Уаз патриот установка кондиционера
УАЗ Patriot Ослик 2 › Бортжурнал › Установка кондиционера SANDEN 12-15 год
Доброго времени суток, Друзья!
Сегодня пост, про самую мою сложную на данный момент работу с машиной: установка кондиционера!
Но прежде чем начать хочу выразить благодарность сообществу УАЗ Patriot и Pickup, всем тем, кто откликнулся (серьезно не ожидал такой поддержки в таком вопросе), и в особенности трем пользователям 11976 , VaLeR4iK86 , android25 , которые отправляли фото своих машин с самых смелых и изощренных ракурсов, благодаря чему стало возможным понять, что и как стоит.
Ребята, без Вас бы я не справился бы так быстро, СПАСИБО!
В заключении перечень основных запчастей с Артикулами.
№ Что поставить наименование Арт Цена
1 кнопку включения кондиционера 3163-3710350 150р
2 компрессор кондиционера 3163-8131010-30 25 т.р
3 испаритель 3163-8131050-30 4,5-9,5т.р
4 конденсатор 3163-8131020-30 6-7,5 т.р
5 Трубка кондиционера конденсатор/муфта 3163-8131208-30 2т.р.
6 Трубка кондиционера муфта/испаритель 3163-8131202-30 2,4т.р.
7 Шланг кондиционера от испарителя к компрессору 3163-8131204-30 2,5т.р.
8 Шланг кондиционера от конденсатора к компрессору 3163-8131206-30 4,5 т.р.
9 Клапан кондиционера 3163-813107-30 1,7т.р.
10 2 трубки от испарителя к клапану кондиционера ? ?
11 переднюю крышку 40904.1002058-10 4,5т.р
Установочный комплект кронштейнов агрегатов с роликами
и крепежом ролики/болты 40905.1029016-01 3,5т.р
12 кронштейн навесных агрегатов 409.1029018 3,5т.р.
13 Болт М8х100 крепления генератора ГАЗ-3110 для крепления
компрессора кондиционера 2 шт 200279-П29 30р
14 Втулка крепления генератора
для компрессора кондиционера 2 шт 3163-3701037 50р
15 Болт М10х30 крепления кронштейна 5 шт 201499-П29 25р
16 Шайба 10 пружинная 5 шт 252156-П2 25р
17 кронштейн генератора нижний 409-3701028-10 330р
18 кронштейн обводного ролика ролик Евро3 М12/Евро4 М10 409.1029030/409.1029030-10 1,5т. р/350р
19 Болт М8х35 крышки натяжителя ГАЗ-3110х3шт
Для кронштейна обводного ролика или шпильки, даже лучше 200263-П29 15р
20 Автонатяжитель ремня 40624.1029010 1,1т.р.
21 Болт М12х50х1.25 эксцентрика ГРМ ГАЗ-3302
Крепления автонатяжителя 1 шт 201571-П29 15р
22 Обводной ролик болт М12 2 шт 406.1308080-20 100
23 Болт М12х1,25х50 обводного ролика 2 шт 201571-П29 100р
24 Шайба 12х24 обводного ролика 2 шт 252007-П29 10р
25 ремень навесных агрегатов 6PK2100 ЕВРО-3 3163-1308020-30 430р
26 шкив помпы 514.1308025-20 700р
27 второй вентилятор двигателя (если нет)
28 прокладки и расходники
Как осуществляется установка кондиционера на Хантер, и где ее заказать?
Установка кондиционера на УАЗ Хантер – это залог комфортабельной езды в любую погоду, при любой жаре в летнее время года. Кондиционер позволяет создать приятным микроклимат, позволяющий чувствовать себя как дома, поэтому он является обязательным элементом статусности и банального комфорта для каждого водителя.
К сожалению, не в каждой комплектации автомобиля УАЗ Хантер предусмотрен кондиционер, поэтому периодически возникает необходимость его установки. Штатные кондиционеры УАЗ Хантер необходимы для стабильной и безаварийной работы устройства в условиях жесткого бездорожья, плохих дорого, в дождь, град и знойную жару.
Официальный дилер Ульяновского завода предоставляет Вам высококачественные штатные кондиционеры на Хантер, которые являются максимально надежными в эксплуатации и обеспечивают комфортное нахождение в салоне автомобиля водителю и его пассажирам.
По сути, кондиционер состоит из двух деталей: конденсатора и испарителя. Мощность такого устройства находится в районе 4 кВт, а в роли «заправки» используются специальные хлоронесодержащие хладагенты, являющиеся экологически чистым и безопасным продуктом.
Важной особенностью автомобильных кондиционеров на Хантер является низкая стоимость устройства. Благодаря тому, что охлажденный воздух подается непосредственно из дефлектора климатической установки, энергоэффективность кондиционера существенно возрастает.
В чем заключаются преимущества и достоинства установки кондиционера на УАЗ Хантер?
Официальный дилер УАЗ гарантирует, что наши кондиционеры являются оригинальными изделиями и соответствуют всем заявленным характеристикам и мировым стандартам. Основными конкурентными преимуществами кондиционера на Хантер являются:
- Высочайшее качество сборки кондиционера, безопасность и надежность всех его компонентов;
- Стабильное функционирование в сложных климатических ситуациях на дороге;
- Повышенная устойчивость к бездорожью и усиленной тряске, вибрациям и т.д. Кондиционер остается полностью герметичным;
- Он очень прост в обслуживании, установка кондиционера на Хантер очень оперативна;
- Купить кондиционер на Хантер и установить его — означает длительную гарантию и постгарантийный сервис на территории Российской Федерации.
Установка кондиционера на Хантер, стоимость которого поможет Вам сэкономить целую кучу денег как при его покупке, так и при будущей эксплуатации – это одно из самых выгодных приобретений, как для физического лица, так и для юридического, чтобы оснастить ими свой автопарк.
Как выбрать кондиционер на Хантер?
Благодаря тому, что конструкция кондиционера на Хантер очень проста, установить его можно и собственноручно, без привлечения специалистов. Хотя, мы не рекомендуем браться за сферу, в которой не имеете никаких познаний и опыта, и доверить это дело нашим специалистам. Они возьмут умеренную плату и сделают работу по высшему уровню на сертифицированном оборудовании. Наши люди готовы взяться за работу любой сложности и установить кондиционер на УАЗ Хантер, который будет радовать Вас прохладой в знойные летние деньки.
Наши специалисты устанавливают компрессоры на движок с помощью особых кронштейнов, а для привода применяются специальные клиновые ремни. Конденсаторы располагаются перед радиаторами охладительной системы мотора, а испаритель монтируется в штатную отопительную систему.
Несмотря на кажущуюся простоту, без навыков выполнить этот процесс очень трудно, и даже Google не всегда сможет помочь.
Именно поэтому мы рекомендуем обратиться непосредственно к нашим мастерам за установкой кондиционера на УАЗ Хантер.
Почему именно к официальному дилеру?
Мы являемся сертифицированным официальным дилером компании УАЗ, поэтому гарантируем Вам оригинальные изделия и брендовое качество любых товаров и деталей. Всё, что предоставят Вам наши специалисты, будет произведено на самом современном оборудовании завода в Ульяновске и установлено на Ваш автомобиль для безопасной, надежной и комфортабельной езды.
Мы работаем в удобное время, и стараемся не собирать большие очереди, чтобы наши клиенты смогли в любое время оперативно решить свои вопросы по монтажу кондиционера в систему автомобиля, или устранить любые другие неполадки, связанные с техникой УАЗ Мы уже много лет работаем только с техникой УАЗ, поэтому досконально знаем все её особенности, специфику работы, и без труда сможем отличить двигатель машины от любого другого без опознавательных знаков. Именно поэтому мы уверены, что сможем осуществить установку кондиционера на УАЗ Хантер с максимальным качеством и скоростью.
Работа с нами означает оперативность и недорогие цены. Мы не являемся посредниками, а значит, не накручиваем цены – работая с нами, вы получаете самые выгодные расценки на оригинальные товары, которые только можно получить. При этом, и качество установки кондиционера на УАЗ Хантер будет на высшем уровне, чего вам не обеспечит ни одно стороннее СТО. А оплата у наших специалистов вполне разумная, обоснованная, и не превышает средних цен по региону.
Один раз установив кондиционер качественно, Вы сможете хорошо сэкономить на оплате мастеров-ремонтников в будущем. Реалии таковы, что недоброкачественную работу нужно переделывать, а заплатив несколько раз за одно и то же… Это не экономия, а расточительство. Мы предлагаем квалифицированных специалистов для оперативного и качественного решения проблемы охлаждения температуры в салоне автомобиля в летнее время года.
Если Вас интересуют квалифицированные специалисты широкого профиля именно по продукции компании УАЗ, можете смело обращаться к нам. Здесь каждый мастер способен дать Вам хороший совет по эксплуатации, найти неполадки, осуществить профилактику автомобиля или даже заняться её тюнингом. Не знаете, где купить кондиционер Хантер? Звоните, мы всегда рады Вас видеть!
Какими дополнительными услугами можно воспользоваться в официальном автосервисе?
В официальном автосервисе можно также воспользоваться множеством дополнительных услуг:
- Выгодное кредитование: множество банков и программ кредитования на ваш выбор, минимальное количество документов! Квалифицированный специалист поможет вам разобраться в самых трудных вопросах. Ваша заявка будет направлена сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы гарантированно подберете оптимальные условия кредитования.
- Возможность участия в программе утилизации: меняем старый автомобиль на новый с большой скидкой! Для участия в программе вам достаточно предоставить старый автомобиль и дождаться завершения процедуры диагностики и оценки. На основании полученных данных наши специалисты предоставят вам максимальную скидку на новый автомобиль, который вы также сможете оформить в кредит.
- Возможность оформления автомобиля в лизинг. Это означает, что вы берете автомобиль в долгосрочную аренду с возможностью последующего выкупа. Грамотный специалист не только поможет вам подобрать наиболее оптимальные условия, но и быстро оформит все необходимые документы.
- Оформление страхования любого типа. Наши специалисты помогут вам определить оптимальный тип страхования, а также быстро оформят все соответствующие документы.
- Качественный гарантийный и постгарантийный ремонт с применением современного и надежного оборудования, а также с гарантией качества.
- Быстрое и выгодное прохождение технического обслуживания с привлечением специалистов, аттестованных производителем: дополнительная гарантия оперативности и высокого качества работ!
- Возможность участия в акциях и специальных предложениях, одобренных производителем.
Остались вопросы? Звоните нам, и мы подскажем, как можно записаться на тюнинг вашего автомобиля, а также провести ремонт любого типа в максимально короткие сроки и по оптимальной стоимости. Мы также с радостью ответим на все возникшие у вас вопросы максимально подробно!
Установка кондиционера на Уаз Патриот
Сегодня невозможно представить себе современный и комфортабельный автомобиль без такой удобной опции как кондиционер. Климатическая система служит для поддержания комфортной атмосферы в салоне UAZ Patriot согласно заданным водителем параметрам. К числу таких критериев можно отнести температуру воздуха и его влажность.
Наш материал посвящен кондиционеру внедорожника UAZ Patriot, в котором рассмотрим конструктивные особенности данного узла и его параметры.
Особенности кондиционирования
К установке кондиционера в УАЗ Патриот ульяновский производитель склонился только в 2008 г., причем применил заимствованный у компании «Delphi» агрегат. Ранее установка кондиционера была возможна лишь своими силами.
Рассмотрим, из каких структурных компонентов состоит система кондиционирования в отечественном внедорожнике.
Вот основные:
- компрессор;
- теплообменник;
- испаритель.
Никто не оспорит факт, что если присутствует в автомобиле кондиционер, то это наделяет его завидными преимуществами.
- жаркая погода не страшна, ведь задав определенные параметры системе, водитель и его спутники обзаводятся желаемым комфортом;
- возможность контролировать влажность салонного воздуха и ее понижать.
Заметим, что такая полезная опция, как система кондиционирования не лишена определенных недостатков.
Среди отрицательных сторон можно обозначить следующие аспекты:
- по своей первоначальной стоимости авто с кондиционером изначально прибавляет около 40 тыс. руб.;
- работающая система неизбежно вызывает увеличение топливного потребления;
- зимний период не предполагает возможности использования кондиционера, поскольку присутствует риск выхода системы их строя.
- компрессорный агрегат требует периодического осмотра и обслуживания, а система нуждается в дозаправке хладагентом.
Далее подробнее разберем конструктивные аспекты системы.
Реле в кондиционировании
В контуре питания электрических компонентов системы особая роль отведена реле. Оно служит для обеспечения возможности отключить работающий кондиционер при воздействии водителем на кнопку в салоне UAZ Patriot. Реле находится в блоке комфорта в подкапотной зоне возле левого брызговика. Сам блок закрыт крышкой. Она снимается путем отжима присутствующего на корпусе фиксатора. Кроме интересующего нас компонента в блоке также располагаются реле прочих систем и предохранители.
Если Патриот имеет кондиционер, то реле в данном случае обладает номером «10». При отказе системы кондиционирования функционировать первым делом потребуется склониться к проверке функционала обозначенного реле. Для этого потребуется воспользоваться простым способом: замкнуть контакты напрямую.
Помимо неисправности реле в системе могут «поселиться» такие поломки, как:
- вышел из строя сам компрессор;
- пришел в негодность конденсор, причем иногда для устранения именно этой проблемы придется прибегнуть к чистке радиатора;
- в работе испарителя присутствуют нарушения;
- не функционирует вентилятор.
Заметим, что не все модификации УАЗ Патриот оснащены блоком комфорта. После 2010 г. производитель перенес этот узел в салонное пространство, поместив его под панелью со стороны водителя.
Электрическая схема в УАЗ Патриот
На фото можно увидеть электрическую схему коммутации всех компонентов системы кондиционирования. По ней можно отследить принцип функционирования узла от момента активации зажигания и до полного отключения системы путем воздействия на конкретный переключатель.
Благодаря схеме можно оперативно выявить неисправность, располагая к тому же конкретными признаками.
Важно! Не следует прибегать к включению кондиционера, если забортная температура ниже +5 градусов. В системе для этих целей присутствует специальный датчик, не позволяющий активироваться механизму при случайном воздействии на выключатель.
Радиатор в кондиционировании Патриота
В климатическом узле УАЗ Патриот можно обнаружить радиатор, который еще именуется конденсором. Обычно распространенной неисправностью является засорение рабочей зоны элемента. Для устранения неполадки потребуется снять конденсор, после чего выполнить очистку. Иногда после снятия может выявиться факт дальнейшей непригодности конденсора к использованию. Здесь потребуется только замена пришедшей в непригодность детали.
Касаемо ремонтной процедуры заметим, что она может потребоваться в случаях повреждения пластин. Например, если «увечья» несущественные, то помогает пайка, которую рекомендуется доверить специалистам. Когда у радиатора обнаруживаются весомые повреждения, то единственной мерой будет снятие и установка нового аналога. После этого систему придется наполнить хладагентом.
Подведем итоги
Мы рассмотрели особенности такого важного и полезного узла УАЗ Патриот, как система кондиционирования, напомним, что была осуществлена производителем только с 2008 года. Для безотказного функционирования всех компонентов механизма владельцу необходимо склоняться к периодической ревизии и профилактическому обслуживанию. Это поможет избежать внезапных поломок в дороге.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Установка кондиционера — возможность и цена
Установка кондиционера — возможность и цена
Сообщение varalex » Вт июн 11, 2013 12:19
Добрый день Господа Патриотаводы!
Выбирая новый автомобиль остановился (осознанно) только на 2х вариантах — Шеви Нива или Патриот. Я конечно очень хочу Патриота, но хватает на Welcome комплектацию только. И было бы все хорошо, но, жена требует что бы в новой машине был кондишн (уговоры про его ненужность в МО не помогают). И с таким условием подходит только Шеви Нива LE. Но очень хочу Патриота.
В связи с этим вопрос — можно ли (и насколько дорого, примерно) поставить на Welcome кондишн? Я так понимаю кроме самого кондиционера надо будет менять (дорабатывать) панель управления климатом? Подскажите пожалуйста! Возможно уговорю, что сначала купить машину а потом ставить в нее кондиционер.
Сообщение alex177 » Вт июн 11, 2013 14:33
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение varalex » Вт июн 11, 2013 14:37
Сообщение alex177 » Ср июн 12, 2013 19:48
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение varalex » Пт июн 14, 2013 12:24
Сообщение trax777 » Пн июн 17, 2013 13:49
Сообщение Michael4 » Пт июн 21, 2013 13:37
У меня аналогичная проблема — отсутствие кондея.
Есть Патриот с массой изменений 2007 года, но очень не хватает кондея.
Менять машину не хочется по причине больших доработок, терять которые и делать повторно не хочется.
Как вариант сейчас рассматриваю установку жабер в правом заднем крыле с прорезанием отверстия, установку стыковочной муфты воздуховода на внутренней обшивке правой задней части обшивки багажника, установку инвертора на 1.5Kw в багажнике, и усиленного генератора на 90А. Все эти доработки необходимы с целью применения мобильного кондиционера, например http://www.mast.kiev.ua/mobile/yamaha/ap10hr4fl.html
Потребляемая мощность макс 0.781kW, что составит 65А
Общий бюджет проекта ниже любого другого и составляет примерно:
1. Кондер 400$
2. Генератор 90А — 100$
3. Инвертор 1.5kW — 130$
4. Мелочи 100$
Из минусов:
1. Отнимает место в багажнике
2. Неизвестен ресурс данного типа кондера в режиме тряски
Из плюсов:
1. не нагрузит перегруженную систему охлаждения
2. всегда можно быстро освободить багажник
3. подозреваю, что будет ооочень эффективное охлаждение
4. Возможность использовать привезенный кондер вне автомобиля — например приехал на рыбалку, вытащил кондер в палатку, завел бензогенератор и 40 градусов на улице не страшны более
Или продолжение данной темы — разобрать мобильный кондер и по частям имплементировать в заднюю часть авто, переведя вентиляторы циркуляции воздуха на 12В и выведя консоль управления на переднюю панель. на 220В останется только компрессор кондера.
Кто может подсказать ресурс компрессора подобного кондера в режиме тряски?
Кондиционер на УАЗ Патриот
Монтаж компрессора 5H11 автокондиционера на двигатель ЗМЗ-409
Монтаж ресивера и конденсаторного блока с вентиляторами
Перенос отопителя под пассажирское сидение
Установка испарительного блока
Монтаж фреоновых магистралей
Заключительные сборочные работы
Монтаж компрессора 5H11 кондиционера на двигатель ЗМЗ-409.
Для удобства монтажа демонтируйте с автомобиля воздушный фильтр с ДМРВ. Затем демонтируйте генератор с кронштейнами крепления (фото 1). Необходимо подсоединить обогрев дроссельного патрубка, как показано на фото 2.
Фото 1
Фото 2
С целью дальнейшей установки компрессора демонтировать штатную топливную магистраль в районе генератора (фото 3). Вместо нее нужно установить магистраль из комплекта (фото 4). Далее установить генератор на кронштейнах из комплекта (на болты М8х100х100) и кронштейн компрессора (на болты М10х25 и М10х130) (фото 4 и 5).
Фото 3
Фото 4
Фото 5
В ветку коленчатый вал — натяжной ролик – генератор — насос охлаждающей жидкости установите ремень 6РК1225 или 6РК1220. Добейтесь правильного его натяжения.
На штатный сдвоенный шкив установите клиновой шкив из комплекта (на болты М8х25) (фото 6). В случае, если в ветке коленчатый вал — обводной ролик — насос ГУР демонтировался ремень, установите его на место и произведите натяжку до необходимых значений.
На кронштейн компрессора установите компрессор 5Н11, предварительно срезав точку крепления G (фото 7). В ветку дополнительный шкив — шкив компрессора установите клиновой ремень AVX10x1225La.
Далее установите натяжную рейку на передний кронштейн генератора. Произведите натяжку клинового ремня до необходимого значения с помощью натяжного устройства (фото 8) и зафиксируйте зубчатую гайку (на болте М10х105).
Фото 6
Фото 7
Фото 8
Монтаж ресивера и конденсаторного блока c вентиляторами.
Перед установкой на автомобиль временно демонтируйте верхние кронштейны конденсаторного блока, чтобы они не мешали установке. Конденсаторный блок установите за бампером в резьбовые отверстия усилителя на 4 болта М6х18 (фото 9 и 10).
На боковой стенке рамки тосольного радиатора просверлите отверстие, закрепите хомут ресивера болтом М6х18, установите в него ресивер с датчиком давлений, стяните хомут болтом М6х25 (фото 8).
Фото 9
Фото 10
Перенос отопителя под пассажирское сидение.
Демонтируйте из салона передние сиденья, декоративные кожухи центрального тоннеля и ручного тормоза. Демонтируйте отопитель из консоли и установите его под переднее пассажирское сидение следующим образом (фото 11).
Отсоедините электропроводку и тосольные патрубки от отопителя. Сняв защелки, разберите отопитель на две части и удалите теплообменник. Отвернув саморезы крепления к полу, демонтируйте нижнюю половину корпуса отопителя. Вырежьте в основании переднего пассажирского сидения окно для установки панели дефлекторов отопителя, стараясь при этом не перерезать нижнюю отбортовку основания. Установите половину корпуса отопителя на саморезы к полу таким образом, чтобы тосольные патрубки отопителя выходили к водительскому сидению. Для этого отопитель при установке следует перевернуть. Соберите отопитель с теплообменником и верхней половиной корпуса. Панель дефлекторов обрежьте в размер под установку на основание переднего сидения. Установите резиновые воздуховоды отопителя и дефлекторы. Присоедините тосольные патрубки отопителя и электропроводку.
Фото 11
Фото 12
Установка испарительного блока.
Установите удлинитель нижнего диффузора (фото 12). Испарительный блок в сборе с ТРВ и термостатом закрепите в салоне, используя штатные болты салазок правого сидения и ручного тормоза (фото 13).
Фото 13
Соедините заднюю часть воздуховода с нижним кожухом из комплекта (фото 14). Для более точного совпадения деталей между собой при сборке необходимо задний воздуховод подогнуть «по месту» при помощи промышленного фена.
Для слива конденсата просверлите отверстие диаметром 14,5 мм на расстоянии 15 мм от уголка салазок правого сиденья. Заведите в него шланг сливной, другой конец шланга наденьте на сливной штуцер испарительного блока (фото 15).
Монтаж фреоновых магистралей.
При монтаже фреоновых магистралей необходимо учитывать, что их укладка должна производиться по возможности с наибольшими радиусами гибов. Магистрали нельзя перегибать, скручивать, прокладывать по острым кромкам.
В правой части перегородки, отделяющей моторный отсек от салона, в районе полки под «бардачком» (фото 16) просверлите 2 отверстия диаметром 35 мм на расстоянии 80 мм друг от друга. Наденьте уплотнительные манжеты на магистрали, а впоследствии уплотните ими перегородку моторного отсека (фото 17). Магистрали пропустите из моторного отсека в салон.
Закрепите клапан ТРВ на выходном фитинге при помощи скобы и изолируйте его «сырой резиной» из комплекта (фото 13). Проложите магистрали в салоне с плавными изгибами, скрепите их пластиковыми стяжками (фото 13 и 18). Магистрали, проходящие в моторном отсеке, можно дополнительно закрепить на кузов автомобиля металлическими хомутами с саморезами из комплекта.
Подключение электропроводки.
Подключение электропроводки выполняется согласно схеме, вложенной в комплект кондиционера. Блок реле и предохранителей кондиционера закрепляется на штатном блоке предохранителей в салоне автомобиля. Жгут проводки кондиционера прокладывается по штатному жгуту. Ввод в салон осуществляется через уплотнитель (фото 19). «Плюс зажигания» берется со штатной колодки над блоком предохранителей автомобиля. Подключение к электронному блоку управления двигателем производится на оранжевый провод штатной двухконтактной колодки в районе блока предохранителей.
Проверьте, чтобы, при подаче напряжения питания, вентиляторы конденсатора и испарителя вращались в нужную сторону.
Заключительные сборочные работы.
В подштамповку консоли возле рычагов КПП установите табличку панели управления из комплекта, переключатель оборотов обдува вентилятора и переключатель термостата (фото 20). Произведите подключение электропроводки к органам управления кондиционера и испарительному блоку.
Сделайте прямоугольный вырез по габаритам металлической сетки из комплекта в задней части штатной облицовки отопителя. Установите в вырез сетку, закрепите ее 4-мя черными саморезами (фото 21).
Установите все декоративные кожухи на место, закрепите их. Проверьте, чтобы установленные детали не нарушали нормальную работу привода ручного тормоза. Установите и закрепите черными саморезами оголовок с дефлекторами, уплотнив изнутри стык оголовка с консолью по периметру лентой «AEROTAPE».
Фото 20 и Фото 21
Отвакуумируйте и заправьте систему согласно общим правилам работы с системами кондиционирования. Запустите двигатель автомобиля, включите кондиционер и убедитесь в нормальной его работе. При наличии недостатков в работе системы, устраните их.
Уаз патриот установка кондиционера
Лаборатория микроклимата НАМИ занимается разработкой, установкой и продажей утановочных комплектов кондиционера для следующих автомобилей:
УАЗ «Hunter»
![]() | ![]() |
Для автомобилей УАЗ семейства Hunter, 31512 разработали систему микроклимата, которая устанавливается под панелью приборов. Разработанная система включает в себя отопитель и кондиционер. В системе имеются канал обдува стекла, ног и дифлекторы вентиляции салона. В системе имеется воздушный фильтр, установленный в воздухозаборнике. Одной системы хватает на весь салон. Конструкция кондиционера разработана таким образом, что бы ее установка была максимально просто.
Лада «Калина»
![]() | ![]() |
Для автомобиля лада «Калина» мы предлагаем салонный блок состоящий из испарителя и корпуса. Данный блок устанавливается под панель приборов вместо канала воздуховода.
Лада «Приора» (ВАЗ-2110)
![]() | ![]() |
Для данного автомобиля мы предлагаем разработанный нами салонный блок кондиционера, состоящий из: испарителя, корпуса испарителя, вентилятора и воздухозаборника. Блок ставится вместо стандартного блока вентилятора без дополнительных доработок. Благодаря правильной компоновке блока кондиционера поток воздуха остается такой же как и на стандартном отопителе. Наш блок устанавливается во многих автосалонах Москвы уже в течение 5 лет.
«Шевроле-НИВА»
![]() | ![]() |
Для автомобиля «Шевроле-НИВА» мы предлагаем салонный блок состоящий из испарителя и корпуса. Данный блок устанавливается под панель приборов вместо канала воздуховода
УАЗ «Патриот»
![]() |
В новом УАЗ-Patriot , по сравнению с 3162,многое изменилось к лучшему, но к системе вентиляции и отопления это не относится. В режиме отопления система работает сносно, на стекло и в ноги потока воздуха хватает, но в режиме кондиционирования основными являются сопла вентиляции салона, а через них не дует, даже если оставить всего одно сопло из пяти. Заслонка рециркуляции всегда находится в полуоткрытом положении и передвинуть ее невозможно.
Для кондиционера это просто неприемлемо. Что бы получить хороший результат пришлось переделать практически всю систему.
Вот основные изменения:
1. Вентилятор переносится в салон, и благодаря улучшению аэродинамики его мощность повышается на 40%
2. Полностью переделывается воздухозаборник.
3. Заслонка рециркуляции становиться управляемой.
4. Меняются каналы подачи воздуха.
Благодаря всем этим изменениям поток воздуха увеличивается в 3 раза. В режиме отопления отпадает необходимость во второй печке. Одного кондиционера хватает, что бы охладить весь салон, поток воздуха чувствуется даже на задних сидениях.