Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic

Данный автомобиль довольно часто прибегает к дополнительному тюнингу с подвеской. Многие владельцы задаются вопросом как увеличить грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic? На данном примере с фотографиями покажем как можно сохранить штатную высоту кузова при полной загрузке или при сверхзагрузке.Производитель Mercedes изначально не продает версии Sprinter Classic с пневмоподвеской. Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска дляМерседес Спринтер Классик. Главное преимущество данной пневмоподвески, что родной пакет рессор остается на месте. Пневмобаллоны не дают просесть автомобилю при полной загрузке, поэтому рессоры остаются в штатном положении (как без груза) и работают в правильном диапазоне. Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор ( в зависимости от ежедневной загрузки авто). С дополнительной пневмоподвеской от компании Пневмобаллоны.ру усталось рессор можно будет свести к минимуму и сохранить заводские рессоры на десятки лет.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 960 кг. Из-за большого грузового отсека пользователи пытаются загрузить Классик с перегрузом до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону.

На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride 241030: Mercedes-Benz Sprinter Classic:

Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из систем управления. В данном проекте была реализована установка двухконтурная система управления с ресивером:

Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Каждый осевой комплект пневмоподвески идет в комплекте с инструкцией, поэтому Вы можете самипроизвести установку пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами. Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой. Нет необходимости сверлить/варить какие-либо элементы автомобиля. Это очень важное обстоятельство особенно для тех владельцев, у кого Mercedes-Benz Sprinter Classic еще находится на официальной гарантии.

Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз. Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции какпневмоподкачка и пневмосигнал (самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль).

Манометр и кнопки управления установили на приборной панели. Давление в подушках можно поднять/опустить даже на не заведенном автомобиле.

Мы даем гарантию 1 год на работу и оборудование. Записаться на установку можно по данным контактам: УСТАНОВКА.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Пневмоподвеска Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter

ГК Камион предлагает владельцам цельнометаллических фургонов Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter установку дополнительной пневмоподвески DRIVE-RITE с последующим гарантийным и послегарантийным обслуживанием в техническом центре компании. Коммерческие фургоны Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter собираются на одной базовой платформе, имеют однотипные подвески и кузова. Исходя из этого, пневмодовеска Mercedes Sprinter DRIVE-RITE, которой мы предлагаем укомплектовать Ваш автомобиль, разработана и предназначена специально для данных моделей. Целесообразность модернизации фургона подобным апгрейдом обусловлена открывающимися возможностями увеличить грузоподъемность коммерческого автомобиля, а также сделать существующую «родную» подвеску более комфортной и мягкой.

Пневмоподвеска Фольксваген Крафтер: основные преимущества

Покупая пневмоподвеску Фольксваген Крафтер DRIVE-RITE (также пригодную к установке на Мерседес Спринтер), Вы получаете очевидную выгоду во время эксплуатации автомобиля. Установленный девайс позволяет расширить диапазон клиренса авто, увеличивая базовые характеристики модели. По отзывам владельцев, пневмоподвеска для Фольсвагена Крафтер увеличивает срок службы рессор и частей ходовой автомобиля, обеспечивает сохранность кузова. Кроме того, установленная на авто пневмоподвеска Volkswagen Crafter заметно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров, обеспечивая плавность хода. Установленная дополнительно пневмоподвеска Мерседес Спринтер – Фольксваген Крафтер DRIVE-RITE повышает безопасность движения, сводя к минимуму поворотные крены и раскачивания кузова во время езды. И наконец, что особенно ценно при коммерческом использовании автомобиля, данный апгрейд значительно увеличивает базовые значения грузоподъемности. Это делает эксплуатацию автомобиля более экономичной, уменьшает общий расход топлива за счет оптимизации рейсов, сокращает сроки окупаемости транспортного средства.

Установка в ТЦ Камион

ГК Камион предлагает купить пневмоподвеску Volkswagen Crafter DRIVE-RITE с последующей установкой в техническом центре компании. Установка оборудования занимает 3-5 рабочих дней. Являясь автономной системой, пневмоподвеска DRIVE-RITE не связана с электрической схемой автомобиля, поэтому установка проходит без нарушения целостности электросистемы. Все электрические кабели защищены предохранителями и прокладываются автономно.

Что входит в комплект пневмоподвески Мерседес Спринтер – Фольксваген Крафтер DRIVE-RITE

  • комплект крепежа;
  • пневморессоры;
  • пластиковая трубка высокого давления;
  • штуцеры;
  • переходники на нипель.
Читать еще:  Как открыть капот на ваз 2109

В ГК Камион Вы можете приобрести комплект пневмоподвески Мерседес Спринтер – Фольксваген Крафтер по оптимальным ценам для Москвы и Московской области. Все интересующие вопросы Вы можете задать нашим специалистам.

Пневмоподвеска для Mercedes Sprinter

  • 2 пневмоподушки;
    Комплект креплений

    Наш интернет-магазин рад предложить Вам комплект вспомогательной пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter для самостоятельной установки на самых выгодных условиях!

    Данное оборудование — это наиболее простой и удобный способ повысить грузоподъёмность, управляемость, комфорт вашего автомобиля, а так же значительно снизить износ элементов штатной подвески!

    В комплекте есть все необходимые элементы и крепежи. Не требует применения специального инструмента при установке.

    При установки нашего комплекта пневмоподвески внесение изменений в основные узлы автомобиля не происходит, а значит не требует регистрации в ГИБДД и не влечет за собой проблем с техническим осмотром.

    Данный комплект вспомогательной пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Вы можете установить по адресу:

    г. Москва, ул. Авиамоторная д.44

    Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:

    • Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля

    Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!

    • Снижение износа рессор

    Штатные рессоры разгружаются и работают в «тепличных» условиях.

    • Возможность установки на «уставшие» рессоры

    Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.

    • Правильное положение кузова при любой загрузке

    Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.

    • Уменьшение кренов автомобиля

    Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.

    • Повышение комфорта

    Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.

    • Увеличение рентабельности вашего автопарка

    Пневмоподвеска — это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.

    Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.

    • Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески

    Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Вопрос: Входит ли в ваш комплект вспомогательной пневмоподвески компрессор (система управления)?

    Ответ: Нет, не входит. Но мы предлагаем приобрести его отдельно, с выбором компонентов именно под ваши нужды. Во первых, это снижает стоимость комплекта, ведь многим система управления не нужна, во вторых, вы получаете продукт который отвечает именно Вашим запросам, а не какой то универсальный, усредненный набор.

    Вопрос: Сколько я смогу возить груза после установки пневмоподвески?

    Ответ: Теперь это зависит только от вас, наши пневмоподушки имеют огромный запас прочности. Но убедительно просим вас подумать о других элементах автомобиля, которые вы не усиливали, теперь под угрозой именно они. Используйте автомобиль разумно.

    Вопрос: Каков срок службы вашей пневмоподвески?

    Ответ: При правильной установке и использовании в соответствии нашим рекомендациям срок службы пневмоподвески практически не ограничен. Разумеется, мы не берем в расчет внешнее повреждение пневмоэлемента.

    Вопрос: Рессоры требуют замены, нужно ли их менять для установки пневмоподвески?

    Ответ: Наш комплект пневмоподвески может быть установлен и на «уставшие» рессоры, замена их не потребуется. Если же рессоры сломаны, то их, все же, придется поменять.

    Вопрос: Почему так дорого?

    Ответ: Дорого только на первый взгляд. Комплекты созданы с использованием большого количества импортных комплектующих, что влияет на цену. Но цена комплекта сопоставима с ценой замены рессор на новые, а прослужат подушки намного дольше. Если вы посчитаете экономию на замене рессор, а так же дополнительную прибыль от повышения грузоподъемности вашего транспорта, вы поймете что это совсем не дорого и окупится очень быстро.

    Вопрос: Одноконтурную или двухконтурную систему мне выбрать?

    Ответ: Если вы используете базовый комплект без системы управления, если вы не перегружаете автомобиль на одну сторону, то вам будет достаточно одного контура (подушки соединены в одну магистраль). Для большей устойчивости автомобиля (например при большой высоте кузова/будки) рекомендуем установить двухконтурную систему управления.

    Более подробную информацию о вспомогательной пневмоподвеске для Mercedes-Benz Sprinter Вы можете прочитать на нашем сайте или воспользоваться персональной консультацией наших опытных специалистов. Звоните, и мы очень подробно разъясним Вам все параметры, чтобы Вы смогли сделать покупку которая будет соответствовать всем Вашим ожиданиям!

    Обращаем ваше внимание на то, что информация о товаре носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров с помощью специальной формы для связи или по телефону: 8 (800) 100-76-74

    Все опубликованные материалы являются интеллектуальной собственностью владельцев сайта и защищены законом. Любое копирование, воспроизведение или цитирование (полное или частичное) разрешается только с письменного согласия администрации сайта magnitola-auto.ru

    Пневмоподвеска на Спринтер 411, 413, 416 задняя

    Состав комплекта –
    пневмоподушки – 2 шт
    кронштейны на раму верхние.
    кронштейны на мост нижние.
    элементы крепления
    фитинги пневмомагистрали
    пневмомагистраль- 8м
    ниппель подкачки с обратным клапаном-2 шт
    инструкция

    • Описание
    • Дополнительные товары
    • Доставка
    Читать еще:  Разболтовка на фольксваген поло

    Описание

    Комплект дополнительной задней пневмоподвески для установки на заднюю ось Спринтер 411, 413 разработан для компенсации повышенных нагрузок и улучшения управляемости и плавности хода. Вспомогательная пневмоподвеска позволяет настраивать заднюю ось и выбирать оптимальный режим как под нагрузкой, так и с пустым кузовом.

    • Для грузоперевозок можно подбирать оптимальную высоту при погрузке и разгрузке в диапазоне 100 мм. Для перемещения тяжеловесных грузов увеличивать грузоподъёмность на 3 тонны.
    • Для пассажирских перевозок можно подобрать оптимальный режим, при котором подвеска будет максимально плавно и комфортно отрабатывать неровности.
    • Для автодомов на базе Мерседес Спринтер пневмоподвеска позволит компенсировать просадку по осям и выравнивать кузов при парковке на неровных участках.

    Как установить пневмоподвеску на Мерседес Спринтер 411,413?

    Пневмоподушка устанавливается между рамой и мостом. Верхняя площадка пневмоподушки крепится к раме через штатные отверстия, нижняя устанавливается на мост и фиксируется болтами. При установке комплекта не требуется вносить изменения в раму или прочие узлы и агрегаты. Таким образом, установить пневмоподвеску на Спринтер 411 можно своими руками, для удобства комплект оснащается инструкцией с иллюстрациями.

    Как осуществляется подача и сброс в пневмоподвеску?

    В базовом варианте в составе комплекта два обратных клапана, выполненных в форме золотника подкачки, аналогичные колёсным ниппелям. Для подачи и сброса воздуха при базовой установке используется любой внешний компрессор или насос.

    Дополнительно можно оснастить пневмоподушки системой подачи воздуха, включающей в себя компрессор и необходимый набор элементов подачи и сброса воздуха, с вариантами рекомендуемых комплектов можно ознакомиться здесь- система управления пневмоподвеской Мерседес Спринтер 411.

    Рекомендации по подключению.

    При установке к штатной пружине пневмоподушка является вспомогательным элементом подвески. Подключение подачи воздуха рекомендуется устанавливать индивидуально к каждой подушке (2 контура), так как смежное подключение (1 контур) приведет к циркуляции воздуха между пневмоподушками, что придаст подвеске излишнюю валкость.

    Состав комплекта –
    пневмоподушки – 2 шт
    кронштейны на раму верхние.
    кронштейны на мост нижние.
    элементы крепления
    фитинги пневмомагистрали
    пневмомагистраль- 8м
    ниппель подкачки с обратным клапаном-2 шт
    инструкция

    Характеристики задней пневмоподвески Спринтер 411, 413, 414

    Пневмоподвеска Пневмопродукт

    Базовый комплект пневмоподвески поставляется без системы управления, при этом пневморессоры накачиваются с помощью внешнего компрессора через входящие в комплект ниппели.

    ЦЕНЫ!

    Базовый комплект пневмоподвески для Форд Транзит включает в себя:
    • оцинкованные металлические кронштейны, изготовленные из высококачественной стали марки 09Г2С;
    • комплект высокопрочного крепежа;
    • пневматические рессоры 218 мм со встроенным резиновым отбойником;
    • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 10 м)
    • комплект воздушных фитингов, тройник и два ниппеля;
    • инструкция по монтажу.
    Полный комплект дополнительно включает в себя:
    • мощный и надежный электрический компрессор;
    • эргономичную панель управления с двумя манометрами с люминофорным покрытием и кнопками управления для крепления в «штатный» карман слева от руля;
    • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 20 м).
    Установка вспомогательной пневматической подвески эффективно помогает:
    • бороться с боковыми кренами при движении;
    • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
    • перераспределить нагрузку со штатных рессор на пневморессоры;
    • продлить ресурс подвески и сэкономить на ее ремонте;
    • значительно повысить комфорт при езде с тяжелым грузом
    • исключить поломку рессор;
    • регулировать дорожный просвет.

    Грузоподъемность а/м Ford Transit определена заводом-изготовителем и не возрастает при установке дополнительной пневмоподвески, однако вы сможете комфортно и безопасно эксплуатировать машину под нагрузками близкими к предельным.

    Стоимость монтажа для базовой системы — 4 000 руб
    Стоимость монтажа для системы с управлением — 8 000 руб

    Так-же вы можете смонтировать комплект самостоятельно.

    Информация о пневморессорах

    К сожалению, на рынке довольно большое количество недобросовестных продавцов, которые завышают характеристики предлагаемых пневморессор в виду отсутствия для покупателя достаточного количества информации в свободном доступе.

    Часто они прибегают к странным формулировкам, вроде: «Да мы грузили, ничего.. держат», «Трехкратный запас прочности», «Точно выдержат, я проверял», «Две тонны каждая, точно!», «Они трехслойные, мамой клянусь!» и так далее. Иными словами, кто во что горазд.

    Разумеется, техническое описание от производителя отсутствует, либо имеется в весьма сомнительном виде.

    Не будем оспаривать возможность появления таких вариантов, а просто посмотрим реальную техническую документацию от всемирно известного производителя Firestone на типы пневморессор, выпускаемых большинством производителей, таких как Continental, Good Year, Vibracoustic, и мн. др. Имеется в виду, что один и тот же тип пневморессоры выпускается несколькими марками.

    Читать еще:  Как прокачать сцепление на форд транзит

    На графиках четко показано, при каком давлении поднимет пневморессора определенный вес на определенную высоту.

    За высоту принято считать размер пневморессоры вместе с крышками.

    Например, пневморессора тип 26 (в нашей номенклатуре обозначаемая как 218) при давлении 7 Бар и нагрузке почти 14 Кн (около 1400 килограммов) будет иметь высоту 130 миллиметров. Эта высота принята нами как средняя, при которой допускается эксплуатация пневмоподвески.

    Иными словами, грузоподъемность пневморессоры (несущая способность) зависит от того, какой вес вы планируете на нее возложить и на какую высоту поднять. При этом следует учитывать, что при давлении 8 Бар тот же груз пневморессора поднимет на высоту 160 миллиметров.

    А если те же параметры перенести на пневморессору меньшего диаметра, например как на первом графике типа 224 (в нашей номенклатуре обозначается 203), то при давлении 8 Бар 1400 килограмм будут подняты на высоту 118 миллиметров.

    Так же следует учесть, что помимо пневморессор, в работе подвески принимают участие и штатные упругие элементы (пружины, листовые рессоры).

    Помните, что ни производитель пневморессор, ни материал, из которых они изготовлены, не влияют на несущую способность так, как физические параметры изделия, такие как диаметр и высота.

    При разработке своих комплектов мы не руководствуемся принципом «больше — лучше». Зачастую имеет значение принцип достаточности и разумности.

    Наша задача не только улучшить характеристики работы подвески автомобиля, но и избежать вреда для нее от самой пневмоподвески, что не редко можно наблюдать когда организации с малым опытом работы в данной области применяют пневморессоры чрезмерно большого диаметра, и, сами того не зная, увеличивают нагрузку на задний мост автомобиля в области соединения корпуса редуктора с осевой частью моста, что в свою очередь может привести к печальным последствиям.

    Вывод из всего описанного простой: обращайтесь к специалистам.

    Компания «Пневмопродукт» предложит максимально точную и правдивую информацию, качественное, соответствующее обещаниям оборудование и высококлассный сервис.

    © 2007-2020 DELTA-S Engineering
    Холодильное климатическое технологическое оборудование в Пятигорске

    Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterШасси
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Пневмоподвеска

    Пневмоподвеска

    #1 Сообщение Олег » 08 окт 2012, 07:41

    Я поставил себе дополнительные пневморессоры американские Firestone как мне сказали №1 в мире. Проехал пока на них порядка 20 000 км. Впечатление самое положительное. У меня 515 , поставили их вместо отбойников. Ни одного сверления в раме. Какие ощущения от подушек: 1) Нет боковой раскачки , даже при сильном ветре( у меня тент почти 29 кубов и шины 225) 2) Уверенный вход в повороты груженным.3) Когда гружен 3-мя тоннами перестал слепить встречных (раньше не помогал корректор фар) 4) Раньше на зад старался не грузить тяжелый груз,сейчас гружу .
    Когда загружаю 3-и тонны подкачиваю подвеску так , чтобы рессоры были прямые или слегка подгруженные происходит нагрузка на раму на 3-и точки раньше было на 2-е точки.Мне кажется пневмоподвеска должна поберечь амортизаторы. Нет никаких скрипов. Как зимой она себя будет вести время покажет, те кто устанавливал сказали что будет все хорошо. Гарантию дали 2 года. В Москве их установили очень много , только почему-то никто не хочет делать отзыв.Спустя 3-и месяца я решил немного отписаться. Удовольствие не дешевое. За все отдал 60 000 руб. За работу взяли 12 000 руб ( пол дня работы, даже меньше) . На другие модели Спринтеров — подвеска стоит дешевле . Рядом делали Форд Транзит , у них тоже подвеска дешевле стоит.
    Кто устанавливал сказали что в случае выхода из строя подушки после гарантии она или они стоят не более 6000 руб.
    Покрайней мере подушки не дают просаживаться моим родным рессорам. Без подушек рано или позно рессоры надо будет все равно менять. Они также стоят не дешево с работой.

    До этого была тема viewtopic.php?f=4&t=839 , но чтобы заинтересованным людям проше было найти создал новую тему.

    Re: Пневмоподвеска

    #2 Сообщение ВитаминТв » 08 окт 2012, 11:55


    Re: Пневмоподвеска

    #3 Сообщение Олег » 08 окт 2012, 14:22

    Режим самый обыкновенный — когда пустой стравливаю воздух , оставляю 0,5 атм. Когда груженный накачиваю в зависимости от веса груза , ориентируюсь по рессорам , стараюсь рессоры держать прямыми или чуть-чуть нагруженными. Давление должно быть не более 6 атм. А это для нашего спринтера груз весом где-то 3,5-4 тонны.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector