Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка тормозов уаз буханка

Прокачка тормозов на уазе 31512 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 44 ]

1 Тема от Dybinka 22.05.2012 21:53:03

  • Dybinka
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686
Тема: Прокачка тормозов на уазе 31512

Заменил передние тормозные цилиндры на волговские самоподводяциеся, одну заднюю колодку и заменил торм жидкость бск на росу пытася прокачать тормоза. При прокачке задних педаль уходила хорошо. При прокачке передних педаль почти не уходила но воздух вышел и шла чистая жидкость. После прокачки педаль уходит в пол авто почти не тормозит. На авто стоит вакум ГТЦ с двумя бачками и какой то регулятор с датчиком

2 Ответ от Dybinka 22.05.2012 21:53:38

  • Dybinka
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686
Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Помогите советом

3 Ответ от DIMON 686 22.05.2012 22:05:54

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9876
Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Открой нижний нипель-штуцер подсоедини к нему шланг и в бутылочку его воткни и открой немного что бы самотеком пошла жидкость,а с верху далевай!

4 Ответ от Dybinka 22.05.2012 22:08:35

  • Dybinka
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686
Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

«нижний нипель-штуцер» это который на нижнем тормозном цилиндре передних колес

5 Ответ от DIMON 686 22.05.2012 22:12:15

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9876
Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Есть и внизу и в верху он впереди.

6 Ответ от Хотэй 22.05.2012 22:15:29

  • Хотэй
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Туапсе
  • Зарегистрирован: 22.03.2011
  • Сообщений: 1750
Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Была аналогичная проблема. На самоподводах воздушные пузырьки почему-то не сразу выгоняются. Я на конец шланга газелевский сапун насадил и качал в одиночку. Тормозуху не жалей. Сверху подливай и качай с небольшими перерывами. В конце концов получилось. Т.е. чудес не бывает. В прокачаных тормозах педаль колом становится.

Отредактировано Хотэй (21.06.2012 11:48:27)

7 Ответ от DIMON 686 22.05.2012 22:24:22

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9876
Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Была аналогичная проблема. На самоподводах воздушные пузырьки почему-то не сразу выгоняются. Я на конец шланга газелевский сапун насадил и качал в одиночку. Тормозуху не жалей. Сверху подливай и качай с небольшими перерывами. В конце концов получилось. Т.е. чудес не бывает. В прокачаных тормозах педаль колом становится.

Это да как кол,ну когда один я так самотеком прокачиваю!

8 Ответ от Dybinka 22.05.2012 22:29:09

  • Dybinka
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686
Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Знаю что колом должна быть а она в пол проваливаеться, читал на уазбуке что перед прокачкой колес надо прокачать регулятор, но как его прокачать?

9 Ответ от Хотэй 22.05.2012 22:31:39

  • Хотэй
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Туапсе
  • Зарегистрирован: 22.03.2011
  • Сообщений: 1750
Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

DIMON 686 Самотёком самоподводы плохо прокачиваются. Мнение не моё — с УАЗбуки. Я сразу не стал пробовать самотёком. Приделал обратный клапан и качал как всегда. И то, не сразу получилось. Вроде бы уже всё, чистая жидкость пошла. Потом постоит 30 сек, качнул, опять мелкие, мелкие пузырьки появились. Как пыль. И так несколько раз. В конце концов прокачал раза с 5-го. Полный бутыль сверху влил (400 мл.). Снизу собрал на будущее .

10 Ответ от КирДыК 22.05.2012 22:40:26

  • КирДыК
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07.03.2012
  • Сообщений: 492
Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Хотэй, скорее у тебя был не воздух в системе, а остаточное давление, которое кстати самоподводами инициировалось. таким образом при прокачке, тормозуха на выходе расширяясь демонстрировала тебе пузыри, примерно как минералка в при открытии бутылки.

11 Ответ от Hi Com 23.05.2012 07:44:17

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9285
Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Dybinka-83, После слива БСК система была промыта?

12 Ответ от ИА 23.05.2012 07:50:51

  • ИА
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 4398
Re: Прокачка тормозов на уазе 31512

Заменил. торм жидкость бск на росу.

Ликбез о тормозной жидкости:
http://www.avtonov.svoi.info/brfluid.htm
Краткая цитата: «. Какую ТЖ нужно применять в автомобиле, решает его изготовитель. Тормозная система автомобиля (в том числе резинотехнические и конструкционные материалы) разрабатывается под определенный тип тормозных жидкостей. каждая машина сделана из своих материалов, и разные ТЖ могут на них по-разному воздействовать. Главное правило применения тормозной жидкости — это следовать рекомендациям прилагаемой к автомобилю инструкции. «
Может быть, я не прав, но мне кажется, собака порылась где-то там.

Прокачка тормозов УАЗ буханка

Тормозная система любого авто должна быть в исправном состоянии, ведь это напрямую влияет на безопасность движения. Своевременная проверка позволит вовремя обнаруживать и устранять неполадки.

Особое внимание следует обратить на:

  • целостность трубопроводов;
  • отсутствие разгерметизации соединений;
  • уровень тормозной жидкости;
  • правильность хода педали тормоза.

Основным критерием, который должен вызвать сразу подозрение, является именно пружинистость тормозной педали УАЗа. Для устранения неполадки в системе понадобится прокачать тормозную систему.

Читать еще:  Как слить бензин с уаз патриот

Последовательность действий при прокачке тормозов УАЗ «Буханка»

  • В соответствующий бачок следует залить тормозную жидкость, идентичную залитой ранее, до необходимого уровня.
  • Прочистка клапанов, удаляющих воздух. Снятие защитных колпачков и присоединение шланга, который свободным концом должен быть опущен в тару, заполненную тормозной жидкостью.

  • Далее нужно резко нажимать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 10 секунд, при этом после каждого нажатия педаль следует отпускать плавно (для этих манипуляций вам понадобится помощник). При выжатой педали, проворачивается гаечным ключом на пол оборота перепускной клапан и жидкость с пузырьками начинает опускаться в тару. После выхода воздушных пробок клапан закручивается назад. Подобная процедура повторяется до прекращения выделения пузырьков и появления в педали «упругости».
  • После всего вышеперечисленного перепускной клапан закрывается, резиновый шланг снимается, колпачок прикрепляется обратно на свое место.

Во время прокачки тормозной системы УАЗа в бачок, по необходимости, должна добавляться свежая тормозная жидкость. Жидкость, вытекающая из шланга, не пригодна в данном виде для последующего использования, так как она первоначально подлежит фильтрации и отстаиванию.

Начинать прокачку лучше с заднего правого колеса, затем перейти на заднее левое, потом переднее правое и, наконец, переднее левое. Для автомобилей с раздельным приводом понадобиться отдельная прокачка каждой части.

Если пузырьки после долгой прокачки не исчезают, следует перепроверить герметичность всей системы, особенно цилиндров. При надобности заменить или отремонтировать.

СТАТЬИ

УАЗ-3741 (452) был впервые выпущен Ульяновским автозаводом в 1965 году. В народе эту модель называют «Буханка» из-за прямоугольной угловатой формы. В ремонте и обслуживании автомобиль неприхотлив, но имеет некоторые особенности.

Цена на новый УАЗ «Буханка» и запчасти достаточно невысокая, эта модель отличается хорошей проходимостью и ремонтопригодностью. Среди положительных качеств стоит отметить легкий доступ к узлам автомобиля и простоту конструкции – базовый ремонт сможет сделать водитель без обращения в техцентр. И если с заменой некоторых деталей можно повременить, то ремонт тормозной системы нужно делать сразу, так как от этого зависит жизнь людей и безопасность движения.

Особенности устройства тормозной системы УАЗ

  • Состоит из гидравлического привода, рабочего и ручного тормоза.
  • Рабочий тормоз – это 2 колодки одного размера, каждая соприкасается концами с поршнями цилиндров, а сама стоит на опорном пальце.
  • На колесных цилиндрах имеется два отверстия – через одно из них отводится воздух во время прокачки тормозов, для герметичности в нем установлен клапан. Второе отверстие предназначено для вывода тормозной жидкости из приводов.
  • Цилиндры соединяют трубопроводы со всей системой главного тормозного цилиндра и педалью тормоза.
  • Схемы переднего и заднего тормоза практически одинаковы, у них есть лишь одно отличие – задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние – от двух.
  • Тормозная система барабанная, состоит из штампованного стального диска, чугунного обода и усилителя, сваренного с диском. Элементы установлены таким образом, что в случае необходимости доступ к ним полностью открыт.

Замена тормозной жидкости

Требуется проводить замену каждые 2 года эксплуатации автомобиля в умеренном режиме. Нельзя просто доливать смазку до необходимого уровня, обязательно делать именно полную замену! Почему?

  1. Тормозная жидкость выдерживает серьезные нагрузки, температурный диапазон ее работы варьируется от 170 до 220°С.
  2. Полную замену нужно делать потому, что в процессе движения в жидкость попадает вода и разбавляет ее. Меньшая концентрация негативно сказывается на рабочих характеристиках жидкости.
  3. Аварийную ситуацию может спровоцировать разбавленная жидкость – при кипении она блокирует тормоза паром.

Характеристики системы АБС УАЗ

  • Антиблокировочная система тормозов состоит из датчиков, которые собирают данные о скорости вращения колеса, и главного блока управления, обрабатывающего полученные от датчиков сведения и контролирующего процесс торможения.
  • Работа датчиков влияет на микроконтроллер, подающий сигнал клапанам, а те, в свою очередь, меняют количество подаваемой в цилиндр жидкости.
  • Если датчик вышел из строя, передача сигналов в главный блок управления становится невозможной. Происходит блокировка колес при торможении, и эту проблему должен устранить мастер в условиях специализированного техцентра.
  • О выходе из строя датчика АБС сигнализирует система самодиагностики.

Цена на новый УАЗ Буханка – одна из самых конкурентных в этом сегменте автомобилей. Надежный и простой в обслуживании, этот микроавтобус идеален для использования службами скорой помощи, полиции, водоканала, аварийной газовой службы.

Прокачка тормозов уаз буханка

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

не могу прокачать тормоза на буханке

  • Версия для печати

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0

не могу прокачать тормоза на буханке

  • Цитата

Сообщение уавазиковод » 07 авг 2014, 21:33

Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Откуда: тюмень Авто: SUZUKI GRAND VITARA 2.5V6 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз

  • Цитата

Сообщение альфист » 07 авг 2014, 21:36

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение уавазиковод » 07 авг 2014, 21:49

Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Откуда: тюмень Авто: SUZUKI GRAND VITARA 2.5V6 :
Награды: 1

Читать еще:  За что отвечает помпа
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз

  • Цитата

Сообщение альфист » 07 авг 2014, 21:53

Сообщения: 1167 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 3 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 29 раз

  • Цитата

Сообщение mono1 » 07 авг 2014, 21:54

Сообщения: 9669 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 548
Репутация: +93

Благодарил (а): 1479 раз Поблагодарили: 689 раз

  • Цитата

Сообщение USA » 07 авг 2014, 21:56

Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение Sanek_880 » 07 авг 2014, 21:58

Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Откуда: тюмень Авто: SUZUKI GRAND VITARA 2.5V6 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз

  • Цитата

Сообщение альфист » 07 авг 2014, 22:01

Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00

Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение сальвадор » 07 авг 2014, 22:02

Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение Sanek_880 » 07 авг 2014, 22:15

Сообщения: 1167 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 3 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 29 раз

  • Цитата

Сообщение mono1 » 07 авг 2014, 22:20

Сообщения: 565 Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Mazda 6 III

Рейтинг: 3 735
Репутация: +11

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 41 раз

  • Цитата

Сообщение IVAN484 » 07 авг 2014, 22:22

Рейтинг: 1 518
Репутация: +3

Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение 984490 » 07 авг 2014, 23:08

Сообщения: 1927 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с февраля 2002года :
Награды: 1

Рейтинг: 7 717
Репутация: +8

Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 55 раз

  • Цитата

Сообщение снайпер81 » 07 авг 2014, 23:29

плюсану. была буханка делал именно так.

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза

  • Цитата

Сообщение Скрежет » 08 авг 2014, 01:09

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Прокачка рабочих тормозов производится с целью удаления воздуха из герметичного гидравлического привода рабочей тормозной системы. Она может понадобится в случае увеличения рабочего хода или появления мягкости педали тормоза, изменений в худшую сторону при работе тормозной системы, например после ремонта или замены отдельных ее узлов.

Для обеспечения безотказной работы рабочих тормозов автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, полную замену тормозной жидкости в гидравлическом приводе рабочей тормозной системы рекомендуется производить один раз в два года. В гидроприводе тормозов используется тормозная жидкость класса DOT 4.

Прокачка и замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозной системы УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Прокачка гидравлического привода рабочей тормозной системы производится с напарником, в следующей последовательности :

1. Проверить герметичность всех соединений гидравлического привода рабочих тормозов и состояние гибких резиновых шлангов.
2. Снять облицовку радиатора, отвернуть крышку бачка главного цилиндра тормозов, проверить наличие тормозной жидкости и при необходимости долить до уровня.

3. Снять с перепускного клапана правого заднего колесного тормозного цилиндра колпачок и надеть на клапан резиновый шланг длиной около 400 мм. Другой конец этого шланга опустить в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 литра, заполненный наполовину тормозной жидкостью.

4. Отвернуть на 1/2 — 3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажать педаль тормоза. Нажимать быстро, отпускать медленно. Жидкость под давлением поршня главного цилиндра будет заполнять трубопровод и вытеснять из него воздух. Прокачка жидкости через главный цилиндр производится до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.

Во время прокачки необходимо доливать свежую тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская обнажения дна, так как при этом в гидропривод тормозов вновь попадет воздух. В течение всей операции конец шланга надо держать погруженным в жидкость. Если из трубки не выходит ни жидкость, ни воздух, следовательно, засорена трубка или закрыт клапан.

5. Завернуть перепускной клапан колесного цилиндра, снять шланг и надеть колпачок. Заворачивать перепускной клапан надо при полностью нажатой педали тормоза.
6. Затем поочередно прокачать полости левого колесного цилиндра задних тормозов, переднего контура регулятора давления, правого и левого колесных цилиндров передних тормозов, сначала нижнего, затем верхнего.

7. После прокачки всех тормозных цилиндров и регулятора давления долить в бачок главного цилиндра тормозную жидкость до уровня и завернуть крышку бачка.

После прокачки необходимо проверить работу тормозов при движении автомобиля. При правильной регулировке рабочих тормозов, их привода и если прокачка выполнена правильно, полное торможение должно происходить в пределах 1/2 — 2/3 хода педали тормоза.

Не рекомендуется доливать в бачок главного цилиндра тормозную жидкость, собираемую в сосуд при прокачке. Если снят хотя бы один барабан, не желательно нажимать на педаль тормоза, так как жидкость под давлением выдавит поршни из колесных цилиндров и вытечет.

Читать еще:  Как завести ваз 2114 без ключа

Полную замену тормозной жидкости в гидравлическом приводе рабочей тормозной системы следует производить по тем же правилам, что и при прокачке, за тем исключением, что сначала желательно откачать старую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, и прекращать прокачку колесных тормозных цилиндров только после появления из шланга свежей тормозной жидкости.

Возможные неисправности рабочей тормозной системы УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Увеличенный ход педали тормоза, педаль проваливается.

— Увеличенные зазоры между тормозными колодками и барабанами.
— Попадание воздуха в тормозную систему из-за отсутствия жидкости в бачке главного цилиндра, течи тормозной жидкости в соединениях трубопроводов, цилиндрах, разрушения трубопроводов, шлангов и тому подобное.

Не растормаживание, заедание рабочих тормозов.

— Отсутствует свободный ход педали тормоза.
— Засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра.
— Заедание поршней главного или колесных цилиндров из-за загрязнения или коррозии в результате длительной эксплуатации автомобиля без замены тормозной жидкости или при разрушении защитных колпаков, набухания уплотнительных колец и манжет в результате попадания масла или какой-либо другой жидкости нефтяного происхождения, или по другим причинам.
— Поломка оттяжной пружины педали тормоза.

Не растормаживание, заедание тормоза одного из колес.

— Ослабла или поломалась стяжная пружина колодок тормоза.
— Заедание поршней в колесных цилиндрах из-за загрязнения или их коррозии или набухания уплотнительных колец.
— Заедание колодок на втулках опорных пальцев.
— Засорения или смятия трубопровода, препятствующие возврату тормозной жидкости из колесного цилиндра.

Занос автомобиля при торможении.

— Замасливание тормозных накладок одного из тормозов.
— Ослабление крепления щита одного из тормозов.
— Не одинаковое давление в шинах правых и левых колес.
— Ослабление затяжки стремянок одной из рессор.
— Неправильная регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном.
— Не работает регулятор давления или неправильная регулировка усилия упругого рычага на поршень регулятора.

Как прокачать тормоза на УАЗ

Чтобы прокачать тормоза на УАЗ всегда звал помощника, но как-то попал в ситуацию, когда позвать было некого. Пришлось изворачиваться самому и с тех пор прокачиваю тормоза один.

УАЗ довольно высокая машина и в отличие от ВАЗа не нужно снимать колёса, и даже не нужна яма, чтобы прокачать систему.

Тормозная система УАЗ

Причины

Необходимость прокачивать может возникнуть по нескольким причинам:

  • попал воздух в тормозную систему;
  • заменен или отремонтирован главный тормозной цилиндр (ГТЦ);
  • заменена или ремонт рабочих тормозных цилиндров;
  • ремонт тормозной системы (трубки, шланги);
  • проваливается педаль без видимой неисправности;
  • смена жидкости.

Конечно, если был выполнен ремонт, только одного рабочего цилиндра, нет смысла прокачивать всю систему. Если же был заменён ГТЦ, то необходимо полное обслуживание.

Инструмент

Для проведения работ необходимо иметь:

  1. тормозная жидкость, обычно DOT4 или та которая залита в систему;
  2. чистую ёмкость для сбора ТЖ;
  3. шланг для слива жидкости с тормозных цилиндров;
  4. ключ на 10, откручивать перепускной клапан.

Шланг или трубочка должны быть такой, чтобы плотно насаживаться на перепускной клапан и иметь длину сантиметров 40.

Прокачиваем тормоза заднего правого колеса УАЗ

Как прокачать тормоза на УАЗ одному

Если не проводились ремонтные работы, то убедитесь в герметичности системы и нормальном свободном ходе педали.

  • При смене ГТЦ прокачайте сперва его. В бачки заливаем жидкость и не прикручивая до конца выходные трубки, заполняем его. Как только появилась жидкость и перестали идти пузырьки, прикручиваем трубки.
  • Прокачивать начинаю с правого заднего колеса, затем – заднее левое. Далее переднее правое и переднее левое.
  • Наливаю немного ТЖ в ёмкость. Подсоединив шланг к клапану, второй конец опускаю в ёмкость и откручиваю его на 1 оборот.
  • Доливаю бачки до полного уровня.
  • Усаживаюсь в кабину и нажимаю на педаль раз 20. Нажимать нужно плавно, а бросать резко. Суть процесса в том, что при резком отпускании педали жидкость не возвращается из трубок, а срабатывает клапан тормозного цилиндра и ТЖ засасывается из бачка.
  • Количество нажатий может быть и больше, важно не допустить, чтобы бачок опустел иначе всё придётся повторять сначала.
  • DOT слитый из системы хорошо фильтрую (так как отстаивать некогда) и использую снова. Если жидкость очень грязная или давно не менялась сразу закачиваю новую.
  • Вам не видно идут или нет пузырьки, но можно смело утверждать, что повторив операцию 2-3 раза воздух точно выйдет из трубок.
  • Прокачав одно колесо, закручиваю клапан, надеваю колпачок и перехожу на следующее.

На УАЗ 3303 или «буханке» прокачивать можно не садясь в кабину. Когда решётка снята можно монтировкой, зацепив за рычаг, двигать поршни ГТЦ спереди и периодично доливать DOT.

Упираясь монтировкой в рычаг можно прокачивать тормоза на УАЗ

Принцип для самостоятельной прокачки подойдёт для всех УАЗ-иков даже с АБС. Однако, чтобы правильно прокачать, нужно будет учитывать для каждой системы АБС принцип её работы и очерёдность с колёсами.

Попробуйте, это сложившийся стереотип, что при прокачке необходимо при закрученном клапане накачать и открыв его, спустить жидкость. Зачем все усложнять делая какие-то приспособы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector