание!

    После установки ксеноновых ламп важно отрегулировать фары (как это сделать, можно прочитать в этой статье). В другом случае свет будет ослеплять автомобилистов, едущих по встречной полосе.

    Рекомендуем почитать

    Процесс установки шумоизоляции на ВАЗ 2114 схож с аналогичным действием на других ВАЗах: ВАЗ 2115. .

    Стабильная работа двигателя полностью зависит от правильного состава горючей смеси. Соотношение компонентов топливно-воздушной смеси должно быть .

    Неполадки с датчиком давления масла (ДДМ) проявляют себя негаснущим индикатором давления масла, который отображается на приборной панели. Эта лампочка .

    Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, .

    Установка ксенона в птф на ВАЗ-2110

    Популярность ксеноновых ламп сегодня просто зашкаливает. Многие автолюбители решаются на весьма дорогостоящую переделку авто ради получения более яркого и качественного света. При этом установка часто производится не только в фарах головного света, но и в ПТФ. Но насколько оправдана подобная переделка? Можно ли устанавливать ксенон противотуманные фары, и как это делать правильно?

    Определитесь с целью

    Перед тем как вносить изменения в штатную систему, вы должны четко определиться со своими задачами. Если цель – улучшить освещенность дороги в туман, то лучше придерживаться целого ряд правил (о них мы поговорим ниже). В случае, когда единственная цель – поразить своих друзей и обеспечить визуальный эффект, то лучше использовать обычные ходовые огни. При этом совместить эти две задачи практически нереально, ведь то, что будет выглядеть эффектно и красиво, однозначно пойдет в разрез с существующими правилами ПДД.

    Особенности ксенона

    Особые свойства и возможности ламп ксенонового свечения известны уже давно. Принцип работы осветительного устройства лежит в прохождении электрической дуги через инертный газ. При этом сама по себе ксеноновая лампа работать не может – ей необходим блок розжига (источник высокого напряжения). Световая температура ксенона может быть различной. Наиболее популярный диапазон – от 4 000 до 6 000 К. Для монтажа в ПТФ больше всего подходят лампочки с цоколем Н 11 SHO-ME. Но и здесь бывают варианты.

    К неоспоримым преимуществам ксенона можно отнести длительный срок эксплуатации (не менее трех лет), низкую температуру нагрева (попадание влаги на лампочку не приводит к ее повреждению), отличное качество освещения, высокая яркость и экономичность. Есть и недостатки – это сложность монтажа и необходимость контроля угла освещенности фар (в противном случае возможно ослепление встречных автолюбителей). При этом в машине должна быть предусмотрена соответствующая регулировка.

    Есть ли смысл ставить ксеноновую лампу в ПТФ?

    Как показывает практика, это больше прихоть автолюбителей, чем необходимость. При этом мнения по поводу эффективности такой переделки расходятся. Одни утверждают, что свет ксенона намного лучше «пробивает» туман, чем обычные «галогенки», а другие против подобных переделок из-за высокой вероятности ослепления встречных водителей.

    Основная задача ПТФ – освещать дорогу в туман, то есть, по сути, светить «под него». При этом важно не слепить автолюбителей, которые движутся навстречу, и обеспечить максимальную эффективность освещения. Чтобы добиться максимального результата лучше, конечно же, устанавливать желтый свет – он качественнее рассеивает туман и обозначает машину на дороге даже при плохой видимости.

    Что касается ПДД, то здесь прямого запрета на монтаж ксенона в ПТФ нет. Главное, чтобы выполнялся ряд основных требований. Во-первых, верхняя граница светотени должна быть резкой. Во-вторых, углы рассеивания в горизонтальной и вертикальной плоскостях должны составлять 5 и 60 градусов соответственно.

    Особенности монтажа ксенона в ПТФ на ВАЗ-2110

    Что касается вариантов установки ксенона в ПТФ, то их несколько. Лучшей считается методика, когда в уже смонтированную ПТФ устанавливается соответствующая лампа (в нашем случае – ксенон), к примеру, продукция Sho-Me (о ней мы уже упоминали). Чтобы ничего не переделывать, можно устанавливать лампочки с цоколем Н3. Но как выполнить эту работу правильно?

    Итак, для начала вам необходимо закрепить блоки розжига. Оптимальное место для установки – сразу за бампером. Для такого монтажа придется поднять машину на домкрате, скрутить болты на передних колесах и снять их. Уже после этого требуется демонтировать подкрылки и выполнить монтажные работы. К слову, в ПТФ Киржач обычно хватает пространства и для монтажа ламп Н1.

    Что мы имеем в итоге? Идеальной фокусировки фары добиться почти невозможно – свет слепит встречных водителей, и вызывают у них бурю негативных эмоций. Но и это еще не все. Применение ксенона становится бесполезным в туман – свет преломляется и отражается от капель воды.

    Более перспективный вариант – желтые ПТФ. Здесь смысл переделки сводится к установке лампы Н1 в крышку от обычной пластиковой бутылки, а затем ее установки в непосредственно в фару. В этом случае эффективность освещения в туман повышается, но устранить ослепление встречных водителей полностью все равно не удается.

    Лучший вариант – установка ксенона со специальной фокусирующей линзой. В этом случае можно оставить в силе эффективность освещения и «обрезать» верхнюю часть пучка. В итоге ослепление встречных водителей исключено. Но здесь есть большая проблема – смонтировать линзу в противотуманную фару практически невозможно.

    Единственный вариант – применение линз от фар «Киржач» без корпуса. Вот их установка (после небольшой переделки) не вызывает затруднений. Но здесь очень важно исключить попадание воды внутрь фары. Для этих целей заднюю часть стоит обработать силиконом. Что касается креплений, то над ними придется поработать самостоятельно.

    Информация к размышлению

    Важно понимать, что добиться идеального свечения ксенона в ПТФ практически нереально. И этому есть практические подтверждения:

    1. В случае применения рефлекторных ПТФ под ксеноновую лампу расчетный фокус осветительного устройства меняется автоматически. Это вызвано особенностями дуги ксенона.
    2. После установки в противотуманную фару почти любой ксенон теряет свои свойства и перестает освещать дорогу в туман. Все, что вы увидите перед собой – это «белую стену». Точно такая же «стена» появляется при включении головного света.

    1. Низкое расположение ксенона приводит к тому, что на дороге будет проявляться эффект длинных теней от любых неровностей. Любая кочка будет казаться большой ямой, что приведет к постоянному торможению и лишним нервам.

    Вывод

    Таким образом, несколько раз подумайте перед тем, как устанавливать ксенон в ПТФ. Действительно, ксеноновые лампы отлично себя проявляются в головном свете, а в «противотуманки» лучше все-таки ставить качественные галогенки. Но снова-таки, здесь все зависит от вашей изобретательности. Удачи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector