Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан установка кондиционера

Установка кондиционера на Рено Логан, Дастер, Сандеро, Трафик, Кенго

Замена компрессора кондиционера на Рено Логан


К шкиву генератора добавлен шкив компрессора, то есть у каждого свой ремень, роликов натяжения. Для того, чтобы интегрировать устройство в системы автомобиля корректно, мастеру нужно знать: При подключении всех элементов к блоку питания используется предохранитель.

Кондиционер на Renault. Среди наших клиентов большое количество владельцев Рено Логан, которые заказывали у нас…

Ставили мне кнопку открытия багажника электрики и вот так они кнопку подключили, все это было обмотано изолентой. Такие же цены при установке кондишена на Приору. При установке на шевроле ниву и калину данная система подключается к общей электросети.

Если посмотреть, сколько стоит установка кондиционера на автомобиль, в котором он может быть установлен с завода, но не установлен по причине дешевой комплектации, то Фольксваген Поло будет показательным примером. Чтобы выровнять обороты двигателя рено логан, и производится замена ПО.

Цены, которыми мы оперируем, актуальны в Москве.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Видеоурок по установке кондиционера От чего зависит цена прохлады Цена кондиционера зависит в большей степени от автомобиля, на который он устанавливается, и этому есть веские причины. Поставить систему на машину, в которой кондиционером и не пахло при проектировании, гораздо труднее, чем на автомобиль с уже готовыми посадочными местами и расчетными данными.

Так, установка системы на ВАЗ обойдется в 16 рублей, плюс оборудование — 35 рублей. Такие же цены при установке кондишена на Приору. Это в том случае, если на них установлен клапанный мотор без гидроусилителя руля.

На этом фото видно, что нужно отступить 4, см.

Аккуратно слить антифриз и до конца разрезать патрубок. А на этом фото видно, что нужно отступить влево от произведённого выше разреза 7,5 см. Затем нужно наживулить на патрубки верхнюю часть конструкции и прислоня к нижнему патрубку сделать метки лучше всего для этого подойдёт белый маркер для шин Здесь уже видно, что размер нижнего вырезанного куска составляет уже 11 см.

От чего зависит цена прохлады

Штуцер по наружним краям мм Лента тефлоновая уплотнительная для масла и пара Подчеркну — все замеры лучше лишний раз перепроверить, прежде чем делать разрезы. Размеры кранов, тройников и штуцеров могут отличатся от указанных. Мне в этом повезло — всю работу делал очень рукастый человек.

Поэтому, если не уверены, лучше попросить кого-нибудь с опытом подобных навыков. Забегая вперёд, скажу, что этот же рукастый сосед произвёл дальнейшие доработки, установив в систему охлаждения моего Логана дополнительную помпу Bosh, предпусковой подогреватель и фильтр охлаждающей жидкости. Конечно, это не будет шедевром конструкции и идеалом среди кондиционирующего оборудования, но работать и охлаждать такое устройство будет.

Главное, что такая установка на ваз и ваз шевроле ниву и приору калину будет охлаждать салон без наличия навороченных функций.

Dacia Logan 2007, 75 л. с. — электрика и электроника

Кондиционеры, установленные на шевроле ниву и приору калину, в своей основе имеют два совмещенных агрегата — устройство, подающее тепло, и кондиционер. Кондиционирующие устройства, установленные на шевроле ниву и приору калину, имеют единственный управляющий блок с единым воздушным забором. Такие системы, установленные на шевроле ниву и приору калину, поддерживают необходимую температуру в салоне авто, не зависящую от того, какая погода снаружи.

Работающий на фреоне холодильник, поставленный на шевроле ниву или калину, охлаждает салон, а отопитель, представляющий собой зимний комплект, встроен в общую автомобильную систему и подает тепло при необходимости. При установке на шевроле ниву и калину данная система подключается к общей электросети.

Зимний комплект, подающий тепло, бывает стандартный и нестандартный. Выбирается зимний комплект, подающий тепло, по желанию автовладельца.

Установка кондиционирующего устройства на ниву шевроле позволяет ей работать в трех режимах: Последний режим, где требуется сушка воздуха, особенно важен. В этом режиме работает и зимний комплект, подающий тепло в ниву, и, где необходимо, кондиционер. Тепло, которое подает зимний комплект, избавляет салон от чрезмерной влажности воздуха.

Встал идеально, то есть он и есть родной, цена около 10 тыс. Sanden 5H09 идет на двигатели 0. Устанавливали менее мощный нежели оригинальный, так как двиг 1,4. Фитинги выточил токарь р. Соединено все шлангами высокого давления, от алюминиевых трубок отказались в виду усложненного с ними монтажа и цены.

К тому же расстояния маленькие получились.

Дилер обещал привезти в течение месяца быстрые они и всего лишь по 4 тыс. К тому же расстояния маленькие получились.

Дилер обещал привезти в течение месяца быстрые они и всего лишь по 4 тыс. Марки не знаю, покупал установщик. Гарантия 1 год на все его детали и работу. Я думаю тут еще есть сезонная наценочка, если не в сезон тыс. Отдельно отмечу установку компрессора. К шкиву генератора добавлен шкив компрессора, то есть у каждого свой ремень, роликов натяжения нет. Закреплен в передней части двигателя, как бы напротив генератора.

Свой механизм натяжения, аналогичный генераторному. Ремень обычный клиновидный, по идее должен подходить от генератора классики. При включении кондея сразу включается дополнительный вентилятор.

/ Как установить своими руками кондер рено логан.md

Как установить своими руками кондер рено логан

Отключение привода компрессора кондиционера(на зиму).
Устанавливаем кондиционер на Рено Дастер своими руками
Доработки Рено Логан своими руками

Активные темы Темы без ответов. Страницы 1 2 3 … 6 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. Будет еще лучше если обмотать трубы под капотом, по которым идет циркуляция хладагента, термоизоляцией. Сегодня покатался в городе с кондеем. При подъемах его лучше отключать — у него есть некоторая инерция охлаждения, поэтому салон нагреться не успеет. Инерция это от потерь в трубах под капотом: Непонятно, правда как это влияет на сам компресор. Кстати, когда было холодней на улице, двигатель от включенного кондея вообще не тупил, видно мощность требовалась меньшая. Что-то не замечал за ним такого Когда нужно пулей выстрелить — отключаю кондей. А то даже на 1,6 при «тапке в пол» есть разница Кондиционер в Логане очень шумный. Когда включишь, то ощущение, что убрали перегородку между моторным отсеком и салоном. Слышно как молотит компрессор, просто офигеть. Но морозит на совесть. Сегодня жара была, а я змерз як на северном полюсе за 15 мин. Чем больше жара на улице,тем шумнеее работает кондиционер. В дальних поездках при большой скорости очень комфортно,окошки закрыты,прохлада. Для эксперимента отключал к-р,хватило меня на десять минут. При открытых окнах стоит жуткий грохот от резины и шума ветра,а жара и влажность плавит мозги. К-р морозит отлично при любой жаре. Доустановить к-р на базу невозможно: Появляется «на низах», рычит like subaru impreza тока тише конечно. Отключаешь кондер — все ок слышно тока коробку, педаль в пол — звук пропадает. Раньше вроде не замечал, в чем грабли могут быть? Это шум от работающего компрессора. Устроен он так и всё тут. Я тоже поначалу был разочарован, а сейчас привык. Громко конечно на малых оборотах, но на трассе ничего не слышно. Да, кондей на нашем автомобиле рычит громко. А меня, попервой, очень пугал звук металлического щелчка, при включении кондея. Особенно один из первых разов, когда кнопка включения кондюка была включена, а я заводил мотор. Представляете, заводишь движок, через пять секунд — КЛАЦ. Мы с батей минут двадцать лазили, пока не установили причину: Потом нас просветили, что это кондей включается, и мы расслабились: Сегодня разговаривал с толковым парнем с СТО по поводу звука кондера, он сообщил по-секрету, что заводом-изготовителем недавно придумана фича для понижения вибрации компрессора что-то вроде противовеса. В понедельник вечером он точно скажет что к чему и скока стОит. При более-менее равномерном движении в потоке кондиционер просто работает практически безшумно. В пробке, когда большая тянучка, при увеличении оборотов двигателя появляется специфический рокот, который пропадает после набора скорости. Тот же баг, не обращаю внимания, поскольку когда еще смотрел машину в салоне и тестил, включил кондей и сразу был предупрежден о характерном рычании. Ездил в своё время на Ланухе была такая-же проблема одннажды даже показалось что двигатель застучал на сто сказали всё в норме. Ездил с этим три года и нормально. А то задолбал уже ревун Logan-Клуб в Украине Logan-Club. Форум Правила Поиск Регистрация Вход Магазин FAQ Галерея. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Напоминание любителям зарегистрироваться и сразу лезть в «Продажу». Ваш аккаунт будет сразу удален. Как стать членом Логан-Клуба? Анкета, правила и реквизиты О политике на форуме. Хороший ли в Логане кондей? Страницы 1 2 3 … 6 Далее Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. РСС Сообщений с 1 по 25 из Zevs Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе Неактивен Откуда: Морозит до сосулек или нормально поддерживает комфортную температуру без особого вмешательства? Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут. FAQ по Dacia Logan MCV и по форуму Как загрузить картинки на форум Hyundai Accent 1. Petrovich Я тут живу Неактивен Откуда: Vlad Я тут живу Неактивен Откуда: Fedor Я тут живу Неактивен Откуда: Ihor Я тут живу Неактивен Откуда: Croga Я тут живу Неактивен Зарегистрирован: Кто хочет — тот ищет способ, кто не хочет — ищет причину! TКиев Активный участник Неактивен Откуда: Tank Я тут живу Неактивен Откуда: Pannonia ,Jawa 12 V ,ВАЗ ,Dacia logan 1. REY Я тут живу Неактивен Зарегистрирован: Юрайхипов Участник Неактивен Откуда: Al Я тут живу Неактивен Откуда: Все, что не делается — все к лучшему. H mmer Я тут живу Неактивен Откуда: Omega Активный участник Неактивен Откуда: А в чём именно функция данной фиговины? Буду завтра на ТО попробую спросить. Рено Сценик после Логана. Сообщений с 1 по 25 из Похожие темы Продайте хороший машин Срочно нужен хороший биолог — проверить знания перед ЗНО Как отключить бензонасос на логане 1,2 16 кл Куда и как в Логане фаза 1 установить таксометр Сборка левого наружного ШРУСа на логане до г. Главный Логан МСВ Logan и СМИ Обзоры и тест-драйвы Авто-новости Путешествуем на Логане Техническая информация Юридический Продавцы Партнеры Фотогалерея ГБО Тюнинг Автозвук СТО Бортовой журнал Электрика Двигатель Кузов и салон Ходовая Электрика Двигатель Кузов и салон Ходовая Новости из мира Renault Акции Renault Ukraine Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine Магазин Ассортимент Заказы Покупка Продажа Коммерческие объявления Север Юг Центр Восток Запад Наши увлечения Форум и его обитатели Опросы к му сентября Курилка Поздравлялки Наши друзья Работа Ссылки Архив.

Читать еще:  Куда подключить камеру заднего вида

Установка кондиционера на Логан

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. BMW 5 series «Ника» Colorado Mercedes-Benz GL-class BRABUS — С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Honda Prelude » КАТАНА «. Лада Приора Седан WRX TURBO. Volkswagen Passat Variant просто Кузя;. Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Renault Logan кондер есть Борьба за кузов, борьба с ржавчиной, называйте как хотите. Конечно это сильно сказано, на самом деле это уход за кузовом автомобиля, профилактика. Всем советую приобрести химию с фотографии. Нравится 28 2 мес. Всем добрый день, предлагаю очередную доработку, идея не новая, не я первый, но кому надо то тут все есть, по доработкам 1. Нравится 34 8 мес. Передняя подвеска, СТО в Кемерово — кому надо…. Добрый день давно ничего не размещал, в общем все как у всех, сейчас хочу поделиться выбором комплектующих для замены: Нравится 21 8 мес. Свет назад, на задний диван — припайка к плафону освещения. Нравится 26 10 мес. Нравится 25 11 мес. Нравится 18 1 год 4 комментария. Долго выбирал, итог Sony cdx-GTUE. Всем добрый день, пишу для тех кто мучается с выбором автомагнитолы, купил б. Нравится 22 1 год 4 комментария. Нравится 28 1 год 7 комментариев. Нравится 21 1 год 1 комментарий. Нравится 25 1 год 10 комментариев. Добрый день мужики и девчонки решил написать статью для тех кто думает с выбором, может не стоит переплачивать? Нравится 15 1 год 8 комментариев. Нравится 11 1 год 0 комментариев. Глохнет через метров. Нравится 21 1 год 13 комментариев. Датчик кислорода лямбда-зонд купил с 4-го раза. Нравится 15 2 года 7 комментариев. Ручка КПП укорочена, эффект только положительный. Нравится 18 2 года 8 комментариев. Замена прокладки выхлопа и коллектора, чугун тоже ломается. Нравится 14 2 года 1 комментарий. Нравится 8 2 года 7 комментариев. Простой дизайн заднего фонаря. Нравится 11 2 года 1 комментарий. Когда менял фильтр воздушный на двигателе заметил небольшой, едва заметный, масленый налет на дроссельной заслонке, и маслянистое сопло от картерных газов, и решил: Нравится 35 2 года 13 комментариев. Нравится 19 2 года 4 комментария. На этой странице Рыжики 2 мес. Передняя подвеска, СТО в Кемерово — кому надо… 8 мес. Свет назад, на задний диван — припайка к плафону освещения 10 мес. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Renault Sandero 1/1 › Бортжурнал › #2 Путь к Prestige. Установка кондиционера

Настало лето. Жара. Решил воплотить давнюю задумку установить кондиционер.
Комплектующие кондиционера покупал с разбора, а если это все покупать новое, то действительно лучше поменять машину на ту у которой уже есть кондиционер, т.к оригинальные запчасти стоят космических денег(к примеру где то видел что компрессор стоит около 20, трубки 7, генератор 14, радиатор 10 и т.д.).
Ладно, купил вроде весь комплект кондиционера, привез все в гараж и начал потихоньку возиться.
в основной комплект входило: корпус печки с двумя радиаторами, блок климата, четыре трубки с датчиком, радиатор кондиционера, компрессор, агрегативная подвеска. За это отдал 18к вроде относительно недорого.

печку поставил когда менял салонную проводку. там проблем не возникло, нужно снять усилитель(6 болтов и открутить печку 4 болта) отверстие под радиатор кондиционера было с завода(закрыто резиновой заглушкой)
далее в ход пошли трубки. тут тоже без проблем, крепим все на стандартные места(крепеж заводской отдали вместе с трубками). Да, и во время сборки нужно все резинки помазать к примеру силиконовой смазкой, для этого компрессор и заправляется маслом, чтобы резинки не ссохлись при долгом не использовании кондиционера.
Теперь пришло время компрессора. для его крепления необходима агрегативная подвеска, она бывает разная-генератор+гур, генератор+гур+кондиционер, генератор+кондиционер, я взял то что было на разборе генератор+гур+кондиционер, хотелось конечно без гура т.к у меня его нет, ну да ладно.
прогнал все резьбы метчиком(в месте где коллектор нужен торцевой держатель метчика), грязи было много.

прикрутил подвеску, примеряю компрессор и тут первая засада. компрессор упирается в патрубок радиатора охлаждения, пошел гуглить. и да, они отличаются с кондиционером и без, до 2009 года и после .

пошел в магазин взял новый, к нему еще надо патрубок, но его не оказалось в наличии, начал думать. и тут вспомнил про ларгус. пошел в LADA Dеталь(такие магазины должны быть во многих городах). там был патрубок, немного непохожий на наш, но взял, к нему еще взял трубку и пару хомутов.

Срастил новый и старый патрубки, все поставил(радиатор ставится на теже крепления только они на одну дырочку переставляются, залил антифриз слитый(грам 200-300 пролил)+1л нового. Поставил компрессор, радиатор кондиционера(держится на защелках) и последнюю короткую трубку. Поставил обратно бампер в который налепил сетку чтоб немного сберечь радиатор.
дальше смотрю в подкапотку, нужно ставить вентилятор, прикладываю-не подходит. я опять по магазинам по иномаркам. везде только на заказ, а мне уже нужно собрать машину. опять вспомнил про ларгус. объехал 7 магазинов и только в последнем он оказался.(была еще мысль взять от нивы, там 2 вентилятора и дешевле почти в 2 раза, но надо придумывать крепление). крепиться новый вентилятор на болтики(старый на защелках). Штекера еще у них разные, я пока соединил на клеммы.важно не перепутать полярность иначе воздушный поток будет направлен в обратную сторону-не эффективное охлаждение и перегрев.

Кондиционер на месте теперь его надо запустить, для этого нужна проводка и ремень, начал с ремня.
Смотрю и думаю что нима не получается — нужны генератор(родной стоял сзади двигателя, у него другие крепления и вперед он не поставится ну и слабенький он, 80А), шкиф 6 ручьевый ролики и ремень. Ролики купил новые Gates, генератор с разбора от дастера Valeo 140A(7 ручьев, но тоже пойдет).

Шкив, тут тоже вылез неждан. на разборе мне вынесли 2 шкива, спросил какой от машины с кондиционером-дали. приезжаю домой снимаю родной шкив, ставлю новый, смотрю подкапотом и вижу не совпадение ручейков, шкив коленвала выпирает наружу отнасительно шкивов генератора и компрессора. Ставлю все обратно и в интернет за инфой. Оказывается бывают разные шестерни коленвала грм-с буртиком и без буртика и как я понял для них разные шкивы. У меня шестерня с буртиком и шкив тоже с буртиком, а нужен шкив без буртика. Поехал обратно на разбор и купил другой шкив(менять отказались)

Читать еще:  Как проверить свечи накала

Поставил последний шкив, все ролики, генератор и начал подбирать ремень. Его так до конца и не подобрал(ремень 1150 лежит ручьями на обводном ролике, а должен гладкой стороной-соответственно надо ремень подлиньше примерно 1180. 1199 от мегна уже длинный.
P.S. Ремень подобрал 6РК1173
Завожу все крутится, но горит лампочка генератора и нет зарядки аккумулятора.
Дальше проводка.
С блока климата салона нужен один провод в подкапотный блок предохранителей в разъем R221 контакт А7, у меня он уже есть т.к. я поменял проводку от люкса.
С эбу нужно протянуть 6 проводов:

46 на разъем в блоке предохраниелей R221 контакт А7(тот что пойдет в салон на кнопку)

на датчик давления в системе кондиционера 82-А;83-В;18-С, разъем датчика купил все в том же Lada dеталь.

10 из эбу на 85 контакт реле кондиционера
38 из эбу на 85 контакт второй скорости вентилятора охлаждения. С завода с эбу выходил провод первой скорости вентилятора, а работал он как на второй скорости, т.к был без сопротивления.
сопротивление купил от моторчика печки классики(2101) за 55р, оригинал вроде стоит более 3к. Работает отлично, только греется сильно, думаю можно 2 параллельно поставить, и еще не придумал куда его крепить, пока что болтается внизу.

На реле компрессора и второй скорости вентилятора к 86 контакту питание взял тоже от 86 конткта реле первой скорости. Важно! этот 86 контакт релюшек управляется главным реле и на него приходит + соответственно с эбу на реле приходит -.
+ приходящий на 30 контакт реле компрессора взял с красного толстого провода в моторном жгуте, с 87 контакта на компрессор(клему на него взял от доводчика окон).
+ на 30 контакт второй скорости вентилятора взял параллельно от 30 контакта первой скорости . провод выходящий с 87 контакта реле первой скорости разрезал и поставил в этот разрыв резистор.

По электрике остается только генератор. Протянул силовой + от генератора к аккумулятору и управляющий провод в разъем R221 контакт В1.

И наконец заправка. Поехал к заправщикам. рассказал им что поставил кондишку, они сказали что еще нужно знать какое и сколько масло надо. нашел в инете табличку заправки. масло в компрессор залили через трубку кондиционера т.к к заправочному болту доступа нет, он находится под генератором и к нему не подлезть.

Жду заправку, и Заправочная машина говорит что система герметична!Ура! дальше говорят запускай движок и включай кондишку. Завожу, нажимаю кнопку кондишки иии… вентилятор включился а компрессор нет… и тут у меня грусть печаль тоска. начали разбираться. сразу полезли к реле компрессора и замкнули 30 и 87 контакты и о чудо! он включился. ждем пока нахолодит. в итоге на 3 скорости вентилятора печки надул 6,5 градусов тепла. расплатился и т.к было уже 10 вечера поехал домой спать. на следующий день начал разбираться в чем проблема, прозвонил все провода-всё работает начал сверяться со схемой и нашел косячок, на реле компрессора перепутаны местами контакты 85 с 86, поменял и все заработало!(реле поставил заводское желтое реношное а оно с полярностью, поэтому я выше написал что важно соблюдать полярность на контакты)

Ну вот и все) теперь ездю кайфую в прохладе)

Ну и подитожу список запчастей которые мне понадобились может кому то пригодится:
1.Отопитель в сборе(можно без вентилятора)
2.Блок управления климатом
3.Компрессор
4.Агрегативная подвеска
5.Генератор(может и не пригодится если у вас есть гур)
6.Радиатор кондиционера
7.Радиатор охлаждения
8.Патрубок для радиатора охлаждения
9.Вентилятор радиатора охлаждения
10.Трубки кондиционера(4шт) с резинками и креплениями
11.Датчик давления в системе кондиционирования(могут продать в комплекте вместе с трубками)
12.Шкив коленвала 6 ручъев
13.Ролики(натяжной и обводной)
13.Новый ремень доп.оборудования
14.Провода, клеммы, разъемы, реле, изолента, гофра(Провода, реле и разъемы я брал со старой проводки)
15.Полная заправка кондиционера)

Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем? (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 111

1 Тема от Анатоль 2008-03-01 11:40:19

  • Анатоль
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

    Близится летний период и задумываюсь об установке кондишена себе на авто. Логан 1,4, Амбианс,ГУР,стеклоподьемники. Кто что подскажет.

    2008-03-01 12:29:07

    • Ads

    2 Ответ от mekena 2008-03-01 12:29:07

    • mekena
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

      Требует значительной переделки навесного оборудования и затрат, что выльется намного дороже, если бы докупать кондей, как опцию. Насколько я знаю, этим еще с Логанами никто не занимался. На Реношном сервисе за это дело не берутся.

      Suzuki SX4 New (S-Cross)

      Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

      3 Ответ от Анатоль 2008-03-01 13:15:30

      • Анатоль
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

        mekena
        Я это понимаю. Но в свое время не сообразил.

        4 Ответ от Автоматчик 2008-03-01 13:39:07

        • Автоматчик
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

          Анатоль
          Если не ошибаюсь, такие работы делает в Киеве фирма по установке УНИВЕРСАЛЬНЫХ кондеев для авто.
          Координаты ее не знаю. Поищи в интернете.
          А об дооснащении Логанчика «родным» кондеем никто не хочет и разговаривать — я уже интересовался.

          5 Ответ от mekena 2008-03-01 18:30:24

          • mekena
          • Член Логан-Клуба
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

            Если не ошибаюсь, такие работы делает в Киеве фирма по установке УНИВЕРСАЛЬНЫХ кондеев для авто.

            да не только в Киеве и в Донецке ставят на все, что хочешь.

            Suzuki SX4 New (S-Cross)

            Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

            6 Ответ от Ajk 2008-03-28 10:58:53

            • Ajk
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

              На самом деле не так страшен чёрт, как его малюют. Знакомый на мазду 323 ставил кондиционер с разборки — всё нормально работало, бюджет 600 у.е. Жена пилит, хочет кондиционер к лету, поэтому принялся за изучение вопроса. Найти на разборке б/у комплект — дело времени, в принципе почти нашёл, но не полный комплект, нет радиатора и трубок. Интересуют такие вопросы, если кто сталкивался, знает: отличается ли мощность генератора на машинах с двиг 1.4 с кондиционером и без, то же по аккумулятору, нужно ли перешивать мозги, какие ещё узлы могут отличаться?

              7 Ответ от Tema_TT 2008-03-28 14:54:50

              • Tema_TT
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

                Ajk
                Неуверен как на 1,4 но думаю разница небольшая.У меня 1,6 тоже интенсивно интересуюсь этим вопросом.
                У меня на 80А думаю этого достаточно.Трубки и радиатор этофигня их всегда можно купить у дилерра.Вот интересует вопрос неприйдётся ли ещё переставлять ГУР чтобы тоже трубки менять непришлось.
                Потом думаю что прошивка ЭБУ неотличается (с и без) только проводку доукомплектовать.Потом необходим блок управления кандишином он тож стоит копейку. проводка к нему и компресору.Для установки компресора необходима кронштейны крепления и ролики. МОжет чтото забыл щас уже непомнб надо всё записывать.
                НУ кто поможет глянет номинал тока на генераторе с и без,прошивку ЭБУ с и без.
                РЕСПЕКТ усем.

                8 Ответ от Ajk 2008-03-28 16:12:56

                • Ajk
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

                  Звонил в Одессу по разборкам, сейчас в наличии нет, но могут появиться в любой момент (ещё на телефон не садился, так,пару звонков), цена на полный комплект от 300 до 500 дол. В Днепре барыги заломили 800-1000. Работа на проверенном СТО 250 у.е, если комплект родной и ничего не нужно доделывать молотком.

                  Кондиционеры на авто, комбайны, спецтехнику: продажа и установка в Ижевске

                  В компании «ИжАвтоХолод» можно приобрести и установить автокондиционеры для российских автомобилей и иномарок, спецтехники, автобусов и микроавтобусов по низким ценам.

                  В том числе автокондиционеры для ВАЗ (классика, семейство 2114 и 2110, Нива, Приора, Калина, Гранта), УАЗ, Chevrolet, Daewoo, Ford, Hyundai, Nissan, Renault, Skoda, VW и другие марки. Кондиционеры для Газели, Мерседес Вито, Спринтер, Пежо Боксер.

                  В ассортименте представлена продукция следующих марок:

                  Autoholod (подходят на Газель, Ford Transit, Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Iveco Daily, VW Crafter, Peugeot Boxer)

                  ФРОСТ (подходят на Шевроле, Форд, Лада, Рено и др. марки легковых авто)

                  Элинж (подходят для легковых а/м, микроавтобусов, комбайнов)

                  Ниже Вы можете ознакомиться с описанием различных марок кондиционеров и техническими параметрами моделей.

                  Узнайте условия приобретения и установки кондиционера на Ваш автомобиль по телефону (3412) 904-002 или отправьте заявку на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Мы оперативно Вам ответим!

                  Новинка: кондиционеры INDEL

                  Предлагаем приобрести новинку нашего ассортимента – автокондиционер INDEL B SLEEPING WELL OBLO (24V).

                  Преимущества модели: автономность (не требует постоянной работы двигателя), низкий уровень шума и вибраций, компактная установка, доступная цена.

                  Кондиционер оснащен компрессором известной фирмы Danfoss. Гарантия – 2 года.

                  Технические характеристики:

                  Габариты внутреннего блока (ШхВхГ): 349x165x387 мм

                  Габариты наружного блока (ШхВхГ): 865x193x605 мм

                  Кол-во режимов вентилятора: 5 и 1 турбо режим

                  Потребление тока: от 7,5 до 15 А

                  Холодопроизводительность: 2240 – 3250 BTU/h (650 — 950 Вт)

                  Энергопотребление (Мин. — Макс.): 180 — 336 Вт

                  Автокондиционеры Autoholod на коммерческие автомобили

                  Кондиционеры Autoholod предназначены для микроавтобусов Газель, Ford Transit, Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Iveco Daily, VW Crafter, Peugeot Boxer. Они производятся с использованием компрессоров и других комплектующих японской марки Sanden.В ассортименте есть модели с разными вариантами установки (испаритель может быть расположен впереди или сзади).

                  Производительность вентиляторов, м 3 /ч

                  DS-12.BEU-BUS III FRONT

                  Если в таблице нет нужной модели кондиционера – уточните ее наличие у менеджеров по телефону (3412) 904-002 или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

                  Автокондиционеры ФРОСТ на ВАЗ Калина, Приора и иномарки (Рено, Шевроле, Хендай, Нексия и др.)

                  ООО «ФРОСТ» производит кондиционеры для Шевроле, Форд, Лада и других легковых автомобилей российского и иностранного производства.

                  Компания является поставщиком комплектующих на автосборочные предприятия «АвтоВАЗ» и Запорожский Автомобильный Завод, а также для дилеров автозаводов УАЗ и ГАЗ. Это обеспечивает высокое качество продукции и доступные цены.

                  Модель автомобиля

                  Модель автокондиционера

                  Кондиционер на ВАЗ 2110

                  Кондиционер на ВАЗ 2115, 2114, 2113, 21093 Самара

                  Кондиционер на Гранту (Лада 2190)

                  Кондиционер на Калину (Лада 1118 или 1119)

                  Кондиционер на Приору (Лада 2170)

                  Кондиционер на Шевроле Нива

                  Кондиционер на Ниву 4×4 (ВАЗ 21214)

                  Кондиционер для Лада Ларгус

                  Кондиционер на Нексию

                  Автокондиционер для Дэу Матиз

                  Кондиционер для Volkswagen Polo

                  Кондиционер на Лачетти, Ланос, Круз или Авео

                  пожалуйста, уточните наличие по телефону

                  Кондиционер на Рено Логан, Сандеро, Дастер и другие модели

                  пожалуйста, уточните наличие по телефону

                  Кондиционер на Форд Фокус

                  пожалуйста, уточните наличие по телефону

                  Кондиционер на Форд Фокус 2

                  пожалуйста, уточните наличие по телефону

                  Кондиционер на Хендай Акцент, Солярис, Гетц, Соната

                  пожалуйста, уточните наличие по телефону

                  Также в продаже — кондиционеры для комбайнов и другой спецтехники.

                  Автокондиционеры Элинж

                  В ряду кондиционеров Элинж есть модели для разных видов техники: легковых автомобилей, микроавтобусов и комбайнов. Для некоторых марок предлагаются разные варианты компоновки.

                  Производительность вентиляторов, м 3 /ч

                  Кондиционеры для спецтехники

                  Испаритель BEU 405-100

                  Испаритель напольный 5001.01.00

                  Кондиционер для Газель-Соболь

                  Испаритель BEU 405-100

                  Также в продаже имеются кондиционеры Элинж для автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Hunter (УАЗ 469) и Волга (ГАЗ 3110, ГАЗ 31102).

                  Если Вы не нашли нужную модель кондиционера, пожалуйста, уточните ее наличие по телефону (3412) 900-599, 907-933 или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

                  Воздухоохладители Planar Cool

                  Устройство Planar Cool производства компании «Теплостар» предназначено для грузовых автомобилей. Planar Cool охлаждает, увлажняет и очищает воздух в кабине водителя и салоне, где находятся люди. Охлаждение происходит за счет испарения воды, в результате которого температура снижается. Электроэнергия расходуется исключительно на вращение вентилятора, который продувает воздух сквозь испаритель.

                  Установка кондиционера в Логан — помогите найти установщика — Logan — Форум Клуба Рено

                  Замена компрессора кондиционера на Рено Логан


                  Самостоятельно можно произвести замену лишь трубок, радиатора охлаждения, самого компрессора, а также муфты и шкива, так как установка данных деталей не требует определенной сноровки и знаний.

                  такую проблему, как эксплуатация Рено Логан в летний период при температурах выше +20 градусов. Попробую…

                  Вс 17 янв, Каждая деталь, начиная от кнопок стеклоподъёмников и заканчивая крышкой багажника, буквально дышит дешевизной.

                  Дело в том, что даже перекрытая заслонками, печка всё равно нагревает пластик блока отопителя салона, что уж говорить об открытых алюминиевых трубках, подводящих и отводящих антифриз, которые «греют» ногу водителя.

                  В случае неисправности системы охлаждения Logan срабатывает защитный клапан испарителя на радиаторе, который в свою очередь сбрасывает повышенное давление из системы во-избежание ее повреждений.

                  Таким образом, придется устранить целых две проблемы — восстановить охлаждение и заполнить систему фреоном. В случае обнаружения постороннего шума, как правило, изнашивается подшипник.

                  Замену данного элемента необходимо проводить на станции технического обслуживания Logan. Если в системе недостаточно хладагента, электроника Logan автоматически отключает муфту компрессора.

                  Заправку системы хладагентом нужно проводить только у специалистов.

                  А также придется искать утечку из радиатора или трубки системы хладагента. Работу по ремонту и установке кондиционера на Рено Логан лучше предоставить специалистам. Замена подшипника шкива Однако некоторую работу все же можно сделать самостоятельно, в целях экономии.

                  Даже того же Логана, того же года.

                  Всё упирается в деньги и время. На следующей ссылке www. Опять слишком кардинально и затратно. Уже значительно более бюджетно, но эта тема для Кулибиных и » Умелых ручек», хотя и тут жму руку за светлую голову и прямые руки.

                  8 posts in this topic

                  Все вышеизложенные решения дороги и затратны, и доказывают что альтернативы кондиционеру в том или другом виде нет. Остаётся подумать и решить, как можно облегчить пребывание в жару в салоне Логана.

                  Мне показалось очень удобно, этакий климатконтроль. У знакомого на опеле такого нет, холодит пока не замерзнешь. Кнопку врезал сам, так как хотел сделать все красиво. Установлено все на штатном месте правда кнопка другая.

                  При включении габаритов буквы «АС» подсвечиваются. Все завязано на вентилятор отопителя, как в штатном кондишине. Ребята по моей просьбе заодно убили всех жучков в парпризе, которые просто бесили. Выложу фото посмотрите подробнее. Координаты установщиков могу дать без проблем, если вдруг и вправду надумаете, но это в Краснодаре.

                  К тому же расстояния маленькие получились. Дилер обещал привезти в течение месяца быстрые они и всего лишь по 4 тыс. Марки не знаю, покупал установщик. Гарантия 1 год на все его детали и работу.

                  Я думаю тут еще есть сезонная наценочка, если не в сезон тыс.

                  Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и т. Хладагенты не имеют цвета и запаха. При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах.

                  Потом думаю что прошивка ЭБУ неотличается с и без только проводку доукомплектовать. Потом необходим блок управления кандишином он тож стоит копейку.

                  Для установки компресора необходима кронштейны крепления и ролики.

                  МОжет чтото забыл щас уже непомнб надо всё записывать. НУ кто поможет глянет номинал тока на генераторе с и без,прошивку ЭБУ с и без.

                  Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем? (Страница 1 из 3)

                  Стоит ли устанавливать кондиционер в Рено Логан? Рено Логан — наиболее респектабельный и стильный автомобиль, рабочие качества которого были оценены по достоинству.

                  Этот автомобиль довольно надежен и что немаловажно управляемый на наших дорогах. Ему не страшны любые погодные условия на загородных трассах и в пределах города. Повышенная проходимость и управляемость достигается благодаря особой конструкции и надежной подвеске. Поэтому Ваш автомобиль будет легко преодолевать препятствия на дороге: Наиболее популярна модель Рено Логан года, благодаря своей надежности и неприхотливости.

                  А более усовершенствованный вариант Рено Нью Логан это динамичный скоростной спортивный автомобиль. Но есть у этого авто и недостатки, например, очень часто выходит из строя кондиционер Рено Логан.

                  Поэтому очень часто его приходиться ремонтировать или производить полную замену. Приобрести новый кондиционер Рено Логан можно несколькими способами это могут быть региональные магазины, сервисные центры или Интернет-магазины.

                  Create an account or sign in to comment

                  С этой же проблемой могут столкнуться и владельцы другой модели — Рено Меган — переднеприводного пятидверного хэтчбека принадлежащего к классу С. Имеет серьезную инженерно техническую основу.

                  Замена компрессора кондиционера на Рено Логан

                  Несмотря на восхитительный внешний вид этой машины:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector