Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько литров солярки в одной тонне

Сколько бензина получается из 1 литра сырой нефти. Почему дорожает топливо

Приобретение собственного автомобиля не является роскошью. А вот обслужить его и заправить в наше время действительно дорого. Согласитесь, что каждый раз, когда вы подъезжаете к колонке заправки, и стоимость топлива превышает вчерашнюю цифру, ваше удивление чрезмерно. Так вот, такого шока легко можно избежать. Ведь истинному автолюбителю просто необходимо разобраться, сколько бензина получается из 1 литра сырой нефти.

Виды российской нефти

Перед тем, как разобраться в том, сколько бензина получается из 1 литра сырой нефти, давайте рассмотрим, какой бывает сама нефть.

В России добывается:

  • Urals. Данный вид является смесью всей нефти, которая разрабатывается у нас. Это вещество поставляется на экспорт по нефтепроводу «Транснефть». Основу нефти составляем западносибирское и высокосернистое вещество. Плотность Urals составляет от 860 до 871 килограмм на кубометр. Содержание серы тут от 1,2 до 1,3 процента. В одной тонне данного вещества содержится 7,28 баррелей нефти;
  • Rebco. Данная марка экспортируется на торговую биржу в Нью–Йорке;
  • Siberian Light. Этот тип представляет собой легкую российскую нефть. Она добывается в Ханты-Мансийске. Как самостоятельный сорт продается только малая часть данного вещества. Его плотность составляет от 845 до 850 килограмм на кубометр. Серы тут содержится 0,57%;
  • Sokol. Этот вид нефти переводится по проводу Де-Кастри и добывается на скважине «Сахалин — 1». Серы тут 0,23%, а плотность вещества составляет 37,7 градусов;
  • Vityaz. Этот тип нефти сахалинский. Он добывается на скважине «Сахалин — 2». Тут в 2010 году был поставлен рекорд по добыче. Один оператор поднял 6,1 миллионов тонн нефти, что эквивалентно 47 миллионам баррелей. Ее купили Южная Корея, Япония, Китай и Тайвань;
  • ESPO. Данная марка является восточносибирской. Она поставляется в страны Тихого океана. Ее стоиомсть привязывается к Эмиратской нефти. Допустим, два года назад, она стоила 4,4 доллара за баррель. Сейчас ее цена несколько упала. Данный сорт конкурирует с нефтью, добываемой на Аляске. Плотность данного вещества составляет 34,8 градусов, а серы тут 0,62%. В тонне нефти есть 7,32 барреля.

Не добываются, но поставляются в Россию:

  • Brent. Данный тип нефти добывается в Северном море. Ее стоимость является ценообразователем для 40% всех мировых сортов данного вещества. Открыто месторождение в 1970 году. Он является малосернистым веществом. Его плотность составляет 825 – 828 килограмм на кубометр. Серы тут содержится 0,37%. Из одной тонны нефти делается 7,59 баррелей;
  • West Texas Intermediate. Этот вид является эталонным. Из него в основном делают бензин, именно поэтому на него такой огромный спрос. Добывают его в Техасе в Америке. Плотность нефти составляет 39,6 градусов, а серы в нем 0,24%.

1 баррель нефти — сколько литров бензина

В покупке и изготовлении нефти разобраться очень сложно. Ведь система ее переработки очень запутанная. Тут необходимо учитывать котировки, транспортировки и изготовление черного золота, которое для каждой страны разное. На самом деле, мировые экспортеры сошлись на мнении, что о себестоимости нефти потребитель не должен иметь ни малейшего понятия.

На самом деле, себестоимость добычи в России составляет примерно 8 долларов за баррель. Кстати, по мировым меркам это достаточно дорого. Значение для остальных стран мы приведем немного ниже. У них стоимость биржевая.
Теплопроводная способность нефти составляет примерно 10000 ккал на килограмм.

Объем баррели ровняется 158,9873 литра, то есть, 160 литров. При этом, энергонасыщенность бензина составляет также 10000 ккал на килограмм.
Если высчитать правильно, то бензин, который получается из 1 литра нефти, составляет примерно от 15 до 80%, исходя из вида черного золота. То, что остается, также идет на продажу. Поэтому, хоть из литра нефти не получается литр бензина, но предприятия не работают себе в убыток.

Стоимость транспортировки и, собственно, переработки, составляет примерно 0,25 долларов. То есть, себестоимость автомобильного топлива ровняется 0,25 долларам. Но, и эта оценка очень завышена.

Получаемый бензин из 1 литра нефти зависит только от качества и характеристик самого черного золота. Также, важна степень переработки вещества. В России в текущем году получили 14,3% топлива. В то же время, в Европе добыли 25%, а в Америке – 46%.

А теперь, как и обещали, таблица, в которой приведена себестоимость добычи нефти для других стран, кроме России.

Где добывается нефть

Теперь вы знаете, с 1 баррель нефти — сколько литров бензина получается. Поэтому, мы решили рассмотреть, где в России добывают нефть. Конечно, тут мы опишем только крупнейшие предприятия с объемом производства свыше трех миллионов тонн.

Лидером уже долгие годы является округ Ханты-Мансийска и республика Татарстан. Тут добывается около 65% всей нефти. Мало того, только в Ханты-Мансийске разрабатывается примерно половина всего черного золота. Конечно, было такое время, когда и их динамика была отрицательной. Речь идет о 2011 – 2012 годах.

Но, прирост за последние несколько лет является достаточно положительным. Именно тогда в Иркутске, Красноярске и Якутии начали разрабатывать новые месторождения. Также, в 2011 году на 36,4% выросла добыча в Восточной Сибири. И в то – же время открыли новое экспортное направление Сибирь – Тихий океан.

По темпам роста добычи черного золота в текущем году лидирует Иркутский округ. Тут добывают около 6,3 миллиона тонн. Далее, нефть неплохо разрабатывают в Якутии. Цифра составляет 5,6 миллиона тонн. Ну, и стоит упомянуть о Тюменской области. Тут добывают миллион тонн нефти в год.

Самый плохой результат показывает Ненецкий Автономный Округ. Добыча нефти в данном регионе снизилась на 23%. То есть, на 4,1 миллионов тонн.

Почему дорожает топливо

Если вы немного интересуетесь новостями мировой экономики, то могли бы заметить, что за последний год стоимость барреля нефти снизилась со 120 долларов до 50. Но, при этом, бензин на заправках подорожал чуть – ли не вдвое. Если следовать логике, то его стоимость должна опуститься. А вот и нет.

Подводя итоги прошлого года, оказалось, что цена нефти снизилась на 35%. А вот стоимость бензина поднялась на 10%. Получается так, что выросла только розничная цена. Для оптовиков она немного упала. Оказывается, что готовый товар совсем не зависит от нефти. На его стоимость влияют совершенно другие факторы.
В бензиновую цену заложено 30% стоимости нефти.

Читать еще:  Как проверить бензонасос на приоре

Вторым компонентом является акциз на топливо. Его устанавливает государство, и он идет в государственную казну. На данный момент акциз составляет 28% от начальной стоимости. В 2013 году он был зафиксирован в районе 10,1% тысячи рублей за тонну. В конце 2014 года он составлял 11,1 тысячу рублей за тонну. Сейчас акциз целых 13,3 тысячи за тонну.

Далее, прибавьте к этим цифрам стоимость транспортировки сырья. Из оставшихся 42% процентов, более 35% составляет именно перевозка. Доставка и реализация конечного продукта стоит очень и очень немало. Перевозится нефть в основном по железной дороге. В конце прошлого года транспортировка подорожала до 13,4%. А сейчас она составляет 14,4%. Транспортировка нефти по трубопроводам также поднялась в стоимости на 7,5%.

Ну, и свою немалую роль сыграла девальвация рубля. Хотя в эквиваленте нашей валюты стоимость изменилась на 15%, но на мировом рынке она упала больше, чем в половину.

Таким образом, можем сделать вывод, что в России нефть практически не подорожала. Наоборот, она подешевела. А вот повышение акциза и поднятие стоимости на транспортные услуги убрали эффект от падения нефти. Поэтому, по ближайшим прогнозам, бензин будет дорожать, пока рубль будет падать.

Перевод литров в тонны и наоборот: тонкости учета топлива

При учете топлива многие бухгалтеры путаются, так как не знают, как правильно его перевести из одной системы измерения в другую. Обычно горючее поставляют в тоннах, а при продаже единицей измерения служат литры. Аналогичная проблема возникает и у сотрудников заправочных станций.

Как перевести тонны в литры?

Зная плотность топлива и его массу, всегда можно вычислить объем топлива в литрах. Для этого следует массу разделить на плотность. Выглядит это так:

Массу необходимо указывать в тоннах, а плотность (ρ) в кг/м3.

Важно! Плотность топлива – величина переменная, она зависит не только от марки бензина или солярки, но и от температуры воздуха. В соответствии с ГОСТ 305-802 принято учитывать плотность горючего при t=20 ⁰С. При этом не имеет значения марка топлива, это может быть как арктическая солярка, так и А-95 или любой другой тип. При повышении температуры плотность топлива уменьшается, а объем – увеличивается. Это свойство иногда используют для манипуляций с отчетностью, особенно часто это проявляется в бюджетных организациях.

В идеале, если заказана доставка дизельного топлива, его следовало бы учитывать по массе, так как объем может изменяться в меньшую или большую сторону. Только в этом случае удавалось бы избежать махинаций. С целью исключения споров при поступлении дизтоплива Минпромэнерго РФ определило усредненный показатель плотности – 0,769 кг/л. Его можно применять ко всем видам топлива.

В итоге при учете горючего принято подсчитывать его объем следующим образом:

После сокращения всех единиц получаем литры.

Как пересчитать литры в тонны?

Для подсчета массы топлива необходимо преобразовать формулу, использованную прежде. Получим:

m=V* ρ, в нашем случае: m=V*0,769/1000 (результат в тоннах).

В этой формуле использовано усредненное значение плотности топлива, установленное Минпромэнерго. Внимание! Ростехнадзор рассчитывает массу топлива по-другому, принимая отдельные значения для каждой из марок горючего. Так, плотность солярки принята 0,84 т/м3. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что в теплое время года за счет уменьшенной плотности топлива его объем увеличится, а в холодное – уменьшится.

Надеемся, что эта методика преобразования из одной меры в другую пригодится специалистам, обязанности которые предполагают ведение учета топлива. А чтобы избежать махинаций при приемке горючего, лучше заключить договор с надежной компанией.

Другие статьи:

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы:

Свердловская, Нижегородская, Челябинская, Астраханская область, Красноярский, Хабаровский край.

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы:

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы:

Ростовская область, Краснодарский край.

Роснефть приступила к выпуску моторных масел высшей технологической линейки

Новое моторное масло «Rosneft Magnum Racing» для спортивных автомобилей — высокотехнологичная разработка от «Роснефть».

«Афрамакс» «Владимир Мономах» готов покорять морские просторы

На танкере «Владимир Мономах» успешно произведен первый пуск главного двигателя и начались ходовые испытания.

Продолжается модернизация Комсомольского НПЗ

Комсомольский НПЗ вступил в завершающую фазу строительства комплекса гидрокрекинга-гидроочистки.

  • 2020
    • 2020
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2019
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2018
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2017
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2016
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2015
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2014
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2013
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2012
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2011
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2010
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2009
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2008
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2007
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2006
      • Декабрь
      • Ноябрь

Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.

© ООО «РусПетрол», 2007-2020

Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца

Что можно получить из одного барреля нефти?

Как известно, в России нефть является одним из самых главных продуктов экспорта на мировой рынок, ее доля в общем объеме – порядка 28%. Наш федеральный бюджет на 40% формируют нефтегазовые доходы, от этих сумм напрямую зависят пенсии, зарплаты бюджетников и социальные льготы. Поэтому, как говорится, у нас каждая старушка в далекой деревне с замиранием сердца следит за колебаниями цен на «баррель нефти». Но что же такое этот баррель? И сколько бензина и других ценных продуктов можно произвести из барреля нефти?

Баррель – это обычная бочка, то есть цилиндрическая емкость, которая является мерой объема жидкостей и сыпучих веществ. Традиционно баррель — привычная мера экономических расчетов у англосаксов, которая перекочевала в торговую практику некоторых других стран. Так, английский баррель равен 163,65 л.

Читать еще:  Как проверить термостат не снимая

Однако, «баррели» различных продуктов по странам и по объему могут существенно различаться. Например, в США баррель нефти соответствует 42 галлонам (158,988л), а баррель прочих жидкостей «тянет» всего на 31,5 галлонов, в частности, винный баррель США составляет 119,24 л.

Ужасная путаница с этими разнообразными бочками! И все же именно баррель, равный 158,988 литрам, принят во всем мире за единицу измерения объемов нефти. Так давайте разберемся, какие продукты можно получить при переработке одного барреля нефти.

Название технологии переработки нефти произошло от английского «cracking» — «расщепление». Суть крекинга — в разделении сырой нефти на отдельные фракции с меньшей молекулярной массой. Первая установка крекинга была сконструирована русскими учеными Шуховым и Гавриловым в 1891-ом году, и лишь спустя почти четверть века, взяв за основу опыт русских, свою установку построили в США.

Необходимо отметить, что нефть с разных месторождений сильно различается по своему составу, и, соответственно, выход нефтепродуктов после крекинга может быть разным, поэтому цифры мы указываем приблизительно.

Итак, из одного барреля (из 159 л.) сырой нефти получается:

1. 75-102 литра автомобильного бензина.

2. 30-40 литров дизельного топлива. У этого вида жидкого топлива плотность выше, чем у бензина. Дизельное топливо отличается своей универсальностью работы в различных температурных режимах и длительном хранении без потери технических характеристик.

3. 15-25 литров авиационного керосина. Это авиационное топливо является самым чистым, прозрачным, оно состоит из молекул, вес которых гораздо меньше, чем у бензина.

4. 7-11 литров нефтезаводского газа. Данный продукт имеет высокую жаропроизводительность, содержит в себе значительное количество углеводородов. Это сырье представляет интерес для получения химических продуктов, таких как полипропилен.

5. 8-10 литров нефтяного кокса. Нефтяной кокс – это самый нижний слой нефтепереработки, он является очень качественным и дорогим видом кокса. Используется для производства электродов и коррозионностойкой аппаратуры.

6. 6-7 литров мазута. Мазут – это остаток из переработанной нефти (от арабского «мазхулат» — «отбросы») По консистенции он жидкий, но при этом обладает высокой плотностью, используется в качестве топлива для промышленных и флотских котлов, в жилищно-коммунальном хозяйстве.

7. 5,3 литра сырья для производства асфальта

8. 4 литра сырья для производства пластмассы

9. 1-1,5 литра смазочных материалов

10. 0,7 литра бытового керосина

11. 15 парафиновых свечей или 120 маленьких свечек на именинный торт

Интересно, что объем общего количества нефтепродуктов из одного барреля нефти составляет 168 литров – гораздо больше объема самого барреля!

В итоге: из одного барреля нефти можно получить не только бензин, но и много полезных химических соединений. Как тут не вспомнить слова Д.И Менделеева. Много работавший на Бакинских нефтепромыслах, он еще в 19 веке сформулировал лозунг, актуальный до сих пор: «сжигать нефть – все равно, что топить печку ассигнациями»!

Сколько литров солярки в одной тонне

офис 910, г. Барнаул,

Алтайский край, Россия

  • Главная
  • Брендовое топливо
  • Нефтехимия
    • Ацетон
    • Бензин для промышленных целей
    • Бутилацетат
    • Диэтиламин
    • Изобутанол
    • Изопропанол
    • Керосин
    • Метанол
    • Нефрас С2 80/120
    • Ортоксилол
    • Сольвент
    • Толуол нефтяной (метилбензол, фенилметан, толуен)
    • ФАУ (Фракция ароматических углеводородов)
    • Этилацетат
  • Присадки для бензина
    • Октаноповышающие присадки
    • Aplidium® – октаноповышающая присадка ЕВРО-5
    • Drop® – катализатор горения
    • Монометиланилин (ММА, N-метиланилин)
    • МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир)
    • Ферроцен – антидетонационная присадка
    • Цимантрен – октаноповышающая присадка
  • Присадки для мазута, ДТ
    • Дизельное топливо
    • Разработка присадок для снижения температуры застывания, ПТФ
    • Антигель DIXON – депрессорно-диспергирующая присадка от производителя
    • SIBERIA® 2-EHN 99,5 % – цетаноповышающая присадка
    • «MOLECULE» — противоизносная (смазывающая) присадка
    • Нефть — мазут
    • «DIXON-M» — депрессорно-реологическая присадка для нефти и мазута
  • Информация
    • Консультирование
    • Калькуляторы
      • Конвертер нефтепродуктов
      • Расчет расстояния
      • Калькулятор октанового числа
      • Калькулятор экспресс-доставки
    • Новости
      • Социальная активность
    • О компании
    • Сертификаты
    • Вакансии
  • Контакты
  • Информация »
  • Калькуляторы »
  • Конвертер нефтепродуктов

10 лет честного партнерства!

Компания ООО «Одуванчик» основана в мае 2009 года в городе Барнаул. Сейчас, спустя 10 лет, наши партнеры – это более 500 компаний разных уровней по всему миру!

Основной вид деятельности компании — производство и оптовая торговля топливными присадками и нефтехимией. Мы создаем свою продукцию для нефтеперерабатывающих и лакокрасочных заводов, нефтебаз, крупных сетей АЗС и частных производителей.

Компания «Одуванчик» зарекомендовала себя как надежного партнера, профессионала отрасли и серьезного игрока на международном рынке. Растущие производственные мощности позволяют обеспечить своим клиентам изготовление более сотен тысяч тонн продукции в год!

Учитывая потребности и желания клиентов, специалисты предприятия разрабатывают продукцию, отвечающую всем требованиям.

Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области нефтепродуктов обеспечивает поддержку клиентов на протяжении всего периода сотрудничества. Научные сотрудники помогают составить формулу улучшения продукта, а опытные менеджеры делают ее внедрение экономически эффективным и целесообразным.

Мы дорожим своими клиентами, и потому наша главная ценность – взаимоотношения, основанные на открытом и честном партнерстве.

Имея стабильный рост в профессиональной сфере, предприятие активно принимает участие в социальной жизни региона, способствует развитию спорта, занимается благотворительностью и улучшением инфраструктуры города. С 2010 года активно поддерживает фонд греко-римской борьбы имени Анатолия Кишицкого. В 2017 году организация приняла участие в строительстве крупного спортивного комплекса.

ООО Одуванчик – динамично развивающееся предприятие, которое в процессе собственного становления способствует росту других компаний.

  • Главная
  • Брендовое топливо
  • Нефтехимия
    • Ацетон
    • Бензин для промышленных целей
    • Бутилацетат
    • Диэтиламин
    • Изобутанол
    • Изопропанол
    • Керосин
    • Метанол
    • Нефрас С2 80/120
    • Ортоксилол
    • Сольвент
    • Толуол нефтяной (метилбензол, фенилметан, толуен)
    • ФАУ (Фракция ароматических углеводородов)
    • Этилацетат
  • Присадки для бензина
    • Октаноповышающие присадки
    • Aplidium® – октаноповышающая присадка ЕВРО-5
    • Drop® – катализатор горения
    • Монометиланилин (ММА, N-метиланилин)
    • МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир)
    • Ферроцен – антидетонационная присадка
    • Цимантрен – октаноповышающая присадка
  • Присадки для мазута, ДТ
    • Дизельное топливо
    • Разработка присадок для снижения температуры застывания, ПТФ
    • Антигель DIXON – депрессорно-диспергирующая присадка от производителя
    • SIBERIA® 2-EHN 99,5 % – цетаноповышающая присадка
    • «MOLECULE» — противоизносная (смазывающая) присадка
    • Нефть — мазут
    • «DIXON-M» — депрессорно-реологическая присадка для нефти и мазута
  • Информация
    • Консультирование
    • Калькуляторы
      • Конвертер нефтепродуктов
      • Расчет расстояния
      • Калькулятор октанового числа
      • Калькулятор экспресс-доставки
    • Новости
      • Социальная активность
    • О компании
    • Сертификаты
    • Вакансии
  • Контакты

Адрес: 656049, Россия, Алтайский край
г. Барнаул, площадь Баварина, 2, офис 910

Телефон: 8 800 500 47 40 (звонок бесплатный)

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Читать еще:  Как восстановить свечи зажигания

Как перевести тонны в литры

www.tehdoc.ru

О порядке перевода литров бензина и дизельного топлива в тонны для расчета платы за ЭОС

Реализация бензина и дизельного топлива в розничной торговле проводится в литрах.Перевод литров в тонны осуществляется с использованием показателя плотности, зависящего от температуры, при которой производятся замеры. Установить фиксированные коэффициенты плотности для перевода литров бензина и дизельного топлива в тонны невозможно, так как они зависят от температуры окружающей среды, во время которой производятся замеры и поэтому, всегда будут иметь разное значение.

Поэтому я считаю, что в НК и установили этот усредненный для всех показатель, что бы не было всякой самодеятельности и разночтений.

Автор:naruto.aiman
Добавлено:#3&nbsp&nbspСр Авг 22, 2012 18:04:18
Заголовок сообщения:
Алекс Мневис говорит:
Предприятие, с которым заключен договор на поставку ГСМ, ежемесячно представляет со счетом-фактурой справку о среднемесячной плотности нефтепродуктов. Согласно указанным коэффициентам бензин и дизельное топливо переводится в тонны. Данные коэффициенты отличны от приведенных в Налоговом кодексе. Есть

Cправку о среднемесячной плотности нефтепродуктов, сами предприятия составляют, по показателям:

Алекс Мневис говорит:
Основными показателями при определении вида нефтепродуктов являются пределы выкипания, октановые числа, цетановое число и содержание серы.
В практике, плотность бензина или дизтоплива должна определяться приборами для измерения плотности — ареометрами. При этом показания плотности зависят, как указываюсь выше, от температуры, при которой ведутся замеры. Проверяющие качество бензина и дизтоплива должны иметь в наличии графики зависимости плотности от температуры.

В этом письме говорится ориентировочно. Почему бы не взять ими данную плотность.
Звездочка, «Инструкция о порядке применения установленных ставок акцизов на бензин (кроме авиационного) и дизельное топливо, реализуемых юидическими и физическими лицами в розничной торговле», утвержденной приказом Министра государственных доходов РК от 06.04.2000г. № 308 утратил силу солгасно Приказа Министра РК от 9 января 2009 №5, который вступает в силу с 01.01.09.

Автор:Алекс Мневис
Добавлено:#4&nbsp&nbspСр Авг 22, 2012 18:57:31
Заголовок сообщения:
naruto.aiman говорит:
Почему бы не взять ими данную плотность.

вот тут я не понял

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Просто вот думаю, если для платы за ЭОС прямо это не закреплено, то думаю можно основываться на показателях полученной справки.

Автор:naruto.aiman
Добавлено:#5&nbsp&nbspСр Авг 22, 2012 22:04:15
Заголовок сообщения:
naruto.aiman говорит:
Cправку о среднемесячной плотности нефтепродуктов, сами предприятия составляют, по показателям

Ведь они показатели берут по собственным данным компании. И возможно данные коэффициенты отличны от приведенных в Налоговом кодексе РК.

Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:

Если этот документ не отменили, то Вы можете пользоваться справкой о среднемесячной плотности нефтепродуктов поставщика:
Приказ Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 08.04.2009 года № 68-п
В соответствии с пунктом 29) статьи 17 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года № 212-III , а также с пунктом 9 статьи 1 Закона Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года № 101-IV «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения» ,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Методику расчета платы за эмиссии в окружающую среду.

7. Масса загрязняющих веществ, выброшенных (сброшенных) в окружающую среду, использованного топлива и отходов, размещенных в окружающей среде, рассчитывается природопользователями самостоятельно по результатам производственного экологического контроля, и подлежит проверке в процессе осуществления государственного либо производственного экологического контроля

Сколько литров в бензовозе, объем бензовоза в литрах

Сколько литров в бензовозе?

Ответ: наиболее распространенный объем цистерны бензовоза 11000 литров.

Пример расчета объема цистерны бензовоза

На прицепе

На полуприцепе

Бензовозы на шасси

Объем цистерны бензовоза, как правило, определяется грузоподъемностью шасси, на которое монтируется автоцистерна для нефтепродуктов.
Так, если грузоподъемность шасси составляет 11225кг, то вес полной цистерны вместе с массой самой цистерны, насоса и прочего оборудования не должен превышать 11225 кг. Масса пустой автоцистерны объемом около 10-11000 литров составляет около 800кг, значит, масса бензина в автоцистерне не должна превышать 11225кг (грузоподъемность шасси) – 800 (масса автоцистерны и оборудования) = 10425кг. Один литр бензина весит примерно 830-860грамм. Значит, объем бензина массой 10425кг будет 12560 литров. Это определяет максимально возможный объем бензовоза. Для безопасности реальный объем делают несколько меньше.
Более половины бензовозов в России смонтированы на следующих шасси:

Объем бензовоза в литрах

Всегда ли надо ставить автоцистерну максимально возможного для конкретного шасси объема?
Нет, не всегда, если Вы взяли подряд на перевозку бензина по 10 000 литров, то и автоцистерну бензовоза надо выбрать соответствующего объема.

Производим как серийные автоцистерны бензовозов так и автоцистерны по индивидуальным заказам без удорожания продукции. У нас Вы можете заказать именно такую автоцистерну, которая необходима. Для заказа позвоните нам по телефону 8-800-222-03-10 (звонок по РФ бесплатный, для звонков из других стран звоните на номер +7 351 240-00-10), либо отправьте заявку на электронную почту zakaz@chmz.org

Бензовоз на прицепе

Максимальный объем прицепа-цистерны, в том числе для транспортировки топлива, ограничивается правилами дорожного движения РФ (далее ПДД). Так ПДД устанавливает максимальную ширину, высоту и длину прицепа. Ширина до 2,5 метров, высота до 4 метров и длина до 12 метров.
Мы производим двух- и трех-осные прицепы-цистерны объемом до 17 000 литров.

Полуприцепы-цистерны

Как правило объем полуприцепов-цистерн для нефтепродуктов находится в диапазоне от 20 до 44 тысяч литров. Мы производим полуприцепы цистерны объемом от 20 до 40 тысяч литров ( 20-40 м 3 ) как на полуприцепах с несущей рамой (для сложных дорожных условий), так и с несущей цистерной.

Наша работа

Мы — завод изготовитель навесного оборудования. Вы можете заказать у нас:

  • изготовление новой бочки для Вашей машины,
  • поставку полного комплекта оборудования (бочка, насос и т.д.),
  • можете пригнать нам Ваше шасси с любой навеской на переоборудование и получить вашу машину с новым навесным оборудованием. В том числе с внесением изменений в ПТС, если необходимо
  • купить бензовоз на новом шасси ГАЗ, КамАЗ, Урал, на прицепе либо полуприцепе.
    1. АЦН — Автоцистерны-бензовозы на шасси КамАЗ, Урал, ГАЗ без узла выдачи топлива
    2. АТЗ —Автоцистерны-бензовозы на шасси КамАЗ, Урал, ГАЗ с узлом выдачи топлива (насос, пистолет, счетчик)
    3. ППЦ — Прицепы и полуприцепы бензовозы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector