Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

Удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг BMW X5 Е70 d

В последнее время мы нередко стали встречать машины с прогоревшим от перенагрева корпусом сажевого фильтра. Все это от того, что устройство давно выработало свой ресурс. Не стоит бояться отключения и удаления сажевого фильтра BMW!

Это обходится как минимум удаление сажевого фильтра bmw e70 раз дешевле установки нового узла, а качество российской солярки, как вы сами знаете, оставляет желать лучшего. Также мы занимаемся тюнингом выхлопных систем на автомобилях марки BMW. За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта. Мы производим в Москве: Снимаем сажевый фильтр, разрезаем.

Получили результат 8. После записи файла, слетают адаптации автоматической коробки передач.

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70 дизель

Это особенность автомобилей БМВ и нужно некоторое время чтобы они восстановились. Для этого требуется проехать несколько десятков километров.

С каждым ускорением динамика разгона улучшается. Замер проводился на ровном одном и том же участке дороги с водителем и одним пассажиром в салоне. Стоимость работ Удалён сажевый фильтр, отключены вихревые заслонки, а значит нет ошибок, аварийного режима с пониженной мощностью, можно не заливать моторное масло для двигателей оборудованных сажевым фильтром, БМВ Х5 стал значительно динамичнее, экономичнее. Время выполнения один рабочий день. Под удаление сажевого фильтра bmw e70 высокой температуры и давления этот специальный состав может удалить даже стойкие отложения.

Для почти безнадежных случаев используется метод физической очистки. Корпус разрезается. Извлекается керамический цилиндр.

Замена, ремонт, удаление сажевого фильтра BMW

На засоренные поверхности наносится очищающий состав. После реакции производится обильная промывка водой под давлением. Очищенное керамическое основание устанавливается обратно в корпус. Вне зависимости от выбранного способа, полной гарантии на восстановление рабочего состояния —.

Процедура состоит из нижеследующих операций: После вскрытия блока осматривается состояние катализатора.

В случае обнаружения повреждения он так же удаляется. Если вышеописанный вариант модификации системы выпуска не устраивает, то можно восстановить оригинальное состояние системы очистки, заменив неисправный сажевый фильтр на новый.

Фильтр стоит очень дорого. Его стоимость доходит, в зависимости от поставщика, до нескольких тысяч евро. Поставляется он сразу в удаление сажевого фильтра bmw e70 вместе с каталитическим нейтрализатором.

Остается только переставить датчики и вмонтировать его в систему. После этого необходимо обнулить ошибки ЭБУ. Рекомендуется пройти проверку технического состояния клапана ЕГР и турбины. Неисправность в этих узлах быстро приведет к засорению нового фильтра.

Еще одним вариантом удаление сажевого фильтра bmw e70 системы очистки выхлопов до ее оригинального состояния является поиск контрактного сажевого фильтра. На разборках они иногда встречаются, и ценник за хороший экземпляр может быть значительно ниже, чем у нового.

Как правило, продавец не разрешает производить вскрытие корпуса.

Без этого сложно оценить состояние керамического основания, так как виден только выходной торец. Как правило, добросовестные авторазборки удаление сажевого фильтра bmw e70 свой товар и дают гарантию на установку. В автосервисах имеется в наличии эндоскоп. С помощью него, через отверстие для датчика, мы можем произвести визуальный осмотр входной поверхности керамического основания и оценить его состояние.

Настал тот момент, когда пришел конец зажевому фильтру. Началось все с того, что в пути автомобиль начал глохнуть. На табло загорелась ошибка по сажевому фильтру.

Автомобиль в диагностику… Удаление сажевого фильтра и перепрошивка. Не много информации о сажевом фильтре. Введение в году экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.

Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным удаление сажевого фильтра bmw e70 керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы.

Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, то есть процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи.

Удаление сажевого фильтра BMW X5 E70 3.0

Аварийный режим в этом авто уже реализован. Ошибка по сажевому фильтру – переполнение. Замена владельцу показалась слишком дорогОй. Осталось только удалить и перепрограммировать ЭБУ двигателя на работу без фильтра. Варианты типа «промыть» исключены из соображений полной невозможности промывки фильтров отходивших больше сотни тысяч км.

Перепрошивка «мозгов» этой версии BOSCHа делается только с разборкой блока управления.

Снимаем и разбираем.

Подпаиваемся и программируем.

Прошивки никуда отсылать для обработки не нужно. Делаем давно всё сами. В штате собственные программисты. Это сильно экономит время клиентам.

Собираем всё обратно и переводим авто на слесарный участок. Здесь снимаем корпус сажевика с автомобиля.

Вот он чистый и красивый сажевый фильтр. Не смотря на очень приличный вид, он заполнен сверх меры. Прежде чем упасть в «аварийку», автомобиль проводил регенерации фильтра слишком часто. Это видно по данным диагностики, которую мы проводим всегда перед работами. Частые регенерации (очистка фильтра от сажи) очень опасны для двигателя.

Удаляем только сам фильтр. Катализатор всегда оставляем! Ходит этот элемент на дизеле очень долго. Будьте бдительны, катализатор воруют из корпуса очень часто. Он дорогой при сдаче в драгметалл! А вот, его динамическое сопротивление важно для системы выпуска. На место удалённого сажевика тоже надо бы сделать вставочку из нержавейки. Она скомпенсировала бы небольшое увеличение шумности после удаления сажевого фильтра. Но, в бюджет не вписываемся. Хотя, только БМВ начинают ощутимо посвистывать из глушителя при удалении сажевика даже при оставленном ан месте катализаторе. Остальные машины спокойнее переносят эту процедуру.

Ставим всё на место. На все работы ушло пять часов. Долгий съём-установка.

Всё, можно забирать. Аварийный режим убран. Ошибок больше по сажевику не будет.

BMW X5 3.0 дизель. › Бортжурнал › Удаление сажевого фильтра.

Доброе время суток, друзья!
Настал тот момент, когда пришел конец зажевому фильтру. Началось все с того, что в пути автомобиль начал глохнуть. На табло загорелась ошибка по сажевому фильтру. Автомобиль в диагностику… Удаление сажевого фильтра и перепрошивка.

Не много информации о сажевом фильтре.
Введение в 2005 году экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ (сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.)
Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.
Само название — «сажевый фильтр» — поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.
В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора. Возможное последствие эксплуатации авто с неисправным сажевым фильтром — масло заполняет интеркулер и затем попадает в цилиндры, что и приводит к гидроудару.
Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Читать еще:  Устройство карбюратора ваз 2106

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
— снижение тяги мотора
— периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
— повышенный расход топлива
— неустойчивые обороты холостого хода
— повышенный уровень моторного масла в двигателе
— неестественный, шипящий звук при работе двигателя
— предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов
Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?
— отсутствие подобных проблем в будущем
— восстановление тяговых характеристик двигателя
— снижение среднего расхода топлива
— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
— отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем
К сведению
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 80…120 тыс. км.
Если экономическая составляющая ремонта Вашего авто является для Вас важной, а покупка нового сажевого фильтра Вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для Вас, так и для Вашего автомобиля.

Выполненные работы по моему автомобилю: удаление сажевого фильтра BMW X5, чип-тюнинг двигателя BMW

Замена, ремонт, удаление сажевого фильтра BMW

Компания «АВТОВЫХЛОП» с 2008 года занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем Х5 Е70 (дизель) и других моделей марки БМВ. Удаление и замена сажевого фильтра требуется, как правило, автомобилям BMW возрастом от 5 до 8 лет.

Наши услуги

На автомобилях BMW с дизельными двигателями мы производим:

  • чистку и удаление сажевого фильтра с последующей прошивкой ЭБУ,
  • отключение датчика ЕГР,
  • чип-тюнинг.

Стоимость ремонта сажевых фильтров БМВ

Наименование работ:Цена:
Диагностика работы сажевого фильтрабесплатно
Физическое удаление сажевого фильтраот 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENSот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFIот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSOот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLIот 8000 рублей
Чип-тюнингот 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГРот 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГРот 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонокот 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

Сажевый фильтр на BMW устроен так, что в одном корпусе, как правило, располагаются сам блок керамики и металлические соты катализатора. По опыту мы знаем, что если автомобиль имеет пробег более 150 000 км, и на табло загорелась ошибка по сажевому фильтру, то регенерация или чистка уже неактуальны. В этой ситуации остается лишь удалить его. Почему? При вскрытии керамический блок очень часто напоминает труху. И такой закоксовавшийся комок препятствует правильной работе двигателя. Это влечет потерю динамики (педаль газа в пол, а машина еле реагирует).

В последнее время мы нередко стали встречать машины с прогоревшим от перенагрева корпусом сажевого фильтра. Все это от того, что устройство давно выработало свой ресурс. Не стоит бояться отключения и удаления сажевого фильтра BMW! Это обходится как минимум в 4-5 раз дешевле установки нового узла, а качество российской солярки, как вы сами знаете, оставляет желать лучшего.

Также мы занимаемся тюнингом выхлопных систем на автомобилях марки BMW. За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта.

Какие модели мы ремонтируем

Модели автомобилей BMW, которые мы обслуживаем (бензин / дизель): 116i, 118i, 120d, M135i, 316, 318, 320i, 320d, 328i 335i, 520, 520d, 520i, 520iA Special Edition, 520iA Businnes, 525d, 528i, 530d, 528iA Business, 535i, 525dA Business, 535d, 530d Businnes, 528iA Luxury, 530d Luxury, 550i, BMW 5 Gran Turismo, 6-ая, 7-ая, 8-ая серия, M3, M5, M6, X1, X3, X5, X5M, X6, X6M, Z3, Z4, Z4M, Z8.

Мы производим в Москве:

  • Замену катализаторов на автомобилях BMW на универсальные катализаторы или на пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов.
  • Отключение и удаление сажевых фильтров BMW.
  • Замену на новые или ремонт штатных частей выхлопной системы.
  • Замену гофр на автомобилях.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Подробную информацию о ценах и сроках выполнения работы вы можете получить у менеджера или написав письмо.

ВОПРОСЫ О САЖЕВЫХ ФИЛЬТРАХ

Что Вы хотели знать о сажевых фильтрах

Часто задаваемые вопросы и ответы о сажевых фильтрах

Богатый опыт работы с сажевыми фильтрами дает нам полное основание утверждать, что сажевый фильтр рано появился в России. Мы к нему не готовы ни с технической (плохое качество топлива и невысокий уровень обслуживания современных дизелей), ни с моральной (люди не готовы платить за экологичный автомобиль и не стимулируются государством в этом направлении). В результате сажевый фильтр, к сожалению, сулит только проблемы владельцам в России, так как не в состоянии правильно работать в наших условиях.

Замена вышедшего из строя сажевого фильтра на новый никак не гарантирует отсутствие проблем при дальнейшей эксплуатации. Ответ в отдельном окне.

Частицы сажи улавливаются сотами сажевого фильтра, не попадая в атмосферу. Все бы здорово, но размер фильтра ограничен, а количество сажи все время нарастает. Выход – надо эту сажу как-то убрать из фильтра. Самое простое решение – сжечь. Для этого блок управления двигателем периодически подает команду на прожиг сажевого фильтра, впрыскивая дизель непосредственно в сажевый фильтр. Чтобы сажа в фильтре прогорала, нужна высокая температура.

Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру. Таким образом, регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично.

Некачественное топливо. Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит регенерация, а это ведет к увеличению уровня масла, так как часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон. Свойства такого масла, естественно, ухудшаются.

Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR, неисправности топливной аппаратуры или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет регенерации. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается. Для изношенных двигателей характерно подъедание масла из-за уставших поршневых колец и задубевших маслосъемных колпачков. Масло из цилиндров попадает в выхлопную систему и оседает на сотах сажевого фильтра, что усиливает процесс забивания сажевого фильтра, так как при выгорании масла образуется дополнительный нагар.

Из опыта удаления забитых сажевых фильтров страдает больше всего первая секция керамического блока. Ответ в отдельном окне.

Во-первых, по причине перехода машины в аварийный режим. Машина в таком режиме не ездит, а ползает. Из опыта есть люди, которые не ездят быстро и готовы продолжать движение дальше. Самостоятельная регенерация после появления значка Check Engine или спирали накаливания уже не может происходить.

При продолжении эксплуатации сажа быстро накапливается, полностью закупоривая выхлопную систему двигателя. Далее газы начнут прорываться через любые доступные выходы, что чревато поломками турбины, поршневой группы, клапана ЕГР и системы вентиляции картерных газов. Думаем, перечисленного уже достаточно, чтобы отпало желание идти на подобный риск. При появлении первых признаков неисправности сажевого фильтра не рекомендуем затягивать с посещением сервисного центра. Ответ в отдельном окне.

Замена сажевого фильтра невыгодна по деньгам и не дает гарантии, что фильтр будет служить долго. Некоторые автолюбители полагают, что раз машина выпущена с сажевым фильтром, значит, без него она уже не может правильно работать. Это не так.

Например, бмв Х5 Е70 первых годов выпуска шли на Россию без сажевого фильтра, а их аналоги из Европы имели сажевый фильтр, американские машины шли уже с сажевым фильтром и мочевиной AdBlue.

Сажевый фильтр и система впрыска мочевины – это дополнительные системы улучшения экологичности автомобиля. Только с ними машины могут укладываться в законные евронормы 4 и 5 в тех странах, где они установлены.

В России машины без сажевого фильтра и мочевины спокойно впишутся в существующие евронормы, рассчитанные на качество топлива. Нельзя иметь евро-4 без соответствующего топлива. Машины с правильно удаленными системами сажевого фильтра и AdBlue работают абсолютно точно соответствуют всем заводским параметрам и ведут себя корректно.

Вихревые заслонки перекрывают часть впускного канала, тем самым уменьшая площадь сечения канала. Проходимое количество воздуха немного уменьшается, при этом увеличивается скорость движения воздуха, создается вихрь. Это нужно для того, чтобы в цилиндре улучшить смешивание воздуха и топлива. Все хорошо, но на большинстве двигателей вихревые заслонки выполнены из пластика не очень высокого качества.

Со временем при пробегах от 100 т. км отложившиеся на вихревых заслонках наросты от системы ЕГР (ведь никто не делает необходимую по обслуживанию промывку клапан ЕГР раз в 60000 км) вместе с температурой делают пластик хрупким, он обламывается и засасывается в двигатель, далее следует капитальный ремонт.

Без вихревых заслонок двигатель в некоторых средних режимах потеряет крутящий момент, но никогда не умрет от попадания кусочков пластика в цилиндры. Потерю крутящего момента элементарно скомпенсировать чип тюнингом, при этом можно сэкономить на смежных работах по перепрограммированию блока управления двигателем по мощности и вихревым заслонкам одновременно.

Просто снять вихревые заслонки не получится, так как часто на пробегах элементы управления вихревыми заслонками имеют неисправности по электронике и механике. Так, например, вихревые заслонки Фольксвагена и Ауди страдают из-за неисправности приводов вихревых заслонок.

Замена элементов управления вихревыми заслонками на двигатель 3.0TDI потянет карман владельца на сумму от 30000 руб. Удаление вихревых заслонок с перепрограммированием уложится в 15000 руб. Ответ в отдельном окне.

Воздух по объему на 78% состоит из инертного газа азота, который при обычных условиях реагирует только с литием. При высокой температуре азот окисляется, получаются оксиды NOx, при чем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота NOx за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Ответ в отдельном окне.

/ Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70 дизель.md

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70 дизель

Вернуться в BMW X5 E Главная Новости Тест-драйв Файлы Галерея Форум. Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль? Главная Форум Тематический форум BMW X5 E70 Сажевый фильтр. На все детали даем гарантию на установку, проверку. Заправляюсь на Лукойле, ТНК и Роснефти. Плохого в сажевом фильтре ничего нет, как он забьется от нашего г Другое дело заслонки и клапан ЕГР — их надо дулаять и причем срочно. Начиная с 7-го года на большие деньги не попадешь, в отличие от старых моделей — там капремонт двигателя или его замена. Но если есть возможность избежать ремонта, почему бы не воспользоваться? Заправляюсь только на Лукойле и Газпромнефти. Если уж сажевый фильтр изживет себя, его можно удалить — цена вопроса в районе 10, руб, можно поменять — цена вопроса — 70, руб. Что-то вам не то наговорили. Что такое EGR, можно подробнее? Начнем с того, что воздух который мы «сжигаем» в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды ДТ в нашем случае , стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только «тепловая» прочность. Но тут возникает проблема — азот. Как было сказано выше азот — это инертный газ, но при высокой температуре более К и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Система рециркуляции отработавших газов EGR предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц сажа , угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители сажу и смолы и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Когда ждать гимора от этих приблуд т. На старых дизелях с ЕГР Е53 л. Начиная с Е70 л. С европейским топливом ресурс системы — тыс. Сажевый фильтр я не удалял, так как к нему претензий нет и не хочу коптить на светофорах, но как екнет просто удалю. Обещают что двигателю станет легче «дышать» и пропадет провал с низов, но будет коптить. Знаю многих кто ездит и с ЕГР и с сажевым — с проблемами не сталкивались, но мастера из ОД говорят периодически заезжают машины с вышеуказанными проблемами. ПС Все выше сугубо ИМХО, я никого не заставляю и не советую ничего удалять. Последние активные темы на форуме Битый е53 года. R Performance Оригинал Куплю фаркоп на Х5 е53 Продам Пару фар е53 рестайл,динамик ксенон БМВ ФЕСТИВАЛЬ! Последние созданные темы на форуме Продам Пару фар е53 рестайл,динамик ксенон БМВ ФЕСТИВАЛЬ! Дымит белым на холостых и в пробке E70 3D подскажите быстрый адекватный сервис по замене про

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Cookie Preferences
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector