Установка дизельного двигателя на уаз
Установка двигателей; дизель, бензин с АКПП (УАЗ, ГАЗ, НИВА) SWAP
Мы предлагаем установку контрактных двигателей как дизельного, так и бензинового с АКПП на ваш УАЗ, Соболь 4х4, Газель, Патриот, Хантер, Буханку, Ниву.
При всех плюсах отечественных автомобилей у них есть один весьма серьезный недостаток – недолговечность их двигателей. И решить эту проблему помогает установка импортного дизельного или бензинового двигателя на ваш УАЗ, Соболь 4х4, Газель, Патриот, Хантер, Буханку, Ниву.
Итак, в чем же плюс подобных двигателя?
- Установленный на ВАШ автомобиль импортный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега
Мы предлагаем услуги по:
- Установке дизельного, бензинового двигателя на Газель
- Установке дизельного, бензинового двигателя на УАЗ
- Установке дизельного , бензинового двигателя на Ниву 4Х4
- Также мы ставим дизель на Буханку
- Все услуги
- Слесарный ремонт в Ижевске любой сложности.
- Кузовной ремонт в Ижевске любой сложности,любой техники .
- Покраска Раптором (U-POL Raptor)
- Тюнинг УАЗ
- Тюнинг Нива/Шнива
- Тюнинг импортных внедорожников
- Установка АКПП на УАЗ, ГАЗ
- Установка двигателей; дизель, бензин с АКПП (УАЗ, ГАЗ, НИВА) SWAP
- Установка лебедки в штатный бампер
- Подготовка документов для регистрации переоборудования ТС
- Установка двигателя M57 в Nissan Patrol
Внедорожная Мастерская «Своя Колея» специализируется на доработке и тюнинге внедорожников. Мы подготавливаем технику к экстремальному бездорожью, охоте и рыбалке. Нашими преимуществами являются: Решение нестандартных задач Специальное оборудование Работы, выполняемые в нашей мастерской, отвечают нормам и требованиям безопасности Выполняются на основе расчетов и требований к конструкции автомобиля. Установка лебедок Доработка салона под ваши требования Подрезка и
- Мастерская
- Услуги
- Слесарный ремонт в Ижевске любой сложности.
- Кузовной ремонт в Ижевске любой сложности,любой техники .
- Покраска Раптором (U-POL Raptor)
- Тюнинг УАЗ
- Тюнинг Нива/Шнива
- Тюнинг импортных внедорожников
- Установка АКПП на УАЗ, ГАЗ
- Установка двигателей; дизель, бензин с АКПП (УАЗ, ГАЗ, НИВА) SWAP
- Установка лебедки в штатный бампер
- Подготовка документов для регистрации переоборудования ТС
- Установка двигателя M57 в Nissan Patrol
- О нас
- Блог
- Магазин
- Контакты
Наши работы Вы можете посмотреть в портфолио.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Установка дизельного двигателя
Установка дизельного двигателя
Сообщение ltybc » Пт авг 03, 2012 19:07
Сообщение atv » Пт авг 03, 2012 19:29
Сообщение ltybc » Пт авг 03, 2012 19:40
если можно узнать телефон?
мне бы хотелось узнать. как установить на патрик двигатель + кпп + ркп от иностранного авто. но вот возникает вопрос!
как поступить со стояночным тормозом.
на всех машинах затормаживаются задние колеса, а на уазе сами знаете как!
Сообщение джон73 » Пт авг 03, 2012 20:41
Сообщение ltybc » Сб авг 04, 2012 04:33
спасибо за информацию.
но я сейчас нахожусь не в красноярске и очень хотел бы попросить, может кто знает № телефона, чтоб можно было позвонить и переговорить с мастерами.
и если кому двс устанавливали хотел бы узнать отзывы и по качеству работ и о качестве и практичности установленных силовых агрегатов?
знаю, что устанавливают TD27. QD32. 1KZ и с ISUZU но марку движка не знаю.
Сообщение atv » Вс авг 05, 2012 08:22
Сообщение serg.com » Вс авг 05, 2012 10:37
ltybc писал(а): . хотел бы узнать отзывы и по качеству работ и о качестве и практичности установленных силовых агрегатов?
Сообщение ltybc » Вс авг 05, 2012 16:20
конечно все требует денег!
все зависит от возможности и аппетита владельца авто.
- КЛУБный раздел
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
- ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
- ↳ Итоги прошедших мероприятий
- ↳ Третий Фронт
- ↳ Познавательные экскурсии
- ↳ Путешествия и экспедиции
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Настенный календарь клуба.
- ↳ Год 2019.
- ↳ Год 2020
- ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
- ↳ FAQ по работе с форумом
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Правовая информация
- Информационный раздел
- ↳ Партнеры
- ↳ UAZ Patriot
- ↳ UAZ Patriot — Общая информация
- ↳ UAZ Patriot F.A.Q
- ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
- ↳ Обсудим автомобили
- ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
- ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
- ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
- Технический раздел
- ↳ Сервисы и СТО
- ↳ Про Тюнинг
- ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
- ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
- ↳ Двигатель
- ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
- ↳ Трансмиссия и подвеска
- ↳ Сцепление
- ↳ КПП
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Мосты «общая»
- ↳ Карданные валы
- ↳ Подвеска
- ↳ Блокировки
- ↳ Главные пары и дифференциалы
- ↳ Общий раздел
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ КУЗОВ
- ↳ Остекление и зеркала
- ↳ Замки и ручки
- ↳ Железо
- ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
- ↳ Колеса, Резина, Диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Общая тема
- ↳ Пуск, питание, зарядка
- ↳ Реле и предохранители
- ↳ Блоки управления
- ↳ Панель приборов
- ↳ Освещение
- ↳ Электрооборудование моторного отсека
- ↳ Электрооборудование салона
- ↳ ЭСУД
- ↳ Ошибки электронных блоков
- ↳ БК и диагностика
- ↳ Электросхемы
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
- ↳ Климатическое оборудование
- ↳ Hi — Fi оборудование
- ↳ Навигация и картография
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
- ↳ САЛОН
- ↳ Прицепы
- СТРАНА ПАТРИОТОВ
- ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
- ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
- ↳ Москва и Подмосковье
- ↳ Объявления
- ↳ Москва
- ↳ Подмосковье
- ↳ Разное
- ↳ Кузбасс
- ↳ Курск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Томск
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Владимир
- ↳ Воронеж
- ↳ Иваново
- ↳ Калуга
- ↳ Кострома
- ↳ Рязань
- ↳ Смоленск
- ↳ Тверь
- ↳ Тула
- ↳ Ярославль
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Архангельск
- ↳ Великий Новгород
- ↳ Карелия
- ↳ Мурманск
- ↳ Псков
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Волгоград и Астрахань
- ↳ Краснодар
- ↳ Крым
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Севастополь
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ставрополье
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Башкортостан
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Пермь
- ↳ Самара
- ↳ Татарстан
- ↳ Ульяновск
- ↳ Димитровград
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Тюмень, Югра и Ямал
- ↳ Челябинск
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Алтай
- ↳ Бийск
- ↳ Иркутск
- ↳ Красноярск
- ↳ Омск
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Камчатский край
- ↳ Комсомольск-на-Амуре
- ↳ Сахалин
- ↳ Хабаровск
- ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
- ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
- ↳ БЕЛАРУСЬ
- ↳ Соревнования и Экспедиции
- ↳ Наши партнёры
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ СНГ
- ↳ Украина
- ↳ Молдова
- ↳ Казахстан
- ↳ ЕВРОПА
- ↳ Скандинавия
- ↳ Италия
- ↳ Болгария
- ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
- ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
- ↳ ТОРГМАШ
- ↳ ТЕХИНКОМ
- ↳ АВТОСАЛОНЫ
- ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
- ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
- ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ Клубные закупки
- ↳ Барахолка
- ↳ ТНП — товары народного потребления
- Общий раздел
- ↳ Объявления
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ 9 Мая посвящается
- ↳ ПОКАТУШКИ
- ↳ КОНКУРСЫ
- ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
- ↳ 2005 год
- ↳ 2006 год
- ↳ 2007 год
- ↳ 2008 год
- ↳ 2009 год
- ↳ 2010 год
- ↳ 2011 год
- ↳ 2012 год
- ↳ 2013 год
- ↳ 2014 год
- ↳ 2015 год
- ↳ 2016 год
- ↳ 2017 год
- ↳ 2018 год
- ↳ 2019 год
- ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
- ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
- ↳ Живой Уголок
- ↳ Леди Клуб
- ↳ Детская ветка
- ↳ НА ОХОТУ
- ↳ НА РЫБАЛКУ
- ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
- ↳ Темы не по теме
- ↳ Школа выживания
- ↳ Помощь в поиске пропавших людей
- ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- ↳ Школа off-road
- ↳ Поздравления
- ↳ Свадьбы Патриотов
- Административный раздел
- Вопросы и ответы
- ↳ Вопросы представителям производителя
- ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
- ↳ Развитие Сайта
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Служба страхования
- ↳ 9 МАЯ
- ↳ Архив информ. раздела
- ↳ Клубный Архив
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Замена двигателя УАЗ в Улан-Удэ
18 автосервисов УАЗ ― замена двигателя в Улан-Удэ
- 5 Автосервис «Пегас Авто»
Улан-Удэ, улица Бабушкина, 158в/1 - 5 Автосервис «Алекс»
Улан-Удэ, улица Пугачева, 69 - 5 Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»
Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154 - 4,6 Автосервис «Турбо»
Улан-Удэ, Ключевская улица, 21 - 4 Автосервис «Техно Дизель»
Улан-Удэ, улица Жердева, 10вк1 - 3,9 Автосервис «Автонаворот»
Улан-Удэ, улица Трубачеева, 152А - 3,9 Автосервис «Allion»
Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 4а к9 - 3,3 Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»
Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б/1 - 3 Автосервис «Янтарь»
Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 21Б - Автосервис «АвтоМастер_03»
Улан-Удэ, Ключевская улица, 252/2 - Автосервис «Жемчужина»
Улан-Удэ, улица Левченко, 2/1 - Автосервис «Алекс»
Улан-Удэ, улица Пугачева, 55 - Автосервис «Autolike_03»
Улан-Удэ, улица Левченко, 2 - Автосервис «NRJ»
Улан-удэ, Сотниково, ДНТ Респект, улица Галтайская, 11 - Автосервис «Bamper03»
Улан-Удэ, улица Борсоева, 56Б - Автосервис «Старт»
Улан-Удэ, улица Гагарина, 71 - Автосервис «СТО бурвод»
Улан-Удэ, Кабанская улица, 51 - Автосервис «Кулибин»
Улан-Удэ, Поселок Солнечный, 115
Замена двигателя УАЗ в Улан-Удэ — цены
Анатолий: Замена двс уазовского на 1JZ-ge , сколько будет стоить если всё ваше будет , а коробку оставить уазовскую . И сколько будет стоить если поставить коробку автомат
- Автосервис «Autoservice»: Не наш профиль. Таким не занимаемся.
Игорь: Замена двигателя,коробки и салон на японский вприант
- Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Звоните нам по номеру 601806,напрямую с мастером поговорите
- Автосервис «Autoservice»: Какой двигатель вы рассматриваете для свапа?
- Автосервис «Янтарь»: Договорная цена от 10000р, по двигателю. Приезжайте договоримся
Дмитрий: Хотелось бы узнать можно ли у вас поставить в УАЗ дизельный двигатель.
- Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Стоимость работы с учетом всех агрегатов и комплектующих под ключ без регистрации составит 323000руб.
- Дмитрий: Какие то космические цены, проще авто купить. А зачем все это регистрировать если это установленные запчасти?
- Автосервис «Турбо»: Необходимо внесение особых отметок в ПТС т.к. это переоборудование.
Дмитрий: Кто сможет поставить дизельный двигатель в УАЗ и примерный ценник?
- Автосервис «Турбо»: Стоимость работы по установке ДВС с КПП и раздаткой 37000руб
- Дмитрий: Что то я не понял -это только работа ?
- Автосервис «Турбо»: Да только стоимость работы
Жека: Замена двс на дизель
- Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой дизель Вы хотели бы поставить?
- Жека: Т27
- Автосервис «Турбо»: TD27 от Nissan? Может лучше тогда QD32?
Замена двигателя УАЗ в Улан-Удэ — отзывы
Об автосервисе «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»
дешево, быстро, качественно произвели замену
Об автосервисе «Пегас Авто»
Цена ниже, чем в среднем по городу. Качество выполненных работ на высоком уровне, в заявленный срок. Очень довольна их работой. Знакомым уже.
Об автосервисе «Пегас Авто»
Сделали всё отлично! И главное цена очень приемлемая! Рекомендую!
Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель
Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.
Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)
Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.
И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.
Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель
По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.
На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?
Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
Дизельный двигатель Ниссан на Газель
Ниссан тд 27 на газель
Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.
Дизель Ниссан на Газель
Газель с двигателем TD27 Nissan
Двигатель Ниссан МКПП на Газель
Алгоритм замены и регистрации ДВС
- Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
- Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
- Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
- Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
- Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
- Заполнить декларацию ТС
- Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
- Оплатить транспортный налог.
- Заявление на осмотр ТС.
- Процедура осмотра ТС.
- Прохождение осмотра по переоборудованию.
- Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
- Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
- Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
- Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.
Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.
Установка дизеля 2LT на УАЗ 469.
Идея установить дизельный мотор на УАЗ бродила в моем мозгу достаточно давно, но окончательно вырисовалась только после поездки на озеро Мухтеля, а точнее после поисков бензина в отдаленном таежном поселке.
Незадолго до этого был приобретен за совершенно смешные деньги Toyota Surf 60 на справках обладавший необходимым нам мотором, конечно 3L или 5L были бы может быть и получше, но нынешняя их цена просто космос. Поэтому рассказ пойдет про установку дизельного мотора 2LT.
К сожалению фото не сохранилось поэтому практически все на словах.
Разборка авто прошла весело с шутками и прибаутками, отстегнули морду полностью (крылья, подкрылки, лобовину) и аккуратненько сложили в уголке.
Мотор с коробкой вынимаем и успешно продаем (надо сказать что мотору было всего 4 года от роду и чувствовал он себя превосходно).
Проводку оставляем на месте, но по пути отчекрыживаем все лишнее что было наверчено предыдущими хозяевами за 20 лет жизни УАЗа.
Первая примерка нового мотора показывает что он как будто рожден был для УАЗа.
Ширина длина все практически в габаритах и почти попадает по родным точкам крепления. Болгаркой срезаем крепления мотора, крепления «лыжи» под коробкой оставляем именно к ним и будем крепить новую «лыжу». При таком расположении коробки не требуется кардинальная доработка карданов, берем стандартные уазовские карданы, только под передний вытачиваем проставку 2 см и подбираем японские карданные болты, они длиннее и почему то не ржавеют и не раскручиваются самостоятельно 🙂
Подвешиваем мотор, прихватываем стандартные тойотовские крепления к раме и собираем лыжу из нескольких частей, стандартной тойотовской, стандартной уазовской и пару кусочков металла.
Радиатор у меня уже был сдвинут вплотную к лобовине поэтому все стоит как надо.
Снимаем мотор, обвариваем все крепежки наглухо, красим и приступаем. к дефектовке сцепления 🙂 раз агрегат пока на земле, сам бог велел поменять все пока легко доступно, диск, выжимной, внешние сальнички все под замену, чтобы не возвращаться к этому несколько лет.
Установка: ставил весь агрегат (мотор с коробкой) в сборе с помощью тельфера, 4 болта в крепления мотора, 4 болта в крепление коробки, 8 болтов в карданы и наступило механическое счастье.
Теперь настала очередь электрики, перспектива колхозить в УАЗ приборы от японки совсем не улыбалась, поэтому сняв все датчики отправился я в магазин отечественных автозапчастей, где и были с удовольствием куплены датчик давления масла и датчик температуры воды, а также жигулевское реле-регулятор ибо японское было утрачено.
Отечественные датчики отлично подошли по резьбе.
Система управления свечами была реализована по известной в народе схеме «Красная кнопка», для этого была приобретена нефиксирующаяся кнопочка и в качестве силового реле был взят соленоид от лебедки.
Всего на установку дизеля было потрачено 2 месяца урывками по вечерам, 3000 рублей на расходники для коробки, 3000 рублей на масло, 1000 рублей на датчики, провода, изоленту и т.д.
Регистрация в ГИБДД особых проблем не вызвала так как этот мотор устанавливался неоднократно и заводом в том числе.
Теперь по прошествии пары тысяч километров могу сказать, что установка дизеля на УАЗ стоила того, расход в смешанном цикле (город, трасса, бездорожье) составляет 12 литров. Солярка на заправках конечно дороже 92го, но ведь «есть еще пока тропа где встретишь питекантропа» (с) так что эксплуатационные затраты резко снизились. Звук мотора не стал особо громче, просто стал другим, зато теперь нет шума коробки, нет выбивающейся пониженой, есть 5-я передача.
Установка дизельного двигателя на уаз
Дизельный УАЗ — мечта многих, для еще большего числа людей это жизненная необходимость. Во многих отдаленных частях нашей огромной страны солярка завозиться специально, т.к на дизельном топливе работает и транспорт, и котельные, и энергетика. Бензин в тех краях редкость. Поэтому дизельный УАЗ пришелся бы кстати в тех местах.
Самостоятельная установка дизельного двигателя на УАЗ не самая большая проблема. Главная трудность найти подходящий дизельный двигатель. До последнего времени многие выходили из положения устанавливая дизельные двигатели с подержанной импортной техники, легковых машин, погрузчиков и т.д. Но бывший в употреблении двигатель нужно еще найти, убедиться в его надежности, иметь возможность приобретать запасные части.
Решением этого вопроса могут стать китайские дизельные двигатели с водяным охлаждением серии QC. Модельный ряд этих моторов начинается с мощности 27 л.с. при 3000 об/мин, далее идут двигатели 32, л.с., 37 л.с., 46 л.с. и 58 л.с. Присоединительные размеры на маховике соответствуют крепежным размерам корзины сцепления. Остается решить вопрос присоединения коробки переключения передач к двигателю. Т.к. двигатель УАЗа имеет так называемый «колокол» или картер маховика с фланцем под крепление КПП, а китайский двигатель имеет просто картер маховика с определенными размерами, мы решили придумать и изготовить специальный переходник-картер, который будет крепиться на мотор и полностью повторять конструктивные особенности «колокола».
Первым делом мы поскребли по сусекам, обзвонили всех друзей и знакомых, чтобы найти бывшие в употреблении элементы трансмиссии УАЗ.
и примерили корзину сцепления на маховик
Для того, чтобы изготовить модели для отливки картера первым делом пришлось усовершенствовать токарный станок, чтобы была возможность с его помощью изготавливать элементы модели, а потом обрабатывать отлитую болванку картера.
Далее из фанеры склеили заготовку для изготовления формы картера с учетом всех конструктивных особенностей картера двигателя, корзины сцепления и фланца КПП.
Обработали на токарном станке и примерили на двигателе.