Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации ауди а6

AUDI A6 установка сигнализации с 2015 года, Точки подключения Ауди А6

    14099

Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя

1. Для монтажа сирены и датчика температуры охранно-телематического комплекса необходимо снять пластиковый пыльник, бачок омывателя (два винта), отстегнуть и отвести в сторону блок управления двигателем, отвернуть крышку монтажного блока предохранителей (пять саморезов)





18. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2). ДляAUDI A6 с РКПП п. 15 таблицы программирования оставить без изменений.

Программируемая функция Значение функции

№ 8. Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка Старт-Стоп)

№ 10 Тип двигателя, задержка дистанционного запуска и
регулировка задержки импульса запуска дизель, задержка 10 сек.

№ 14. Режим запуска двигателя Вариант 1 1 импульс

№ 15. Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП

29. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 1312 согласно инструкции по установке.

22. На AUDI A6 сигналы паркинга и ручного тормоза присутствуют в шине CAN. Поэтому необходимо перейти в режим программирования в настройках CAN интерфейса и выбрать нужный вариант

21. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара — 10, тревожный уровень датчика удара — 5, датчик наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.

22. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.

Audi a6 c5 как подключить на сигнализации двери

Audi A6 C5 Не работает ключ дистанционного управления штатной сигнализации. После замены замка зажигания и ключа на ауди а6, не работает центральный замок. Не работает личинка замка водительской двери. Приняли решение установки дополнительной сигнализации. Содержание видео по таймкоду: Распаковка сигнализации. Защита проводки во время установки сигнализации. Как разобрать обшивку под рулем. Установка сирены сигналки. Куда подключать поворотники на сигнализацию. Программирование сигнализации сигма см про. Как настроить датчик удара. Новый ключ ауди. Замена жала ключа зажигания.

Схемы нет Всегда подключали в двери. Joke Bad e-mail. 25 янв AUDI A6 avant TDI г. #5 Joke, 9 авг Схему сейчас не вспомню, нужно записи глянуть. А так, все подключения касательно дверей ц.з. и света можно сделать в районе блока комфорта, который расположен под ковром в ногах у водителя. Alex Новичок. 27 фев

Категория: Установка и подключение сигнализации. Опубликовано: 12 февраля Создано: 12 февраля Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации AUDI A6 Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации AUDI A6 Точки подключения сигнализации: Audi A6 Электрическая цепь автомобиля. Полярность сигнала. Общий — все двери. Коричнево-синий. Водительский порог. Водительская дверь. Коричнево-черный. Водительский порог.

По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Силовые цепи на замке зажигания. Куда лучше зацепить данный провод? А так, все подключения касательно дверей ц.

Помогите по подключению сигналки в А6 С5 | Audi Клуб

Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя. Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя: Точки подключения автосигнализации на Audi A6 Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка. Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану.

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания. На замок 4 петли. После отработки турботаймера или автозапуска через секунд подать импульс 3 сек. Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата на защелках , под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.

После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга! Подписаться на уведомления о новых комментариях. Установочные карты сигнализаций на Audi A6. Реализация автозапуска на Audi A6 C6. Участник форума haws прислал описание процесса подключения цепей автозапуска к замку зажигания автомобиля ЦЗ работает на закрытие, открыть не получается. Не работает радиомодуль, пытаюсь решить проблему дистанционного управления ЦЗ посредством установки сиги. ЦЗ — с кнопки на двери Пожалуйста подробней.

Тахометр в левой фишке светло зеленый. Предохранитель F17 15А в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым блокировать. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека. Отрицательное управление Закрывание — коричневый с серым; Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация.

Пневматика зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери длительность надо увеличить. Только водительская дверь — коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой. Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию магикар

Слева от ноги водителя разъёмы. Ряд ниже — повороты — черн. Зелёный — это управление бензонасосом. Форсунки — зелёный с жёлтым на выходе из коробки, проверять.

Компьютер — чёрный с синим в коробке. Отрицательное управление Закрывание — красный с зелёным; Открывание — серый с белым 2-й вариант: ЦЗ — с кнопки на двери.

Подключение сигнализации на Audi A6 C4 2.5 TDI

Тема: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Всем доброго времени суток!
Интересуют точки подключения сиги без автозапуска на Audi A6 2005 (quattro).
Парни если делал кто данное авто поделитесь пожалуйста точками подключения.
Водительский коврик поднимал, но блока комфорта там не нашел (там есть какой то блок, но на нем ничего нет по точкам).

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Поблагодарили Вова К. :

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

По аналогу Вов никак? Просто некоторые пишут о ошибках по кану.

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

По аналогу еще больше нюансов будет, нужен кан.

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Нормально всё. В ноябре ставил, по сей день нет проблем. Без кана — мазохизм. Концы из дверей, ЦЗ в дверь. Да ну нафиг!

Поблагодарили Вова К. :

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Замки в двери проблем нет. А двери с плафона можно контролировать. Только релюху кондером надо не забыть

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

А багажник, а капот, а контроль движка. не много ли гемора в сравнении с каном (950р.)

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Тоесть +,-,can h, can l, ЗЗ(Асс, +15, ст) и навеска — обходчик, сирена. А такие вещи как концевик тормоза, наличие +15, и прочее не нужно? Сейчас замок распаял по какой-то схеме неправильной буду переделывать на другую. Релюхи не в разрыв микриков а вместо микриков релюхи. И релюхами управлять сигналкой впараллель микрикам.

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Дораспаивался, на завтра утром: ключ в замок, а в ответ — тишина. Заменил донором, брал заранее так как парился что могу накосячить. Теперь авто заводится только ключем на кнопки старт стоп не реагирует как и на кнопки на ключе. Заказал ещё один ЗЗ для подстраховки. Только ори 4f0909131 C а нашелся дешманский с буквой буквой E. Какой сейчас стоит не знаю.
Вопрос к гуру:
1. Какие ЗЗ заимозаменемы.
2. Если перелить еепром с замка с буквой С в Е он станет С. Словит ключ и восстановится запуск с кнопки старт без ключа в личинке? (там есть 24с0х от микрочип)

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

доигрался? ведь тема стара. и прокатана.

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Спасибо за неоценимую помощь. Очень рад что для Вас тема стара. Мне такую задачу впервые нарисовали. И, кстати игра ещё не окончена.

А про точки подключения могли бы и подсказать, если уже давно «прокатана». А если влом помочь. так сами разберёмся, правда времени и средств жалко.

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Пишу с мобилы, кнопки Спасибо нету.
Спасибо огромное!
Теперь хоть в этом вопросе буду уверен!
Так как имею один мертвый, и уже два по частоте не подходящих ЗЗ буду доделывать автозапуск. все равно с брелка открывать. А вот кнопки старт стоп не работают. Попробую ещё в ключ донорский чип иммо от авто вставить может подвяжется д/у по частоте.

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Ещё раз спасибо за подсказку. АЗ успешно установлен. Вопрос в следующем — как себя поведет сигнализация при восстановлении санкционированного доступа. Т.е. авто стоит на охране сигнализации, подходит человек с ключем и авто открывается. сига наверное сработает? А как перейти с АЗ на зажигание с кнопкой старт стоп? К кнопке я ничего не подключал. Сейчас просто открываешь заведенную машину вставляешь ключ и поворачиваешь в положение зажигание и при нажатии на тормоз она не глохнет. Эти вопросы от неопытности. И ещё хочу узнать нужно ли вообще восстанавливать санкц. доступ? Так как где-то читал что этот канал специально глушат при подкл. сиги. Надеюсь это не коммерческая информация.
P.S. Уважаемые знатоки вопроса прошу сильно не пинать.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Автосигнализации и средства противоугона
  • Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ауди а4 точки подключения сигнализации

Установка автосигнализации на Audi A4 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

ЦепьЦветРасположение
+12КрасныйБлок реле
ЗажиганиеЧерныйБлок реле
Зажигание №2Зеленый/желтыйБлок реле
СтартерКрасный/черныйБлок реле
БензонасосЗеленый/желтыйЖгут на зад в левом пороге
Концевики дверей (-)Коричневый/белыйБлок разъемов за левым щитком

Жгут проводов замка зажигания:12В постоянное — красныйстартер — красный/чёрныйзажигание — чёрный

габариты (+) — чёрный/серый (левые) и чёрный/красный (правые) в 8-штырьковом разъеме в педальном отсеке со стороны водителя

блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — красныйкоричневыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — серыйбелыйРазблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери.

стоп-сигнал (+) — красныйчерный у переключателя

стоп-сигнал аварийный (-) — коричневыйбелый за центральной консолью

Читать еще:  Как отрегулировать двери на ваз 2110

Задние двери — коричневый с белым (-)

Открывание — серый с белым (а бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки)

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997

Блок реле:+12В — клемма 30зажигание — клемма 75Х

коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя:двери (-) — коричневый/жёлтый (рисунок ниже)

повороты (+) — черный/белый и черный/коричневый (рисунок ниже)

фиолетовый разъём за блоком реле у ног водителя:багажник (-) — коричневый/голубой (рисунок ниже)

блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — коричневый/серыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — серый/белый

***Концевики без задержки — развязать диодами

***В некоторых авто при включении зажигания окрываются замки. Приходится собирать схему для повторного запирания. Я делал через реле. НР контакты на массу и провод закрытия. Катушку на провод стартера и провод, на котором появляется масса при постановке на охрану (ставил Шерхан 5).

Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 с 2000 — 2007

Есть не на всех

! Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки.

(с задержкой выключения)

Если есть управление Ц.З. от замка багажника, то на силовом разъеме Блока комфорта есть провода управляющие открытием и закрытием

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 1995 — 2000

Контроль зажигания можно подключить к черно-синему проводу.

Водительская сторона-внизу с лева оранжевый разъем

Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки.

По сечению намного меньше основного стартера.

Есть вариант Коричнево-желтый (водительская)

Коричнево-белый (все остальные)

Все в пороге водителя

или Есть вариант

Водительская сторона-внизу с лева бело-коричневый разъем

Запирание замков, без постановки штатной сигнализации в охрану

Если Замки с системой пошагового отпирания. Первый импульс дверь водителя, второй — периметр

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Поставил сигнализацию StarLine E90 + точки подключения сигнализации — бортжурнал Audi A4 Avant 2.5>SWAP 1.9 TDI QUATTRO 2000 года на DRIVE2

Привет всем.Наконец то поставил сигнализацию с автозапуском, обратной связью и турботаймером StarLine E90. Сигналка очень понравилась своим функционалом и простотой установки. Цена конечно не маленькая, но она стоит этих денег.Самая главная причина ее покупки — это контроль запуска двигателя по работе свечей накаливания. На прошлой авто в сильные морозы были проблемы с автозапуском, ибо запрограммированой паузы в 10 секунд не хватало для отработки свечей накаливания, включался стартер одновременно с работой свечей — бешеная нагрузка на АКБ и холодное масло препятствовали уверенному запуску. Поэтому приходилось запускать в морозы в ручную, что жутко напрягало. На этой же сигналке эта проблема отсутствует — стартер влючается лишь после того как отработали свечки накала. Для этого в сигналке есть сигнальный провод, который нужно запитать в цепь свечей накаливания. И запрограммировать на контроль пуска дизельного мотора.Запитывал сигналку на разъемах у левой ноги водителя, в замке зажигания и в разъемах щитка приборов ( ручник и тахометр ).Времени было на установку в обрез(2 вечера после работы) — поэтому доводчики стекол уже сделаю по весне. А в остальном все отлично.Выкладываю точки подключения нештатной сигнализации для Ауди А4 б5 авант 2000 года.На седане и другом году выпуска они могут отличаться цветом или расположением проовдов, так что если будете руководствоваться этими точками — лучше предварительно проверить.Всем удачи!п.с.Добавлю пару пояснений.

1) Поскольку у А4 есть функция доводчиков стекол, то эту функцию можно использовать нештатной сигналкой. Тоесть достаточно подать массу длительное время при закрытии — и стекла сами закроются. Но при моем варианте подключения Центрального замка — эта функция не реализуется. Только закрытьоткрыть авто. Поэтому кто хочет чтоб открытые окна сами закрывались при постановке на охрану — нужно провод нештатной сигналки, который отвечает за закрытие ЦЗ, тянуть в дверь, и запитаться непосредственно от личинки замка. Или поищу этот провод там же в колодках на левой стойке. ИМХО. Версия не провереная. У себя обязательно сделаю доводчики и отпишусь.

2) Плюс при открытых дверях нужен для подключения концевиков дверей. Кому как удобно. Моя сигналка программируется на нужную полярность (+ или — ). Концевик всех дверей — это концевик 3х дверей, кроме водительской. Он на 8 пине. Эти 2 концевика нужно завязать через диоды и запитаться к проводу нештатной сигнализации.

Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка сигнализации


Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.

Установка сигнализации на Chevrolet Orlando. Замена генератора на Ford Focus. блок ВСМ, малый оранжевый разъем…

Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках.

Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.

Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели. Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения.

Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель. Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель.

Читать еще:  Как проверить брони провода

Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель. Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями; Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения; на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала; сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке. Автозапуск мотора Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто.

Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель. Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени.

Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто. Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя.

Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни. Снимаем подторпедник Мазда 3. Снимаем накладку ручного тормоза на защелках.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под ним.

Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.

Установка сигнализации — теория доступным языком.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.

Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.

Установка автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черныйжёлтый, провод к блоку реле

багажник — белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты — черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневыйжёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector