Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов даф 95

Техническая информация DAF XF 95 FTS 95.430

Моторное масло с фильтром

с масляным радиатором

Жидкость сцепления

Охлаждающая жидкость

с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»

Масло коробки переключения передач

Коробка передач ZF 16S 151

Коробка передач ZF 16S 151, со встроенным тормозом-замедлителем

Коробка передач ZF 16S 181

Коробка передач ZF 16S 181, со встроенным тормозом-замедлителем

Коробка передач ZF 16S 221

Коробка передач ZF 16S 221, со встроенным тормозом-замедлителем

Коробка передач ZF 12 AS 1930/2330

Коробка передач ZF 12 AS 2540

Коробка передач ZF 16 AS 2230/2630

Коробка передач ZF 12 AS 1931/2331, со встроенным тормозом-замедлителем

Коробка передач ZF 12 AS 2541, со встроенным тормозом-замедлителем

Коробка передач ZF 16 AS 2231/2631, со встроенным тормозом-замедлителем

Спецификация масла кондиционерa

Хладагент для кондиционера

Спецификация моторного масла

ACEA E3|ACEA E4|ACEA E5

с изменённой периодичностью замены

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

ZF TE-ML 02B|ZF TE-ML 02C|ZF TE-ML 02D|ZF TE-ML 02H|ZF TE-ML 02L

с изменённой периодичностью замены

ZF TE-ML 02D|ZF TE-ML 02L

с трансмиссионным тормозом

ZF TE-ML 02C|ZF TE-ML 02D|ZF TE-ML 02H|ZF TE-ML 02L

с трансмиссионным тормозом, с изменённой периодичностью замены

ZF TE-ML 02D|ZF TE-ML 02L

Коробка передач AS — Tronic, с изменённой периодичностью замены

Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста

с изменённой периодичностью замены

Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

Задний мост 1354

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

Задний мост 1347

Задний мост 1354

с изменённой периодичностью замены

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Задний мост 1354

Задний мост 1347

Указание производителя 21,5l — 23,5l

Спецификация охлаждающей жидкости

Спецификация масла для опрокидывающего механизма

Система опрокидывающего механизма кабины

Спецификация масла гидроусилителя руля

Спецификация жидкости сцепления

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 30.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 60.000 km / один раз в год

каждые 50.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки

каждые 100.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 75.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены

каждые 120.000 km / один раз в год

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 100.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 180.000 km / 3 года/лет

каждые 100.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки

каждые 300.000 km / 3 года/лет

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 150.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены

каждые 450.000 km / 3 года/лет

Режим регулировки зазора в клапанах

ежегодно, начиная со второго года каждые два года

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 2 года/лет

Интервал замены фильтра салона автомобиля

Интервал замены фильтра охлаждающего средства

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления

каждые 2 года/лет

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

Интервал замегы топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 30.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 60.000 km / один раз в год

каждые 50.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки

каждые 100.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 75.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены

каждые 120.000 km / один раз в год

Интервал замены отсекателя воды

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 30.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 60.000 km / один раз в год

каждые 50.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки

каждые 100.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 75.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены

каждые 120.000 km / один раз в год

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

Задний мост 1354

каждые 100.000 km / один раз в год

в затрудненных условиях эксплуатации, Задний мост 1347

каждые 100.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации, Задний мост 1347

каждые 120.000 km / 2 года/лет

Местные перевозки, Задний мост 1347

каждые 100.000 km / один раз в год

с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки, Задний мост 1347

каждые 300.000 km / 3 года/лет

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1347

каждые 200.000 km / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены, Задний мост 1347

каждые 450.000 km / 3 года/лет

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

Задний мост 1354

каждые 100.000 km / один раз в год

Стартёр

Применять приспособления против отвинчивания.

Регулировка клапанов DAF

Если вам требуется срочная регулировка клапанов двигателя для автомобиля ДАФ, автосервис «Технология Движения» предлагает воспользоваться услугами опытных механиков. Клапаны отвечают за подачу и выпуск горючей смеси, и любые отклонения от нормы приводят к нарушению работы дизельного мотора. Сбои в работе ускоряют износ двигателя, поэтому решать проблему требуется как можно скорее. Обратитесь к нам и получите надежный результат.

Услуги настоящих профи

В нашем автосервисе проводится регулировка клапанов мотора грузовых автомобилей DAF 95 и иных представителей модельного ряда нидерландского производителя. Сбои в работе проявляются снижением мощности мотора, появлением посторонних звуков во время движения, со временем они приводят к износу деталей. Чтобы не допустить серьезных поломок мотора, при первых признаках нарушений, воспользуйтесь услугами наших автомехаников. Проводить процедуру самостоятельно не рекомендуется, хотя рекомендуемые зазоры указаны на клапанной крышке. Обратиться к специалистам стоит по нескольким причинам:

  • Профессиональная диагностика. Она позволит убедиться, что у мотора нет серьезных поломок. Иногда достаточно только отрегулировать клапаны.
  • Опыт проведения процедуры. Непрофессиональное вмешательство создает угрозу работоспособности мотора и в итоге обходится очень дорого.
  • Высокая точность установки зазоров. Помощь профессионала гарантия стабильной работы мотора на долгое время, это позволит увеличить интервал между капитальным ремонтом.

Экономия на сервисном обслуживании приводит к простоям грузовой техники и большим убыткам для транспортной компании. И напротив, обращение к профессионалам — гарантия безотказной работы движка.

Выгодные условия сотрудничества

Специалисты сервисного центра ремонтируют грузовики DAF больше 20 лет, нам известны все нюансы настройки параметров. С моторами работают автомеханики высокой квалификации, все они имеют многолетний опыт. Услуги специалистов предлагаются по невысокой стоимости, что позволит избежать крупных затрат. Для корпоративных клиентов разработаны специальные программы: поручите нашим мастерам техобслуживание всего автопарка организации. Чтобы в короткие сроки провести регулировку клапанов для любой модели DAF, позвоните нам или закажите обратный звонок на сайте!

Читать еще:  Разболтовка лада х рей

Также Вас может заинтересовать

  • Диагностика DAF
  • Диагностика и ремонт КПП
  • Ремонт тормозных суппортов
  • Замена тормозных дисков
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт двигателя Paccar
  • Ремонт влагоотделителя
  • Ремонт редуктора
  • Ремонт электрики

Автомобили с которыми мы работаем

Ремонт грузовиков DAF

Стоимость ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Даф

РаботаН/ЧСтоимость, руб
Замена масла11500
Замена передних колодок дисковый тормоз1,82700
Замен задних колодок дисковый тормоз23000
Замена передних колодок барабанный тормоз57500
Замена шкворня конический5,58250
Замена шкворня цилиндрический710500
Проточить тормозной барабан0,71050
Суппорт тормозной заменить1,218000
Суппорт тормозной ремонт, от1,52250
Энергоакумулятор заменить0,81200
Диски тормозные заменить (Перед)5,48100
Диски тормозные заменить (Задний)6,69900
Сальник задней ступицы заменить3,45100
Ступица передняя заменить2,63900
Тормозная камера заменить0,81200
Тормозная камера ремонт0,5750
Замена задних накладок барабанный тормоз5,48100
Замен рулевой тяги в сборе1,42100
Замена наконечника рулевой тяги0,71050
Замена одной передней рессоры3,65400
Замена одной задней полурессоры3,55250
Замена амортизатора0,5750
Торсион кабины заменить, Renault0,81200
Подушка кабины передняя заменить0,5750
Подушка кабины задняя заменить0,81200
Замена передних втулок кабины69000
Замена задних втулок кабины3,24800
Насос подъема кабины заменить1,21800
Цилиндр подъёма кабины заменить1,21800
Замена пневморессоры11500
Сальник хвостовика заменить1,62400
Сцепление заменить (тягач)12,218300
Сцепление заменить (фургон)14,221300
Редуктор задний С/П710500
ПГУ заменить1,52250
Трос КПП заменить, от23000
Подушки двигателя перед,заменить4,56750
Подушки двигателя задняя заменить3,34950
Замена главного тормозного крана2,63900
Замена крана влагоотделителя1,62400
Замена блока подготовки воздуха APM2,64420
Замена датчика уровня пола0,81200
Калибровка уровня пола11500
Замена воздушных кранов, от1,52250
Ремонт воздушных кранов, от23000
Замена форсунок4,27140
Замена насоса низкого давления2,23740
Замена дозирующего блока ТНВД2,53750
Замена насоса ручной подкачки0,5750
Регулировка клапанов DCI35100
Замена компрессора DCI4,27140
Замена компрессора MAGNUM5,59350
СП топливный бак, от23000
Замена топливозаборника0,81200
Низкое давление топлива, замерить0,81200
Обратку топлива, замерить0,81200
Турбина заменить4,27140
Прокладка поддона, заменить35100
Радиатор, заменить, от3,85700
Вискомуфта, заменить, от2,63900
Стартер заменить, от1,31950
Генератор заменить, от1,62400
Ремни приводные заменить (все), от1,82700
Заменить ремень генератора, от0,4600
Заменить ремень вентилятора, от1,52250
Помпа заменить, от3,86460
Термостат заменить, от1,72890
Диагностика электронных систем, от11700
Ремонт электрики грузовиков, от11700
Ремонт электронных компонентов, от11700
  • пневмоподвеска кабины (начинает сдавать через 2-3 года интенсивных перевозок);
  • масляные и топливные фильтры (первый нуждается в замене через 50-70 тысяч километров пробега, второй – через 30 000 км);
  • система сцепления; следует избегать перегрева и внимательно отнестись к исправлению мелких дефектов, так как замена сцепления грузовика обойдется Вам весьма дорого.

Из других особенностей ремонта грузовиков даф можно указать то, что при манипуляциях с двигателем нужно иметь «дюймовые» ключи; остальные узлы потребуют обычных метрических ключей и гаек. Неудобства может доставить кабина, которая при проведении техобслуживания откидывается только на 450. Но для сервиса с профессиональным оборудованием и квалифицированным персоналом, данная особенность не является проблемой.

Цены на операции по ремонту грузовых автомобилей daf (даф) в Москве представлены в нашем каталоге в качестве ориентировочной стоимости работ и комплектующих. Уточняйте информацию по контактным телефонам или непосредственно в сервисном центре.

Сохранность каждого авто

Одним из преимуществ нашей компании является гарантия сохранности отремонтированных автомобилей, когда, по каким-либо причинам, владельцы не могут забрать их вовремя. Наш сервисный центр обеспечен собственной охраняемой стоянкой, поэтому клиентам «Трак-Сервис Беседы» не нужно волноваться: грузовые машины и тягачи дождутся хозяев в комфортных условиях и безопасности.

Получить консультацию по интересующим Вас вопросам можно по указанным на сайте телефонам, электронной почте или в нашем автосервисе.

DAF XF (2012 г.)

Автор отзыва: MRuslan Добавлено: 1 июня 2015 Пробег: 16000 км

Давно хотел написать отзыв о данном авто DAF XF. Да вот только все времени не было. Приобрели у нас на фирме несколько машин вдобавок уже имеющимся. Покупался он вместе с прицепом в Москве. Пригнав его в Уфу и поставив на учет началась ежедневная эксплуатация по нашей необъятной родине.

Двигатель 12 л. 460 л. с.

эл. зеркала с подогревом

Автономный отопитель 4 кв.

Противотуманные фары с дальним светом

Центр. замок с пульто д/у

Автомобиль эксплуатируется практически ежедневно. Основные направления МСК, СПБ- Сибирь, Дальний восток. Ежемесячные пробеги составляют 13-16 т. км. Первое ТО прошли на 75 т. км. с регулировкой клапанов, проходили в Уфе, у так называемых «официалов» на Губайдуллина. Заведомо я уже знал что туда ни ногой, но начальство. Далее ТО проводили через каждые 50 т. км. Расход масла почему то на двигателе как был так и остался. В среднем расход масла был 2-3 л. На 10 т. км. Есть мысли что просто масло не подходило (если ни так, поправьте). Масло заливали Тотал Рубиа. Общался с коллегами на трассе, у других нет расхода масла, но и заливают другое. Расход топлива летом составлял 29-33 л. Все зависит от местности. На урале расход доходил до 36 л. Все приведенные примеры с 20-22 тоннами. Пустая расходует 23-25 л.

По трассе идет мягко. Но все познается в сравнении. После установки батонов на перед стало мягче. Понравилось как держит горный тормоз. Урал прохожу не нажимая на основные тормоза, со средней безопасной скоростью. Если идешь пустой по городу, можно вообще с горняком остановится на светофоре.

Был случай заменял человека на другом 105 ом ДАФе. Думал что у него горный тормоз вообще не работает. Издает звук, а толку ноль. Вроде две одинаковые машины. Вообщем потом выяснилось что у него горняк стоит только на выхлопной трубе в виде клапана, который сдерживает выхлопные газы. А на моем система горного тормоза находилась под клапанной крышкой двигателя, которая за счет давления масла и эектроники сдерживает впускные клапана. Так и не понял какой толк ставить такой горняк на авто, если от него толку ноль. Они уж 40 тонн держать совсем не будут. Итог прошел на своем 70 т. км, а износа колодок и тормозов очень минимален. Это конечно не интарда и не ретарда, но все равно не плохо.

Коробка механическая 16 передач. Марки ZF. Распространённая коробка, ставится на тягачи Рено, Ман, Даф и т. д. Помоему, если не ошибаюсь она ставиться даже на легковые авто у мерседесов. Верхний и нижний ряд по 4 передачи. Каждая делиться еще на половинки. На первых 10 т. км плохо ставилась 5 передача, но потом прошло. На одном из новых авто в нашей фирме (их 13 и все ДАФы 105 е), на пробеге 3 т. км. перестал включатся верхний ряд. Сделали по гарантии. Дело было в воздушной трубке.

Читать еще:  Адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти

Система Ad Blue работала без проблем. Единственное заметил что качество мочевины на разлив отличается от мочевины которую продают в канистрах. У нас на фирме покупали мочевину в 1000 л. баках, перед выездом в рейс мы набирали оттуда мочевину себе в канистры. Так вот, на разливной мочевине машина едет по ощущениям хуже, а расход увеличивается где на 0.5-1 литр. Сделал такой вывод на собственном примере. Выхлоп евро 5. Зимой на загрузке, если замерзли руки, можно погреть их об выхлопные газы. Поверьте запаха никакого, можно сказать, что просто парит. Как сухой пар.

Бак 850 литров. С левой стороны. Хватает на 2500 км. пробега. Был случай, ехал с читы домой. Наша заправка была на Култуке (возле оз. Байкал).Недотянул 15 км. до заправки. Встал на подъеме. В систему попал воздух. Топливо в запасе было, но в баке от рефы, но шланга не было. Кричал по рации минут 20, ни у кого не было. Вышел из машины, и вместо аварийного знака поставил канистру и сел в кабину. Ни прошло и 5 минут тут как тут остановилось две машины местных ребят. Хотели топливом поделиться, а мне всего то нужен был шланг. Он как раз у них и оказался. За что им большое спасибо. Потом вспомнил, говорили мне ребята что на ДАФе сложно прокачать топливную систему от воздуха. Сам удивился, но прокачал я ее со второй попытки.

Не понравилось в данном авто седло (для не посвященных, сцепное устройство тягача с полуприцепом). Причина в том, что оно после 20-30 т. км. имело уже глубокие риски. Сужу не по одному авто. Покупалось при мне 5 машин. У всех такое. Без смазки не ездили никогда. Работал раньше на Актросе 2005 г. в.чистый немец там такого не было.

Были еще проблемы с воздухом на пробеге примерно 100 т. км. У большинства машин, после ночной стоянки падали подушки на задней оси тягачи. Шипения вроде как такового не было.

Тормоза перед и зад дисковые. На прицепе тоже.

На одном из пяти машин на пробеге 170 т. км.потекла крыша в районе верхнего правого угла. Где то под обшивкой. Сделали тоже по гарантии.

Прицеп марки Krone с установкой Carier 1300. ТО установки, проводится через каждые 500 м/ч. Холодит и держит температуру хорошо. Средний расход топлива 3 л. в час. Расход зависит от погодных условий. К примеру, вез я летом мороженное из Уфы в Волгоград. Приехал на день раньше. Пришлось стоять день в Волгограде. Жара стояла на солнце 35-36 градусов тепла. Искал тенек, не было. Вообщем на жаре стенки нагреваются и соответственно установка начинает работать на турбо режиме пока не наберет нужную температуру. И так может она проработать на турбо режиме целый день. Так же в режиме автомат расход больше на пол литра.

Понравилась ходовая на прицепе. Ничего замудренного. Там нет как таковых рессор. Соответственно нет проблем со стремянками. Тормоза тоже дисковые.

Кабина просторная. Но не самая большая. Есть еще mega spase.У меня spase cab. Высота потолка примерно 180 см. Стою в полный рост, до потолка еще сантиметров 10. Из европейских тягачей считается одна из самых больших кабин. Сиденья имеют не плохую анатомическую форму, на пневно системе с 6 регулировками и поясничным подпором. Обивка комбинированная, с замшевыми ставками. Что нравится в салоне, так это спальник. Спальник достаточно широкий, по сравнению с другими европейцами. Очень много светильников, в салоне освещения хватает везде. Имеется три больших ящика со створками над торпедой. Вообще в салоне достаточно много всяких ящичков и полок. Холодильник морозит отлично. Всегда на всякие пожарные вожу с собой мясо. Оно не тает. Зимой во время ночлега в кабине очень тепло. Единственное где то под нижним спальником поддувает иногда чуть чуть. Так и не нашел откуда. Хотя на кабине написано ATE. Вроде как означает это утепленный вариант для россии (если не так исправьте)).

В общем в целом автомобиль мне очень понравился.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей серии WP12 ЕВРО III ОАО Weichai-Deutz

Примечание

  • Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и строго соблюдать правила изложенные в данном руководстве.
  • Перед продажей двигателей компания проводит испытание данных дизелей строго по программе испытаний. Произвольное регулирование данных для ECU, повышение мощности двигателей не допускаются. В противном случае гарантийные обязательства компании по сервисному обслуживанию, замене и возврату двигателей не будут выполнены.
  • Потребителям запрещается разбирать ECU, топливный насос Common Rail и форсунки, которые являются прецизионными компонентами. В противном случае гарантийные обязательства компании по сервисному обслуживанию, замене и возврату двигателей не будут выполнены.
  • Разборка и удары по валам роторов турбокомпрессора категорически запрещаются т.к. они являются прецизионными парами высокоскоростных вращающихся частей. В противном случае гарантийные обязательства компании по сервисному обслуживанию, замене и возврату двигателей не будут выполнены.
  • Потребителям запрещается ослаблять или снимать болты коренных подшипников и болты шатунов дизелей, к которым предусмотрены строгие требования по крутящему моменту. Шатунные болты можно использовать только один раз, повторное использование не допускается. В противном случае гарантийные обязательства компании по сервисному обслуживанию, замене и возврату двигателей не будут выполнены.
  • Заливаемые в дизели масла и топлива по марке должны соответствовать требованиям руководства по эксплуатации и обслуживанию и подвергаться фильтрации специальными фильтрами. Топливу необходимо подвергаться осадке более 72 часов. Перед запуском двигателя необходимо проверить соответствие уровня охлаждающей жидкости и масла установленным требованиям.
  • Запрещается эксплуатация дизелей без воздушных фильтров во избежание попадания не фильтрованного воздуха в цилиндры.
  • При эксплуатации новых дизелей потребителям необходимо осуществлять обкатку двигателя не менее 50 часов.
  • При запуске холодного двигателя следует постепенно повышать обороты. Резкое повышение оборотов дизелей и длительная работа на холостом ходу не допускаются. После работы под большой нагрузкой перед остановкой необходимо чтобы двигатель поработал на низких оборотах 5-10 минут вместо немедленного отключения (за исключением особых случаев).
  • После остановки двигателя следует сливать охлаждающую жидкость из радиатора и дизеля, если она без антифриза в случае, если температура окружающей среды может быть ниже 0о.
  • Проверка и ремонт элементов электрических систем обязательно должны быть выполнены техперсоналом электротехнической специальности.
  • Проверка и ремонт элементов систем электрического управления обязательно должны быть выполнены специалистами станции технического обслуживания нашей компании.
  • Для предотвращения коррозии была выполнена консервация дизелей при их выпуске из компании. Обычно срок консервации дизелей составляет 1 год. Проверку следует осуществлять и принимать необходимые дополнительные меры для предотвращения коррозии по истечению 1 года.

Предисловие

Дизели серии WP12 «Landking», выпускаемые компанией ООО «Вэйчай» на основе новой концепции проектирования, представляют собой скоростные дизели, которые соответствуют экологическим нормам по выхлопу Евро III и Евро IV. Данные серийные дизели отличаются компактной конструкцией, надежной эксплуатацией, лучшими мощностными и экономичными техническими показателями, быстрым запуском, простым управлением и удобным обслуживанием и являются идеальной силовой установкой для большегрузных транспортных средств.

Читать еще:  Как промыть двигатель соляркой

В данном руководстве кратко описаны разные технические показатели, характеристики, особенности конструкции, условия эксплуатации и обслуживания двигателей WP12 «Landking». Строгое выполнение потребителями обязательных требований данного руководства при эксплуатации дизелей может значительно продлить их ресурс.

В данном руководстве описаны основные модели серийных дизелей WP12 «Landking». С непрерывным развитием производства двигателей и улучшением их конструкции содержание данной руководства может быть устаревшим. Для получения новейшей информации о продукции потребители (дилеры) могут посетить вэб-сайт компании «Вэйчай»: https:www.weichai.com.

Ждем от вас предложений и замечаний по дальнейшему улучшению продукции.

Содержание

1. Общее описание продукции

1.1. Мощность и обороты дизелей

1.2. Основные конструктивные особенности дизелей

1.3. Значение моделей дизелей серии WP12

1.4. Внешний вид дизелей серии WP12

1.5. Внешняя характеристическая диаграмма дизелей сери WP12

2. Технические и рабочие параметры дизелей

2.1. Основные рабочие параметры дизелей серии WP12

2.2. Основные рабочие параметры дизелей серии WP12 Таблица 2

2.3. Основные рабочие параметры дизелей серии WP12 Таблица 3

3. Топливо, масло, охлаждающая жидкость и вспомогательные материалы дизелей

3.2. Масло дизелей

3.3. Смазывание натяжных роликов

3.4. Противоморозная добавка охлаждающей системы двигателей

3.5. Вспомогательные материалы

4. Эксплуатация и управление дизелями

4.1. Расконсервация дизелей

4.2. Подъем дизелей

4.3. Монтаж дизелей

4.4. Подготовка к запуску

4.5. Запуск дизелей

4.6. Эксплуатация дизелей

5. Периодическая проверка и техническое обслуживание дизелей

5.1. Текущее обслуживание и уход

5.2. Состав ухода

5.3. Техническое обслуживание и уход за дизелями при их долгосрочном хранении

5.4. Периодический уход и составлять акт ухода

6. Анализ и устранение часто повторяющихся неисправностей

6.1. Метод диагностики

6.2. Часто повторяющиеся неисправности и их устранение

Описание условных обозначений

1. Общее описание продукции

1.1. Мощность и обороты дизелей

Мощность дизелей WP12 составляет 199?353KW. Номинальные обороты 1900 об/мин и 2100 об/мин.

1.2. Основные конструктивные особенности дизелей

  • Одна головка на один цилиндр, надежность, удобное снятие
  • Система с расположенным в правой стороне топливопроводом высокого давления Common Rail (со свободного конца двигателя) удобна для расположения на автомобилях.
  • Рамная конструкция коренных подшипников, высокая прочность целого блок-картера необходимы для надежности двигателя и продления их ресурса.
  • Расположение турбокомпрессора по середине, незначительное изменение габаритных размеров всех моделей
  • Расположенная сзади система шестеренчатой передачи, компактная конструкция, низкий уровень шума
  • Рядное расположение 6 цилиндров, высокая универсальность, удобность для комплектации автомобилей

1.3. Обозначение моделей дизелей серии WP12

1.4. Внешний вид дизелей серии WP12

Ремонт грузовых автомобилей Daf

Ремонт грузовых автомобилей Daf

Снятие-установка головки блока.

Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка.

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка, сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Проверка вкладышей колленвала: шатунных, коренных, полукольца осевого смещения.

Разборка масляного насоса проверка, мойка, сборка.

Обработка блока посадочного места гильз (по необходимости).

Проверка распредвала (износ кулачков, сколы).

Проверка толкателей, ось коромысел (износ, сколы).

Регулировка клапанов после сборке на 1-ом ТО после ремонта двигателя.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка поверхности головки блока.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Виды работDAF ATI
WS motop
DAF XF
XF motop
DAF XF
XE motop
DAF 105
MX motop
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м90000100000100000100000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м117000120000130000130000
Снятие/установка ДВС а/м25000300003000035000
Ремонт ГБЦ20000300003000030000
Снятие/установка ГБЦ15000200002000020000
Снятие/установка КПП1000012000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретардой
Замена вкладышей колленвала12000120001200015000
Замена втулок распредвалаПолная разборка (к/р)Полная разборка (к/р)Полная разборка (к/р)Полная разборка (к/р)
Снятие/установка распредвала27000380004000050000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии25000250002500025000
Снятие/установка радиатора охлаждения4000500050005000
Снятие/установка турбины3500500050006000
Снятие/установка форсунок1500250025006000
Диагностика замер компрессии (мех. способ)60008500850010000
Регулировка клапанов20003000 (без торм. ДВС)
4000 (с тормоз. ДВС)
3000 (без торм. ДВС)
4000 (с тормоз. ДВС)
4000
Замена водяного насоса4000500050004000
Замена сцепления и сальн. упл. плиты20000210002100030000
Ремонт корпуса секции PLD-II--II-55000-II-

Записаться на ремонт DAF

Ремонт грузовиков DAF согласно его технологическим особенностям и характеристикам требуется спустя 1 млн километров. Но состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, именно поэтому этот интервал может значительно сократиться. Если, конечно, затрагивать вопрос регулярной диагностики с профилактической целью, то здесь немного другие сроки. Правильно делать диагностику грузовиков DAF каждые 10 000 километров.

Ремонт грузовиков DAF и с чем приходиться сталкиваться собственникам

Изобилие сервисных центров, представленных сегодня на рынке услуг, конечно, позволяет водителю сильно не заморачиваться, и проводить технический осмотр в любом подходящем ему месте. Высокий уровень сервиса вполне оправдан стоимостью и качеством работ. Однако владельцам данной марки автомобиля следует знать, что ремонт грузовиков DAF, имеет свои особенности, в которых следует хотя бы немного разбираться, чтобы избежать лишних растрат.

Грузовики DAF отлично зарекомендовали себя в сфере услуг по грузоперевозкам. Выносливость, качество и надежность оценили водители многих стран. Но, как и любая техника, этот транспорт имеет свой срок износа и подвержен периодическому ремонту.

Приятным моментом во всем этом является то, что ремонтные работы не являются дорогостоящим процессом, особенно если сравнить их с другими грузовыми авто. Кроме того, многие поломки, которые возникают в процессе эксплуатации, водитель может устранить и самостоятельно, не прибегая к профессиональной помощи. Безусловно, если это не ремонт двигателя или замена весомых деталей.

Основная часть поломок этих автомобилей происходит именно по причине плохого дорожного покрытия. В этом случае, прежде всего, страдает пневмоподвеска кабины, топливные и масляные фильтры, которые приходится менять каждые 30 тыс.км пробега и сам механизм сцепления, что тоже поддается большому негативному влиянию. Ему стоит уделять отдельное внимание, так как регулярный его перегрев может привести к более серьезным проблемам и потребовать замены всего узла механизма (корзины, дисков, подшипников). Если учитывать тот факт, что сцепление у DAF это не самый дешевый механизм, то не следует его доводить до крайностей, чтобы не сталкиваться с большими финансовыми растратами.

Несмотря на это, другие механизмы и детали очень хорошо проявляют себя в эксплуатации, даже при современных условиях эксплуатации. Например, если взять ходовую часть, то 600 тысяч километров о ней вы можете вообще не волноваться, после достаточно будет регулярной диагностики. Также, высоким сроком службы отличается тормозная система. Тормозные колодки с абсолютной отдачей выполняют свои функции практически 500 тысяч километров.

Как вы понимаете, грузовой автомобиль DAF – это надежный агрегат, который при правильной эксплуатации и регулярной диагностике, не доставит вам много проблем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector