Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько должен выдавать генератор ваз 2110

Нормальный показатель напряжения в генераторе ВАЗ-2110

Чтобы автомобиль исправно работал и не подводил в пути, автовладелец должен постоянно следить за технической исправностью своего «четырехколесного друга», уделяя при этом немало внимания автомобильному генератору. Если агрегат выйдет из строя, то аккумулятор не сможет получать электрической подзарядки, в итоге, машина станет работать только от подпитки АКБ, запаса которого хватит на непродолжительный период времени.

Как только запас АКБ источится, мотор перестанет функционировать и автомобиль просто остановится, причем в любом месте. В этом случае автовладельцу придется искать немало денежных средств на покупку нового генератора, а также на его проверку и установку. А вот процесс контроля технической исправности, при котором самое главное, отслеживать, какое именно напряжение должен выдавать при движении генератор ВАЗ-2110, поможет сэкономить денежные средства и знать, что машина не подведет владельца ни при каких обстоятельствах. Если вы заметите, что генератор работает с перебоями, то нужно проверить функциональность агрегата, тем более что самостоятельно осуществить такой процесс довольно просто, учитывая советы и рекомендации профессионалов своего дела. Однако перед работой автовладелец должен ознакомиться с некоторыми правилами, которые помогут без повреждений проверить исправность агрегата.

Основные правила при проверке генератора

Основные правила, использующиеся при проверке напряжения генератора, несложные, но обязательные для всех автовладельцев без исключения:

  • функциональность генератора ни в коем случае нельзя проверять на так называемую искру, то есть при помощи короткого замыкания;
  • не разрешается соединять устройство с клеммой генератора «+»;
  • нельзя проводить в кузове машины сварочные работы, если провода будут подключены к аккумулятору и генератору.

Важно учитывать при проверке напряжения следующие моменты:

  • проводятся замеры при помощи специальных приборов, которые называются вольтметром и амперметром;
  • проводить проверку вентилей устройства разрешается в том случае, если напряжение не превышает 12 В;
  • если для теста напряжения потребуется замена проводки, нужно подобрать идентичные провода как по сечению, так и по длине.

Перед началом проверки предстоит убедиться в исправности всех соединений и верном натяжении ремня устройства.

Чтобы убедиться в правильном натяжении ремня, нужно осуществить нажатие на его средину, прилагая при этом усилие в 10-12 кгс. При правильном натяжении ремень должен прогнуться на 12-15 мм, не более.

Поэтапная проверка регулятора автомобильного генератора

Проверить, какое напряжение должен выдавать автомобильный генератор ВАЗ-2110, несложно, если тест будет осуществляться поэтапно, а автовладелец учтет советы специалистов:

  1. Изначально нужно завести двигатель машины, выбрав для этого средние обороты и включить фары. Автомобиль должен провести в таком режиме примерно 20 минут. Показатель, как говорилось ранее, замеряется вольтметром, измерительная шкала которого от 0 до 15 В, или амперметром.
  2. Определяется напряжение между вводом генератора «+» и массой агрегата. Если генератор работает исправно показатель на шкале прибора не должен превышать 14.5 В. Если данные прибора будут выше или ниже установленной нормы, то скорее всего придется заменить вышедший из строя регулятор.
  3. Замерить напряжение можно и другим способом, при котором вольтметр подключается на прямую к аккумуляторной батареи. Однако полученный показатель будет точным лишь в том случае, если автомобильная проводка окажется полностью исправной.
  4. Проверить напряжение можно и по специальной лампе, которая расположена на приборной панели, ее называют «контрольным прибором». В промежутке времени между включением зажигания и началом работы мотора, контрольная лампочка должна гореть, что и позволяет контролировать напряжение генератора. Если при запуске мотора лампа погаснет и не будет вновь загораться, это укажет на то, что генератор работает нормально, без перебоев.

При иных обстоятельствах, к примеру, при ярком свечении контрольной лампы в момент работы двигателя, следует проверить натяжение ремня генератора или исправность всей цепи заряда. В некоторых случаях горящая лампа указывает на неисправность всего устройства, в этом случае его придется заменить.

Как уже было ранее сказано, максимальное напряжение, которое выдает генератор ВАЗ-2110, не должно превышать 14.5 В и не опускаться ниже 13 В. Выяснить самостоятельно, каков данный показатель, довольно просто, учитывая вышеперечисленные рекомендации. Но если в процессе работы возникнут вопросы или затруднения, можно в удобное для себя время посмотреть видео о тесте генератора, которые проводят профессионалы своего дела.

Диагностика неисправностей старого генератора и секреты успешного выбора нового

В машине генераторное устройство является её своеобразной «бортовой электростанцией» — главным источником электроэнергии. Если он сломается, машина сможет недолгое время нормально функционировать благодаря АКБ, но без постоянной подзарядки она скоро “сядет”. Следовательно, при возникновении первых признаков неисправности генератора следует срочно провести его тщательную диагностику.

Чтобы не навредить генератору во время проверки, надо быть осторожным и придерживаться определенных правил:

  • Не проверять его работоспособность методом «на искру» — (путем короткого замыкания).
  • Не допускать функционирование генераторного устройства при выключенных энергопотребителях, а главное, при отсоединенной аккумуляторной батарее. Не соединять клемму «30» («В+») с клеммой 67 («D+»), а также с «массой».
  • Перед началом непосредственной диагностики генератора обязательно проверьте исправность абсолютно всех соединений и степень натяжения его ремня. При нажатии на среднюю часть ремня, продавливаться он должен не сильнее чем на 10-14 мм.

Алгоритм диагностики генератора и его регулятора напряжения

Чтобы осуществить проверку исправности на генераторе регулятора напряжения, Вам будет необходим вольтметр, имеющий шкалу со значениями от 0 и до 15 В. Кроме того, до начала диагностики дайте автомобильному двигателю поработать мин. пятнадцать на средних оборотах и при включенных фарах.

Напряжение замеряйте между выводом «30» («В+») и генераторной «массой». В идеале вольтметр должен выдать рекомендуемое производителем для Вашего авто напряжение. Если оно не соответствует норме, то, вероятнее всего, нужна замена регулятора.

Кроме того, проверить регулируемое напряжение можно, подключив к клеммам АКБ вольтметр напрямую, но результаты подобной проверки можно считать полностью достоверными, только при том условии, что Вы абсолютно уверены в исправности проводки. Необходимо заметить, что при подобной проверке мотор должен функционировать на практически максимальных оборотах, кроме того, надо включить фары и остальные энергопотребители. Показатели напряжения обязаны совпадать с показателями, рекомендуемыми для Вашего авто.

Для проверки исправности диодного моста нужно подключить мультиметр или же вольтметр к зажиму генератора «30» («В+») и к «массе». Напряжение переменного тока в норме не должно превышать 0,5 В. Когда оно превышает данное значение, можно сделать вывод, что неисправны диоды.

Для выявления пробоя на «массу» надо отключить АКБ и отсоединить от генератора провод, который ведет к клемме «30». Потом нужно подсоединить устройство между отключенным генераторным проводом и клеммой «30» («В+»). Оно показывает ток разряда больше 0,5 мА? Возможно наличие пробоя изоляции генераторных обмоток или же его диодов.

Для проверки состояния обмоток возбуждения придется снять щеткодержатель, а также регулятор напряжения. Вам понадобится омметр, присоедините его щупы к кольцам контактным, сопротивление должно при этом быть примерно 5-10 Ом.

Читать еще:  Доработка печки нива шевроле

Потом подсоедините первый щуп устройства к контактному кольцу, а второй — к генераторному статору. Мультиметр должен выдавать бесконечно большое сопротивление. Когда это не так, обмотка возбуждения генератора замыкает на «массу».

Если в процессе диагностики Вы обнаружили неисправность какого-либо элемента генератора, то наиболее оптимальным решением станет покупка нового генераторного устройства, а не ремонт старого. Это обусловлено тем, что восстановление работоспособности генератора — задача не только недешевая, но и продолжительная по времени, а выйти из строя после этого он может в любой момент. Выгоднее купить новое качественное устройство и забыть на годы о его замене.

Как выбрать качественный генератор на ВАЗ?

К примеру, Вам необходим генератор на ВАЗ 2110, при выборе данного устройства обращайте внимание на такие нюансы:

  • генератор должен быть полностью совместим с конструкцией авто, а напряжения, которое он выдает, должно хватать на обеспечение всех автомобильных энергопотребителей.
  • устройство должно быть качественным, избегайте подделок! На него должна предоставляться гарантия, минимум — 2 года.
  • цена изделия должна быть несильно низкой, но и невысокой. Вполне можно купить генератор по доступной цене с достойным качеством, если “не переплачивать за бренд”.

Под белорусской торговой маркой “АТЭК” изготавливаются генераторы, которые отличаются повышенной износостойкостью, а их качество гарантируется обязательным контролем на всех этапах производства. По наиболее низкой цене они представлены в онлайн-магазине “AZON”, это связано с тем, что он сотрудничает с заводом напрямую, без посредников.

Если Вы владелец ВАЗ 2110, то на данное авто у нас имеется такой генератор с мощностью 90А, который также подходит на такие модели ВАЗ: 2108, 2109, 21099 (инж.), 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171 и 2172. Опытные консультанты всегда помогут Вам выбрать генераторное устройство, полностью соответствующее Вашей марке и модели авто. Кроме того, на генераторы ТМ “АТЭК” предоставляется гарантия — 2 года. Успейте купить качественный генератор по самой низкой в Украине цене в интернет-магазине “АЗОН”!

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Сколько должен выдавать генератор ваз 2110

Чтобы не быть голословным. Оригинал здесь http://ivan8188.narod.ru/doc.html

ОАО ?АВТОВАЗ?
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО ?АВТОВАЗ?

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
По гарантийной работе

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola? (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3).

Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ? 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ? 10ºС) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.
Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод ?D? с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности. Рис. 1

При проведении гарантийных работ по замене генератора или комбинации приборов для исключения возникновения несоответствия необходимо устанавливать на автомобиль:
Дата выпуска комбинации приборов Номер генератора
до мая 2004 года 9402.3701
не ранее мая 2004 года 9402.3701-03

Примечание. На опытной партии автомобилей с датой выпуска с 01.04.2004 года по 01.07.2004 года на части генераторов устанавливались регуляторы напряжения 7932.3702И4. Замена данных генераторов на автомобилях, выпущенных позже 01.07.2004 года, по гарантии не допускается.

Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей ? главный
инженер В. П. Король

апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola?

К твоему сведению именно на старых генах напряжение зарядки 13,8 вольт и 14 на них бывает по большим праздникам. Если я не ошибаюсь ВАЗ еще с прощлого года отказался от этих генераторов и на новые машины (по моему с конца 2005) ставит новые гены с напряжением заряда 14,5 вольт.

svl103 писал(а):
К твоему сведению именно на старых генах напряжение зарядки 13,8 вольт и 14 на них бывает по большим праздникам. Если я не ошибаюсь ВАЗ еще с прощлого года отказался от этих генераторов и на новые машины (по моему с конца 2005) ставит новые гены с напряжением заряда 14,5 вольт.

У меня машина 02 года и напряжение стабильно 14,2-14.

Ну что сказать — тебе сказочно повезло. Твой регулятор изначально настроен на завышение напряжения (детали имеют допуск туда-сюда — у тебя РН собран из деталей с «правильным» допуском). Но не всем повезло как тебе. Многие ездят на зарядке 13.8 вольт. А у кого то еще меньше.

Писмо это я видел.svl103 писал(а):
апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola?

но у меня гена 9402.3701 , несмотря на выпуск 05.2005. и мои цифры для него.

Тогда лично я бы проверил, почему гена, который должен выдавать зарядку 14.5 вольт выдает реально 13.8. Либо проблема в гене, либо на заводе опять пересортица и у тебя регулятор старый.
В общем я бы проверил. А ты как знаешь.

Для сведения. У меня есть возможность наблюдать за двумя машинами. Моей 93 скоро стукнет полных 8 лет (январь 1999 года). АКБ с нее снимал для подзарядки только этой зимой. Плотность электролита держит отлично и заводит девятину в любой мороз без проблем. На всякий случай — это родная АКБ, я ее не менял. Зарядка на 9-ке 14.5 вольт.
На 10-ке зарядка 13.8. АКБ менял через два года — умер безповоротно. В течение всей эксплуатации АКБ недозаряжена. Даже новая АКБ имеет напряжение от 12.2-12.6 вольт. Нормальные 12.7 выдает только после зарядного устройства. Но достаточно постоять пару дней на машине и напруга снижается до в среднем 12.5. Переставлять АКБ с десятки на девятку пробовал. Так вот на 9-ке АКБ чувстсвует себя великолепно. А на десятке еле живет.
Сразу отмечу что с тестером я знаком, где клеммы АКБ находятся мне известно и что такое ток утечки и как его мерить тоже.

С моей точки зрения первый генератор на десятке был г@$но. Какой то кретин решил что разомкнутая система регулирования лучше и надежней. Но он с..а хотя бы проверил это на практике. А так ведь небось еще и премию получил за рацпредложение. А теперь ВАЗ возвращается к нормальной замкнутой системе регулирования, которая была из покон века. Но старые гены никто не отменял.

Читать еще:  Как переделать барабанные тормоза на дисковые

Технические характеристики и принцип работы генератора ВАЗ 2110

Генератор – это сила всей системы функционирования единого, хоть и искусственно созданного, но организма под названием автомобиль. Он специально создан для того, чтобы преобразовывать механическую энергию, в электричество. Но, как и все составляющие любой машины, генератор на ВАЗ 2110 выполняет свои обязанности, которые за него просто некому делать.

Схема генератора ВАЗ 2110

Принцип работы

Принцип работы таков: вы поворачиваете ключ в замке, при этом ток поступает на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.

Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения. Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.

Выполняемые функции

Итак, для чего нужен генератор? Прежде всего, для того, чтобы обеспечить все оборудование ВАЗ 2110, работающее на электричестве, энергией. Возможно, кто-то думает, что это – задача аккумулятора. Не совсем, потому что аккумулятор нужен для поддержания работоспособности при не работающем двигателе (он запускает мотор, поддерживает сигнализацию, музыкальную систему во время стоянки и т.п.).

А вот когда двигатель уже заработал, в чем ему помог аккумулятор, тут в дело вступает генератор. Именно он во время поездки поддерживает работу всей электроники, кондиционирования, аудио (а то и видеосистемы), и всего, что вы еще добавили в свой ВАЗ 2110.

Другая – не менее важная функция генератора – зарядка аккумулятора. Это происходит также при работающем двигателе. И если бы не это устройство, то аккумулятор бы не смог справляться со своими задачами, и его пришлось бы все время заряжать.

Учитывая, что сегодня на ВАЗ 2110, кроме штатной компоновки, устанавливают много дополнительных энергопотребителей, бывает, что напряжения генератора не хватает. В таком случае есть смысл в установке генератора на 120 ампер.

Технические характеристики

Чаще всего ВАЗ 2110 комплектуют генератором Катек, обычно обозначаемый цифрами 5102.3771, но может быть и 94.3701. Оба генератора имеют мощность – 80 ампер, а выдаваемое напряжение – около 14В. Но в последнее время Катек выпускает новый вид генератора, также подходящий для ВАЗ 2110.

Он выдает ток до 120 ампер, и более приспособлен к высоким энерго нагрузкам современной машины. Поставив генератор на 120 ампер, вы сможете обеспечивать одновременную бесперебойную работу практически всех потребителей электроэнергии.

Компоненты устройства

Если устройство генератора рассматривать с точки зрения размеров, то есть компактные и традиционные. Их разнят также конструкционные особенности.

  1. приводной шкив;
  2. провод возбуждения;
  3. кронштейн;
  4. устройство якоря.

Они могут иметь крепление на один болт, или на несколько, и другие «мелочи». Однако, любой генератор имеет общее строение.

  • Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;
  • Статор – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;
  • Корпус чаще всего изготавливается из легкого немагнитного алюминиевого сплава, он представляет собой две крышки, с креплением на болт. Передняя крышка находится там же, где приводной шкив; задняя крышка – с той стороны, где контактные кольца. Каждый болт, с помощью которых задняя и передняя крышка соединены, затягивается. В дальнейшем, чтобы разобрать генератор на ВАЗ 2110, достаточно снять крепления на болт;
  • Крепление генератора на ВАЗ 2110. Имеется верхний кронштейн крепления, в котором используется 2 болта. Нижний кронштейн крепления чаще всего имеет один болт, но может быть и два, в этом случае может понадобиться небольшая переделка. Болт может быть любым, главное, чтобы размер подходил, иногда для этого требуется втулка. Сам кронштейн лучше не переделывать. Кронштейн надежно удерживает генератор, на который возложено много обязанностей. И все же, следует не забывать, что кронштейн, как и болт, может сломаться, поэтому нужно следить за его состоянием;
  • Устройство щеточного узла — это две графитные щётки, пружины, прижимающие их, щёткодержатель;
  • В современных генераторах Катек, провод напряжения и щёткодержатель находятся вместе в неразборном узле. Поэтому, если регулятор напряжения дает сбой, менять нужно весь узел. Конструктивно данный регулятор может иметь гибридное устройство – когда радиоэлементы с электронными приборами находятся в одной схеме. А вот интегралка – это когда регулятор выполнен в тонкопленочной технологии микроэлектроники. Многие считают, что регулятор интегралка лучше справляется с возложенной на него миссией – управлением продолжительностью и частотой импульсов тока. Регулятор же меняет напряжение, идущее на зарядку аккумулятора. При более высокой температуре к АКБ идет меньшее напряжение. Хотя, в принципе, не так важно, интегралка отвечает за эту регулировку, или гибридка;
  • Выпрямительный блок с шестью диодами, отвечает за преобразование переменного тока, который вырабатывают якорь и статор в постоянный, непосредственно используемый всем бортовым оборудованием. Он же служит и для зарядки АКБ;
  • Устройство имеет привод при помощи ременной передачи. Она обеспечивает в разы увеличение скорости, с которой вращается коленвал. При это клиновый ремень быстрее изнашивается, если шкив имеет малый диаметр. Если ведомый шкив небольшой, ему лучше подойдет поликлиновый привод, который чаще используется в современных генераторах.

Вот, вкратце основное устройство генераторов независимо от того, выдают они 80 или 120 ампер.

Ресурс

Штатный генератор Катек на ВАЗ 2110 рассчитан на работу на протяжении пробега в 140 тысяч километров, что в переводе на время эксплуатации составляет около 10 лет. Но это, правда, при соблюдении правил обращения с ним.

Многие имеют сомнение, не окажет ли мощный генератор на 120 ампер негативного влияния на АКБ. Практика показывает – что нет, а вот если у вас в машине мощная акустическая система, он будет в самый раз.

Что выбрать?

По популярности, надежности первые места занимают производители Bosch (Бош), Denso (Денсо) и Delphi (Делфи). Но следует знать, что Катек (КЗАТЭ) (нашего производства) также вполне надежны и неплохо справляются со своими обязанностями на ВАЗ 2110, создавая нужное напряжение. Может, где-то и проигрывают против Бош, но по сравнению с китайскими – на высоте.

Читать еще:  Как завести машину если не крутит стартер

Генераторы ВАЗ десятого семейства:

Так что однозначно сказать, какой генератор подойдет вам, сложно, лучший – тот, который обеспечивает нужную мощность для работы электроприборов и зарядки аккумулятора. Если брать плюсы, которые явно имеет Катек, то это достаточная надежность, а также – что немаловажно – наличие в продаже всегда недорогих запчастей: вы всегда сможете купить хоть предохранитель, хоть шкив, якорь, регулятор напряжения, провод возбуждения и т.п.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Какой должен быть заряд от генератора на ВАЗ 2110?!

Подскажите, пожалуйста Какой должен быть заряд от генератора на ВАЗ 2110?!
А то весь интернет облазил и все по разному пишут.

У меня сейчас по БК показывает на холостом 13.3-13.4
при включении фар и печки 12.9.-13.2
ЭТО НОРМАЛЬНО?

Япона мать! Что все такие знатоки ВАЗ, что не могут на элементарный вопрос ответить?!

нууууу маловато… ты не бк меряй, а мультиметром сам померяй… просто на заведеной, и на заведеной с приборами со всеми, потом газуй и мерей, если подскочит до 14-14.7 значит реле регулятора(шоколадка) мозга и*ет, либо диодный мост) случаем лампа на приборной панели не горит, смотри внимательно, бывает когда диодный мост или реле регулятора начинает накрываться, то она тускло горит, если что пиши в личку

Спасибо, вот какая хрень, она (лампа) у меня вообще чего то по сравнению с другими горит тускло? А запускаешь двигатель- тухнет

ну хз такая лампа думаю

попробуй для начало шоколадку сменить, она не дорога всего то 115р (ну у нас)

1. Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин -1.
2. Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.
3. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
4. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.

Сделал всё, как сказал…

Со всеми включенными приборами 13.1-13.4 при 3000 об.
На холостом 13.2

Но говорю сразу это я смотрю по БК, прибора у меня пока нет(((

Маловато будет, маловато.Порядка от 0.6 до 1-го вольта нехватает.

Psixoterapevt

Сделал всё, как сказал…

Со всеми включенными приборами 13.1-13.4 при 3000 об.
На холостом 13.2

Но говорю сразу это я смотрю по БК, прибора у меня пока нет(((

Я из 4-х регуляторов напряжения подобрал один нормальный, который 14.2-14.6 выдаёт на хх.При нагрузке 13.4 -13.8 И опять же это на акууме мерять надо.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Генератор на ВАЗ 2110

Друзья подскажите в чем причина: генератор при заведенном двигателе выдает 13,8 вольт без нагрузки. Под нагрузкой ( вкл. печка, свет ближний — дальний, магнитола) начинает выдавать 13,1-13,2 вольт, а если вкл. поворотники, то вовсе скачки до 11,3 вольт. Не знаете в чем причина?

Комментарии 24

да расслабься, это нормальное явление, у меня ваще акум новый, гена новый, все поменял и тоже самое!кстати как кинуть массу с гены на кузов там писали, я просто не силен в электрике!как провод нужен?и куда его прикручивать?

с корпуса гены на корпус авто!я не искал провода)пошел и купил готовый на массу)20р.цена ему)трехуровник стоит, на хх 14.4при полной нагрузке: ближний + дальний, усь, печка обогрев заднего стекла, ПТФ, магнитолла, подсветка ног + ручек 13.5!а так катаюсь ближний+усь+печка +магнитолла 13.9

У меня тож так. гена новый 120а 3х уровневый регулятор. эт замок походу. т.к подключил сигнал раньше его не было. и когда вытаскиваешь ключ из замка начинает сигналить. пока не вставишь ключ и не повернешь зажигание. пришлось перенести его на доп.кнопку. откуда на корпусе замка и рулевой колонки появляется плюс? так и до сих пор не ясно. и при включении поворота зарядка скачет на 1 вольт

неделю назад было такое. просадка была до 11.2 при включенных потребителях. разобрал, почистил, заменил контактные кольца на роторе, заменил выпрямительный блок, подшипники оба. потратил на все з/ч 6 сотен. собрал поставил и обрадовался -14,2, но ровно на полчаса работы, через полчаса заряд пропал вовсе. Уж не знаю, что с ним (генератором случилось), но некоторые знакомые электрики, хоть и не авто говорят про межвитковое кз. В общем: купил себе новый на 110 А за 2900 теперь без потребителей 14.5, а при включенных потребителях все возможных (в разумных пределах) 14,0-14,1. так что аккум всегда нормально подпитывается. Так что если финансы позволяют просто замени на новое в сборе.

на 10 прошлой так и поступил… Правильное решение! Все ремонты не надолго, проблемы возникают всё чаще и чаще. Увы качество российских запчастей не на высоте((( А тут хоть гарантия обмена какая ни какая)

замени контактные кольца ротора на валу, регулятор, прозвони сам ротор… статор по книжечке или в инете порыскай! У меня подобный заплёт был, но я сам не стал ковыряться в связи с отсутствием времени. поехал в сервис где гены и стартера делают на некрасова, 1,4к рубчиков, всё посмотрели, поменяли подшипники, кольца, регулятор, в общем то, что можно и самому было сделать… Результат 13,8 при вкл. габаритах, печке, музычке, бл. свет, при работе стеклоподьемников падает на 13,6-13,4 но это думаю нормально.

у меня вобще такая тема перебрал генератор поменял подшипники и щетки(хотя щетки еще нормальные были но раз купил рештл тоже заменить чтоб будучи не лазить) сначала вроде было все нормально сейчас какие то просады напряжения на заведенной машине на холостом 13.2-13.4 показывает без потребителей вкл.обогр.задн.ст.печку магнитолу габариты с ближним и просады до 11.8-12.2 даже стал замечать что видимо аккум не заряжается плохо прокручивает при заводе не хватает тока.непойму в чем дело раньше было все отлично никаких просадов только подшипники гудели.

Возможно когда переберал генератор и менял щетки (регулятор напряжения) они попались бракованные. Попробуй заменить на старые или ищи заведомо исправные у знакомых и т.д.

Поставь трехуровневый регулятор и забудешь про это

поддерживаю! поставил себе и забыл про проблемы с зарядкой!

Лучше не придумаешь)

Поставь трехуровневый регулятор и забудешь про это

Эт точно, на днях поставил и проблемы с напряжением бортовой сети исчезли! Вещь хорошая!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector