Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка форсунок форд фокус 2

Промывка инжектора на Форде Фокус 2

На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления. Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор. Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.

  1. Диагностика форсунок
  2. Рекомендации по промывке форсунок
  3. Виды чистки
  4. Химическая
  5. Ультразвуковая

Диагностика форсунок

В случае проявления каких-либо неполадок или проблем стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.

Комплексную проверку можно провести с помощью бортового компьютера. Кроме того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Проблемы могут также вызываться слабым напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.

Косвенным образом о неисправностях инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:

  • слабая тяга автомобиля;
  • запах несгоревшего топлива в выхлопных газах;
  • затрудненный запуск мотора;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах и в переходных режимах;
  • плохая динамика разгона;
  • резкое нажатие педали газа вызывает провалы;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход горючего;
  • хлопки в системе выхлопа;
  • детонация при наборе скорости;
  • пропускается воспламенение;
  • повышение токсичности выхлопа;
  • быстро приходят в негодность свечи, каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Особенно ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, так как уменьшается испаряемость топлива. В это период неисправности в инжекторной системе ярко проявляются проблемами с пуском холодного двигателя. Очевидными симптомами неполадки системы являются грязевые отложения, которые можно выявить лишь при вскрытии.

Рекомендации по промывке форсунок

Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.

Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива. Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.

Виды чистки

Промывка форсунок на Форде Фокус 2 бывает двух основных видов:

Химическая

Проводится путем подключения к инжекторной системе специальной установки. Очищающая низкооктановая смесь подается под высоким давлением (около 5 атмосфер). Она предназначена промывать сами форсунки, а также камеры сгорания, клапана, рампа.

Есть как сторонники, так и противники данного метода промывать. Двигатель авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой смеси. Двигатель может работать с перебоями, детонировать и троить. Некоторые эксперты уверены, что при этом все внутренние детали мотора подвергаются сильному воздействию жидкости, которая способствует их интенсивному износу. То есть, параллельно с промывкой происходит, по мнению специалистов, значительное ухудшение состояния деталей двигателя. Кроме того, после чистки придется заменить масло, а также масляный фильтр, так как низкооктановое средство попадает и туда. К сожалению, на автосервисах часто замалчивают данную деталь. Еще одним нюансом называют необходимость замены свечей, так как после длительной работы на чистящей жидкости они могут прийти в негодность.

Еще, кстати, одним минусом такого способа выступает то, что система не может побороть сильные загрязнения.

Ультразвуковая

Такая производится в специальном резервуаре с суспензией. Чистка производится под действием ультразвука, производимого специальной установкой. Способ отлично подходит даже для сложных загрязнений форсунок.

Очевидно, что для проведения ультразвуковой чистки форсунки должны сниматься. Но, кроме этого, противники метода считают, что ультразвук способен разрушать внутренние части инжектора.

Минусами его называют:

  • чистка касается только форсунок, а остальные элементы топливной системы остаются загрязненными;
  • дороговизну процедуры.

Таким образом, каждый из представленных способов имеет как сторонников, так и противников. Однако, стоит отметить, что на самом деле промывать инжектор нужно не так уж часто, чтобы нанести процедурой необратимые разрушения деталям. В общем, прямой связи между промывкой и выходом из строя инжекторов пока зафиксировано не было, споры, как правило, ведутся на теоретическом уровне.

Факт необходимости замены свечей и масла можно преобразовать из минуса в плюс – стоит просто подгадать чистку инжектора к плановому техобслуживанию с заменой.

А если вы переживаете за свой Форд Фокус 2, то следуйте рекомендациям, которые помогут дольше сохранить инжектор в чистоте:

  • найти автозаправку с более-менее нормальным качеством бензина;
  • использовать специальные очистительные добавки в топливо, которые осуществляют постепенную периодическую чистку системы естественным образом.

Так, чистка инжектора вам может, вообще, никогда не понадобиться.

Промывка инжектора Форд

В этой статье я расскажу вам об инжекторе автомобилей Форд. Вы узнаете, какую функцию инжектор выполняет, каким образом диагностируются неисправности в инжекторе и, наконец, как происходит промывка инжектора и почему важно производить эту операцию своевременно.

Для чего предназначен инжектор

Инжектором называется форсунка, функцией которой является распыления газа либо жидкости в двигателях. Также инжектором называется часть инжекторной системы впрыска топлива в ДВС. То есть, по сути, инжектор — это система впрыска топлива в машине.

Преимущества инжектора над карбюратором

Учитывая, что инжектор пришел на смену карбюраторам, будет разумно их сравнить. Главным отличием инжектора от карбюратора является тот факт, что топливо не засасывается, а впрыскивается под давлением, которое создается непосредственно электрическим насосом, а за его уровнем следит датчик давления. Данные из датчика давления поступают в компьютерный блок, который помимо прочего анализирует такие данные, как температуру воздуха и двигателя.

После того, как вся полученная информация обработана, определяется необходимый для полученного количество воздуха размер топливной смеси, чтобы в итоге получить высочайший КПД во время работы двигателя.

К слову, одним из преимуществ автомобилей с инжектором является тот факт, что они намного более экономичны и меньше загрязняют окружающую среду.

Читать еще:  Как отрегулировать дроссельную заслонку

Диагностика неисправностей инжектора

Я хотел бы посоветовать проводить диагностику инжектора в случае проявления любых неполадок при работе двигателя, а также в случае покупки б/у автомобиля.

Диагностика инжектора — это комплексная процедура и для её проведения требуется множество различных устройств, таких как:

  • Устройство, с помощью которого производится компьютерная диагностика системы управления двигателем. На самом деле функцию этого устройства может выполнять самый обыкновенный бортовой компьютер, который может диагностировать проблемы двигателя;
  • Компрессометр — для измерения компрессии в цилиндрах двигателя. С его помощью можно обнаружить дыры в прокладке ГБЦ, клапанах и т.д.;
  • Манометр — с помощью данного аппарата можно диагностировать неисправность как регулятора давления, так и топливного насоса;
  • С помощью мультиметра можно измерить напряжение в аккумуляторе;
  • Для проверки наличия искры подойдут высоковольтные разрядники;
  • Также для контроля системой управления полярности на форсунках, катушке и модулях зажигания понадобиться светодиодный пробник.

Признаки неисправностей в инжекторе

Кроме того, неисправности в работе инжектора можно выявить по косвенным признакам — автомобиль плохо тянет, выхлопные газы имеют характерный запах не сгоревшего топлива, а также по явным, которые видны при вскрытии — грязевые отложения. Основной причиной загрязнения форсунок является некачественное топливо.

Промывка инжектора Форд

Для того, чтобы избавиться от всевозможных грязевых отложений, производиться промывка инжектора Форд. Я настоятельно рекомендую делать промывку как минимум каждые 20000-40000 км пробега.

Промывка инжектора Форд делиться на два вида — химическая и ультразвуковая очистка. Для произведения качественной очистки инжектор необходимо извлечь из автомобиля, хотя промывка возможна и без снятия.

Химическая промывка инжектора

При химической промывке инжектора к инжекторной системе подсоединяется специальная установка. Из неё под давлением около пяти атмосфер подается очищающая смесь, с помощью которой промываются не только форсунки, а также камера сгорания, клапаны, рампа. К сожалению, данная процедура практически бессильна, если инжектор загрязнился очень сильно.

Ультразвуковая промывка инжектора

Если же химическая промывка справиться с загрязнением не в силах, то самое время воспользоваться ультразвуковой промывкой инжектора. Данная операция состоит из промывки инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Ультразвуковая промывка инжектора Форд — это отличный выбор для самых сложных загрязнений.

Если вовремя не промыть инжектор

Если не производить промывку инжектора регулярно, то повышается расход топлива, запуск двигателя ухудшается, особенно при низких температурах, могут «плавать» обороты двигателя. Двигатель может работать с перебоями или же самопроизвольно глохнуть. Так что повторюсь — проводите регулярную промывку инжектора, если не хотите чтобы подобные проблемы настигли Ваш автомобиль, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Стоимость промывки инжектора Форд

Стоимость на данную услугу зависит от типа промывки и от модели Вашего автомобиля Ford.

Промывка инжектора

Автосервис СуперСтор оказывают услуги по промывке инжектора, форсунок топливных в Москве, Бутово, Щербинке по доступным ценам. Мы рекомендуем промывать инжектор, форсунки каждые 20 000-30 000 километров пробега.

Как промыть инжектор

Существует два способа промывки топливной аппаратуры:

  1. Химический – применяется большинством автосервисов, в том числе, и нашими специалистами;
  2. Ультразвуковой – требует снятия форсунок, помогает избавиться от любых загрязнений.

В своей работе мы используем промывочную жидкость Benzin System Reiniger, которая подаётся в топливную систему, и двигатель работает на ней порядка 15-20 минут. Этого времени обычно хватает, чтобы устранить даже стойкий нагар.

Цена на промывку зависит от типа двигателя. Отметим, что после завершения промывки, в обязательном порядке меняются свечи зажигания, масляный фильтр и моторное масло. Из этих нюансов складывается общая стоимость промывки. В среднем, работа занимает 1-2 часа.

Ищите где качественно и недорого промыть инжектор? Звоните! Мы гарантируем высокое качество по доступным ценам!

Цена промывки инжектора

Цена промывки инжектора — 2500 рублей, со стоимостью очистителя бензиновых систем Liqui Moly — Benzin System Reiniger. Промывка Injector поможет очистить от нагара форсунки, дроссельную заслонку и камеру сгорания.

Промывка топливных форсунок проведенная вовремя значительно улучшает кислотно щелочной баланс в топливной системе силового агрегата. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2019 год.

Цена на замену запчастей при промывке инжектора:
4-х цилиндровый мотор

— комплекта свечей от 200 до 800 рублей (зависит от модели двигателя);

— цена промывки инжектора (со стоимостью очистителя бензиновых систем Benzin System Reiniger) — 2500 рублей.

Итого цена очистки топливных форсунок: — от 2300 до 2800 рублей, но без стоимости свечей и масла и масленого фильтра.

6-ти цилиндровый мотор

— комплекта свечей от 600 до 1000 рублей (зависит от модели двигателя);

— цена промывки инжектора (Со стоимостью очистителя бензиновых систем Benzin System Reiniger) — 3400 рублей.

Итого цена промывки инжектора: — от 3400 до 4200 рублей, но без стоимости свечей и масла и масляного фильтра.

Операция по очистки топливных форсунок занимает от 1 часа до 2 часов и зависит от модели двигателя.

При промывки инжектора мы используем жидкость Benzin System Reiniger известного производителя Ликви Моли.

Не зависимо в каком сервисе Вы будете промывать инжектор — обязательное условие

По окончании очистки инжектора заменить свечи зажигания, моторное масло и масляный фильтр!

Очистка топливных форсунок желательна раз в каждые 15-30 тысяч километров. Промывка инжектора НЕ ОТНОСИТСЯ к двигателям GDI – непосредственный впрыск!

Когда необходимо обращаться за помощью

К сожалению, предугадать, когда именно засорится инжектор невозможно. Это зависит от многих сопутствующих факторов, где не последнюю роль играет качество топлива. Достаточно один раз заправить своего «железного коня» бензином сомнительного качества, и форсунки перестают справляться со своей задачей. Вместо предполагаемого впрыска, топливо поступает струйкой, сто приводит к неравномерному сгоранию. Это негативно отражается на мощности двигателя.

Признаками засорения форсунок являются следующие моменты:

  • Повышенный расход топлива;
  • Явная потеря мощности;
  • Автомобиль медленно разгоняется и набирает обороты.

Отметим, что проблема может скрываться не только в инжекторе, поэтому оптимальным способом найти неисправность является диагностика. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2019 год.

Выгодные предложения от СуперСтор

Наш автосервис находится в Щербинке на границе Южного Бутова всего в 10 километрах от Москвы. Однако удачное расположение и удобный подъезд являются не единственными преимуществами нашей компании. Обращаясь в СуперСтор, вы всегда можете рассчитывать на такие преимущества:

  1. Экономия времени – вы можете записаться предварительно и не стоять в очереди;
  2. Высокое качество – мы работаем больше 15 лет, даём гарантию на все виды выполненных работа;
  3. Удобство – у нас собственный интернет-магазин запчастей с широким ассортиментом: больше 15 000;
  4. Выгодные цены на промывку форсунок – делаем скидки и проводим акции;
  5. Профессионализм – штат укомплектован только квалифицированными специалистами.
Читать еще:  Как проверить обмотку стартера

Промывка форсунок двигателя Ford Focus 2

Задача: промыть форсунки двигателя Ford Focus 2

Как известно (мне) существует 3 основных метода промывки форсунок.
1. Присадки в топливо. Они льются в бензобак. От этого метода я сразу отказался, поскольку это чревато забитым топливопроводом, сеткой бензонасоса и еще бог знает чего.
2. Промывка форсунок со снятием. Ультразвуком или просто жидкостью. Ультразвук отметаем сразу, т.к. он вреден для фокусовских керамических форсунок. Жидкостью — хорошо, эффективно, однако при таком способе остаются грязными клапана, камеры сгорания и т.д. Тем более необходимо снимать топливную рампу и все форсунки.
3. Промывка форсунок путем подсоединения к топливной рампе и закачивания туда соответственно промывки// Наиболее предпочтительный и поэтому НАШ способ. Почему? читайте ниже)

Ход работ по промывке форсунок двигателя Ford Focus 2
1. Нужно сбросить давление в топливной системе. Для этого вытаскиваем из внутреннего блока предохранителей тот, который отвечает за работу топливного насоса. Он прячется под номером 111 в блоке. Номинал 15А. Насос отключен.
2. Заводим двигатель. Он проработает буквально пару секунд и заглохнет. Это означает что давления в системе больше нет.
3. Под капотом отсоединяем топливопровод от штуцера топливной рампы.
4. Подключаем к рампе шланг, по которому под давлением 3-4 Атм будем подавать туда промывку. Т.е. мы имитируем таким образом работу топливного насоса. А вместо бензина промывка.
5. Заводим двигатель и оставляем его работать пока вся жидкость не израсходуется. Иногда можно погазовать немного. Но аккуратно, потому что двигатель может работать нестабильно.
6. Глушим двигатель.
7. Отключаем свои шланги.
8. Подключаем обратно топливопровод к рампе.
9. Возвращаем на место предохранитель.
Всё.

Была приобретена промывка инжектора для бензиновых движков.
Wynn’s Injection System Purge

1 литр, 420 рублей

СВОЙСТВА
Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.

ПРИМЕНЕНИЕ
Для всех бензиновых топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:

· непостоянные холостые обороты,

· плохая приемистость или грязный выхлоп.

Внимание!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.
Также на авторынке были куплены топливные жигулевские шланги, самый простой топливный фильтр и несколько хомутов. На всё около 200 рублей.

Далее решаем, как мы будем реализовывать пункт 4 нашей технологии. А именно откуда мы возьмем давление в 3-4 Атм.
Проще всего если у вас имеется топливный насос от какой-нибудь машины. В этом случае вы просто подключаете шланги, опускаете насос в емкость с промывкой и подаете 12 вольт на насос. Далее он все сделает сам.
Но это не наш случай, т.к. у нас нету под рукой свободного насоса.
Где наша не пропадала!)

Берем 5-литровый бутыль (из под воды или омывайки например).
Делаем 2 ровных отверстия, диаметром по 1 см. Одно в пробке, второе — в нижней части.
В эти отверстия вставляем колесные соски. Должны вставиться туго.
Подсоединяем к одному из сосков компрессор и проверяем герметичность системы. Качаем до 3,5-4 атм. Бутыль будет трещать, раздуется. Но выдержит. Шипеть нигде ничего не должно.
Затем выкручиваем у нижнего соска ниппель. Через него будет вытекать жидкость.
Теперь можно собирать всю нашу систему. Все соединения стягиваем хомутами.
Должно получится что-то подобное:

Наливаем нашу жидкость в баклажку через пробку. Все прикручиваем. Проверяем еще раз все. Накачиваем 3,5 атм.
Заводим двигатель.
Во время работы следите за давлением. При необходимости подкачивайте компрессором.

Ощущения:
1. Расход на ХХ стал 0,6-0,7 л/час. Было 0,8-0,9.
2. Стал гораздо меньше провал при нажатии на педаль газа. Соответственно стало немного приятнее и динамичнее.
3. Двигатель стал как-то мягче работать вроде.

Пока все что могу сказать, т.к. еще не ездил вообще почти. Думаю, должна будет проще заводится в мороз и должен немного упасть расход.

ЧИП-тюнинг двигателя Ford Focus 2 и замена прошивки PCM

В этой статья мы с вами разберем столь популярный чип-тюнинг двигателя для Ford Focus 2. Так же я покажу весь цикл замены

» Чистка » инжектора- нужна ли она ? — Ford Focus Клуб

Как самому почистить форсунки форд фокус 2 1.6 в домашних условиях.


Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма. Учитывая что в семье 2 форда, с одинаковыми движками, и соответственно с одинаковыми креплениями, промывка будет очень бюджетна.

Ход работ по промывке форсунок двигателя Ford Focus 2 1. Нужно сбросить давление в топливной…

Полный размер Вот этим промывал Далее алгоритм такой:

Здесь многое зависит от региона проживания авто, условий его эксплуатации, качества топлива, стиля езды владельца, от состояния мотора и общего состояния автомобиля. Благодаря этому нормализуется пуск, снижается расход, стабилизируется холостой ход и динамика разгона. Еще одним форд фокус 2 промывка инжектора называют необходимость замены свечей, так как после длительной работы на чистящей жидкости они могут прийти в негодность.

Я накачал где-то до ,5 атм. Еще нам понадобится самостоятельно изготовленная несложная конструкция, для подачи питания на форсунку.

По сути это просто 2 провода, но для удобства ее использования есть небольшие доработки. Полный размер собираем по такой схеме Лампа нужна для контроля, что цепь замыкается и напряжение подается на форсунку, а выключатель с нефиксируемой кнопочкой для удобства управления подачей напряжения У меня получилась такая приспособа: Полный размер Ее сделал более года назад, когда чистил форсунки на другой машине.

Читать еще:  Ваз 2105 регулировка карбюратора

Вот и теперь пригодилась.

промывка форсунок форд фокус

Теперь когда все элементы готовы, собираем все вместе. Из одного соска нашего ресивера выкручиваем золотник, надеваем на него резиновый шланг с фильтром, фиксируем хомутом или, как в моем случае проволочкой, для того чтобы не соскочил при нагнетании давления.

Полный размер В сборе Для чистки использовал вот такую жидкость для промывки инжекторов. Попадая внутрь форсунок, он восстанавливает факел распыла. Благодаря этому нормализуется пуск, снижается расход, стабилизируется холостой ход и динамика разгона.

Если вас не устраивает расход, тогда вместе с профилактической чисткой форсунок с помощью Ic рекомендуем заменить топливный и воздушный фильтры, а при пробегах свыше км — кислородный датчик. Причем состав Injector Cleans Ic для промывки форсунок устраняет провалы в момент разгона, делая его более плавным.

Устройство для самостоятельной промывки форсунок.

Рекомендации по промывке форсунок Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива.

Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые тысяч километров пробега.

Но такие случаи встречаются не так уж часто см. И железным аргументом здесь может служить следующий факт: Здесь можно было-бы поставить точку, но И ему совершенно не интересно чинить ваше железо, он занят другим-выколачиванием денег с клиентов,, а русский автобизес, бессмысленный и беспощадный, грешит этим вдвойне.

Свечи были просто ужас после промывки , как доехал домой, не знаю, чудом наверно.

А вообще все просто. Насос отключается выдергиванием реле из блока GEM, топливныйшланг с топливной рампы снимается легко, белую защелку надо поддеть, только аккуратно, чтоб бензин не брызнул в глаза, иначепрощай зрение.

Сам думал о том чтоб сделать себе такую станцию: Канистра, насос от какой нибудь двенашки, чтоб 4 атмосферы дал, и шланга метра 2, плюс фильтр топливный. Учитывая что в семье 2 форда, с одинаковыми движками, и соответственно с одинаковыми креплениями, промывка будет очень бюджетна. Жидкость продается в магазинах, только я бы не стал все же покупать ее где попало.

Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

Со временем автомобиль Форд Фокус 3 теряет в динамике, увеличивается расход топлива. Причиной тому является загрязнение форсунок, топливо сгорает не полностью, что приводит к не правильной работе силового агрегата и значительному увеличению выхлопа СО-СН. Длительная эксплуатация мотора с такой неисправностью впоследствии может привести к его капитальному ремонту. Выходом из такой ситуации является промывка форсунок. Конечно, можно заехать на сервисную станцию, заплатить какую-то сумму денежных средств и инжектор будет почищен. Но сама процедура чистки форсунок не такая уж и сложная, следовательно, почистить форсунки можно и самостоятельно в домашних условиях.

И так, если существуют следующие признаки в работе силового агрегата:

  1. Запуск двигателя затруднен
  2. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах
  3. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов
  4. Плохая динамика разгона
  5. Критические показания выброса СО-СН
  6. Повышенный расход топлива
  7. Детонация двигателя
  8. Пропуски зажигания в цилиндрах
  9. Преждевременный выход из строя свечей зажигания, катализатора и кислородного датчика
  10. Хлопки в глушителе при нажатии на педаль газа

то следует в обязательном порядке провести чистку форсунок.

Производитель рекомендует проводить промывку форсунок Ford Focus 3 через каждые 60 000 км. пробега, однако учитывая качество отечественного топлива данную процедуру стоит выполнять через каждые 25 000 – 30 000 км.

Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)

Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.

Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.

Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.

Обратите внимание! На автомобилях Форд Фокус с двигателем 1.6 защелка-фиксатор топливного шланга вынимается несколько иначе. Дело в том, что в самом разъеме есть еще один фиксатор, который поддеваем отверткой, но не вытаскиваем.

Устройство для самостоятельной промывки форсунок.

На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.

  1. Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
  2. Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
  3. Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
  4. Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
  5. Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
  6. Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
  7. Два колесных штуцера
  8. Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.

  • Если в течении 30 минут давление в бутылке не уменьшится, значит прибор прошел испытания и можно приступать к промывке топливных форсунок автомобиля Ford Focus.
  • Один конец шланга с помощью хомута подключаем к топливной рампе, а другой к штуцеру на пробке, предварительно ВЫКРУТИВ ЗОЛОТНИК.

    К штуцеру на дне бутылки с помощью хомутов подсоединяем еще один топливный шланг и по нему нагнетаем, с помощью компрессора давление в 3 Атм, заводим двигатель и ждем минут 40-50 пока вся жидкость не уйдет из бутылки и мотор не заглохнет.

    Обратите внимания! Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector