Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра фольксваген

Удаление сажевого фильтра фольксваген

  • 10.04.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 3685

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

К нам в автосервис была привезена машина Volkswagen Passat b6 2.0TDI 140 л. с. Водитель жаловался на возникший на приборной панели мигающий значок спирали, также горел индикатор Check Engine, лампочка выхлопа. Все свидетельствовало о том, что авто перешло в аварийный режим работы, а турбина прекратила функционировать, не поднимались больше 3 тыс. обороты.

Наши специалисты подключились к ЭБУ автомобиля с целью проведения диагностики, что позволило выявить 2 ошибки.

  1. P2002, что говорило о возникновении проблем с сажевым фильтром.
  2. P2015, что говорило о проблемах с заслонками впускных каналов.

Чтобы решить проблему с первой ошибкой владельцу авто предложили удалить сажевый фильтр и перепрограммировать ЭБУ. Эта работа стоит гораздо дешевле замены сажевого фильтра, к тому же вам не потребуется производить его замену в будущем. К примеру, стоимость нового сажевого фильтра для этой модели автомобиля сейчас равна 90 000 рублей.

Мы демонтировали сажевый фильтр, вырезали из него соты, а затем поместили фактически пустую трубу на прежнее место и приварили её.

Чтобы решить вторую проблему также можно пойти двумя путями. Например, купить новый впускной коллектор для мотора, его стоимость на сегодняшний день 15 000 рублей. Вторым выходом является полное удаление вихревых заслонок на физическом и программном уровне. Второй вариант также подошел владельцу автомобиля из экономических соображений.

Для выполнения этой работы нами был снят впускной коллектор, на фото вы можете увидеть заклинившие заслонки, полностью покрытые сажей. Обратите внимание какое количество сажи образовалось за время эксплуатации автомобиля. Частично этот нагар образовался из-за неправильной работы клапана ЕГР. Удалить этот клапан мы тоже можем на физическом и программном уровне.

Наши специалисты полностью извлекают вихревые заслонки, поскольку если заслонка или её часть во время работы автомобиля сломаются и попадут в двигатель, это может привести к серьезным последствиям:

  • Может сломаться турбина.
  • Заслонка может застрять между седлом и клапаном.
  • Бывают случаи, когда гнёт клапана ГБЦ.

После того как проводятся механические работы по демонтажу вихревых заслонок, нужно в обязательном порядке отключить узлы вихревых заслонок на программном уровне. В противном случае автомобиль будет продолжать работать в аварийном режиме, а его ходовые характеристики сильно пострадают.

Работа производится до 5 часов.

Даем год гарантии.

Дополнительно производим чип-тюнинг (увеличиваем мощность)

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Замена, ремонт и удаление сажевого фильтра Volkswagen TOUREG, TIGUAN, TOURAN в Москве

Компания «АВТОВЫХЛОП» в Москве выполняет программное отключение и удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег и других моделей авто этой немецкой марки с дизель-двигателем.

Главной причиной выхода детали из строя считается топливо низкого качества. Также играет свою роль невозможность при езде в городе включить режим регенерации и очистить фильтр от сажи, которая в нем скопилась.

Этапы ремонта

Замену и ремонт с удалением сажевого фильтра Фольксваген Туарег условно можно разделить на два основных пункта:

  1. Программное отключение путем установки в ЭБУ новой заводской программы.
  2. Физическое удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег. При этом извлекается забитый керамический блок.

Гарантия на выполненные работы – 2 года! Сажевый фильтр Volkswagen будет удален профессионально и быстро.

Наименование работ:Цена:
Диагностика работы сажевого фильтрабесплатно
Физическое удаление сажевого фильтраот 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENSот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFIот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSOот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLIот 8000 рублей
Чип-тюнингот 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГРот 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГРот 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонокот 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

Преимущества отключения устройства

После удаления сажевого фильтра вы заметите следующие изменения в работе вашего Фольксвагена Туарег или другой модели:

  • уменьшение среднего расхода топлива;
  • стабильность работы двигателя;
  • отсутствие необходимости в заправке дорогим маслом.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию о ремонте и отключении с последующим удалением сажевого фильтра на Фольксваген Туарег или других моделях авто с дизель-двигателем в Москве вы можете получить у менеджера или написав нам письмо.

Удаление сажевого фильтра на Volkswagen Caddy и программирование ЭБУ

Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Фольксваген Туарег 2008 г.

Ремонт сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen T5 Multivan 2008 г

Ремонт сажевого фильтра и перепрограммирование ЭБУ на Volkswagen Touran 2.0TD 140 л.с.

Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Touran 2.0

Удаление фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Passat B6 140 л.с 2006 г

Фото: Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Passat B6 2.0 140 л.с 2006 г

Удаление сажевого фильтра фольксваген

Опять кроссовер, на этот раз Фольксваген. Сегодня мы работаем с Volkswagen Touareg 2007 года выпуска.

Пилотный Фольксваген Туарег был представлен массовой публике в 2002 году. Название, в переводе означающее «рыцарь пустыни», дано автомобилю не случайно, — Туарегу не страшно бездорожье. Отличная динамика и внутренний комфорт Volkswagen Touareg – залог успеха этого элитного творения германского автопрома.

Двигатели современных «Рыцарей пустыни» на рынке представлены в дизельном и бензиновом варианте, но все отличаются завидной мощью — от 204 до 360 «лошадей». В нашем боксе – Фольксваген Туарег с 224 л.с., дизельным мотором на 3 литра, моментом — 550/1750 н*м., автоматической трансмиссией на 6 передач. Клиент обратился в наш сервис из-за светящейся на панели Фольксваген Туарег ошибки P242F, то есть забился сажевый фильтр. Надежный выход из положение — его удаление и отключение системы ЕГР (EGR — система рециркуляции выхлопных газов).

Программное удаление сажевого фильтра Volkswagen Touareg – то, с чего сразу начали наши мастера. Спасибо программаторам Alientech , с их лицензированной помощью ребята заливают в блок управления двигателем Фольксваген Туарег качественную перепрошивку. Чтобы окончательно решить проблему с системой контроля экологических норм – производят отключение клапана ЕГР (EGR), ставят все необходимые заглушки. Вскрытия ЭБУ не требуется, все удачно прошивается через разъем OBD2. При программном отключении сажевого фильтра необходимо его физическое удаление, которое тоже проходит без дополнительного разбора Фольксваген Туарег – ведь фильтр у него находится под днищем.

На эту работу у мастеров уходит часа три. Владелец Volkswagen Touareg пока остановился на том, что было произведено программное удаление сажевого фильтра, его физическое удаление, а также отключение системы EGR (ЕГР).

Но наши ребята успешно делают и чип-тюнинг Volkswagen и любых других моделей автомобилей. После чип-тюнинг не только пропадут ошибки на панели… Вы совершенно иначе почувствуете себя за рулем собственного автомобиля, который станет динамичней и мощней. Показатели после чип-тюнинг для турбодизеля – прибавление мощности и момента от 15 до 30%. По желанию клиента мы можем сделать как небольшое увеличение в 15 %, так и весьма существенно поднять эти показатели до 30%. Также вы заметите экономию топлива и лучшую динамику.

Мы всегда рады проконсультировать: будь то чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра или отключение системы EGR (ЕГР). Если почувствовали неполадки или просто захотите добавить «жару» своему авто — звоните!

Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 170лс. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 2.0 TDI дизель, 170 л.с.

Работа данного двигателя Фольксваген Пассат б6 дизельный двигатель 2.0 170 управляется ЭБУ Siemens PPD (в некоторых модификациях bosch edc16 или edc17):

С данным блоком чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0 тди производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 2.0 TDI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0д можно узнать в разделе » Цены «

Так же было произведено программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). При отключении клапана ЕГР удаляются ошибки, связанные с клапаном, а так же производится корректировка топливных карт по чистый воздух, подаваемый в цилиндры. Стоит обратить внимание, что теоретически возможно удаление клапана EGR отдельно от сажевого фильтра. Клапан ЕГР располагается в передней части двигателя — на фото обозначено синим кружком:

В случае необходимости, можно так же физически заглушить канал ЕГР и закольцевать антифриз, тем самым исключить теплообменник. Это крайне редко требуется, если он протекает

Сажевый фильтр расположен в крайне неудобном положении на этом автомобиле — между двигателем и перегородкой «двигатель-салон» (см. фото выше — обозначено желтой стрелкой). Для его снятия требуется опускать подрамник. После проведения этой процедуры наша компания рекомендует проверить углы установки колес, т.е. сделать «сход-развал». Физическое удаление сажевого фильтра может занимать до 4-х часов.

На картинке: слева — соты сажевого фильтра рядом с приемной трубой, справа — на выходе из него. Наглядно видно насколько соты засорены:

Иногда ЭБУ не «скидывает» двигатель в аварийный режим (отключается турбина) и автовладельцы «машут рукой» на горящий на приборной доске чек и катаются с засоренным сажевым фильтром. Обращаем внимание, что в этом случае может значительно подняться давление в выхлопной системе. При критических значениях солярка может попадать в масло, его уровень начать расти — это один из признаков того, что вы очень сильно опоздали с удалением сажевого фильтра. В результате масло теряет свои смазочные свойства и это может обернуться гораздо большими затратами на переборку двигателя.

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя + физическое удаление сажевого фильтра) — 3,5-4 часа.

Модифицированная прошивка от компании «Лаборатория Скорости».

Отчет о том, как производятся работы с разбором блока, можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0d»

Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками.

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Удаление сажевого фильтра на VW Passat B7 1.6TDI 105лс

Стоимость работ по удалению сажевого фильтра на vw passat b7 1.6tdi = 14.000 руб.
Работу выполнили за 4 часа.
Гарантия на работы 1 год.

Наш адрес: МКАД 74км, д.5 (МКАД внешняя сторона, поворот перед ул. Свободы)

По вопросам записи и ремонта: +7 (925) 802-80-82

Владелец приехал к нам из города Химки с моргающей спиралью и лампочкой check engine. Автомобиль не мог разогнаться выше 80км/ч, а обороты не поднимались выше 3000 и не работала турбина. Включился аварийный режим двигателя.
Пробег машины составлял около 221000км.

Подключаем компьютерную диагностику и видим ошибку
P2463 — содержание золы в сажевом фильтре выше нормы.
Содержание сажи было около 78 грамм. При таком содержании золы в противосажевом фильтре, регенерация недопустима.

В нашем случае было предложено 2 варианта по решению проблемы.

  1. Покупка нового сажевого фильтра. Цена от 60.000 рублей и стоимость замены фильтра.
  2. Удаление фильтра твёрдых частиц и программное отключение.

Думать долго не пришлось, так как автомобилем постоянно пользуются и он нужен как говорится сейчас.

Приступаем к удалению сажевого фильтра на Volkswagen passat B7 1.6.
Фильтр расположен за турбиной. Чтобы его снять потребуется немного усилий, приблизительно около 1 часа.

Сняв фильтр твёрдых частиц приступаем к его разрезанию. Вынимаем содержимое, если посмотреть на свет через кусок сажевого фильтра, то света не видать. Фильтр забился полностью. Произошло из-за того, что автомобиль эксплуатируют в городских условиях и регенерация сажевого фильтра на фольцваген пассат Б6 не успевает включиться и как следует его прожечь. Затем завариваем выхлопную систему и можно устанавливать на место.

Также покажем на фотографии клапан ЕГР — клапан рециркуляции отработавших газов, который вызывает дискомфорт при поломке. Если на клапане образовался нагар в виде сажи или клапан немного приоткрыт, то машина начинает тупить, из трубы валить черный дым, потеря тяги автомобиля, недодув турбины. Поэтому мы рекомендуем отключать и удалять клапан EGR на VW passat B7 вместе с сажевым фильтром.

После механических работ приступаем к программному удалению сажевого фильтра на Volkswagen passat b7 1.6tdi. Для Этого мы вычитываем программное обеспечение через диагностический разъём OBDII, без вскрытия блока управления. Редактируем прошивку без контроля фильтра твёрдых частиц и записываем обратно.

Возможные дополнительные работы:
Чип тюнинг — увеличение мощности до 150лс (+45лс) и крутящего момента до 335нм (+85нм);
удаление и отключение клапана ЕГР на vw passat b6;
Удаление и отключение вихревых заслонок.

Стоимость работ по удалению сажевого фильтра на vw passat b7 1.6tdi — 14000 рублей.
Работу выполнили за 4 часа.

Наш адрес: МКАД 74км, д.5 (МКАД внешняя сторона, поворот перед ул. Свободы)

По вопросам записи и ремонта: +7 (925) 802-80-82

Удаление Сажевого Фильтра (катализатора)Volkswagen Crafter

  • Услуга

  • +380968340548
  • +380968340548
  • Условия оплаты
  • График работы
  • Адрес и контакты

Удаление Сажевого Фильтра (катализатора)Volkswagen Crafter

Прошивка блокоа управления двигателем Volkswagen Crafter под нормы Евро-2 для работы без сажевого фильтра,каталізатора.

В программе управления отключается контроль датчика (лямбда зонда), следящего за работой сажевого фільтра Volkswagen Crafter ,катализатора. По сути это уже одна из разновидностей Чип-Тюнинга, только в этом случае целью тюнинга является переход на норму токсичности Евро-2, а не повышение мощности. При этом, если катализатор не забит и не разрушен то его можно физически не удалять. После данной операции автомобиль без проблем пройдет любой гос. тех. осмотр.

Удаление катализатора, удаления сажевого фільтра Volkswagen Crafter

Со временем на автомобиле может выйти из строя сажевого фільтра Volkswagen Crafter ,каталитический нейтрализатор, который является обязательной деталью всех автомобилей, начиная с норм токсичности выхлопа Евро-3 и выше. Покрываясь налётом из продуктов окисления, может снизиться эффективность нейтрализации выхлопа и загореться лампочка Сheck Engine. В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой сажевого фильтра Volkswagen Crafter ,катализатор, либо программно перевести машину на Евро-2 и удалить сажевого фільтра Volkswagen Crafter катализатор.

Удаление сажевого фильтра Volkswagen Crafter , решение проблем с сажевыми фильтрами перепрошивка Volkswagen Crafter

Удаление сажевых (DPF, FAP) фильтров на любых автомобилях

Перепрограммирование штатного блока управления двигателем с целью правильной работы без сажевого фильтра

Само название ― «сажевый фильтр» ― поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:

1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации

Принцип работы сажевого фильтра

Сажевый фільтр Volkswagen Crafter представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

Какие последствия могут быть при эксплуатации авто с засоренным сажевым фильтром?

Volkswagen Crafter сажевый фильтр забился, но автомобиль продолжали эксплуатировать дальше, что привело к разрушению фильтра. Обломкам фильтра преградил путь датчик температуры выхлопных газов, что привело к полному закупориванию выхлопной системы. Далее из-за высокого противодавления выхлопных газов в выпускном тракте и высокой температуры, поверхность коллектора повело и газы начали прорываться через прокладку выпускного коллектора. В результате такой эксплуатации перегревалась турбина. Пришлось заменить турбину и выпускной коллектор. Сажевый фильтр был удален и заменена программа управления двигателем для корректной работы без сажевого фильтра.

Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Выявление проблемы с сажевым фильтром

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:

— снижение тяги мотора
― периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
― повышенный расход топлива
― неустойчивые обороты холостого хода
― повышенный уровень моторного масла в двигателе
― неестественный, шипящий звук при работе двигателя
― предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов

Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?

— отсутствие подобных проблем в будущем
― восстановление тяговых характеристик двигателя
― снижение среднего расхода топлива
― отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
― отсутствие необходимости заправки реагентами
― стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем

Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км.

Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне 10000-25000 гривень.

Если экономическая составляющая ремонта Вашего авто является для Вас важной, а покупка нового сажевого фильтра Вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для Вас, так и для Вашего автомобиля.

Сколько стоит удалить сажевый фильтр?

Программное отключение ― 2000-4500 гривень;

Механическое удаление сажевого фильтра: 500-800 гривень

Читать еще:  Как проверить дмрв на приоре
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×