Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение магнитолы ваз 2110

Как подключить автомагнитолу Ваз 2110 правильно

Установить автомагнитолу на Ваз 2110

В этой статье мы рассмотрим, как подключить автомагнитолу Ваз 2110. Конечно же, процесс этот не сложный, но следует знать основные правила.
К примеру, как сделать так, чтобы после подключения магнитола не разряжала аккумуляторную батарею или же, как подключить автомагнитолу на Ваз 2110, чтобы ей можно было пользоваться даже при выключенном зажигании. Подключение головного устройства АС на этом автомобиле может проходить несколькими способами.

Разъемы

Как подключать автомагнитолу на ваз 2110

Как известно, в головных устройствах используются различные разъемы.
Следует их уметь различать:

  • Простые разъемы.
  • Разъемы международного стандарта или ISO.

Второй вариант более удобен, так как подключать через него магнитолу легко. И даже в случае замены штатной автомагнитолы на новую, достаточно будет перетыкнуть штекер и все.
Что касается индивидуальных разъемов, то здесь немного сложнее. Придется либо покупать переходник под ISO, либо обрезать провода. Подключение же происходит обязательно через специальную схему индивидуального разъема.

Схема индивидуального разъема автомагнитолы на примере Ауди

Примечание. Специалисты не рекомендуют использовать второй вариант подключения. В крайнем случае, нужно будет дополнительно использовать термоусдочные кембрики и следовать максимальным мерам предосторожности.

Как провести плюс

Как подключить автомагнитолу в ваз 2110

Плюсовой провод играет важную роль при подключении автомагнитолы. Его нужно обязательно подключать грамотно и рекомендуется брать провод непосредственно с АКБ, используя промежуточный предохранитель.

Примечание. Обязательно нужно учитывать, что диаметр проводки не должен быть меньше разъема автомагнитолы. Некоторые подключают плюсовой провод и от прикуривателя, но это делается в крайних случаях.

Если рассмотреть подключение в виде схемы, то это будет выглядеть вот так:

  • Черный провод заземляется.
  • Желтый провод протягивается к АКБ, создавая силовое питание в плюс 12 вольт.
  • Красный провод предназначен для включения магнитолы от замка зажигания.
  • Синий провод предназначен для включения антенны либо другого устройства.
  • Обязательно использование диодов. Подойдут любые и можно даже слаботочные типа КД522Б.

Подключение простым способом

Автомагнитола в ваз 2110

Чтобы грамотно подключить магнитолу в Ваз 2110, следует сделать следующее:

  • Подать плюс на красный и желтый проводы.

Примечание. Не забываем, что желтый провод будет отвечать за питание памяти устройства, а красный – за отключение магнитолы.

  • Чтобы магнитола выключалась после отключения зажигания, нужно красный провод протянуть через замок.

Примечание. Особенности автомобиля Ваз 2110 позволят владельцам не тянуть провод до замка зажигания, а подключиться сразу к пятому контакту колодки.

Но и такое подключение имеет недостатки. В частности, нужно оставлять вместе с пассажиром ключ зажигания, чтобы тот мог слушать музыку, если водителя нет.
Кроме того, прослушивание автомагнитолы при включенном зажигании значительно увеличивает электропотребление.

Сложный способ подключения

Как закрепить автомагнитолу Ваз

Данный способ более правильный:

  • Красный провод магнитолы ведем и на кнопку в разрез. Здесь все ясно. В разрез красного провода вешается стандартная кнопка, имеющая вкл/выкл. Такой способ подключения хорош тем, что магнитола будет всегда работать. Если же подразумевается оставить автомобиль на длительную стоянку, просто отключаем кнопкой подачу тока.
  • Можно сделать через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания. Это означает задействование кнопки аварийной ситуации. При этом, если кнопка будет нажата – на магнитолу пойдет постоянный плюс от АКБ или прикуривателя, если же не нажата – пойдет плюс от зажигания.
  • Можно через сигнализацию. Это стандартная схема, подразумевающая подачу плюса и его автоматическое отключение от сигнализации.

Если в Ваз 2110 стоит двухпроводной соленоид, который срабатывает на закрывание/открывание, изменяя полярность для каждой операции, то работа будет проходить следующим образом.

  • Когда откроются двери, плюс подается на реле. Оно срабатывает и переходит в режим самоподхватывания. Тем самым, обеспечивается постоянное питание от АКБ через выводы контактов и второго реле. Другими словами, магнитола автоматически подключается к питанию.
  • Что касается отключения магнитолы, то оно пройдет так. Срабатывает второе реле и отключается цепь питания – первое реле/магнитола. Таким образом, реле переходит в обесточенное состояние.

Примечание. И у этой схемы есть недостаток. Это повышенное потребление энергии за счет дополнительного реле, который будет включен постоянно вместе с магнитолой.

Как проверить утечку тока

Проверка утечки тока

Как известно, любой автомобиль, в том числе и Ваз 2110 имеет минимальный ток утечки. Он составляет порядка 50-80 мА.
Итак:

  • Сигнализация потребляет около 20 мА.
  • Контролер системы впрыска – 5 мА.
  • Автомагнитола – около 3 мА.

Как правило, такие утечки считаются нормой и АКБ в этом случае способно прослужить несколько лет, не подводя владельца транспортного средства.

Примечание. Если утечка превышает значение в 80 мА, пора бить тревогу и искать причину.

Замер утечки тока

В нашей статье мы не будем подробно останавливаться на замере утечки, а приведем лишь общие рекомендации, как и что делать.
В основном, все будет касаться автомагнитолы:

  • Мультиметр ставим на режим 10/20 Ампер.
  • Черный щуп втыкаем в отверстие СОМ.
  • Красный щуп в отверстие 10

Примечание. Рекомендуется для проверки вытащить батарейку из пульта ДУ телевизора и замерить ток КЗ. На самой АКБ замерять ток КЗ запрещается!

  • Идем дальше и снимаем клемму с АКБ.
  • Один из проводов прибора подключаем к батарее.
  • Другой щуп ставится на снятый с АКБ провод.
  • Смотрим на значение и определяем.

Примечание. Если ток утечки идет от автомагнитолы, то, скорее всего, значение будет 520 мА.

В заключении

Описанные выше схемы помогут подключить магнитолу в Ваз 2110 так, в соответствии с ситуацией. Сначала можно попробовать подключить по простой схеме и если все получится, то в дальнейшем поменять на более сложную.
Важно помнить, что провода следует хорошенько изолировать. В противном случае, есть большой риск короткого замыкания.
Приведенная инструкция не единственная в своем роде. В процессе работ рекомендуется использовать фото или видео – материалы, дающие практическое понимание.
Цена на подключение автомагнитолы в специальных сервисах сегодня довольно высока, и научиться делать все своими руками будет очень актуально.

Тюнинг ВАЗ 2109

Подключение магнитолы ВАЗ 2109

В этой статье будет рассмотрено подключение магнитолы ВАЗ 2109 с нуля, т.е. подразумевается отсутствие какой-либо штатной проводки для ее подключения.

Подключение магнитолы ВАЗ 2109 следует начать с подведения к месту установки проводов питания, акустического кабеля от мест установки динамиков.

Читать еще:  Регулировка клапанов рено сандеро

Для универсальности будем использовать для подключения магнитолы ISO разъемы, для этого следует приобрести эти самые разъемы с кусками проводов в любой автоаудио лавке вашего города.

К этим проводам и будем подключать проводку автомобиля.

Прежде следует определиться с расположением динамиков в Вашем автомобиле, и провести к местам установки динамиков аудиокабель. В «высокой» панели и евро панели (ВАЗ 2113 — 2115) имеются штатные места для установки фронтовых динамиков диаметром 13 см, можно воспользоваться ими. Более продвинутые любители автозвука устанавливают в передних дверях подиумы для установки динамиков диаметра 16 см. В этом случае придется озаботиться подведением к ним аудиокабеля в дверях автомобиля.

Тыловые динамики наиболее предпочтительно размещать в задней полке автомобиля за задним сиденьем. Штатная полка в ВАЗ 2109 для этой цели не годится, так как она очень тонкая и просто не выдержит веса динамиков. Полку взамен штатной, подготовленную для установки в нее динамиков можно изготовить самостоятельно, либо приобрести уже готовую, они имеются в продаже. Проводка для тыловых динамиков проводится по полу автомобиля под ковровым покрытием, достаточно открутить пластиковые накладки на порогах.

Питание магнитолы во избежание ограничения мощности на пиках нагрузки (при этом подсветка магнитолы на большой громкости может подмигивать в такт музыке, бас теряет упругость, высокие смазываются) целесообразно брать напрямую от аккумулятора медным проводом сечением не менее 4 кв. мм. Этот провод должен быть снабжен предохранителем номиналом 10 – 20 А на расстоянии не более 45 см от «плюсовой» клеммы. «Минусовой» провод желательно подключать к массе на минимальном расстоянии от магнитолы, при этом обеспечивая надежный контакт.

У магнитолы помимо провода постоянного питания (+12 V постоянно) имеется провод, напряжение на котором должно появляться после включения зажигания (+12 V при включении ACC). Он подключается к соответствующей клемме в замке зажигания. При таком подключении при выключении зажигания магнитола будет отключаться, что не всегда приемлемо (например, если планируется слушать музыку в машине без ключа в замке зажигания). Этот провод можно подключить к проводу постоянного питания, но при этом при длительной стоянке возможно значительно разрядить аккумулятор (у некоторых моделей магнитол с этого провода питаются выходные каскады усилителя) поэтому подключаем его от постоянного питания, но через выключатель, позволяющий отключить питание при длительной стоянке.

Подключаем провод питания активной антенны.

Ниже приведена схема подключения ISO разъемов.

Установка штатной магнитолы от УАЗ Патриот, характеристики магнитолы Sony CDX-GT200S, подключение магнитолы к аккумулятору и установка магнитолы Pioneer AVH-160DVD 2DIN и утечка аккумулятора при подключении магнитолы в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Установка штатной магнитолы от УАЗ Патриот в ВАЗ 2110

Купил б.у штатку от УАЗ Патриот. Хотя, были мысли проверить штатку от Приоры, но всё-таки решил, что УАЗ Патриот.

Вот она та самая штатная магнитола от УАЗ Патриот. Прямоугольной формы и вытянута по бокам. Естественно, что бы её воткнуть пришлось спилить боковые стороны в плоть до платы ровненько аккуратно ножовкой по металлу.

Для того, чтобы воткнуть штатку пришлось спиливать планки для удержания 1DIN магнитолы. Точнее названия планки не знаю прошу не ругать.

Ну вот воткнул кое как пришлось раздвинуть проём.

Но как прогадал нижний край магнитолы я не пилил значит возможно встала бы и приоровская штатка не только по бокам, но и по нижним и верхним краям.

А так выглядит классно особенно ночью. Осталось чуть-чуть косметически подправить края

Ну вот выглядит классно разъёмы для подключения идут евро от Приоры. А что касается музыки, — намного лучше, чем та, что у меня была Alpein.

2. Характеристики магнитолы Sony CDX-GT200S для ВАЗ 2110

Подарили мне такую магнитолку — простая и надежная, не тормозит, звук хороший, есть поддержка саба, жаль что без USB, слушаю музыку через AUX с телемобайла.

Характеристики:
CD-R/CD-RW/MP3/WMA
Цифровой фильтр
8 fs
Цифроаналоговый преобразователь (ЦАП)
24 бит
Диапазон воспроизводимых частот (Гц)
10 — 20 000
Допуск (дБ)
+ 1
Отношение сигнал/шум (дБ)
120.0

Усилитель
Платформа мощности S-MOSFET
Выходная мощность, DIN 45324 при 4 Ом (Вт)
4 x 26
Макс. выходная мощность, 1 кГц при 4 Ом (Вт)
4 x 50

3-полосный эквалайзер EQ 3
1 предварительно усиленный выход (стерео RCA)
Фильтр низких частот с возможностью выбора в режиме Sub
Управление низкочастотным звуком в режиме Sub
Передний аудиовход AUX (мини-разъем 3,5 мм)

Еще купил в автозапчястях ISO колодки, 55руб за пару. Что понравилось в этой магнитолке, так это клемма для соединения желтого и красного проводов.

3. Подключение магнитолы ВАЗ 2110 к аккумулятору

После установки сабвуфера появилась проблема: магнитола при высоких низких частотах начинала отключаться. Было решено подключить ее напрямую к аккумулятору
Заехал в магазин купил провод (2 метра). А так как на ВАЗ 2110 магнитола установлена низко, и при переключении передач я иногда задевал кнопку выключения звука, заодно решил поднять ее и установить вместо Блока индикации и часов.

Так была установлена магнитола

Иногда при переключении задевал кнопку и звук отключался

Вытаскиваем магнитолу и рамку, которая ее держит

Подцепляем провода, которые пойдут на АКБ автомобиля и на массу (желтый (+) на акб красный (+) на замок зажигания или тоже на АКБ и черный (-) на массу авто

Вставляем рамку на место часиков и вытаскиваем провода

Подключаем магнитолу и вставляем ее на место

Ставим блок индикации и часы и все готово

Теперь при переключении передач кнопка звука не задевается и управление магнитолой стало намного удобнее.

4. Установка магнитолы Pioneer AVH-160DVD 2DIN на ВАЗ 2110

Купил себе магнитолу, старая надоела. Хотелось хорошего звука посоветовали взять Pioneer AVH-160DVD.

В момент установки магнитолы уже был подключен усилитель и проложен установочный комплект Mystery MAK-4.08, парится не стал и взял плюс оттуда он идёт на прямую к АКБ. Почему так поставил сейчас скажу многие обладатели таких магнитол сталкиваются с тем, что при запуске двигателя в момент, когда стартер крутит ДВС магнитола отключается и начинает грузится заново. Это доставляет некое неудобство. А выключается из-за просадки напряжение в борт сети.

Примерно так выглядит Установочный комплект Mystery MAK-4.08

Думаю, проблемы с подключением не будет. Единственное что я сделал для своего удобства это чтобы магнитола отключалась, когда я ставлю машину на охрану и когда я снимаю с охраны она самопроизвольно включалась вот схема.

Читать еще:  Установка чехлов на хендай солярис

Светло-зеленый провод, который должен подключаться к ручнику, кинул на массу чтобы показывало видео.
Дальше начал производить манипуляции с панелью, вынул часы и бортовой компьютер.
Чтобы разместить магнитолу в два слота, нужно удалить часть перегородок.

Перекусываем (главное, потом то, что где переломали перегородку, там все было ровно).

Ставим рамку от магнитолы, подключаем и получаем радость.
Время установки 1,5 часа
Сразу оговорюсь, фото не моей машины, так как я разобрал панель.

На днях у меня неожиданно сдох аккумулятор, и я решил померить токи утечки. Тыкаю мультиметром и вижу 140мА, что довольно много. Ток утечки не должен превышать 50мА.

Вытащив, по очереди все предохранители в монтажном блоке я обнаружил, что цепь с бортовым компьютером кушает около 15мА, что совсем не много, все остальные цепи тоже в норме. Далее проверил цепь магнитолы, вытащил предохранитель, и о чудо, ток утечки всего 20мА, получается, что магнитола жрёт 120мА, прожорливая сволочь.

Я вспомнил, что подключал её на прямую к аккумулятору, причём напрямую подключил оба провода, жёлтый и красный. Желтый это постоянные +12, который отвечает за питание памяти магнитолы и питание силовой части магнитолы. Красный, который по правилам подключается к замку зажигания и отвечает за включение магнитолы. Естественно если подключать по правилам, к замку, то ток утечки будет около 10мА, но музыку можно будет слушать только при включенном зажигании, что не есть гут. На одном из вазовских форумов, я нашел отличное решение. Подключить красный провод к серому проводу БСК, на котором появляется +12 при вставленном в зажигание ключе.

На колодке БСК это 5 пин.

На мой взгляд, очень удобно, вставляем ключ в замок, магнитола работает, вытаскиваем ключ, магнитола выключается. Теперь я никогда не забуду музыку в машине.

Проверяю ток утечки, ключ в замке — 140мА, ключ в кармане — всего 30мА.

Правильный ток утечки

https://www.drive2.ru/l/9136494/, https://www.drive2.ru/l/288230376153176259/, https://www.drive2.ru/l/2777809/, https://www.drive2.ru/l/5087581/

Охлаждение усилителя и магнитолы в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давненько заглядывался на Урал д12, и вот наконец взял его себе.

Собственно, динамик довольно известный и в п�

Как правильно установить и подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110

  1. Как установить
  2. Как подключить
  3. Выбор разъема
  4. 2 способа подключения

Большинство автомобилей «десятого» семейства оснащено головными аудиоустройствами, которые устанавливались прежними владельцами. Из-за устаревания и выхода из строя изделий требуется повторное подключение магнитолы на ВАЗ-2110. На вторичном рынке изредка встречаются машины, не укомплектованные проигрывателями. В этом случае новому владельцу необходимо провести первичный монтаж головного устройства и динамиков.

Как установить

Последовательность действий при установке магнитолы:

  1. Снять крышку, расположенную под маршрутным компьютером и часами.
  2. Вставить в прямоугольное окно штатную металлическую шахту магнитолы, которая крепится отгибанием треугольных язычков.
  3. Соединить разъемы питания и антенны с головным устройством напрямую или через переходники.
  4. Установить корпус в монтажный канал до момента срабатывания фиксаторов.
  5. Проверить корректность функционирования оборудования и установить декоративное пластиковое обрамление.

Как подключить

Чтобы правильно подключить магнитолу на ВАЗ-2110, необходимо вывести желтый провод подачи положительного импульса непосредственно к батарее. Данный кабель обеспечивает сохранение настроек в памяти и применяется для питания усилителя при работе автомагнитолы. Шнур с красной изоляцией необходимо подсоединять через замок зажигания, прямое подключение к аккумулятору приводит к увеличению тока утечки до 100-120 мА, который быстро разряжает батарею.

При подключении красного провода через замок магнитола работает только при включенном зажигании, что устраивает не всех владельцев.

Допускается коммутация кабеля с проводом серого цвета, который идет к модулю бортовой системы контроля (пятый контакт слева в разъеме коммутации узла).

При установке ключа в замок на выходе появляется положительное питание, позволяющее включить головное устройство. При удалении ключа происходит автоматическое выключение магнитолы, ток разряда в режиме покоя не превышает 30 мА.

Выбор разъема

Чтобы подключить магнитолу на ВАЗ-2110, используются разъемы ISO, которые подсоединяются к головному устройству через переходник или методом скрутки проводов. Вторая методика не относится к числу рекомендуемых, поскольку не обеспечивает надежного контакта.

2 способа подключения

Базовым способом подключения является задействование провода питания маршрутного компьютера, который устанавливается не на всех машинах. Методика отличается простотой монтажа, для коммутации не требуется удлинения кабелей питания. Но магнитола работает только при включенной системе зажигания, которая дополнительно разряжает аккумулятор.

Владельцу необходимо найти разъем, спрятанный в глубине панели приборов, а затем найти тестовым прибором контакт, на который подается положительное напряжение. К этому штекеру подключается провод с красной изоляцией, при включении зажигания обеспечивается подача напряжения. При этом желтый провод коммутируется непосредственно к батарее, обеспечивая сохранение настроек.

Альтернативной методикой является коммутация через 5-контактное реле и контроллер сигнализации. К клеммам 85 и 87 подается положительное напряжение от батареи, к контакту 30 подходит кабель положительного питания, проведенный через замок зажигания. К штекеру 86 подсоединяется отрицательный выход дополнительного канала охранного комплекса.

Схема обеспечивает автоматическое выключение аудиоустройства при постановке на охрану, но при этом идет активный разряд аккумуляторной батареи. Для снижения тока рекомендуется установка дополнительных транзисторов в цепь дополнительного канала. Еще одним способом коммутации является установка сопротивления вместо реле, расположенного в цепи между силовым и управляющим кабелями.

подключить магнитолу в Ваз 2110

Мужики, выручайте! Прикупил магнитолу и акустику в авто, с подключением акустики более-менее понятно, с магнитолкой возникла проблемка: охото чтобы она работала и без ключа, да вот незадача, не знаю как это сделать. Вариант с кнопкой, которая шунтирует замок зажигания знаком, но не нравиться мне. У знакомого видел, все без кнопки работает, при заводке на есколько секунд отключается звук, хотел бы сделать так же. Подскажите , что куда подключать

На магнитоле соединить красный и желтый провода вместе. Подать на них + с АКБ через предохранитель.

Ricoshet написал :
На магнитоле соединить красный и желтый провода вместе. Подать на них + с АКБ через предохранитель.

Ну это понятно, но при заводке не будет отключаться, а чревато ИМХО для магнитолы

Ну, вы же не последовательно со стартером будете подключать! : )
А, «отключается» она, как мне кажется только из-за потери тока в цепи на момент когда всё жрёт стартёр. Это как лампочка мигает, когда включают сварочный аппарат . Возможно так?
Я бы включил напрямую на АКБ . А, что, там вообще нет никакой бумажки (в магнитоле)?

Темыч написал :
Ну это понятно, но при заводке не будет отключаться, а чревато ИМХО для магнитолы

Будет, они все отключаются из-за просадки напряжения в момент работы стартера.
Правда у меня на девятке, Kenwood с mp3 наверное 1 раз из 15-20 заводов машины умудрялся не отключиться, и даже в момент работы стартера продолжал играть не сбиваясь.

Читать еще:  Регулировка сцепления шевроле авео

У меня тоже раз на раз не приходится, когда отключится, когда и нет. Виновата просадка напруги в сети при старте. В этом случае может выручить «Толстый» конденсатор, подключенный через диод, при малой громкости поддержит в течении нескольких секунд питание на магнитоле, все будет ок.

Темыч
Вроде всю жись на провод от прикуривателя бросали «+»

Холостяк написал :
Вроде всю жись на провод от прикуривателя бросали «+»

ну это только если прикуриватель не подключен к цепям ACC и IGN2 через предохранитель разумеется (см. схему электропроводки авто)
самый оптимальный способ — это пробросить два провода достаточного сечения от (+) и (-) АКБ, разумеется снабдив данную линию предохранителем и гофрированным тюбингом

Темыч написал :
при заводке на есколько секунд отключается звук

Насколько я знаю, так бывает, когда питание автомагнитолы, в соответствии с инструкцией, подключают ко входу «+» замка зажигания. В этом случает при включении стартера идет небольшая просадка напруги в цепи за счет потребления электричества релюхой включения стартера. Если запитать от АКБ или прикуривателя через предохранитель отключения магнитолы при исправном аккумуляторе происходить не должно. Да и бОльший вред магнитоле наносится именно такими отключениями, чем некоторыми помехами в бортовой сети при запуке двигателя.

Всем спасибо за ответы. Подключил напрямую к АКБ, если не большая громкость , то магнитола не вырубается. Если конденсатор поставить на 0.5 — 1 Фарад то не будет отключаться ?

Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? 4 способа

Многие автолюбители интересуются, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь неправильно подключенное оборудование, может привести к разряду аккумулятора. Что не очень приятно, к тому же, отрицательно сказывается на характеристиках батареи. Способов подключения довольно много, есть возможность подобрать наиболее оптимальный вариант. Подбирается способ, в зависимости от особенностей эксплуатации магнитолы, а также ваших потребностей.

Ниже будут рассмотрены основные способы подключения оборудования. Все они могут выполняться любым человеком, даже не имеющим не малейшего представления об электрике. При этом, не будут затрагиваться способы одновременного подключения двух магнитол. Отметим, что принцип здесь будет таким же.

Содержание

  • Особенности подключения
  • Подаем плюс на магнитолу
  • Подключение через зажигание
  • Подключение через кнопку
  • Подключение к габаритам

Особенности подключения

Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? Это зависит от некоторых особенностей, приобретенной вами магнитолы. Особое внимание следует обратить на разъем, через который подключается питание к этому медиаприбору. Наиболее удобны в использовании универсальные разъемы (ISO), подключить новую магнитолу окажется проще простого, достаточно переставить фишку с проводами на новую аппаратуру. При индивидуальном разъеме придется покупать переходник. Также, некоторые автолюбители просто подключают провода к магнитоле в соответствии со схемой.

Подаем плюс на магнитолу

Многие люди допускают ошибки при подключении подобных приборов. Они идут по наиболее простому пути, и включают магнитолу через прикуриватель. Это не позволяет использовать все технические особенности устройства. При большой громкости начинает мигать экран, снижается качество звука. В общем, исчезают все преимущества качественной магнитолы.

В связи с этим, обычно рекомендуется подключать плюс к магнитоле непосредственно от аккумулятора. Это позволит добиться ее оптимального питания. Не стоит забывать о безопасности. Обязательно производите подключение через предохранитель, это поможет избежать короткого замыкания. При этом следите, чтобы провода не различались по диаметру. У современных магнитол имеется 2 плюсовых вывода.

Желтый называют силовым, он отвечает за память аппаратуры. Красный провод является управляющим. Оба этих вывода следует подключить к батарее. Для большего удобства имеет смысл сразу после выхода из разъема объединить их. Это облегчит подключение в цепь предохранителя. При подобном простом подключении учитывайте потребление магнитолой тока в режиме «сна». При больших показателях ваш аккумулятор будет разряжен в первую же ночь.

Подключение через зажигание

Чтобы, избежать ситуации с разрядкой аккумулятора во время длительной стоянки, многие водители производят подключение магнитолы через замок зажигания. Для этого находится провод, отвечающий за питание контактной группы замка, к нему подключают плюсовые провода от магнитолы. В таком случае, при выключении зажигания, воспроизводящее устройство оказывается отключенным от питания.

Недостатком подобного метода является необходимость включать зажигание при желании послушать музыку. Это может приводить к повышенному разряду аккумуляторной батареи.

Подключение через кнопку

Более оптимальным решением является использование кнопки для включения и выключения питания магнитолы. Тут все довольно просто. Берем провод, который идет на плюс, и подключаем его через обычную кнопку с двумя положениями (вкл. и выкл.). Это позволяет наиболее оптимально управлять питанием магнитолы. Оставляя машину на ночь или на продолжительный срок, просто отключаете питание, нажав кнопку. Обычно располагают эту кнопку на консоли неподалеку от самой магнитолы.

Использование такой методики позволит вам использовать музыкальное оборудование вне зависимости от положения ключа в замке зажигания.

Подключение к габаритам

Это довольно интересный способ. Для него вам потребуется найти под торпедой подходящий провод, питающийся через габариты. В большей части моделей проще всего подключиться к лампочке освещения вещевого ящика. Для этого, провод от красного вывода магнитолы через реле подключают к лампочке. Желтый провод через предохранитель подключают напрямую к источнику питания.

Теперь магнитола работает только при включенном свете. При этом, отключение света не влияет на текущую память головного устройства. Для экономии энергии рекомендуется установить в габариты светодиоды.

Заключение. Сложно представить современный автомобиль без аудиоаппаратуры. На рынке представлено большое количество различных устройств. При этом, многие водители задаются вопросом, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь способов довольно много, для разных машин лучше подойдут свои методы. Не стоит забывать, что ошибки при подключении могут привести к повышенному разряду аккумулятора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector