Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дисковых тормозов на уаз

Задние дисковые тормоза от уаз дизайн Ч.1 (суппорт газ)

УАЗ Патриот 2012

  • Много кто меняет тормоза задние на дисковые, вот и я решился. Многие эту процедуру описывают вскользь, вот и я думал просто напишу что поставил тормоза назад и выложу пару фоток. Но и тут все не так гладко оказалось.

    Тормоза купил в уаздизайне. Все цивильно. Пришло в деревянном сколоченном ящике. Все в комплекте. Диски сами не окрашены вообще. Суппорта ГАЗ выкрашены в серый цвет. Вроде! (почему вроде . ниже)

    Так уж получилось что на работе запарка и мы работали безвылазно. Работа в лесу. А тормоза хотелось попробовать уже сейчас. Высокотемпературной краски естественно с собой не было. Была антигравийка и серая грунтовка. Так как диски накрашены, я больше беспокоился что они проржавеют, суппорта ведь уже окрашены. Так и сделал.

    Помимо дисков, суппортов и шлангов в комплект входят регулировочные шайбы. Фотку к сожалению не сделал, но для пониманию напишу что они выглядят как проставки для расширения колеи только толщиной 1мм. 8 шт. Я так понял они для регулировки положения тормозного диска между скобами суппорта. При установке пришлось под тормозной диск положить по 2 штуки таких шайб. Иначе диск был в опасной близости от внутренней скобы суппорта. При этом едва хватило длины болтов прижимающих тормозные диски к суппортам. Отдельно стоит сказать что без ударной отвертки (стоит всего 300р) к снятию дисковых тормозов лучше не подходить.

    Но это еще пол дела. Тормозная магистраль патриота медными трубками подходит к барабанам и на концах развальцована под прижимную гайку. В новых суппортах не оказалось упора под развальцовку оконечников трубки, хотя гайка трубки и подошла к суппортам. Жижа сочиться мимо суппорта. Более того, суппорта по конструкции таковы что они время от времени должны сниматься для замены колодок и если их подключить на медные трубки к тормозной магистрали то это хреново, должны быть гибкие шланги. и Таковые в комплекте имеются.

    К сожалению фотка не очень. На листе А4 инструкция по установке тормазов.

    И согласно инструкции, к суппорту прикручивается шланг, а в шланг вставляется оконечник медной магистрали. Конец резиновой трубки специальным кронштейном крепиться на внутреннюю гайку стремянки. НО!, куда девать излишки тормозной магистрали, почему не совсем подходит кронштейн крепления резиновой трубки к стремянке в инструкции не написано.

    В итоге кронштейн удержания шланга на мосту не установлен и нуждается в допилке. Медная трубка изогнута и временно заново уложена в районе конца моста вокруг кронштейна одержания провода АБС через резиновый шланг. Петли резиновых шлангов пока весят в воздухе.

    Далее нужно сделать следующее: нужно немного обпелить (или закруглить) грани кронштейна крепления шлангов. Что бы они не уперлись в литье прижимного кронштейна рессор. Далее обрезать на необходимую длинну медную тормозную магистраль, так что бы резиновые тормозные трубки с небольшой петлей легли вдоль моста прошли через кронштейн крепления этих трубок до места окончания обрезанных медных труб.

    В комплекте имеются так же щитки дисковых тормозов. Понятное дело что щитки тормозов и сами дисковые тормоза от переднего моста уаз, но какого-то хрена они оказались, судя по дыркам под датчик АБС, на одну сторону, не понятно. Суппорта установил в задней части ступицы (по ходу движения авто). Дырки под датчики АБС пришлось просверлить свои.

    Еще одна мелочь. Не знаю как я затупил, видать очень торопился, ведь и читал отчеты и видео смотрел, но я поставил тормоза штуцерами прокачки вниз. А их надо ставить вверх. Как результат езда почти без тормозов один вечер.

    Ну и финал. Машина впринципе тормозит чуть лучше и стабильнее чем раньше. Окончательно можно будет судить зимой. Когда при интенсивном торможении на барабанных тормозах таскает задок, надеюсь теперь не будет. Надеялся что установка задних дисковых тормозов устранит скрип задних тормозов. Устранили на пару дней. Щас опять скрепят, хотя нет не скрипят, пищат как мыши. Плохой результат тоже результат, зато теперь стоя спиной меня по звуке тормозов не определят что это уаз подъехал. Со временем писк должен после притирки колодок уйти, но не факт. (может качество газелевских колодок сказывается).

    Ну и как и тог: Большинство патроводов, да и пользователей других авто красят суппорта. Типа что бы было красивей (особенно в яркие цвета). Я не стал, и видать зря.

    Первый же дождь привел суппорта в не потребный вид. И куда делась серая краска. Может это и не краска вовсе была. Понятное дело что суппорта от налета ржавчины хуже работать не будут. Но не красиво же. Придется потом снять их и по красить.

    Установка дисковых тормозов на УАЗ

    Им ветер — друг, а вода — враг. Они могут разжечь огонь и остановить машину.

    Дисковые и барабанные тормоза – две абсолютно разные конструкции, решающие одну задачу. Любой автомобильный тормоз колодочный. Разделяют их по названиям пар трения: колодочно-дисковые и колодочно-барабанные, — у них одна задача, но разная конструкция.

    Дисковые тормоза

    У дисковых тормозов пара трения колодки и диск открыта и охлаждается встречным потоком воздуха – в этом главное отличие дисковой системы от барабанной. Крутящийся диск зажимают две колодки, и колесо прекращает вращение. Достоинства такой конструкции: тормоза быстро очищаются от грязи и влаги. Недостаток – быстрый износ колодок, пусть даже самых качественных, по сравнению с барабанной системой.

    При экстренном торможении, особенно на большой скорости, происходит сильнейший нагрев диска. Нередко температура достигает 600 градусов.

    Вентилируемые дисковые тормоза

    Для лучшего отвода тепла придумали вентилируемые диски. Отверстия и канавки обеспечивают принудительную циркуляцию воздуха. При больших нагрузках или многократным нажатием на педаль колодки покрываются тонким слоем сгоревшего фрикционного материала, который мешает эффективному торможению. Канавки и шлицы вентилируемого диска срезают нагар, обновляя, таким образом, колодки.

    Если на улице дождь и кругом лужи, при резком торможении под колесом встречаются две стихии: огонь и вода. Для раскалённого диска это может плохо кончиться. Резкий перепад температур губит диск – он трескается – использовать его больше нельзя. Отверстия снижают прочность таких дисков – где тонко, там и рвётся. ТОП 5 Американских масл кары смотреть все.

    Первые тормозные механизмы появились намного раньше автомобилей ещё на лёгких конных повозках. Разогнавшийся экипаж или телегу останавливали деревянными башмаками. С помощью нехитрой системы рычагов такие колодки обжимали колёса и замедляли их вращение.

    Читать еще:  Как открыть багажник рено логан
    Барабанные тормоза

    В отличие от дисковых тормозов, у барабанных пара трения колодка барабан скрыта. Принцип работы их не сложный: поршни тормозного цилиндра раздвигают колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана. Охлаждается такая конструкция хуже, чем дисковая – трущиеся детали не обдувает встречный поток воздуха, тепло отводится через специальные рёбра на барабане.

    На скорости 80 км/ч у барабанной системы тормозной путь получился 70 метров, дисковые тормоза оказались эффективные – 55 метров.

    Преимущества дисковых тормозов:
    • При повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, т.е. эффективность практически не снижается.
    • Температурная стойкость дисков выше, потому что они лучше охлаждаются.
    • Высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь.
    • Меньшие вес и размеры по отношению к барабанному тормозу.
    • Повышается чувствительность тормозов.
    • Время срабатывания меньше.
    • Заменить колодки и диски — быстро и просто.
    • Около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски.
    • Температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.
    Преимущества барабанных тормозов:
    • Высокая износостойкость.
    • Меньше износ колодок из-за значительной рабочей поверхности.
    • Равномерно изнашивается рабочая поверхность.
    • Само-увеличение тормозного усилия, за счет трения передней колодки, возникает «затягивание» колодки на барабан.
    • Любое резкое торможение сопровождается равномерной нагрузкой на ось.
    • Практически отсутствует возможность внедрения песка, грунта в район трения, ведь барабан закрыт.

    Не забывайте следить за состоянием тормозной системы вашего автомобиля и своевременно обращаться в сервисный центр!

    Установка дисковых тормозов на УАЗ Буханка

    Все знаете машину буханка. Тормоза потрясающие просто, потрясают тем, что их нет. Барабанные – не интересные, и в современных условиях не работают. Приехал у нас комплект Ульяновской фирмы, даже название не знаю, как все это выговорить, но в принципе неважно. Будем ставить дисковые передние тормоза на гражданский мост.

    Это газелевские суппорта, газелевские диски, то есть грубо говоря, будем делать «газелеуаз». Меня просто вынесла фирма «Торнадо», производящая эти вот диски. А что меня особо вынесло – это как везде в принципе по России после сборки работать напильником, это анекдот, вот смотрю инструкцию и начинаю просто понимать, что это не анекдот, это жизнь.

    Вот она машина, уже поездила у нас и была участником некоторых фильмов наших. Здесь в принципе все хорошо, все на блокировках, все на лебедках. Она в принципе едет. Здесь мы видим довольно-таки стремный барабанный механизм, очень старый, совершенно не эффективный. Кто бы что ни говорил – он реально не эффективный. Дисковым тормозам он очень сильно уступает.

    Сейчас мы будем его демонтировать, ставить дисковые тормоза, и эта машина будет останавливаться в разы лучше. Позже дело дойдет до задних тормозов, но пока передними занимаемся. Одну сторону мы уже сделали, дабы проверить, он стает хорошо или плохо. Он стает нормально, дальше следим, что у нас будет тут на картинке.

    Весь износ скапливается, потому что мы ходим по бездорожью. Одна сторона колодки изношена, вторая живая. О чем это говорит? Неравномерный износ, то есть этот цилиндр уже не работает, он потек, заклинил. Вот смотрите, с него течет. Этот цилиндр сухой, он заржавевший – сенсация.

    Один потек, а другой заржавел, но машина останавливается очень плохо. Снимаем все это.Такая система, водичка у нас была здесь в ступице. Но как ни странно, синяя смазка, которая здесь есть – она сопротивляется. Почему сразу не откручиваем? Объясняю — а чтобы не завоздушило систему раньше времени.

    Начнем с установки скобы, под суппорт дисковый. Теперь все это нужно собрать. Сейчас мы здесь сменим смазку, почистим. Вот сказочку тормозную используем. Вот это регулировочная пластина, чтобы диск, когда будем ставить сюда, он может быть близко смещен к суппорту при установке, либо слишком далеко, либо близко. А здесь получается так, что суппорту места очень мало.

    Закручиваем старые болты. Самое интересное, если мы слишком много поставили – заново придется разбирать всю эту конструкцию, и заново собирать. Закручиваем, вставляем болты по месту проживания. Надо прижимать, надо. Иначе как. Самое интересное, что если мы просчитались, слишком много поставили, то нам придется все заново разбирать эту конструкцию, и заново собирать.

    Следующий шаг нашего балета – собственно сам суппорт газелевский. Вот теперь его можно будет ставить на место, об этом сейчас более подробно. Я думаю, суппорт мы разберем, сними цилиндр рабочий, чтобы нам легче ставить все это дело было, и соберем все это без труда обратно.

    Пластин много получилось. Она сейчас у нас задевает, значит, слишком много. Значит, нужно снимать сколько – одну или две. В обратном порядке это все разбирается, снимается пластина, и снова ставится. Для этого и делаются пластины тонкие, чтобы можно было снять одну и отрегулировать. Снимаем вторую. У нас в принципе все и совпало, ничего не задевает нигде, везде ровный зазор, диск целый. Колодки ставим на свое место, крутые колодки Торнадо, про которые говорилось в самом начале. Они даже влезают на свои места.

    Система наша в сборе, шланги подключены, тормоза прокачены, сейчас ставим колесо, регулируем ступичный подшипник – машина готова ехать. Дисковые тормоза на буханке. Вот они два новых тормозных механизма, которые поставили сюда. Машина боевая, боевая раскраска по мостам видна сразу.

    Установка дисковых тормозов на УАЗ

    Установка дисковых тормозов на УАЗ

    Практически каждый владелец автомобиля УАЗ сталкивался с проблемами неисправности барабанных тормозов. Усовершенствованные дисковые модели стали использоваться заводами сравнительно недавно, да и то только для передней оси. Многие владельцы внедорожников нашли выход в самостоятельной установке системы.

    Сравнительный анализ моделей

    Установка дисковых тормозов на УАЗ станет для автовладельца решением многих проблем. Они обладают массой преимуществ перед своими предшественниками:

    1. Барабанные модели крайне непрактичны, в случае попадания в них воды и земли транспортное средство может плохо оттормаживать или скрипеть.

    2. Период жизни старых систем уступает обновленным вариантам, именно ввиду быстрого их загрязнения и износа. Дисковые модели обладают системой самостоятельной очистки, которая срабатывает при нажатии педали тормоза.

    3. Тормозная система сказывается на качестве и комфорте вождения. На автомобилях с барабанными конструкциями неравномерно распределяется нагрузка на колеса, что приводит к смещению транспортного средства в сторону.

    4. Установка дисковых тормозов избавит вас от проблем заклинивания конструкции. Они хорошо охлаждаются благодаря проходящему сквозь них непрерывному воздушному потоку.

    Набор необходимых инструментов для установки дисковых тормозов

    Читать еще:  Как открутить ступичную гайку

    При желании произвести замену старой тормозной системы на новую можно самостоятельно. Для этого вам понадобится:

    1. Профильные диски 2.

    2. Суппорты в наборе с колодками 2.

    3. Кронштейны для установки суппорта на военный мост 2.

    4. Защита диска 2.

    5. Штуцеры тормозного шланга 2.

    6. Шайбы, модель Д8 6.

    7. Шайбы для фиксирования 2.

    8. Болты с маленькой резьбой, модель М12х25, 1,25 4.

    9. Задние небольшие тормозные шланги под суппорт 2.

    10. Штуцеры для объединения шланга с тормозной трубой 2.

    11. Шайбы (гроверные), модель Д12 4.

    12. Гайки для монтажа шланга 2.

    13. Винты для монтирования диска, модель М 8х35 6.

    14. Кронштейны для закрепления шланга 2.

    17. Шайбы для регулировки диска 4.

    Правила установки

    1. Снимите колесо.

    2. Удалите барабан.

    3. Снимите ступицу, а также подшипники и сальник.

    4. Отверните крепление тормозной трубки.

    5. Удаляем кожух с тормозов и сами барабанные тормоза.

    6. Демонтируем цапфу.

    7. Протрите поворотный кулак.

    8. Монтируем крепление суппорта, причем бобышками на внешнюю сторону. Конструкцию прикручиваем.

    9. Удаляем шпильки и монтируем из нового комплекта, после чего ставим на место проставку.

    10. Крепим на мост ступицу, подшипники и сальник, после чего монтируем тормозной диск.

    11. Подготавливаем суппорт и кулак: обрезаем литейный наплыв.

    12. Закрепляем суппорт на кронштейн, после чего придется прокрутить диск, чтобы убедиться в свободном ходе конструкции.

    13. Для крепления кронштейна шланга удаляем гайку задней стремянки, затем крепим снизу кронштейн для шланга, после чего закручиваем гайки.

    14. Используем для штуцера шланга шайбу, после чего крепим шланг тормоза в суппорт.

    15. Вторую сторону шланга устанавливаем в кронштейн на стремянке и вставляем тормозную трубку.

    16. Проверяем работу установки.

    Установка системы дисковых тормозов имеет и свои недостатки:

    1. Основным минусом доработки является длительная процедура регистрации изменений. Данный нюанс должен быть отражен в технических документах, только после этого можно смело эксплуатировать обновленный автомобиль.

    2. Комплекты для монтирования на конкретную модель автомобиля УАЗ специально не выпускаются. По этой причине автовладельцам приходится искать замены и дорабатывать детали самостоятельно. Таким образом, замена барабанных тормозов на дисковые модели не такое уж и хлопотное дело, зато обновленный автомобиль станет более надежным и проходимым.

    Установка дисковых тормозов на уаз

    Доставка в регионы РФ:

    Компания «СДЭК» осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.

    «Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.

    Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
    Отслеживание почтовых отправлений

    «EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.

    Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
    Отслеживание отправлений EMS

    Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно.

    Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.

    Правила получения Интернет-заказов

    При получении товара необходимо:

    1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
    2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
    3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
    4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

    Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

    Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.

    Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

    В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

    1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц

    После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)

    2. Переводом на карту Сбербанка.

    3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

    (перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

    Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

    Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

    • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
    • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
    • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
    • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
    • CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

    При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster
    по телефону: 8 (495) 646 — 98 — 32
    e-mail: start@paymaster.ru

    Читать еще:  Как открыть капот на ваз 2115

    Все платежи защищены!

    4. Оплата через Интернет-банкинг в следующих банках:

    5. Оплата заказов для Юридических лиц

    Для выставление счета необходимо отправить на электронный адрес sale@podgotoffka.ru следующую информацию:

    • Полное наименование организации
    • ИНН
    • БИК
    • Расчетный счет
    • Имя контактного лица
    • Номер мобильного для связи
    • Наименование или артикул товара(ов)

    6. Банковской картой в офисе через POS-терминал

    7. Наличными в офисе

    8. Наложенный платеж

    9. Кредит от Альфа Банка

    — Добавьте товар в корзину;
    — Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
    — Заполните все поля и в выпадающем списке выберите «Альфа-Банк Кредит»;
    — Затем вы переместитесь на сайт Банка для заполнения анкеты на кредит.

    Полную инструкцию по получению потребительского кредита можно скачать тут: Инструкция_Альфа-Банк

    Установка дисковых тормозов на УАЗ

    На большинстве УАЗов, которые продаются в нашей стране, установлены барабанные тормоза. Это обусловлено тем, что в советском автомобилестроении дисковые тормоза считались роскошью. Несмотря на то что в современном мире уже давно доказано, что дисковые тормозные системы гораздо безопаснее, наш автопром по-прежнему выпускает машины с барабанными тормозными системами. Выход в подобных ситуациях только один — замена тормозов. Таким образом, сегодня мы хотим разобраться, стоит ли устанавливать дисковые тормоза на УАЗ, если стоит, то как это сделать самостоятельно и какого результата ожидать от замены.

    Автомобиль УАЗ Патриот

    Менять или не менять — вот в чём вопрос

    Для того чтобы разобраться с необходимостью и преимуществами замены тормозной системы, нужно взвесить все преимущества и недостатки дисковых и барабанных тормозов.

    Для начала отметим, что сейчас речь идёт исключительно о плюсах и минусах замены тормозных систем на автомашине марки УАЗ.

    Итак, дисковые тормоза на УАЗ на порядок обезопасят процесс торможения. Так уж повелось, что УАЗы используют для поездок по любым дорогам, а точнее, по любому бездорожью. Потому, когда эта автомашина выбирается с грязной каши, то с барабанными тормозами могут возникать проблемы. Дело в том, что грязь попадает в тормозные механизмы, которые, вследствие этого, быстро выходят из строя или могут вообще отказать в самое неподходящее время.

    Так же как и грязь, в эту тормозную систему попадает песок, который способствует быстрому и неравномерному стиранию тормозных колодок, что влечёт за собой постоянную потребность в регулировке тормозов и замене колодок.

    Дисковые тормозные системы не так остро реагируют на попадание воды, песка или грязи. Они более износостойкие. Кроме этого, такие тормоза способствуют сокращению тормозного пути и увеличению коэффициента торможения.

    Использование барабанных тормозов может привести к заклиниванию колеса на резком повороте или на светофоре. Это легко объясняется перегревом тормозных колодок. В дисковых системах обеспечивается лучшая циркуляция воздуха благодаря специальным вентиляционным отверстиям.

    Собственноручная установка

    На видео показано, как установить передние дисковые тормоза на УАЗ:

    Как видим, по своей функциональности дисковые тормоза превосходят барабанные. Специалисты советуют менять полностью всю тормозную систему УАЗа, то есть на всех колёсах. Если такой возможности нет, тогда можно установить дисковые тормоза исключительно на два передние колеса.

    Итак, если вы относитесь к группе автолюбителей, которые самостоятельно готовы переоборудовать свой автомобиль, то для замены барабанных тормозов на дисковые вам пригодятся следующие инструменты:

    • суппортодержатели;
    • болты М12×1;
    • переходники М10-М12;
    • шайбы М10;
    • шпильки 50×10;
    • проставки;
    • комплект дисковых тормозов на УАЗ;
    • суппорт Газель.

    Установка дисковых тормозов на УАЗ начинается со снятия колеса. Затем демонтируется барабан, отворачиваются опорные пальцы, демонтируются колодки и трубки. Далее, предстоит демонтировать муфту, открутив болты (6 штук).

    Далее, отгибается стопорное кольцо гайки, после чего она откручивается специальным ключом. Теперь кольцо вынимается, демонтируется вторая гайка и снимается ступица. Также необходимо открутить гайки со шпилек, относящихся к тормозному щиту. Затем его демонтируют совместно с цапфой.

    На видео показано, как установить задние дисковые тормоза на УАЗ:

    Приступаем к установке суппортодержателя. Его требуется разместить бобышками наружу. При необходимости расточите его внутреннее отверстие при помощи круглого напильника. Для усадки держателя воспользуйтесь молотком.

    Из ступицы потребуется выбить старые шпильки. На их место устанавливаются новые и одевается проставка, на внутреннем отверстии которой находится проточка. Надевайте проставку так, чтобы проточка располагалась стороной к суппорту.

    Далее, установка дисковых тормозов на УАЗ заключается в обратном сборе всего ранее разобранного до муфты. Не забудьте убрать литейный наплыв, который находится на суппорте. Это можно сделать, использовав болгарку. Также этот инструмент поможет вам подрезать место на кулаке. Отметим, что левый суппорт от правого отличается местом вывода штуцера. Он обычно расположен сверху.

    Теперь постарайтесь отсоединить гибкий шланг от трубки из меди. Как правило, место их соединения закисает и разъединить их можно только при помощи нагрева, для чего нелишней окажется горелка. Не можете отвинтить, значит, отрезайте шланг.

    Переходник с шайбой навинтите на гибкий шланг и присоедините его к трубке. Если шланга не хватает — возьмите более длинный из другого автомобиля, переварите кронштейн или притяните трубку к раме.

    На завершающем этапе смонтируйте колодки, наденьте на диск суппорт, привинтите его к держателю и поставьте колесо на своё законное место.

    В случае если новые шпильки сильно выступают, используйте более длинную торцевую головку. Ещё один момент — недостаточное кручение суппорта. Проблему решит его подрезание с внешней стороны.

    Задние дисковые тормоза на УАЗ монтируются по такому же принципу.

    Несколько «но»…

    Новые системы — это, конечно, хорошо, но существует два главных недостатка, которые не связаны с функциональностью этих деталей.

    Первый минус — вписывание изменений в технический паспорт автомашины. Это мероприятие может занять не один день. Без него нельзя обойтись по закону. Для сертификации автомобиля потребуется провести массу самых разных испытаний. И это ещё полбеды, так как после одобрения вы простоите в огромной очереди, заплатите за работу и будете оформлять все необходимые документы.

    Внимание, изменения вносят в технический паспорт только в ГАИ после проделанных, описанных выше, операций.

    Второй минус выплывает при установке дисковых тормозов, так как для автомобилей этой марки их не изготавливает ни один мировой производитель деталей для автомашины. То есть после покупки они требуют доработки и переделки механизмов.

    В итоге стоит отметить, что с дисковыми тормозами ваш УАЗ станет более безопасным. И если вы готовы простоять в очереди и немного потрудиться при монтаже, то это того стоит. Если вы не хотите производить установку самостоятельно, то решить проблему с дисками вам помогут на СТО.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×