Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива установка магнитолы

Установка магнитолы на автомобиль ВАЗ-2123

При установке магнитолы нужно определить, какой модели принадлежит автомобиль. На базовой модели нет проводки на задние колонки и нет наружной антенны.

А так установка стандартная.

1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

2. Отверткой подцепляем пластмассовую заглушку (она не прикручена)

3. В гнезде под заглушкой с правой стороны прикручен скотчем кабель с двумя фишками (если установлена наружная антенна, то и штекер антенны).

4. Одна фишка коричневого цвета, а другая серого.

Коричневая фишка подключается к выходам магнитолы.

Серая фишка — к питанию магнитолы (обычно эти фишки нельзя перепутать).

На фото фишка коричневого цвета с четырьмя проводами, под передние колонки, базовая модель.

На моделях люксового варианта эта фишка с восьмью проводами, под передние и задние колонки.

5. В гнездо под приемник вставляем саночки крепления приемника (не забываем перед этим, просунуть штекера с проводами).

6. Если не установлена наружная антенна, то лучше всего применить активную антенну, которая клеится на ветровое стекло внутри салона.

Для того чтобы просунуть провод антенны, подцепляем пластмассовую облицовку с правой стороны отверткой и вынимаем ее от панели приборов.

Приклеиваем провода антенны к стеклу, а провод закрепляем с помощью жгута к стойке.

6. Перед тем как установить магнитолу, нужно ее проверить на всех режимах.

7. После этого устанавливаем приемник в свое гнездо по саночкам.

Еще раз проверяем работоспособность и собираем все детали

Устанавливаем динамики на передние двери. Рассмотрим на примере левой двери.

8. Откручиваем нижний левый саморез кармана двери

9. Откручиваем средний саморез кармана двери

10. Откручиваем правый нижний саморез кармана двери

11. Потянув вниз, снимаем карман облицовки двери

12. Сжимаем красные фиксаторы на кнопке блокировки, двери вынимаем кнопку блокировки

13. Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки ручки

14. Шилом поддеваем переднюю заглушку ручки и вынимаем ее

15. Шилом поддеваем заднюю заглушку винта крепления ручки подлокотника

16. Откручиваем два болта и два самореза крепления ручки подлокотника

17. Отжимаем и снимаем облицовку двери.

Облицовку снимали, для того чтобы подобраться к проводам динамиков.

18. Провода прикручены липким скотчем (фото внутри двери)

19. Так прикручены фишки с проводами (провода не видно они внутри, показан только скотч, который их держит)

20. Вынимаем провода с фишками

Подсоединяем динамик. Проверяем работоспособность.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

Хорошо знакомый как россиянам, так и жителям ближнего зарубежья, автомобиль Нива Шевроле за свою недолгую историю (Шеви Нива выпускается с 2002 года) заслужил достаточно много совершенно разных отзывов. И что интересно, большее их количество носят положительный характер. И это несмотря на то, что четкого определения принадлежности Нивы Шевроле к определенному классу легковых машин нет даже на официальном сайте производителя. Там она классифицируется как «серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости».

Выбираем магнитолу в Шевроле ниву

То есть полноценным внедорожником она еще не стала, но кроссовер уже переросла. Что касается технического оснащения Шевроле Нива, то начиная с первой модели, особых изменений также не произошло. Это подтверждается тем фактом, что за весь период выпуска авто, а он уже достиг пятнадцати лет, рестайлинг был произведен всего один раз! А запланированная к производству в 2016 году модель нового поколения была заморожена на неопределенный период.

Мы не будем говорить о технических возможностях этого безусловно достойного авто и уделим время той его части, которая относится к обеспечению комфортности передвижения. А именно — автозвуку.

Звуковое оборудование Нива Шевроле

К нашему (как и к вашему) сожалению, эта часть статьи будет достаточно краткой. По той простой причине, что никакого штатного звуковоспроизводящего оборудования (за исключением клаксона) в Шеви попросту нет. Производитель ограничился стандартной аудиоподготовкой машины для ее дальнейшей эксплуатации. И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы. Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто. Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя.

Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов (колонок), непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле 2016

Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива 2016. На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. Следующее, на что нужно обратить внимание, это:

  • Типоразмер: 1 или 2 Дин. Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто. В противном случае следует озаботиться покупкой переходной рамки;

  • Количество каналов для подключения динамиков;
  • Мощность оборудования на выходе;
  • Соответствие дизайна магнитолы и салона;
  • Функциональность, размер дисплея, наличие дополнительных возможностей (навигатор, камеры всех видов обзора и тому подобное), подбирается индивидуально.

Установка магнитолы в Шевроле Нива

В установке нового штатного проигрывателя в Шниву 2016 нет ничего сложного, справиться с этим может любой автолюбитель, не имеющий предыдущего опыта подобных установок. На наш взгляд, наверное, более сложным будет выбрать магнитолу и обнаружить, где спрятана смотанная в клубок проводка с разъемом для подключения проигрывателя.

Изначально место установки магнитолы закрыто пластиковой заглушкой. Отсоединить ее не составит большого труда, таким образом освободив гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под торпедой авто, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашего везения.

По правилам они должны быть перемотаны скотчем. (это Россия!) и закреплены на боковой стойке. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то (значительное) время. За это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.

Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке (об этом чуть позже) и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя. В Шевроле Нива 2016 их нет. Сделать это, опять же, легко. Салазки есть у каждого гаджета. Таким образом, просто снимаем их с магнитолы и вставляем в открытое гнездо, после чего закрепляем, отогнув в стороны расположенные на них стальные упоры. Устанавливаем уже подключенную магнитолу и наслаждаемся музыкой.

Читать еще:  Регулировка ручного тормоза рено логан

Подключение магнитолы Шевроле Нива

Подключить магнитолу Нива Шевроле не менее просто, чем установить. Внимательно изучаем эксплуатационную инструкцию изготовителя проигрывателя и самого автомобиля. Ориентируясь на их рекомендации, производим подключение. Все, что необходимо при данной работе, – это ваша внимательность и аккуратность.

Распиновка

Предлагаем вашему вниманию распиновку стандартного двухсекционного ISO-разъема для установки ММС в Шевроле Нива 2016.

  • Провод желтого цвета – постоянное питание +12 В;
  • Синий провод – питание антенны (12В);
  • Красный – питание АСС (замок зажигания);
  • Черный провод – масса;
  • Фиолетовый – плюс правой задней колонки;
  • Черно-фиолетовый – минус правой задней колонки;
  • Серый – правый передний динамик, плюс;
  • Серо-черный – правый передний, минус;
  • Белый провод – левый передний плюс;

  • Бело-черный – левый передний динамик, минус;
  • Зеленый – левый задний, плюс;
  • Черно-зеленый – левый задний динамик, минус.

Видео о том, как установить магнитолу в Шевроле Нива.

Установка магнитолы на Шевроле Нива

Если на вашем автомобиле Шевроле Нива не имеется магнитолы, то в этой статье мы опишем процесс ее установки. Это не так сложно, так что все можно произвести своими руками.

В наличии автомобиль Шевроле Нива с аудиподготовкой и несколькими колонками на передних дверях. На месте для магнитолы имеется пластиковая декоративная заглушка, которую в процессе установки нужно будет удалить. Итак, заглушка устранена, теперь имеется отверстие для магнитолы, пришло время найти провода.

Как правило, проводка закреплена скотчем к боковой стенке. Разматываем скотч и вытаскиваем все содержимое наружу. На Шевроле Нива установлены евро разъемы и они, обычно, подходят для большинства типа магнитол. Если же это не так, то придется приобретать переходник. Перед тем, как засунуть проводку на место, нужно проверить, все ли правильно работает.

Для этого подключаем магнитолу прямо на весу и если все в порядке, переходим к установке. У магнитолы есть специальные салазки, на которые они крепятся, так что для начала нужно закрепить салазки и лишь потом вставить туда саму магнитолу. Салазки закрепляются очень просто, нужно поставить их на место заглушки, при этом отгибаем специальные упоры, находящиеся на салазках.

Во время установки и подключения звукового оборудования, самым простым методом подключения является обрезание проводов от штекера магнитолы и от штекера проводки Шевроле Нива, затем подключаем оборудование согласно цветовой распиновки и места соединения изолируем с помощью изоленты.

Однако этот вариант будет не совсем правильный, потому что это не только некрасиво, но и крайне ненадежно. Места соединения проводов, особенно, если вы выполняете работу зимой, облегают недостаточно хорошо, так что в этих местах может возникнуть короткое замыкание. Если же вы все же прибегли к этому методу, то вместо изоляционной ленты используйте термоусадочную трубку или специализированные зажимные клеммы. Стоит один раз научиться как правильно это делать, как в другой раз вы произведете установку за пять минут.

При установке рекомендуется придерживаться определенных стандартов, которые отмечены в мануале, прилагаемой к магнитоле. Так же магнитолы прилагаются в комплекте с рамками. Рамка закрепляется к панели консоли автомобиля. Снимаем рамку с корпуса магнитолы и ставим его в разъем в салоне. Сбоку имеются специальные лепестки, которые втапливаются в специальное углубление в корпусе магнитолы, затем они защелкиваются, тем самым музыкальное оборудование надежно фиксируется на своем месте.

Для того, чтобы демонтировать магнитолу с салона Шевроле Нива, нужно разжать в сторону все лепестки. Делается это путем применения пластинок из комплекта магнитолы, они вставляются с двух сторон до упора. Другое дело, если вы решили произвести установку сложного оборудования, с выходом кнопок управления на рулевое колесо.

В этом случае имеет смысл доверить работу профессионалам, они сделают всю работу с соблюдением всех условий, помимо этого дадут гарантию. Однако простую магнитолу с декоративной рамкой и евро разъемом вполне можно установить своими силами.

INT 21h — Нива Шевроле — Установка магнитолы и динамиков в Ниву Шевроле GLC

После этого удаляем облицовку бороды с правой части, там нам придется отвернуть три самореза, два из которых находятся внутри бардачка, а один снаружи.

Демонтируем панель, на которой закреплено головное устройство, в разъем кабеля засовываем кабель, далее протяжка проводов выполняется при помощи медной проволоки.

Тянем кабель внизу бардачка, с правой стороны на левую. Мне пришлось проволоку просовывать в проем для плафона освещения бардачка.

Протягиваем кабель по стойке, но перед этим придется избавиться от солнцезащитного козырька с пассажирской стороны. Динамики монтируются на заводские точки, расположенные в дверях автомобиля.

Для доступа к точке установки требуется снять карманы. Провода расположены внутри дверной карты немного выше имеющегося отверстия.

Громкоговорители крепятся 4 шурупами, которые вкручиваются в штатные каналы.

Для установки аудиоустройства размера 2 DIN используется верхняя часть панели приборов; штатные воздуховоды демонтируются, а установка магнитолы на нива шевроле подачи воздуха глушится. Рамка и монтажная шахта крепятся монтажной пеной, которая затем шпаклюется, и вся панель обтягивается виниловой пленкой.

Чтобы установить магнитолу 2 ДИН на Нивапотребуется разобрать центральную часть панели приборов и удалить центральные каналы вентиляции салона.

Установка антенны для магнитолы Шевроле Нива

Затем необходимо зафиксировать расположенную в канале подачи воздуха заслонку герметиком. После этого начинается доработка центральной рамки, в которой необходимо вырезать отверстие, соответствующее размеру головного устройства.

Поскольку аккуратно изготовить деталь в кустарных условиях невозможно, то владельцы делают переходные пластины из фанеры или пластика, скрывая стыки при помощи шпаклевки.

Допускается использование частей фронтальной рамки от автомобилей других марок; детали установка магнитолы на нива шевроле между собой эпоксидной смолой, которая затем зачищается и шпаклюется.

Полученная конструкция монтируется на панель приборов автомобиля, головное устройство крепится на различных кронштейнах, которые дорабатываются по месту монтажа. Поставить на головное установка магнитолы на нива шевроле размера 2 DIN возможно по аналогичной процедуре, поскольку элементы отделки салона и панели приборов унифицированы.

Подключение На машине ВАЗ используется центральная консоль со штатным местом под динамик.

Установка магнитолы на Шевроле Нива

Дополнительные громкоговорители размещаются в обшивках передних дверей или на задней полке. Коммутационная проводка делается разъемной, что позволяет быстро демонтировать оборудование. Для этого требуется вывести все провода колонок и питания к установка магнитолы на нива шевроле размещения головного устройства и скроссировать в колодку стандарта ISO. Если необходимо укоротить провод, которым осуществляется подключение устройства, можно перекусить его кусачками и соединить проводки между.

Читать еще:  Как открыть дверь на приоре

Установка и перенос магнитолы Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Для изоляции соединения лучше использовать не изоленту, а термоусадочную трубку или специальные зажимные клеммы. После завершения всех работ по установке вставьте магнитолу в рамку и плотно закрепите. Теперь можно осуществить тестирование оборудования, в том числе прослушивание аудио и, если позволяет функционал, просмотр видео. Подключение новой магнитолы открывает перед вами дополнительные возможности, ведь штатная установка магнитолы на нива шевроле не имеет широкого функционала.

Вы можете наслаждаться качественным звуком в удобном для вас формате, просматривать видео, не скучать в дороге, кроме того, она, наверняка, понравится и вашим пассажирам.

Однако установка магнитолы на нива шевроле начала необходимо сначала выбрать оборудование, которое подходит для автомобиля Нива, а затем произвести его установку. Это не занимает много времени, как правило, нужно всего около нескольких часов, но в работе нужно проявить внимательность и аккуратность.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Установка магнитолы на нива шевроле сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Chevrolet Niva GLC «ДачеМобиль v.2.0.» › Бортжурнал › Установка магнитолы в штатное место

Как известно, с завода не на все машины ставят аудиосистемы. Шеви-нива из их числа, вместо магнитолы стоит обычная полка. Тем не менее в люксовой версии, как сказал менеджер, есть аудиоподготовка. Проверить оказалось проще всего — отгибаем обшивку в багажнике и щупаем стенку. Где-то на стенке приклеена скотчем пара проводов, незадействованных нигде. С другой стороны оказалось то же самое. Что же, значит где-то в бороде должны быть спрятаны штекера ISO-разъема и штекер антенны. Опираясь на эту теорию и некоторое подобие прямых рук, беремся за установку магнитолы.
Первым делом вынимаем полку, пластик мягкий и по два выступа с каждой стороны. Инструмент никакой не пригодился, пальцами поддеваем по середине, сдавливаем слегка и полка без труда выходит из отверстия

Надеюсь моя запись кому-то поможет, а то, на сколько знаю, в наше время до сих пор встречаются люди, не способные поставить магнитолу… Кстати, сия процедура сэкономит порядочную сумму, ибо даже с имеющейся проводкой, официальные дилеры могут просить ставить у них в сервисе. И могут угрожать на гарантию, что разумеется ересь. С такой логикой, если вы переставили летнее колесо на зимнее — это тоже влияет на гарантию. Цена вопроса полной установки может варьироваться от 2 до 3 тысяч.

Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2020

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2017

Комментарии 23

как, чем ( каким переходником)ты соединил штатные фишки проводов с с сомой магнитолоой(у меня с магниттолой в комплекте фишка с оголенными проводами тоесть соединять скруткой проводов)

есть такая вещь, именуемая «евроразъем» или же «ISO-разъем». все вывода под магнитолы сейчас делают именно с разъемом под него. в принципе в магазине можно купить колодки эти и скрутить с твоим оголенным хвостом

В родной колодке провода питания как надо идут, т.е. там два плюса: от акб и замка или один запаралеленый?
Магнитолка сама отключается при вытаскивании ключа? Настройки не сбиваются?

Слава Богу до маразма автоваз не дошел, без зажигания магнитола полностью функционирует 🙂 Так что оба провода питания под постоянным плюсом скорей всего.

Уже разобрался, да оба под плюсом, это не есть хорошо! Т.к. мафон не будет отключаться, даже если его кнопкой на панельке выключить, она будет светиться и показывать время(( буду реле ставить…

снимай панель. а что за магнитола? у меня на этой если нажать подержать 3 секунды — показывает время. подержать 5 секунд — выключается полностью

да многие магнитолки время показывают и полностью не отключаются, только панельку и скидывать))
а некоторые вообще в деморежим выходят и начинают еще кнопками маячить…

но большая часть таких магнитолок через настройки переводится в спящий режим =)

Я о том и говорю, что можно погонять в пределах разумного.

Да ладно, хорош спорить.Я так ежу иногда к теще в деревню в Шилово, я там уже каждую ямку знаю.А так, кто всю жизнь на классике проездил, тот можно сказать подготовленый водитель.

конечно же каждую ямку можно знать, но всех их не избежишь. может ездил по чкаловке возле ЖБИ-2. а именно поворот с островского на чкалова. там поперек дороге швы. поврот без проблем можно пройти на скорости 40. так на этих швах зад машины любит подпрыгивать слегка и начинается легкий снос. это при 40, а неделю назад поехал в сторону Спасска, торопился сильно, потому что надо было успеть в банк. шел 120 по спидометру (110 по БК). плавные перевалы машина проходила идеально, а вот на ямах (а их там уйма) машина всякий раз теряла стабильность. по поводу классики. имхо задний привод самый безопасный. выйти из заноса — проще, чем на переднем. про полный в заносе вообще молчу. торможение двигателем на классике более ощутимо, чем на переднем. а если мозги есть, то и задний будет достаточно проходим. а где не проходим и не полезешь))

Задний привод конечно, забавный.) Любой поворот боком. развернуться — не вопрос) Но покатался я тут как то по заснеженной Рязаньке на Оде. До 80 вполне терпимо. Но больше уже не поедешь в спокойном состоянии нужно постоянно следить куда норовит уйти попа)) Старты со светофора на удивление тоже давались очень не плохо — видимо не плохая резина вместе со слабым двигателем. А попытка проехать на дачу закончилась часовым толканием вперёд назад. Так что про проходимость я не согласен!) А вот торможение двигателем ДА! Очень эффективно!
И там где Ода шла боком уже на 40 москвич на седующий день там проезжал спойно на 60. Да и только в одном месте мне удалось его сорвать в занос без ручника.

Читать еще:  Устройство карбюратора ваз 2106

да я как-то больше 80 только за городом езжу)) потому это не вопрос. да и за рулем я редко расслабляюсь, всегда в напряжении и с максимумом внимания, поскольку и лобаш гадость побитая, и ксенон от встречки бликует постоянно, и привод всё же задний. ты сказал ключевое, неплохая резина. а она решает. говноамтел никогда не сравнится хотя бы с нокианом. да шипы, да «снежинка» на боковине, а по качеству не намного лучше летних (ах да, ведь резине без малого 8 лет!). а теперь для сравнения, перед снегопадом поехал на шнивке в Гусь, после Солотчи на удивление всё было заметено снегом. Резина — всесезонный континенталь 4х4 контакт. Пока асфальт под колесами — прилично. Как только вошел в снег — машина не рулится вообще! И если подумать, непостоянный полный привод через дифференциал — худшее, что можно придумать. Просто не понятно, чего ждать от машины. Семерка хотя бы предсказуема, судя по опыту езды на классике

Нормально подвеска держит, а ямы за счёт больших колёс глатает на ура, да ещё и вылет дисков+ 30, база шире и устойчивей кренит меньше чем на штатных.

а, ну в таком раскладе да. у меня конечно ширина колес побольше стала, в сравнении со штатным… но радиус колес не изменишь… и зад слишком легкий, на ямах прыгает и в повороте чутка сносит… для неподготовленного водителя — это большой минус…

Незнаю, но моя нивка жучит ни чуть не хуже классики.Иногда люблю побаловаться, а на трассе если надо и 140 легко впуливает.

хуже, у тебя плюс только в том, что объем больше, впрыск фазированный и цепь однорядная, потому двигатель крутится легче и чутка бодрее классического. однако наличие насоса ГУР, раздатки, переднего моста и переднего кардана… ну короче туже она всё равно. 140 понятное дело, только я ни на ниве, ни на семерке 140 не поеду, слишком слабый отклик от подвески, особенно на ямах… 120 мне хватит. да и расход… ну с расходом я еще могу смириться например, потому поглядываю в сторону волг, старых мерсов и опелей… но в плане наличия раздатки всё равно…

А че так? Шнива лучше чем семерка.Я свою год назад продал и не жалею.Как можно поменять мягенькие педальки, поворотливый руль, короче трон на табурет?Не в обиду.

Лучше, но обслуживание шнивы дороже. А по городу я люблю надавить на гашетку. Плюс я люблю задний привод, полный и передний не очень люблю… И классику я знаю как свои 5 пальцев…

На простой ниве тоже есть провода под майфун, но только силовые.Я их нашёл после того как кинул проводку от прикуривателя.

Установка и перенос магнитолы Шевроле Нивы (ВАЗ ) | автозвук в Шевроле Нива (ВАЗ )

После включения штатная аудиоподготовка нива шевроле появляется напряжение на синем проводе питание антенны.

После выключения зажигания питание на катушке реле остается с синего провода, то есть магнитола может работать при заглушенном двигателе сколько угодно! После выключения магнитолы реле отключается, и включить магнитолу можно будет только при следующем включении зажигания.

Установка и перенос магнитолы Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Дополнительные громкоговорители размещаются в обшивках передних дверей или на задней полке. Коммутационная штатная аудиоподготовка нива шевроле делается разъемной, что позволяет быстро демонтировать оборудование.

Для этого требуется вывести все провода колонок и питания к месту размещения головного устройства и скроссировать в колодку стандарта ISO. Ответная часть устанавливается на магнитоле. Назначение проводов определяется по инструкции, прилагаемой к оборудованию.

Питание подключается через замок зажигания, что исключает эксплуатацию оборудования без ключа, расположенного в скважине.

Есть ли штатная аудиоподготовка на Chevrolet Niva?

Для подключения антенны используется штатный штекер. Если разъем на магнитоле не соответствует ответной части, то используется переходник. Подключение магнитолы в Ниве Шевроле имеет особенность, связанную с отсутствием положения ACC в замке зажигания.

Из-за этого приходится объединять кабели с желтой и красной изоляцией в единую проводку, которая выводится к положительному полюсу батареи. Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем штатная аудиоподготовка нива шевроле.

Навигация по записям Теперь можно подключить и саму магнитолу.

В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник. У моей нет, к сожалению.

Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с штатная аудиоподготовка нива шевроле, а также использовать магнитолу как hands free устройство. Шевроле Нива Chevrolet Niva — ответы на вопросы ч. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то значительное время. За это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.

Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке об этом чуть позже и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя.

В Шевроле Нива их. Сделать это, опять же, легко.

Установка магнитолы на Шевроле Нива

В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник. У моей нет, к сожалению. Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth.

С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство. Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать штатная аудиоподготовка нива шевроле сверху.

Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить. А штатная антенна вообще частенько валяется прямо.

Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector