Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов лифан солано

Нужно ли регулировать клапаны на Лифан Солано?

Стал замечать, что двигатель теперь работает громче, чем раньше. Предыдущая машина у меня была ВАЗ-2109, там это лечилось регулировкой клапанов. Но там-то двигатель от трактора, а у нас вроде от Тойоты.

Необходимо ли регулировать клапана на этом двигателе?

  1. Необходимо ли регулировать клапаны на нашем автомобиле?
  2. Если да, то через какой интервал времени или пробег?
  3. Какие симптомы у залёгших клапанов?

Добрый день! У меня лифан солано 620, пробег 125000км. Никогда зазоры не регулировал и вот решил сделать эту процедуру. Позвонил к официальному дилеру (живу в Санкт-Петербурге), там ответили что даже в компьютере их технических картах работ такой процедуры не значится. Мастер сервиса не поленился, сходил посоветоваться с мотористом и сообщил что у них даже в наличии нет ни шайб ни стаканчиков-толкателей для этой модели автомобиля. Для некоторых других китайских авто данная процедура забита у них в программе регламентных работ. А я к ним первый кто с таким вопросом обращается, короче удивил я их вопросом, а они меня ответом. Решил не заморачиваться, тем более все исправно работает.

Проехал на Солано 30 000 км, до этого, у другого водителя, она проехала 55 000, и мне тут намекнули, что нужно отрегулировать клапаны, но я в этом ничего не понимаю… Поехал на СТО, они конечно тоже сказали что нужно это сделать. Может кто посоветует, нужно ли на 85 тыс. км регулировать клапаны на Лифане?

Когда я разбирался в этом вопросе, то многие спецы советовали регулировать клапаны на Лифн Солано после 100 000 пробега. Но бывает и раньше. В общем, как ниже написал Сергей, нужно мерить зазоры. Если ничего не понимаете и не доверяете СТО, попробуйте найти «гаражного мастера» по знакомству. Он и отрегулирует дешевле если что…

У меня Lifan Solano на гарантии. При прохождении 4 ТО(30000) сказали, что надо регулировать клапана.(3200+ запчасти). Должен ли я платить за работу с двигателем (основная гарантийная часть)?

Двигатель по лицензии 4afe, стоят стаканчики (т.е. не клапана регулируются рукой человека). Регулировать нужно. Сам лично регулировал на 140 тыс, стоит ГАЗ, но думаю не более одного раза в 150 тыс. У некоторых пробег за 200 и не регулировали. Короче надо мерить зазоры и если сильные отклонения, то надо регулировать

виталий и павел правы.
вообще если по шуму и вибрации работа двигателя устраивает, то лезть не надо. шайбы для стаканов около 60-100р, но суть в том, что на 16 клапанов надо взять по хорошему по 3 шайбы(итого4800+2прокладки+стаканы под шайбы), чтобы можно было подгонять на месте. перед этим надо замерить примерный зазор. при замене снимать грм и распред валы. короче я бы сделал сам, но проще и дешевле(макс7000завсе) отдать диллеру, т.к в астрахани только у него есть рег.стаканы.

Я могу сказать одно, лучше туда не лезть и не трогать клапаны при небольшом пробеге и бережной эксплуатации машины. Если вдруг, уже успели установить газ, тогда конечно разговор будет другой., нужно будет покупать стаканчики под шайбу для регулировки клапанов, но они ой, какие дорогущие.

Клапана регулировать на Солано нужно. Никаких гидрокомпенсаторов там нет. И двигатель стоит не от Тойоты, а китайский аналог!

Всё зависит от вашего пробега, но если вы сомневаетесь то лучше проконсультироваться с специалистом.

Откройте сервисную книгу, там прописаны все регламентные работы. И почитайте устройство вашего двигателя, конкретнее ГБЦ. Если там гидрокомпенсаторы, то клапана в регулировке не нуждаются, они сами регулируются.

Гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ на Лифан Солано

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана.

Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС. Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась.

Ресурс литровых силовых агрегатов

Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит? Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни.

Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с. То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя даже если сразу успели заглушить продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам.

Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами. Приведем список автомобилей разных марок и моделей в таблице.

ВИДЕО: А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Итак, поехали, начнем с самых популярных автомобилей в России:. Двигатели с турбонагнетателем экономичнее и развивают больше мощности. В таких ДВС топливо сгорает. На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия. Клапана Дэу Ланос Нет, не ошибка.

Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу. Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные.

Лифан солано обрыв ремня грм. Регулировка клапанов лифан

Есть еще несколько причин:. Новое поколение моторов часто ломаются.

Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше.

Гнёт ли клапана на Лифан Солано при обрыве ремня ГРМ?

Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание. Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма если ременная передача.

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Какими моторами комплектовались Daewoo Nexia?

Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с года, с года налажен выпуск в России. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное производство. Автомобиль имеет привлекательный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих стран. Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.

Двигатель LFQ3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах. Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов.

В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси. Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFBQ, который имеет рабочий объём см 3, развивает мощность л.

Читать еще:  Подключение замка зажигания ваз 2107

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня.

Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах. Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня.

Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:. Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке.

При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении. Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня тыс.

К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс.

О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан.

В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе. На солано установлен китайский LFQ3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями.

В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания. Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше тысяч км. На двигателе лифан солано LFQ3 16 клапанов и два 2 распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится. Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах. Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки.

На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.

На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному 14,7 частей воздуха на 1 часть бензина. Двигатель лифан солано короткоходовый ход поршня меньше диаметра цилиндраа короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах.

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель.

Сам процесс подготовки к замеру довольно прост.

Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить. Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала. Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25—0,35 мм, а для впускного — 0,15—0, Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала. Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины.

Для этого используется формула:. В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке.

Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников www. Я не буду подробно расписывать некоторые, на мой взгляд очевидные моменты, типа снятия крышки клапанов.

Регулировка клапанов лифан солано

Lifan Solano / 620. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Читать еще:  Как открыть машину если сигнализация не открывает

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

При обрыве ремня ГРМ гнет ли клапана Лифан Солано

На солано установлен китайский LFQ3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.

Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше тысяч км. На двигателе лифан солано LFQ3 16 клапанов и два 2 распредвала.

Регулировка клапанов на Lifan Solano

Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах. Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах. Датчики включают в себя: Датчик. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.

На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному 14,7 частей воздуха на 1 часть бензина.

Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с года, с года налажен выпуск в России. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное производство. Автомобиль имеет привлекательный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих стран.

Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.

Двигатель LFQ3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах. Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов.

В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров. Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси. Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала.

Электронная система управления состоит из следующих трех частей:

Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFBQ, который имеет рабочий объём см 3, развивает мощность л. Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии.

Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня.

ВИДЕО: А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах. Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня.

Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:. Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов.

Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня тыс. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок.

Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.

Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки. Двигатель лифан солано короткоходовый ход поршня меньше диаметра цилиндраа короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ.

Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель.

Загружается

Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить. Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала. Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25—0,35 мм, а для впускного — 0,15—0, Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала.

Читать еще:  Как проверить помпу на ваз 2110

Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины. Для этого используется формула:. В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке.

Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников www. Я не буду подробно расписывать некоторые, на мой взгляд очевидные моменты, типа снятия крышки клапанов. Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь с этим проблем не. Так же нужно снать катушки зажигания иначе трудно будет снимать крышку гбц.

Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке. После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре. Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ. Снимите нужный распредва л, снимите толкатель, который нужно заменить.

Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:. А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор. Ремонт двигателя — одна из самых дорогих операций в автомобиле.

Поэтому многих Лифановодов волнует вопрос, гнёт ли клапана при их встрече с поршнями. На двигателе Toyota 4E-FE клапана не гнёт. Кому то везло и клапана не гнуло, а кто-то попадал на серьёзный ремонт. Поэтому рассчитывать на авось не приходится. Проводите визуальную проверку раз 25 т. Пробег у данного ремня ГРМ более тысяч км, уже видны трещины, возможно скорая поломка.

При покупке ремня есть один дедовский способ проверки. Выверни ремень на изнанку и посмотри какой материал между зубьями, должен быть рифлённый. Ресурс такого ремня больше, чем у гладкого ремня ГРМ. Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан от известной на просторах СНГ марки Lifan, начал покорять вершины потребительского спроса в году. Простой, и в то же время элегантный дизайн нравится автолюбителям.

А, простота в обслуживании, делает его одним из тех автомобилей, который хотят брать потребители. Кстати, цена тоже не кусается, и составляет всего тыс. На этот автомобиль установлен инжекторная рядная четверка с объемом см куб.

Мощностные характеристики достегают лошадок, и крутящего момента Нм.

Этот седан имеет передний привод, и стандартную подвеску для представителя своего типа.

Регулировка клапанов.или как не верить диллеру.

Lifan Solano 2013

  • Всем доброго вечера и с Рождеством.

    продолжаю свой отзыв.

    декабрь 2016 года. пробег 68000км

    по дороге из деревни при нажатии на педаль газа начинал моргать чек,пропала тяга и газ стал переключаться на бензин.

    кое как доехал до города и поехал к родственнику решать проблему.

    приехал обьяснил симптомы,дядя молча вывернул все свечи и промерил компрессию,во 2м цилиндре ее не оказалось совсем.

    прогорел клапан. я так сказать был немного в шоке. думал что изза газа,но как выяснилось потом не совсем.

    начали ремонт,сняли крышку клапанов померили зазор, оказалось что все выпускные клапана зажаты.

    (самое что было обидно что месяца полтора назад при пробеге 55000 км было сделанно ТО, поменяны ремень ГРМ ролик и остальные ремни.

    надо сказать что когда я их менял то поразился ихнему состоянию, родной грм прошел бы 100 ку точно, как и остальные ремни,до сих пор вожу с собой в багажнике про запас на всякий случай. и это при том что частенько машина глохнет когда сцепление бросают или заводят на включенной передаче, что мягко говоря не способствует здоровью ремня. так вот, грм был поменян и я звонил диллеру в плане узнать нужно регулировать клапана или нет,и чего же мы тогда зазоры то сразу не промеряли(((((((((

    человек на другом конце телефона выслушал мой вопрос и успокоил меня тем что ранее чем 100.000км их регулировать не нужно.

    я уточнил что машина работает на газу, ответ был тотже.. уж не знаю кто мне отвечал но ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО,гандольер блин. )

    короче сняли голову, провернули распред валы чтобы клапана все оказались закрыты,налили керосину и стали ждать протечет или нет,если протечет то значит еще какойто на подходе.

    саме интересное что разбирается все быстрее и проще чем в жигулях. пришлось на 124м движке башку снимать прокладку менять. кто снимал тот поймет.

    так вот к счастью клапан прогорел только один, поехали в магазин купили клапан оригинал тойота 700р/штука, прокладки и антифриз, за все отдали около 2700р.

    притерли поставили клапан и вернув башку на место стали регулировать клапана.

    сняли все стаканчики скачали таблицу размеров с интернета и благо то что есть маленький токарный станок начали точить стаканчики,хорошо хоть новые покупать не пришлось. на фото отмечу что именно точили.

    точить пришлось все стаканчики, сделали заводской зазор как на новом автомобиле. собрали,завели движок шепчет))))

    позвонил снова диллеру сказать спасибо,ответ меня просто убил,собеседник сказал что регулировать нужно каждые 50-60 тыщ км путем замены-подбора под размер стаканчиков цена работы 4000руб, плюс 16 стаканчиков 3200. на мой вопрос какого хрена мне в прошлый раз это не сказали он ответил что то человек с которым я разговаривал уже давно уволился и он ничего не знает. вот как то так.

    спустя пол года и 50000 км прошлы летом снова открыли крышку и промеряли зазор, клапана больше не просели,зазор остался прежним. мне вот самому теперь интересно просядут еще клапана или нет? и есть вина газа здесь или нет. ладно,понаблюдаем.

    и кстати движок масла по сей день не кушает ни грамма от замены до замены уровень!)))) все время лил лукойл синтетику 5w30, а месяц назад по совету друзей залил лукойл генезис 5w30, по моему движок тише стал работать. посмотрим как дальше будет. через 5000 км когда менять снова буду.

    LIFAN Solano II

    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены
    • КУЗОВ
      Тип кузоваседан
      Количество дверей4
      Длина, мм4620
      Ширина, мм1705
      Высота, мм1495
      Клиренс, мм165
      Колесная база, мм2605
      Колея передняя / задняя, мм1470/1460
      Объем топливного бака, л58
      Объем багажника, л650
      ДВИГАТЕЛЬ
      Объем двигателя, куб. см1794
      Мощность, л.с. при об/мин125/6000
      Крутящий момент, н*м при об/мин168/4200-440
      Расположение цилиндроврядное
      Количество цилиндров4
      Количество клапанов на цилиндр4
      Тип топливаАИ 95
      ТРАНСИМИССИЯ
      Типмеханическая
      Количество передач5
      Приводпередний
      ПОДВЕСКА
      ПередняяMcPherson
      Задняяполузависимая
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Передние тормозадисковые
      Задние тормозадисковые
      ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
      Максимальная скорость, км/ч180
      Средний расход топлива, л/100 км6,5
      Снаряженная масса, кг1270
      Допустимая масса, кг1580
      Размер шин 195/60R15195/60R15
    • ЦЕНЫ В РУБЛЯХCOMFORT
      1.8 MT
      Год выпуска2018
      Рекомендованная розничная цена759 900
      Скидки и предложения: 1
      Выгода по программе Trade-in в модельном ряду65 000
      Выгода по программе Trade-in вне модельного ряда65 000
      Утилизация в модельном ряду50 000
      Утилизация вне модельного ряда50 000
      Выгода 2% по программе Lifan Finance15 198
      Антикризисная скидка от «АсАвто»80 000
      Акция «Купи ТО за наш счёт»
      ТО №1 и №2 в подарок при покупке а/м.
      Lifan Assistance (Standart)
      Максимальная выгода 2157 298
      Итоговая цена 3602 602

      КРЕДИТНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ LIFAN SOLANO II

      ОБОРУДОВАНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИИ LIFAN SOLANO II

      Ссылка на основную публикацию
      ВсеИнструменты
      Adblock
      detector